Основы анимации в Animate
Как и для большинства операций в Animate СС (раньше этот продукт назывался Flash Professional), для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.
Типы анимации
Animate предоставляет несколько способов для создания анимации и специальных эффектов. Каждый метод предоставляет разные возможности по созданию привлекательного анимированного содержимого.
Animate поддерживает следующие типы анимации:
Воспользуйтесь элементами анимации движения, чтобы задать свойства объекта, такие как положение и альфа-прозрачность в одном кадре, а затем снова в другом кадре. Animate затем интерполирует значения свойств для кадров, находящихся в промежутке между указанными кадрами. Анимация движения полезна в тех случаях, когда анимация состоит из непрерывного движения или преобразования объекта. Анимация движения отображается на временной шкале как непрерывный диапазон кадров, который по умолчанию может быть выбран как один объект. Анимация движения — это мощное средство, которое несложно создать.
Классическая анимация похожа на анимацию движения, но более сложна в создании. Классическая анимация позволяет создавать некоторые анимированные эффекты, которых невозможно добиться с использованием диапазонов анимированных кадров.
Позы обратной кинематики (не используются в Animate)
Позы обратной кинематики позволяют растягивать и поворачивать объекты фигур, а также соединять группы экземпляров символов, чтобы перемещать их одновременно, обеспечивая тем самым естественность движения. После добавления костей к фигуре или группе символов можно изменить положение костей или символы в разных ключевых кадрах. Animate интерполирует положения в переходных рамок.
При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется форма, а в другом кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Animate затем интерполирует фигуры для промежуточных кадров, создавая анимацию одной фигуры, перетекающей в другую.
Такая техника анимации позволяет указывать различные объекты для каждого кадра временной шкалы. Эта техника используется для создания эффекта, при котором создается впечатление быстрого воспроизведения кадров фильма. Эта техника полезна при создании комплексной анимации, где графические элементы каждого кадра должны быть различны.
О частоте кадров
Частота кадров, скорость воспроизведения анимации, измеряется числом кадров в секунду (fps). При слишком низкой частоте кадров анимация выглядит так, как будто она останавливается и начинается, при слишком высокой частоте кадров происходит размытие деталей анимации. Частота кадров 24 кадра/сек является принятой по умолчанию для новых документов Animate, и обычно именно с такой настройкой достигаются лучшие результаты при отображении веб-страниц. Частота кадров стандартного видео также составляет 24 кадра/сек.
Сложность анимации и производительность компьютера влияют на плавность воспроизведения. Чтобы определить оптимальную частоту кадров, проверьте свои анимации на разных компьютерах.
Поскольку для всего документа Animate указывается одна частота кадров, задайте скорость до начала создания анимации.
Идентификация анимаций на временной шкале
Animate отличает анимацию движения от покадровой анимации на временной шкале путем показа различных индикаторов в каждом кадре с содержимым.
На временной шкале появляются следующие индикаторы содержимого кадра:
- Диапазон кадров с синим фоном указывает на анимацию движения. Черная точка в первом кадре означает, что диапазону анимации присвоен целевой объект. Черные ромбы указывают последний кадр и другие ключевые кадры свойств. Ключевые кадры свойств — это кадры, содержащие изменения, явно определенные пользователем. Можно выбрать тип отображаемых ключевых кадров свойств, щелкнув диапазон анимации правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Command (Macintosh) и выбрав из контекстного меню пункт «Показывать ключевые кадры» >тип. По умолчанию Animate отображает все типы ключевых кадров свойств. Все остальные кадры диапазона содержат интерполированные значения, относящиеся к свойствам анимации целевого объекта.
- Полая точка в первом кадре указывает на то, что целевой объект анимации движения удален. Диапазон анимации все еще содержит ключевые кадры свойств; ей можно присвоить новый целевой объект.
- Диапазон кадров с зеленым фоном указывает на использование слоя позы обратной кинематики (IK). Слои позы содержат каркасы IK и позы. Все позы отмечены на временной шкале черными ромбами. Animate интерполирует положения каркаса в кадрах между позами.
- Черная точка с черной стрелкой на голубом фоне на начальном кадре означает классическую анимацию движения.
- Пунктирная линия означает, что классическая анимация движения прервана или неполна, например пропущен последний ключевой кадр.
- Черная точка с черной стрелкой на светло-зеленом фоне на начальном кадре означает анимацию формы.
- Черная точка означает отдельный ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений. Эти кадры содержат вертикальную черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона.
- Маленькая a означает, что кадру назначено действие на панели «Действия».
- Красный флажок означает, что кадр содержит метку.
- Зеленая двойная косая черта означает, что кадр содержит комментарий.
- Золотая узловая точка показывает, что кадр является именованной меткой.
О слоях в анимации движения
Каждый монтажный кадр в документе Animate может состоять из любого числа слоев временной шкалы. Для упорядочивания содержимого анимационных последовательностей и разделения анимационных объектов используйте слои и папки слоев. Упорядочивание по слоям и папкам предотвращает удаление, соединение или сегментацию перекрывающихся объектов. Чтобы создать анимацию, которая включает одновременное анимированное движение более одного символа или текстового поля, размещайте объекты на отдельных слоях. Можно использовать один слой как фоновый слой для размещения статичных рисунков, а также использовать дополнительные слои для каждого отдельного анимированного объекта.
При создании анимации движения Animate преобразует слой, содержащий выбранный анимированный объект, в слой анимации. Слой анимации обозначается специальным значком, расположенным рядом с названием слоя, на временной шкале.
Если в том же слое, где находится объект анимации, присутствуют другие объекты, Animate добавляет выше или ниже исходного слоя новые слои по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали под объектом анимации на исходном слое, переходят на новый слой, лежащий под исходным. Любые объекты, располагавшиеся над объектом анимации на исходном слое, перемещаются в новый слой, который находится над исходным. Animate вставляет эти новые слои между любыми слоями, расположенными на временной шкале. Таким образом, Animate сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов в рабочей области.
Слой анимации может содержать только диапазоны анимации (смежные группы кадров с анимацией движения), а также статические или пустые кадры и ключевые кадры. Каждый диапазон анимации может содержать только единичный целевой объект и необязательную траекторию движения для целевого объекта. Поскольку рисовать в слое анимации невозможно, создайте в других слоях дополнительные анимационные или статические кадры, а затем перетащите их в слой анимации. Чтобы разместить кадровый сценарий в слое анимации, создайте его в другом слое, а затем перетащите в слой анимации. Кадровый сценарий может находится в кадре за пределами самого диапазона анимации. Обычно лучше размещать все кадровые сценарии на отдельном слое, который содержит только ActionScript.
Если в документе содержится несколько слоев, то отслеживание и редактирование объектов на одном или нескольких из них может быть затруднительным. Задача упрощается, если одновременно работать только с содержимым одного слоя. Слои, с которыми вы в данный момент не работаете, можно скрывать или блокировать, нажав на значок с изображением глаза или замка, который расположен рядом с названием слоя на временной шкале. Использование папок слоев способно помочь вам упорядочить слои в виде управляемых групп.
Распределение объектов по слоям для анимации движения
Animate автоматически перемещает объект на его собственный слой анимации после того, как к объекту применено свойство анимации. Также можно самостоятельно распределить объекты по их отдельным слоям. Например, можно самостоятельно распределить объекты при упорядочивании содержимого. Распределение вручную также может пригодится для применения анимации к объектам, для которых нужно точно контролировать перемещение с одного слоя на другой.
При использовании команды «Распределить по слоям» («Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям») Animate размещает каждый выбранный объект на новом отдельном слое. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.
Команду «Распределить по слоям» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и разбитым блокам текста.
О новых слоях создано с помощью команды «Распределить по слоям»
Новые слои, созданные в процессе операции «Распределить по слоям», называются по имени элемента, который содержится в каждом из слоев.
- Новый слой, содержащий элемент библиотеки (такой как символ, растровое изображение или видеоклип), получает имя этого элемента.
- Новый слой, содержащий именованный экземпляр, получает имя экземпляра.
- Новый слой, содержащий символ из разбитого блока текста, именуется, как и этот символ.
- Новый слой, содержащий графический объект (который не имеет имени), именуется как Слой1 (или Слой2 и т. д.), потому что графические объекты не имеют имен. Animate добавляет новые слои под все выбранные слои. Новые слои размещаются сверху вниз в том порядке, в котором были первоначально созданы выбранные элементы. Слои в разбитом тексте размещаются в порядке символов, слева направо, справа налево или сверху вниз. Предположим, необходимо разделить на части текст FLASH и распределить его по слоям. Новые слои, которые называются F, L, A, S и H размещены по нисходящей, и самым верхним среди них является слой F. Эти слои будут размещены сразу под слоем, в котором содержался текст.
Распределение объектов по слоям
Выберите объекты, которые требуется распределить по отдельным слоям. Объекты могут находиться на одном слое или на нескольких слоях, включая несмежные слои.
Выполните одно из следующих действий.
- Выберите «Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям».
- Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Control и щелкните кнопкой мыши (Macintosh) один из выделенных объектов, а затем выберите команду «Распределить по слоям».
Создание анимации движения путем распределения объектов по ключевым кадрам
Новые возможности Animate
Animate позволяет автоматически распределять объекты — каждый в отдельный ключевой кадр. Распределить объекты можно при упорядочивании содержимого рабочей области. Осуществление этого процесса вручную требует много сил и времени. Распределение крайне важно при создании анимации движения — каждый объект помещается в отдельный ключевой кадр. Каждому ключевому кадру можно назначить различные объекты или состояния объектов. В результате, когда точка воспроизведения проводится по этим кадрам, наблюдается эффект анимации движения.
При использовании команды «Распределить по ключевым кадрам» Animate распределяет каждый выбранный объект в новый отдельный ключевой кадр. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.
Команду «Распределить по ключевым кадрам» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и блокам текста.
Сведения о новых ключевых кадрах, созданных с помощью команды «Распределить по ключевым кадрам»
- Новые ключевые кадры, созданные при использовании команды «Распределить по ключевым кадрам» упорядочиваются согласно последовательности выбора объектов.
- Если при выполнении операции «Распределить по ключевым кадрам» какой-либо объект слоя не был выбран, исходные кадры не будут использованы для этих объектов. Объектам, предназначенным для распределения, назначаются ключевые кадры, запускающие кадр сразу после последнего кадра исходного содержимого. Например, Объект1 и Объект2 расположены на слое, включающем 50 кадров. Если Объект1 был выбран для распределения, он располагается на 51 ключевом кадре.
Распределение объектов по ключевым кадрам
Выберите объекты, которые требуется распределить по отдельным слоям. Объекты могут находиться на одном слое или на нескольких слоях, включая несмежные слои.
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Control и щелкните мышью (Macintosh) по одному из выбранных объектов, затем выберите «Распределить по ключевым кадрам».
Дополнительные ресурсы
В следующей статье рассматривается работа с анимацией в Animate:
- Синхронизация губ персонажа в Animate (продолжительность = 2:30 YouTube.com)
Похожие темы
- Анимации движения
- Работа с классической анимацией движения
- Обратная кинематика
- Анимация формы
- Покадровая анимация
- Создание нового документа
Создание анимации движения
Прежде чем приступить к анимации, необходимо учесть следующие предварительные условия:
Предварительные условия
Описание
Для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.
Перед началом работы с анимацией движения необходимо ознакомиться с основами использования временной шкалы и редактирования свойств. Редактировать ключевые кадры отдельных свойств в рабочей области можно в инспекторе свойств или в обновленном редакторе движения.
Animate анимирует только экземпляры символов и текстовые поля. Все остальные типы объектов заключаются в оболочку символа, когда к ним применяется анимация движения. Экземпляр символа может содержать вложенные символы, которые, в свою очередь, тоже могут быть анимированными на своих временных шкалах.
Минимальным структурным элементом слоя анимации движения является диапазон анимации. Диапазон анимации в слое анимации может содержать только один экземпляр символа или текстовое поле. Этот экземпляр символа называется целью диапазона анимации. Тем не менее, один символ может содержать много объектов.
Добавление второго символа или текстового поля в диапазон анимации движения приведет к замене исходного символа в анимации движения. Целевой объект анимации можно изменить, перетащив другой символ из библиотеки в диапазон анимации на временной шкале или выбрав Модификация > Символ > Заменить символ. Символ можно удалить из слоя анимации, не удаляя и не разделяя саму анимацию. Позже в анимацию можно будет добавить другой экземпляр символа. Также можно в любое время изменить символ или его тип.
Когда анимация содержит движение, в рабочей области появляется траектория движения. Траектория движения показывает положение анимируемого объекта в каждом кадре. Можно изменить траекторию движения в рабочей области, перетаскивая его контрольные точки. Нельзя добавлять направляющую движения в слой анимации или обратной кинематики. Дополнительные сведения об анимации с использованием обратной кинематики см. в разделе Анимация каркаса.
Ссылки
Создание анимации движения
Анимацию движения можно создать одним из трех способов:
- Создайте графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите Создать анимацию движения.
- Выберите графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите Вставка > Анимация движения.
- Создайте графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши экземпляр в рабочей области и выберите Создать анимацию движения.
Анимация движения других свойств с помощью инспектора свойств
Команда Создать анимацию движения позволяет анимировать большинство свойств экземпляра символа или текстового поля, например поворот, масштабирование, прозрачность или оттенок (только для символов и текста TLF). Например, можно изменить свойство альфа-прозрачности экземпляра символа, чтобы он плавно появлялся на экране. Список свойств, к которым можно применять анимацию движения, приведен в разделе Анимируемые объекты и свойства.
Выделите экземпляр символа или текстовое поле в рабочей области.
Если выделенный фрагмент содержит другие объекты или содержит несколько объектов из слоя, то Animate предлагается преобразовать его в символ фрагмента ролика.
Выберите Вставка > Анимация движения.
Если появится диалоговое окно Преобразовать выделенный фрагмент в символ для анимации, нажмите кнопку «ОК» для преобразования выделенного фрагмента в символ фрагмента ролика. Когда анимация движения применяется к объекту, который существует только в одном кадре, точка воспроизведения перемещается в последний кадр новой анимации движения. В противном случае точка воспроизведения не перемещается.
Поместите точку воспроизведения в кадр диапазона анимации, для которого необходимо указать значение свойства.
Точку воспроизведения можно поместить в любой другой кадр диапазона анимации. Анимация движения начинается со значений свойства в первом кадре диапазона анимации, который всегда является ключевым кадром свойств.
Выберите объект в рабочей области и установите значение свойства, не относящегося к положению (например, альфа-прозрачности, поворота или наклона). Задайте значение при помощи инспектора свойств или одного из средств панели Инструменты.
Текущий кадр в диапазоне становится ключевым кадром свойств.
Примечание.
Можно отобразить различные типы ключевых кадров свойств в диапазонах анимации. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу «Ctrl» (Macintosh), по диапазону анимации и выберите в контекстном меню Просмотреть ключевые кадры > тип свойства.
Проведите точкой воспроизведения по временной шкале, чтобы просмотреть анимацию движения в рабочей области.
Чтобы добавить дополнительные ключевые кадры свойств, переместите точку воспроизведения в нужный кадр диапазона и установите значение свойства в инспекторе свойств.
Добавление дополнительной анимации движения в существующий слой анимации
В существующий слой анимации можно добавить дополнительную анимацию движения. Это позволяет использовать меньшее количество слоев при создании содержимого Animate с анимацией.
Выполните одно из следующих действий.
- Добавьте пустой ключевой кадр в слой (Вставка >Временная шкала >Пустой ключевой кадр), добавьте элементы в ключевой кадр, а затем добавьте анимацию для элементов.
- Создайте анимацию движения в отдельном слое, а затем перетащите диапазон на нужный слой.
- Перетащите статические кадры из другого слоя в слой анимации, а затем добавьте анимацию движения к объекту в статическом кадре.
- Перетащите существующий диапазон, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh), чтобы создать его дубликат в том же или в другом слое.
- Скопируйте и вставьте диапазон анимации из того же или другого слоя.
Создание анимации движения
Прежде чем приступить к анимации, необходимо усвоить следующие основные понятия.
Предварительные условия
Описание
Перед началом работы с анимацией движения необходимо ознакомиться с основами использования временной шкалы и редактирования свойств. Редактировать ключевые кадры отдельных свойств в рабочей области можно в инспекторе свойств или в обновленном редакторе движения.
Animate анимирует только экземпляры символов и текстовые поля. Все остальные типы объектов заключаются в оболочку символа, когда к ним применяется анимация движения. Экземпляр символа может содержать вложенные символы, которые, в свою очередь, тоже могут быть анимированными на своих временных шкалах.
Минимальным структурным элементом слоя анимации движения является диапазон анимации. Диапазон анимации в слое анимации может содержать только один экземпляр символа или текстовое поле. Этот экземпляр символа называется целью диапазона анимации. Тем не менее, один символ может содержать много объектов.
Добавление второго символа или текстового поля в диапазон анимации движения приведет к замене исходного символа в анимации движения. Изменить целевой объект анимации движения можно любым из следующих способов:
- перетащите другой символ из библиотеки в диапазон анимации на временной шкале;
- используйте команду Изменить > Символ > Заменить символ.
Символ можно удалить из слоя анимации, не удаляя и не разделяя саму анимацию. Позже в анимацию можно будет добавить другой экземпляр символа. Также можно в любое время изменить символ или его тип.
Когда анимация содержит движение, в рабочей области появляется траектория движения. Траектория движения показывает положение анимируемого объекта в каждом кадре. Можно изменить траекторию движения в рабочей области, перетаскивая его контрольные точки. Нельзя добавлять направляющую движения в слой анимации или обратной кинематики.
См. также
Компоненты анимации движения
- Это последовательность кадров на временной шкале, в которой одно или несколько свойств объекта на временной шкале меняются со временем.
- Диапазон анимации движения выглядит на временной шкале как группа кадров на одном слое с фоновым цветом.
- Эти диапазоны анимации можно выделять как один объект, перетащить из одного места на временной шкале в другое и даже в другой слой.
- В каждом диапазоне анимации может быть анимирован только один объект в рабочей области. Этот объект называется целевым объектом диапазона анимации.
- это кадр в диапазоне анимации движения, где явно определены одно или несколько значений свойств для целевого анимационного объекта.
- Эти свойства могут включать положение альфа (прозрачность), оттенок цвета и т. д.
- Для каждого определенного свойства создается отдельный ключевой кадр свойства.
- Если во одном кадре задать более одного свойства, то ключевые кадры для каждого из этих свойств будут размещены в этом кадре.
- Используйте редактор движения, чтобы просмотреть каждое свойство диапазона анимации и его ключевые кадры свойств.
- Чтобы выбрать, какие типы ключевых кадров свойств отображать на временной шкале, из контекстного меню диапазона анимации, щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр свойства и выберите «Просмотреть ключевые кадры».
Целевой объект анимации
Анимация движения имеет один объект в диапазоне анимации, который называется ее целевым объектом. Использование одного целевого объекта в анимации обеспечивает несколько преимуществ:
- Анимацию можно сохранить как набор настроек для повторного использования.
- Можно легко перемещать анимацию движения на временной шкале (перетаскивать диапазон анимации в другое место) или в рабочей области.
- Чтобы применить новый экземпляр к существующей анимации движения, выполните следующие действия:
- вставьте его в анимацию с целью замены;
- перетащите новый экземпляр из библиотеки;
- используйте команду «Заменить символ».
Объекты и свойства, для которых возможна анимация движения
В число типов объектов, к которым можно применить анимацию движения, входят фрагменты роликов, графические объекты, символы кнопок, а также текстовые поля. Эти объекты могут иметь следующие свойства:
- Положение по осям X и Y на плоскости
- Положение по оси Z в трехмерном пространстве (только фрагменты роликов)
- Вращение на плоскости (вокруг оси z)
- Вращение вокруг осей X, Y и Z в трехмерном пространстве (только фрагменты роликов): указывает, что FLA-файл предназначен для ActionScript 3.0 и Flash Player 10 или более поздней версии в параметрах публикации. Adobe AIR также поддерживает трехмерное движение.
- Наклон по осям X и Y
- Масштаб по осям X и Y
- Цветовые эффекты: включает в себя альфа-канал (прозрачность), яркость, тон и расширенные параметры для цветов. Цветовые эффекты можно анимировать только для символов и текста TLF. Анимируя эти свойства, можно добиться плавного появления или изменения цвета объекта. Чтобы создать анимацию движения цветового эффекта для классического текста, преобразуйте текст в символ.
- Свойства фильтров (фильтры нельзя применять к графическим символам)
Создание анимации движения
Анимацию движения можно создать одним из трех способов:
- Создайте графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите Создать анимацию движения.
- Выберите графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите Вставка > Анимация движения.
- Создайте графический объект или экземпляр, который требуется анимировать, затем щелкните правой кнопкой мыши экземпляр в рабочей области и выберите Создать анимацию движения.
Использовать ActionScript в анимации необязательно.
Анимация движения других свойств с помощью инспектора свойств
Используйте команду Создать анимацию движения, чтобы анимировать большинство свойств экземпляра символа или текстового поля. К таким свойствам относятся, например, поворот, масштабирование, прозрачность или оттенок (только для символов и текста TLF). Например, можно изменить свойство альфа-прозрачности экземпляра символа, чтобы он плавно появлялся на экране.
Выделите экземпляр символа или текстовое поле в рабочей области.
Если выделенный фрагмент содержит другие объекты или содержит несколько объектов из слоя, то Animate предлагается преобразовать его в символ фрагмента ролика.
Выберите Вставка > Анимация движения.
Если появится диалоговое окно Преобразовать выделенный фрагмент в символ для анимации, нажмите кнопку «ОК» для преобразования выделенного фрагмента в символ фрагмента ролика. Когда анимация движения применяется к объекту, который существует только в одном кадре, точка воспроизведения перемещается в последний кадр новой анимации движения. В противном случае точка воспроизведения не перемещается.
Поместите точку воспроизведения в кадр диапазона анимации, для которого необходимо указать значение свойства.
Точку воспроизведения можно поместить в любой другой кадр диапазона анимации. Анимация движения начинается со значений свойства в первом кадре диапазона анимации, который всегда является ключевым кадром свойств.
Выберите объект в рабочей области и установите значение свойства, не относящегося к положению (например, альфа-прозрачности, поворота или наклона). Задайте значение при помощи инспектора свойств или одного из средств панели Инструменты.
Текущий кадр в диапазоне становится ключевым кадром свойств.
Можно отобразить различные типы ключевых кадров свойств в диапазонах анимации. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Ctrl (Macintosh), по диапазону анимации и выберите в контекстном меню «Просмотреть ключевые кадры» > тип свойства.
Проведите точкой воспроизведения по временной шкале , чтобы просмотреть анимацию движения в рабочей области.
Чтобы добавить дополнительные ключевые кадры свойств, переместите точку воспроизведения в нужный кадр диапазона и установите значение свойства в инспекторе свойств.
Добавление анимации движения в существующий слой анимации
В существующий слой анимации можно добавить дополнительную анимацию движения. Добавляйте дополнительные анимации движения, чтобы использовать меньшее количество слоев при создании содержимого Animate с анимацией.
Выполните одно из следующих действий.
- Добавьте пустой ключевой кадр в слой (Вставка >Временная шкала >Пустой ключевой кадр), добавьте элементы в ключевой кадр, а затем добавьте анимацию для элементов.
- Создайте анимацию движения в отдельном слое, а затем перетащите диапазон на нужный слой.
- Перетащите статические кадры из другого слоя в слой анимации, а затем добавьте анимацию движения к объекту в статическом кадре.
- Перетащите существующий диапазон, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh), чтобы создать его дубликат в том же или в другом слое.
- Скопируйте и вставьте диапазон анимации из того же или другого слоя.
как сделать анимацию в adobe animate Для новичков
Урок 15 Adobe Animate Переход в той же вкладке браузера на сайт
Немного модифицируем скрипт перехода на сайт. Теперь переход осуществляется не в новой вкладе браузера, а в той же. Надо замениь старый код на новый:
window.location.href = 'https://www.facebook.com';
Урок 14 Adobe Animate Создаем действие — переход на интернет-сайт в конце анимации
Урок 13 Adobe Animate Создаем анимацию заново, в начале она неактивна
Цель урока — создать неактивную анимацию, активация производится по нажатию на кнопку. После проигрывания анимации она останавливается. Добавление фона, объекта движения и кнопки разобрано в предыдущих уроках. Главное внимание на создание скриптов остановки движения в начале и в конце анимации, создания действия для маленькой кнопки. Важно — при указании действия при нажатии на кнопку, указывается номер кадра 2, т.е. кадр после действия остановки анимации.
Урок 12 Adobe Animate Останавливаем движение объекта после активации кнопкой
Цель урока — останавливаем движение бога Гора после нажатия на кнопку. Анимация не начинается с начала. Исходник уроков 11-12