Эмулятор Android не работает
Осваиваю разработку под андроид. Написал простое приложение в eclipse, нажал на старт, открылось окно эмулятора, но там просто черный экран в течение получаса. Процесс emulator-arm кушает ~100%. Система Debian 7, последняя версия ADT. Как можно определить в чем дело?
Chubakur ★★
31.08.14 18:21:09 MSK
Осваиваю разработку под андроид.
Эмулятор Android
Эмулятор Android — WTF?
Забудь про эмулятор, говно это, никто в здравом уме его не юзает. Только реальное железо, тыщи за 4 даже и то уже можно тестировать даже 3d-шные игры. Highscreen Zera F например, есть и акселерометр и прочее, стоит копейки, проблема с драйверами решаема, сам на нем тестирую игры написанные на Unity engine.
Bacteriophage
( 31.08.14 18:29:16 MSK )
Ответ на: комментарий от Bacteriophage 31.08.14 18:29:16 MSK
Если честно, то я очень сомневаюсь что если я подключу по usb свой телефон, дебьян его радостно подхватит и позволит отлаживать без лишних телодвижений
Chubakur ★★
( 31.08.14 18:32:24 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:32:24 MSK
На моем все работает. LG Optimus L5
LongLiveUbuntu ★★★★★
( 31.08.14 18:33:38 MSK )
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:32:24 MSK
Беру свои слова назад. Но, а все таки, почему проблемы с эмулятором?
Chubakur ★★
( 31.08.14 18:36:00 MSK ) автор топика
Эмулятор только если нативный код и нет девайса. Для остального — Genymotion.
Deleted
( 31.08.14 18:40:10 MSK )
Последнее исправление: Sidius 31.08.14 18:40:24 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:32:24 MSK
Я веду разработку на виндоусе, там проблему с отладкой решил, слегка изменив .inf файлы usb-драйвера от гугла, в общем это смотря какой телефон, некоторые никак не завести даже на винде. Что касается дебиана, там не знаю, не пытался даже.
Bacteriophage
( 31.08.14 18:44:55 MSK )
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:36:00 MSK
выкинь eclipse, запусти руками эмулятор, запусти руками adb-server, проверь adb devices, достучись до него, сними логи
jtootf ★★★★★
( 31.08.14 18:45:18 MSK )
Ответ на: комментарий от jtootf 31.08.14 18:45:18 MSK
Запустил emulator-arm, в лог выпало
emulator: ERROR: Could not load OpenGLES emulation library: libOpenglRender.so: cannot open shared object file: No such file or directory emulator: WARNING: Could not initialize OpenglES emulation, using software renderer.
Я указал LD_LIBRARY_PATH, на тот что в sdk и перезапустил эмулятор. Теперь лог вывод пустой, однако на экране все еще ничего нет.
Chubakur ★★
( 31.08.14 18:59:41 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:59:41 MSK
попробуй создать устройство без аппаратного ускорения графики и запусти эмулятор с ним
jtootf ★★★★★
( 31.08.14 19:13:00 MSK )
у меня получалось запускать только эмуляторы 2.x и 1.6, остальные висят как у тебя. так что раньше отлаживал и тестировал на девайсе, а щас у меня свой фреймворк который без эмулятора работает на десктопе.
вобщем да, как тут уже советовали — забудь про эмулятор.
waker ★★★★★
( 31.08.14 19:15:51 MSK )
Скажи мне, пожалуйста, ты случаем не 3D-приложение пробуешь разрабатывать?
Это вариант раз, без кода.
Так же, покажи код — выложи activity.java на gist.github.com или еще куда.
P.s. удивляют ответы выше про эмулятор. Я не то чтобы хороший разработчик под андроид, но уже пять месяцев пилю свой клевый проект.
Основное тестирование происходит именно что на эмуляторе, т.к. там _эмулировать_ большинство внешних условий куда проще, чем на реальном девайсе.
Пишу под 4.0, изначально были планы с 2.2 начинать поддержку, но там нужных клевых фич нету.
А такое поведение было только когда я 3D-приложение в эмуляторе без флага «Use host GPU» использовал.
takino ★★★★★
( 31.08.14 19:17:00 MSK )
Последнее исправление: takino 31.08.14 19:19:19 MSK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Chubakur 31.08.14 18:32:24 MSK
Чомуето? На генте единственная настройка для заведения моих реальных девайсов:
[1] % cat /etc/udev/rules.d/99-android.rules SUBSYSTEM=="usb", ATTR=="04e8", MODE="0666" SUBSYSTEM=="usb", ATTR=="18d1", MODE="0666" SUBSYSTEM=="usb", ATTR=="0fce", MODE="0666"
takino ★★★★★
( 31.08.14 19:21:48 MSK )
ТС, какая у тебя архитектура процессора, какой образ Андроида у тебя используется в эмуляторе?
У эмулятора Android Studio проблемы с Windows 11
Интегрированная среда Android Studio для работы с платформой Android включает эмулятор Android, который позволяет разработчикам тестировать свои приложения на широком спектре виртуализированного оборудования. Как стало известно, эмулятор Android не совсем готов к Windows 11, поскольку при использовании Hyper-V для эмулятора возникают сообщения об ошибках.
Как пишет главный редактор портала XDA Developers Мишаал Рахман (Mishaal Rahman), в Сети есть уже десятки сообщений о том, что эмулятор Android не запускается в Windows 11 при использовании Hyper-V, собственного гипервизора Microsoft в Windows. Проблема затрагивает ПК с процессорами Intel и AMD, но эмуляторы, использующие драйвер гипервизора для процессоров AMD вместо Hyper-V, не затрагиваются. Компьютеры под управлением Windows 10, Linux или macOS также не подвержены этой ошибке.
Исправление уже находится в разработке. Разработчики из Microsoft подтвердили, что проблема связана с XSAVE в API Hyper-V в Windows 11 и что Google и Microsoft работают над решением этой проблемы. Если вам нужно решение прямо сейчас, вы можете либо удалить строку в исходном коде эмулятора Android Studio и скомпилировать её самостоятельно, либо заменить один файл предварительно скомпилированной версией.
На прошлой неделе Microsoft расширила программу тестирования Windows Subsystem for Android (WSA), которая представлена в операционной системе Windows 11 и позволяет запускать приложения Android на вашем компьютере. Ранее эта возможность была доступна только участникам программы предварительной оценки Windows на бета-канале, а теперь же она стала доступна инсайдерам на канале Dev.
Не запускается эмулятор в Android Studio | emulator process for . was killed
Не запускается эмулятор через Андроид студию ни через AVD Manager , ни через запуск приложения Вот сам лог:
Error while waiting for device: The emulator process for AVD Pixel_2_XL_API_22 was killed
- Перезагружал ПК
- Переустанавливал Android Studio
- Установил Hardware Excecution Manager
- Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer ) — установлен в SDK Manager’e
До этого у меня Андроид студия нормально работа на предыдущей ОС на этом же ПК. После переустановки Винды и установки Андроид Стиудии на новую винду такое вот и произошло.
Буду очень благодарен за помощь!
Отслеживать
задан 14 окт 2020 в 22:42
Сергей Конар Сергей Конар
59 1 1 серебряный знак 6 6 бронзовых знаков
Проверьте в CMOS Setup, включены ли VT-x, VT-d. AMD-V. Да, и во время запуска должно быть не запущены никакие другие виртуальные машины.
14 окт 2020 в 23:00
У меня UEFI от асус
14 окт 2020 в 23:08
У меня включена виртуализация
14 окт 2020 в 23:21
stackoverflow.com/questions/36841461/… — может тут есть варианты решения 🙂
15 окт 2020 в 8:12
Точно такая же проблема «The emulator process for AVD Pixel_2_API_29 was killed.» Выше перечисленные способы не помогают. У меня ноут на win10. Только установил. Запускаю пишет «The emulator process for AVD Pixel_2_API_29 was killed.».
5 июл 2021 в 16:23
5 ответов 5
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
- Удалить AVD, создать новую.
- В диспетчере задач удалить процесс adb32. Подождать немного, пока Андроид студио обновит данные по эмуляторам
Отслеживать
ответ дан 21 фев 2021 в 3:39
Arty Morris Arty Morris
1,493 2 2 золотых знака 5 5 серебряных знаков 13 13 бронзовых знаков
Мне помогло отключение антивируса в windows 10
Отслеживать
ответ дан 6 окт 2022 в 14:47
11 1 1 бронзовый знак
добро пожаловать на Stack Overflow на русском! стоило опубликовать это как комментарий, а не ответ. чтобы вам стали доступны комментарии к чужим сообщениям, надо набрать пятьдесят баллов репутации — это всего пять голосов «за» любой ваш ответ или вопрос
6 окт 2022 в 15:06
Еще может быть проблема в видеокарте.
По дефолту выставлен Automatic для графики. Его можно попробовать поменять на Software. Проблема в том, что для Google APIs образов эта настройка не меняется, но ее можно сменить в %homepath%\.android\avd\\config.ini
hw.gpu.mode=auto
hw.gpu.mode=off
При этом эмулятор будет не так быстр как хотелось бы, но хотя бы запустится.
ЗЫ Еще драйвера видеокарты обновить не помешает.
Отслеживать
ответ дан 6 июл 2021 в 21:15
Yura Ivanov Yura Ivanov
26.4k 2 2 золотых знака 30 30 серебряных знаков 57 57 бронзовых знаков
К сожалению такое происходит. Под Windows очень часто возникают проблемы с запуском «родного» эмулятора. Единого рецепта нет. Есть только разные хинты:
- Использование не родного эмулятора — например, очень хорошо себя показывает Genmymotion
- При прочих равных условиях эмулятор с Google APIs работает хуже, то есть если возможность надо стараться использовать версии без Google APIs
- Часто возникают проблемы при использовании эмулятора с видео с hardware acceleration, к сожалению альтернатива — еще хуже, видео без hardware acceleration — сразу означает потерю скорости
- Кардинально важно иметь достаточное количество RAM — опять таки по опыту менее 8 гигов — это уже приговор.
Радикальное решение — это «уход» на Linux, MAC OS или даже на Chrome OS. Их установка (самих ОС) иногда выливается в специальную проблему, зато после корректной установки — все летает и компиляция и особенно эмулятор(ы).
Как запустить эмулятор в Android Studio
Android Studio – эмулятор Android для ПК, имитирующий работу данной ОС. Применяется как среда для разработки мобильных приложений. Использует AVD-конфигурацию, определяющую, что нужно эмулировать: форм-фактор, обычную ОС Андроид или части ОС и варианты настроек.
Подробнее о том, что такое Android Studio, вы можете прочитать в отдельной статье, перейдя по ссылке.
Инструкция по запуску
Рассмотрим, как запустить эмулятор Android Studio.
- Загружаем пакет отсюда — developer.android.com/studio?hl=ru.
- Устанавливаем скачанное приложение. Важно! При загрузке выберите места для двух частей: студии и SDK (можно установить в разные папки). Для SDK нужно, чтобы на диске было свободно 6 – 8 Гб (3,2 Гб для установки и еще запас в 3-5 Гб на будущие обновления).
- Ждем окончания загрузки SDK и установки.
- Запускаем Android Studio.
- Создаем новый проект («Start a new project»).
- Заполняем поля: имя, домен, расположение на диске. Выбираем версию SDK.
- Кликаем «Finish» и ждем, пока AS будет создавать проект (1-5 минут).
- Жмем вверху «AVD Manager», затем внизу слева кнопку «Create Virtual Device».
- Кликаем «Next», «Finish».
- Жмем «Shift + F10».
- Выбираем, на каком устройстве запускать готовое приложение.
- Настройка завершена — эмулятор готов к работе.
Возможные ошибки и методы решения
Бывает, что приложение не хочет запускаться, или на каком-то этапе создания выдаются ошибки.
Рассмотрим, почему Android Studio эмулятор не запускается, и перечислим методы решения проблем.
Синхронизация Android Gradle завершилась неудачно из-за целевой версии
Необходимо проверить, установлен ли API 23. Если нет — установить через Менеджер SDK.
Класс действия <> не существует
- Перейти в настройки модуля, затем «Flavors», «Идентификатор приложения» и добавить название пакета.
- Установить название класса с полным путем (например: .com.example.Splash вместо .Splash).
- Перезапустить IDE.
- Перейти по пути: «Настройки» — «Приложения». Выбрать приложение, открыть меню переполнения (верхний угол справа) и нажать «Удалить всех пользователей». Загрузить приложение заново.
- Перезапустить демон ADB (ввести в терминале «adb kill-server», ниже — «adb start-server»).
- Очистить проект («Сборка» — «Чистый проект»).
Ошибка com.google.android.gms / play-services / 8.4.0 / gradle: 2.0.0-alpha5
Чтобы исправить ошибку, обновите «project/grandle.build» и дистрибутив «Grandle».
Студийный модуль Android не может найти пакет
- Импортировать проект библиотеки по пути «File» – «New» – «Import Module». Затем посмотреть, есть ли внутри папки проекта файл «build.gradle».
- Проверить, одинаковая ли версия плагина для Андроид (в Структуре проекта в разделе «Пакет») и у подключаемых модулей. Если различаются — сделать одинаковыми.
- Зайти в Структуру проекта, выбрать проект слева, изменить версию плагина на «Gradle». Если синхронизация выдает ошибку, то перейти к Структуре проекта, выбрать версию плагина «Project.undo».
Тип Diamond не поддерживается
- Перейти в «Файл» — «Структура проекта» — «Свойства». Прописать для Source Compability == 1.7, для Target Compability == 1.7.
- Проверить версию JDK. Оператор Diamond появляется у JDK 7.
- Обновить BuildToolsVersion и SDK.
- В уровне языка (в настройках проекта, в разделе «Проект») выбрать вариант «Diamonds, ARM, Multi-catch etc».
Android Studio — Robolectric: android.content.res.Resources $ NotFoundException: нет такой метки com.my.app:string/app_name
Пути устранения ошибки.
- Посмотреть, совпадает ли имя пакета с именем приложения. Если не совпадает — исправить.
- Проверить, созданы ли и правильно ли названы каталоги, переданные приложению.
Ошибка получения родительского элемента
Чтобы исправить, проверьте, одинаковы ли версия SDK для компиляции и библиотеки поддержки. Если отличаются — исправить.