Игра где ты общаешься с искусственным интеллектом
Перейти к содержимому

Игра где ты общаешься с искусственным интеллектом

  • автор:

Игра где ты общаешься с искусственным интеллектом

Игра, в которой тебе предстоит общаться с искусственным интеллектом и разгадывать загадки, накапливая опыт и расширяя свои знания. Проверь свои коммуникативные способности и научись общаться с компьютером на новом уровне!

В современном мире искусственный интеллект становится неотъемлемой частью нашей жизни. Он используется в многих сферах: от здравоохранения до финансов и транспорта. Однако, кроме практического применения, искусственный интеллект нашел свое применение и в развлекательных играх.

Одной из таких игр является игра, где ты общаешься с искусственным интеллектом. В таких играх игроки могут вести разговор со специально разработанными ботами, которые обладают способностью анализировать ответы и генерировать свои собственные.

Такая игра отличается от традиционных видов развлечения тем, что она основана на настоящей искусственной интеллектуальной системе, что позволяет создавать настоящую и интересную беседу. Бот может обладать своей уникальной личностью, задавать вопросы и давать ответы на самые разные темы. Игроки могут проводить разговоры на свой выбор, что делает игру не только увлекательной, но и полезной для развития коммуникативных навыков.

Эта игра подарит уникальный опыт общения с искусственным интеллектом и заставит задуматься о возможностях, которые открываются перед развитием технологий в нашей жизни.

Игра с искусственным интеллектом: общение и взаимодействие

В играх с искусственным интеллектом пользователь может общаться и взаимодействовать с виртуальным собеседником, который поддерживает диалог и даже может принимать решения.

Иногда игры с искусственным интеллектом используются в образовании для тренировки социальных навыков и улучшения коммуникативной компетенции. Такие игры могут помочь развить навыки анализа, принятия решений и управления эмоциями.

В играх с искусственным интеллектом важно учитывать возможность ошибок и непредсказуемости поведения виртуального собеседника. Это может создать интересныe и захватывающие игровые ситуации, которые напрягают когнитивные способности игрока.

  • Возможности, предоставляемые играми с искусственным интеллектом:
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие аналитических способностей;
  • развитие управления эмоциями;
  • возможность создания интересных ситуаций;
  • возможность тренировок социальных навыков.

В целом, игры с искусственным интеллектом могут стать интересной формой развлечения и развития одновременно. Взаимодействие с виртуальным собеседником помогает развивать умение управлять эмоциями и силой убеждения, что может быть полезно в повседневной жизни.

О чем эта игра?

Эта игра – уникальный проект, призванный дать возможность провести время в компании искусственного интеллекта. В ней пользователь может пообщаться с ИИ и получить уникальный опыт общения.

Игрок может задавать различные вопросы ИИ, оценивать его ответы, а также наблюдать, как ИИ учится и развивается в процессе общения.

Основной задачей игры является создание комфортного и продуктивного канала общения между человеком и искусственным интеллектом в интерактивном формате.

Несмотря на то, что игра не является реальным человеком, она обладает уникальной личностью и индивидуальными качествами, что делает ее по-настоящему увлекательной.

Эта игра – идеальное решение для тех, кто хочет провести время и насладиться непринужденным и конструктивным общением с искусственным интеллектом.

Как играть с искусственным интеллектом

Игра с искусственным интеллектом может быть достаточно увлекательной и интересной, но для того, чтобы получить из нее все преимущества, нужно знать несколько важных советов.

Прежде всего, стоит убедиться, что ты выбрал игру, которая действительно использует искусственный интеллект и не просто имитирует его. Игры, которые используют настоящий искусственный интеллект, обычно позволяют игрокам взаимодействовать с компьютером на более глубоком уровне и настраивать различные параметры игры.

Далее, важно запомнить, что искусственный интеллект, так же как и человеческий, может быть разным на разных уровнях сложности игры. Если ты новичок в игре, то стоит начинать с уровня сложности, который будет наиболее подходящим для твоих навыков и умений. В противном случае, игра может оказаться слишком сложной или, наоборот, слишком простой, что может разочаровать тебя.

Читать далее: Где купить книгу учета: лучшие магазины и интернет-ресурсы

Также стоит помнить, что искусственный интеллект не может чувствовать эмоции, как человек. Это значит, что ты не должен быть обижен или разочарован, если компьютер победил вас в игре. Наоборот, взгляд на игру со стороны и интерес к искусственному интеллекту могут помочь тебе стать лучшим игроком и решать различные игровые задачи, используя логику и теоретические знания.

В целом, игра с искусственным интеллектом — это увлекательная и интересная забава, которая может также помочь улучшить различные игровые навыки и научиться работать с логическими задачами. Знание нескольких важных советов и правил при игре с искусственным интеллектом может помочь тебе получить максимальное удовольствие от игры и достичь лучших игровых результатов.

Какие возможности у игрока?

В игре, где ты общаешься с искусственным интеллектом, игрок имеет множество возможностей:

  1. Общение с искусственным интеллектом в режиме реального времени;
  2. Выбор собственного имени и персонажа;
  3. Исследование игрового мира и общение с другими персонажами;
  4. Принятие решений, влияющих на сюжет игры;
  5. Сбор и анализ информации о других персонажах и искусственном интеллекте;
  6. Различные варианты концовки игры, зависящие от действий игрока;
  7. Создание своей собственной истории внутри игры.

От игрока зависят действия персонажа и сюжет игры. Своими выборами и решениями игрок может повлиять на концовку игры и создать свою уникальную историю. Общение с искусственным интеллектом позволяет игроку более глубоко погрузиться в игровой мир и испытать настоящие эмоции во время игры.

Как применяются технологии искусственного интеллекта в игре

Как применяются технологии искусственного интеллекта в игре

Игры с искусственным интеллектом становятся все популярнее. Использование технологии искусственного интеллекта позволяет создать игру, которая может анализировать и учитывать поведение пользователя.

Одним из примеров применения искусственного интеллекта в игре является создание непредсказуемого поведения ботов в играх. Благодаря алгоритмам искусственного интеллекта, боты могут выбирать различные стратегии и тактики, в зависимости от действий пользователя.

Использование искусственного интеллекта также позволяет создавать более реалистичные игры. Например, искусственный интеллект может использоваться для моделирования реалистичной физики в играх, а также для создания персонажей с более сложной и реалистичной личностью.

  • Примеры игр, которые используют искусственный интеллект:
  • AlphaGo — компьютерная программа, созданная для игры в Го, смогла обыграть лучшего игрока мира в этой игре.
  • StarCraft II — игра, в которой искусственный интеллект используется для управления ботами и создания реалистичной искусственной интеллектуальной системы.
  • Destiny — шутер от первого лица, в котором искусственный интеллект используется для создания непредсказуемых и зрелищных боев между игроками и ботами.

В целом, использование технологии искусственного интеллекта позволяет создавать более разнообразные и увлекательные игры, которые могут адаптироваться к стилю игры пользователя и обеспечивать высокую степень реалистичности и интерактивности.

Как работает искусственный интеллект в игре

Искусственный интеллект в игре выполняет задачи, которые обычно выполняются человеком. ИИ получает данные из игровых механизмов и принимает решения на основе предварительной обработки этой информации. Все действия ИИ в игре программированы заранее и зависят от текущего состояния игры.

Ключевая составляющая ИИ в игре — алгоритмы искусственного интеллекта. ИИ используется для создания игровых объектов и определения их свойств, таких как уровень интеллекта, здоровье, эффективность в бою. Использование ИИ в игре помогает создавать отзывчивую и увлекательную среду.

Искусственный интеллект в игре может обрабатывать большие объемы данных в режиме реального времени и принимать быстрые решения. Это позволяет создавать игровые ситуации, которые могут быть трудными или даже невозможными для человека. Все это делает игры с использованием ИИ более интересными и разнообразными.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, использование ИИ в игре также имеет некоторые ограничения. Некоторые игроки могут легко взломать игру или обойти ИИ, как только они поймут, на каких алгоритмах базируется поведение их противников в игре. Если разработчики удачно передумали связь ИИ и игровой механики, то недостатки ИИ в игре можно минимизировать.

  • Что такое искусственный интеллект в игре?
  • Как ИИ в игре принимает решения?
  • Каковы преимущества использования ИИ в игре?
  • Какие ограничения имеет ИИ в игре?

Итак, использование искусственного интеллекта в игре — это часто встречающаяся технология, которая позволяет создавать более интересную игровую среду. ИИ обеспечивает возможность обработки больших объемов данных в режиме реального времени и принимает быстрые решения на основе текущего состояния игры. Но необходимо учитывать, что ИИ в игре также имеет некоторые ограничения, и разработчики игр должны учитывать их при использовании этой технологии.

Читать далее: Что такое Vat Number в России: подробное объяснение и применение

Как изменение поведения игрока влияет на искусственный интеллект

Как изменение поведения игрока влияет на искусственный интеллект

В играх, где игрок общается с искусственным интеллектом, изменение поведения игрока может существенно влиять на реакцию компьютера. Искусственный интеллект может использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы адаптироваться к поведению игрока.

Если игрок меняет свой стиль игры или стратегию, то искусственный интеллект может обновить свои алгоритмы, чтобы адаптироваться к новой тактике. Кроме того, если игрок продолжает повторять один и тот же подход, то искусственный интеллект может начать прогнозировать такие действия и станет легче противостоять игроку.

Также существует возможность использования данных о поведении игрока для улучшения работы искусственного интеллекта в целом. Например, можно анализировать, какие действия вызывают наибольший успех у игрока, и использовать эту информацию для оптимизации алгоритмов и улучшения общей игровой экспертизы искусственного интеллекта.

Следовательно, изменение поведения игрока в играх с искусственным интеллектом важно не только для увлекательной игровой динамики, но и может быть инструментом для обучения и улучшения работы искусственного интеллекта в целом.

Как в игре с искусственным интеллектом создается атмосфера

Реалистичный дизайн интерфейса. Дизайн игры очень важен для создания атмосферы игры с искусственным интеллектом. Игрок выбирает игру, прежде всего, по внешнему виду и удобству использования интерфейса. В том числе важно выбрать подходящий стиль дизайна, чтобы этот стиль соответствовал заданным параметрам и сделал игру привлекательнее.

Интерактивность искусственного интеллекта. Многие игроки играют в игры с искусственным интеллектом, чтобы насладиться реалистической интерактивностью и индивидуальностью персонажей. Искусственный интеллект может быть органичной частью атмосферы игры, если он будет создавать привычную и ожидаемую аудиторию среду. Это может быть обычное общение в чате или создание маленьких головоломок на каждом этапе игры.

Характеры искусственного интеллекта. В игре с искусственным интеллектом часто присутствуют персонажи с собственными культурными особенностями и характерами, и важно правильно их описывать. Грамотно заданные характеры заставят игроков чувствовать настоящую социальную связь и не переставать удивляться грамотным диалогам.

Интерпретация искусственного интеллекта. В игре с искусственным интеллектом не всегда бывает легко увидеть и понять, что именно происходит. В игре есть функции, использующие сопоставление исходных данных и атрибутов персонажей с элементами в игре. Так, можно понимать, каким образом ИИ «знает» о происходящем или о будущем, таком как, например, раскрытие на будущем экране выбора ответов некоторых флагов. Вовлечение элементов не повышает атмосферу игры, но может сделать игру более интересной в целом.

Какую роль игра с искусственным интеллектом может сыграть в развитии технологий и прогресса

Игра с искусственным интеллектом имеет потенциал стать одним из ключевых факторов в развитии технологий и прогресса. Симуляция диалогов и взаимодействия с искусственным интеллектом может помочь людям лучше понимать, как они работают и как они могут быть улучшены, сделав их более эффективными, экономичными и доступными для большего количества людей.

Игры с искусственным интеллектом могут также сыграть важную роль в развитии науки. Изучение того, как человеческий мозг взаимодействует с искусственным интеллектом, может помочь ученым лучше понимать механизмы восприятия и мышления. Это может привести к новым открытиям и прорывам в различных областях, включая медицину, технологию и многие другие.

Другой потенциальной ролью игр с искусственным интеллектом является обучение и развитие навыков. Игры могут быть спроектированы таким образом, чтобы помочь людям освоить новые навыки, такие как управление сложными системами, аналитическое мышление и решение проблем. Эти навыки могут быть применены в реальном мире и повышать производительность и эффективность людей в различных профессиональных областях.

Наконец, игры с искусственным интеллектом могут способствовать улучшению качества жизни людей. Например, разработка и использование виртуальных помощников, работающих на искусственном интеллекте, может помочь старшим людям и инвалидам оставаться более независимыми и заботиться о своей безопасности.

В целом, игры с искусственным интеллектом могут иметь огромный потенциал в плане прогресса и развития технологий. Однако, чтобы этот потенциал был реализован, необходимо продолжать исследования и инвестировать в эту область, чтобы сделать ее более доступной и эффективной для большего количества людей.

Как уменьшение человеческого воздействия на игру способствует благоприятной игровой среде

В играх, где человек влияет на ход игры, возникают различные проблемы, которые могут влиять на игровую среду. Одной из таких проблем является обилие мошенничества и недобросовестных действий со стороны игроков. Это может привести к тому, что игроки будут обманывать игровой процесс, что может привести к несправедливости и негативному опыту игры.

Уменьшение человеческого воздействия на игру может помочь преодолеть эти проблемы. Как правило, искусственный интеллект является более объективным и точным в принятии решений, что снижает вероятность мошенничества и повышает взаимодействие между игроками. Более того, искусственный интеллект способен создавать равные условия для всех игроков, что улучшает опыт игры и поддерживает благоприятную игровую среду.

Читать далее: Автоматические выключатели узо дифавтоматы: назначение, применение и принцип работы

Кроме того, автоматизация некоторых функций игры может также уменьшить человеческий фактор. Например, использование искусственного интеллекта для анализа ситуации и советов игрокам может помочь им принимать более осознанные и эффективные решения в игре, что, в свою очередь, может предотвратить ошибки и непреднамеренную несправедливость.

В целом, использование искусственного интеллекта в играх помогает создать более благоприятную игровую среду, где игроки могут чувствовать себя безопаснее и иметь более справедливый опыт игры. Это способствует созданию более позитивного и гармоничного сообщества игроков и повышает привлекательность игры в целом.

Каким может быть будущее игр с искусственным интеллектом

Игры с искусственным интеллектом уже сегодня предлагают нам невероятные возможности. Они могут быть не только увлекательным развлечением, но и полезной тренировкой для мозга.

В будущем игры с искусственным интеллектом могут стать еще более интерактивными и реалистичными. Для этого будут использоваться новые технологии, например, виртуальная реальность и дополненная реальность.

Также возможно появление игр, в которых искусственный интеллект будет не только вашим соперником, но и другом. Он будет создавать персональный опыт для каждого игрока и способен адаптироваться под его потребности и желания.

В играх с искусственным интеллектом также может появиться элемент обучения. Игроки могут овладеть новыми навыками, которые будут полезными не только в игре, но и в жизни. Например, такие игры могут помочь с развитием логического мышления и принятия решений в сложных ситуациях.

Также возможны игры, которые помогут людям взаимодействовать с другими людьми. Искусственный интеллект может быть использован для создания тренажеров, которые помогают людям развивать навыки коммуникации и эмпатии.

Вопрос-ответ:

Как работает игра с искусственным интеллектом?

Игра использует алгоритмы машинного обучения, чтобы обучить искусственный интеллект на основе реакций пользователя. Игроки могут общаться с ИИ через чат, голосовые команды или жесты, и ИИ будет реагировать на их действия и запросы.

Какие возможности для общения с искусственным интеллектом предоставляет игра?

Игроки могут общаться с искусственным интеллектом через текстовый чат, голосовые команды и жесты. Игра также может использовать некоторые распознавание речи, чтобы позволить игрокам общаться с ИИ в более естественной манере.

Какие цели ставит игра с искусственным интеллектом?

Игра может задать игрокам различные цели, возможности или задачи, для которых они должны общаться с ИИ. Например, игра может попросить игрока помочь ИИ научиться играть в игру, решить определенную проблему или просто пообщаться с ним для развлечения.

Какие преимущества использования искусственного интеллекта в игре?

Использование искусственного интеллекта в игре позволяет расширить возможности игрового процесса и создать новые опыты взаимодействия с игроками. ИИ может быть использован для создания новых типов игр, расширения сложности существующих игр и для создания более интересных игровых ситуаций.

Какие возможности для настройки игры с искусственным интеллектом предлагает разработчик?

Разработчики игры могут предоставлять множество настроек для обучения ИИ, а также настройки для управления игровым процессом. Игроки могут настраивать свою игру для получения определенного типа ИИ, изменять сложность искскуственного интеллекта и прочее.

Является ли игра с ИИ многопользовательской?

Игра может быть как многопользовательской, так и однопользовательской. В многопользовательском режиме игроки могут общаться с ИИ вместе, совместно выполняя определенные задачи или решая проблемы.

Как игра с ИИ влияет на развитие искусственного интеллекта в целом?

Использование игр для обучения искусственного интеллекта является важным направлением исследования в науке. Благодаря играм ученые могут улучшать алгоритмы машинного обучения, создавать новые методы управления ИИ и повышать его интеллектуальные возможности.

Как интерес к играм с искусственным интеллектом меняет отношение к технологиям в целом

С развитием технологий, игры с искусственным интеллектом становятся все популярнее. Одним из главных преимуществ таких игр является то, что они помогают улучшить наши навыки взаимодействия с современными технологиями.

Игры с искусственным интеллектом учат нас логическому мышлению, анализу данных и развивают наши компьютерные навыки. Более того, они стимулируют наш интерес к новейшим технологиям и побуждают нас изучать их более глубоко.

Игры с искусственным интеллектом становятся не только развлечением, но и инструментом для изучения и понимания современных технологий. Это реальный шанс для нас, чтобы быть в курсе последних тенденций и достижений в области технологий и использовать их в нашей повседневной жизни.

  • Улучшение навыков взаимодействия с технологиями
  • Развитие логического мышления и анализа данных
  • Стимулирование интереса к новейшим технологиям
  • Изучение и понимание современных технологий

Как искусственный интеллект научился играть в го лучше человека

Как искусственный интеллект научился играть в го лучше человека

В Южной Корее 15 марта завершилась историческая партия в игру го: программа AlphaGo — против Ли Седоля, одного из сильнейших игроков планеты. AlphaGo обеспечила себе победу досрочно, выиграв три первые партии из пяти. Тем не менее, Ли Седоль смог выиграть в четвертом матче, но последний остался за AlphaGo.

За несколько дней до финальной игры «Медуза» поговорила с Александром Крайновым, руководителем службы компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта «Яндекса», о том, как искусственный интеллект научился играть в го, откуда у него взялась интуиция и какие невероятные технологии нас ждут в ближайшем будущем. dev.by публикует сокращённую версию беседы.

Ли Седоль против программы AlphaGo. Фото: via gogameguru.com.

— Компьютер уже в двух партиях (разговор состоялся 10 марта — прим. «Медузы») оказался сильнее одного из лучших игроков в го. Теперь всем понятно, что это какая-то очень мощная штука. Но почему раньше компьютер не мог так хорошо играть, что изменилось?

— Правила игры го очень простые, но она сложна невероятным количеством вариантов — их больше, чем атомов во Вселенной. Игра не поддается никакому просчету, в том числе и сейчас. Более того, в ней очень сложно понять, выигрышным или проигрышным является какое-то промежуточное состояние. В шахматах, если мы просчитали до какого-то варианта и поняли, что так фигура будет съедена, мы можем почти наверняка сказать — да, стало лучше, я в результате таких действий получил позицию лучше, чем была до этого.

В го это сделать невероятно сложно. Игроки-люди при каждом ходе создают гипотезу: исходя из накопленного опыта они догадываются, какие варианты в данной ситуации подходят больше всего. Далее просчитывают вперед столько ходов, сколько могут, получают новое состояние доски и — опять же на интуитивном уровне — определяют, так станет лучше или хуже. Компьютер никакой гипотезы придумать не мог. Ему приходилось проверять вообще все варианты — это утопия. Каждый раз в го примерно 200 допустимых ходов, и каждый из них тянет за собой следующие 200 — представляете, какая тут сложность? Это просчитать нереально. И никакими заранее известными предположениями — «вот сюда обычно ходят, а так обычно не ходят» — это не лечится. Поэтому с самым сильным игроком-человеком смог посоревноваться только AlphaGo, искусственный интеллект, который научился играть как люди.

— И как он учился?

— Сейчас объясню на пальцах. Есть две нейросети и некий промежуток между ними. Первая сеть училась делать предсказания лучшего хода. Для начала она училась на существующих партиях, где в качестве положительного примера — как надо играть — берутся позиции сильного игрока, а в качестве отрицательных — любой другой случайный ход или ход проигравшего. Конечно, выборка получается «грязной», потому что среди случайных наверняка присутствует ход, который даже лучше выбранного. Но в целом понятно, что ход, который совершает сильный игрок, лучше, чем любой случайный.

Причем обучение происходило даже не на партиях, а именно на ходах. То есть у нас есть огромное множество партий, в каждой из них примерно по 200 ходов, и дальше нейросеть учится предсказывать следующий ход. В результате у программы появляется «интуиция» выбора следующего хода. Она еще не позволяет однозначно сделать лучший ход, но она создает некий набор наиболее реалистичных гипотез, которые можно проверять дальше.

При этом нейросеть не учат каким-то стандартным комбинациям, стандартным ходам — это не нужно. Если какая-то комбинация является более-менее стандартной, она будет встречаться в обучающей выборке довольно часто, и сеть сама ей научится. Чисто теоретически ей даже можно не объяснять правила игры в го — во время обучения она выучит их сама.

Первый слой нейросети даёт уменьшение количества вариантов, которые надо просчитать — в точности как у человека. Допустим, выходит 10 лучших вариантов. После этого сеть начинает думать, что произойдёт, если она пойдет так или иначе. Но дальше количество возможных вариантов снова начинает расти в сумасшедшей прогрессии, и в какой-то момент машине нужно заново сделать следующее предсказание, отталкиваясь от новой позиции. То есть алгоритм, используя «интуитивный» выбор следующего хода и расчет, доходит до некой позиции — досчитал и все, нужно уже принять какое-то решение и сделать ход. Это несколько вариантов, каждый из которых заканчивается новой расстановкой на поле. Дальше возникает новая проблема: в игре го настолько непонятно, стало ли в результате хода лучше или хуже, что даже многие эксперты часто расходятся в оценке позиции.

И тут появляется вторая нейросеть, которую учили оценивать позицию с помощью сыгранных партий. Позиция игрока, который в конечном счете выиграл, принимается за выигрышную, позиция проигравшего — за проигрышную. И дальше машина тренируется определять, выигрышная или проигрышная та или иная позиция и с какой вероятностью.

Что в итоге? Программа научилась предсказывать следующий лучший ход, затем просчитывает какое-то количество вариантов, используя метод относительно простого перебора, а в конце просчета решает, стала позиция лучше или нет.

Александр Крайнов. Фото: «Яндекс».

— То есть она все равно не досчитывает до финала партии?

— Нет, конечно, в го это практически нереально. Разве что в самом конце игры, но в остальных случаях до конца досчитать невозможно.

После того, как программа научилась делать эти три действия, она начала играть на уровне очень хорошего игрока. И возникает вопрос: а зачем, собственно говоря, дальше ориентироваться на сыгранные партии? Дальше эти партии можно создавать самостоятельно — то есть программа начинает играть сама с собой.

Уникальность задач, связанных с играми, в том, что программа может сама для себя подготовить обучающую выборку не хуже той, что ей предоставит человек. Если мы, например, говорим о задаче распознавания текстов на изображении, то там тоже применяется такой метод, как синтетическая генерация данных. Просто очень дорого руками набирать тексты и размечать их, поэтому программы генерируют большое количество изображений с разными шрифтами и искажениями, а дальше их распознают. Но синтетическая генерация данных, конечно, отличается от естественной — в жизни приходится иметь дело с чуть другими шрифтами, с чуть иными искажениями, поэтому в этой сфере обучение на сгенерированных данных неидеально. В го же синтетические данные — то есть игры программы самой с собой — ничем по сути не отличаются от игр человека с человеком.

Даже сейчас, пока мы с вами общаемся, даже в то время, когда программа играет матч с Ли Седолем, где-то в другом месте — на другом кластере — нейронная сеть продолжает играть сама с собой и учиться на результатах этих игр.

— В этой истории самое непонятное для меня — интуиция. Каким-то образом машина, которая не умела ничего предсказывать, поиграв миллионы раз, вдруг обретает интуицию и начинает предугадывать хорошие ходы. Как это?

— Я склонен считать, что интуиция — это некий неосознанный опыт: когда мы благодаря какому-то большому количеству событий накопили наш опыт, накопили некое понимание, что будет в том или ином случае, но еще не можем это как-то осознать, превратить в определенные факторы.

Например, хороший грибник идет по лесу и знает, что здесь, скорее всего, будут грибы. Он не может объяснить почему, но ему так кажется. Это не значит, что он всегда прав, но вероятность того, что он угадал, выше, чем у обычного человека. Почему? Потому что у него есть некий опыт. Он сам не может понять, почему так, но, видимо, какая-то похожая картина ему уже встречалась.

Абсолютно то же самое происходит и с нейронной сетью. В конкретном примере — в игре го — игрок, который выиграл огромное количество партий, начинает чувствовать, что один ход будет хорошим, красивым, гармоничным, а другой — не очень. То же самое — у машины.

Можно привести пример с изучением языка — дети говорят на своем родном языке грамотно. Сильно позже, в школе, они начинают узнавать правила, а до этого говорят правильно, потому что у них есть какой-то набор штампов. Они понимают, что так правильно, а так нет. Они могут ошибаться, конечно, потому что есть множество исключений, но они учатся правильной речи на примерах. То же самое происходит у машины. Если ей показали большое количество примеров, она все равно тянется к тому, что видела раньше, к похожему варианту. Ей кажется, что в этой ситуации будет красиво, логично, замечательно пойти сюда, а туда — уже не очень здорово и красиво.

— А это не добавляет условной предсказуемости? Почему бы не сделать машину, наоборот, непредсказуемой, чтобы она ходила так, как никто до этого не пытался ходить, и запутать игрока?

— Парадокс заключается в том, что ходы самых сильных игроков в достаточной степени непредсказуемы. Поэтому, глядя на них, программа учится делать непредсказуемые ходы. Если записать ход ее мысли — хотя такого хода мысли там, конечно, нет — то он будет примерно таким: «Что-то этот ход слишком банальный и предсказуемый, чтобы быть лучшим ходом на доске».

Про будущее ИИ и поиска

— Первая задача, которую решают все серьезные интернет-компании, — как научиться отличать хороший контент от плохого, потому что люди не до конца осознают, что действительно происходит в интернете. 90 процентов информации, существующей там, — это тексты, сгенерированные роботами, спам, порно, вирусы и вообще полный ад. И все поисковые машины — и «Яндекс», в частности — это плотина, которая не даёт такому потоку хлынуть на головы несчастных людей…

…Искусственный интеллект — это уже на самом деле настоящее поиска, а не будущее. Современный поиск в интернете — настолько сложная и нетривиальная вещь, что в ней используются все достижения науки, какие только есть. Говорить о том, что поиск целиком и полностью перейдет исключительно на те методы, которые можно называть искусственным обучением, я не буду, потому что здесь все довольно цинично: что приносит наибольший результат, то и используется. Но и искусственный интеллект в поиске присутствует тоже.

Сейчас самое интересное и горячее с точки зрения искусственного интеллекта и поиска — способность извлекать смыслы из текста. До сих пор поисковик искал ровно те страницы, которые содержат в себе то, что спрашивал человек. Конечно, с некоторыми умными дополнениями и расширениями — то есть запрос переформулировался, расширялся, дополнялся многочисленными синонимами, переводами на другой язык. Но теперь появляется новый подход, когда запрос превращается в смысл, в некое число, которое в сжатом виде содержит смысл запроса. И ищутся уже результаты, по смыслу совпадающие с запросом. У вопроса и ответа может не быть ни одного общего слова, вообще ничего, но смысл такой же.

Мы можем научить нейросеть переводить в число смысл изображения и текста — и любых других данных. Причем мы учим сеть совершать преобразования так, чтобы числовые значения схожих по смыслу фраз, слов, изображений оказывались близки. И наоборот — разные по смыслу тексты или изображения оказывались бы максимально далеко.

ИИ в играх: кто управляет NPC и как обыграть моба

ИИ в играх: кто управляет NPC и как обыграть моба

С появлением пользовательских нейросетей популярность искусственного интеллекта стремительно возросла. Однако на практике разработчики используют его уже давно, например для создания игр. Как ИИ помогает развлекать игроков и к каким проблемам это может привести — читайте в этой статье.

Освойте профессию «Разработчик игр на Unity»

Что такое ИИ в играх

Искусственный интеллект в компьютерных играх — это набор алгоритмов, который управляет поведением неигровых персонажей (NPC). Он используется в гонках, стратегиях, шутерах и даже играх-головоломках и является неотъемлемой частью геймплея. По сути, это все, что не запускается геймером во время игрового процесса.

Профессия / 18 месяцев
Разработчик игр на Unity
Создавайте виртуальные миры
5 890 ₽/мес 9 817 ₽/мес

Group 1321314346 (2)

  • создает персонажей, которые ведут себя как настоящие люди;
  • управляет NPC и другими элементами геймплея;
  • делает игру интерактивной.

Благодаря искусственному интеллекту персонажи не просто повторяют заученные действия, а действительно могут реагировать на поведение игрока. Это делает игру более реалистичной и создает иллюзию разумности NPC.

При этом главная задача ИИ остается прежней — не выиграть соревнование, а просто развлечь пользователя.

История появления ИИ в играх

Одной из первых игр, в которых использовался ИИ, стал Turochamp — компьютерные шахматы. В 1950-х годах Алан Тьюринг создал программное обеспечение, которое анализировало расположение шахматных фигур и выбирало наиболее удачный ход. Программа могла «думать» только на два шага вперед, в то время как профессиональные шахматисты просчитывали исход партии до 12–14 шагов.

Скрин шахматной доски в Turochamp

В семидесятых появился Pong, где искусственный интеллект управлял ракеткой, в восьмидесятых — легендарный Pac-Man. Однако на тот момент ИИ еще не умел адаптироваться к поведению игроков. В большинстве игр NPC были просто запрограммированы на конкретное поведение.

Одной из первых игр, где искусственный интеллект начал учиться новому, была Petz. Игроки дрессировали своего виртуального питомца, подобно тому как обучают настоящую кошку или собаку. Поведение животных стало персонифицированным, что сделало игру очень популярной.

После того как ИИ получил информацию о действиях игрока, он принимает решение о дальнейшей тактике. В этом ему помогают алгоритмы:

  • Rule-based — список правил и условий, созданный разработчиками. Помогает регулировать простое поведение персонажей. Например, если игрок приблизится к собаке, она начнет убегать.
  • Finite-state machine (FSM) — самый распространенный алгоритм в видеоиграх. Разработчик заранее прописывает все ситуации, которые могут произойти с NPC, и его реакцию. Например, в шутерах противник атакует при появлении игрока и отступает, если его уровень здоровья падает. Такие алгоритмы используются в Battlefield, Call of Duty и Tomb Raider.

Минус этого алгоритма в том, что чем больше и детализированнее становится игра, тем больше ситуаций нужно предусмотреть. Это увеличивает риск багов.

Скрин из игры Call of Duty

  • Monte Carlo Tree Search (MCTS) — так называемое дерево поведения, в котором прописаны все возможные состояния персонажа. В любой момент игры искусственный интеллект проверяет, где находится NPC, и подбирает одну из подходящих реакций. Например, NPC может гнаться за игроком, но как только тот скроется из виду, он вернется к патрулированию улиц. Дерево поведения помогает ИИ легко сориентироваться в игре и не зависнуть.

В отличие от FSM, дерево поведения предотвращает ситуации повторения и делает игру более интересной. Такой алгоритм использовался в Deep Blue — первом шахматном суперкомпьютере, обыгравшем чемпиона мира Гарри Каспарова. А также в стратегии Civilization, где у компьютерного соперника появляется практически неограниченное число доступных сценариев.

Скрин из игры Civilization

Проблемы с ИИ в играх

Несмотря на то что современные NPC не просто следуют сценарию, а способны учиться и принимать решения, разработчики все еще используют устаревшие методы машинного обучения. Основные принципы игрового искусственного интеллекта не менялись уже много лет, несмотря на развитие нейросетей. Во многом это связано с тем, что конечная задача ИИ — не выиграть игру, а развлечь пользователя. Как сказал один из разработчиков Sims 4 Брюс Хилл:

«Большинство игровых ИИ спроектированы так, чтобы быть настолько интеллектуальными, насколько это нужно игроку для получения приятного опыта».

Поэтому большинство действий NPC могут с легкостью предугадать даже начинающие геймеры.

При попытке внедрить современные технологии игры становятся слишком сложными. Так, в 2019 году ИИ обыграл профессиональную команду киберспортсменов в Dota 2. Оказалось, что у искусственного интеллекта есть множество преимуществ перед реальными игроками, например многозадачность и способность молниеносно реагировать на новые обстоятельства.

В развитии нейросетей есть как положительная, так и отрицательная сторона. С одной стороны, производить игры станет легче, и они выйдут на новый уровень. С другой стороны, уже сейчас есть игры с очень большими мирами, где встречаются проблемы с наполнением и качеством контента. Например, он может повторяться. Конечно, у таких игр есть свои пользователи и фанаты, но в игровом комьюнити подобное считается дурным тоном. С распространением нейросетей плохо проработанного контента может стать больше.

Степан Грознов,
Middle-разработчик на Unity в Brush Burger, ментор на курсах Skillfactory

Игры, в которых используется ИИ

Сегодня ИИ используют при создании игр самых разных жанров: гонки, стратегии, шутеры, симуляторы, мова, файтинг. Современные разработчики не стремятся к созданию максимально сложного ИИ — геймплей должен отвечать базовым потребностям игрока.

Искусственный интеллект используется в играх:

ИИ помогает создавать реалистичных персонажей, которые реагируют на игровые события как настоящие люди.

Скрин из игры Detroit: Become Human

  • Red Dead Redemption 2

В игре предусмотрены тысячи различных способов взаимодействия с NPC. Контекст определяют мельчайшие детали, например шляпа на голове персонажа или капли крови на рубашке.

Разработчики использовали систему Nemesis, которая генерирует врагов с уникальными именами, внешностью и даже особенным словарным запасом. Игра проработана настолько, что внутриигровое сообщество живет своей жизнью и может функционировать без главного героя.

В «дереве поведения» у монстра прописано более 100 разных узлов, из которых начинающему геймеру доступно лишь 30. Но чем больше времени он проводит внутри игры, тем больше поведенческих характеристик проявляет Чужой. Благодаря этому создается ощущение, что монстр учится на своих ошибках и становится умнее.

Alien: Isolation

  • The Elder Scrolls

В последних релизах игры искусственный интеллект адаптируется к стилю игры геймера и использует те тактики и приемы, которые с большей вероятностью помогут выиграть.

Разработчик игр на Unity – одна
из самых творческих профессий в IT. Создайте виртуальные миры уже через полгода обучения

Перспективы ИИ в играх

Сегодня искусственный интеллект не только управляет игровым процессом, но и помогает разработчикам выпускать игры. При помощи нейросетей создают картинки, куски кода, а также целые диалоги и сюжетные линии, которые используются в играх. Искусственный интеллект делает процесс производства более быстрым, а результат — интересным и необычным.

Искусственный интеллект упрощает и автоматизирует процесс разработки игр. В нашем стартапе при помощи нейросетей мы создаем концепт-арты — прототипы будущих персонажей. И передаем их художникам и дизайнерам для более детальной отрисовки. Также используем нейросети для написания текстов — сюжетных линий и диалогов. При помощи искусственного интеллекта можно сгенерировать целую механику для казуальной игры. Разумеется, это не будет готовый проект, но от таких набросков очень легко оттолкнуться, чтобы вдохновиться и придумать что-то свое.

Степан Грознов,
Middle-разработчик на Unity в Brush Burger, ментор на курсах Skillfactory

А как бы вы использовали искусственный интеллект в разработке игр? Делитесь своими идеями и опытом игр с ИИ в комментариях.

Разработчик игр на Unity

Все главные навыки разработчика игр на одном курсе. Вы освоите все этапы геймдизайна, научитесь программировать на С# и создадите 7 игр во время курса.

Японские учёные разработали литиевые батареи без кобальта, обладающие на 60 % большей плотностью хранения энергии

Кобальт является не только дорогим и относительно редким элементом, но и идеологически токсичным, поскольку при его добыче в Конго, как принято считать, страдают люди. Японским учёным удалось создать литийионные аккумуляторы без кобальта, которые обладают более высокой плотностью хранения заряда и при этом могут выпускаться на существующих производственных линиях

Астрономы с недоумением фиксируют всё возрастающую активность Солнца, которая, похоже, в текущем цикле достигнет пика намного раньше прогноза. И если предыдущее моделирование обещало пик солнечной активности в июле 2025 года, то теперь эти сроки сместились на лето или осень 2024 года. Но самое неприятное, что этому нет научных объяснений

В недрах операционной системы Windows спрятано немало полезных приложений и утилит, о существовании которых порой не догадываются даже самые опытные пользователи. Раскрываем карты и рассказываем про встроенный в платформу софт, который точно стоит взять на заметку

За сутки новая Marvel’s Spider-Man 2 разошлась тиражом два миллиона копий. После оглушительного успеха первой части это было ожидаемо, но заслужила ли новинка такие продажи, или аудитория просто купилась на знакомый бренд? Ответ очевиден, но мы всё равно рассказываем об игре в рецензии

в тренде

    Крупное обновление Telegram: ответы по-новому, настраиваемый предпросмотр ссылок и персональные цвета
  • • Крупное обновление Telegram: ответы по-новому, настраиваемый предпросмотр ссылок и персональные цветаGoogle превратила внутриканальные наушники в монитор сердечного ритма одним лишь обновлением ПО
  • • Google превратила внутриканальные наушники в монитор сердечного ритма одним лишь обновлением ПОКитайская YMTC наладила поставки 232-слойной QLC 3D NAND раньше всех, и американские санкции ей не помешали
  • • Китайская YMTC наладила поставки 232-слойной QLC 3D NAND раньше всех, и американские санкции ей не помешалиЗа полгода «Яндекс» удалил из поиска 190 тыс. ссылок по требованию Роскомнадзора
  • • За полгода «Яндекс» удалил из поиска 190 тыс. ссылок по требованию РоскомнадзораВ релизном трейлере хоррор-шутера Quantum Error главный герой спасает девушек, даёт отпор инопланетянам и реанимирует пострадавших
  • • В релизном трейлере хоррор-шутера Quantum Error главный герой спасает девушек, даёт отпор инопланетянам и реанимирует пострадавших

if( mobIndicator ) < window.yaContextCb.push(()=> < window.Ya.adfoxCode.create(< ownerId: 323017, containerId: 'adfox_mob4', params: < pp: 'bowu', ps: 'dntn', p2: 'hfkp' >>); >); >

  • Крупное обновление Telegram: ответы по-новому, настраиваемый предпросмотр ссылок и персональные цвета
  • Google превратила внутриканальные наушники в монитор сердечного ритма одним лишь обновлением ПО
  • Китайская YMTC наладила поставки 232-слойной QLC 3D NAND раньше всех, и американские санкции ей не помешали
  • За полгода «Яндекс» удалил из поиска 190 тыс. ссылок по требованию Роскомнадзора

Обновляемые в конце следующего года наушники Apple AirPods Max будут довольствоваться старым чипом H1

Представлен смартфон Oppo A79 на чипе Dimensity 6020 с ценой $240

Sharp достигла рекордного КПД для кремниевых тандемных солнечных панелей — 33,66 %

Загадочный заменитель смартфона Humane Ai Pin будет стоить $1000 и получит ИИ-модель GPT — анонс состоится 9 ноября

К робопсу Boston Dynamics Spot подключили ChatGPT и превратили его в экскурсовода

Honda с канадскими учёными создала чувствительную искусственную кожу для роботов

Квартальные капвложения Meta в ЦОД и серверы рухнули почти на треть

Google инвестирует $2 млрд в Anthropic — конкурента OpenAI на рынке ИИ

«Росэлектроника» освоила серийный выпуск KVM-коммутаторов для удалённого управления

Электросамолёт сам пролетел 3200 км, чтобы попасть на базу ВВС США для испытаний

Джефф Безос показал NASA макет корабля Blue Moon, который доставит людей на Луну

Создан водородный ДВС с водяным впрыском: два литра, четыре цилиндра и 410 лошадиных сил

В России начались продажи компьютерного корпуса APNX C1 с безвинтовой сборкой и почти без пластика

Baidu и Geely начинают продажи электромобиля Jiyue 01 с самым продвинутым автопилотом в Китае

Глава Intel надеется на развитие бизнеса в Китае даже в условиях санкций

AOC представила большой 44,5-дюймовый изогнутый игровой OLED-монитор Agon AG456UCZD с частотой обновления 240 Гц

AMD рассказала, почему не использует чиплеты в мобильных APU — всё дело в энергоэффективности

Платформа для запуска лунной ракеты SLS прошла «испытание потоком воды»

Новая статья: Всё включено: 15 малоизвестных прикладных программ из комплекта Windows

Новая статья: Marvel’s Spider-Man 2 — два дружелюбных соседа. Рецензия

Новая статья: Gamesblender № 646: ужасы оптимизации Cities: Skylines II, показ «сюжетки» Star Citizen, релиз Ark: Survival Ascended и наследник Planet Annihilation

ИИ-чат-бот Google Bard научился показывать ответы в реальном времени и его можно оборвать на середине фразы

Microsoft оптимизировала Windows-приложение Xbox для портативных консолей

Samsung рассказала о технологии ISOCELL Zoom Anyplace для масштабирование кадра при видеосъёмке без потери качества

Threads наполнится новостями — глава Instagram анонсировал запуск API для Threads

Запущен открытый проект Open Empathic по созданию ИИ с распознаванием человеческих эмоций

Соцсеть X запустила новые платные подписки: Premium+ за $16 и базовую за $3 в месяц

Google заплатила $26 млрд, чтобы стать поисковиком по умолчанию в смартфонах и браузерах в 2021 году

Программная платформа Xiaomi HyperOS появится на смартфонах, планшетах, телевизорах и других устройствах

Новая статья: Station to Station — вдали от суеты. Рецензия

«Захватывающие анонсы» по Diablo IV и WoW, новый герой Overwatch 2 и многое другое: Blizzard представила расписание BlizzCon 2023

РКН запретил поисковикам ссылаться на крупнейших иностранных хостинг-провайдеров: AWS, Hetzner, GoDaddy и проч.

Bandai Namco показала 18 минут геймплея Little Nightmares III в кооперативном режиме — прятки, загадки и младенец-великан

Байден подпишет указ о контроле над нейросетями и заманивании ИИ-специалистов в США

Объявлена дата выхода Disney Dreamlight Valley из раннего доступа — вопреки обещаниям, игра не станет бесплатной

Самое безумное прохождение: стример выполнил все квесты в Fallout 4 без получения урона — для этого ему понадобилось 415 попыток и 2000 часов

  • HARD • Обновляемые в конце следующего года наушники Apple AirPods Max будут довольствоваться старым чипом H1
  • SOFT • Новая статья: Всё включено: 15 малоизвестных прикладных программ из комплекта Windows
  • HARD • Представлен смартфон Oppo A79 на чипе Dimensity 6020 с ценой $240
  • SOFT • Новая статья: Marvel’s Spider-Man 2 — два дружелюбных соседа. Рецензия
  • SOFT • Новая статья: Gamesblender № 646: ужасы оптимизации Cities: Skylines II, показ «сюжетки» Star Citizen, релиз Ark: Survival Ascended и наследник Planet Annihilation
  • SOFT • ИИ-чат-бот Google Bard научился показывать ответы в реальном времени и его можно оборвать на середине фразы
  • SOFT • Microsoft оптимизировала Windows-приложение Xbox для портативных консолей
  • HARD • Sharp достигла рекордного КПД для кремниевых тандемных солнечных панелей — 33,66 %
  • SOFT • Samsung рассказала о технологии ISOCELL Zoom Anyplace для масштабирование кадра при видеосъёмке без потери качества
  • HARD • Загадочный заменитель смартфона Humane Ai Pin будет стоить $1000 и получит ИИ-модель GPT — анонс состоится 9 ноября
  • HARD • К робопсу Boston Dynamics Spot подключили ChatGPT и превратили его в экскурсовода
  • HARD • Honda с канадскими учёными создала чувствительную искусственную кожу для роботов
  • SOFT • Threads наполнится новостями — глава Instagram✴ анонсировал запуск API для Threads
  • SERVERNEWS • Квартальные капвложения Meta✴ в ЦОД и серверы рухнули почти на треть
  • SOFT • Запущен открытый проект Open Empathic по созданию ИИ с распознаванием человеческих эмоций
  • HARD • Google инвестирует $2 млрд в Anthropic — конкурента OpenAI на рынке ИИ
  • SOFT • Соцсеть X запустила новые платные подписки: Premium+ за $16 и базовую за $3 в месяц
  • SERVERNEWS • «Росэлектроника» освоила серийный выпуск KVM-коммутаторов для удалённого управления
  • HARD • Электросамолёт сам пролетел 3200 км, чтобы попасть на базу ВВС США для испытаний
  • HARD • Джефф Безос показал NASA макет корабля Blue Moon, который доставит людей на Луну

Не пропустите!
Самые обсуждаемые публикации
Новое в обзорах

28 октября 2023 Gamesblender № 646: ужасы оптимизации Cities: Skylines II, показ «сюжетки» Star Citizen, релиз Ark: Survival Ascended и наследник Planet Annihilation

С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Где-то уже ударили первые морозы и слегка захэллоуиндевели стекла, а значит, ноябрь близко. В этом выпуске окунемся в ужасы оптимизации Cities: Skylines II, расскажем, почему «позеленел» Steam и устроим особо жестокий вербально-семантический слешер

28 октября 2023 Station to Station — вдали от суеты. Рецензия

Поезд монструозных осенних релизов уже набрал ход. Так и хочется перевести дух от всего этого шума в какой-нибудь умиротворяющей инди-игре. И нам повезло. Cледующая станция — милая головоломка про поезда Station to Station

27 октября 2023 Магия жёстких дисков: сколько терабайтов поместится в 3,5 дюйма?

Громоздкие, медлительные, энергетически прожорливые — какие только уничижительные эпитеты не используют приверженцы SSD в адрес старых добрых магнитных дисковых накопителей! Впрочем, настолько ли уж стары технологии современных HDD — и почему носители данных на основе памяти NAND никак не вытеснят «винчестеры» ни из дата-центров, ни из домашних/офисных NAS, ни из настольных ПК?

26 октября 2023 Обзор HONOR 90 Lite: заботливый смартфон

Мы привыкли, что производители смартфонов, стараясь выделить свои изделия на фоне конкурентов, делают ставку на камеру, порой на дизайн, иногда на автономность. HONOR 90 Lite же выделяется своей безопасностью (не забывая, правда, и о других элементах). В чем это выражается — поговорим в обзоре

25 октября 2023 Обзор и тестирование корпуса APNX C1: нет винтам!

В нашей тестовой лаборатории — оригинальный и вместительный корпус с быстросъёмными панелями, четырьмя предустановленными вентиляторами с подсветкой, пылевыми фильтрами и возможностью вертикальной установки видеокарты. Попробуем разобраться в особенностях его конструкции, протестируем эффективность охлаждения и измерим уровень шума

24 октября 2023 Компьютер месяца, спецвыпуск. Что выгоднее купить в эпоху «доллар по 100»: игровой ноутбук или системный блок?

Никогда такого не было и вот опять: цены на компьютерную технику подскочили до небес. В подобной ситуации всегда — а мы такое проходили не раз — возникает резонный вопрос, что лучше и выгоднее купить: новенький системный блок или игровой ноутбук? Давайте разбираться вместе

23 октября 2023 Обзор видеокарт AMD Radeon RX 7700 XT и Radeon RX 7800 XT: шаг к нормальности

Рынок игровых GPU средней категории еще никогда не был таким хищным, как в последний год, из-за резкого удорожания видеокарт NVIDIA на фоне затихшей конкуренции. Хотя AMD тоже не без греха, Radeon RX 7700 XT и 7800 XT заметно меняют картину

22 октября 2023 Lords of the Fallen — попытка номер два. Рецензия

Иногда они возвращаются. Не очень понятно, зачем CI Games упорно пыталась продолжить Lords of the Fallen, перезапустив проект аж дважды. Первую часть хоть порой и вспоминают, но лишь как «первую из многих соулслайков» — ее приняли сдержанно. И вот все же то ли сиквел, то ли перезапуск добрался до релиза. Стоило ли в итоге стараться? Попробуем разобраться

21 октября 2023 Gamesblender № 645: закрытие сделки Microsoft и Activision Blizzard, смерть дисков и не-ремейк Lollipop Chainsaw

С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В этому выпуске: новости от Mortal Kombat 1; глава издательского подразделения Bethesda уволился из компании спустя 24 года работы; последствия провала The Lamplighters League и другие новости. Поехали!

21 октября 2023 Forza Motorsport (2023) — лекарство от бессонницы. Рецензия

После шестилетнего перерыва серия Forza Motorsport не просто вернулась, а была перезапущена — структура режима карьеры преобразилась, в игровом процессе появились новые интересные особенности. Пошли ли изменения на пользу, рассказываем в рецензии

20 октября 2023 Обзор смартфона Apple iPhone 15 Pro Max: за что мы отдаем триста тысяч?

Новый айфон – как много в этом звуке слилось для сердца… далеко не только русского, конечно. И вроде бы уже нет былого ажиотажа, когда полмира замирало в сентябре во время ежегодной презентации Apple, а продажи продолжают расти – причем американская компания, кажется, ничего для этого особо не делает. Просто существует? Или пятикратный зум + титановый корпус – достаточные инновации?

19 октября 2023 Обзор TWS-наушников HUAWEI Freebuds Pro 3: когда и не надо что-то менять

Маленькие белые наушники — это что-то столь же обязательное для современного жителя мегаполиса, как и маленькое черное платье для любой девушки. Впрочем, белый цвет — не строгое условие, как и платье не обязательно должно быть Chanel. Сегодня, например, мы поговорим о зеленых TWS-наушниках HUAWEI

18 октября 2023 Обзор TECNO PHANTOM V Flip: как гибкие смартфоны становятся массовыми

Гибкие смартфоны – это что-то для гиков, что-то экзотическое, что-то на богатом. Все эти утверждения, с одной стороны, верны: свежие тренды – это почти всегда недешево, в том числе и для гаджет-авангардистов. Но гибким смартфонам уже четыре года, и мы видим плавное смещение в мейнстрим. Этот процесс ускоряют бренды, которые «на гибкой волне» недавно, – такие как TECNO

17 октября 2023 Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2023 год)

Кажется, это становится традицией: мы опять делаем подборку недорогих смартфонов, пока в магазинах выставляют цены в соответствии с самыми мрачными прогнозами о курсе рубля. Что можно нынче купить приемлемого по цене ниже 20 тысяч рублей? Как вообще дела на рынке? Давайте разбираться

16 октября 2023 Нужно ли остерегаться 48-Гбайт комплектов DDR5? Разбираемся на примере G.Skill Trident Z5 RGB DDR5-6400 CL40 2×24 Гбайт

В продаже появляется всё больше комплектов памяти со странной ёмкостью — 48 Гбайт. Как получается такой необычный объём, не сказывается ли он на производительности и готовы ли современные процессоры к работе с такой памятью?

15 октября 2023 Call of Duty Modern Warfare 3 (2023) — и это всё? Предварительный обзор

Бета-тестирование каждой новой Call of Duty проводится незадолго до её релиза, но в этот раз появление «бетки» можно назвать смелым поступком со стороны Activision — оно легко может уменьшить количество предзаказов шутера. О том, что мы имеем в виду, рассказываем в статье

14 октября 2023 Gamesblender № 644: тонкая PS5, старт продаж Quest 3, уход главы Unity, Cyberpunk 2 и возвращение Commandos

С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В этот раз посмотрим на новую PlayStation 5, заглянем в будущее Cyberpunk и попытаемся избавиться от боязни числа 13. Бояться надо живых людей — например, тех, кто рубит каламбурами, как мачете.

14 октября 2023 Assassin’s Creed Mirage — что хотели, то и получили. Рецензия

Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам. Перед нами — стелс-экшен, о котором давно просили фанаты. Так ли это хорошо, как кажется? Выясним в рецензии

13 октября 2023 Микроэлектромеханика — верный путь к «умной пыли»?

Микроэлектромеханические системы можно рассматривать как промежуточный этап на пути к футуристическим наномашинам — причём на нынешнем уровне технологий, в отличие от последних, вполне достижимый. Однако возможно ли в принципе и далее эффективно уменьшать масштабы нынешних MEMS — не в ущерб их функциональности?

12 октября 2023 Обзор UWQHD-монитора MSI MEG 342C QD-OLED: праздник к нам приходит

Первые настольные OLED-мониторы вышли на рынок больше двух лет назад. До сих пор это в основном игровые модели с повышенной частотой развёртки, причём противоборствующие стороны предлагают выбрать между W-OLED- и QD-OLED-технологиями. Для своего нового 34-дюймового монитора в MSI приняли единственно правильное решение!

  • 13.10.2023 Микроэлектромеханика — верный путь к «умной пыли»?
  • 12.10.2023 Обзор UWQHD-монитора MSI MEG 342C QD-OLED: праздник к нам приходит
  • 10.10.2023 Обзор смартфона realme 11: на балансе
  • 10.10.2023 Большое обновление Windows 11 — расставляем точки над «i»
  • 09.10.2023 Групповое тестирование 42 видеокарт в Starfield: красный свет «зеленым» GPU
  • 08.10.2023 Gamesblender № 643: запуск AMD FSR 3.0, проблемы Counter-Strike 2, убыточная Epic Games и ретро-анонсы Realms Deep 2023
  • 08.10.2023 Cocoon — в копилку лучших приключенческих головоломок. Рецензия
  • 07.10.2023 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — жизнь вопреки. Рецензия
  • 06.10.2023 Обзор Adata Legend 970 1 Тбайт: PCIe 5.0-накопитель с моторчиком
  • 05.10.2023 Обзор ноутбука Maibenben P415: интересен, как ни крути
  • 04.10.2023 Обзор и тестирование моноблока DIGMA Pro AiO 27i (DM27P7): прокачай свой офис!
  • 03.10.2023 Обзор умных часов HUAWEI Watch GT 4: обязательная программа на отлично
  • 02.10.2023 Обзор смартфона iPhone 15: хочу быть «прошкой»
  • 02.10.2023 Компьютер месяца — октябрь 2023 года
  • 01.10.2023 Gamesblender № 642: уход главы PlayStation, релиз Counter-Strike 2, слухи о Far Cry 7 и «слишком низкие» цены на игры
  • 01.10.2023 Party Animals — жестокое обращение животных. Рецензия
  • 30.09.2023 The Lamplighters League — мир спасут хулиганы. Рецензия
  • 29.09.2023 Практикум по ИИ-рисованию, часть пятая: перипл для латентного пространства
  • 28.09.2023 Обзор игрового ноутбука MSI Katana 17 B13VGK-471RU: я — твой Клинок Фронтира
  • 27.09.2023 Gamesblender № 641: Xbox / Unity / Cyberpunk 2077 2.0 / Final Fantasy VII Rebirth / Dragon’s Dogma 2
  • 27.09.2023 Обзор блока питания Chieftec Polaris 3.0 PPS-850FC-A3: в будущее без оглядки
  • 26.09.2023 Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 4060 GAMING X: подвиньтесь, старички!
  • 25.09.2023 Как DDR5-память влияет на производительность Ryzen 7 7800X3D: отвечаем на главные вопросы
  • 24.09.2023 Dune: Spice Wars — дождевой червяк вместо Шаи-Хулуда. Рецензия
  • 23.09.2023 The Crew Motorfest — путёвка в рай. Рецензия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *