Rel external что это
Перейти к содержимому

Rel external что это

  • автор:

Атрибут «rel=»: что он собой представляет и для чего нужен

Атрибут «rel=»: что он собой представляет и для чего нужен

Атрибут «rel=» активно используется разработчиками сайтов для взаимодействия с поисковыми системами. Он включает в себя несколько значений, например nofollow или canonical. Каждый из них предназначен для решения определенных задач.

В сегодняшней статье я подробно разберу атрибут «rel=» и покажу на примерах, в каких случаях его лучше всего использовать.

Атрибут «rel=»: определение и предназначение

Rel (от англ. «relationship» – отношение) – это атрибут HTML, описывающий ссылку. Он обозначает, что это за ссылка и на какой адрес она ведет. Работает это следующим образом: когда ссылка направляет пользователя на адрес, атрибут рассказывает поисковым системам, почему ссылка ведет на этот адрес. Например, ссылаться можно на файл стилей, который взаимодействует со страницей.

Еще ссылка может вести на PDF или иноязычную версию документа. Ссылка, как взаимосвязь между текущим и иным документом, часто используется в электронных книгах для переадресации на следующую или предыдущую страницу.

Современные браузеры чаще всего не обращают внимание на атрибут rel, но вот поисковые системы, напротив, уделяют этому пристальное внимание. Кроме того, социальные сети будут лучше взаимодействовать с веб-ресурсом, если его ссылки будут определены.

Атрибут rel может использовать вместе с тегом :

Также допустимо его появление и в теге :

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Значения атрибута «rel=»

Если мы говорим об атрибуте rel, то чаще всего под ним подразумевается использование значения «nofollow», но есть и другие не менее важные значения.

rel=nofollow

Используется, когда нужно, чтобы страница, на которую ссылается пользователь, не увеличила свой ссылочный вес благодаря этой ссылке. Другими словами, по этой ссылке не передается индекс цитирования, используемый Яндексом, и PageRank, используемый Google.

Использование такого значения оправдано на сайтах с формами для комментариев: пользователи могут оставлять ссылки на некачественные ресурсы, а из-за этого сайт рискует потерять доверие поисковых систем.

rel=alternate

Используется для указания того, что ссылка ведет на альтернативное изображение страницы:

Также есть еще одна вариация:

. rel="alternate" hreflang="en".

Она помогает поисковой системе понять геопринадлежность страницы, чтобы предоставить пользователю нужную языковую версию в результатах поиска. С ее помощью мы показываем поисковым роботам, что на сайте один и тот же контент доступен на разных языках. Благодаря этому поисковики могут автоматически показывать корректную языковую версию на основе географических и языковых данных.

rel=canonical

Указывает на предпочитаемый адрес, который будет участвовать в поиске. Используется в теге :

rel=author

Указывает на то, что приведенная ссылка относится к информации об авторе данной страницы или статьи.

rel=bookmark

Обозначает, что эта ссылка является якорем и ведет на какую-то часть в этом же документе. Также она говорит поисковым системам, что эта ссылка постоянная.

rel=help

Такое значение используется для обозначения справочников. Браузер сопоставляет эту справочную информацию с родительским контейнером, в котором была размещена эта ссылка.

Например, в форме на сайте это прописывается через тег :

rel=license

Указывает на то, что по ссылке размещено лицензионное соглашение, которое относится к основному тексту страницы.

rel=dns-prefetch, preconnect, prefetch, preload

Ссылки с такими значениями пригодятся в тех случаях, когда нужно сослаться на внешние ресурсы, которые пользователь откроет с большой вероятностью. Браузер кэширует эту ссылку заранее, поэтому она открывается быстрее:

rel=tag

Определяет категорию сайта или ключевой запрос:

rel=search

Этот тип сообщает, что ссылка ведет на интерфейс поиска:

rel=icon

Необходим для того, чтобы связать содержимое сайта с иконкой:

rel=external

Означает, что ссылка ведет на другой сайт, будет индексироваться и передавать вес. В WordPress этот атрибут часто используется в комментариях. Может функционировать совместно с nofollow, чтобы ссылка не передавала вес:

rel=first, up, prev, next, last

Такие значения необходимо прописывать для тех ссылок, которые используются для навигации по странице. Они ведут в начало, конец, на предыдущую или последующую страницу:

Заключение

Атрибут rel позволяет улучшить связь между страницами и сделать их более привлекательными для поисковых роботов. В результате это может заметно сказаться на посещаемости ресурса. Не бойтесь использовать данный атрибут – он может существенно улучшить показатели вашего сайта.

Атрибут «rel=» что собой представляет и для чего нужен?

Термин rel в переводе с английского обозначает взаимосвязь. В HTML он его суть заключается в том, чтобы давать информацию, насколько текущий документ связан с тем, на который он содержит ссылку.

Когда определенная ссылка переводит нас на другой ресурс, атрибут rel используется для объяснения логики – почему именно на этот адрес. Ссылаться можно на страницу, содержание которой взаимосвязано с текущим документом, или на файл, который нужно использовать с этим документом. Еще ссылка может быть PDF или иноязычной версией документа. Ссылка, как взаимосвязь между текущим и иным документом используется часто в электронных книгах для переадресации на следующую (предыдущую) страницу.

Сегодня браузеры практически не обращают внимания на атрибут rel, но на него обращают внимание роботы поисковых систем. Некоторые ресурсы, такие как соцсети, также лучше будут взаимодействовать с сайтом, если типы ссылок на нем будут определены. Возможно использование, как к ссылке с тегом с таким синтаксисом:

Также возможно использование , который отвечает за связь с другим документом. В этой ситуации синтаксис будет таким:

Сегодня активно используют «nofollow». Это значение создает запрет на переход поисковой системы по определенной ссылке. Другими словами не передает им PR и тИЦ. Также используют и другие значения, такие как «canonical». Оно определяет, какой адрес является предпочтительным для поисковых машин. Использование rel может применяться более широко:

rel=nofollow

Такое значение используется поисковыми машинами для того, чтобы определить, передает ли ссылка вес той веб-странице, на которую ссылается:

rel=alternate

Используется для указания того, что ссылка ведет на альтернативное изображение страницы (версия для печати, PDF):

Для этого типа можно задать hreflang, что позволит указать на то, что ссылка ведет на иноязычную версию:

rel=canonical

Это значение дает указание на адрес сайта, которому отдается предпочтение при поиске. Используется в теге в хэдере:

rel=bookmark

Указывает на то, что ссылка не меняется:

rel=author

Используется для сообщения, что ссылка ведет на сведения об авторе страницы (сайта):

rel=help

Говорит о том, что ссылка ведет на текст, являющийся справочной информацией.

Эти примеры показывают, что ссылка ведет на контент, раскрывающий информацию о самом тексте, который расположен в комментариях.

rel=license

Указывает на то, что по ссылке размещено лицензионное соглашение, которое относится к основному тексту страницы. Размещение ссылки должно быть ограничено тегом main. Это определяет контент, к которому ссылка привязана:

rel=dns-prefetch, preconnect preload, preconnect, prefetch

Такие ссылки применяются в случаях, когда используется переадресация на сторонние сайты, которые с высокой степенью вероятности будут открыты. Эта ссылка кэшируется браузером заранее, что позволяет ускорить время на ее открытие в дальнейшем:

rel=tag

Определяет категорию сайта или определяет ключевой запрос:

rel=search

Такая ссылка ведет к поиску на сайте:

rel=first, up, prev, next, last

Такие ссылки необходимы для навигации по странице. Они ведут на начало, конец, предыдущую, последующую страницы:

rel=icon

Необходима для того, чтобы связать содержимое сайта с иконкой:

Многие браузеры не учитывают это значение и автоматически связывают содержимое с основным логотипом ресурса. Размер иконки можно менять, для этого используется значение size:

rel=external

Такое значение говорит о том, что ссылка будет открыта в новом окне. Также она будет индексироваться. В платформе WordPress это часто используется для комментариев:

Использование атрибута rel имеет значение и пренебрегать им не стоит. Таким образом вы повысите связь между страницами и в итоге они будут более привлекательно выглядеть для поисковых систем, что скажется на посещаемости сайта.

Rel external что это

External Nofollow

Академия WebDesign Guru AlmaWeb Академия WebDesign Guru AlmaWeb FastVPS — надежный, недорогой, шустрый хостинг (Подробнее) 2domains — дешёвые домены для ваших сайтов Contentmonster — здесь я заказываю статьи для своих сайтов. (Подробнее) GoGetLinks — лучшая биржа для покупки/продажи вечных качественных ссылок (Подробнее)

Твиты пользователя @Sidash Читать @sidash

За верстку шаблона особая благодарность Дядюшке Фениксу

При копировании материалов активная ссылка на сайт-первоисточник обязательна

В чем разница rel=’external’ и rel=’external nofollow’

Так в чем же все-таки разница между rel=’external’ и rel=’external nofollow’, этот вопрос разрешится прямо здесь и прямо сейчас. Читаем дальше и узнаем что такое external и external nofollow, разница на лицо. О том почему блоги external лучше nofollow.

В поисках правды я вновь окунулся в Интернет и «О Чудо» он откликнулся на мои мольбы. Порой встречаешь на своем пути блоги с rel=’external’, это прям как rel=’external nofollow’, только без NoFollow… Петросян бы одобрил. Так вот, подумал я и решил узнать в чем разница и ответил себе на такие вопросы «Можно ли комментировать rel=’external’?», «Что вообще такое этот ваш external?».

Теперь перейдем к сути. Как было сказано на одном хорошем форуме. Если с атрибутом nofollow все понятно и опытный комментатор блогов и сайтов сразу же опускает руки когда видит nofollow, то external у пользователей вызывает недоумение. Что? Почему? и Зачем это надо?

Цитирую пользователя Fruit с форума Seocafe

Все дело в том, что спецификация XHTML не поддерживает атрибут ссылки target. Поскольку открытие нового окна в браузере — это задача сценария, а не языка гипертекстовой разметки, конструкции вида target=»_blank» более не являются валидными.

Итак, «искусственный» атрибут rel=»external» служит только и исключительно для того, чтобы, обрабатывая его скриптом, назначать таким ссылкам класс и открывать их в новом окне браузера.

Так что же получается rel=’external’ это не NoFollow? ДА! Такие блоги можно смело комментировать и получать прямую ссылочку на свой сайт или же блог. Что самое интересное нашел я rel=’external’ в поисках DoFollow блога… Комментируем и не боимся, external это вам не external nofollow!

  1. Самые популярные шрифты для сайта и web-дизайна
  2. WordPress: автоматическое добавление атрибута «nofollow» для внешних ссылок
  3. Список dofollow блогов для поднятия тИЦ
  4. Валидный код кнопки «Поделиться» (yandex.st/share/share.js) и Гугл плюс
  5. Добавляем сайт в аддурилку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *