Максим заканчивает школу все в классе знают что он хочет в будущем стать программистом родители и
Перейти к содержимому

Максим заканчивает школу все в классе знают что он хочет в будущем стать программистом родители и

  • автор:

ОГЭ 2020 Обществознание Вариант 9 (из 30) с ответами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответами к заданиям 2-11, 13-20 являются цифра, последовательность цифр или слово (слово­сочетание). Ответы укажите сначала в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответст вии с приведёнными в бланке образцами.

Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

Гражданин; правовая норма; нравственность; отклоняющееся поведение; коммерческий банк.

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

К основным подсистемам общества относят

1) сферу политики

2) область образования

3) налоговую систему

4) средства коммуникации и связи

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Индивид, осознанно и целенаправленно действующий в обществе, является личностью.

Б. Одним из условий становления личности является социализация.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Вера учится в 9 классе школы и занимается в изостудии. Какие виды образования получает Вера?

1) общее и дополнительное

2) основное и специальное

3) очное и дистанционное

4) обязательное и профессиональное

Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Искусство зародилось на самых ранних этапах развития человеческого общества.

Б. Средством постижения мира и человека в искусстве выступает художественный образ.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

При снятии денег в банкомате Кирилл Афанасьевич не смог извлечь пластиковую карту.

В чём состоит опасность данной ситуации для сбережений пользователя банкоматом? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

И рыночная, и традиционная экономики

1) основаны на товарном производстве

2) исключают государственное вмешательство

3) развиваются на основе научных достижений

4) подвержены циклическим колебаниям

К типам предприятий, выделяемым в зависимости от формы собственности, относится

1) производственное объединение

2) акционерное общество

3) естественная монополия

4) филиал фабрики

Верны ли следующие суждения о рынке труда?

А. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер.

Б. Главным участником рынка труда является государство.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Социальная роль — это

1) принадлежность человека к элите общества

2) отношения между людьми, основанные на многообразии чувств и эмоций

3) ожидаемое поведение индивида в соответствии с занимаемой им позицией в обществе

4) положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей

Верны ли следующие суждения о тенденциях развития социальной сферы?

А. Для постиндустриального общества характерен рост среднего класса.

Б. Социальная дифференциация общества при переходе от командной экономики к рыночной уменьшается.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Социологи страны Z провели опрос об отношении граждан разного возраста к политике го-сударства, связанной с миграцией населения. Был задан вопрос «Какие направления миграционной политики вы поддерживаете? »

Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Политическими правами, гарантированными Конституцией Российской Федерации, обладают

1) государственные служащие

2) все граждане государства

3) граждане трудоспособного возраста

4) все люди, проживающие в стране на законных условиях

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. В авторитарном государстве, в отличие от других видов государства, существует наследственный порядок передачи власти.

Б. Признаком любого государства является разделение властей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

__ деятельность в воображаемой ситуации

__ практическая полезность

__ нацеленность на обретение знаний

__ замещение реальных объектов условными

__ основной вид деятельности в подростковом возрасте

К обстоятельствам, смягчающим уголовную ответственность, относится

1) состояние алкогольного опьянения

2) содействие в раскрытии преступления

3) совершение преступления в группе лиц

4) использование документов представителя власти

Наталья продаёт свою дачу двоюродному брату. Куда она должна обратиться, чтобы заверить договор купли-продажи?

2) к мировому судье

4) в юридическую консультацию

Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации была принята путём всенародного голосования.

Б. Конституция Российской Федерации предусматривает особый порядок внесения в неё изменений и дополнений.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Максим заканчивает школу. Все в классе знают, что он хочет в будущем стать программистом. Родители и другие члены семьи поддерживают его в этом стремлении.

Сравните два вида упомянутых в условии групп: семью и классный коллектив.

Выберите и запишите в начале порядковые номера черт сходства, а потом — порядковые номера черт различия.

1) Черты сходства

2) Черты различия

1. влияет на формирование моделей поведения

2. осуществляет первичную социализацию

3. является малой группой

4. включает как формальные, так и неформальные отношения

Заполните пропуск в таблице.

Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Для записи ответов на задания используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

У любого государства есть обязательные функции, исполнение которых и оправдывает его существование. Эти функции принято разделять на внутренние и внешние.

К внутренним функциям относятся следующие:

Во-первых, защита существующего строя, экономической и социально-политической сис­темы общества. Будучи порождением этой системы, государство заинтересовано в её сохране­нии и располагает такими полномочиями, которые позволяют осуществить данную задачу.

Во-вторых, государство регулирует экономическую жизнь общества. Степень регулирова­ния может быть различной: от контроля за каждым ящиком гвоздей в каждом цеху на каждом предприятии — до минимального вмешательства в хозяйственную жизнь с помощью налогов, пошлин и т. п.

Однако существование абсолютно свободной от вмешательства государства экономики вряд ли возможно.

В-третьих, на государство возлагается задача издания законов и установление правопо­рядка. В этом случае оно выступает монополистом. И это справедливо. Можно представить, что сталось бы с обществом, если бы изданием законов занимались все, кому хочется!

В-четвёртых, государство призвано регулировать отношения между группами и слоями общества. Мы уже знаем, сколь сложна эта задача и сколь необходимо её выполнение. Разница интересов, доходящая до противоположности, настоятельно требует существования политиче­ского института, который способен предотвращать конфликты в обществе или разрешать их, если они всё-таки возникли.

От исполнения государством внешних функций зависит его место в системе международ­ных отношений. Во-первых, государство обеспечивает целостность страны и её безопасность. Во-вторых, оно защищает экономические и политические интересы страны на международной арене. Наконец, в-третьих, оно обеспечивает развитие отношений с другими странами, сотруд­ничество и участие в международных делах. Выполнение внешних функций позволяет государ­ству оставаться суверенной единицей, но при этом не замыкаться, не отгораживаться от ос­тального мира непроницаемой стеной.

Перечисление внутренних и внешних функций государства убеждает нас в его необходи­мости. Попробуем представить себе современное общество, где отсутствует государство: рано или поздно это состояние приведёт к хаосу, неразберихе, конфликтам.

(По С Л. Наумовой)

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Почему, по мнению автора, государство заинтересовано в защите существующего строя, экономической и социально-политической системы общества? Почему государство в состоянии успешно решить эту задачу? Какие внутренние функции, в соответствии с текстом, выполняет исключительно государство?

Какой фактор, по мнению автора, влияет на позицию государства в системе международных отношений? Приведите два примера выполнения современным государством внешних функций; в каждом случае поясните, как результаты указанного Вами вида деятельности влияют на внутригосударственные процессы.

Автор убеждён в необходимости существования государства в современном мире. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) суждение автора.

ОГЭ 2019 Обществознание Вариант 4 Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создано на основе типовых тестовых заданий под редакцией А.Ю.Лазебниковой с ответами в формате Вариант 4 часть 1 с ответами doc.

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ 2019 Обществознание Вариант 4 Часть 1»

Вариант 4 Тест

Ответом к заданиям 1-20 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

К глобальным проблемам человечества относится

1) финансовый кризис

2) угроза международного терроризма

3) рост преступности

4) снижение рождаемости в развитых странах

К основным подсистемам общества относят

1) сферу политики

2) область образования

3) налоговую систему

4) средства коммуникации и связи

В научной лаборатории на протяжении ряда лет ведется изучение свойств нового вещества. Что отличает науку от других видов познания?

1) логическое обоснование выводов

2) опора на здравый смысл

3) проведение эксперимента

4) использование метода наблюдений

Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.

Б. Одним из уровней системы общего образования в нашей стране является высшее профессиональное образование.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Отличительной особенностью постиндустриального общества является

1) распространение массовой культуры

2) укрупнение предприятий

3) развитие компьютерных технологий

4) увеличение выпуска товаров

Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Искусство зародилось на самых ранних этапах развития человеческого общества.

Б. Средством постижения мира и человека в искусстве выступает художественный образ.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

И рыночная и традиционная экономики

1) основаны на товарном производстве

2) исключают государственное вмешательство

3) развиваются на основе научных достижений

4) подвержены циклическим колебаниям

К типам предприятий, выделяемым в зависимости от формы собственности, относится

1) производственное объединение

2) акционерное общество

3) естественная монополия

4) филиал фабрики

В каком из приведенных примеров доход имеет вид прибыли?

1) За досрочный ввод в действие новых мощностей рабочие получили премии

2) Ставки окладов сотрудников муниципального предприятия были повышены с учетом инфляции.

3) Индивидуальный предприниматель расширил сеть кафе, что позволило ему увеличить доход

4) Собственник крупного земельного надела привлек новых арендаторов, чтобы увеличить свой доход.

Верны ли следующие суждения о рынке труда?

А. Труд в рыночной экономике носит добровольный характер.

Б. Основными участниками рынка труда выступают собственники и рабочие.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Социальная роль — это

1) принадлежность человека к элите общества

2) отношения между людьми, основанные на многообразии чувств и эмоций

3) ожидаемое поведение индивида в соответствии с занимаемой им позицией в обществе

4) положение человека в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей

Какая из приведенных характеристик отличает семью традиционного типа от других типов семьи?

1) обязанности между супругами распределяются на добровольной основе

2) главенствующее положение занимает отец семейства

3) семья состоит из родителей и детей

4) дети принимают посильное участие в домашних делах

Верны ли следующие суждения о тенденциях развития социальной сферы?

А. Для постиндустриального общества характерен рост среднего класса.

Б. Социальная дифференциация общества при переходе от командной экономики к рыночной уменьшается.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Политическими правами, гарантированными Конституцией Российской Федерации, обладают:

1) государственные служащие

2) все граждане государства

3) граждане трудоспособного возраста

4) всех люди, проживающие в стране на законных условиях

Отличительной чертой тоталитаризма является

1) отсутствие конституции

2) запрет на деятельность оппозиционных партий

3) наличие тюрем и исправительных учреждений

4) поддержка религии и церкви

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Активность и инициативы населения в решении различных общественных проблем служат проявлением гражданского общества.

Б. Становление гражданского общества связано с развитием многообразных форм частной собственности.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Что из перечисленного относится к социальным правам человека?

1) право на обеспечение по старости

2) право на жизнь

3) право избирать и быть избранным

4) право собственности

К обстоятельствам, смягчающим уголовную ответственность, относится

1) состояние опьянения нарушителя

2) содействие в раскрытии преступления

3) совершение преступления в группе лиц

4) использование документов представителя власти

Наталья продает свою дачу двоюродному брату. Куда она должна обратиться, чтобы заверить договор купли-продажи?

2) к мировому судье

4) в юридическую консультацию

Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации была принята путем всенародного голосования. Б. Конституция Российской Федерации предусматривает особый порядок внесения в нее изменений и дополнений.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответом к заданиям 21-25 является последовательность цифр. Запишите ответы в поля ответов в тек­сте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки.-без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

Максим заканчивает школу. Все в классе знают, что он хочет в будущем стать программистом. Родители и другие члены семьи поддерживают его в этом стремлении. Сравните два вида упомянутых в условии групп: семью и классный коллектив. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) Черты сходства

2) Черты различия

__ влияет на формирование моделей поведения

__ осуществляет первичную социализацию

__ является малой группой

__ включает как формальные, так и неформальные отношения

Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

__ деятельность в воображаемой ситуации

__ практическая полезность

__ нацеленность на обретение знаний

__ замещение реальных объектов условными

__ основной вид деятельности в подростковом возрасте

Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23, 24.

Социологической службой был проведен опрос среди молодых людей относительно того, какие признаки семьи свидетельствуют о ее благополучии. Результаты опроса представлены в виде диаграммы.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Значение дружбы и взаимопонимания в семье юноши оценивают выше, чем девушки.

2) Показатель материального благополучия лидирует в каждой из групп опрошенных.

3) Любовь между супругами девушки оценивают выше, чем юноши.

4) Юноши чаще, чем девушки, считают наличие детей признаком благополучной семьи.

5) И девушки и юноши ставят любовь между супругами выше дружбы и взаимопонимания.

Социологической службой был проведен опрос среди молодых людей относительно того, какие признаки семьи свидетельствуют о ее благополучии. Результаты опроса представлены в виде диаграммы.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ

Результаты опроса, отраженные на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Более всего благополучие семьи, на взгляд девушек, зависит от характера отношений между супругами.

2) В продолжении рода и материальном достатке видят благополучие семьи большинство молодых мужчин.

3) Молодые люди стоят перед выбором — делать карьеру или создавать семью.

4) Воспитание семейных ценностей среди молодежи должно быть усилено.

5) Необходимо усилить помощь государства многодетным семьям

Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В последние годы производственные показатели работы предприятия неуклонно растут. (Б) Можно ожидать спада в ближайшем будущем. (В) Однако руководство предприятия приняло решение расширить сеть филиалов.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ребенок хочет стать программистом: с чего начать обучение?

«Мама, хочу быть как Стив Джобс или Марк Цукерберг!», — говорит ребенок. Что ж, отличный выбор. Сейчас в мире катастрофически не хватает программистов, а спрос на IT растет с каждой минутой. Рассказываем, как научить ребенка программированию, чтобы помочь ему стать востребованным и высокооплачиваемым профи.

В каком возрасте можно учить ребенка программированию

Не слишком рано: в 1 и 2 классах дети еще не могут достаточно концентрироваться и воспринимать программирование. Однако затягивать тоже не стоит: лучше всего начать осваивать IT с 3 класса — в таком возрасте дети уже умеют слушать учителя и быстро схватывают информацию.

6-7 класс тоже оптимальное время для старта программирования — в этот период школьники более организованы и лучше понимают, что им интересно. Если же ребенок заинтересовался IT в 10 классе, это тоже не проблема! Для таких ребят в Школе программистов предусмотрена интенсивная фундаментальная программа, которая поможет овладеть базой программирования и поступить в вуз.

Но прежде чем объяснять ребенку суть программирования, нужно заранее познакомить его с ПК и элементарными программами. Лучший возраст для начала освоения компьютера — 4-5 лет. В этом возрасте ребенок уже видит взаимосвязь между своими действиями и изменениями на мониторе. Это время подходит для знакомства с самыми элементарными программами вроде Paint.

Понятно, что современные дети в 5 лет уже во всю играют игры или изучают приложения смартфонов. Однако важно с ранних лет соблюдать баланс развлечений и изучения ПК. Компьютерная грамотность — лучший старт для будущего программиста. С детства ребенок должен воспринимать компьютер как удобный инструмент, который помогает открывать новое и создавать что-то свое, пусть это даже будет простой рисунок в Paint.

Если ребенок увлечен играми, пойдите на хитрость и замотивируйте его. Расскажите, что персонажи игр создаются IT-специалистами, которые тоже сначала рисовали в Paint, и уже потом начали строить 3D-модели и разрабатывать игры. Так же в будущем сможет и он, если проявит любознательность и захочет стать автором того, что нравится.

С чего начать изучение программирования ребенку

Учите математику и английский смолоду. Ведь все технические науки стоят на одном прочном фундаменте — математике. Программирование не исключение: чтобы стать сильным программистом, нужно хорошо разбираться в этой науке. Поэтому прежде чем изучать программирование, убедитесь, что ребёнок в ладах с математикой. Сколько бы короткие IT-курсы ни убеждали, что программирование доступно любому желающему, правда одна — математика нужна. Также нужен английский, потому что все языки программирования строятся на английских словах.

Развивать интерес ребенка к математике и английскому стоит как можно раньше. Здорово, если вы начнете делать упор на эти предметы уже в первом классе, а ещё лучше — будете решать совсем простые примеры и играть в игры на английском уже в детском саду. Крепкая база, заложенная с малых лет, позволит ребенку лучше освоить информатику и быстрее понять, что такое программирование.

Как же школьнику стать программистом? Все начинается с малого. В хороших IT-школах в первую очередь закладывается база: дети изучают дискретную математику, логику, алгоритмику. Введение в IT стараются построить в увлекательной форме — ученики осваивают простые языки программирования, например, Scratch. С помощью него можно создать игры, интерактивные истории и раскрыть творческий потенциал.

А с чего начать подростку? Ответ прост — с того же самого. Неважно, сколько лет ребенку, все начинается с фундаментальной IT-базы.

В нашей детской школе программирования мы начинаем учить с базовых основ, независимо от того, в каком классе к нам пришел ребенок. Ведь без фундаментальных знаний он не научится мыслить как настоящий программист, а значит, не сможет составить конкуренцию Цукербергу или Гейтсу.

Где научить ребенка программированию

Если ребенок мечтает о карьере в IT, то следует не только подготовиться к ней заблаговременно, но и подобрать подходящую школу. Однако прежде чем отдавать школьника в учреждение дополнительного образования, убедитесь, что это именно IT-школа, а не курсы.

Дело в том, что сегодня многие образовательные компании называют себя школами, хотя предлагают освоить навыки только по отдельным IT-направлениям. Вам же понадобится последовательная и длительная программа.

обучение ребенка программированию

Как же выбрать IT-школу для ребенка? Обратите внимание на эти 5 пунктов:

Лицензия

Каждая школа должна иметь лицензию или патент на осуществление образовательной деятельности. Если этих документов нет, не стоит доверять учебному заведению, ведь оно действует незаконно.

Опыт и успехи школы

Подбирая IT-школу для ребенка, обратите внимание на ее опыт и заслуги. Чем старше учебное заведение, тем больше вероятность, что у него качественная наработанная методика и сильная программа. Также изучите конкретные результаты, которых добилась школа за время своей работы. Это может быть статистика по ученикам, поступившим в лучшие вузы, число сдавших ЕГЭ по информатике на 100 баллов и др. В общем все, что доказывает качество образования.

Методика преподавания

Узнайте подробнее, как проходят занятия: в форме живых онлайн-вебинаров или дети учатся самостоятельно по видеоурокам? Оба варианта неплохи, если преподаватели четко контролируют усвоение знаний и вовремя помогают заполнить пробелы.

Отдельный вопрос — как в школе закрепляют навыки? Важно, чтобы в программе обучения было много практики. Причем такой, которая заставляет будущего программиста самостоятельно мыслить, а не бездумно повторять проекты по готовым примерам.

Большая часть занятий в Школе программистов как раз посвящена практике: ученики создают свои проекты и учатся работать как настоящие профи. Если же у них возникают вопросы, они всегда могут задать их преподавателю на видеоконференции или в чате. Наставники также постоянно проверяют, как ученики усвоили материал: проводят тесты и контрольные.

Преподаватели

Хороший педагогический состав — главная гарантия того, что ребенок получит качественное обучение. Изучите анкеты педагогов на сайте онлайн-школы, чтобы узнать об их образовании, опыте и стаже.

Важно, чтобы они были знакомы не только с теорией. Идеально, если преподаватель — практикующий IT-специалист, который не первый год ведет педагогическую деятельность и умеет увлекать детей.

Отзывы

Прежде чем принять решение об учебе, внимательно изучите отзывы о школе. На сайте может быть прекрасное описание программ и преимуществ, которые отличаются от действительности.

Обратите внимание на то, какие сильные и слабые стороны описывают родители, каково соотношение положительных и отрицательных отзывов, сколько из них аргументированных, а не притянутых за уши. Также прочитайте ответы школы на негативные высказывания, это скажет многое об отношении к родителям и ученикам.

Как ребенку стать программистом

Чтобы стать сильным программистом, нужно не только упорно учить математику и английский с детства, осваивать базу и учиться в IT-школе. Важно найти «свою» специализацию.

IT — очень широкая сфера. Дайте ребенку возможность получать не только фундаментальное образование, но и пробовать разные направления. Так ему будет легче определиться с будущей IT-профессией.

В Школе программистов, например, параллельно с основной программой на выбор 82 курса: программирование на языках Python, C++, C#, GO, JavaScript, PHP, Java, Kotlin, Assembler, профессиональная web-разработка, видеомонтаж, 3D-моделирование, разработка компьютерных игр, мобильных приложений и многое другое.

Следующий шаг — получение высшего IT-образования. Стать студентом ведущего вуза можно стать благодаря высоким баллам по ЕГЭ или победам в олимпиадах по информатике.

ЕГЭ. В России ЕГЭ по информатике в среднем сдают на 62 балла. Чтобы стать студентом одного из лучших технических вузов, результат должен быть не менее 85 баллов. Поэтому лучше всего начать серьезную подготовку за несколько лет до поступления.

Олимпиады. Еще один способ попасть на IT-факультет ведущего вуза — олимпиады. Они стоят того, чтобы к ним готовиться: победители и призеры олимпиад получают весомые льготы при поступлении, а некоторые из них становятся студентами даже без экзаменов. Разумеется, готовиться к ним также стоит заблаговременно.

А начать подготовку ребенка к успешной карьере в IT можно уже сейчас! Для этого зарегистрируйтесь на нашей платформе Informatics и выберите дату вступительного испытания. Мы проверим знания и поможем подобрать программу обучения.

08Nov

Уже совсем скоро дети начнут учиться программированию в начальной школе. Такое решение еще в 2019 году приняло Минпросвещения, изменения внесли в концепцию преподавания предметной области «Технология». В частности, основы создания кодов и языков программирования планируется в ближайшие годы включить в курс математики для младших классов. Это хорошо или плохо?

01Nov

Ребенок часами за играми или гаджетами? Хватит это терпеть! Превратите его хобби в крепкие IT-знания и будущую высокооплачиваемую профессию. Рассказываем, как увлечь ребенка программированием.

25Oct

Разве второклашке или пятиклашке не рано погружаться в мир кодов, программ и багов? Вовсе нет. Чем раньше ребенок приступит к изучению IT, тем лучше. Так он сможет уже в детстве обрести навыки, которые есть не у всех взрослых.

13Oct

Вы знаете, что сейчас делает ваш ребенок? И мы знаем — сидит за компьютером или гаджетом. А любая попытка ограничить время на «хобби» вызывает скандал и обиду. Так может, стоит не запрещать, а пустить пыл чада в мирное русло? Например, отдать его в школу программирования для детей. Рассказываем, как это поможет превратить увлечение в высокооплачиваемую профессию.

22Sep

С каждым годом количество желающих попасть в IT растет. И это неудивительно: айтишники хорошо зарабатывают и перед ними открыто много возможностей. Московская Школа программистов рассказывает, какую востребованную IT-профессию освоить ребенку.

02Sep

Популярность IT-факультетов среди абитуриентов растет с каждым годом. Что неудивительно: айтишник — одна из наиболее востребованных и высокооплачиваемых профессий, причем спрос на кадры только увеличивается. Как же поступить в ведущий вуз и обрести профессию будущего?

  • Новости
  • События
  • Блог
  • История
  • Методика
  • Достижения
  • Галерея
  • Вопросы и ответы
  • Правила безопасного поведения в сети Интернет

Максим заканчивает школу все в классе знают что он хочет в будущем стать программистом родители и

Задание №5570.
Сравнение социальных объектов. ОГЭ по обществознанию

Максим заканчивает школу. Все в классе знают, что он хочет в будущем стать программистом. Родители и другие члены семьи поддерживают его в этом стремлении. Сравните два вида упомянутых в условии групп: семью и классный коллектив. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) влияет на формирование моделей поведения
2) осуществляет первичную социализацию
3) является малой группой
4) включает как формальные, так и неформальные отношения

Черты сходства Черты различия

Пояснение:
Черты сходства:
– влияет на формирование моделей поведения
– включает как формальные, так и неформальные отношения

Черты различия:
– осуществляет первичную социализацию
– является малой группой

Семья — малая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью.

Типы семьи:
• Традиционная (патриархальная)
• Коллективистская (партнёрская, демократическая)

Показать ответ
1423|4123|1432|4132

Источник: Обществознание. 30 типовых вариантов. А.Ю. Лазебникова, Т.В. Коваль, 2020
Сообщить об ошибке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *