Сколько шаров ты видишь ниже
Перейти к содержимому

Сколько шаров ты видишь ниже

  • автор:

Braindom — ответы на все уровни игры

Начинаем составлять к игре Braindom ответы на все уровни. «Braindom: интеллектуальные игры, хитрые головоломки» – это новая, бесплатная, веселая развивающая игра, которая поможет вам повысить ваш IQ! «Хитрые» головоломки, интеллектуальные игры, викторины и загадки, которые позволят вашему мозгу найти новые способы эффективного мышления.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру Braindom — интеллектуальные игры, хитрые головоломки на нашем игровом портале Бранто Ру.

Ответы на игру Braindom Уровень 1

Ответы на все уровни игры Braindom:

  • Уровни 1-50
  • Уровни 51-100
  • Уровни 101-150
  • Уровни 151-200
  • Уровни 201-250
  • Уровни 251-300

Игра «Braindom» — ответы: Уровни 1-50

  1. Какой пояс является наивысшим?
    Самый верхний желтый пояс. Просто он верхний.
  2. Кого бы ты спас первым?
    Выберите «Чей-то ребёнок» под номером два. Собаки умеют плавать, а деньги можно заработать. Отличное решение!
  3. Уровень 3 — Пазлы
    Установи второй слева пазл и третий в пустые клетки картины. Ответы на игру Braindom Уровень 3 Пазлы
  4. Кто обманывает?
    Выберите букву «А». Ты обратил внимание на их одинаковые родинки? Ты начинаешь понимать, что к чему.
  5. На сколько бы ты оценил меня? Спасибо за твою поддержку!
    Выбери любую оценку.
  6. Стул стоит не устойчиво, пожалуйста, исправь это!
    Нарисуйте линию пальцем, чтобы сделать ножку для табуретки. Ответы на игру Braindom Уровень 7 Стул стоит не устойчиво
  7. Найди петуха
    Выберите нижнюю правую тень.
  8. Найди спрятанные предметы!
    Неваляшка на второй полке витрины. Лошадка за рисунком внизу экрана, машина над лошадкой. Смотри подсказки на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 8 Найди спрятанные предметы
  9. Он потерял телефон в своей комнате. Помоги ему найти его.
    Телефон под подушкой, отодвинь ее.
  10. В каком стакане больше воды?
    Достаньте из стаканов игрушки и увидите, что верхнем левом стакане больше воды.
  11. Мне один бургер, пожалуйста!
    Нарисуйте вершину булочки на салате, чтобы закончить бургер. Ответы на игру Braindom Уровень 11 Мне один бургер
  12. Охоться на вампира!
    Нажми на выключатель света на стене. Вампиром оказалась приятная девушка — в темноте видны её красные глаза и клыки.
  13. Кто обманывает?
    Нажмите на пропуск из кармана джинсов у девушки справа. Она лжёт про свой возраст. Правильный ответ — «В».
  14. Какой логотип является подделкой?
    Нижний левый логотип (Twitter) — подделка. У Твиттера птичка повёрнута в другую сторону.
  15. Помоги мне разбудить мою кошку, чтобы я смог выгулять ее.
    Погладьте по спинке кошку и она проснётся. И запомните кличку «Карамелька»!
  16. Поехали, заставь колесо крутиться
    Раскрути колесо с помощью пальца.
  17. Какие предметы из них лишние?
    Зубная паста бесполезна без зубной щетки, выберите ее (тюбик наверху).
  18. Жми на животных в этом порядке: Лама-Утка-Фламинго-Зебра-Медведь-Ягуар-Игуана
    Выберите животных по порядку, как указано в вопросе. Подсказку смотри на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 18 Жми на животных
  19. Найди спрятанные предметы!
    Зонт на плече у блондинки внизу экрана. Кошелек на поясе у блондинки вверху экрана. Роза в волосах шатенки внизу экрана справа. Ответ показан на рисунке. Ответы на игру Braindom Уровень 19 Найди спрятанные предметы
  20. Уровень 20 — батут, камень и пропасть.
    Отодвиньте большой камень справа — за ним стоит молоко. Напоите молоком мальчика, чтобы он вырос. Нажимайте кнопку прыгать (почему-то в игре указано «Бросай»).
  21. Сколько грустных смайликов ты видишь?
    Всего таких эмодзи пять. Четыре найти не проблема, пятый кроется в самом вопросе. Решение показано на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 21 Сколько грустных смайликов
  22. Сколько шаров ты видишь ниже?
    Нажмите на шарики — часть из них лопнет. Посчитайте уцелевшие — их четыре, впишите в ответ.
  23. Помогите мне приготовить клубничное молоко!
    Перетащите всю клубнику в блендер и нажмите кнопку таймера.
  24. Найди пиццу
    Пицца на свитере у мужчины. Ответ показан на рисунке. Ответы на игру Braindom Уровень 66 Найди пиццу
  25. Поймай воров!
    Воры скрываются за тележками и людьми — отодвиньте их и нажмите на четырех воришек.
  26. Какую дверь ты выберешь?
    Нажмите на дверь с айсбергами и зажмите факел.
  27. Найди спрятанные предметы!
    Цветок находится в листьях на верхушке дерева справа, улитка у женщины на левых волосах, а божья коровка на даме на левом локте. Смотри ответ на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 27 найди спрятанные предметы
  28. Найди все зеленые шары и посчитай их!
    Соедините все синие шары с желтыми шарами, чтобы получить зеленые шары. В итоге насчитаем 4 зеленых шара.
  29. Найдите акулу.
    Нажмите на тень акулы справа вверху.
  30. Сделай так, чтобы она перестала плакать.
    Сначала нажмите на клетку птицы, чтобы убрать её. Затем откройте окно, чтобы освободить птицу.
  31. Какой логотип правильный?
    Правильный логотип слева вверху.
  32. Сколько хвостов ты видишь на экране?
    Всего 6 кошачьих хвостов!
  33. Положи бумажник в сумку.
    Сожмите стороны кошелька и сведите пальцы вместе, чтобы сделать его меньше. Кошелек упадет в красную сумку.
  34. Найди одинаковую пару!
    Бабочки с красно-синими крыльями и есть нужные одинаковые пары. Ответ показан на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 34 Найди одинаковую пару
  35. Это моя библиотека. Помоги мне купить билет в кино.
    Скиньте вниз свинью-копилку и она перевернется, оттуда выпадут деньги и вы пройдете уровень.
  36. Найди кита
    Смотрите на волосы девушки, которую фотографируют. На волосах блондинки есть кит.
  37. Доставь заказ парню, который засыпает.
    Нажмите несколько раз на окно машины, чтобы разбудить парня.
  38. Одна из бутылок наполнена водой. Другие пусты. Найди полную.
    Перетащите все бутылки в холодильник, бутылка с водой начнет замерзать и мы поймем какая бутылка полная.
  39. Кто обманывает!
    Обманывает девушка слева, так как бусы на её шее совпадают с украшением в волосах ребенка. Правильный ответ — «А».
  40. Я хочу вернуть свою вторую половинку вишни!
    Нарисуйте круг на месте отсутствующей вишни.
  41. Найди спрятанные предметы!
    Единорог находится на верхней полке на коробке с кукурузными хлопьями, свинья — на бутылке с жидкостью рядом с головой мамы, а печенье — в корзине рядом с буханкой хлеба. Подсказки смотри на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 41 Найди спрятанные предметы
  42. Убедись, что на конверте можно написать адрес!
    Закройте конверт и наведите ручку в окно адреса.
  43. Можешь ли ты сделать бункер тоньше?
    Нажмите кнопку «СТАРТ», чтобы открылся пресс, вложите в него мусорное ведро и снова нажмите кнопку СТАРТ.
  44. Кто вампир?
    На столе лежит чеснок, поднесите чеснок к лицу парня и нажмите на парня.
  45. Оторви два листика от рулона туалетной бумаги.
    Проведите вниз по туалетной бумаге, чтобы она размоталась. Оторвите с помощью двух пальцев нижние два листочка бумаги.
  46. Спаси кота от собак.
    Двумя пальцами «растяни» кота, чтобы сделать его больше!
  47. Остынь, расслабься и сопоставляй!
    Это вторая слева тень мальчика, посмотрите на рюкзак и как совпадает яблоко.
  48. Сколько серых деталей ты видишь?
    Перетащите черную полосу между двумя центральными частями, чтобы создать шестую серую фигуру. Ответ 6, но вы не можете завершить уровень, пока не перетащите черную полосу. Ответы на игру Braindom Уровень 48 Сколько серых деталей
  49. Уровень 49 — Пазлы.
    Просто поставьте детали на места. Смотри ответ на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 49 пазлы
  50. Помоги фермеру собрать ягоды шелковицы!
    Потрясите ваше устройство, чтобы собрать ягоды шелковицы.

Игра «Braindom» — ответы на все уровни текстом: Уровни 51-100

  • Найди сердце
    Сердце нарисовано на фате в виде шарика.
  • Жми на животных в данном порядке: Черепаха-Кит-Морской конек-Пиранья-Краб-Медуза-Морская звезда
    Выбери животных по порядку. Прохождение смотри на картинке. Ответы на игру Braindom Уровень 52 Жми на животных
  • Попробуй достать сыр из мышеловки
    Зажмите пальцем мышеловку, а другим тяните сыр.
  • (12+6-5×3)x(2×2+1-7+2)=?
    Правильное решение: 0.
  • Спаси увядший цветок
    Перенесите горшок с увядшим подсолнухом из-под тени дерева. Дерево больше не загораживает солнечный свет.
  • Уровень 56 — яблоки, помидоры и баклажаны.
    Яблоко равно 2.
  • Одного колеса не хватает, найди новое!
    Используйте интерфейс игры и перетащите самый верхний левый кружок с тремя линиями внутри. Поставьте его вместо колеса, теперь можно отправится к ремонтнику. Ответы на игру Braindom Уровень 57 Одного колеса не хватает
  • Дай ему руку, чтобы поднять штангу
    Зажмите штангу по краям пальцами и поднимите ее вверх — оба конца штанги должны находиться на одном уровне.
  • Сопоставь правильные пары эмодзи с этим словом
    Нажмите на утюг и мужчину — получится Iron Man. Ответы на игру Braindom Уровень 59 Сопоставь правильные пары эмодзи
  • Помоги мне просеять это!
    Бей пальцем по камушкам и они раскрошатся.
  • Найди оленя
    Выберите нижнюю левую тень.
  • Какой логотип является подделкой?
    Верхний правый логотип (перевёрнутый Facebook).
  • Пожалуйста, помоги мне очистить его. Убедись, что яда не осталось.
    Перетащите все флаконы с ядом и слово «ЯДа» из текста задания в мусорное ведро.
  • Идет дождь, но как бы выглядела ее тень на солнце!
    Выберите первую слева тень.
  • Какой логотип правильный?
    Верхний левый логотип правильный — BMW.
  • Она так устала. Помоги ей закончить гонку.
    Наклоните ваш телефон вправо и она побежит вниз быстрее.
  • Уровень 67 — Пазлы.
    Выберите первую левую деталь и крайнюю правую деталь. Ответы на игру Braindom Уровень 67 Пазлы
  • Сопоставь правильные эмодзи со словом.
    Sunglasses. Нажмите на солнце и потом на очки — получите Sunglasses. Ответы на игру Braindom Уровень 68 Сопоставь правильные эмодзи
  • Помоги ему уснуть
    Закройте луну пальцем и держите, пока не наступит утро.
  • Сколько квадратов окрашено в тот же цвет, что и квадрат «А»?
    Зажмите квадрат «А» и поводите им по всему полю. Ответ: 4.
  • Это старое здание необходимо снести.
    Потрясите свое устройство и здание разрушится.
  • Найди рыбу
    Рыба скрыта на серой брусчатке внизу экрана, под рыжим котом.
  • Тебе нужно сопоставить объекты, чтобы очистить их все!
    Просто соедини вместе одинаковые объекты на нижеприведенном круге, тогда они все будут очищены!
  • Пусть он ни о чем не беспокоится, потому что «все будет хорошо».
    Необходимо перетащить музыкальную пластинку в проигрыватель.
  • Сколько колес ты видишь?
    Правильный ответ 15 колес.
  • Какой из них состоит из 6 кругов?
    Правильный ответ — 8.
    Следующий вопрос: Какой из них состоит из 3 кругов? Ответ под цифрой 4.
    Следующий вопрос: Какой из них состоит из 2 кругов? Ответ под цифрой 2.
  • Жми от низшего до высшего
    Пронумеруйте начиная от нижней надписи и заканчивая верхней: 1 — Холм, 2 — Космос, 3 — Облако, 4 — Мидия, 5 — Тигр, 6 — Море, 7 — Гора.
  • Найди букву «F».
    Даже не пытайтесь найти её в красном квадрате. Буква находится в тексте задания — нажмите на неё.
  • Кто говорит правду? Нажми на их имена!
    Нажмите на телефон, который выглядывает из пиджака парня. Обе девушки говорят правду, поэтому нажмите на их имена одновременно. Это работает только после того, как вы посмотрели сообщения в телефоне.
  • Обезьянка очень голодна. Помоги ей.
    Несколько раз нажмите на бананы, чтобы они упали с дерева.
  • Попробуй найти ошибку.
    7 развёрнута задом наперёд — это и есть верный ответ.
  • Сколько четырехлистников ты видишь?
    Здесь нет четырехлистников. Верный ответ — 0.
  • Кого бессовестно игнорируют люди?
    Выберите барбекю.
  • Какой путь безопасный?
    Выберите путь через кита (чудище с глазами и зубами).
  • Найди одинаковую пару!
    Белые яйца с зелеными и голубыми пятнами совпадают.
  • Надеюсь ты не забыл подарок на её день рождения.
    Перетащите подарок из меню внизу экрана. Ответы на игру Braindom Уровень 86 Надеюсь ты не забыл подарок на её день рождения
  • Какой круг зеленый?
    Перетащите слово «ЗЕЛЕНЫЙ» из вопроса и поместите его в белый круг.
  • Давай создадим больше графических выражений перед реальными.
    Выберите идущего человека и гроб, чтобы получить «Walking Dead». Ответы на игру Braindom Уровень 88 Давай создадим больше графических выражений
  • Найди сыр.
    Сыр можно найти на жёлтой в крапинку майке — на девушке, которая находится на розовом шаре.
  • Сопоставь правильные пары эмодзи с этим словом.
    Нажмите на глаза и телефон — получите Iphone. Ответы на игру Braindom Уровень 90 Сопоставь правильные пары эмодзи
  • Вспомни сказку «Алиса в Стране Чудес», ей нужен ключ!
    Дайте Алисе кекс — она вырастет и сможет достать ключи.
  • Позволь Алисе войти в Страну Чудес через эту маленькую дверь.
    Дайте Алисе зелье со стола — она уменьшится и сможет войти в дверь.
  • Пожалуйста, помогите Алисе подобрать ключи, чтобы мы могли сузить наши варианты!
    Нажмите на тень ключа, затем нажмите на ключ, который соответствует ей.
  • Какой ключ открывает какой замок? Алиса в замешательстве.
    Нажмите на ключи в следующем порядке (слева-направо): четвёртый, шестой, третий, второй, первый, пятый. Ответы на игру Braindom Уровень 94 Какой ключ открывает какой замок
  • Спасибо, что нашел правильный ключ, но он слишком велик для этой замочной скважины!
    Двумя пальцами «сожми» ключ, чтобы уменьшить его до нужного размера.
  • Машина скорой помощи едет в неправильном направлении. Помоги!
    Измени направление дороги, проведя пальцем вверх по знаку «ONE WAY».
  • Давай посмотрим, сможешь ли ты найти пронумерованный шар.
    Объедините все круги вместе, чтобы создать число 1.
  • Какая самая большая звезда?
    Уменьшите масштаб экрана телефона.
  • Остынь, расслабься и сопоставь, поскольку это понадобится тебе!
    Винт + Отвертка; Бутса + Мяч; Крючок + Рыба; Чайник + Чашка. Ответы на игру Braindom Уровень 99 Остынь, расслабься и сопоставь
  • Мой телефон скоро отключится, Пожалуйста, помоги мне!
    Нажмите и удерживайте число 100 из задания в верхней части экрана (Уровень 100). Перетащите 100 в верхний правый угол телефона, где отображается заряд батареи.
  • Сколько шаров ты видишь ниже

    • Главная
    • Игры В соц.сетях
    • Игры Для Android и iPhone

    Ответы к игре Braindom интеллектуальные игры, хитрые головоломки?на 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровень

    Ответы к игре

    Braindom : интеллектуальные игры, хитрые головоломки
    IOS и Андроид
    (Разработчик Matchingham Games)

    Ответы с 21 по 30 уровень

    Уровень 21: Сколько ты видишь? — Нажмите на смайлики как на скриншоте и на тот что в вопросе, затем введите 5.

    Уровень 22: Сколько шаров ты видишь ниже? — Нажмите пузырь вверху слева и пузырь внизу посередине, чтобы они появились, и выберите 4.

    Уровень 23: Помогите мне приготовить клубничное молоко! — Поместите клубнику в блендер и нажмите кнопку на нем.

    Уровень 24: Какой путь безопасный? — Выберите вариант с изображением кита вверху справа.

    Уровень 25: Поймайте воров! — Переместите две тележки и мужчину слева в оранжевой рубашке в сторону, чтобы обнаружить воров.

    Уровень 26: Какую дверь ты выберешь? — Выберите дверь слева.

    Уровень 27: Найдите спрятанные предметы! — Цветок находится на дереве вверху справа, улитка на волосах женщины слева, а также божья коровка на ее локте.

    Уровень 28: Найдите все зеленые шары и посчитай их! — Переместите два синих шара на желтые, чтобы получились два зеленых шара, затем выберите 4.

    Уровень 29: Найдите акулу — Силуэт акулы вверху справа.

    Уровень 30: Помогите ей перестать плакать! — Нажмите на окно, чтобы открыть его, и переместите птичью клетку, чтобы птица могла улететь.

    Шестой день творения своего нового «Я»

    «Закрой глаза. И представь себе, что ты опять стоишь перед высоким зеленым холмом. А на самой вершине этого холма ты видишь великолепный Храм с золотыми куполами, которые ослепительно сверкают на фоне голубого неба. И тебе сегодня он кажется еще прекраснее, чем раньше. Он весь устремлен в небо, плывет в нем. Сегодня тебе опять надо подняться на этот холм. Поднимись на него.

    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.

    И вот ты опять стоишь у Храма и видишь все его великолепие вблизи. Подойди к двери и открой ее. И ты почти не замечаешь, что тебе приходится открывать дверь — настолько она легко открылась.

    И вот ты идешь по Храму и выходишь к Алтарю. На Троне сидит Хранительница Храма и держит в своих руках что-то очень красивое. И ты видишь, что перед Троном висят Семь Хрустальных шаров в виде такой арки:

    4 3 2 1 7 6 5

    Подойди к самому верхнему и среднему шару и загляни внутрь него. И ты видишь, что в глубине шара как бы клубится светящийся туман. И чем больше ты в него вглядываешься, тем больше в нем разглядываешь деталей. И смотри: там ты видишь свой сегодняшний день. Ты видишь себя, тех людей, которые тебя окружали в течении дня, ты видишь все сюжеты дня. Ты как бы смотришь в волшебный кристалл, в котором ты видишь все, что с тобой сегодня происходило.

    А теперь перейди к шару, который находится чуть левее и ниже первого. И тоже загляни в него. И ты видишь в нем тот же клубящийся и светящийся туман. И чем больше ты в него вглядываешься, тем больше ты видишь свое недавнее прошлое, когда ты болел или же у тебя были сильные личностные проблемы. Ты смотришь как будто в машину времени, которая позволяет тебе перенестись в это время и заглянуть туда как бы сверху. И ты видишь людей, события, себя, страдающего и болеющего.

    Теперь перейди к другому шару, который тоже находится чуть левее и ниже от того, в который ты только что смотрел. Загляни в него и ты сейчас увидишь свое отдаленное прошлое, в котором у тебя впервые появилась проблема, когда она впервые оформилась как вещь, которая заставила тебя страдать.

    И вот ты заглядываешь в последний слева и самый низший шар. И в нем, как в волшебном кристалле, ты сейчас увидишь события, которые явились первопричиной твоей болезни или же проблемы. Ты смотришь вглубь магического кристалла и как по волшебству переносишься в свое отдаленное прошлое, может быть даже в глубокое детство. Вглядывайся внимательно и настойчиво, туда проникнуть не очень-то просто.

    Если хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и что их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее.

    А теперь перейди к тому хрустальному шару, который находится с противоположной стороны. Он тоже самый нижний, но только с правой стороны. И сейчас ты внутри него увидишь свое отдаленное будущее — может быть через двадцать, может быть через тридцать лет, может быть еще больше. И этот волшебный кристалл, как машина времени, переносит тебя туда и ты видишь себя, конечно же чуть постаревшего, но веселого и здорового. Посмотри: какой активный образ жизни ты там ведешь, как прекрасно ты вписался в тот мир, который тебя там окружает!

    Перейди к другому шару — который выше и левее. И в нем ты сейчас увидишь себя в не очень далеком будущем, в котором ты окончательно расправляешься с болезнью и начинаешь вести полностью здоровый образ жизни.

    И вот ты переходишь к последнему шару, третьему справа и второму сверху. И там в молочной глубине этого шара ты видишь себя активно борющимся с болезнью, веселого и жизнерадостного, который полностью уверен в себе и в своих силах.

    А теперь отойди от этих шаров и увидь их всех разом. И может быть ты сможешь увидеть одновременно во всех них все те сюжеты, что ты проявил своим пристальным вниманием к ним.

    А теперь подойди к Хранительнице Храма и возьми из ее рук золотую ленту. И обвей ею все эти Семь Хрустальных Шаров так, чтобы получилась золотая арка. Но в руках у Хранительницы осталась еще и другая лента — сделанная из ожившей радуги, символа прошедшей грозы. Подойди к ней, возьми эту ленту и обвей ею Хрустальные Шары. А теперь отойди назад и посмотри: как красиво! И выйди из Храма».

    Эта техника позволяет создать алгоритм твоего выздоровления. Ее предложил М.Эриксон, как способ создания здорового будущего у своего пациента. И в его руках она творила чудеса!

    Читайте также

    ШЕСТОЙ ДЕНЬ ШКОЛЫ. ЗНАК — НОЧНОЕ НЕБО

    ШЕСТОЙ ДЕНЬ ШКОЛЫ. ЗНАК — НОЧНОЕ НЕБО Главной целью дня является открытие «третьего глаза» — утраченной в глубоком прошлом способности человека видеть прошлое и будущее и управлять настоящим. Если мы научимся управлять потоками энергии синих лучей, то мы постигнем

    Глава тридцать седьмая: Семь дней сотворения своего нового «Я».

    Глава тридцать седьмая: Семь дней сотворения своего нового «Я». Ты Бог для своего внутреннего мира. И ты можешь кроить его по тем лекалам, которые сам для себя выберешь. И если ты будешь делать это достаточно энергично и умно, а инструменты, при помощи которых ты будешь

    Первый день Творения своего нового «Я».

    Первый день Творения своего нового «Я». «Закрой глаза. И представь себе, что ты стоишь перед высоким зеленым холмом. А на самой вершине этого холма стоит Храм с золотыми куполами, которые ослепительно сверкают на фоне голубого неба. Тебе надо подняться на этот холм. Дорога

    Второй день творения своего нового «Я».

    Второй день творения своего нового «Я». «Ты опять стоишь перед холмом и тебе надо подняться на него. Поднимайся. И вот ты стоишь перед Храмом. И сегодня он кажется тебе еще краше, чем вчера. Подойди к двери и потяни ее на себя. Ты чувствуешь, что сегодня она

    Третий день Творения своего нового «Я».

    Третий день Творения своего нового «Я». «Ты опять стоишь перед холмом и тебе надо подняться на него. Поднимайся. И вот ты стоишь перед Храмом. И сегодня ты видишь Храм еще немножечко по-другому. Он кажется тебе еще более величественным и прекрасным. Подойди к двери

    Четвертый день Творения своего нового «Я».

    Четвертый день Творения своего нового «Я». «Закрой глаза. И представь себе, что ты опять стоишь перед высоким зеленым холмом. А на самой вершине этого холма ты видишь великолепный Храм с золотыми куполами, которые ослепительно сверкают на фоне голубого неба. И тебе

    Пятый день Творения своего нового «Я».

    Пятый день Творения своего нового «Я». «Закрой глаза. И представь себе, что ты опять стоишь перед высоким зеленым холмом. А на самой вершине этого холма ты видишь великолепный Храм с золотыми куполами, которые ослепительно сверкают на фоне голубого неба. Он с каждым днем

    Седьмой день Творения своего нового «Я».

    Седьмой день Творения своего нового «Я». «Закрой глаза. И представь себе, что ты опять стоишь перед высоким зеленым холмом. А на самой вершине этого холма ты видишь великолепный Храм с золотыми куполами, которые ослепительно сверкают на фоне голубого неба. И тебе сегодня

    День шестой

    День шестой Добрый вечер и добро пожаловать в день шестой!Как прошла ночь? Успешно, или Вы встали рано, чего-то выпили и, возможно, перечитали часть этой инструкции — затем опять короткий сон. И верный успех, Вы испытали осознанноесновидение!Это правда? Как Вы себя

    Сколько шаров ты видишь ниже

    Игры с Лабиринтами

    наш методист Светлана помогает нам в разработке, продумывает игры и описывает их, предлагая часто нестандартные варианты, наряду с нашей трехлетней дочерью, которая тестирует каждую игрушку. Эти описания вы можете посмотреть ниже.

    Мы предлагаем вам варианты диалогов с малышом, если ваш малыш теряется или просто не может ответить на вопрос, проговаривайте ему те предложения, которые мы предполагаем как детский ответ, тем самым развивая его.

    Лабиринт — Еда
    Лабиринт — Комната с подарками
    Лабиринт — Предновогоднее настроение
    Лабиринт — Животные — Кто что ест
    Лабиринт — Транспорт
    Лабиринт — Рынок
    Лабиринт — Подводный мир
    Лабиринт — Заправка — Газпромнефть

    Лабиринт — Еда

    В данной игре вместе с ребёнком вы погрузитесь в увлекательную игру, в которой будете готовить разные блюда. Через игру вы поможете ребёнку раскрыть взятую на себя роль взрослого. А ранее полученные знания, наблюдения за поведением взрослых на кухне, у ребёнка преобразуются в опыт. В последствии эти знания ребёнком присваиваются себе, так он начинает брать на себя роли в сюжетно-ролевых играх. Взрослому в игре необходимо занимать позицию партнёра, который объяснит, подскажет и поможет исправить ошибки, справится со сложностями.

    Игра развивает воображение, память, речевые навыки, мелкую моторику и координацию рук, формирует представление о жизни и деятельности взрослых, стимулирует любознательность, эмоциональную отзывчивость, вызывает положительные эмоции от совместно проведённого времени.

    Мы предлагаем вам использовать не только игру Лабиринт, но и дополнительные материалы, такие как: игрушки фруктов и овощей, игрушечную посудку, а также вы можете использовать и дополнительные игры из нашей серии такие как пицца, пирог, вкладыши фруктов и овощей. Всё это поможет вам сделать игру более интересной, насыщенной и разнообразной.

    Сегодня я приглашаю тебя на кухню, где ты сможешь быть поваром и готовить вкусные блюда, а поможет нам в этом игра Лабиринт.

    Рассмотрите вместе с ребёнком в виде диалога, что готовится на этой кухне и какие продукты для чего используют:

    Что это такое прямоугольное прямо перед тобой? Что это такое прямоугольной формы и сделано из дерева? Посмотри, здесь ещё лежит ножик, для чего же он нужен?

    Это доска, на ней режут продукты.
    Какие продукты мы можем порезать на доске?
    Можем порезать помидоры, грибы и колбаску.
    Посмотри внимательно, для какого блюда надо порезать помидоры и колбаску?
    Они нужны, чтобы приготовить пиццу.
    Думаю пицца получится очень вкусная!
    Что ещё можно приготовить?
    Ещё можно сварить суп.
    С чем мы будем варить суп?
    Суп будем варить с макарончиками и буковками.

    Ты уже знаешь какие-нибудь буквы?
    (Помогите ребёнку найти и назвать буквы и вместе с ним передвиньте фишку, на которой нарисован суп.)
    Смотри, а что это жарится на сковороде?

    Здесь мы жарим яичницу.

    Дополните игру вкладышами с фруктами и овощами, можно взять разрезную пиццу и пирог. Возьмите детскую посудку и вместе с ребёнком приготовьте блюда, которые захочет сам ребёнок.

    Лабиринт

    комната с подарками

    Самый добрый, уютный, тёплый и семейный праздник — это, конечно, Новый год! Подготовка к празднику всегда начинается заранее, а праздничная атмосфера царит повсюду. Представьте, что вы вместе с ребёнком очутились в комнате, где очень много подарков. Предложите ребёнку расставить их по местам, пусть малыш выберет на своё усмотрение, какой подарок и где будет находиться. Так ребёнок развивает фантазию, речь, образное мышление. Передвигая фишки правой и левой рукой развивается координация движений и мелкая моторика.

    Представь себе, что мы с тобой оказались в комнате, где много подарков и их нужно расставить по местам.

    Как ты думаешь, куда лучше поставить пожарную машину?
    Я бы поставил её на полку в коробку.
    А где можно найти место для медведя?
    Медведя можно поставить на полку около домиков.

    Составляйте вместе с ребёнком описательный рассказ предмета, Например:
    -Это машина, она зелёного цвета, у машины есть кузов и колёса, машина перевозит людей.
    Содержание описательного рассказа зависит от знаний и речи вашего ребёнка. Пополняйте рассказ новыми словами и помогайте находить новые свойства предмета.

    Ребёнок закрывает глазки. А вы закрываете одну фишку листом бумаги или рукой.

    Открыв глаза, ребёнку нужно вспомнить, какая фишка с каким рисунком находится на этом месте. Задание может быть для него сложным, поэтому взрослый помогает перечислить все подарки и наводящими вопросами помогает вспомнить, что находилось на этом месте. Перечисляя количество предметов, у ребёнка формируется зрительная память, он учится концентрировать своё внимание, при этом воспитывается усидчивость.

    В преддверии Нового года можно поиграть с ребёнком в увлекательную игру. Составляя рассказ по этой сюжетной картинке, вы пополните словарь ребёнка новыми словами, научите его отвечать на вопросы, поработаете над вниманием и зрительной памятью. Научите ребёнка составлять описательный рассказ предмета. Обязательно во время прогулок обращайте внимание ребёнка на то, как украшают дома, улицы и ёлки перед новогодним праздником. Играя в эту игру вспоминайте о наблюдении на улице и сравнивайте с тем, что изображено на картинке. Находите сходства и отличия, так вы будете развивать не только память, но и наблюдательность у ребёнка.

    Как играть в лабиринт
    Предновогоднее настроение

    Взрослый рукой или с помощью листика бумаги закрывает одну фишку или нарисованный предмет. Ребёнку надо вспомнить, какой предмет был нарисован на этом месте. после того как ребёнок вспоминает что было спрятано, рекомендуем составить рассказ-описание, например:

    -Что это такое?
    -Это лесенка.
    -Какого она цвета?
    -Она фиолетового цвета.
    -Как ты думаешь, из чего она сделана?
    -Наверное, из дерева.
    Всегда, если ребёнок затрудняется с ответом взрослый приходит ему на помощь.
    -Что есть у лесенки?
    -У неё есть ступеньки.
    -Для чего нужна лесенка?
    -Для того, чтобы можно было подняться повыше и что-то достать.
    -Чем лесенка помогает мальчику?
    -С её помощью мальчик поднялся выше и повесил гирлянду.

    Найди на картинке

    Попросите ребёнка закрыть глаза и дайте ему задание.
    -Найди на картинке елочку на балконе. После, он открывает глазки и ищет.
    Продолжайте игру далее до тех пор, пока ребёнок не потеряет интерес.

    Как играть в Лабиринт — Животные —

    Сегодня в лесу праздник! Посмотри на эту картинку.
    — Кто сидит в центре?
    — В центре сидит Медведь.
    — Что находится перед Медведем?
    — На пенечке, перед Медведем, стоит торт с одной свечкой.
    — Что же это за праздник на котором торт украшают свечами?
    — Это день рождения!
    — А сколько лет исполнилось Мишке?
    — Мишке исполнился один год.
    — Как ты догадался?
    — Потому что на торте только одна свеча, значит Мишке один год!
    — Кого на праздник пригласил Медведь?
    — Мишка пригласил удава, лягушку, тигра, обезьянку и слона.
    — Давай посчитаем, сколько гостей пришло на день рождения.
    — На день рождения пришло пять гостей.
    — Чем медведь угощал своих друзей?
    — Удава — мышкой.
    — Лягушку — мушками.
    — Тигра — мясом.
    — Обезьянку — бананами.
    — Слона — зелеными листиками и яблоком. А для себя Медведь приготовил бочонок мёда.

    — Всем понравилось угощение?

    — Да! Всем понравилось.

    Во время игры ребёнок передвигает фишки с угощением к животным. При этом просите ребёнка передвигать фишки не только правой рукой, но и левой, чтобы равномерно развивалось оба полушария головного мозга.

    Игра “Твой день рождения”

    Предложите ребёнку составить рассказ-воспоминание

    • Начните рассказ с вопроса о том, помнит ли ребёнок свой день рождения?
    • Кто приходил поздравить его на день рождения?
    • Какие подарки он получил в этот праздник?
    • Что запомнилось больше всего?

    Предложите ребенку рассмотреть колпачки у всех животных, найти отличия, спросите у каких животных какие колпачки, например:

    -Какого цвета колпачки ты видишь?
    -Красного и жёлтого.
    -Сколько красных колпачков?
    -Два красных колпачка.
    -А сколько жёлтых колпачков?
    -Три жёлтых колпачка.
    -А какой колпачок у Мишки?
    -У Мишки колпачок в полоску красный с жёлтым.
    -Давай найдем всех животных с красным колпачком
    -А теперь всех животных с жёлтым.

    Игра «Как расположились гости»

    Внимательно рассмотрите картинку, на которой Медведь угощает своих друзей.
    -Кто расположен в центре картинки?
    -В центре сидит Медведь.
    Попросите ребёнка положить правую руку справа от картинки, это поможет ему сориентироваться, где находится правая сторона.
    -Кто сидит справа от медведя?
    -Справа от медведя сидит обезьянка и слоник.
    -Кто сидит в верхнем правом углу?
    -Справа вверху сидит обезьянка.
    -А кто сидит справа внизу?
    -Справа внизу сидит слоник.
    Если ребенок совсем затрудняется и не может, даже с помощью руки определить какие звери сидят справа, тогда закройте листом бумаги изображения зверей, которые находятся по левую сторону от медведя. Так их изображения не будут отвлекать ребенка и ответ будет очевиден. А когда ребенок научится хорошо ориентироваться, где лево и право, можно будет уже не пользоваться этим приемом.
    Теперь попросите ребенка убрать правую руку и положить левую слева от картинки.
    -Посмотри, кто сидит слева от медведя?
    -Слева от медведя сидит удав, лягушка и тигр.
    -Кто сидит вверху слева?
    -Вверху сидит удав.
    -А кто сидит внизу слева?
    -Внизу сидит тигр.
    -Скажи, пожалуйста, кто из гостей самый большой?
    -Самый большой слон.
    -А кто из гостей самый маленький?
    -Самая маленькая лягушка.
    Если ребенок затрудняется с выполнением какого-либо задания, взрослый помогает ему наводящими вопросами.

    Лабиринт — Рынок

    Учим детей классифицировать предметы по группам и называть их обобщающим словом. Знакомим с основными видами продуктов питания, где растут, из чего их можно приготовить. Проводя домашнюю дегустацию продуктов, учим определять продукты по внешнему виду, по запаху и на вкус.

    Напоминаем вам, что если ребенок затрудняется с ответом, или вы заранее знаете что он не знает, каких либо продуктов или компонентов, помогайте ему и проговаривайте ответы за него, тем самым обучая и развивая его.

    Просите ребенка отвечать на вопросы не одним словом, а полным предложением, тем самым Вы пополняете словарный запас и обогащаете речь ребенка.
    -Пойдем с тобой на ярмарку. Что же нам здесь предлагают купить. Смотри, это хлебная лавка, что здесь продают?
    -Здесь можно купить хлеб.
    -Какой хлеб ты знаешь?
    -Бывает черный хлеб и белый.
    -А что еще можно купить в хлебной лавке?
    -Всякие булочки, пирожки, рогалики.
    -Из чего все это пекут?
    -Все пекут из муки.
    -Откуда берется мука?
    -Муку мелят из зерна.
    -Где растет зерно?
    -Зерно растет в поле.
    -Тебе какой нравится больше хлеб: черный или белый?
    -Какие ты любишь булочки и пирожки?
    -А вот здесь лавка, в которой можно купить крупы и муку. Какие ты знаешь крупы?
    Взрослый помогает ребенку вспомнить названия круп: гречневая, пшенная, манная, овсяная, ячневая и т.д.

    Как ещё играть в лабиринт-Рынок?

    Игра «МАГАЗИН»

    Разложите продукты как на ярмарке, предложите ребенку быть продавцом или покупателем. Денежки можно заменить на геометрические фигуры из других игр. Например: арбуз стоит два треугольника и один кружок. Можно усложнить задачу, арбуз стоит один красный треугольник, один синий треугольник и желтый кружок. Меняйтесь с ребенком ролями в игре.

    Игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН»

    Ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит продукт.
    Можно договориться: продукт какой категории вы будете называть.
    Например, Вы говорите ребенку:
    -Сейчас я буду называть мясной продукт. Дом, дорога, колбаса, трава. На слове «колбаса» ребенок должен хлопнуть в ладоши.
    -А теперь я буду называть овощи: машина, огурец, пальто, картошка, ящик, панама, кукуруза и т. д. Корректировать игру Вы можете по своему желанию.

    Игра «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

    Для этой игры Вы можете взять уже готовые загадки или самостоятельно описывать какой-либо продукт.
    Пример: это ягода круглой формы, зеленого цвета, вырастает больших размеров. Её режут ножом на дольки. Внутри она имеет сочную сладкую мякоть красного цвета и черные семечки.
    -Это арбуз!
    Если ребенок затрудняется с ответом, дайте еще подсказку. Если опять не может отгадать, показываем на картинке или в игрушечном варианте, прежде чем давать ребенку готовый ответ.

    Закрепляем знания ребёнка о воздушном транспорте, воспитываем пытливость ума и познавательный интерес, стимулируем и пополняем словарный запас, прося ребёнка повторить название транспорта: воздушный шар, вертолёт, ракета. Ребенок концентрирует внимание и развивает память, соотнося фишку с аналогичным рисунком на картинке, идёт развитие мелкой моторики рук, что ускоряет мыслительные процессы.

    Ниже мы предлагаем вам диалоги с ребенком во время игры, пожалуйста не судите нас строго, мы прекрасно понимаем, что дети вероятнее всего не смогут вести с вами подобные диалоги, не ожидайте от ребенка что он должен все это знать, мы скорее приводим вам пример, что вы можете рассказать ребенку на примере данной игры, и со временем, он действительно сможет полноценно поддерживать с вами диалог, как в примере ниже 🙂

    Как играть в лабиринт — Транспорт

    Игра «Воздушный транспорт и кораблик»

    -Ты посмотри какое красивое небо!
    -Что ты видишь на небе?
    -Вижу луну, звёзды, облака.
    -Ты когда был на улице, видел облака на небе?
    -Да, видел.
    -Какие они?
    -Они белые и большие.
    -А что ещё ты видел в небе?
    -Я видел, как летел самолёт.
    -На картинке есть самолёт?
    -Да, он тоже летит в небе.
    -Давай найдём фишку, на которой нарисован самолёт и переместим её высоко в небо, к самолёту.
    -Для чего нужны самолёты?
    -Самолёты перевозят людей или грузы по воздуху.
    -А это что за красочные шары поднялись так высоко?
    -Это воздушные шары.

    -Много шаров летает в небе?
    Ребёнок пересчитывает воздушные шары.
    -Три шара.
    -Для чего нужны воздушные шары?
    -На них люди поднимаются высоко в небо, чтобы посмотреть на окрестности.
    -Что они могут увидеть, катаясь на воздушном шаре?
    -Можно увидеть дома, реки, дороги по которой едут машины, лес, озёра.
    -Думаю, что очень красивые виды открываются на земле, когда летишь на воздушном шаре!
    -Где-то внизу, на земле, готовится к полёту ещё один воздушный шар, давай поможем подняться ему высоко в небо.
    -А это что такое летит прямо к луне?
    -Это летит ракета.
    -Да, это ракета, почему за ней остаётся огненный хвост?
    -Когда ракета взлетает, то топливо в первой ступени начинает сгорать, что даёт ракете нужную скорость при взлёте, а когда топливо сгорает совсем, то первая ступень отстыковывается и запускаются двигатели второй ступени и ракета летит дальше, пока не достигнет нужной орбиты.

    -Давай и мы запустим ракету?
    Считаем от 10 до 1. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 Пуск!
    Ракета полетела вверх, набирает высоту.
    -Как называется вот этот транспорт, который стоит на лужайке?
    -Это вертолёт. Когда вертолёт взлетает, то большие винты начинают очень быстро крутиться, работают двигатели и он взлетает вверх. Учёные, когда придумывали вертолёт, они наблюдали за стрекозой. Затем, как она летает, как делает повороты, как она может замереть в полёте на одном месте.
    -Запустим вместе вертолёт?
    Можно фишку с картинкой вертолет запустить вверх как ракету, а потом спустить её вниз и передвинуть вправо к вертолёту.
    -А вот здесь, в море, плывет корабль, он называется парусник. Только посмотри какие у него красивые паруса, ветер дует в паруса и помогает кораблю передвигаться. А на берегу стоит высокий маяк. На ночь на маяке зажигают огонь, чтобы капитану корабля было видно, где находится земля, в какую сторону плыть ночью.

    лабиринт «Подводный мир»

    В этой игре знакомим ребенка с обитателями подводного мира, обращаем внимание на строение и форму тела животных, на их отличительные особенности. Даем понятие «мама-детеныш». Учим выражать и показывать положительные эмоции, которые ребенок испытывает по отношению к близким людям. Учим понятиям левая и правая рука.

    Игра «Детский сад»

    Предложите ребенку поиграть в игру «Детский сад».

    Всем мамам в подводном мире очень надо спешить по своим делам.

    И они привели своих деток в детский садик.

    -Чем занимаются детки в детском садике?
    -Они там играют в игры, гуляют, кушают и еще спят. А вечером деток забирают домой.
    -Так и в нашей игре. Наступил вечер, и мамы пришли за детками.

    Давай поможем деткам доплыть по лабиринту до своих мам.
    Предложите ребенку передвигать фишки не только ведущей рукой, правой, но и левой. Можно в правую руку дать ребенку какой-нибудь предмет, например, фонарик.
    -Свети фонариком на фишку правой рукой, чтобы было видно дорогу, а левой рукой передвигай фишечку.
    -Какую эмоцию испытывает акуленок, когда доходит до своей мамы?
    -Эмоцию радости, нежности.
    -А какие эмоции испытывает мама?
    -Мама очень любит своего ребенка, она нежна с ним, всячески о нем заботится.
    -Попробуй изобразить эмоции мамы и ребенка.

    Обязательно похвалите ребенка за старания и помогите ему выразить соответствующие эмоции. Но помните мы хвалим не самого ребенка, а его действия, например так: «как здорово у тебя получилось».
    -Посмотри внимательно, все детки пришли по лабиринту к своей маме, никто ничего не перепутал?
    -Да, все нашли именно своих мам.
    -Как ты это понял?
    -Все детки очень похожи на своих мам, значит все пришли правильно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *