Сохранить игру
Это действие выполняет базовое сохранение игры в заданный файл. Вы указываете имя файла (в виде строки и включая расширение), и действие выполнит ограниченное сохранение из текущего состояния игры. Важно понимать, что действие предназначено для создания «моментального снимка» текущего состояния игры и используется скорее как система контрольных точек, чем как универсальная система сохранения, поскольку оно не сохраняет динамические ресурсы (например, структуры данных или частицы). Поэтому использовать это действие следует очень осторожно, чтобы не получить ошибок или утечек памяти. Для более комплексного подхода к сохранению игровых данных см. раздел Действия с файлами.
Синтаксис действия:
Аргументы:
Аргумент | Описание |
---|---|
Filename | Имя — в виде строки и с расширением — для сохранения файла (если файл уже существует, он будет перезаписан). |
Пример:
Приведенный выше код блока действий будет проверять наличие столкновения с другим экземпляром, и если оно найдено, то проверяется переменную экземпляра. Если переменная возвращает значение true , то игра сохраняется, а переменная устанавливается в значение false .
Как сохранить игру
Этот веб-сайт использует только те файлы cookie, которые необходимы для надлежащего функционирования сайта. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с политикой использования файлов cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie файлов.
Как сохранить прогресс в игре?
Последнее обновление: 129д
- Во время игры ваш прогресс автоматически сохраняется, пока у вас есть соединение с интернетом. Даже если вы переустановите игру на том же устройстве, то сможете продолжить с того места, на котором остановились.
- Если вы подключите свой прогресс к учётной записи Facebook, он будет сохраняться в соцсети. Даже если вы поменяете устройство или потеряете к нему доступ, то сможете восстановить игровой прогресс с помощью учётной записи Facebook.
- Также вы можете заходить в игру с разных устройств, если войдёте в игру с помощью учётной записи Facebook.
Простой способ сохраняться в играх, в которых не предусмотрены ручные сохранения
В хардкорных играх без сохранений при провале надо начинать все заново и терять ценную экипировку. Сегодня мы научим их сохранять прогресс, и даже сделаем слоты для разных сохранений.
20 февраля 2021, суббота 08:02
Zystax [ ] для раздела Блоги
реклама
Есть немало хардкорных игр, которые жестоко карают игрока за любую ошибку: серия Dark Souls, многие roguelike-игры, такие как Darkest Dungeon. А с недавних пор хардкор без сохранений пришел и в однопользовательские стратегии — в игре They Are Billions, стоит вам пропустить парочку зомби за ограду своего поселения и все, оно обречено, как и ваш игровой процесс, который мог занять несколько часов. В этой игре вы не можете сохраниться в любой момент времени и шанса исправить ошибку нет.
реклама
В Darkest Dungeon все еще суровее, в подземелье легко может погибнуть отряд ваших хорошо прокачанных воинов, унеся с собой на тот свет и ценнейшую экипировку, которую вы собирали неделями. Эмоции, которые испытываешь в данный момент, не передать словами — от разочарования до ярости и желания удалить игру навсегда.
реклама
И тут мы подходим к вопросу честности по отношению к себе и к игре. Думаю, всем геймерам знакомо ощущение разочарования после ввода чит-кодов в трудную игру, когда она мгновенно превращается в легкое казуальное развлечение. Такой эффект можно получить и после так называемого «багоюзерства», когда игрок, используя ошибки игры, получает огромное преимущество.
Интерес к игре пропадает напрочь, ведь мы играем не для того, чтобы тупо смотреть на красивые картинки из седла виртуальной «Плотвы», как думают наши девушки, но для того, чтобы получать вызов от самой игры или других игроков, и преодолевать его на пределе своих умственных сил или быстроты рефлексов. Только такая победа чего-то стоит и вызывает выброс дофамина, ради которого мы и играем.
реклама
Но что делать, если игра очень хороша и затягивает вас, но слишком сложна для прохождения? Вот тут-то и могут помочь небольшие хитрости, облегчающие игру, но только в меру. Я уже предчувствую комментарии в духе — «Ха-ха, нуб, лох, играй в «Веселую ферму», если не можешь в Darkest Dungeon!» и на это у меня есть ответ критикам — а вы сами-то прошли Darkest Dungeon?
Darkest Dungeon — прекрасная игра со зловещей готической атмосферой темного фэнтези, имеющая 94% рейтинг в Steam и 83 из 100 балов на Metacritic. Но вот прошли ее до конца на стандартном уровне сложности только 3% игроков, а на более легком уровне сложности «Свет» — только 4.6% игроков. Причина понятна, игроки просто не могут осилить настолько сложную игру.
реклама
А вот стратегия They Are Billions на высоких уровнях сложности, с огромными ордами зомби и ограниченным временем до финальной орды, сложна настолько, что даже ручные сохранения не намного облегчают ее, а лишь экономят ваше время. А вот нервную систему игрока они смогли бы сберечь.
Нервы известного топ-стримера не выдерживают очередного поражения в игре
Именно на They Are Billions моя, подорванная токсичными комментаторами, нервная система дала сбой, и я решил искать способ сохранить игру в любое время. В каждой из подобных игр игровой процесс сохраняется в определенные моменты, обычно — в момент выхода в меню игры, просто игрок не имеет к нему доступа. В Darkest Dungeon, к примеру, неплохо бы получить хотя бы возможность откатить провальный поход назад, к его началу. Это ненамного облегчит игру, умирать в подземельях вы будете почти также часто, но уже не будете терять прокаченных героев и ценное снаряжение.
А вот They Are Billions, к счастью, дает возможность выйти из игры в меню или Windows, и автоматически сохраняет при этом игровой процесс сессии. Нам остается только найти место, где игры держат эти сохранения и сделать их бэкап. Лежат эти файлы обычно в «c:\Users\»имя_пользователя»\Documents«
И в «c:\Users\»имя_пользователя»\Documents\My Games«
А вот и папка игры They Are Billions, зайдя в которую, мы видим папку с сохранениями «Saves«.
Я думаю, большинство из вас уже догадалось, что надо делать. Достаточно скопировать папку, что я и сделал, для надежности скопировав всю папку игры, получив подпапки с сохранениями «They Are Billions — копия«, «They Are Billions — копия (2)» и т.д.
Теперь процесс сохранения игры будет таким — выходим в меню игры в нужный момент и сворачиваем ее. Жмем Ctrl+C и Ctrl+V на папку «They Are Billions«, и получаем сохранение игры. Загрузка игры выглядит так — выходим в меню игры, сворачиваем ее, удаляем папку «They Are Billions«, а папку «They Are Billions— копия» переименовываем в «They Are Billions«.
Теперь при нажатии кнопки «Продолжить игру» вы начнете играть со своего сохранения.
В игре Darkest Dungeon придется сохраняться только перед походом, а папка сохранения будет находиться в «c:\Users\»имя_пользователя»\Documents\Darkest«, все остальное аналогично предыдущей игре. Я думаю, теперь вы без труда разберетесь с большинством игр, которые не дают возможности ручного сохранения.
На этом можно было бы и закончить, если бы мы были не на overclockers.ru. Вручную копировать, переименовывать и удалять папки — занятие крайне нудное, поэтому мы его автоматизируем, сделав даже слоты для разных сохранений! А сделаем это на примере игры They Are Billions.
Для начала создадим в папке «c:\Users\»имя_пользователя»\Documents\My Games» слоты для сохранения, создав папку «SLOT1«. Теперь создадим bat-файлы прямо на «Рабочем столе» — «save slot1» и «load slot1«. Вот содержимое bat-файла, сохраняющего игру, я поставлю свое имя пользователя «Zystax» для наглядности, а вы замените его на свое:
pause
rd /s /q «с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1»
md «с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1»
xcopy «с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions» «с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1» /S /E
Вот что он делает — дает паузу на старте, если вы нажали его случайно, то можете закрыть. Очищает папку «SLOT1» полностью, с подкаталогами, пересоздавая ее. Копирует содержимое папки игры «They Are Billions» в папку «SLOT1«.
Содержимое bat-файла, загружающего игру:
pause
rd /s /q «с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions»
md «с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions»
xcopy «с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1» «c:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions» /S /E
Этот файл загружает сохранение из папки «SLOT1» в папку «They Are Billions«. Слотов для сохранения вы можете создать хоть десяток, заменив в приведенных примерах «SLOT1» на «SLOT2» и т.д, и расположив bat-файлы на рабочем столе. Но будьте осторожны и перед их первым запуском сохраните «сейвы» игры в дополнительно место.
Этот способ сохранения сберег мне немало нервов, и я до сих пор с удовольствием играю в They Are Billions. Пишите в комментарии, что вы думаете по поводу хардкорных игр, и пользуетесь ли читами или багами игры?
5 способов сохранить игровой прогресс в облаке
Что произойдет, если ваша игровая консоль или компьютер умрут? Придется ли вам перезапускать все игры, в которые вы играете, с нуля? Это может быть крайне неприятно, особенно если вы играете в очень долгую игру и глубоко в ней увлечены. Точно так же, как вы должны делать резервные копии своих личных документов, вы, вероятно, захотите сделать резервную копию ваших сохраненных игр, чтобы вы не потеряли свой прогресс.
Эта облачная синхронизация имеет другие преимущества, тоже. Вы можете запустить игру на одной консоли или ПК и продолжить играть в нее на другом устройстве, сохраняя свой прогресс на всем пути, без необходимости переносить данные туда и обратно на USB-накопители. Если вы хотите вернуться к игре через несколько лет – или если выйдет новая игра, в которой используются старые сохранения, как в играх Mass Effect, – ваши сохранения из игры будут сохранены и будут ждать вас онлайн.
Настроить сохранение в облаке на консолях
Большая часть этой статьи будет посвящена игре для ПК. сохраняет, потому что геймеры на ПК обладают гораздо большей гибкостью. Однако пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 также могут хранить свои сохраненные игры в облаке. Разница в том, что на каждой консоли есть только один способ сделать это. Для этого вам понадобится учетная запись Xbox LIVE Gold или PlayStation Plus.
На Xbox 360 откройте экран настроек, выберите Система, выберите Хранилище и выберите Сохраненные в облаке игры, чтобы настроить сохранение в облаке. Обратитесь к официальному сайту Microsoft Xbox для получения более подробной информации обо всех требованиях и ограничениях.
На PlayStation 3 перейдите в Game -> Saved Data Utility -> Online Storage, чтобы настроить синхронизацию сохранения в облаке. . Обратитесь к официальному сайту Sony PlayStation для получения более подробной информации о том, что делает каждый вариант.
Nintendo Wii U не предлагает облачную синхронизацию для сохраненных игр. И Xbox One, и PlayStation 4 будут предлагать такие функции, и мы надеемся, что они будут интегрированы еще более плавно.
Играть в игру со встроенной синхронизацией
Многие игры синхронизируют свои собственные данные сохранения с облаком, особенно более новые. Сервис Steam от Valve предлагает функцию Steam Cloud, которую используют многие игры. Steam Cloud позволяет играм синхронизировать свои файлы сохранения и хранить их в сети с вашей учетной записью Steam. В отличие от консолей, вам не нужно платить за подписку, чтобы использовать эту функцию..
В Steam вы можете проверить наличие игр, поддерживающих Steam Cloud, просмотрев их в виде списка или проверив, рекламирует ли их страница в Steam Store функцию сохранения в облаке.
Для игр, не относящихся к Steam, вы можете выполнить быстрый поиск в Интернете, чтобы узнать, синхронизирует ли игра ваши сохранения. онлайн.
Связывание папок сохранения игр с облачным хранилищем
Многие старые игры для ПК были выпущены в эпоху, когда интернет-соединение было медленнее, а облако – функции синхронизации не ожидались. Они просто сохранят свои игровые файлы в папку на вашем компьютере.
Чтобы обойти это, вы можете попробовать создать специальную символическую ссылку в папке Dropbox, Google Drive или SkyDrive. (Обратите внимание, что этот трюк не работает, если вы используете SkyDrive в Windows 8.1). Установите ссылку на папку сохранения игры в папке облачного хранилища, и служба будет обманом синхронизирована с папкой сохранения игры. Вы можете настроить символические ссылки на нескольких компьютерах таким же образом – ваши файлы сохранения будут синхронизироваться между ними.
Для этого вы можете использовать любой инструмент, позволяющий создавать символические ссылки, даже команду mklink, включенную в Windows. Но использование GameSave Manager будет самым простым вариантом – он знает, где многие игры сохраняют свои файлы, а функция Sync & Link позволит вам легко это настроить.
Синхронизировать папку сохранения игры напрямую
Скорее Вместо того, чтобы возиться с символическими ссылками, вы можете использовать другой тип облачного хранилища, для которого они не требуются. Например, такие службы, как SugarSync и зашифрованный SpiderOak, позволяют выбрать любую папку на вашем компьютере и синхронизировать ее. Это позволяет вам просто выбирать папки для сохранения игры, не прибегая к символическим ссылкам.
Однако для этого вам нужно знать, где каждая игра сохраняет свои файлы. Лучше всего найти эту информацию с помощью веб-поиска, хотя вики-сайте Save Game Locations Wiki предпринята попытка собрать большую часть этой информации в одном месте.
GameStow – это, по сути, сервис, который сделает это за вас. Он предлагает 1 ГБ свободного места для хранения и автоматически обнаруживает многие игры и синхронизирует их. Вы можете выбрать для синхронизации любую папку, что позволяет синхронизировать даже игры, которые она не может обнаружить. 1 ГБ места немного мало, поэтому, если вы хотите хранить больше файлов сохранений игры, вы можете использовать менее специализированную службу облачного хранилища, подобную тем, которые мы упоминали выше. Они предлагают больше свободного места, но предназначены не только для геймеров.
Автоматическое резервное копирование и сохранение файлов
Вместо того, чтобы немедленно синхронизировать какие-либо изменения, вы можете просто делать регулярные резервные копии. Например, вы можете использовать GameSave Manager для настройки резервного копирования файлов сохранения по расписанию. GameSave Manager будет запускаться в указанное вами время, выполняя резервное копирование файлов сохранения. игр, которые вы выберете, и разместить их в любом месте. Вы можете выбрать, чтобы GameSave Manager поместил файлы резервных копий в папку облачного хранилища, и выбранный вами сервис будет синхронизировать их в обычном режиме.
Этот трюк выиграл ‘ t мгновенно синхронизировать сохраненные игры, но это гарантирует, что у вас всегда будут достаточно актуальные резервные копии на случай, если ваш компьютер сломается. Это также позволит вам создавать резервные копии файлов сохранения в службе SkyDrive в Windows 8.1, в то время как Приведенный выше трюк с символической ссылкой больше не работает.
Если вы ‘ вы играете в игру, вы, вероятно, захотите использовать облачная синхронизация файлов сохранения. Это полезно, если вы играете в нее на нескольких устройствах, но также полезно на всякий случай иметь резервную копию сохраненных игр. К счастью, со временем он становится все более и более интегрированным с новыми консолями и сервисами, такими как Steam, Battle.net и Origin. В идеале ваши сохранения должны синхронизироваться в фоновом режиме, и вам даже не нужно об этом думать, и мы все ближе и ближе к этому дню.
Есть ли у вас какие-нибудь другие приемы для сохранения сохранений игры в облаке? Оставьте комментарий и поделитесь им!
Изображение предоставлено: Хориа Варлан на Flickr, Сейи Огуньеми на Flickr