В чем ошибка
Перейти к содержимому

В чем ошибка

  • автор:

Как понять в чем ошибка?

При подключению к сайту выдает — HTTP/1.1 500 Internal Server Error Server: nginx Date: Thu, 20 Apr 2022 06:00:10 GMT Content-Type: text/html Content-Length: 186 Connection: close Как понять из-за чего сайт дропает ? Пытался изменять заголовки, менял прокси — результат один выдает. На сайте идет загрузка(заглушка) и потом перенаправляет на главную сайта, я так понимаю идут проверки на заглушке и выбор сервера. Пытался подставить куки — тоже не дало результата. На сайте есть js, но вроде при прогрузке страниц только тянет js файлы. Так же сайт отвечает заголовками если через браузер смотреть:

x-content-type-options nosniff X-Content-Type-Options nosniff x-frame-options DENY X-Frame-Options DENY X-Xss-Protection 1; mode=block 

а остальные стандартные вроде заголовки в ответе
Отслеживать
rolling bl
задан 21 апр 2022 в 6:52
rolling bl rolling bl
11 3 3 бронзовых знака

если есть доступ к сайту то идти смотреть логи. если нет, и вы пытаетесь сделать некий парсер, то аккуратно эмулировать запрос, скорее всего дело в передаваемых параметрах или теле запроса

21 апр 2022 в 7:04

Да, парсинг сайта. В этом и сложность, попробовал заголовки взять которые браузер отправляет и смена айпи — тот-же результат. На сайте идет загрузка изначально заглушка обычная(я так понимаю выбор сервера), а потом уже грузится сайт, но вроде никуда не перенаправляет, а просто редерикт так-же на главную на этой же странице. Пробовал брать уже с куками тоже самое.

21 апр 2022 в 8:28

Как вам уже сказали — это серверная ошибка. Если сайт не ваш — то никак, нет доступа к его логам — тем более.

В чем ошибка в предложении

Совсем недавно было ошибкой:если подлежащим является собирательное имя сущ., обозначающее количество (большинство, множество, масса и т.д.), то сказуемое ставится, как правило, в ед. числе.Должно быть » Большинство слушателей было очень внимательно».

Но современная грамматика опирается в этом вопросе на смысл, поэтому допускается и множ. число, если имеется в виду не совокупность, а каждое действующее лицо.

Отслеживать
ответ дан 5 мая 2015 в 18:09
79.1k 4 4 золотых знака 30 30 серебряных знаков 67 67 бронзовых знаков

Но я рассуждаю по правилу: При подлежащем, выраженном сочетанием собират-го существительного с одушевленным существительным (в нашем случае слушатели) в Родит. падеже множеств.числа сказуемое ставится в форме множ.числа. Получается, что в исходном предложении правильно. А в задании просят найти и исправить ошибку. Может, неправильно употреблена краткая форма прилагательного? Не понятно.

5 мая 2015 в 18:27

В задании не говорится об ошибке конкретно в этом предложении. В найденном мной задании так: «Упражнение 60. В каких предложениях нарушено согласование сказуемого с подле­жащим в числе?» (studfiles.ru/preview/2554426/page:2 )

В чем ошибка

\u041b\u0418\u0422\u0426\u041c\u0410\u041d\u041d\u00a0\u0412. \u0438 \u0422\u0420\u0418\u0415\u0420\u00a0\u0412. \u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430?.[\/a]\n\t\t\t\u041b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0443\u043c\u043e\u0437\u0430\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438.\n\t\t\t\u041f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434 \u0441 \u043d\u0435\u043c\u0435\u0446\u043a\u043e\u0433\u043e \u041b.\u00a0\u0421.\u00a0\u041b\u0435\u0432\u0438\u043d\u043e\u0439-\u0411\u0440\u0438.\n\t\t 1923.\n\t\t 78\u00a0\u0441\u0442\u0440.»,»idedit»:»»,»href»:»lietzmann2″,»pagerot»:»»,»super»:»»,»picfiles»:[«mathesis_lietzmann_001.jpg»,»mathesis_lietzmann_002.jpg»,»mathesis_lietzmann_003.jpg»,»mathesis_lietzmann_004.jpg»,»mathesis_lietzmann_005.jpg»,»mathesis_lietzmann_006.jpg»,»mathesis_lietzmann_007.jpg»,»mathesis_lietzmann_008.jpg»,»mathesis_lietzmann_009.jpg»,»mathesis_lietzmann_010.jpg»,»mathesis_lietzmann_011.jpg»,»mathesis_lietzmann_012.jpg»,»mathesis_lietzmann_013.jpg»,»mathesis_lietzmann_014.jpg»,»mathesis_lietzmann_015.jpg»,»mathesis_lietzmann_016.jpg»,»mathesis_lietzmann_017.jpg»,»mathesis_lietzmann_018.jpg»,»mathesis_lietzmann_019.jpg»,»mathesis_lietzmann_020.jpg»,»mathesis_lietzmann_021.jpg»,»mathesis_lietzmann_022.jpg»,»mathesis_lietzmann_023.jpg»,»mathesis_lietzmann_024.jpg»,»mathesis_lietzmann_025.jpg»,»mathesis_lietzmann_026.jpg»,»mathesis_lietzmann_027.jpg»,»mathesis_lietzmann_028.jpg»,»mathesis_lietzmann_029.jpg»,»mathesis_lietzmann_030.jpg»,»mathesis_lietzmann_031.jpg»,»mathesis_lietzmann_032.jpg»,»mathesis_lietzmann_033.jpg»,»mathesis_lietzmann_034.jpg»,»mathesis_lietzmann_035.jpg»,»mathesis_lietzmann_036.jpg»,»mathesis_lietzmann_037.jpg»,»mathesis_lietzmann_038.jpg»,»mathesis_lietzmann_039.jpg»,»mathesis_lietzmann_040.jpg»,»mathesis_lietzmann_041.jpg»,»mathesis_lietzmann_042.jpg»,»mathesis_lietzmann_043.jpg»,»mathesis_lietzmann_044.jpg»,»mathesis_lietzmann_045.jpg»,»mathesis_lietzmann_046.jpg»,»mathesis_lietzmann_047.jpg»,»mathesis_lietzmann_048.jpg»,»mathesis_lietzmann_049.jpg»,»mathesis_lietzmann_050.jpg»,»mathesis_lietzmann_051.jpg»,»mathesis_lietzmann_052.jpg»,»mathesis_lietzmann_053.jpg»,»mathesis_lietzmann_054.jpg»,»mathesis_lietzmann_055.jpg»,»mathesis_lietzmann_056.jpg»,»mathesis_lietzmann_057.jpg»,»mathesis_lietzmann_058.jpg»,»mathesis_lietzmann_059.jpg»,»mathesis_lietzmann_060.jpg»,»mathesis_lietzmann_061.jpg»,»mathesis_lietzmann_062.jpg»,»mathesis_lietzmann_063.jpg»,»mathesis_lietzmann_064.jpg»,»mathesis_lietzmann_065.jpg»,»mathesis_lietzmann_066.jpg»,»mathesis_lietzmann_067.jpg»,»mathesis_lietzmann_068.jpg»,»mathesis_lietzmann_069.jpg»,»mathesis_lietzmann_070.jpg»,»mathesis_lietzmann_071.jpg»,»mathesis_lietzmann_072.jpg»,»mathesis_lietzmann_073.jpg»,»mathesis_lietzmann_074.jpg»,»mathesis_lietzmann_075.jpg»,»mathesis_lietzmann_076.jpg»,»mathesis_lietzmann_077.jpg»,»mathesis_lietzmann_078.jpg»,»mathesis_lietzmann_079.jpg»,»mathesis_lietzmann_080.jpg»,»mathesis_lietzmann_081.jpg»,»mathesis_lietzmann_082.jpg»,»mathesis_lietzmann_083.jpg»,»mathesis_lietzmann_084.jpg»,»mathesis_lietzmann_085.jpg»,»mathesis_lietzmann_086.jpg»,»mathesis_lietzmann_087.jpg»,»mathesis_lietzmann_088.jpg»,»mathesis_lietzmann_089.jpg»,»mathesis_lietzmann_090.jpg»,»mathesis_lietzmann_091.jpg»,»mathesis_lietzmann_092.jpg»],»basefolder»:»\/books\/lietzmann2\/»,»imgdim»:,»active»:92,»pdffilename»:»\/books\/lietzmann2\/mathesis_lietzmann.pdf»,»pdffilesize»:»58.7 \u041c\u0411″,»djvufilename»:»\/books\/lietzmann2\/mathesis_lietzmann.djvu»,»djvufilesize»:»3.5 \u041c\u0411″>>

Walther LIETZMANN
07.08.1880 — 12.07.1956

Немецкий математик-педагог, популяризатор математики. С 1904 года преподавал математику в гимназии. С 1914 года был редактором первого немецкого методического журнала, основанного в 1870 году. С 1934 года — профессор методики математики Гёттингенского университета. Был одним из руководителей Германского комитета по математическому и естественно-научному образованию в Международной комиссии по преподаванию математики.

На русский язык переведены научно-популярные работы: „Великаны и карлики в мире чисел“ (М., 1959), „Теорема Пифагора“, „Весёлое и занимательное о числах и фигурах“ (М., 1963), „В чём ошибка?“ (совместно с В. Триером), „Старое и новое в круге“ (М., 1960).

Член Германской академии естествоиспытателей „Леопольди́на“.

А. И. Бородин, А. С. Бугай. Выдающиеся математики: Биографический словарь-справочник. — Киев: Радянська школа, 1987. С. 319.

Viggo Peter TRIER
08.12.1862 — 08.02.1916

В чем ошибка

Close

БИБЛИОТЕКА
NON-FICTION

  • Авторы
  • Аудиокниги
  • Тематические коллекции
  • Для библиотек и их читателей
  • Подписка для физических лиц

В чем ошибка? : Ложные умозаключения и ученические ошибки : с 24 чертежами в тексте: научно-популярное издание

Год издания: 1923

Издательство: Mathesis

Объем (стр.): 86

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Ложные умозаключения и ученические ошибки. Перевод с немецкого языка. С 24 чертежами в тексте.

Рекомендуем посмотреть

Отзывы: нет
  • Биографии
  • Мемуары. Воспоминания
  • Банки. Банковское дело
  • Бизнес. Торговля. Логистика
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Делопроизводство и персонал
  • Маркетинг. Реклама. PR
  • Менеджмент
  • Мировая экономика
  • Сфера обслуживания
  • Финансы. Деньги. Кредит
  • Экономика
  • Кулинария
  • Питомцы
  • Приусадебное хозяйство
  • Рукоделие
  • Рыбалка, охота
  • Развлечения
  • Страноведение
  • История мировой культуры
  • История искусства
  • Дизайн
  • Фотография
  • Живопись
  • Великие художники
  • Великие архитекторы
  • Культурология
  • Музеи мира
  • Всемирная история
  • История отдельных стран
  • Историки Античности
  • История России
  • Вспомогательные исторические дисциплины
  • Медицина и здоровье
  • Народная медицина
  • Учебники. Гуманитарные и социальные науки
  • Учебники. Естественные и точные науки
  • Учебники. Информатика и вычислительная техника
  • Учебники. Медицина. Здравоохранение
  • Учебники. Образование и педагогика
  • Учебники. Сфера обслуживания
  • Учебники. Техника и технологии. Военное дело
  • Учебники. Экономика и управление
  • Готовимся к ЕГЭ
  • Учебники для ССУЗов
  • Журналистика и СМИ
  • Политология
  • Социология
  • Педагогика: теория и история
  • Общая психология
  • Детская психология
  • Великие поэты
  • Классика поэзии
  • Антология современной поэзии
  • Детская литература
  • Древнерусская литература
  • Русская классическая литература
  • Зарубежная классическая литература
  • Cовременная российская проза
  • Cовременная зарубежная проза
  • Исторические романы
  • Юношеская библиотека
  • Великие произведения о любви
  • Американская и английская литература
  • Немецкая литература
  • История права
  • Отраслевое право
  • Золотой фонд правовой мысли
  • IT технологии
  • Техническая литература
  • Транспорт. ПДД
  • Детская энциклопедия
  • Энциклопедии
  • Современная периодика
  • Периодика с 1840-х до 1980-х гг.
  • Архимед
  • Астряб А. М.
  • Бейтмен Г., Эрдейи А.
  • Контакты
  • Книжное ядро русской культуры

© 2001–2023, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *