Cities skylines или simcity что лучше
Перейти к содержимому

Cities skylines или simcity что лучше

  • автор:

Обзор Cities: Skylines – преемницы Sim City

Cities: Skylines – это «духовная наследница» градостроительной серии Sim City. Однако, она также и наследница Cities in Motion – предыдущей серии от разработчиков из Colossal Order. Это чувствуется уже хотя бы в том, как много здесь возможностей для управления транспортом.

Дороги можно строить в любом направлении, а не в 4-8-и как в Sim City. И на любой высоте, если вы хотите построить мост или проложить одно шоссе над другим. На дорогах есть возможность переключать светофоры, установить будки для сбора пошлины, проложить маршруты для общественного транспорта — причём всё это даже без дополнения Mass Transit, где вариантов транспорта ещё больше. А самое главное — жилые, промышленные и коммерческие зоны (стандарт для жанра) размечаются исключительно рядом с дорогой.

Все дороги ведут в город

В отличие от Sim City, где вы субсидируете строительство зданий, когда указываете где какую зону разместить, в Skylines при разметке кварталов с вас ничего не берут. Когда в жилой квартал приезжают жители — их дома строятся сами, за их счёт. То же самое с промзоной — с той разницей, что там строятся фабрики, обеспечивающие население рабочими местами и приносящие часть дохода. А коммерческая зона — место для магазинов, где жители отовариваются, а кто-то работает так же как на заводах.

Впрочем, без инвестиций всё равно не обойтись. Везде надо провести электричество, канализацию, водопровод. Кстати, для последних двух трубы прокладываются вместе. Главное, чтобы сама водозаборная станция была подальше от слива сточных вод, и выше по течению (да, течение учитывается!). Ну и за ежемесячными расходами на поддержание служб надо следить.

А когда народу прибавится и город подрастёт, можно уже построить и школу, дабы новое поколение умело работать не только грузчиками и продавщицами в универмагах. А также свалку и больницу.

По достижении следующего лимита жителей, разблокируются полиция и пожарная часть. На четвёртом уровне появляется возможность разбить город на районы и установить в них особые правила. Обязать жителей экономить электричество, например, специализировать промышленность под сельское хозяйство. И так далее.

По мере роста города открываются не только новые здания, но и диаграммы с картами, и даже различные установки по бюджету. В принципе, мне не очень понятно почему мэру запрещается менять налог на первых порах. Но с игровой точки зрения подход с постепенным увеличением возможностей поможет новичкам не запутаться в системе.

Чего хотят жители?

Хотя как раз информационными режимами вышел прокол — их нельзя активировать одновременно. То есть нельзя, например, сразу отобразить на карте обычное загрязнение и шумовое. Размечаете жилую зону? Будьте добры отдельно проверить, чтобы ваши жители и дым с фабрики не вдыхали и от шума экологически чистой ветряной электростанции не оглохли.

То же самое при разметке районов. Я вот как-то устроил все три типа зон вдоль одной улицы, так мне пришлось несколько раз переключать режим на зонирование, чтобы провести границы точно между промзоной и магазинами. И чтобы жильё было в отдельном районе, где я потом ввёл экономию воды. Так как насосная станция была на пределе, а денег в бюджете пока не хватало.

Хотя может как раз не стоило вводить такую политику, ведь за счётчики воды тоже пришлось платить из бюджета. С другой стороны если бы не ввёл, были бы жалобы на нехватку воды. А я к тому времени ещё и налоги поднял. Вдруг бы это стало «последней каплей», после которой был бы массовый отъезд?

Последствия своих решений можно ощутить не сразу. Так что начиная серьёзную застройку, всегда имейте хоть несколько тысяч в запасе. Чтобы подкорректировать всё необходимое, если что, и в минус не уйти.
В общем, как и в Sim City – глаз да глаз нужен за потребностями горожан. Правда, и с этой функцией тоже не всё гладко. Кликнув на дом, можно узнать возраст и образование жильцов, но никак не их место работы (или отсутствие такового). Для подробной информации надо «отловить» отдельного человека или его машину на улице. И только там можно вызвать информационное окно со всеми данными — кто такой, куда направляется и так далее.

На случай, если вы ещё не догадались – Cities: Skylines реально симулирует жизнь всех людей и транспорта в городе. Может в несколько упрощённом виде, но тем не менее каждый «сим» живёт по своему расписанию — ездит на работу, отдыхает, ходит по магазинам или барам. Когда случается пожар или преступление — машина соответствующей службы реально выезжает на место. А преступников потом ещё и отдельно в тюрьму сажают.

К заболевшим на дом приезжает машина скорой помощи. За умершими — катафалк. Даже простое перемещение товаров с фабрик на полки магазинов – в Cities: Skylines есть и производственные цепочки — тоже происходит посредством грузовиков разного размера.

Километровая песочница

Игра симулирует не только городскую жизнь, но и природу. Не то чтобы тщательно, но например, потоки воды просчитываются в реальном времени. Построите дамбу — выше по течению река выйдет из берегов. На карте могут быть даже водопады, из которых можно получит особенно много электроэнергии.

Максимальный размер карты 17 на 17 километров. Хотя начинаете вы всегда с «пятачка» в 1,9 на 1,9. Потом, когда ваш городок разовьётся до 4-го уровня, сможете скупать соседние участки. Без модификаций, правда, максимальное количество зон ограничено 9-ю (то есть в итоге вас ждёт либо квадрат 5,7 на 5,7 или более продолговатая область). Однако Мастерская Steam содержит и моды для максимального масштаба и вообще контент на любой вкус.

Сама игра крайне дружелюбна к пользовательскому творчеству. Прямо в главном меню есть отдельный «менеджер», где можно активировать любые модификации (вроде той, что делает доступной максимальный размер карты), типы зданий, графические украшений и даже скрипты для игры или камеры.

Можно и не лезть в модификационные дебри и ограничиться встроенными редакторами «ассетов» — карт, зданий, машин, визуальных тем и многого другого. Хотя, если честно, здания особо не поредактируешь — ну налепил постер или поставил качели во дворе. Их даже не поднять повыше, если надо. Так что если желаете сделать что-то навороченное — импортируйте модель из настоящего 3D редактора в формате fbx.

А вот дорожные развязки и правда строить в редакторе довольно удобно. И риска, что потеряешь кучу бабла, если где-то ошибёшься — нет. Всегда можно стереть и проложить заново. А потом остаётся просто добавить результат в игру.

Благодаря подобной открытости, Мастерская игры уже давно наполнена всем, чем только возможно. И известными зданиями, и картами всех крупных городов мира (правда там только ландшафт), и различными скриптами. Даже игровые сохранения есть — среди них как раз и есть воссозданные Москва, Лондон, Токио…

К сожалению, именно сейвы Москвы оказались «поломанными», и загрузить их не получилось. Да и вообще, баги в Cities: Skylines очень даже присутствуют. И думаю, что одна из причин — то и дело выходящие DLC. Да, они добавляют в игру интересные фишки, но учитывая комплексность всех взаимосвязей, «сломать» что-то в таком процессе — раз плюнуть.

Полная картина

Сравнивая City: Skylines с Sim City 4 (ну что поделать, если это последняя стоящая игра серии и именно в неё я последнюю и играл) я не могу не заметить, что Skylines ориентирована всё-таки больше на эстетику. Да, определённые вещи в ней симулируются чрезвычайно детально, но это именно симуляция, а не симулятор. Она сделана ради того, чтобы жизнь ваших горожан выглядела цельной и логичной, а не для того чтобы приблизить модель города к реальности.

Вызова игроку City: Skylines практически не бросает. Нет тех нюансов и сложной экономики, над которыми приходится думать в SC4, планируя очередной район. Даже «режим повышенной сложности» с увеличенными расходами и уменьшенным доходом просто заставит вас действовать аккуратнее и терпеливее ждать, пока накопятся средства. Другой вопрос — а так ли уж нужны эти сложности?

Именно потому что CS в первую очередь сделана для желающих построить виртуальный город мечты. Маленький и уютный или масштабный со всевозможными наворотами, наполненный уникальными зданиями или раскинувшийся среди живописной местности.

Симуляция сложна ровно на столько, чтобы вы могли насладиться слаженностью рабочих, производящих товары на экспорт. А потом взглянуть, как с наступлением ночи, кварталы расцветают сотнями огней и жители спешат домой или по клубам (впрочем для клубов нужно DLC).

Приблизьте камеру к земле, чтобы взглянуть на спешащих по своим делам горожан. Нажмите на иконку местного «твиттера», дабы узнать последние тренды. Окиньте взглядом небосвод вашего города.

Cities: Skylines vs. SimCity 2013 ⁠ ⁠

Cities: Skylines vs. SimCity 2013 Вот это я понимаю размах)

Иллюстрация к комментарию

И все бы ничего, если бы не.

раскрыть ветку
8 лет назад
То чувство когда не понимаешь о чем тут вообще идет речь
раскрыть ветку
8 лет назад
оо надо будет поиграть, может будет по круче симсити 2004 и 2013, хотя 2013 полная херня
раскрыть ветку
8 лет назад
Да когда уже наступит 10марта
раскрыть ветку
Похожие посты
6 лет назад

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов)⁠ ⁠

Профессия мэра никогда не была особо популярной среди простых людей. Мало кто в детстве хотел им стать, да и не каждый сможет назвать имя своего мэра, не каждый знает его в лицо. И что вообще входит в обязанности мэра? А давайте, вспомним несколько игр про представителей этой профессии.

В последнее время такие игры были опозорены кучей однообразных донатных ферм на смартфонах, так что, мы рассмотрим только игры про современность и будущее, и только ААА-класса. Никаких Lincity здесь не будет

SimCity 4

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Вряд ли кто-либо станет спорить с тем, что между SimCity 4 и 5 мало общего, разве что жанр. Именно с оригинальной серией SimCity у всех ассоциируется понятие градостроительного симулятора. Первая часть многих удивила, вторая удивила еще больше, а четвертая стала апогеем развития, до сих пор не утратив статус эталона. А ведь рассказать об игре нечего, ей не требуется иметь какие серьезные особенности (которые будут иметь все нижеописанные игры) чтобы быть оригинальной. Ее создатели знали свое дело и смогли найти подход к нему, чтобы она стала образцом для подражания. Пожалуй, интереснее будет рассказать о продолжении и смерти серии.

SimCity 2013

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Продолжение и смерть серии называется SimCity 2013 или же просто SimCity 5. Неудачный эксперимент с новым движком и лень вынудили разработчиков бросить оптимизацию и просто урезать размеры карт (изначально они должны были быть большими). Maxis вывернулись, сделав пятую часть кооперативной онлайн-игрой. Суть в том, что на квадратах 2х2 километра не получится развить все возможные индустрии и промышленности. Мэры «городов» выбирают только специализацию: туризм, игорный бизнес, добыча нефти или развитая IT-индустрия — все это требует места и ресурсов. Для реализации этих вещей придумали торговлю и взаимодействие между «городами». В одном таком есть большой полицейский участок, поставляющий правоохранителей в соседние города, а эти города в ответ шлют скорую помощь и пожарные машины. Некой общей целью становятся крупные проекты, вроде международного аэропорта или космодрома. Еще здесь можно модернизировать здания и закупать транспорт для каждой организации. Ах да, огромные жилые башни-города будущего тоже в наличии.

SimCity: Город с характером (Это последняя SimCity в подборке)

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Весьма спорная игра была выпущена в рамках серии SimCity в 2007 году. «Город с Характером» делает упор на то, что и написано в названии — характер города. Можете сделать тоталитарный эквалибриум, или общину реднеков, или провозгласить теократию и все в вашем городе будут круглыми сутками постигать Дзен. Отдельного внимания заслуживают ресурсы — вместо воды, электричества, денег мы имеем знание, духовность, творчество. Да, воспринимать эту игру всерьез сложно, но отдохнуть от бесконечных налогов и пробок в классических симуляторах она позволяет

Cities Skylines

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Cities: Skylines по праву заняла освободившуюся нишу списанной со счетов SimCity. Она очень похожа на SimCity 2013, но с большими картами, нормальной симуляцией жизни горожан и продвинутой дорожной системой. Разработчики игры, ранее работавшие над серией Cities in Motion, сделали ставку на создание реалистичных дорог, без которых ваш город ждет судьба Детройта. Планирование дорог, реалистичных развязок, размещение шоссе и деление города на районы, все это стало отдельным видом спорта среди фанатов. Еще стоит отметить продвинутую физику воды. Неверное размещение плотины может полностью осушить реку, а может привести к наводнениям. Город в этой игре самый живой, но не самый реалистичный. О реализме поговорим ниже:

City Life

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Эта игра выпущена студией Monte Cristo, сделавшей довольно много для развития жанра градостроительных симуляторов. Это вторая их игра в данном жанре, первой была StarPeace. Особенностью CityLife является система взаимодействия между разными социальными слоями. При строительстве городов вам потребуется приложить довольно много сил для расселения разных прослоек друг от друга. Офисный планктон не сможет ужиться на одной улице с заводскими рабочими, а элита вряд ли будет довольна, если понаехавшая беднота превратит их район в гетто. В случае наплевательского отношения к этой проблеме, вас ждет чреда вооруженных конфликтов, вас ждут перекрытые дороги, порча имущества на миллиарды долларов и без убийств не обойдется. В остальном — игра очень сильно напоминает SimCity 4, даже в расстановке дорог и наборе архитектурных памятников. Разве что возможность крутить камеру добавили. Еще стоит отметить фоторежим. Его добавили, как говориться, до того, как это стало мейнстримом.

Cities XL

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Про этот симулятор знают многие. Это третий градостроительный симулятор студии Monte Cristo, выпущенный в период спячки серии SimCity. Это была одна из первых подобных игр, где появились округлые дороги, шоссе, загруженность трафика. Социальная составляющая из City Life была существенно упрощена, уступив место стоимости земли, которую потом применили и в SimCity, и в Cities Skylines. Проще говоря — богачи вряд ли будут покупать землю рядом с заводом или электростанцией, если рядом не будет парков, инфраструктуры и всех необходимых городских служб, а бюджетники потерпят, на то они и бюджетники.

Еще стоит отметить реализм. Мегаполис здесь выглядит как мегаполис. Десятки однотипных небоскребов, серых зданий, сотни километров одноэтажной Америки. Вы уж сами решайте: интересен ли вам такой стиль, или нет.

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Несмотря на то, что официально мы играем диктатором островного государства, игра все ровно является градостроительным симулятором. Здесь делается упор на политику. Мы, в роли правителя страны третьего мира, отстраиваем свой город, проходя через разнообразные исторические периоды. По ходу игры нам предстоит делать выбор между сотрудничеством с США и СССР, а так же проводить внутреннюю политику. Вы можете сделать из города процветающий рай, честно заслужив любовь своих избирателей, а можете создать тоталитарное государство, приставить к каждому несогласному по агенту спецслужб, всем остальным кандидатам в президенты пустить пулю в лоб, а их родственников выслать из страны. Все в ваших руках!

Anno 2205

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

После климатической катастрофы человечество вынуждено селиться на оставшихся кусках суши. Это хорошее сюжетное обоснование того, что с нуля приходится строить города будущего. Кроме того, в Anno 2205 и в предшествующей ей 2070, вы сможете строить на Луне, в Арктике (в условиях дикого холода), на дне океана, в самом океане или на орбите земли. Застроить городами можно всю планету Для их построения используются ресурсы, как и в других играх серии Anno. Кроме строительства города здесь есть проработанный мир и полноценный сюжет про противостояние корпораций, есть квесты. Выполняя их и развивая город, мы получаем должности в своей корпорации и прокачиваем ее саму.

Tycoon City: New York

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Симулятор Большого Яблока не позволит вам стать мэром, но позволит стать бизнесменом. Основная цель игры — подчинить себе Манхэттен, построив на нем свою бизнес-империю. Начинаем со строительства закусочной для студентов, обустраиваем ее, зарабатываем деньги, открываем рядом интернет-кафе или магазин одежды, затем еще что-нибудь. Рано или поздно мы сможем владеть более крупным бизнесом — музеями, автосалонами, ночными клубами. Штаб квартиру нашей корпорации строим на Уолл-Стрит, начинаем скупать недвижимость ближе к Таймс-Сквер или Центральному Парку, а то и сам Парк. Администрация города сдает свои позиции еще на начальных этапах, оставив на острове голодных до денег конкурентов. Сможете ли вы выжить в этой королевской битве и побороть всех соперников? Проверьте себя в этом симуляторе!

Urban Empire

Как стать мэром (подборка градостроительных симуляторов) Видеоигра, Симулятор, Город, Simcity, Cities: Skylines, Подборка, Статья, Длиннопост

Если вам мало политики, то на помощь приходит Urban Empire — здесь играть придется целой династией мэров, управляя городской администрацией, тратя время на постоянную грызню с неравнодушными гражданами. Здесь нам предстоит развивать город в течение нескольких веков, после того, как император Австрии назначил династию на создание поселения. Конечно, просто так никто терпеть ее не будет. Цель игрока — выигрывать выборы каждый раз, ублажая людей и продвигая свою партию в правительство. Ах да, теперь партии играют огромную роль в геймплее, а именно — в принятии законов. Именно от политики зависит ваш успех, а здания построят и без вас. О да, градостроительная стратегия с непрямым управлением. Дожили.

Skylines: новая игра вместо умершего SimCity

Две недели назад EA закрыла игровую студию Maxis, которая 25 лет выпускала легендарный симулятор города SimCity. Но свято место пусто не бывает. Буквально через несколько дней после этого маленькая финская компания Colossal Order выпустила потрясающую игру Cities: Skylines.

По итогам первой недели игра получила очень высокие оценки от игроков и критиков. «Лучший симулятор города за десятилетие», «Возвращение жанра после долгого упадка», «Практически безупречный игровой движок», — не скупятся те на похвалы.

Неудивительно, что в первые 24 часа было продано 250 000 экземпляров этого, без сомнений, шедевра, а ещё десятки тысяч бесплатно и бессовестно скачали с торрентов. Фанаты жанра слишком долго ждали такого же от Maxis, но та после ухода легендарного Уилла Райта выдавала только глючные поделки вроде SimCity 2013.

В Skylines — большие игровые миры, возможность создавать собственные ресурсы и делиться ими с сообществом. За неделю игроки создали тысячи оригинальных зданий и карт.

Один фанат воссоздал карту вымышленного города Лос-Сантос из игры Grand Theft Auto V. А другой игрок и профессиональный разработчик создаёт для Skylines очень качественный контент, как он делал раньше во время работы в Maxis. Например, вот угольная электростанция в его исполнении.

Исполнительный директор финской компании Марина Халикайнен (Mariina Hallikainen) не скрывает радости от удачного старта, но в то же время искренне сочувствует коллегам из Maxis. Она говорит, что именно их игры в 90-е годы оказали влияние на неё и сподвигли на создание симулятора города. Без SimCity не было бы и Skylines.

Успех Colossal Order показывает, что и малыми силами можно добиваться отличного результата: сейчас в студии всего 13 разработчиков. Основная идея Skylines — симулятор массового транспорта через тщательное отслеживание населения. У каждого жителя есть причины куда-то перемещаться, а игрок должен обеспечить это максимально эффективным образом через строительство зданий, дорог и другой инфраструктуры. Каждый житель города отслеживается с момента приезда в город или рождения до взросления, получения работы и смерти.

В Skylines можно строить города гораздо большего размера, чем в последнем SimCity, и управлять всеми аспектами жизни: зонирование, бюджет, мусор, вода, энергия, полиция и т.д. У каждого квартала свои проблемы и они требуют решения.

Халикайнен считает, что Maxis упустила основной главное: должен быть полный контроль над игрой в однопользовательском режиме, ведь люди хотят погрузиться в свой собственный мир и корпеть над ним часами и сутками. В «симуляторе бога» совершенно неуместен мультиплеер. Так что разработчики Skylines выбрали совершенно верный путь.

Тестирование актуальных систем в в градостроительных симуляторах – Cities Skylines, Cities XXL, SimCity: Cities of Tomorrow и Tropico 5

Тестирование двадцати одной видеокарты и трех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

12 апреля 2015, воскресенье 00:00
Phoenix для раздела Лаборатория

Страницы материала

Вступление, тестовая конфигурация, инструментарий и методика, результаты тестов в игре Cities Skylines

реклама

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей)
    • Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
    • SimCity: Cities of Tomorrow (Солнечная бухта, население 800 000 жителей)
    • Tropico 5 (Кайо-де-Фортуна)

    Вступление

    Сразу стоит отметить, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных систем в играх.

    реклама

    В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности различных конфигураций в Cities Skylines, Cities XXL, SimCity: Cities of Tomorrow и Tropico 5. Данное направление статей носит справочный характер.

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата: GigaByte GA-Z87X-UD5H, LGA 1150, BIOS F7;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
    • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
    • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус: открытый тестовый стенд;
    • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Core i7-4790K — 4000 @ 4700 МГц;
    • Core i5-4690K — 3500 МГц;
    • Core i3-4370 — 3800 МГц.
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт — 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт — 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт — 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт — 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт — 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт — 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: AMD Catalyst 15.3 Beta 3 и Nvidia GeForce 347.88 WHQL.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *