Gcc specs что это
There aren’t many major differences between GCC and American specs. It usually varies from one brand to another. Some major differences between US specs vs GCC specs include interior, accessories, trim levels and powertrains.
Below we are sharing some of the major differences that separate GCC spec cars from American cars. With this, you will also be able to make the right choice when buying a used car for sale in the UAE.
Enhanced Filtration System
Sand storms can occur anytime in the UAE, which can expose the car’s mechanical system to sand and dust. Hence, if your car doesn’t have an advanced filtration system, the engine can face serious damage and make the airflow intake restricted.
As compared to American specs, GCC cars have an enhanced engine filtration system that prevents dust particles from entering the internal system. You can also follow these tips for driving in Dubai’s dust storm.
Better Corrosion Protection
Car parts are more likely to be corroded due to the high humidity in the UAE. Therefore, GCC cars are designed to deal with corrosion and have a protective coating on their parts.
How do I Know if my car is GCC Spec
There are a few ways to check if your car is GCC spec.
- Check the VIN of your car. If it begins with “W”, then it’s a GCC spec car. It is important to note here that not all of them have a VIN that starts with W; however, the majority of them do.
- You can tell if a car is GCC if the chassis plate on the door card is written in Arabic or has a phone number from the GCC.
- Also, the inscriptions on the side mirrors are in Arabic.
American Specs Vs GCC Specs in Cars – Which One to Buy
Cars with GCC specs are designed to survive in the gulf region. Therefore, they last longer and boast a high resale value.
Those who are planning to import a car to the UAE, make sure it is older than 10 years. Also, check the chassis number to ensure if the vehicle has any accident history or not.
With this, we conclude our guide on the difference between American specs vs GCC specs. If you are interested in comparisons of car specs, these European vs GCC car specs might fuel your curiosity further.
Besides, before you buy a car make sure you check if it has an engine and other car parts. You can find used car parts for sale in the UAE in case your vehicle needs any upgrade.
If you find this guide useful, stay tuned to the UAE’s top car blog for more car maintenance tips.
Мифы об автомобилях из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ)
Очень много мифов ходит по просторам интернета об автомобилях из ОАЭ, давайте развеем их раз и навсегда:
Миф 1.
Самый распространенный миф — В автомобилях из ОАЭ нет печки.
Факт
Печка есть во всех автомобилях, она абсолютно такая же как и в автомобилях для европейского рынка. Габариты радиатора печки и номера детали такие же.
В некоторых автомобилях комплектации GCC Specs (Страны Персидского Залива) устанавливаются кондиционеры увеличенного объема. Так как стандартные не всегда могут корректно работать в таких температурных диапазонах как в Дубай. По этому многие начали считать что увеличенный радиатор кондиционера ставят в место радиатора отопителя, что является заблуждением.
Миф 2.
Отсутствие подогревов в сидениях, зеркалах и т.д.
Факт
Отчасти правда. Так как там более теплый климат, то смысла с завода выпускать подогревы в младших комплектациях нет. Но, младших комплектаций в ОАЭ не много. Также их можно опционально добавить, в автосалонах возможно дооснащение. Многие автомобили, поставляемые из ОАЭ, являются реэкспортными, и даже не выезжают из порта, прежде чем их отправят в другую страну. Автомобильный бизнес является весьма доходным, и арабские шейхи не упускают возможности заработать на банальной перепродаже автомобилей.
Не беспокойтесь, печка есть во всех автомобилях, она абсолютно такая же как и в автомобилях для европейского рынка. Габариты радиатора печки и номера детали такие же.
Миф 3.
У авто из ОАЭ нужно полностью переделывать систему охлаждения, чтобы использовать у нас в России.
Факт
Автомобиль конструктивно не отличается от европейских. Максимум что нужно сделать (мы это советуем всем нашим клиентам), поменять все жидкости. Вот и все. Ничего больше не потребуется.
Миф 4.
Автомобили из ОАЭ не оцинкованы, без антикоррозийной обработки.
Факт
На заводах большинства автогигантов, идет потоковое производство, автомобили для разных стран собираются на одном конвейере и менять технологию производства, ради того чтобы убрать оцинковку или антикор нецелесообразно.
Автомобили привезенные в Россию из ОАЭ, к примеру Nissan Qashqai производится в Англии на заводе Nissan в Сандерленде, как и европейские версии. Toyota тоже не имеет заводов на территории ОАЭ, о чем можно узнать на официальном сайте производителя www.toyota.co.jp Автомобили, которые привозят к нам в Россию из Европы или Америки и те что мы привозим из ОАЭ, производитель один и тот же. Такие автогиганты, как Toyota, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Suzuki и т.д. очень дорожат репутацией, и не рискнут выпускать «неполноценные» автомобили для «арабского» рынка.
Мы всегда готовы предоставить Вам комплектации и характеристики автомобилей а также предложить альтернативные варианты.
Миф 5.
На автомобилях из ОАЭ на морозе могут разрушатся резиновых элементы автомобиля (уплотнители стекол, дверей, сайлентблоки, сальники и т.п.).
Факт
Давайте посмотрим на климатические условия например в США. Температура зимой в северных штатах (Северная Дакота, Аляска, Монтана) может опускаться до -40 градусов по Цельсию. В южных штатах (Калифорния, Аризона, Флорида) температура немного не дотягивает до температуры в ОАЭ. Вы когда-нибудь слышали о том, что автомобили, приобретенные в южных штатах, не могут эксплуатироваться в северных? Думаю, что нет. И может ли автопроизводитель позволить себе выпускать сальники и сайлентблоки с достаточно узким допустимым диапазоном температуры окружающей среды? Например, от 0 до +40 градусов по Цельсию. А если в ОАЭ температура опустится до -10, все сальники потекут и сайлентблоки потрескаются? Конечно, нет. Они абсолютно одинаковые!
Надеемся, что у нас получилось навсегда развеять мифы об автомобилях ввозимых из Объединенных Арабских Эмиратов. Будем рады помочь Вам в выборе отличного автомобиля.
Вы можете рассчитывать на нас!
Поиски автомобиля
Поиск автомобиля как обычно начался в сети, наиболее известный ресурс в ОАЭ — Dubizzle. Не такая логичная и удобная структура как у Auto.ru или Avito, но выбирать особенно не приходится.
Сначала проверил ради интереса, сколько стоит новый автомобиль, цена составила порядка 170-200 тыс. дирх (2.9 — 3.4 млн. руб — курс на 10 декабря 2022). Такой вариант мне не сильно подходил по бюджету, поэтому стал рассматривать предложения подержанных автомобилей.
Вариант Cooper не рассматривал изначально, Дубаи большой город (эмират), в основном, нужно ездить на дальние расстояния и с небольшой кубатурой и моей манерой езды придется постоянно крутить мотор, чтобы маневрировать в потоке на скоростях, поэтому вариант Cooper S считал оптимальным, на крайняк был готов к Clubman S, но они дороже, да и такой объем пустого багажника и задних сидений мне не нужен, езжу в 90% случаев один. О JCW вообще и не думал даже. В критерии поиска входил только F-кузов, чем свежее, тем лучше, по факту выиграл вариант соотношения цены и состояния автомобиля.
Поиск начал с обзора объявлений, сохранял в избранное, смотрел уровень цен в зависимости от состояния, пробега, потом начал добавлять критерии поиска, чтобы сузить количество возможных вариантов. Честно говоря, до сих пор нет ясной картины, как тут формируются цены на авто.
Таких примеров можно приводить много, все автомобили из списка выше предназначались на местного рынка GCC-specs, то есть страны Gulf Cooperation Council (Совет сотрудничества стран Персидского залива), официально ввезенные новыми и проданными через официального дилера, наиболее ликвидные на рынке. Есть предложения с Американского, Европейского и Японского рынка, они на порядок дешевле, по истории автомобиля не все так понятно, те что я смотрел с Американского рынка продавали с небольшими пробегами и 2021 и 2020 годов, но после ДТП в США и после восстановления. Из тех примеров что попались мне, качество восстановления было не идеальным, части запчастей под капотом не хватало, зазоры не везде сходились, некоторые элементы были закреплены «на соплях» и установлены бу запчасти вместо новых, к сожалению, не лучшего качества.
Когда заехал к одному из продавцов бу авто на рынке в Ras Al Khor, он порекомендовал покупать автомобиль GCC-specs, его будет проще продать потом, меньше вероятности, что с ним что-то могло случиться здесь. Любой автомобиль, зная VIN, можно пробить по базе полиции и увидеть, были ли ДТП. Детали ДТП вы не увидите, но хотя бы будете понимать, было ли что-то с автомобилем или нет. С импортными автомобилями такой проверки по базе провести не получится (это касается только нововвезенных), если же они уже были в эксплуатации в ОАЭ, то какая-то история так же будет доступна.
Отдельно отмечу, что некоторые автомобили с сайте dubizzle продаются самой площадкой, но физически вы эту площадку нигде в городе не найдете, она виртуальная. Процесс происходит так, владелец приезжает на площадку для осмотра dubizzle и там проводят диагностику и фотографируют автомобиль. Далее его возвращают обратно владельцу и тот продолжает эксплуатацию. Просмотр такого автомобиля возможен только по записи, что не очень удобно. Схема следующая, вы звоните представителю компании dubizzle, вам обозначают район, в котором возможно посмотреть авто и примерное время, далее они согласовывают выбранное вами время с владельцем и потом уже вы встречаетесь с владельцем и осматриваете автомобиль. Как происходит дальше — не скажу, потому как мне не удалось договориться о встрече с владельцем, ему было неудобно в мое время, мне — в его. Для себя решил, что смотреть и выбирать буду автомобиль из того что есть на авторынке. Приехал — посмотрел, прокатился, оплатил и забрал.
Итак, за все мои визиты на авто рынок я осмотрел:
1. 2019, JCW черный с красной крышей, 134k пробег, 84 aed/1,42 млн руб, GCC-specs
Свежий автомобиль по году выпуска, много допопций, на этом все плюсы заканчиваются.
Но непонятное обслуживание после 84к пробега истории в компе нет, никаких деталей об эксплуатации и владельце, потрепанное сидение, весь кузов в каких-то мелких вмятинах и царапинах, как будто долго стоял на парковке и все окружающие его пинали и царапали. Продавец ничего об автомобиле сказать не смог, кататься не стал.
2. 2017, Cooper S в обвесе JCW, белый 85k пробег, 93к aed/1,58 млн руб, GCC-specs — 2 дтп, но ничего серьезного, притертости, обещали химчистку, детейлинг и постановку на учет в подарок, понравился продавец, очень дружелюбный и общительный, рассказал максимум, что знал. Все обслуживание в бортовом компьютере, довольно регулярное. На сидениях были чехлы, так что кожа сохранилась идеально. Все работает, никаких нареканий. Кататься не стал.
3. 2020, Cooper S черный, 22k пробег, 105k aed/1,78 млн руб, из США, после более детального осмотра увидел, что отсутствует воздуховод под капотом, окантовка правой фары на соплях, зазоры фар и капота разные, с одной стороны фара проваливается под капот, с другой наоборот выпирает. После общения с продавцов выяснил, что было легкое ДТП по касательной, фару одну поменяли на бу 2019 года, но по зазорам заморачиваться не стали. По технике — требуется замена задних колодок, масла, авто тормозит плохо. Покатался, скидку на восстановление делать отказались, поэтому в пролете.
4. 2022, JCW черный с красной крышей, 13k пробег 165k aed/2,80 млн руб, из США, новый автомобиль, запах даже сохранился, посидел, облизнулся, пошел дальше
5. 2021, Cooper S черный, 7k пробег 136к aed/2,31 млн руб, GCC-specs, вроде как есть гарантия, нужно будет поменять масло после покупки, владелец автомобиля просто меняет транспорт каждый год, у него их много в парке, поэтому каждый год просто продает и берет новый. Хорошая машина, с запахом новой и копеечным пробегом, но цена не проходила.
6. 2020, JCW серый с красным, 72k пробег, 140к aed/2,38 млн руб, GCC-specs, история обслуживания до 55, дальше непонятно, машина в эксплуатации, на ней ездит сын владельца магазина, внутри грязный, по кузову без нареканий, дтп не было, посчитал, что дорого для такого пробега.
7. 2016, JCW красный с белым, 120k пробег 64k aed/1,08 млн руб, GCC-specs, история обслуживания понятная до 109 тысяч км, судя по компьютеру, недавно поменяли колодки по кругу. Head-up display, навигация, Harman Kardon, спорт сидения, панорама, парктроники по кругу. Машина выпуска 12/2015, первый раз встала на учет 10/2016, так что считай вообще почти 2017 года. Да пробег, зато JCW со всеми ништяками. Торговаться сильно отказались, 1000 дирхам только скинули. Прокатился вместе с продавцом, очень понравилось поведение автомобиля, одним словом — влюбился
8. 2019, Cooper S, 60 years зеленый, 40к пробег и 110к aed/1,87 млн руб, GCC-specs, окрас по пассажирской двери и крылу, все двери по канту в сколах, правое крыло тоже в каких-то непонятных следах. Капот с внутренней стороны как-будто красился, очень много пыли под краской, на вопросы продавец отвечал уклончиво. Салон свежий, но кожа водительского сидения с левой стороны как-будто натягивалась заново и не расправили то, что под ней. Также смутило то, что фары разные, одна более мутная, другая прям как новая, продавец не смог объяснить причину, почему в одну из них как будто специально насыпали мелкую пыль.
Что я в итоге купил, вы уже знаете, хотя каждый вариант, несомненно, имел плюсы и минусы.
Больше всего склонялся к белому и черному с золотом, но черный с золотом был мне озвучен по другой цене, уже готов был его взять, а когда приехал вносить залог, объявили стоимость на 30% выше. Белый оказался после незначительных ДТП, при продаже могло сыграть мне не на руку, и цена на 400к руб больше.
И бывает так, что к какой-то тачке душа лежит больше, и вот красный как раз запал мне в душу, отказаться было тяжело, даже при наличии не менее привлекательных других. Время покажет, правильный ли я сделал выбор или нет, но пока ловлю кайф.
Надеюсь, обзор рынка Дубаи по Mini теперь для вас не так загадочен
P.S.: И напоследок, чем мне понравился авторынок больше всего, так это тем, что у них есть мини-трек, на котором ты можешь протестировать понравившейся автомобиль. Заморочились и сделали небольшую трассу вокруг комплекса, есть и прямая для разгона в пол, есть и крутые повороты, можно и оттормозиться и газ в пол нажать и рулем покрутить, и это безопасно, она изолирована полностью от постороннего движения, одна полоса и одностороннее движение, в одном и том же месте заезжаешь и выезжаешь, сделав круг — в общем, все условия, чтобы протестировать авто, там же, на территории пункт ТО и регистрации авто, никуда ездить не нужно, все в одном месте, но об этом расскажу отдельно.
Что значит gcc spec в объявлении автомобиля на дубизл.
Подозреваю что специально для стран gcc региона В таких авто может не быть печки и стоит пикалка на 140 км.
Полезно Не очень Ответить
@Denis: Такого давно уже нет.
Полезно Не очень Ответить
Сейчас это скоре знак что машина не утопленник из шша и можно чекнуть её историю. ну и да, небольшие особенности есть, типа чуть более толстые радиаторы. например у меня на машине с джисиси спек есть подогрев сидений и обогрев руля.
Полезно Не очень Ответить
@Max: Чекнуть можно любую тачку.
Полезно Не очень Ответить
@Vadik: Не все это умеют.
Полезно Не очень Ответить
@Max: Гугл в помощь. Не все умеют и GCC чекнуть.
Полезно Не очень Ответить
Как написать хороший ответ?
Похожие вопросы
- А есть в оаэ что-то наподобие нашего озона и вайлдберис?
- Сколько действует ПЦР тест если ехать из Дубая в Абу-Даби для посещения достопримечательностей?
- нормальная ли техника в istyle(рессейлер apple) в оаэ?
- есть ли в Дубае какие то аналоги Авито и досок объявлений? Кроме dubizzle.
- Подскажите аналог колдрекс / терафлю в ОАЭ?
- Подскажите, пожалуйста, в каком тц оаэ и магазине можно найти джорданы?
Интересное
- Праздники Казахстана
- Религия Казахстана
- Топ 5 лучших отелей Алании с подогреваемыми бассейнами
- Путевки на отдых Мертвое Море с подогреваемым бассейном
Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)