OpenMW — повторная реализация The Elder Scrolls III: Morrowind с открытым исходным кодом
OpenMW — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, реализующий видеоигру Morrowind. это популярная ролевая видеоигра, выпущенная для ПК и XBOX в 2002 году.
Хотя воссоздание этого игрового движка, основанного на Morrowind, не включает оригинальные игровые ресурсы, такие как изображения, текстуры, музыку и другие материалы, защищенные авторскими правами., с помощью которых второстепенные проекты начали создавать бесплатные ресурсы для сопровождения OpenMW, а инструмент разработки контента OpenMW-CS также может использоваться без необходимости в каких-либо сторонних ресурсах.
Двигатель Он написан на C ++ и использует Bullet, OpenAL-Soft для аудио, MyGUI. для оконных виджетов и SDL 2 для ввода.
Программа запуска и инструмент OpenMW-CS используют Qt для своих графических пользовательских интерфейсов.
Все миссии и другие варианты персонажей Morrowind, а также его официальные дополнения и дополнения полностью доступны в OpenMW, как и многие моды, созданные для него.
- 1 О новой версии игрового движка OpenMW
- 2 Как установить OpenMW в Linux?
О новой версии игрового движка OpenMW
Команда OpenMW Я объявляю о выпуске версии 0.44.0 бесплатного движка для игры в Morrowind., с еще несколькими функциями и различными исправлениями ошибок.
Уже упоминалось, что это игровой движок Morrowind, Мы также можем выделить, что это редактор для создания контента для этого нового движка.
Версия 0.44.0 добавляет некоторые улучшения с точки зрения доступности.
В этой новой версии игры 3D-движок и тени в реальном времени больше не поддерживаются, но они скоро вернутся в будущих версиях, возможно, в следующей версии.
Из новых новостей, которые мы можем получить в этом обновлении, можно выделить отображение удаленных мест, отображение карты, а также улучшение графики, как, например, в самых прекрасных вещах, дождь и снег, которые нарушают поверхность воды.
С другой стороны, после приобретения Microsoft GitHub у проекта появилась возможность перенести часть своей инфраструктуры в GitLab.
Несмотря на то, что изменения, внесенные OpenMW по сравнению с оригиналом, незначительны.
Теперь к игровым меню можно получить полный доступ с клавиатуры., теперь можно добавлять в инвентарь больше вещей, добавлено много всплывающих подсказок (необязательно), отображение урона, шанс успеха заклинания.
Мы также можем выделить, что в игре можно одновременно использовать клавиатуру, мышь и джойстик.
Интерфейс не стал исключением, так как теперь у него повышенная плотность, поэтому игра подстраивается под широкоформатные экраны.
Как установить OpenMW в Linux?
Si хотят установить этот игровой движок в свои системы, вы должны следовать инструкциям, которыми мы делимся с вами ниже.
Si являются пользователями Ubuntu, Linux Mint или любого производного от них дистрибутива, мы можем добавить в систему официальный репозиторий.
только Мы должны открыть терминал и выполнить в нем следующую команду:
sudo add-apt-repository ppa:openmw/openmw
Как только это будет сделано, нам останется только обновить список пакетов и репозиториев:
sudo apt-get update
И, наконец, мы устанавливаем с помощью этой команды:
sudo apt-get install openmw openmw-launcher
В случае Пользователи Debian 9 могут установить прямо из своих официальных репозиториев.
Просто введите в терминале следующую команду:
sudo apt install openmw
Если они пользователи Fedora или любая производная от нее система, установите с помощью следующей команды:
sudo dnf -i openmw
В случае тех, кто Пользователи Arch Linux, Manjaro, Antergos или любой системы, созданной на их основе, устанавливают с помощью следующей команды:
sudo pacman -S openmw
Наконец, в случае openSUSE должен добавить следующий репозиторий в зависимости от версии они используют:
Пользователи Tumbleweed добавляют:
sudo zypper addrepo https://download.opensuse.org/repositories/games/openSUSE_Tumbleweed/games.repo
Если они Пользователи Leap 42.3:
sudo zypper addrepo https://download.opensuse.org/repositories/games/openSUSE_Leap_42.3/games.repo
Для кого бы они ни были Пользователи Leap 15:
sudo zypper addrepo https://download.opensuse.org/repositories/games/openSUSE_Leap_15.0/games.repo
Наконец, они устанавливаются с помощью:
sudo zypper install openmw
Для Остальные дистрибутивы мы можем установить из Flatpak с помощью:
flatpak install --from https://flathub.org/repo/appstream/org.openmw.OpenMW.flatpakref
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Любители Linux » SPA-программы » Linux игры » OpenMW — повторная реализация The Elder Scrolls III: Morrowind с открытым исходным кодом
Будьте первым, чтобы комментировать
Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
- © 2005-2023, «4PDA». 4PDA® — зарегистрированный товарный знак.
Morrowind Multiplayer (подключаем моды/плагины)
Сегодня настала очередь рассказать о том, как подключать моды к мультиплееру Морровинда.
Тема поддержки проектом OpenMW модов – это тема отдельного разговора. Нам же нужно уяснить, что моды в принципе поддерживаются, но в каждом отдельном случае возможны варианты. То есть, может быть мод и не заработает. Только опыт, только практика.
Более подробно о модах в OpenMW можно почитать здесь:
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status
Сразу хочу отметить, что MGE и MWSE на данный момент с OpenMW не совместимы. Следовательно и плагины, для работы которых они необходимы работать не будут. Подробнее об этом можно почитать по ссылке выше (на английском языке).
Я буду показывать всё на примере Better Bodies (при этом у меня уже подключены все официальные плагины).
Итак, что нам нужно для того, чтобы добавить мод в мультиплеер? Для начала найти сам мод и установить его в игру стандартный способом (не забывайте, что BSA-архивы нужно прописывать в файле Morrowind.ini, который находится в корне установленной игры)
После этого мод необходимо подключить в лаунчере игры (Morrowind Launcher):
А вот далее начинаются танцы с бубном. Точнее, тут как повезет.
Идем в папку, куда установлен tes3mp и запускаем openmw-launcher. Переходим на вкладку Data Files и отмечаем добавленный нами мод, при этом если он находится не внизу списка, то перетягиваем его в самый конец. Это нужно затем, что для настроек сервера важно не только чтобы совпадал набор модов, но и их последовательность.
Если вы подключаете мод с BSA-архивом, вам придется еще и импортировать настройки во вкладке Settings (нажать Run Settings Importer), иначе вы рискуете получить желтые многогранники вместо моделей и прочие прелести непрописаных моделей и текстур в игре:
Закрываем openmw-launcher и переходим к самому важному, прописыванию модов на сервере. Для этого переходим по пути
\tes3mp\server\data
и открываем файл requiredDataFiles.json (ранее файл назывался pluginlist.json) любым текстовым редактором:
По образцу уже прописанных мастер файлов дописываем наш мод (у меня он под номером 12). Квадратные скобки для контрольной суммы можно оставить пустыми (или заполнить, как именно я покажу чуть ниже). Сохраняем.
Всё. Можем запускать сервер, и подключаться через tes3mp-browser. При этом вы сможете увидеть список необходимых для игры на сервере модов. Если вы всё сделали правильно, то в этом списке будет и добавленный вами мод и вы сможете подключиться к серверу и играть.
Если же вы хотите заполнить пустые квадратные скобки контрольной суммой, о котором я писал выше, то поступите следующим образом. После всего, что вы сделали по инструкции выше и первого подключения к серверу с модом, зайдите в папку:
Имя пользователя\Documents\My Games\OpenMW
Там вы увидите файлы логов, что-то типа:
tes3mp-client-2018-02-05-03_21_40.txt
В самом начале вы увидите записи такого вида:
idx: 12 checksum: 339AD856 file: D:\Morrowind\Data Files\Better Bodies.esp
339AD856 — это и есть контрольная сумма мода. После ее добавления строчка в списке модов будет выглядеть так:
Единственное о чем осталось еще сказать – это об администрировании сервера. Об этом и пойдет речь в следующей статье.
Это обновленная версия (обновлено 08.09.2020) моей старой статьи:
Openmw morrowind как установить
В данном руководстве я расскажу как установить OpenMW на стим версию Морровинда, чтобы работал оверлей и засчитывались часы. Немного про сам OpenMW, а также, как во все это, играть на русском языке.
6
1
1
1
1
В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.
TRAILRUNNER
В игре
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
7 июл. 2018 в 3:58
10 мар в 21:46
11,981 | уникальных посетителей |
571 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Что такое OpenMW?
Русификация
Установка OpenMW
Примечание
Комментарии
Что такое OpenMW?
Это новый движок, основанный на старом движке Morrowind. Отличная замена MGE, которая без танцев с бубнами не работает на стим версии игры. Он расширяет возможности старичка, добавляет современные функции, исправляет кучу ошибок, улучшает графику без потери той самой атмосферы оригинала. Включает поддержку высоких разрешений, а также более удобный функционал для мододелов. Позволяет играть на андроиде, используя сохранение с ПК , и наоборот. Про Андроид версию можно узнать здесь:
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1003226&st=0#entry99518847
Более подробную информацию про движок Open MW, а также новые версии можно найти на их сайте.
Это здесь : https://openmw.org/en/
В общем, для комфортной игры в старый, добрый морровинд в наше время, вам достаточно поставить только его и русификатор.
P.S Да и вообще теперь можно играть в любимую морру где угодно, едешь в транспорте?Служишь в армии ? Сидишь на уроке?
Главное смартфон иметь и можно никогда не покидать этот мир, благодаря мододелам!
Русификация
Берем все из вот этого руководства, сделать это нужно до установки OpenMW. Все работает, я проверял, к тому же русификация полная:видео,текст и меню.
Установка OpenMW
Скачиваем версию 0.43 (Но есть уже давно и более новые, но их не проверял, поэтому работоспособность не гарантирую) с этого сайта https://openmw.org/en/
Заходим в Downloads, ищем строку OS X / Windows / Other Linux , переходим по первой ссылке. Видим версии под разные системы, тыкаем туды, что подходит вам, ждем загрузки.
Потом устанавливаем OpenMW в любую папку.
Далее все просто:
1) Копируем содержимое папки OpenMW в каталог игры Morrowind, туды где находится Morrowind.ехе.
2) Удаляем Morrowind Launcher, а Openmw_Launcher переименовываем в Morrowind Launcher.
3) Переходим в нашу библиотеку стим, нажимаем на Morrowind правой кнопкой мыши, выбираем «свойства», потом «установить параметры запуска» и прописываем туды «benchmark», без кавычек.
Готово! Теперь можно запускать игру через стим, и если вы все сделали правильно, вместо лаунчера морровинда, должен появиться лаунчер OpenMW. Указываем путь к Morrowind(если запросит), настраиваем все, что вам нужно и играем.
Примечание
Автор сообщения: EPluribusNEO
Да, всё работает:
Подменил лаунчер на OpenMW — всё окей.
ВНИМАНИЕ:
Не обязательно OpenMW «скармливать» именно Steam’овскую версию.
Я скормил левый репак с текстурками и модами, и всё работает!
Т.е., что я сделал:
1) был установлен левый репак.
2) Установил OpenMW, всё настроил и протестировал.
3) Установил Steam’овскую версию.
4) Заменил лончер оригинальный на тот что был установлен в пункте «2», как и в руководстве
5) PROFIT!
P.S. Время игры Стим засчитывает.
_________________________________________
Автор сообщения : Timba
Сохранения подходят для omw-версии на смарте под андроидом.
КАЕФ. теперь можно ВСЁ время играть в морру 🙂
——————————————————-
Автор сообщения : Jughead Hellcaster
Меню и заставки на весь экран можно сделать так:
зайдите в файл settings-default.CFG — он находится в папке с установленым OpenMW и пропишите true напротив строчки stretch menu background =
Вот так:
stretch menu background = true
По-умолчанию: false
————————————————————
Игру придется начать заново, лично я не смог запустить старое сохранение. Если есть решение, пишите в комментариях. OpenMW поддерживает большое количество модов, но я бы порекомендовал вам глянуть на вики статью, про совместимость. https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status Консоль будет на русском, чтобы ее использовать, нужно поставить английский язык интерфейса на вашем PC. Как это сделать: Нажимаем пуск, затем панель управления — часы, язык и регион. Находим «изменение языка интерфейса», жмем изменить клавиатуру, выбираем Английский, готово!
—————————————————————
По поводу ошибки «Archive oblbooks.bsa not found» :
Автор сообщения: Wollcroft
1. Запускаем лаунчер и открываем вкладку «Settings», далее импортируем файл Morrowind.ini по новой, т.е. нажимаем на «Browse. » и выбираем «Morrowind.ini» в папке с игрой. Далее нажимаем ниже на кнопку «Run settings importer», т.к. образом мы импортируем настройки ini файла. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
2. Заходим во вкладку «Data Files» и перетаскиваем Bloodmoon.esm под файл Tribunal.esm, т.о. выстраиваем правильный порядок загрузки.