Кому передать контроль над передатчиком
Перейти к содержимому

Кому передать контроль над передатчиком

  • автор:

Dying Light 2: передать управление передатчиком Джеку Мэтту, Фрэнку или Хуану?

Dying-Light-2-передатчик-Джек-Мэтт-или-Фрэнк

Радиопередатчик в Dying Light 2 имеет решающее значение для управления городом, и вы можете передать управление передатчиком Джеку Мэтту, Фрэнку или Хуану. Все три потенциальных владельца радикально отличаются друг от друга, поэтому это решение будет иметь совершенно разные результаты. Кто бы ни управлял передатчиком, он сможет вещать на весь Вилледор и иметь доступ к первоклассной связи, так что вам следует тщательно подойти к выбору.

Вот что вам нужно знать о каждом выборе радиопередатчика в Dying Light 2.

Объяснение выбора передатчика Dying Light 2

После подъема на вершину самого высокого здания в городе, миссии, которую не смогли выполнить даже старые Nightrunners, судьба связи Вилледора находится в ваших руках. Хотя изначально вы совершили восхождение под командованием Джека Мэтта и миротворцев, окончательное решение остается за вами.

Вы можете придерживаться первоначального плана и передать контроль над передатчиком Джеку Мэтту, или вы можете передать его Фрэнку, наконец, помогая ему осуществить свою мечту по распространению надежды среди оставшихся в живых в городе. Есть даже третий вариант передать контроль над передатчиком Хуану, если вы решили встать на его сторону ранее в игре, что делает его одной из самых больших точек разветвления Dying Light 2.

По сути, это решение сводится к тому, к какой фракции вы хотите присоединиться. Если вы хотите встать на сторону Миротворцев, выберите Джека Мэтта или Хуана. Если вы хотите вступить в союз с Выжившими, выберите Фрэнка. Если вы хотите узнать, что именно происходит в каждом исходе, продолжайте читать дальше.

Dying-Light-2-Paraglider-Lawan-Учебник

Передайте контроль над передатчиком Джеку Мэтту.

Если вы передадите контроль над радиопередатчиком Джеку Мэтту и будете придерживаться первоначального плана помощи Миротворцам, то они будут использовать радиовышку для распространения пропаганды Миротворцев по всему городу. Это приведет к квестовой линии, ориентированной на Миротворца, где вы улучшите возможности башни, разместив антенны в ключевых местах по всему Вилледору.

Решение передать радиомачту Джеку Мэтту приведет к нескольким жертвам среди гражданского населения позже в игре, так что просто имейте это в виду. История снова соединится с другими маршрутами после того, как Джек Мэтт найдет следующую зацепку для Эйдена, которая приблизит его на один шаг к своей сестре.

Отдайте контроль над передатчиком Фрэнку

Если вы решите отдать контроль над передатчиком Фрэнку, то Выжившие возьмут на себя полный контроль над телевышкой. Фрэнк создаст радиостанцию ​​на базе Рыбьего глаза, которую он будет использовать для распространения послания надежды среди жителей Вилледора. После этого вы будете работать с Фрэнком в цепочке заданий, ориентированных на выживших, чтобы повысить возможности башни и расширить ее досягаемость.

Предоставление Фрэнку контроля над радиовышкой также спасет бесчисленное количество жизней в будущем, так что это лучший выбор для жителей города. История снова соединится с другими маршрутами, как только Фрэнк найдет важного человека, который может помочь Эйдену найти его сестру.

Передайте контроль над передатчиком Хуану

Хуан — это своего рода дикая карта. Вы можете передать контроль над передатчиком Хуану только в том случае, если вы решили встать на его сторону вместо Джека Мэтта в предыдущем квесте. Если вы отдадите Хуану контроль над радиопередатчиком, вы все равно отдадите контроль Джеку Мэтту и миротворцам, но вы поместите жучок на радиовышку, который позволит Хуану шпионить за миротворцами.

Этот вариант в основном такой же, как и обычный маршрут Миротворца, только Хуан теперь сможет шпионить за ними. Этот маршрут также приводит к нескольким жертвам позже в игре, поскольку это по сути то же самое, что и передача управления передатчиком Джеку Мэтту.

Умирающий свет 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Версия игры для Nintendo Switch выйдет позже в 2022 году.

Домой / РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ / Dying Light 2: передать управление передатчиком Джеку Мэтту, Фрэнку или Хуану?

Share this:

  • Click to share on Twitter (Opens in new window)
  • Click to share on Facebook (Opens in new window)
  • Click to share on Telegram (Opens in new window)
  • More

Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений

При прохождении Dying Light 2 Stay Human игроку нужно принимать решения, которые тем или иным образом влияют на дальнейшие события. В квесте «Вещание» предстоит сделать выбор, который способен круто повернуть сюжет. В этом гайде мы расскажем, кому отдать телебашню и с какими последствиями вы столкнетесь, если выберете Джека Мэтта, Хуана или Фрэнка.

В предыдущих главах вы должны были выбрать путь: помочь Джеку Мэтту с его планом использовать телебашню в интересах Миротворцев или же Хуану со слежкой за Джеком. Между ними и придется выбирать. Все становится не так просто, когда в списке появляется Фрэнк, и выбор становится не так очевиден, а его последствия — весьма серьезными.

Кому отдать телебашню в Dying Light 2: Джеку Мэтту, Хуану или Фрэнку?

«Вещание» — один из крупных квестов основного сюжета Dying Light 2, в конце которого вам предстоит принять важное решение: кому передать управление телебашней. В целом, выбирать придется между миротворцами и выжившими, что скажется на сюжете через время и ближе к концу игры. Далее в тексте могут быть спойлеры концовок Dying Light 2.

Стоит заметить, что Хуан появится среди вариантов только в том случае, если в квесте «Добро пожаловать на борт» вы согласились сотрудничать с ним. Вкратце, если вы встанете на сторону Хуана, то сможете передать управление телебашней Хуану или Фрэнку, однако если ранее вы решили помогать Джеку, то передать управление вы сможете либо ему, либо Фрэнку, а не Хуану.

После длительной подготовки вы начнете восхождение на телебашню, в которую вошли вместе с отрядом миротворцев. В итоге Эйдену придется подниматься на башню и искать передатчик самостоятельно. По пути вы получите от Фрэнка совет о том, как добраться до верхушки башни.

Когда вы будете уже почти у цели и начнете размышлять, кому отдать телебашню, с вами по рации свяжется Фрэнк. Он попытается убедить вас отдать управление ему, так как хочет организовать радиостанцию для выживших. Таким образом ваша предыдущая договоренность с Джеком или Хуаном станет под угрозой. А теперь пора решить, кто должен получить телебашню: Джек Мэтт, Хуан или Фрэнк.

Передать телебашню Джеку Мэтту в Dying Light 2 Stay Human: последствия

Джека можно будет выбрать только в том случае, если ранее вы решили помочь ему во время разговора с Хуаном в квесте «Добро пожаловать на борт». Если вы отдадите передатчик Джеку, то радиостанцией сразу же завладеют миротворцы, и по всему городу распространится их пропаганда. Позже вам придется помочь Джеку усилить сигнал, активировав дополнительные антенны. В конечном итоге приведет к тому, что вы найдете ключевого персонажа для дальнейшего развития сюжета. Ближе к концу игры, когда вот-вот на город упадут бомбы, миротворцы не станут использовать телебашню, чтобы предупредить население о приближающейся угрозе. Это приведёт к гибели большого количества людей.

Передать телебашню Хуану в Dying Light 2 Stay Human: последствия

Этот выбор доступен, только если ранее вы согласились помочь Хуану в слежке за Джеком Мэттом во время квеста «Добро пожаловать на борт». Далее вы встретитесь с бывшим ученым по имени Курт, который даст жучок для слежения во время квеста «Собор».

Если отдадите передатчик Хуану, то по сути передадите телебашню миротворцам и Джеку Мэтту, но с жучком Хуана. Как и в случае с Джеком, после передачи телебашни Хуану никто из миротворцев не предупредит жителей о ракетном ударе, и погибнут люди. Однако если после передачи башни Хуану вы решите спасти город, он окажется в руках ренегатов.

Передать телебашню Фрэнку в Dying Light 2 Stay Human: последствия

Отдать управление Фрэнку можно вне зависимости от решений в предыдущих квестах. Если вы послушаетесь Фрэнка и передадите телебашню ему, то он сможет создать радио для выживших — «Радио Новой Надежды». После этого у вас появится задача усилить сигнал с помощью дополнительных антенн. Позже Фрэнк использует созданное им радио для предупреждения выживших о надвигающимся ракетном ударе, и они смогут эвакуировать людей и обойтись минимальными жертвами.

Если в конце игры вы спасете город, то он достанется выжившим.

Другие гайды

  • Все коды от сейфов в Dying Light 2 Stay Human — как открыть тайники в церкви, на базаре, в больнице и другие
  • Полное прохождение и все концовки в Dying Light 2 Stay Human
  • Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
  • Код к сейфу по квесту «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как улучшить биомаркер
  • Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в Dying Light 2 Stay Human
  • Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
  • Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
  • Как спасти Дэмиена по квесту «Пропавшие без вести» в Dying Light 2 Stay Human
  • Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
  • Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
  • Dying Light 2 запустили на ПК без видеокарты и показали, сколько FPS выдает игра
  • В Dying Light 2 нашли секретную локацию и показали её на скриншотах
  • Что делать, если при запуске Dying Light 2 из Steam игра вылетает

Выбор передатчика Dying Light 2: стоит ли отдать радиовышку Фрэнку, Хуану или Джеку Мэтту в эфире?

Во время выполнения квеста «Трансляция» в Умирающий свет 2, игрокам предстоит решить, кому достанется башня радиопередатчика. Фрэнк, Хуан и Джек Мэтт хотят этого, но игроки могут выбрать только одного из них. Радиомачта является значительным активом для тех, кто ее получит. Большой выбор с передатчиком сводится к выжившим или миротворцам, и последствия этого решения повлияют на будущие события в игре (больше, чем некоторые другие варианты, с которыми столкнутся игроки).

Должен ли я отдать передатчик Фрэнку, Хуану или Джеку Мэтту в Dying Light 2?

Игроки могут отдать радиовышку Фрэнку, Хуану или Мэтту в Dying Light 2 (в отличие от некоторых других достопримечательностей). Однако все три никогда не будут доступны. Если игроки решат помочь Хуану в квесте «Добро пожаловать на борт», они могут выбрать между передачей передатчика Хуану или Фрэнку. Если игроки решат помочь Джеку Мэтту в этом квесте, они получат возможность отдать башню Джеку или Фрэнку.

Вот последствия вашего выбора в квесте «Трансляция»:

Отдайте передатчик Джеку Мэтту: Это дает контроль над радиовышкой миротворцам. Они используют его для распространения пропаганды. (Победа миротворцев)Отдайте передатчик Хуану: Это по-прежнему дает контроль над радиовышкой миротворцам, но Хуан устанавливает жучок, чтобы прослушивать их сообщения. (Миротворцы все еще побеждают)Отдайте передатчик Фрэнку: Фрэнк хочет использовать башню, чтобы установить радиостанцию, поддерживающую выживших. Если игроки дадут ему контроль над этим, он запустит New Hope Radio. (Победа выживших)

Поскольку это основной выбор, игроки захотят взвесить свои варианты. Однако в основном это сводится к тому, хотят ли игроки встать на сторону Миротворцев или Выживших. Те, кто хочет, чтобы Миротворцы победили, должны отдать радиомачту Хуану или Джеку Мэтту. Те, кто хочет, чтобы Выжившие победили, должны позволить Фрэнку управлять им.

Вещание | Задание Dying Light 2: Stay Human

В основном квесте «Вещание» Эйден поднимется на самое высокое здание в городе и решит, кому достанется управление радиопередатчиком наверху.

  • 3000 боевого опыта
  • 3000 паркур опыта
  • Оружие: Artifact Hi-Tech Axe
  • 750 старых денег
  • Захватный крюк
  • Военная аптечка

План Джека Мэтта добраться до башни VNC, чтобы снова включить радио, уже запущен. Он хочет использовать эту антенну для пропаганды против Ренегатов и заставить «Мясника» отступить. Эйден соглашается помочь ему, потому что Мэтт пообещал ему помощь в поисках Мии.

В ожидании Джека Мэтта

В последний раз, когда Джек Мэтт разговаривал с Эйденом, он сказал подождать, пока он не свяжется с ним. Вы можете отдохнуть в любой из безопасных зон, а когда Эйден проснется, Мэтт свяжется с ним по рации и попросит встретиться в столовой «Рыбий глаз».

Идем в «Рыбий глаз»

Расположение Рыбьего глаза будет отмечено на вашей карте, поэтому следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться туда. Идите в бар и поговорите с Миротворцем на лестнице справа.

Он отведет Эйдена в VIP-комнату, где проходит встреча. В комнате вы увидите майора Джека, Хуана и лейтенанта Роу.

План кажется надежным. Люди Роу обезопасят периметр вокруг башни VNC и разобьют лагерь; после этого люди Хуана принесут ультрафиолетовые лампы. Затем Эйден включит лифты и поднимется на самый верх здания . Оказавшись на крыше, нужно просто прикрепить передатчик к антенне.

Разговор с Лоан

Разговор закончится, и двое мужчин покинут комнату. Вскоре после этого Лоан свяжется с Эйденом и попросит его встретиться возле столовой. Спускайтесь по лестнице и следуйте по желтому маркеру к её местонахождению, поговорите.

Эйден скажет, что Хуан и Джек хотят, чтобы он забрался к антенне. Лоан будет расстроена тем, что Эйден согласился с планом. Она говорит, что в здании полно опасных зараженных, которых никто раньше не видел. Мало того, это то же самое здание, где несколько лет назад Фрэнк потерял большую часть Ночных бегунов. Лоан попросит Эйдена сначала поговорить с Фрэнком.

Разговор с Фрэнком

Если вы решите пойти и поговорить с Фрэнком, появится новая дополнительная цель «Спросить Фрэнка о башне VNC». Фрэнк будет прямо там, в Рыбьем глазу, так что следуйте к его желтому маркеру, чтобы добраться до комнаты.

Войдите в комнату и разбудите его, Эйден спросит его о том, что произошло той ночью, и он начнет говорить о том, что это был надежный план, но в итоге он превратился в кровавую баню. Затем вы можете оставить его или запросить дополнительную информацию.

Если вы спросите дополнительную информацию, Фрэнк расскажет о том, как план провалился, потому что кто-то убедил некоторых Ночных бегунов, что это плохая идея, поэтому они дезертировали и ушли. Затем вы можете оставить Фрэнка или спросить его, как добраться до крыши.

Фрэнк скажет, что никто не сможет попасть на крышу, и Эйден уйдет.

Идем к антенне

Пришло время поговорить с Роу, который уже находится в башне VNC, расположенной в секторе Бульвар Гаррисона. Следуйте за желтым маркером, чтобы добраться туда.

Идем на электрическую подстанцию

По пути к башне Роу сообщит по рации Эйдену, что здесь что-то не так и он потерял связь с Миротворцами на электроподстанции. Он попросит вас пойти туда и проверить, что происходит.

Теперь, когда план немного изменился, следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до электростанции Бульвар Гаррисона. Оказавшись там, вы заметите, что Ренегаты находятся за пределами станции. Разберитесь с ними.

После убийства Ренегатов идите к левой стороне здания и войдите внутрь через отверстие, которое частично заблокировано зелеными контейнерами.

Включение питания на подстанции

Эта электрическая подстанция немного сложнее, так как на ней есть многофункциональные генераторы. Это означает, что внутри вы найдете работающие генераторы (те, что с зеленым светом), которые могут включать не один, а два генератора. Например, если вы найдете генератор зеленого света с номером 1 и буквой C, это означает, что его можно подключить либо к генератору красного света с номером 1, либо к генератору красного света с буквой C (но не к обоим одновременно).

Кроме того, чтобы активировать электрическую подстанцию, вам нужно подключить все пронумерованные генераторы. Генераторы с буквами на них питают только разные системы станции.

Теперь войдите внутрь подстанции, и вы увидите зеленый генератор A/B справа от вас.

Потяните шнур и подключите его к красному генератору прямо напротив.

Используйте зеленую кнопку справа, чтобы открыть дверь. Отключите шнур от красного генератора А и подключите его к красному генератору B, который будет тут же, пройдите через дверь А и направо.

Используйте зеленую кнопку справа от двери B, чтобы открыть её.

Поиск генератора 1/C

Вы должны найти генераторы с красными номерами и соединить их с зелеными. От входа идите к лестнице на второй этаж, затем идите налево и войдите в комнату со шкафчиками, продолжайте двигаться вперед и спрыгните на первый этаж из комнаты с желтой трубой.

Теперь, когда вы находитесь на первом этаже, идите направо, откройте желтые ворота и поверните назад. Вы увидите зеленую генераторную цифру 1/букву C.

Потяните за кабель и выйдите из комнаты, чтобы попасть на первый этаж (не используйте лестницу, вместо этого спрыгивайте через сломанные перила). Двигайтесь вперед и прыгайте на зеленый пластиковый контейнер.

Оттуда прыгайте вправо, чтобы попасть на первый этаж. Теперь снова подпрыгните, и вы окажетесь перед открытой синей дверью, заходите внутрь; красный генератор C будет слева от вас.

Теперь выйдите из комнаты и идите налево; вы увидите ворота с надписью C, нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть их.

В этой комнате есть ингибитор, внутри сейфа справа от вас.

Чтобы узнать код сейфа, откройте ящик с припасами слева от сейфа, внутри вы найдете записку. На нем написано «Приблизительное число пи», что означает код 314. Введите код в сейфе и получите ингибитор.

Поиск генератора 2

Внутри этой комнаты вы найдете зеленый генератор номер 2.

Потяните кабель и спрыгните вниз через сломанные перила, затем спуститесь в машинное отделение, идите направо, где вы увидите красный генератор номер 2, прикрепите к нему кабель.

Будьте осторожны на обратном пути, потому что теперь, когда электричество снова включено, вода в машинном отделении будет залита электричеством. Вы можете бежать к лестнице, но если у вас не хватит здоровья, вы умрете. Другой вариант — пойти направо и войти в вентиляционное отверстие, чтобы выбраться на другой стороне комнаты, ближе к лестнице.

Питание генератора 1

Теперь, когда дверь номер C открыта, вы можете отсоединить кабель от генератора C (расположенного на втором этаже), и теперь вам нужно будет спуститься на уровень земли. Красный генератор номер 1 будет справа от вас, рядом с синим двигателем.

Подсоедините к нему кабель.

Идем в комнату управления

Теперь, когда у двух генераторов есть питание, идите на первый этаж и следуйте по желтому маркеру к лифту (тот, что слева от ворот B).

Используйте, чтобы подняться в диспетчерскую. Выйдите из лифта и идите вперед, чтобы войти в комнату с панелью управления. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать электрическую подстанцию.

Однако, прежде чем вы сможете включить подстанцию, появится группа Ренегатов. Сначала устраните одного, используя лук, а затем разберитесь с двумя другими.

После этого вы сможете активировать станцию и выбрать, кто будет ею управлять, Миротворцы или Выжившие (это решение повлияет только на сектор, где находится электрическая подстанция, а не на основную сюжетную линию).

Имейте в виду, что весь лут внутри локации исчезнет после активации подстанции.

Переход к башне VCN

После активации подстанции Эйден свяжется с Роу, чтобы убедиться, что в башне VNC есть питание. Роу подтвердит, что питание восстановлено. Он также говорит Эйдену, что пора идти в башню.

Следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до башни. Вам придется использовать трейлеры ВГМ снаружи, чтобы перепрыгнуть через двери, чтобы войти внутрь здания.

Оказавшись внутри башни, следуйте за желтым маркером, чтобы добраться до места, где находится Роу, и поговорите с ним. Роу расскажет Эйдену, что хоть электричество восстановлено, лифты, похоже, застряли, но он уже отправил нескольких своих парней, чтобы выяснить, что происходит.

Вскоре после этого отключится электричество, и Роу свяжется со своими людьми, но что-то происходит. Они вдвоем решат пойти туда, где находятся люди Роу, и посмотреть, что происходит, Эйдену придется проверить коридор С.

В поисках людей Роу

Чтобы попасть туда, используйте лифт слева, поговорите с Миротворцем за дверями лифта, и он переместится, чтобы вы могли войти внутрь.

Затем выйдите из лифта через люк лифта. Идите к шахте лифта, используя стену справа от вас. Ваша цель — добраться до этажа выше.

Оказавшись там, поверните направо, пройдите вперед и снова поверните направо, чтобы войти в несколько ванных комнат. Оказавшись внутри, выйдите из комнаты через дыру в стене рядом с раковинами.

Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до заброшенной телестудии. Эта область полна спящих зараженных, не будите их, так как звук привлечет Прыгунов в здание. Вам нужно присесть и двигаться вперед через ряды сидений.

Продолжайте двигаться незаметно, и вы доберетесь до комнаты с ящиками. Там есть стол, за которым можно спрятаться, если в комнате справа есть враг. Вы можете выбраться из этой области через дверной косяк перед вами.

Теперь спуститесь вниз и присядьте, чтобы оказаться под деревянными ящиками. Вы окажетесь в вестибюле, пройдите немного дальше и увидите несколько инфицированных, стучащих в дверь; это дверь, через которую нужно пройти, чтобы выбраться из вестибюля.

В этом районе много зараженных, но ни один из них не является особенным, поэтому расправляйтесь с ними, как считаете нужным.

Используйте дверь в правой части комнаты (та, что рядом с автоматом с газировкой), чтобы выбраться оттуда. С другой стороны вы найдете Леона, одного из тяжелораненых людей Роу.

Он расскажет Эйдену, как снова включить питание, чтобы лифты двигались. Леон также спросит, можете ли вы передать письмо его жене. Она в штабе Миротворцев. Вы можете ответить
Если вы согласитесь отдать письмо жене Леона, станет доступен новый побочный квест под названием «Последняя воля».

Включение питания

Теперь, когда вы знаете, что случилось с силой, пришло время восстановить её. Откройте дверь за телом Леона и затем идите вперед, чтобы выбраться из комнаты. Вы окажетесь в генераторной; там зараженный, Крис, еще один из людей Роу, убейте его.

Убив Криса, включите переключатель прямо перед собой.

Электроэнергия не вернется, поэтому вам нужно проверить предохранители. В этом районе есть три предохранителя, отмеченные желтым маркером.

Вам нужно будет подобраться к ним, чтобы открыть коробку с предохранителями и проверить их. Дело в том, что шум при включении выключателя привлек несколько зараженных, так что вам придется разобраться с ними, а также проверить предохранители.

После проверки всех предохранителей питание снова включится, и больше зараженных достигнет области, где вы находитесь. Их довольно много, но вы можете использовать свое окружение в своих интересах. Например, на полу будет наэлектризованная лужа, и если вы правильно рассчитаете время, один зараженный упадет в нее и свяжет других поблизости.

Подключение генераторов

Теперь, когда вы проверили предохранители, вернитесь в комнату, где находится выключатель, и снова взаимодействуйте с ним. Это восстановит питание. Однако вам нужно сделать еще кое-что. В левой части комнаты вы увидите генератор с буквой А.

Потяните трос и вернитесь в комнату, где вы оставили Леона. Его больше не будет.

Развернитесь и спуститесь вниз, чтобы попасть в подвал. Там вы найдете красный генератор с буквой А, прикрепите к нему кабель, а затем используйте зеленую кнопку, чтобы открыть ворота.

Войдите в комнату, и вы увидите работающий генератор с буквой B, вытащите из него кабель и спуститесь вниз, в зону, залитую водой.

Плывите вперед, и вы увидите закрытую дверь с воротами.

Чтобы открыть его, идите налево, а затем поверните направо и продолжайте плыть вперед. Прежде чем двигаться вперед, вы увидите область слева с более высоким потолком, чем остальная часть комнаты. Там можно выплыть на поверхность и пополнить кислород Эйдена.

Теперь нырните обратно, поверните направо, а затем снова поверните направо. Вы окажетесь по другую сторону желтых ворот, подойдите ближе, чтобы открыть их. Справа вы увидите еще одно пространство, где вы можете выплыть на поверхность, чтобы Эйден мог дышать.

Теперь, когда ворота открыты, вам нужно вернуться тем же путем, которым вы вошли, а затем войти в область, пройдя через ворота, которые вы только что открыли.

Вы должны сделать это, потому что кабель, который держит Эйден, имеет определенную длину, поэтому, проходя через открытые ворота, вы убедитесь, что кабель будет достаточно длинным, чтобы добраться до другого генератора. Пройдя через ворота, продолжайте плыть вперед. Вы доберетесь до комнаты с красным генератором B.

Подсоедините к нему кабель.

Вернуться к Роу

После подключения генераторов лифты снова заработают. Используйте тот, что в комнате, в которой вы находитесь, чтобы добраться до 8-го этажа, где Роу разбил лагерь. Выйдите из лифта и поверните налево, чтобы поговорить с Роу. Роу даст Эйдену Инструмент Близости; с его помощью вы можете увидеть на карте товары первой необходимости (например, ингибиторы) ВГМ, помеченные маркерами RF.

Чтобы расширить область действия инструмента Proximity Tool, вам необходимо активировать Radio Towers. После активации вышки на карте отобразятся все контейнеры с ингибитором, спрятанные в зонах, охваченных сигналом вышки.

Роу скажет Эйдену, что они ждут Джека Мэтта, который приедет туда и принесет передатчик, который войдет в антенну, чтобы он мог отдохнуть, пока Мэтт прибудет. Следуйте за желтым маркером за пределами комнаты, и вы увидите группу Миротворцев, болтающихся у лагеря.

После разговора о Роу его люди скажут вам, что он может быть резким, но не каждый рискнет своей жизнью, чтобы спасти членов его отряда.

Как только разговор закончится, Роу зайдет с алкоголем для солдат, он предложит Эйдену бутылку, и вы можете либо взять её, либо отказаться. Роу постарается поднять всем настроение, поговорив с солдатами.

Роу также поделится с Эйденом, что он допрашивал офицера Отступников, и тот сказал ему, что они планируют найти некоторые объекты ВГМ, что-то под названием X13. Эйден узнает это имя, и Роу скажет, что это может быть комплекс ВГМ, если он настоящий.

Разговор вскоре закончится, и Эйден ляжет спать.

Переход к антенне

Когда Эйден проснется, Мэтт уже будет в здании. Выйдите из комнаты и идите налево, чтобы поговорить с ним. Он сообщает Эйдену некоторую информацию о докторе ВГМ. Тем не менее, он настаивает, чтобы они сначала закончили эту работу, прежде чем собирать больше информации о докторе.

План состоит в том, чтобы подняться на лифте на вершину башни, а затем установить передатчик. Роу пойдет с ними вопреки желанию Джека.

Отряд Роу и Эйден войдут в лифт, но через несколько уровней вверх отключится электричество, поэтому лифт остановится.

Джек прикажет им идти дальше пешком. Миротворцы откроют дверь лифта, и один из них выйдет наружу, чтобы исследовать местность и убедиться, что она безопасна.

Вроде бы все хорошо, но из ниоткуда появляется бомбардировщик (особый тип зараженных, который взрывается) и взрывается возле Миротворца. Внезапно группу окружает еще один взрывающийся инфицированный, и Роу толкает Эйдена обратно к лифту, спасая его.

Проверить на Выжившие

После того, как Эйден проснется, проверьте выжившие в этом районе. Будьте осторожны, так как эти бомбардировщики все еще будут в этом районе.

Бомбардировщики взрываются после того, как слишком близко подошли к Эйдену или были поражены оружием. Вместо того, чтобы атаковать их оружием ближнего боя, используйте лук или метательный нож, сохраняя дистанцию.

Помимо бомбардировщиков, в комнате будет Спиттер. Избегайте попадания кислотных шаров, которые он бросает. Убейте всех зараженных в комнате и проверьте наличие выживших. К сожалению, кажется, что никто не выбрался живым. После проверки всех тел Эйден свяжется с Джеком, чтобы сообщить ему, что произошло. Джек говорит Эйдену, что ему нужно найти Роу и получить передатчик.

В поисках Роу

Роу будет с левой стороны локации. В комнате между двумя большими деревянными конструкциями. Вам нужно будет переместить деревянную доску, чтобы попасть внутрь.

Роу будет тяжело ранен, но передатчик у него все еще в кармане. Перед смертью Роу просит Эйдена взять жетоны павших, чтобы они не были забыты.

Разговор с Лоан

Эйден свяжется с Лоан по рации, чтобы сообщить ей, что произошло. Они спорят, но Эйден все еще хочет добраться до вершины антенны. Выйдите из комнаты, где находится тело Роу, и следуйте по желтому маркеру к выходной двери, она заперта, а Эйден заперт внутри.

Лоан собирается заставить Фрэнка посмотреть, что он может сделать. Тем временем на территорию начнут проникать зараженные, разберитесь с ними и сделайте все возможное, чтобы выжить. Эйден войдет в режим ярости, и вы сможете легко сражаться с зараженными, разрывая их на части голыми руками.

Убив их, Эйден потеряет сознание. Проснувшись, Лоан свяжется с Фрэнком по радио. Он думает, что Эйдену не выбраться оттуда, но Лоан убеждает его помочь.

Поиск крюка

По словам Фрэнка, часть снаряжения Ночных бегунов все еще должна быть в шахте лифта. Чтобы попасть туда, идите в левую часть комнаты и используйте деревянные ящики, чтобы добраться до верхнего этажа.

Затем прыгайте и открывайте двери лифта, идите к люку лифта и затем посмотрите вверх, вы будете искать крюк, пронзающий стену. Возьмите это.

Это крюк, который поможет при лазании. Чтобы использовать крюк, экипируйте его на вкладке «Аксессуары». Вы увидите, как на экране появится сетка; крючок можно прикрепить к любой поверхности, на которой появляется сетка. Прицельтесь и используйте L2, чтобы раскачиваться.

Посмотрите вверх и выстрелите крюком в желтый потолочный светильник, используйте, чтобы добраться до металлического выступа на другой стороне. Затем двигайтесь вперед, бросьте лестницу, посмотрите вверх и снова используйте крюк, чтобы перебраться на другую сторону. Оказавшись там, поверните налево, и вы увидите еще один потолочный светильник, используйте, чтобы добраться до места, отмеченного желтым маркером.

Войдите в коридор и найдите дверь с деревянной доской, преграждающей путь. Подвинь это. Вам придется использовать крюк в этой комнате, чтобы пройти. На этот раз вам придется подключить два потолочных светильника подряд. Для этого нацельтесь на первый и нажмите L2, чтобы качнуться, затем нажмите R1, чтобы отцепить крюк, и быстро нацельтесь на второй потолочный светильник, чтобы попасть в другой коридор.

Пройдите через него, а затем идите к лестнице, пока не дойдете до двери с табличкой «Выход». Зараженные начнут попадать в комнату, не вступайте в бой и просто идите по пути, пока не выйдете наружу. Используйте крюк, чтобы добраться до другой стороны.

Оказавшись там, направьте крюк на желтый потолочный светильник справа и качайте, пока не доберетесь до открытого куска стены.

Идите к нему, а затем развернитесь, чтобы прыгнуть на потолочную перекладину перед вами. От бара идите налево и развернитесь, чтобы прыгнуть на другую часть открытой стены.

Войдите в комнату слева, войдите в лифт справа, заберитесь в шахту лифта, а затем доберитесь до этажа выше. Теперь используйте лестницу перед вами, чтобы пройти весь путь вверх, пока не дойдете до комнаты с УФ-лампой.

Откройте дверь слева, и вы окажетесь снаружи на террасе. Фрэнк будет настаивать на том, чтобы вы добрались до Рыбьего глаза сейчас, когда у вас есть шанс, но Эйден все еще хочет подняться.

Поднимаемся на вершину башни VNC

С террасы наберитесь высоты, поднявшись по башенному крану. Затем прыгайте и используйте параплан, чтобы добраться до точки с желтым маркером на другой стороне здания.

В этой новой области используйте металлическую конструкцию справа, чтобы подняться наверх.

Оттуда направьте крюк на желтый потолочный светильник и качайтесь на другую сторону. Затем используйте открытую стену справа и заберитесь наверх. Затем прыгайте на потолочную перекладину справа и идите, пока не увидите перед собой еще один желтый потолочный светильник; используйте, чтобы перевернуться на другую сторону.

Развернитесь и прыгайте на перекладину на потолке, теперь идите направо и прикрепите крюк к потолочному светильнику, используйте, чтобы качнуться на выступающий часть стены впереди.

Поднимитесь на нее, а затем идите в комнату справа, пройдите через комнату, и вы снова окажетесь снаружи. Оттуда вы можете прыгнуть на потолочную перекладину прямо перед вами. Затем прыгайте вправо, чтобы взобраться на металлическую конструкцию. Посмотрите вверх, и вы увидите два желтых светильника на потолке; вам придется качаться на них, один за другим, чтобы добраться до другой стороны.

Затем прыгайте на уступ. Вы окажетесь в новой комнате; есть зараженные ниже, но игнорируйте их. Прыгайте на потолочный светильник, чтобы пройти через комнату незамеченным, прыгайте на пол слева.

Затем снова поверните налево; Вы увидите еще один потолочный светильник, по которому можно пройти, так что прыгайте к нему.

Перейдите на другую сторону и идите вперед, пока не дойдете до другого потолочного светильника в конце комнаты. Прыгните на него, чтобы перейти, а затем выйдите через право. Вы снова будешь снаружи.

Теперь посмотрите налево и взберитесь на выступающий часть стены, развернитесь, и вы увидите одну из тех желтых потолочных ламп, прикрепите к ней крюк, переберитесь на другую сторону, затем идите направо и развернитесь, прикрепите крюк к другому потолочному светильнику и доберитесь до платформы впереди.

Там спрыгивайте по лестнице и прыгайте в область справа.

Прыгайте на потолочную перекладину и идите, пока не доберетесь до другого желтого потолочного светильника, используйте крюк на нем и качайтесь к открытому куску стены, идите к нему.

В этой новой области идите в комнату слева и поднимитесь наверх. Следуйте по пути, пока не доберетесь до внешней области. Оттуда идите налево и используйте деревянную доску, чтобы добраться до уступа.

Спрыгните по лестнице и посмотрите наверх, прикрепите крюк к желтому потолочному светильнику, а затем качайтесь к открытому участку стены и заберитесь на него.

Повернитесь назад и прыгайте на потолочную перекладину, идите, а затем прыгайте на открытый часть стены, который ведет вверх, и забирайтесь на него.

Затем посмотрите вверх, снова прыгните в комнату слева и пройдите через нее.

Комната заканчивается металлическим уступом. Используйте крюк на огнях слева, чтобы добраться до следующего уступа.

Оттуда вы найдете несколько уступов, через которые вы проходите; просто прыгайте на них (будьте осторожны, так как некоторые будут тоньше других, так что смотрите, куда вы наступаете).

В конце концов, вы доберетесь до логотипа башни VNC. Чтобы пройти туда, используйте свой крюк на первом свете, а затем прикрепите его к следующему в воздухе. Вы приземлитесь на металлический выступ, посмотрите вверх и направьте крюк на свет, чтобы добраться до другой стороны башни и схватиться за выступ. Продолжайте идти вперед и используйте еще одну пару огней, затем приземлитесь на уступ и заберитесь через открытый часть стены.

Наконец, вы окажетесь на наклонной крыше с чем-то вроде солнечных батарей; Вы увидите металлические выступы, на которые можно встать. Чтобы попасть туда, идите направо и заберитесь на металлические панели, которые находятся под каждым металлическим выступом.

Как только вы доберетесь до второго, вам придется скользить вниз, чтобы добраться до металлических выступов, прыгать с одного на другой, а затем прикрепить крюк к механическим рукам, чтобы добраться до остальных. Вам придется повторить этот процесс несколько раз, пока вы, наконец, не доберетесь до антенны.

Как только вы туда доберетесь, идите направо и используйте лестницу, чтобы подняться на первую антенную стойку. Оттуда посмотрите вверх и прикрепите копыто к желтому свету, чтобы добраться до главного столба антенны.

Используйте лестницу, чтобы подняться, а затем используйте другую лестницу, чтобы подняться еще выше. Чтобы добраться до передатчика, вам нужно прыгнуть на одну из труб с каждой стороны столба и двигаться вверх.

Наконец, вы окажетесь перед передатчиком, включите его.

Отдать антенну Фрэнку, Хуану или Мэтту?

После этого вам придется сделать выбор. Вы можете передать контроль над передатчиком Миротворцам или отдать контроль над передатчиком Фрэнку.

  • Отдайте контроль над передатчиком Хуану (если вы не встали на сторону Мэтта)
  • Отдайте контроль над передатчиком Мэтту (если вы не встали на сторону Хуана)
  • Передайте контроль над передатчиком Фрэнку

Если вы решите отдать антенну Фрэнку, он начнет проект «Радио Новая Надежда» и, наконец, закроет главу, которую он начал много лет назад с Ночными бегунами. Это приведет к тому, что Ночные бегуны снова воссоединятся. Предоставление антенны Фрэнку также откроет новый основной квест «Ночные бегуны». Этот путь приводит к тому, что выжившие получают контроль над городом позже в игре.

Если вы решите отдать антенну Хуану, начнется новый квест под названием «Шпионские игры». На этом пути вы сможете узнать все секреты, которые скрывает Джек Мэтт. Этот путь может привести к тому, что ренегаты будут контролировать город позже в игре.

Если вы отдадите антенну Мэтту, он отправит вас с заданием усилить сигнал антенны. Усиление сигнала приведет вас к врачу. Этот путь позволяет миротворцам захватить город в конце игры.

Имейте в виду, что если вы решите встать на сторону миротворцев, то когда упадут ракеты, Фрэнк не сможет эвакуировать людей, и многие погибнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *