V-Ray или Corona Renderer — что лучше выбрать?
Делая первые шаги в профессии 3D-визуализатора вы однозначно зададитесь вопросом о выборе рендер-движка. Самыми актуальными на 2022-й год по-прежнему остаются V-Ray и Corona Renderer. Соответственно, вам придется выбрать что-то одно. Но как не ошибиться и выбрать лучший вариант из имеющихся? Ответ на этот вопрос далеко не однозначен.
Несмотря на то, что Corona Renderer с 2017-го года принадлежит Chaos Group (разработчики V-Ray), оба рендер-движка имеют значительные отличия и функционал. Дело в том, что как такового лучшего рендер-движка из этих двух просто нет. Все зависит от ваших задач, предпочтений и умений. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, о которых мы сейчас и поговорим.
Содержание
Плюсы и минусы V–Ray
Плюсы рендер–движка V–Ray
★ Тонкость настроек. Основополагающим преимуществом V-Ray является обилие его параметров и настроек. Каждый материал, каждая текстура, каждый параметр — все подвластно вам в рендер-движке V-Ray. Вы буквально собираете пазл из всего необходимого для фотореалистичного изображения интерьера или экстерьера.
★ GPU-рендеринг. V-Ray старается не отставать от рендер-движков конкурентов. Для этого разработчиками реализована возможность настройки рендеринга 3D-сцен на видеокарте. Эта возможность предоставляет выбор между GPU и CPU, позволяя оставить именно то, с чем вам удобно работать и тем самым сэкономить на компьютерных комплектующих.
★ Поддерживаемые программы. Учитывая, что V-Ray на рынке 3D-визуализации еще с 1997-го года, то практически под каждый популярный софт можно установить этот рендер-движок. В список поддерживаемых программ входит: 3ds Max, SketchUp, Maya, Rhino, Revit, Unreal Engine, Cinema 4D, Houdini, Nuke, Blender и др.
Минусы рендер–движка V–Ray
★ Порог вхождения. Не стану придираться к каким-то узкоспециализированным параметрам рендер-движка, но отмечу его самый жирный минус. Сложность в освоении является отталкивающим фактором при выборе между V-Ray или Corona Renderer. Да, свободный доступ к управлению любыми тонкостями рендер-движка звучит заманчиво и это может вас подкупить, но поверьте, V-Ray так же может запросто отбить желание новичкам в продолжении изучения профессии только из-за своей перегруженности всевозможными параметрами и настройками. Хорошо подумайте прежде чем отдать ему выбор как основному рендер-движку.
Плюсы и минусы Corona Renderer
Плюсы рендер–движка Corona Renderer
★ Низкий порог вхождения. Если V-Ray может напугать вас своим обилием настроек, то Corona Renderer в этом плане только сможет порадовать. Даже если вы никогда не пользовались ни одним из представленных рендер-движков или на протяжении нескольких лет работали и создавали проекты только на V-Ray, то знакомство с Corona Renderer оставит только положительные впечатления. Вам не придется переучиваться месяцами, потому что в программе есть все, чтобы получить быстрый и качественный рендер.
★ Кнопка «Сделать красиво». Сам движок на программном уровне устроен так, что вам не нужно сильно вдаваться в дебри каждого параметра для получения хорошего результата. За вас уже все продумано и вам только нужно следовать определенным шагам. Новичкам Corona Renderer понравится больше всего. Нажал, подождал — получил фотореалистичное изображение на выходе.
★ Гибкая постобработка. Благодаря Corona VFB (кадровый буфер), задачи по постобработке упрощаются в разы. Вы практически избавляетесь от нужды засиживания в Adobe Photoshop. Менять экспозицию, яркость, контраст, освещение и прочие параметры можно даже во время процесса рендеринга, не рискуя производительностью. Одни только возможности настройки света в Corona LightMix чего стоят.
★ Популярность среди дизайн-студий. Из-за своей практичности Corona Renderer набирает популярность среди студий 3D-дизайна. Это значит, что у вас будет намного больше шансов трудоустроиться со знанием движка и опытом работы в нем. Дело в том, что он полноценно удовлетворяет все потребности как в интерьерной визуализации, так и экстерьерной.
Минусы рендер–движка Corona Renderer
★ Отсутствие GPU-рендеринга. Да, Corona Renderer не может похвастаться наличием возможности рендеринга на видеокарте. Разработчики считают, что лучше сконцентрироваться на CPU-рендеринге и оптимизировать его процессы, чем разрываться на поддержку двух направлений. Однако они не отрицают появление GPU-рендеринга в возможном будущем.
★ Небольшая поддержка в программах. Одной из причин, почему мне пришлось отказаться от регулярной работы в SketchUp и перейти в 3ds Max, стало отсутствие Corona Renderer в первом. Увы, но этот рендер-движок не может предоставить большой выбор в плане подбора софта.
Где скачать рендер-движок V-Ray и сколько он стоит
Очевидно, что вы задаетесь вопросом о том, где можно загрузить V-Ray и сколько будет стоить его использование. Ведь именно стоимость может для кого-то стать решающим фактором остановить свой выбор на рендер-движке. Собственно, здесь все просто:
→ Скачать V-Ray вы можете с официальной страницы Chaos Group по этой ссылке, выбрав подходящее для вас программное обеспечение, в котором планируете работать. После прохождения регистрации в системе вы получите 30-дневный бесплатный пробный период на пользование рендер-движком.
→ По истечении срока демо-версии вам придется приобрести платную подписку на V-Ray. Например, имеется следующий список вариантов для 3ds Max:
- Месячная подписка — 80 $.
- Подписка на год будет стоить 470 $.
- А разовое приобретение V-Ray навсегда обойдется вам в 1180 $.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 5 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Где скачать рендер-движок Corona Renderer и сколько он стоит
Аналогично предыдущему движку стоит узнать, что, в свою очередь, предлагают разработчики Corona Renderer и какие тарифы у них имеются.
→ Скачать самую свежую версию Corona Renderer вы можете с официальной страницы разработчиков по этой ссылке, перед этим выбрав 3ds Max или Cinema 4D, как нужное рабочее программное обеспечение. Нажав на кнопку загрузки, вам даже не придется проходить регистрацию как начнется скачивание архива с установочными файлами. После прохождения процедуры установки вы получите 45-дневный пробный период без каких-либо ограничений.
→ По истечении срока демо-версии вам также как и с V-Ray придется приобрести платную подписку на Corona Renderer. Например, имеется следующий список вариантов для 3ds Max:
- Месячная подписка формата FairSaaS — 2020₽.
- А годовая подписка обойдется вам в 22 000₽.
Помимо этого, у нас в 3D CLUB вы можете получить дополнительную скидку, обучаясь на одном из наших курсов по 3D-моделированию и визуализации ;).
Так что же лучше выбрать: Corona Renderer или V-Ray?
Если вы, дочитав до этого момента, все еще не определились с выбором, то логика довольно проста:
→ Выбирая V-Ray, как основной рендер-движок, вы должны быть готовы к непростому пути в изучении 3D-визуализации. Несмотря на то, что разработчики регулярно добавляют новые функции и оптимизируют старые — V-Ray по-прежнему остается менее привлекателен для быстрого старта в сфере интерьерного и экстерьерного 3D-рендеринга. Конечно сама сфера 3D-визуализации отнюдь не простое занятие с каким бы рендер-движком вы не начинали ее изучение, но V-Ray только усложнит изучение.
Однако вы естественно будете вынуждены использовать этот движок для визуализации в каком-нибудь SketchUp, где просто нет выбора между V-Ray и Corona Renderer (да, там еще есть Lumion, но эта тема для отдельной статьи). Я сам начинал изучение профессии именно с V-Ray и он удовлетворял меня в рабочих потребностях. Вы же аналогичным образом вполне себе можете использовать V-Ray, если вас устроит его функционал и производительность.
Но помните, что не всегда важно насколько мощные у вас процессор или видеокарта и как они быстро справляются с рендерингом. Более важным аспектом может быть сама работа в сцене и как быстро вы с ней справляетесь. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу одного из рендер-движков.
→ Выбрав Corona Renderer, вы не пожалеете о сделанном выборе. Опять-таки, когда мне пришлось перейти в 3ds Max, я решил познакомиться с Corona Renderer. Сначала был какой-то страх неизведанного и мне не хотелось отказываться от привычного мне V-Ray, но буквально через несколько тестовых визуализаций я понял, что ничего страшного и нет, а даже наоборот, мне понравилось. Каков вывод? Я рискнул, полностью перешел на другой рендер-движок и не ошибся с выбором. Об этом мне говорит популярность движка Corona Renderer не только среди профессионалов, выполняющих частные заказы, но и широкое использование его в дизайн-студиях.
Проще говоря, этот движок отлично справляется со своими задачами как в архитектурной визуализации, так и в прочих 3D-проектах. Corona Renderer давно стал синонимом качества и на 2022 год по-прежнему остается лидером среди CPU рендер-движков.
Чем рекомендуем пользоваться мы
Если вы изучали наши предложения по курсам, то насколько вам известно мы работаем только с Corona Renderer. Очевидно, что именно его мы можем вам рекомендовать. Но как быть тем, кто уже имеет опыт в 3D-визуализации и до этого работал только с V-Ray и 3D-моделями? К счастью, мы нашли небольшой компромисс.
Представим ситуацию: вы за определенное количество времени насобирали целую библиотеку 3D-моделей, настроенных под V-Ray. Естественно, вам будет неприятно расставаться с ней или переделывать все вручную под другой движок. Вот специально для этого и придумали плагин Corona Converter. Этот инструмент может конвертировать любой 3D-объект, настроенный под другие рендер-движки, в формат Corona Renderer, что избавит вас от многих часов копания и ручных переделок.
Кстати, для конвертации вам так или иначе понадобится установленный рендер-движок, в котором был настроен конвертируемый объект. Это наталкивает вас на эксперименты. Вы запросто можете прощупать оба рендер-движка и выбрать самый подходящий для вас. Все-таки на практике понимания о функциональности больше, чем в теории.
Какой рендер движок на GPU выбрать?
Привет,все время сидел на короне архивиз+экстерьеры,все устраивает,но хочется иметь в запасе какой-то хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды в интернете.Спасибо
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9714
Renderfarm
тогда надо карту 3090/4090 или квадру с 24+ гигами, если большие экстерьеры
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8926
Одесса
VRay конечно же. Хочешь CPU, хочешь GPU, хочешь Chaos Vantage, а хоешь в Unreal перегнал и там ренедеришь. Красота.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 240
Цитата dzmitrijeilja:
хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды
Ну тут столько взаимоисключающих параграфов, что я прям не знаю.
Офф: из трёх вещей — нормальные дети, порядок в доме и здоровые нервы — одновременно вы можете выбрать только две.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 2787
Ярославль, Москва
Цитата darknia:
Офф: из трёх вещей — нормальные дети, порядок в доме и здоровые нервы — одновременно вы можете выбрать только две.
«Быстро, качественно, дёшево» )
Если железо позволяет и есть желание обучаться, то смотрите сразу в сторону UE
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 240
Сегодня рыночек порешал в пользу короны, как бы это не нравилось. И при типичных бюджетах типичных заказчиков собирать сцену под ГПУ — это «плыть» против ветра, мягко говоря Тут заморочки с материалом света, тут иеска не прикручивается, тут материал самосвечения работает ппц как, тут материалы конвертятся так что ужас. Я пробовал несколько движков, каждый из них при своих огромных плюсах имеет свои не менее жирные минусы. Взять тот же УЕ, там для производства нормального контента порог входа высокий. Выучиться конечно можно, но у многих встанет вопрос — а зачем? Ведь любое производство начинается со сбыта. Взять вирей гпу — в целом прям норм, на первый взгляд, но при углублении в работу тут и там вылезают то-ли косяки, то-ли анахронизмы, и начинается — а я это не могу, а это можно, но не на гпу, и так далее. А ещё у него громоздкий и видимо кривой код, так как видеопамяти он жрёт прям много против других, а при рендере видяха загружена на 60-80%, скачками, что даёт прирост против короны на в 2 раза максимум. Мне очень понравился Iray, его кстати Сименс пилит до сих пор. Рендерит куда быстрее и видяху загружает на 100%. Картинку даёт изумительную, что особенно хорошо — на любую геометрию назначаешь материал света в люменах. Но зараза вообще не может конвертировать материалы. И после парочки переделанных вручную прошных ассетов хочется взять и грохнуть его нафиг.
Если прям так горит сделать анимацию экстерьера, я бы стал осваиваться с твинмоушеном, ну или УЕ, как было сказано выше, если много свободного времени
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3970
Украина, Одесса
Я первый экстерьер немалого жилого комплекса в УЕ делал с нулем опыта по Анриалу. Одновременно учил и делал. Все довольны и я и работодатель и заказчик. И зарплата х2+ )) Сдал первый проект, научился всему что нужно было — теперь вот второй с дня на день начинается. Тоже большой экстерьер в UE. В студии на UE уже несколько людей переползло. Порог входа конечно высокий. Не для казуалов которые материал тюли не могут настроить в Короне/Вирее )) Но осилить можно, без всяких курсов. Все в интернете/документации есть. Начинал проект с 3080 10гб. К концу проекта понял что купленная 4090 24гб — мусор. Посматриваю на A6000 , 6000Ada, надеюсь на 4090Ti )) Я рад был бы начать свой путь в UE с 4060Ti 16GB, так всеми нелюбимой видяхи в интернетах ))
Читают эту тему:
Последнее на форуме
- Награждения
- Что слушаем?
- Кто что делает? делитесь, показывайте
- Ошибки в работе сайта
- Выбор монитора
- Позитивное
- Что посмотреть?
- 3ds max 2024
- Тестируем процы MAX + CORONA
- установка vmpp на 2 разные версии 3ds max
Проекты
- Ведущий архитектор в ооо тпо «Manifestor»
- Хоккейная академия в Подмосковье
- Создание вектора + рельеф, дверь храма
- Работа со скелетом и анимацией в блендерк
- модель геля для бровей с щеткой
Вакансии
- Cпециалист в Unreal Engine
- Визуализатор
- 3д визуализатор интерьера в команду
- Дизайнер визуализатор
- Ведущий 3D-визуализатор (архитектура, экстерьеры)
Резюме
- 3d визуализатор
- Визуализатор
- Дизайнер интерьера, 3D визуализатор
- 3d визуализатор
- 3D визуализатор интерьеров
Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера
Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются. Уже давно существует возможность создавать изображение объекта с помощью рендеринга. Говоря очень грубо, это аналог фотографии, сделанной прямо в программе моделирования. Благодаря системам рендеринга можно, например, превратить набор объектов в полноценный интерьер.
1. Выбираем рендер
Это статья не про то, какую программу для рендера вам выбрать. Но скажу так: наиболее популярны в архитектурной визуализации VRay и Corona Renderer. Vray более гибкий в настройках, где-то быстрее работает. Corona Renderer дает отличное качество при минимальной настройке и более интуитивна. Обе эти программы необходимо сначала установить. В 3ds Max они устанавливаются как плагины. Однако программа имеет и встроенные пакеты для рендеринга.
Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering – Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.
Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.
Таким же образом можно менять системы рендеринга между собой.
2. Преднастройка рендерера
Меню Target предлагает на выбор 5 типов рендеринга:
- Production – полноценный финальный рендер со всеми настройками
- Iterative – игнорирует некоторые настройки для быстрого рендера – наброска.
- ActiveShade – в какой-то мере это интерактивный рендер. Но у него есть более серьезные аналоги, встроенные в Corona и Vray.
- A360 Cloud – рендеринг в сервисе облачной визуализации. К сожалению, этот сервис имеет много ограничений.
- Network rendering — позволяет рендерить на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.
Мы же будем использовать Production mode.
Свиток Preset позволяет создавать, загружать и использовать готовые настройки рендера, сохраненные ранее.
Большая кнопка Render запустит расчет сцены.
Перед началом рендеринга обязательно нужно создать поверхность (пол) и источник света!
Галочка Save File позволяет автоматически сохранить картинку после рендеринга. Ниже есть меню Render Output, где можно задать место сохранения файла, создать список сохраненных файлов или выводить на стороннее устройство.
View to Render позволяет выбрать, какое из окон с проекциями нужно рендерить. Но при переходе из одного в другое меняется и область рендеринга. Для этого воспользуйтесь замком рядом. Он заблокирует переключения между окнами.
3. Настройки раздела Common
Это окно одинаково для всех программ рендеринга и содержит самые базовые настройки.
Time Output позволяет выбрать, сколько и какие кадры будут рендериться. Это скорее нужно для анимации или визуализации каких-то анимированных объектов.
Я приведу в пример 2 картинки, которые являются 0 и 25 кадром. Сохранились они автоматически с помощью функции Save File.
Area to Render позволяет рендерить не только то, что попадает в вид рабочей области, но и отдельные объекты, регионы и прочее.
Output Size устанавливает размеры итоговой картинки в пикселях. Width и Height отвечают за число пикселей по ширине и высоте. Image Aspect равняется отношению ширины к высоте. Если поставить рядом с этим значением замок, то оба параметра разрешения будут меняться вместе, сохраняя отношение. Pixel Aspect определяет соотношение сторон пикселя. Его изменение влияет на разрешение, не учитывая Image Aspect. В свитке можно выбрать множество заранее настроенных разрешений.
Options позволяет быстро включать и отключать отображение разных эффектов:
- Atmospherics – отображает атмосферные эффекты;
- Effects – отображает используемые эффекты;
- Displacement – отображает действие карт смещения;
- Video Color Check – включает контроль цветовой интенсивности по стандартам PAL и NTSC;
- Render to Fields – устанавливает режим полукадровой визуализации;
- Render Hidden Geometry – отображает скрытые объекты;
- Area Lights/Shadows as Points – изменяет визуализацию пространственных источников света и теней на точечные;
- Force 2-Sided – включает визуализацию поверхностей с двух сторон, уменьшая скорость рендеринга;
- Super Black – включает режим суперчерного цвета, который применяется для создания видеоизображений.
Use Advanced Lighting включает визуализацию непрямого освещения. Compute Advanced Lighting when Required позволяет пересчитать непрямое освещение. Это нужно при изменении геометрии сцены во время анимации.
Email Notifications – позволяет отправлять письмо на email по окончании рендеринга.
Scripts – дает возможность добавлять сценарии действий до и после визуализации.
Большая часть остальных меню будет зависеть от программы для рендера. Поэтому разбираться в них нужно конкретно при использовании какого-либо пакета. Но даже без этого программы будут визуализировать сцену. Если у вас стоит Corona Renderer, то можете расставить источники света и просто нажать на большую кнопку Render.
Освойте профессию визуализатора
Научитесь создавать крутые рендеры, панорамы 360, виртуальные туры и анимационные ролики.
База знаний: Как выбрать программу для 3D рендеринга
Рендеринг является заключительным этапом процесса 3D анимации. Рендеринг позволяет получить готовое изображение трехмерной модели в «плоском» варианте. Он включает в себя все вычисления, необходимые для преобразования трехмерных моделей, которые можно просматривать только в специальном программном обеспечении, в изображения и файлы фильмов, которыми мы все можем наслаждаться в кинотеатрах, на наших компьютерах и на мобильных устройствах.
Существуют различные программы для 3D рендеринга. Они отличаются между собой функционалом и возможностями.
Рендеринг – это тяжелый процесс для вашего ПК, скорость которого зависит от мощности компьютера. Программы для рендеринга используют вычислительные мощности процессора или видеокарты (CPU или GPU). Некоторые поддерживают только GPU, некоторые только CPU, а некоторые могут использовать и то, и другое. Поэтому при выборе программы для рендеринга необходимо обратить внимание на то, что в вашем ПК имеет более высокую производительность и выбирать ту программу, которая поддерживает рендеринг нужным способом.
Предлагаем Вам список программ и плагинов для 3D рендеринга и описание их основных функций и преимуществ.
Что использует
Плагин для 3ds Max, Cinema4D
Плагин для SketchUp, Autodesk Revit, ArchiCAD, Bentley, Allplan, Vectorworks, Rhinoceros, 3ds Max
Solidworks Visualize
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Maya, Modo, Nuke, Revit, Rhinoceros, SketchUp, Unreal
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Katana, Maya
Плагин для 3ds Max, Rhinoceros
Windows, macOS, Linux
Плагин для Maya, Houdini, Cinema 4D, 3ds Max, Katana and Softimage
Windows, macOS, Linux
Плагин для Revit, SketchUp, Rhino, ArchiCAD
FelixRender
Плагин для 3ds Max, AutoCAD, Rhinoceros
Автономное ПО / SketchUp , Modo , Shade 3 D , Rhino
Автономное ПО / Плагин для Maya , Cinema 4 D , 3 ds Max
Guerilla Render
Плагин для Maya
Indigo Render
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, iClone, Maya, Revit, SketchUp
Плагин для 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Rhinoceros
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Blender, Carrara, Cinema 4D, DAZ Studio, Maya, Poser, SketchUp, XSI
Marmoset Toolbag
Maxwell Render
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, ArchiCAD, Cinema 4D, formZ, Maya, Modo, Revit, Rhinoceros, SketchUp, SolidWorks
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Maya
Octane Render
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, ArchiCAD, AutoCAD, Blender, Carrara, Cinema 4D, DAZ Studio, Houdini, Inventor, Lightwave, Maya, Modo, Nuke, Poser, Revit, Rhinoceros, SketchUp, Softimage
Windows, macOS, Linux
Плагин для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Maya, Softimage
Windows, macOS, Linux
Плагин для Blender, Houdini, Katana, Maya
Thea Render
Windows, macOS, Linux
Плагин для SketchUp, Cinema 4D, Rhino, Fusion, Blender, form Z, Fusion 360
Artlantis
Artlantis — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое было разработано с учетом потребностей архитекторов и дизайнеров. Оно обеспечивает широкий выбор предустановок, таких как внутреннее / наружное освещение, для быстрых изменений. Материалы внутри Artlantis основанный на физических характеристиках для достижения фотореалистичных результатов. Также среди продвинутых шейдеров есть светящиеся материалы, которые расширяют возможности сцен, которые можно освещать.
Встроенный менеджер визуализации в этом программном обеспечении для 3D-рендеринга позволяет равномерно распределять вычислительную нагрузку между локальными компьютерами, сводя к минимуму общее время рендеринга. Artlantis доступен в версии для неподвижных изображений с высоким разрешением и другой версии, которая может создавать 3D-рендеринг с высоким разрешением, панорамы iVisit360, объекты VR и последовательности.
Из-за множества выходных форматов Artlantis является отличным программным обеспечением 3D рендеринга для архитекторов, которые хотят произвести впечатление на своих клиентов.
Corona
Corona является (un)biased ( (не) настраиваемый)) фотореалистичным 3D рендером, который стал популярным благодаря простоте использования. Следуя девизу «чем меньше, тем больше», Corona предлагает менее загруженный пользовательский интерфейс, чтобы сократить время настройки. Хотя это решение основано на вычислениях CPU, возможность интерактивного рендеринга этого программного обеспечения также может существенно ускорить рабочие процессы.
Это программное обеспечение 3D рендеринга является очень гибким в отношении реалистичности рендеров. Явления, которые требуют большой вычислительной мощности, например каустика (например игры света на дне бассейна или причудливый рисунок из бликов, отбрасываемый бокалом), могут быть выборочно отключены. Более того, могут быть созданы материалы, которые соответствуют художественному видению, а не физической реальности. Таким образом, материал может быть синим, если смотреть прямо, но иметь другой цвет при отражении или преломлении.
Corona по праву является очень популярным программным обеспечением для 3D-рендеринга, по относительно низкой цене.
Keyshot
Keyshot — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, не имеющее аналогов в этом списке. Он не связан с решениями 3D-моделирования. Вместо этого, это чисто автономное решение, которое нацелено на максимально удобный для пользователя процесс рендеринга. Keyshot имеет обширную библиотеку физически точных материалов, которые назначаются для 3D-файла путем перетаскивания.
Весь процесс происходит в режиме реального времени, то есть, когда вы настраиваете свою сцену с помощью камер, материалов и источников света, программа постоянно обновляет визуализированное изображение. Эта функция Keyshot позволяет работать намного быстрее, чем многие другие решения. Простота использования и рендеринг в реальном времени делают это программное обеспечение отличным выбором для инженеров и архитекторов, которые хотят продемонстрировать свою работу, не тратя время на изучение сложных новых программ.
Lumion
Lumion — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое было разработано для интеграции с программным обеспечением САПР / CAD. Его простота использования делает его подходящим для дизайнеров и архитекторов, которые хотят заняться визуализацией внутри компании. Кроме того, Lumion визуализирует в режиме реального времени, что делает его идеальным инструментом для разработки внешнего вида и предпросмотром продукта.
Для повышения качества рендеринга это ПО включает в себя обширную библиотеку неба, воды, травы, материалов, растений, людей, деревьев и других активов. Впечатляюще, Lumion может обрабатывать ландшафты, населенные тысячами этих объектов.
Большой набор функций делает это программное обеспечение 3D-рендеринга отличным дополнением к инструментарию любого архитектора.
Solidworks Visualize
Визуализации используются не только для создания потрясающих визуальных эффектов, но также могут пользоваться спросом у потенциальных разработчиков инженерных проектов. Solidworks Visualize призвана восполнить этот пробел на рынке программного обеспечения для 3D-рендеринга. Поэтому он поддерживает не только собственные форматы Solidworks, но и данные САПР из Autodesk Alias, Rhino, SketchUp и многих других.
По сути, это unbiased программное обеспечение, которое предлагает мгновенный прогрессивный предварительный просмотр. Он может выводить несколько проходов рендеринга, которые используются для создания сложных эффектов. Интуитивно понятный интерфейс Solidworks Visualize позволяет даже неспециалистам создавать фотореалистичные рендеры, которые можно использовать в маркетинговых кампаниях. Кроме того, он предоставляет инструменты, которые облегчают анимацию и настройку сцены механических деталей.
Solidworks Visualize — отличное программное обеспечение 3D-рендеринга для инженерных проектов.
V-Ray
V-Ray, вишенка на торте, считается одним из лучших программ для 3D-рендеринга на рынке, поскольку он обладает высокой скоростью и высоким качеством. Под капотом V-Ray есть biased трассировка лучей, которая может использовать как CPU (центральный процессор), так и GPU (графический процессор), используя вычисления «грубой силы» и трассировку лучей. Вы можете найти его интегрированным в большой набор 3D-моделей.
С одной стороны, это программное обеспечение достаточно доступно, чтобы фрилансеры и случайные 3D-моделисты могли получить отличные результаты. С другой стороны, V-Ray также обладает обширным набором функций для профессиональных команд, которые могут достичь просто потрясающего качества. Тем не менее, если вы работаете на перспективу, стремитесь продвинуться вперед, успех с Vray придет не так быстро, поскольку изучение расширенных функций займет не мало времени, но это того стоит.
V-Ray — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое подходит для любого уровня 3D-художников, как начинающим, так и опытным профессионалам.