Сделать проводную клавиатуру беспроводной
Есть ли такие гаджеты, типа usb-концентратор, в который включается проводная клавиатура и мышь, которые принимает с них ввод и передает его по радиомодулю на ноутбук/комп.
Прежде всего, задумался для такой штуке для ноута, так как всегда втыкать-вытыкать из него клаву и мышку накладно.
А нужно, потому что пространство под клавой ноутбука очень сильно нагревается и юзать дискомфортно, поэтому когда работать надо много — юзается стационарная проводная клава. В то же время сходу прилечь с ноутом уже нельзя — надо вытаскивать мышку, клаву и питание. Потом вставлять — запарила эта возня.
Не проще ли просто купить беспроводные мышь с клавиатурой?
Ведь кроме такого устройства будет нужен ещё и аккумулятор для их работы.
А вообще подобное называется радиоудлиннитель.
А что мешает купить комплект беспроводной клавы+мышь с одним микромодулем в usb?
Пусть один усб будет занят на постоянку, но он практически не будет выпирать.
Я в свое время так гамал на диване, когда ноутбук лежал рядом с теликом.
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/perif.
У меня тоже возникал такой вопрос. Нагуглил тут пару вариантов:
1. http://handheldsci.com/kb Работает только с клавиатурами. Долго держит заряд (вроде). Умельцы даже встраивают этот модуль в свою клавиатуру. http://geekhack.org/index.php?topic=43173.0
2. http://www.amazon.com/Nulaxy-Bluetooth-Keyboard-Computers-Pa. Как я понял, может одновременно тянуть и мышь и клавиатуру. Есть питание от батареек ААА или от micro USB. Похоже аккумуляторы внутри себя оно заряжать не умеет. Нигде не написано, сколько держит заряд, видел в комментах кто-то писал про 6-8 часов.
Для тех, кто спрашивает, почему бы не купить Bluetooth клавиатуру — может оказаться, что у твоей любимой клавиатуры нет Bluetooth версии, а хочется пользоваться именно ей.
пространство под клавой ноутбука очень сильно нагревается и юзать дискомфортно
Меня всегда обескураживал этот штамп. Что значит «клавиатура нагревается до дискомфорта»? Тепло дискомфортно? Клавиши жгут пальцы? Почисти ноут от пыли или купи ноут , который не является говном, делов-то?
Ноут снизу печет под нагрузкой, в результате неуютно его на пузе или коленках держать, — вот что это значит.
Не всякий ноут можно разобрать в два счета, более того на новом слетит гарантия.
купи ноут , который не является говном
В магазине конечно написано на ноутах «это говно», а вот этот «не говно».
Ноут снизу печет под нагрузкой, в результате неуютно его на пузе или коленках держать, — вот что это значит.
Если ноут со временем так себя стал вести — это как раз и означает, что ему пора провести ревизию системы охлаждения — может потребоваться очистка от пыли и/или замена термоинтерфейса.
Если это на новом ноуте так — в принципе конечно и с термоинтерфейсом может быть проблема, но можно и просто охлаждающую подставку завести.
Не всякий ноут можно разобрать в два счета, более того на новом слетит гарантия.
Но если ноут требует этого — ну в сервис тогда отнести стоит.
А если он в итоге от перегрева загнётся — это скорее всего будет не гарантийный случай.
это как раз и означает, что ему пора провести ревизию системы охлаждения
Иногда достаточно просто поиграть на неигровом ноуте.
Ну и когда на пузо-колени ставят — это конечно не правильно — там же выдувные отверстия зачастую. Но в сервис-центре это уже определить не смогут.
Беспроводная клава и мышка, по мне, наиболее оптимальное решение для такой проблемы.
Иногда достаточно просто поиграть на неигровом ноуте.
Я писал про изменение поведения.
Но понятно, что если ноут использовали как пишущую машинку, а потом решили запустить что-нибудь жрущее (игрушку например) и ноут начал греться — это не означает, что проблема с термоинтерфесом, но также не означает и что её нету.
Ну и когда на пузо-колени ставят — это конечно не правильно — там же выдувные отверстия зачастую
Ну если кому-то так нравится, правильная охлаждающая подставка способна решить проблемы (а может даже и просто любая подставка/поднос — главное, чтобы появилось пространство для ухода нагретого воздуха).
Но в сервис-центре это уже определить не смогут
Если без изменения профиля использования ноут стал шуметь/греться — значит он требует вмешательства. (конечно надо учитывать и климат в помещении — имхо компы лучше всего покупать перед окончанием/началом отопительного сезона, ну или летом в самую жару — если при таком жарком климате под нагрузкой проблем нет, значит и в более щадящем климате не будет, а если таки появятся — значит пора чиститься).
А если ноут на гарантии и вскрытие её лешает/нет навыков — и нужно обращаться в сервис, чтобы исправили без снятия с гарантии.
Но да, это наверняка не гарантийный случай.
Беспроводная клава и мышка, по мне, наиболее оптимальное решение для такой проблемы.
Ну топикстартер так и хочет.
Просто выбор проводных устройств гораздо шире и привычки могут приводить к тому, что готовое беспроводное устройство не подходит.
И собственно он не пишет, а куда он собирается девать ноут, лёжа на диване. А то может это и не решение проблемы вовсе.
В то же время сходу прилечь с ноутом уже нельзя — надо вытаскивать мышку, клаву и питание. Потом вставлять — запарила эта возня.
я док-станцию купил, чтобы не заниматься перетыкательством
я док-станцию купил, чтобы не заниматься перетыкательством
Не для всех ноутов они существуют.
я док-станцию купил, чтобы не заниматься перетыкательством
Так это можно и ноут с тандэрболтом купить, а к нему монитор с тандэрболтом, к которому всю переферию и подключить — по сути та же докстанция получается, даже компактнее
про тундраболт уже сказали, но в целом хватает
http://j5create.com/our-products/usb-hub/juh450.html
http://www.startech.com/Cards-Adapters/Laptop-docking-statio.
Хотя у меня дома и на работе одинаковый радиокомплект и я при перемещении перетыкаю только монитор.
в результате неуютно его на пузе или коленках держать,
Ну так надо с ноутом за столом работать.
В магазине конечно написано на ноутах «это говно», а вот этот «не говно».
В магазине это ни на чем не написано, просто не надо быть лохом.
ты б ещё «ты должен» написал.
Ты не должен. Можешь быть, разрешаю.
Человек задал вопрос .значит ему это зачем то надо если знаешь ответа так и напиши я мужик и ничего не знаю а то дохуя вас учителей как и что сделать
Т9 поправил
Я МУДАК и ничего незнаю
ты МУДАК и ничего не знаеш
Как из проводной клавиатуры сделать беспроводную
Имеется старая беспроводная клавиатура, вполне рабочая (Defender I-Space 875 Nano). И имеется отличнейшая проводная PS/2-клавиатура (Logitech Internet 350 White PS/2). Можно ли их скрестить, взяв корпус от Логитека и беспроводную часть от Дефендера? Возможны ли такие операции в принципе (на каких парах моделей)? Насколько разная начинка стоит в клавиатурах? А что с мышами? Можно ли таким же макаром модифицировать PS/2 мышь, чтобы она работала с начинкой и донглом от того же Дефендера? (Мышь я тоже еле подобрал под свою лапу — без выкрутасов, лазерную — конечно же, такие идут с PS/2).
P.S. Только что получил и испытал очередной белый беспроводной комплект (http://www.amazon.com/Bornd-Wireless-Keyboard-M510-WHITE/dp/B009FD5D5K). Гавно на палке. Одна надежда осталась — сколхозить самому, ну, или заказать Олегу Петровичу З.
Re: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | ArtemGorikov | жж |
Дата: | 10.02.13 02:10 | |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
SV.>Имеется старая беспроводная клавиатура, вполне рабочая (Defender I-Space 875 Nano). И имеется отличнейшая проводная PS/2-клавиатура (Logitech Internet 350 White PS/2). Можно ли их скрестить, взяв корпус от Логитека и беспроводную часть от Дефендера? Возможны ли такие операции в принципе (на каких парах моделей)? Насколько разная начинка стоит в клавиатурах? А что с мышами?
Купи беспроводную логитек
Re: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | мыщъх | http://nezumi-lab.org |
Дата: | 10.02.13 05:10 | |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
SV.>P.S. Только что получил и испытал очередной белый беспроводной комплект
как-то нашел на свалке отличную 101-клавишную клаву времен IBM PC. и тут же влюбился в нее. но она сволочь DIN. докупил в радиомагазине голубой зуб за $15 и еще порядка $15 ушло на радио конструктор, на базе которого собрал переходник DIN -> USB, который понимал голубой зуб. еще $5 ушло на корпус для двух батареек типа AAA.
разместил все в клаве. мак подхватывает ее автоматом без всяких телодвижений. и показывает на ней мое имя хе-хе. как разработчика клавы. w2k видит клаву только после танцев с бубном. win7 работает с ней без вопросов.
ЗЫ. достоинство такого конструктива в том, что на комп/лаптом не нужно ничего втыкать. ось сама опознает клаву. двух aaa батарей хватает на месяц где-то.
ЗЫ.ЗЫ. итого мои расходы $35 баксов. цена новой клавы. но _такую_ клаву уже не купить даже у коллекционеров. а как у вас. хз. явно можно найти что-то ненужное и впендюрить, сэкономив бабло. голубой зуб все-таки «мыщъх с жиру бесится», хотя меня стремление иметь одну клаву на все мои многочисленные лаптопы.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[2]: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | SV. |
Дата: | 10.02.13 10:09 |
Оценка: |
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>радио конструктор, на базе которого собрал переходник DIN -> USB, который понимал голубой зуб.
.
М>ЗЫ.ЗЫ. итого мои расходы $35 баксов. цена новой клавы. но _такую_ клаву уже не купить даже у коллекционеров. а как у вас. хз. явно можно найти что-то ненужное и впендюрить, сэкономив бабло. голубой зуб все-таки «мыщъх с жиру бесится», хотя меня стремление иметь одну клаву на все мои многочисленные лаптопы.
Никакого синезуба мне не надо, есть USB-донгл и этого хватит. Речь не идет об экономии. Речь идет о том, как наиболее просто решить задачу. Так вот, если уже имеется готовый беспроводной комплект, не ПРОЩЕ ли взять его, чем радиоконструктор? Главное, чтоб не получилось, что я вскрою корпус Дефендера, а там нет НИЧЕГО совместимого. Вообще, посмотрите на вопросы, которыми я задался.
Re: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | Pzz | https://github.com/alexpevzner |
Дата: | 10.02.13 11:42 | |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
SV.>Имеется старая беспроводная клавиатура, вполне рабочая (Defender I-Space 875 Nano). И имеется отличнейшая проводная PS/2-клавиатура (Logitech Internet 350 White PS/2). Можно ли их скрестить, взяв корпус от Логитека и беспроводную часть от Дефендера? Возможны ли такие операции в принципе (на каких парах моделей)? Насколько разная начинка стоит в клавиатурах? А что с мышами? Можно ли таким же макаром модифицировать PS/2 мышь, чтобы она работала с начинкой и донглом от того же Дефендера? (Мышь я тоже еле подобрал под свою лапу — без выкрутасов, лазерную — конечно же, такие идут с PS/2).
Моя древняя IBM’овская клавиатура, которую я не променяю ни на какую другую, жрет по питанию чуть ли не целый ампер. Это я к тому, что не все проводные клавиатуры рассчитаны на то, чтобы проработать от батареек сколь-либо заметное время.
Re[3]: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | мыщъх | http://nezumi-lab.org |
Дата: | 10.02.13 12:14 | |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
SV.>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
SV.> Речь не идет об экономии. Речь идет о том, как наиболее просто решить задачу.
если речь не об экономии, то задача решается просто.
> Так вот, если уже имеется готовый беспроводной комплект,
> не ПРОЩЕ ли взять его, чем радиоконструктор?
вытащить комплект из клавиатуры и воткнуть в другую? попробовать можно, но гарантии нет. ИМХО лучше делать по науке.
> Вообще, посмотрите на вопросы, которыми я задался.
так я вам и ответил. на проводной клавиатуре 100% есть стандартный интерфейс. самый простой путь использовать другой стандартный интерфейс как мост. рекомендую голубой зуб. «радиокоструктор» это я неверно выразился. там уже все распаяно и готово к работе. от вас — расположить его в корпусе клавы, воткнув стандартный проводной интерфейс к г. зубу и найти где и как расположить питание.
это работает на 100% с любой проводной клавиатурой (за исключением тех, где физически нет места впендюрить что-то еще), превращая ее в беспроводную с которой штатным образом работают все оси и девайсы. исключение составляют старые оси.
а вообще, конечно, неплохо бы вскрыть клаву для начала и посмотреть на беспроводной модуль. если он подключается к клаве через другой микроконтроллер, то это ништяк. т.к. родной микроконтроллер клавы обрабатывает нажатия клавиш и потому всобачить чужеродный беспроводной модуль должно быть без проблем. а вот если все интегрировано в один большой блок, то вы увидите ленточные кабеля, которые заходят на единый модуль и эти кабеля могут быть специфичными даже для очень близких моделей. если беспроводной контроллер выполнен all-in-one, то он просто не поймет другую модель или вы потеряете часть клавиш.
потому все-таки самое надежное — брать проводную клаву и цеплять беспроводной модуль на стандартный интерфейс. отсутствие глюков гарантируется. единственное, при такой схеме теряются все дополнительные клавиши, для установки которых требуется специальный мультимедийный драйвер, да и то не факт. тут просто тонкость в том, что предложенная мной схема не является «прозрачной» с точки зрения оси и ось увидит вместо родной клавы слегка другую. ось (если это винда) достаточно умна, чтобы спуститься вниз по стеку голубого зуба и попробовать «нащупать» знакомые нестандартные клавиши, которые хоть и нестандартные, но многие из них винда понимает. а вот «родной» драйвер зачастую пишется школотой. они не найдут беспроводной клавы и не станут задействовать дополнительные возможности.
но базовый функционал (включая кнопки управления громкостью если есть) будут работать со 100% гарантией. цена решения в вашем случае вряд ли превысит $20. трахаться не придется (хотя зависит от. засунуть в проводную клаву батарейки и сделать легкой операцию по их замене — тут нужно думать головой. а зарядка обойдется еще в ~$10).
в общем, я так и не понял, чем вы против голубого зуба. что у вас за машина? на ноутах он давно штатно стоит. на рабочих станциях — можно и докупить, если его там нету. связь стабильная. параметры предсказуемые. да и защита так же предстазуемая. не супер, но на уровне. а вот беспроводные клавы я уже давно забавляюсь тем, что «взламываю» их примитивнейшие системы «шифрования» и могу не только смотреть, что вводит юзер, но и посылать дополнительные кей-строки.
однажды демонстрировал на дружеской хакерской встрече в старбаксе как поменять пароль чувакам, юзающим гмыло по беспроводным клавам. а заодно поменять их мыло и телефон. хе-хе. причем тут тузик, который был в старбаксе он был на клаве лаптопа физически. но он таскал с собой донг он логитека в usb, к которому дома коннкетил беспроводную клаву. вот до чего доходят люди, у которых нет док. станции. и мы его шутя взломали. и посоветовали так больше не делать. ибо мы профи, а не вандалы.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[4]: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | SV. |
Дата: | 10.02.13 13:38 |
Оценка: |
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
>> Вообще, посмотрите на вопросы, которыми я задался.
М>так я вам и ответил. на проводной клавиатуре 100% есть стандартный интерфейс. самый простой путь использовать другой стандартный интерфейс как мост. рекомендую голубой зуб. «радиокоструктор» это я неверно выразился. там уже все распаяно и готово к работе. от вас — расположить его в корпусе клавы, воткнув стандартный проводной интерфейс к г. зубу и найти где и как расположить питание.
М>это работает на 100% с любой проводной клавиатурой (за исключением тех, где физически нет места впендюрить что-то еще), превращая ее в беспроводную с которой штатным образом работают все оси и девайсы. исключение составляют старые оси.
М>а вообще, конечно, неплохо бы вскрыть клаву для начала и посмотреть на беспроводной модуль. если он подключается к клаве через другой микроконтроллер, то это ништяк. т.к. родной микроконтроллер клавы обрабатывает нажатия клавиш и потому всобачить чужеродный беспроводной модуль должно быть без проблем. а вот если все интегрировано в один большой блок, то вы увидите ленточные кабеля, которые заходят на единый модуль и эти кабеля могут быть специфичными даже для очень близких моделей. если беспроводной контроллер выполнен all-in-one, то он просто не поймет другую модель или вы потеряете часть клавиш.
М>потому все-таки самое надежное — брать проводную клаву и цеплять беспроводной модуль на стандартный интерфейс. отсутствие глюков гарантируется. единственное, при такой схеме теряются все дополнительные клавиши, для установки которых требуется специальный мультимедийный драйвер, да и то не факт. тут просто тонкость в том, что предложенная мной схема не является «прозрачной» с точки зрения оси и ось увидит вместо родной клавы слегка другую. ось (если это винда) достаточно умна, чтобы спуститься вниз по стеку голубого зуба и попробовать «нащупать» знакомые нестандартные клавиши, которые хоть и нестандартные, но многие из них винда понимает. а вот «родной» драйвер зачастую пишется школотой. они не найдут беспроводной клавы и не станут задействовать дополнительные возможности.
М>но базовый функционал (включая кнопки управления громкостью если есть) будут работать со 100% гарантией. цена решения в вашем случае вряд ли превысит $20. трахаться не придется (хотя зависит от. засунуть в проводную клаву батарейки и сделать легкой операцию по их замене — тут нужно думать головой. а зарядка обойдется еще в ~$10).
Я понял, понял. Может, вы сразу и напишете, где купить этот комплект «там уже все распаяно и готово к работе»? Или, хотя бы, название скажете?
М>в общем, я так и не понял, чем вы против голубого зуба. что у вас за машина?
Обычный писюк. Против я имею то, что это не USB и не PS/2. Как мне в BIOS входить, например? Я давно убедился, что проприетарный беспроводной канал, оканчивающийся стандартизированным проводным наконечником (USB, например) — самое беспроблемное средство. Были, например, у меня уши (Жабра долларов за 150) и какой-то донгл, тоже не дешевый, но не я покупал, так что, названия не скажу. Уши распаривались каждый раз, когда компьютер не трогали несколько часов. Пришлось вставать раком и настраивать BlueSoleil. Я, конечно, безумно рад, что писюки все это умеют и если приспичит — все решается. Но на свою жопу приключений не люблю.
Ваш радиоконструктор строго на блятус заточен?
Re[5]: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | SV. |
Дата: | 15.02.13 09:51 |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
Не дождавшись ответа от Криса, обратился к другу, который паяет всяческие электронные штукенции. Он сказал, что партию USB/PS2 удлинителей спаяет, но не ради меня одного. Кому-нибудь еще тут нужна возможность любимую клаву превратить в беспроводную? Человек 100 нас наберется?
Re[4]: Сделать из обычной клавиатуры беспроводную
От: | temka-pk |
Дата: | 02.12.13 10:11 |
Оценка: |
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
>потому все-таки самое надежное — брать проводную клаву и цеплять беспроводной модуль на стандартный интерфейс. отсутствие глюков гарантируется. единственное, при такой схеме теряются все дополнительные клавиши, для установки которых требуется специальный мультимедийный драйвер, да и то не факт. тут просто тонкость в том, что предложенная мной схема не является «прозрачной» с точки зрения оси и ось увидит вместо родной клавы слегка другую. ось (если это винда) достаточно умна, чтобы спуститься вниз по стеку голубого зуба и попробовать «нащупать» знакомые нестандартные клавиши, которые хоть и нестандартные, но многие из них винда понимает. а вот «родной» драйвер зачастую пишется школотой. они не найдут беспроводной клавы и не станут задействовать дополнительные возможности.
>но базовый функционал (включая кнопки управления громкостью если есть) будут работать со 100% гарантией. цена решения в вашем случае вряд ли превысит $20. трахаться не придется (хотя зависит от. засунуть в проводную клаву батарейки и сделать легкой операцию по их замене — тут нужно думать головой. а зарядка обойдется еще в ~$10).
Здравствуйте. Вы не подскажете конкретнее как именно проделать это? Я, цепляясь за ценные строки от «мыщьх» начал перерывать весь Интернет, но (не один день потратил) — для новичка мало чего полезного, туториалов нету толковых, везде все только и говорят что это гемор (при этом ниче никто толкового посоветовать не могут), а по делу только в этой теме есть, но конкретики не хватает (например, что за конструктор, как сделать переходник понимающий синезуб (Bluetooth). ). Может, не то смотрю и ищу?
Очень хочется реализовать. Правда переделать USB проводную клавиатуру в беспроводную (уже разбирал беспроводную, думал, с ней может получится, а там этот единый блок, микроконтроллер проприетарный видимо [капелька черного жесткого материала вместо МК — видимо это проприетарный]). Мне без разницы — хоть Bluetooth, хоть радиоканал, но ИК хотелось бы избежать (хотя если никто ничего не подскажет — то подскажите хоть по ИК если кто что знает). ). Помогите, пожалуйста. был бы очень признателен за любую информацию
От: | qwerty12345 |
Дата: | 02.12.13 11:36 |
Оценка: |
Здравствуйте, SV., Вы писали:
По моему беспроводные мыши-клавы не годятся для повседневной работы из-за неибежной задержки, особенно заметно на мышке. Разве что вместо пульта использовать при просмотре фильма на десктопе лёжа на диване.
Re[2]: оффтоп
От: | temka-pk |
Дата: | 02.12.13 11:48 |
Оценка: |
Здравствуйте, qwerty12345, Вы писали:
Q>Здравствуйте, SV., Вы писали:
Q>По моему беспроводные мыши-клавы не годятся для повседневной работы из-за неибежной задержки, особенно заметно на мышке. Разве что вместо пульта использовать при просмотре фильма на десктопе лёжа на диване.
Писали не мне, но отчасти соглашусь. 4 года назад у меня появилась первая беспроводная мышь — A4Tech за 660 руб. Поигрался на ней в игры и понял что туго соображает (играл в Сталкер. Тень чернобыля). Сейчас сменил уже пару поколений. Вчера играл на беспроводной за 300 руб в ту же игру — сейчас я не замечаю этого лага. Видимо, технологии подтягиваются, а мож та мышь неудачная была. А вот на клавиатурке (недорогая ~500 руб) чувствуется слегка при наборе текста лаг. Однако, ИМХО удобно все-равно, «комфорт не пропьешь» (и, о да — при просмотре кино удобно, разумеется). Но задержки имеют место быть (на дешевых, видимо, должно более чувствоваться).
Re[2]: оффтоп
От: | Vzhyk |
Дата: | 02.12.13 11:57 |
Оценка: |
12/2/2013 2:36 PM, qwerty12345 пишет:
> По моему беспроводные мыши-клавы не годятся для повседневной работы
> из-за неибежной задержки, особенно заметно на мышке.
Даже играть можно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: оффтоп
От: | SkyDance |
Дата: | 03.12.13 03:43 |
Оценка: |
TP>Писали не мне, но отчасти соглашусь. 4 года назад у меня появилась первая беспроводная мышь — A4Tech за 660 руб. Поигрался на ней в игры и понял что туго соображает
За 600 руб. неудивительно.
Пока из беспроводных игровых мышей только Logitech G-серии (G700s, G602) хороши, да razer mamba за невменяемые деньги (но ломуча).
Подсоединить проводную USB клавиатуру по Bluetooth
В принципе, проводные клавиатуры можно подключить к большинству современных Android девайсов с помощью USB OTG адаптера. Но старые устройства как правило такое не поддерживают, а гей устройства типа iPad хотя и имеют некоторые функции USB – фотки там с фотика копировать, но с клавиатурами как правило не работают. Так что первая причина – это когда устройство либо не умеет работать с USB клавами, либо вы не хотите тянуть провода – особенно если клавиатура нужна вам для работы со Smart телевизором, Android донглом для телевизора или там какой-нибудь игровой консолью. В моем случае вообще проблема специфическая – во-первых, мне нужно подключить USB клавиатуру к моему планшету на Windows. И хотя он без проблем поддерживает USB по OTG, к сожалению делает он это через тот же разъем, что и заряжается. Переходника с dock-коннектора на обычный USB, какой был например у ASUS Transformer Pad китайцы так и не придумали, странная приблуда для одновременной зарядки совместно с OTG работает ненадежно, поэтому одновременно заряжать девайс и использовать клавиатуру не получится. Кроме того, мне нужно подключать к нему не просто клавиатуру с мышью, а kvm-переключатель – устройство которое позволяет использовать один комплект клавиатуры с мышью сразу с несколькими компьютерами, чтобы не загромождать стол. Это отметает возможность просто использовать Bluetooth клавиатуру с мышью, поскольку они работают только с одним устройством, для работы с другим их понадобиться вновь “сопрягать” – вот ведь идиотское русское словечко, очередная дурь русскоязычных интерфейсов. Кроме того что вторая клавиатура тупо мешается на столе, у меня в целом не возникает желание купить bluetooth клаву – на самом деле я недавно наконец-то продал имеющуюся bluetooth клаву. Bluetooth один из самых идиотских стандартов – то и дело залипает, отваливается, разряжаются батарейки, а самое главное – bluetooth не работает когда нужно что-то изменить в BIOS, поэтому один фиг нужно держать наготове проводную клавиатуру. Тогда зачем вообще нужна беспроводная. Ну вобщем захотели вы подключить имеющуюся проводную мышь с клавиатурой по bluetooth. На помощь вам придет Aten CS533. Это такое устройство со встроенным KVM-переключателем. Подключаете к нему вашу клаву и мышь по USB. Само устройство подключаете по USB к компьютеру, используя всего один USB разъем. Все, с компом клава и мышь заработали. Теперь к этому CS533 по bluetooth вы можете подключить еще два устройства одновременно – скажем телефон и планшет. И ваша клавиатура с мышью будут работать на трех устройства – компе, планшете и телефоне. Переключение между ними осуществляется нажатием специальной комбинации клавиш прямо на клаве. Правда, дороговат Aten CS533 в нашей рознице, но марка Aten очень ценится в среде серверных админов – ни разу не было проблем с KVM этого производителя. Второе устройство которое может нам помочь – это вот такой преобразователь из USB и PS/2 в bluetooth. У него есть встроенный аккумулятор, который позволяет работать до 10 часов. В принципе неплохое устройство, в качестве бонуса допускается подсоединение и других HID устройств – ну например проводных джойстиков, геймпадов, а также специфического оборудования типа презентера или сканера штрих-кодов. Через USB хаб можно подключать несколько устройств – ну например мышь и клавиатуру одновременно. Цена разнится от 50 долларов с доставкой на левом сайте до 70 долларов с доставкой на официальном сайте. А один сайт по продаже оборудования для лекторов, продает вообще по 230 фунтов. Ебанулись совсем. Ну и третий вариант – использовать Raspberry PI. Кто не знает, это такой микрокомпьютер для энтузиастов. Стоит он от 3 до 4 тысяч рублей. Купив и собрав платку если надо, на нём нужно будет установить специальный скрипт по вот этой инструкции, а также воткнуть в него bluetooth модуль. Подключив клаву, она будет определяться как bluetooth устройство на другом девайсе. Через USB-хаб можно подключать несколько устройств. Как видите, все пути решения довольно дороги. Мне больше всего подходит второй вариант, будем ждать когда китайцы наштампуют клонов подешевле, а для этого нужен устойчивый спрос.
Leave a Comment
You must be logged in to post a comment.
Как из обычной клавиатуры сделать беспроводную
Своими руками
На чтение 2 мин Просмотров 5.3к.
Беспроводные клавиатуры на рынке представлены небольшим количеством моделей. Неудивительно, что вопрос переделки в нее обычных устройств привлек внимание некоторых умельцев. Решают вопрос чаще всего заменой внутренностей, которые есть у механической платы на беспроводную. В этом случае достаточно подключить механические переключатели к мембране и контроллеру беспроводной платы. Решение из простых, надежных и экономически эффективных.
Для тех, кто собирается сделать переделку проводной клавиатуры в беспроводную лучше начинать с самой дешевой платы. Это может быть, к примеру, НРК2500. Потребуется, конечно, донорская клавиатура, которая лучше с тем же количеством клавиш и дополнительных функций. Хорошо если USB-порт будет небольшим.
Разбирают донорскую беспроводную клавиатуру. Откручивают винты и все распадается по частям. В проводной клавиатуре все сложнее – проводят отпайку всех переключателей, после чего их отделяют от родной платы.
Отключение РСВ приводит практически всегда к ослаблению переключателей с поддерживающей их пластиной. Это необходимо исправить обработкой элементов горячим клеем. Можно проигнорировать проблему и сделать проклейку после устройства проводки.
Соединение переключателей требует много времени даже при наличии опыта в пайке. Начинают с прослеживания путей на мембране для всех контактов, которые имеются на контроллере. Их желательно записать. Затем делают отметку соответствующих переключателей на механической плате, после подключают их. Работа упрощается, если используют провода в изоляции разного цвета.
Результаты пайки необходимо протестировать, подключив батарею. Удостоверившись, что клавиши работают правильно, приступают к дальнейшим работам. Целесообразно сделать предварительную сборку и посмотреть есть ли место внутри корпуса под размещение дополнительных элементов.
В корпусе устраивают батарейный отсек, где будет находиться блок питания беспроводной клавиатуры. Вариантов как сделать это много. Можно использовать любые подходящие по габаритам детали, прикрепив их к каркасу клеем.
Обязательно решают вопрос охлаждения в новой клавиатуре. Подходит кулер видеокарты, который приклеивают к прямоугольному куску пластика и затем к задней панели. Он должен обдувать контроллер.