Сочетания клавиш Unity
Это обзор горячих клавиш Unity, установленных по умолчанию. Вы также можете скачать таблицу в формате PDF для Windows и MacOSX. Если сочетание клавиш содержит CTRL/CMD, это означает, что нужно использовать клавишу Control на Windows или клавишу Command на MacOSX.
Tools | |
“Горячая” клавиша | Действие |
Q | Pan (перемещение камеры сцены) |
W | Move (перемещение) |
E | Rotate (вращение) |
R | Scale (масштабирование) |
T | Rect Tool |
Z | Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима) |
X | Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота) |
V | Vertex Snap (привязка вершин) |
CTRL/CMD+ЛКМ | Snap (привязка) |
GameObject | |
CTRL/CMD+SHIFT+N | Создать новый игровой объект |
ALT+SHIFT+N | New empty child to selected game object |
CTRL/CMD+ALT+F | Переместить объект к точке вида |
CTRL/CMD+SHIFT+F | Выровнить по виду |
SHIFT+F или двойное F | Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту |
Window (окно) | |
CTRL/CMD+1 | Scene (сцена) |
CTRL/CMD+2 | Game (игра) |
CTRL/CMD+3 | Inspector (инспектор) |
CTRL/CMD+4 | Hierarchy (иерархия) |
CTRL/CMD+5 | Project (проект) |
CTRL/CMD+6 | Animation (анимация) |
CTRL/CMD+7 | Profiler (профайлер) |
CTRL/CMD+9 | Магазин ассетов |
CTRL/CMD+0 | Version Control |
CTRL/CMD+SHIFT+C | Console (консоль) |
Edit | |
CTRL/CMD+Z | Отменить |
CTRL+Y (только на Windows) | Повторить |
CMD+SHIFT+Z (только на Mac) | Повторить |
CTRL/CMD+X | Вырезать |
CTRL/CMD+C | Копировать |
CTRL/CMD+V | Вставить |
CTRL/CMD+D | Дублировать |
SHIFT+Del | Удалить |
F | Центрировать камеру сцены на объекте |
CTRL/CMD+F | Найти |
CTRL/CMD+A | Выбрать все |
CTRL/CMD+P | Играть |
CTRL/CMD+SHIFT+P | Пауза |
CTRL/CMD+ALT+P | Шаг |
Selection (выделение) | |
CTRL/CMD+SHIFT+1 | Загрузить выделение 1 |
CTRL/CMD+SHIFT+2 | Загрузить выделение 2 |
CTRL/CMD+SHIFT+3 | Загрузить выделение 3 |
CTRL/CMD+SHIFT+4 | Загрузить выделение 4 |
CTRL/CMD+SHIFT+5 | Загрузить выделение 5 |
CTRL/CMD+SHIFT+6 | Загрузить выделение 6 |
CTRL/CMD+SHIFT+7 | Загрузить выделение 7 |
CTRL/CMD+SHIFT+8 | Загрузить выделение 8 |
CTRL/CMD+SHIFT+9 | Загрузить выделение 9 |
CTRL/CMD+ALT+1 | Сохранить выделение 1 |
CTRL/CMD+ALT+2 | Сохранить выделение 2 |
CTRL/CMD+ALT+3 | Сохранить выделение 3 |
CTRL/CMD+ALT+4 | Сохранить выделение 4 |
CTRL/CMD+ALT+5 | Сохранить выделение 5 |
CTRL/CMD+ALT+6 | Сохранить выделение 6 |
CTRL/CMD+ALT+7 | Сохранить выделение 7 |
CTRL/CMD+ALT+8 | Сохранить выделение 8 |
CTRL/CMD+ALT+9 | Сохранить выделение 9 |
Assets (ассеты) | |
CTRL/CMD+R | Обновить |
Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства)
Как остановить сцену не останавливая UI?
Всем привет! При создание паузы для игры столкнулся с проблемой , что при использования Time.timeScale у меня останавливается вся сцена даже UI обьекты (они с анимацией) и из за этого мену с паузой не выходит , мне нужно что бы при запуски паузы останавливалось все кроме UI .
- Вопрос задан более двух лет назад
- 312 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 1
Alex Maximovich @flexer1992
Unity Developer
Добавить игровой стейт в котором будете включать/выключать паузу. Соответственно во всех подсистемах будете ссылаться на свой стейт а не опираться на Time.timeScale.
Ответ написан более двух лет назад
Нравится 2 3 комментария
Как на некоторое время отсрочить переход к следующей сцене?
Как при нажатию на кнопку перейти к следующей сцене?
как мне сделать переход при нажатии на кнопку что осуществился переход с меню на пустую сцену.
Как выключить мышь на некоторое время?
нашёл код, но не понял как воспользоваться. Это элементарно сделать при помощи API: .
Как присвоить некоторое время в переменной?
как присвоить некоторое время в переменную.Я знаю,только как вывести теперешнее время.
Как заблокировать клавиатуру на некоторое время?
Как заблокировать клавиатуру на некоторое время?
39 / 25 / 15
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 70
В первом коде попробуйте указать в методе больше времени, например, Invoke(«Delay», 8f); и проверьте как будет вызываться. Поиграйтесь с параметром времени функции Invoke, нужно искать оптимальное значение.
295 / 217 / 85
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
Сообщение от Djey40
StartCoroutine(Wait(2.5f));
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 62
Korollles, к сожалению, Invoke() вообще не срабатывает, в том-то и дело, код:
1 2 3 4
public void Delay() { SceneManager.LoadScene("GameOver"); }
вообще не реагирует никак, сцена Конец игры не загружается. Когда ставлю SceneManager.LoadScene(«GameOver»); в условие if (playerLives < 1) без всяких Invoke() тогда только загружается сцена Конец игры, но мгновенно и хотелось бы это дело исправить.
Добавлено через 3 минуты
Steroid, также, пробовал с корутинами, но словно этот код:
1 2 3 4 5
public IEnumerator Wait(float seconds) { yield return new WaitForSeconds(seconds); // таймер, через n секунд SceneManager.LoadScene("GameOver"); // выполнится эта строка }
никогда не выполняется, до него будто выполнение не доходит, какое время задержки не выставляй.
39 / 25 / 15
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 70
Сообщение было отмечено Djey40 как решение
Решение
Djey40, давайте разбирать в каждой строке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
public void LifeSubstraction() //функция уменьшения жизни { playerLives--; //в ней уменьшаем жизнь, когда её вызываем if (playerLives 1) //если жизней меньше 1, то. { //удаляем этот объект? Зачем? Такая строка говорит о том, что этот скрипт отвечает за логику как игрока, //так и перехода к другой сцене. Лучше логику перехода реализовать в игровом менеджере и т.п. Destroy(this.gameObject); //Дальше выполнение не пойдёт, потому что мы только что удалили экземпляр класса с текущим скриптом. //Я без понятия как у вас получалось вызывать взрыв, видимо что-то меняли для поиска правильного результата Instantiate(playerExplosionPrefab, transform.position, Quaternion.identity); AudioSource.PlayClipAtPoint(explosionSound, Camera.main.transform.position, 1.0f); Invoke("Delay", 2.5f); } } public void Delay() { SceneManager.LoadScene("GameOver"); }
В коде выше не получится выполнить то, что вы хотите. Ниже один из возможных примеров реализации.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
public void LifeSubstraction() / { playerLives--; if (playerLives 1) //если жизней меньше 1, то. { //Если вам нужно отключить управление игрока, то не нужно использовать для этого уничтожение игрового объекта, //на котором этот скрипт. Если он не на этом скрипте, то ОК, тогда Destroy(Player); , где public GameObject Player. //Или выключайте активный класс управления игрока, если он отдельный. //Создаём экземпляр взрыва Instantiate(playerExplosionPrefab, transform.position, Quaternion.identity); //проигрываем звук взрыва AudioSource.PlayClipAtPoint(explosionSound, Camera.main.transform.position, 1.0f); //вызываем метод перехода на другую сцену с задержкой Invoke("Delay", 2.5f); } } public void Delay() { //Грузится сцена, которая у вас добавлена в список игровых сцен. Проверьте, что она там есть. File - Build Settings. - Scenes In Build SceneManager.LoadScene("GameOver"); }
Как отключить автоматический переход в режим игры при запуске ее в Unity?
Как отключить автоматический переход в режим игры при запуске ее в Unity? При нажатии кнопки «Play», unity автоматически перекидывает меня в режим игры, однако мне хочется остаться в режиме редактирования объектов (сцена). Возможно я где-то упустил отключение этой функции в настройках. Заранее спасибо
Отслеживать
задан 30 апр 2021 в 16:47
87 1 1 серебряный знак 7 7 бронзовых знаков
В рантайме перейдите из окна Game в окно Scene
30 апр 2021 в 16:54
@АлександрДаниловский Надо чтобы сразу после начала я был в сцене
30 апр 2021 в 16:55
так перетащите окна Юнити, чтобы одновременно и то, и другое отображалось.
30 апр 2021 в 17:02
Вы можете перемещать любые окна Unity куда угодно, нажав на его заголовок ЛКМ и потащив. Вы можете сделать так, чтобы было одновременно видно и Play и Scene. Однако по умолчанию при запуске игры Unity открывает окно Play если оно свернуто
30 апр 2021 в 17:22
2 ответа 2
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
В окне «Game» нажать на «Play Focused» и в выпавшем меню выбрать «Play Unfocused»
Отслеживать
ответ дан 7 июл в 15:20
16 1 1 бронзовый знак
Выберите пункт в настройках, который показан на изображении ниже (или выше). Он сделает вам два окна слева (одно слева-сверху — это режим редактирования. Второе слева-снизу — это режим игры). Можете там выбрать любой другой пункт, который Вам понравится, а можете сделать свой: Вы можете добавлять любое окно и любое их количество, а также перетаскивать их как угодно.
Отслеживать
ответ дан 1 мая 2021 в 15:26
161 9 9 бронзовых знаков
- c#
- unity3d
-
Важное на Мете
Похожие
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.