Наложения на монитор
Наложения на монитор позволяют просматривать сведения о необходимых метаданных, наложенные на исходный и программный мониторы. На мониторе можно просматривать сведения о тайм-коде источника, комментарии к маркерам и информацию об индикаторах точек редактирования в контексте клипа или эпизода.
Наложения на монитор легко настраиваются, позволяя выбирать отображаемые метаданные и указывать место отображения. Также можно создавать шаблоны настроек наложения для быстрого переключения между различными разметками или содержимым метаданных.
Отображение метаданных в виде наложений
В виде наложений можно отображать перечисленные ниже метаданные.
- Тайм-код источника
- Тайм-код эпизода
- Комментарии маркеров
- Имя клипа эпизода
- Имя клипа проекта
- Имя файла
- Индикаторы точек редактирования
- Индикаторы конца медиаданных/эпизода
- Источники многокамерной передачи
- Тайм-код звуковых данных
- Звуковой ролик
Наложения не включены по умолчанию. Чтобы включить или отключить наложения, щелкните значок «Гаечного ключа» в «Программном мониторе» или «Исходном мониторе», а затем выберите пункт Наложения .
После включения наложений по умолчанию отображаются тайм-коды клипов и комментарии маркеров. В случае перемотки клипа или приостановки воспроизведения в наложениях отобразятся метаданные, связанные с тем кадром, на котором находится курсор воспроизведения. Маркеры и индикаторы зависят от того, где расположен курсор воспроизведения.
Примечание.
Наложения отображаются только в том случае, если монитор переключен в режим совмещенного видео .
Определение параметров наложений
В диалоговом окне «Настройки наложения» можно указать, какие наложения следует отображать на программном или исходном мониторе.
Выберите команду «Настройки наложения» > «Настройки» во всплывающем меню программного монитора, чтобы открыть диалоговое окно «Настройки наложения» . Также после выбора команды «Настройки наложения» > «Настройки» во всплывающем меню программного монитора можно увидеть список доступных шаблонов настроек в отдельном подменю.
В диалоговом окне «Настройки наложения» поля метаданных отображаются в том же виде, в каком они появляются на мониторе. Благодаря этому расположение наложений на мониторе будет лучше запоминаться.
Наложения отображаются на мониторах в следующих четырех секторах: слева, справа, сверху по центру и снизу по центру. Размер секторов зависит от размера монитора. В то время как фактический размер секторов может быть разным, их относительный размер и расположение остаются неизменными.
В шаблоне настроек разметки по умолчанию наложения располагаются в соответствии со своими клипами в стеке эпизода. Например, наложения с тайм-кодами источника , предназначенные для клипов в эпизоде, отображаются в фиксированном вертикальном стеке в соответствии с клипами на видео- и аудиодорожках на таймлайне .
Демонстрирует значение Тайм-кода для первоначального исходного клипа независимо от расположения курсора воспроизведения в эпизоде.
Видеодорожки обозначаются как V1, V2, V3, а аудиодорожки — как A1, A2, A3. Эти сведения соответствуют содержимому панели «Информация». По умолчанию эти сведения отображаются на программном и исходном мониторах слева.
Тайм-код звуковых данных обновляется для каждого кадра, как обычный тайм-код.
Звуковой ролик представляет собой статическое значение, которое не обновляется.
При добавлении маркера в клип или эпизод можно отобразить комментарии к нему в виде наложения. В наложении присутствуют комментарии и название клипа.
Примечание.
Наложение маркера клипа показывает другие дорожки клипа. Наложение маркера эпизода не показывает все дорожки эпизода отдельно, а отображает его как единое наложение маркера.
Безопасные области действий и заголовков
Безопасная область действия определяет часть видеоизображения, которая будет отображаться на экране телевизора при воспроизведении эпизода. Любая часть видеозаписи, выходящая за пределы безопасной области, не будет отображаться на экране телевизора. Чтобы заголовки не скрывались или не обрезались окантовкой телевизора, любые заголовки или текст рекомендуется ограничить безопасной областью заголовков.
Наложения безопасной области в Premiere Pro позволяют использовать визуальные индикаторы или границы, в пределах которых можно ограничивать видеоизображение и текст безопасной областью.
Чтобы включить или отключить «Безопасные области», щелкните значок гаечного ключа в «Программном мониторе» и выберите пункт Безопасные области . Изменить настройки безопасной области можно в диалоговом окне «Настройки наложения».
Можно выбрать пункт Добавить безопасную область 4:3 или задать настройки управления безопасной области по горизонтали и вертикали.
Индикаторы конца медиаданных/эпизода
При выборе этого параметра включается индикатор конца эпизода и конца медиаданных.
Когда курсор воспроизведения минует последний кадр медиаданных на таймлайне и далее больше нет клипов, вдоль правого края последнего кадра клипа в эпизоде появляется фиолетовая рамка.
Когда курсор воспроизведения оказывается на первом или последнем кадре клипа в эпизоде, вдоль левого края первого кадра и правого края последнего кадра появляются полосатые столбцы. Индикаторы конца медиаданных полезны при просмотре нескольких клипов в эпизоде на программном мониторе.
Индикаторы точек редактирования
Обозначают точки редактирования в эпизоде, включены по умолчанию.
Когда курсор воспроизведения находится в точке входа или выхода клипа, в кадре клипа появляется желтая угловая скобка у нижнего края. Если между двумя клипами в эпизоде имеется пробел, индикаторы точки редактирования появятся у левого или правого краев клипа, обозначая точки входа и выхода.
A. Индикатор конца эпизода B. Индикатор конца медиаданных C. Индикатор точки редактирования
Включить наложение для передачи
Выберите «Включить наложение для передачи» , чтобы отправить наложения на внешний монитор.
Включить наложения во время воспроизведения
Выберите «Включить наложения во время воспроизведения» , чтобы отобразить наложения на мониторе во время воспроизведения материала.
Параметр «Размер текста» определяет размер текста в наложении. Если выбран большой размер текста, не помещающийся в монитор, текст может оказаться обрезанным.
Параметр «Непрозрачность» определяет в процентах, насколько хорошо монитор виден за наложением. Слой с непрозрачностью, равной 1 %, практически прозрачен, а если значение составляет 100 %, слой становится полностью непрозрачным.
Отображение наложений в режиме просмотра многокамерной передачи
При создании последовательности источника многокамерной передачи можно выбрать пункт «Имена камер» в диалоговом окне «Создать последовательность источника многокамерной передачи» . В зависимости от выбранного для имен камер значения углам обзора камер могут быть назначены имена дорожек, имена клипов или номера камер в исходном мониторе. Дополнительные сведения см. в разделе Улучшения процесса работы с многокамерной передачей.
В режиме просмотра многокамерной передачи можно отображать до двух свойств метаданных, выбранных в диалоговом окне «Настройки наложения» . Например, в диалоговом окне «Настройки наложения» можно выбрать параметры «Имя камеры» и «Тайм-код источника» , которые будут отображаться следующим образом:
Импорт, экспорт и создание шаблонов настроек наложений
Настроенные параметры наложений можно сохранять в качестве шаблонов настроек наложений. Шаблоны настроек наложений позволяют быстро переключаться между различными разметками и содержимым метаданных.
Создание и сохранение шаблона настроек наложений
В диалоговом окне «Настройки наложения» настройте нужные параметры и нажмите на значок «Сохранить шаблон настроек» . Введите имя, чтобы сохранить шаблон настроек, и примените его.
Экспорт, импорт и удаление шаблонов настроек
- Чтобы экспортировать шаблон настроек, выберите его в раскрывающемся списке «Шаблон настроек» и нажмите на значок экспорта . Введите имя шаблона настроек, выберите, куда сохранить экспортируемый шаблон настроек, и нажмите «Сохранить». Шаблон настроек будет экспортирован в файл с расширением *.olp.
- Чтобы импортировать шаблон настроек, нажмите на значок «Импорт шаблона настроек» и выберите файл шаблона настроек Premiere Pro (с расширением *.olp), который требуется импортировать.
- Чтобы удалить шаблон настроек, выберите его в раскрывающемся списке «Шаблон настроек» и нажмите на значок «Удалить шаблон настроек» .
Почувствуй нашу цензуру: что происходит с сериалами ТНТ?
С платформы Premier удалили пятый эпизод сериала «Эпидемия». Режиссер и сотрудник телеканала объяснили это цензурой. На прошлой неделе с эфира сняли «Слугу народа» с Владимиром Зеленским: на телеканале это называли маркетинговым ходом
—>
Промо-продюсер ТНТ пожаловалась в Instagram на цензуру на телевидении и предупредила, что пост, возможно, будет удален, но не по ее инициативе. Как отмечает «Фонтанка», через полчаса это сообщение действительно исчезло. В нем речь шла об исчезновении из онлайн-кинотеатра Premier пятой серии сериала «Эпидемия». За последнюю неделю это уже второй случай, когда с эфира или платформы ТНТ внезапно снимают сериал.
«Эпидемия» — фантастический сериал о том, как люди выживают, строят отношения друг с другом и меняются перед лицом смертельной угрозы. Москва поражена неизвестным вирусом. Главные герои с очень сложными отношениями внутри их небольшого коллектива пытаются убежать в безопасное место.
Сюжет, мягко говоря, не нов. Хотя, судя по отзывам критиков, исполнение на очень высоком уровне. В частности, «Эпидемия» — первый российский сериал, включенный в основной конкурс фестиваля CanneSeries.
В пятой серии силовики, борясь с распространением вируса, расстреливают мирное население — судя по всему, и зараженных, и здоровых. В ответ выжившие берутся за оружие и стреляют в силовиков. Серия была удалена.
В принципе, таких сцен в мировом кинематографе и в сериалах-антиутопиях много. Однако, как правило, в подобных лентах речь идет либо о каком-то будущем, либо о несуществующей, придуманной стране, либо злодеями там выступают крупные частные корпорации, захватившие власть. В «Эпидемии» события происходят здесь и сейчас. При этом на силовиках нет никаких нашивок, а на их машинах не написано «полиция» или «ОМОН». И многие из тех, кто успел посмотреть пятую серию, говорят, что не обратили на это особого внимания — все в рамках жанра. Поэтому удаление серии было неожиданным, говорит обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.
Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Это очень громкий сериал, я о нем не устаю трубить с начала года. Еще посмотрев его в Каннах, писатель Алексей Иванов говорил, что этот серил достоин Netflix и HBO. Я не знаю, что думали на Premier, когда выпустили его в конце года, понимая, что это серьезный аналитический материал, а народу уже хочется праздника. Он шел очень тихо, никто его не обсуждал, никто о нем ничего не говорил — и вдруг вот такой поворот».
Если на ТНТ и связанных с каналом структурах в последнее время привыкли все объяснять маркетингом (в случае со «Слугой народа» было то же самое), то «Эпидемия» получила действительно бешеную раскрутку. Но заработает ли на этом платформа? Народ кинулся смотреть сериал, но не на Premier, а к пиратам. На поиск удаленной пятой серии лично у меня ушла минута.
Сусанна Альперина задается вопросом: если это все-таки цензура, то хорошо бы сейчас на берегу договориться, что можно показывать на платных сервисах, а что нельзя, потому как от этого, по ее словам, зависит судьба всего рынка. Ситуацию комментирует редактор портала Film.ru Евгений Ухов.
Евгений Ухов редактор портала Film.ru «Не могу сказать, что в мировой практике такие эфирные происшествия как-то сильно распространены. Мне известны случаи, когда из эфира убирались отдельные эпизоды некоторых сериалов. Были выдернуты из эфира серии «Секретных материалов», сериала «Ганнибал», даже «Симпсонов» — там убирали одну серию, правда, временно. Но это было связано в основном с какими-то этическими проблемами. В основном сами руководители каналов или даже авторы этих сериалов обращали внимание, что, возможно, их серии выходят не очень вовремя и могут быть восприняты зрителями не очень правильно».
Вовремя ли на ТНТ решили показать «Слугу народа» с Зеленским? Время ли сейчас показывать серию, в которой силовики и мирные граждане начинают стрелять друг в друга? И как долго можно вести успешный бизнес, если не задаваться такими вопросами? Задуматься об этом — самое время.
Полиция Израиля обещает снять цензуру с публикаций на премьера
Израильская полиция сегодня вечером полностью или частично снимет запрет на публикацию подробностей нового расследования в отношении премьер-министра Эхуда Ольмерта.
8 мая 2008, 11:39
Эхуд Ольмерт (фото с knesset.gov.il)
Читать iz.ru в
Озвучить текст
Выделить главное
Израильская полиция сегодня вечером полностью или частично снимет запрет на публикацию подробностей нового расследования в отношении премьер-министра Эхуда Ольмерта. Об этом сообщила газета «Гаарец». Решение будет принято после захода солнца с окончанием Дня независимости, заявили следователи. При этом они пояснили, что по-прежнему считают снятие цензуры не соответствующим интересам следствия и общества, однако дальнейшие попытки сохранять секрет «подорваны после публикации в газете «Нью-Йорк пост» ряда деталей». Пока в Израиле не разрешено даже пересказывать содержание американской статьи, однако политологи уже комментируют возможные последствия этого дела на основании заявления одного из полицейских чинов о том, что обвинения против Ольмерта «очень серьезны, у следствия есть достаточно доказательств, и его положение более чем серьезно». По закону, если следствие выдвинет официальное обвинение против любого министра, он обязан подать в отставку или приостановить свои полномочия. По данным ряда СМИ, это может произойти уже на следующей неделе, начинающейся в Израиле с воскресенья. При этом, как считают политики и эксперты, возможная отставка Ольмерта не обязательно должна привести к досрочным парламентским выборам. Такое мнение, в частности, высказал министр по делам развития Негева и Галилеи Яаков Эдри.
Среди наиболее вероятных вариантов называется приход на пост лидера правящей партии «Кадима» министра иностранных дел Ципи Ливни с последующим выдвижением ее на должность премьера. Сторонники этой версии указывают на то, что другие партнеры по правящей коалиции на данном этапе в перевыборах не заинтересованы, а у оппозиции не хватит голосов для проведения процедуры импичмента. Даже находящийся сейчас в оппозиции лидер партии «Израиль — наш дом» Авигдор Либерман сказал, что дату новых выборов «мы, вероятно, узнаем до конца года». Как сообщает ИТАР-ТАСС, в Палестинской национальной администрации (ПНА) тоже пока не склонны излишне драматизировать ситуацию в связи с возможностью ухода Ольмерта. Так, помощник главы ПНА по переговорам Саиб Арикат сказал, что, если новым премьер-министром станет Ливни, мирный процесс продолжится в обычном режиме. Представитель канцелярии главы ПНА Набиль Абу Рудейна, в свою очередь, отметил, что палестинцы готовы вести переговоры с любым израильским премьером.
Создание и отслеживание масок
Инструменты для создания масок Premiere Pro используются для применения эффектов к конкретной части видеокадра. Узнайте, как применить маску, а затем отслеживать ее перемещение по кадру.
Маски в Premiere Pro
Маски позволяют задать области клипа, к которым требуется применить эффект, цветовую коррекцию, размыть их или закрыть. Можно создавать и изменять маски различных форм, например, «Эллипс» или «Прямоугольник». Кроме того, с помощью инструмента «Перо» можно создавать фигуры Безье произвольной формы.
Создание масок с помощью форм
Можно воспользоваться инструментом создания формы «Эллипс», чтобы создать маску округлой или овальной формы, или инструментом создания формы «Прямоугольник», чтобы создать четырехсторонний многоугольник.
На панели «Таймлайн» выберите клип, который необходимо замаскировать.
На панели Эффекты выберите эффект, который требуется применить к этому клипу. К примеру, если нужно применить эффект Мозаика , щелкните Видеоэффекты > Стилизация > Мозаика .
Примените выбранный эффект к клипу, перетащив значок эффекта с панели Эффекты на клип на панели Таймлайн . Также можно выбрать клип и применить к нему эффект, дважды щелкнув его на панели Эффекты .
Дополнительные сведения о применении эффекта см. в разделе Применение эффектов к клипам.
Откройте панель Элементы управления эффектами , чтобы просмотреть свойства эффекта. Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть элементы управления.
Можно создать эллипс или прямоугольник. Для создания произвольных форм используется инструмент «Перо».
Также для настройки маски можно задать соответствующие значения на панели Элементы управления эффектами . Элементы управления зависят от выбора. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров маски.
Выберите инструмент «Эллипс», чтобы создать маску в форме овала или инструмент «Прямоугольник» для создания прямоугольной маски. В клипе на программном мониторе отобразится фигурная маска, а эффект будет ограничен пределами области с маской.
Теперь размер и форму маски можно настроить с помощью панели «Элементы управления эффектами». Дополнительную информацию о редактировании маски см. в разделе Настройка параметров маски.
Примечание.
Можно применять одни и те же эффекты несколько раз, используя каждый раз различные параметры.
Важные примечания
- Premiere Pro не сохраняет маски в составе шаблонов настроек эффектов.
- Маски отключены для эффекта «Стабилизатор деформации». Для эффекта «Стабилизатор деформации» на панели «Элементы управления эффектами» параметры маски не отображаются.
Создание произвольной формы
Произвольные формы можно создавать с помощью инструмента «Перо». Инструмент «Перо» дает возможность легко создавать маски сложной формы вокруг объектов.
Выберите инструмент «Перо» на панели Элементы управления эффектами . Нарисуйте форму прямо на клипе в «Программном мониторе».
Вырисовывая изогнутые отрезки и прямые линии, можно создавать различные формы. Чтобы построить плавные кривые, можно нарисовать отрезки кривой Безье, позволяющие создавать маски более сложной формы.
Рисование прямых отрезков с помощью инструмента «Перо»
Простейший контур, который можно создать с помощью инструмента «Перо», — прямая линия с двумя опорными точками. Сделав несколько щелчков инструментом, можно создать контур, состоящий из отрезков прямых линий, соединяющих опорные точки. Это линейная маска.
Линейная маска — это всегда многоугольник с жесткими углами. Линейные опорные точки также известны как угловые точки.
Выберите инструмент «Перо».
Поместите инструмент «Перо» в то место, откуда должен начинаться прямой отрезок, затем щелкните, чтобы создать первую контрольную точку (не перетаскивайте указатель).
Примечание.
Первый нарисованный отрезок будет оставаться невидимым, пока вы не щелкните вторую контрольную точку.
Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент.
Чтобы создать угол, см. Создание углов с помощью инструмента «Перо».
Щелкните необходимое число раз, чтобы создать контрольные точки для дополнительных прямых отрезков.
Чтобы закрыть путь линейной маской, нажмите Alt и левую кнопку мыши (Windows) или Option и левую кнопку мыши (macOS) над первой опорной точкой.
Рисование искривленных отрезков Безье с помощью инструмента «Перо»
С помощью инструмента «Перо» можно создавать искривленные контуры путем перетаскивания линий маркеров Безье. Форма кривой определяется длиной и направлением линий направления.
При создании фигур Безье выполняется преобразование контрольной точки на маске в точку Безье путем наведения указателя мыши на контрольную точку и нажатия клавиши Alt. Указатель примет форму перевернутой буквы «V» . Затем нажмите и отпустите кнопку мыши.
Маркеры кривой Безье представляют собой двунаправленные элементы управления, которые позволяют изменять кривизну отрезка линии между маркером и следующей точкой на любой из сторон.
A. Двунаправленные маркеры кривой Безье для управления формой кривой B. Точки маски, созданной с помощью кривой Безье
Поместите инструмент «Перо» в то место, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши. Появится вершина, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку.
Используйте перетаскивание, чтобы изменить длину и направление обеих линий направления вершины, а затем отпустите кнопку мыши.
A. Размещение инструмента «Перо»
B. Начало перетаскивания (с нажатой кнопкой мыши)
C. Растягивание управляющих линий путем перетаскивания
Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должен заканчиваться искривленный сегмент, и выполните одно из следующих действий.
- Для создания кривой в форме буквы С, перетащите ее в противоположном направлении от направления, в котором создавалась предыдущая линия, а затем отпустите кнопку мыши.
A. Начало перетаскивания
B. Перетаскивание от предыдущей управляющей линии, при котором создается С-образная кривая
C. Результат после отпускания кнопки мыши
- Чтобы создать S-образную кривую, перетащите указатель в направлении предыдущей линии и отпустите кнопку мыши.
A. Начало перетаскивания
B. Перетаскивание в направлении предыдущей линии, при котором создается S-образная кривая
C. Результат после отпускания кнопки мыши
Для того чтобы создать несколько сглаженных кривых, продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» в другие места.
Создание углов с помощью инструмента «Перо»
Идеальные углы можно создавать с помощью инструмента «Перо». Чтобы создать необходимый угол, выполните одно из следующих действий:
- Щелкните, удерживая клавишу Shift , чтобы нарисовать идеальные углы 0°, 45°, 90°.
- Удерживая клавишу Shift , перетяните существующую линейную точку, чтобы повернуть ее на 0°, 45° или 90°.
- Щелкните, удерживая клавишу Shift , чтобы нарисовать новую точку Безье, создавая кривую с метками с углами 0°, 45° или 90°.
- Удерживая клавишу Shift , потяните существующие метки управления Безье, чтобы установить для них углы 0°, 45° или 90°.
- Удерживая Opt + Shift , нажмите и перетащите, чтобы разбить Безье на две кривых. При этом кривая, на которую нажали, ограничивается с шагом 45 °.
Изменение и перемещение масок
С помощью контрольных точек на маске можно легко управлять формой, размером и поворотом маски.
Настройка формы, размера и поворота маски
Для изменения формы маски перетащите маркер маски.
Чтобы изменить маску овальной формы на многоугольную, нажмите клавишу Alt и щелкните любую опорную точку окружности.
Чтобы изменить размер маски, разместите указатель мыши за пределами опорной точки и нажмите клавишу Shift (указатель примет форму двухсторонней стрелки ), а затем перетащите указатель.
Для поворота маски поместите указатель сразу за опорной точкой (указатель примет вид изогнутой двухсторонней стрелки ) и перетащите мышь.
Перемещение, добавление или удаление опорной точки
Чтобы переместить опорную точку, щелкните ее с помощью инструмента Выделение . Обратите внимание, что при перемещении овальной маски форма овала не сохраняется.
Для добавления опорной точки наведите указатель на край маски, удерживая нажатой клавишу Ctrl (в Windows) или Cmd (в macOS). Курсор примет форму пера со знаком плюс .
Для удаления опорной точки наведите на нее указатель, удерживая нажатой клавишу Ctrl (в Windows) или Cmd (в macOS). Курсор примет форму пера со знаком минус .
Другие важные команды и комбинации клавиш
- Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на один единичный отрезок.
- Удерживайте клавишу «Shift» и нажимайте клавиши со стрелками, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на пять единичных отрезков.
- Чтобы отменить выделение всех выбранных контрольных точек, щелкните за пределами активной маски.
- Чтобы выйти из режима прямых операций с маской, щелкните за ее пределами. Или снимите выделение с клипа в эпизоде.
- Чтобы удалить маску, выберите маску на панели «Элементы управления эффектами» и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
Настройка параметров маски
Также для настройки маски можно задать соответствующие значения на панели Элементы управления эффектами . Можно растушевать маску, расширить маску, изменить непрозрачность, или инвертировать маску, чтобы стилизовать видео.
Применение растушевки к маске
Чтобы растушевать маску, укажите значение параметра Растушевка маски . Вокруг маски появляется направляющая растушевки в виде пунктирной линии. Перетащите маркер в сторону от направляющей растушевки, чтобы повысить степень растушевки или в сторону к направляющей, чтобы снизить степень растушевки.
Маркер растушевки маски дает возможность настроить степень растушевки непосредственно на контуре маски в программном мониторе.
Настройка непрозрачности маски
В результате применения непрозрачности к маске изменяется непрозрачность видеоряда.
Чтобы настроить степень непрозрачности маски, задайте значение параметра Непрозрачность маски . Ползунок регулирует уровень непрозрачности. При значении 100 маска непрозрачна и полностью закрывает все нижележащие слои в данной области. По мере снижения уровня непрозрачности область под маской становится видна все лучше.
Регулировка ширины маски
Чтобы расширить маску, укажите значение параметра Расширение маски . Положительные значения сдвигают границы наружу, а отрицательные — внутрь. Также можно перетащить маркер в сторону от направляющей расширения, чтобы расширить маску, или в сторону к направляющей, чтобы сузить маску.
Инверсия области маски
Установите флажок Инвертирована , чтобы поменять местами область под маской и область вне маски.
Вы можете отметить маской те области, которые нужно защитить от воздействия эффекта, затем инвертировать маску и применить эффект к остальной части клипа.
Копирование и вставка масок
Маски можно с легкостью копировать между клипами или между эффектами.
Копирование эффектов с масками между клипами
При копировании и вставке эффекта, включающего маски, копия эффекта будет иметь такие же маски.
- На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.
- На панели Элементы управления эффектами выберите нужный эффект.
- Выберите пункт меню Правка > Копировать . Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
- Выберите другой клип на таймлайне, в который вы хотите вставить маску.
- Выберите пункт меню Правка > Вставить . Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).
Копирование и вставка масок между эффектами
- На панели Элементы управления эффектами щелкните треугольник, чтобы развернуть эффект и отобразить примененные к нему маски.
- Выберите нужную маску.
- Выберите пункт меню Правка > Копировать . Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
- Выберите на панели «Элементы управления эффектами» другой эффект, в который требуется вставить маску.
- Выберите пункт меню Редактировать > Вставить . Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).
Примечание.
За один раз можно копировать только одну маску.
Отслеживание маски в Premiere Pro
При применении маски к объекту программа Premiere Pro может автоматически сдвигать маску от кадра к кадру соответственно движению этого объекта. К примеру, после размытия лица с помощью фигурной маски Premiere Pro может автоматически смещать эту маску от кадра к кадру, следуя за движением данного человека.
Когда выбрана какая-либо маска, на панели Элементы управления эффектами показаны параметры отслеживания этой маски вперед и назад. Можно отслеживать маску на один кадр за раз или вплоть до конца эпизода.
Для изменения характера отслеживания нажмите на значок гаечного ключа . Для наиболее эффективного отслеживания предлагается несколько вариантов:
Отслеживает только положение маски от кадра к кадру.
Положение и поворот
Отслеживает положение маски и изменяет угол поворота по необходимости от кадра к кадру.
Положение, размер и поворот
Отслеживает положение маски и автоматически изменяет размер и угол поворота от кадра к кадру.
Примечание.
Наилучший вариант для конкретного клипа лучше определять путем проб и ошибок. Выберите один из вариантов и, если он не дает хороших результатов, выберите другой вариант.
Для использования более совершенных функций отслеживания отправьте эпизод в After Effects при помощи функции Dynamic Link. Дополнительные сведения см. в разделе Трассировка маски в After Effects.
Ускорение отслеживания масок
Отслеживание масок в Premiere Pro выполняется быстрее, когда отключена функция мгновенного предварительного просмотра (это настройка по умолчанию). Если по какой-либо причине функция мгновенного предварительного просмотра включена, ее можно отключить, выполнив следующую процедуру.
На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.
Чтобы просмотреть изменения в дорожке, нажмите значок с изображением гаечного ключа для маски и в раскрывающемся списке выберите предварительный просмотр.
Чтобы отключить мгновенный предварительный просмотр, щелкните значок гаечного ключа для маски и снимите флажок с пункта предварительного просмотра в раскрывающемся списке.
Кроме того, в Premiere Pro имеются встроенные функции, оптимизирующие отслеживание масок:
Программа Premiere Pro масштабирует кадр клипов с высотой больше 1080 до 1080 и только после этого вычисляет отслеживание. Также для ускорения процесса отслеживания масок в Premiere Pro использует рендеринг низкого качества.