Кодировка в Visual Studio, как включить utf-8?
Есть ли способ изменить кодировку файлов в Visual Studio на utf-8? Так, чтобы это было на постоянной основе. Нашел только один способ, но он меняет кодировку только одного файла из (к примеру) сотни уже имеющихся. Это File -> Advanced Save Options и в списке Encoding выбрать UTF-8
Отслеживать
задан 18 ноя 2015 в 14:15
1,000 2 2 золотых знака 8 8 серебряных знаков 26 26 бронзовых знаков
Увы, насколько я понял, это невозможно. Только если в отдельности обрабатывать каждый файл. Сейчас буду целенаправленно искать информацию по этому вопросу и позже обязательно выложу отчет.
18 ноя 2015 в 14:44
у всех новых файлов кодировка UTF-8, если файлы пришлые, то только перекодировать оптом. Кто мешает написать конвертер самому? дело трех строк
18 ноя 2015 в 14:53
@Dmitry конвертер одно дело — другое, когда это уже встроено в студию и изощряться нет необходимости) И кажется нет, не у всех новых файлов кодировка UTF-8
18 ноя 2015 в 15:49
Студийным инструментарием вы можете перекодировать только текущий файл. Для перекодировки всех файлов вам уже написали ответ с простым конвертером как раз на 3 строки. Если не лезли в настройки студии, то у всех новых файлов кодировка UTF-8
Как изменить кодировку файлов на UTF-8?
В моих скриптах на C# присутствуют русские комментарии, при отправке коммита на гитхаб они становятся нечитабельными. Мне кажется, дело в другой кодировке. Также в Unity 3D в инспекторе в предпросмотре кода, русские комментарии нечитабельны. Код пишу в MS Visual Studio.
// ïîëó÷àåì ñïèñîê èãðîêîâ ñ èìåíåì êîòîðûé íàñ ïðîäîìàæèë è óáèë íî íå ìû var ListLastDamager = PhotonNetwork.PlayerList.ToList().Find(x => x.NickName == Killer && x.NickName != photonView.Owner.NickName);
- Вопрос задан более года назад
- 1576 просмотров
7 комментариев
Простой 7 комментариев
Дмитрий @Compolomus
Ваши файлы не в utf кодировке, потому ваши виндовые коменты так выглядят
xXx_Unity_xXx @xXx_Unity_xXx Автор вопроса
Дмитрий, поэтому я спрашиваю как сделать utf кодировку
Дмитрий @Compolomus
Открываете файл в нормальном редакторе, ctrl +a , ctrl + c. Сохранить в кодировке utf, увидите подобные коментарии как в примере, в следствии перекодировки. ctrl + v, сохранить. Проделать на всех файлах
xXx_Unity_xXx @xXx_Unity_xXx Автор вопроса
Дмитрий, нормальном редакторе? Во всех файлах? У меня проект Unity, там 30 скриптов к примеру..
Дмитрий @Compolomus
xXx_Unity_xXx, ну возможно это можно сделать прям через ide
Просто на всякий копируйте содержимое. Ну и коменты на русском такое себе
Дмитрий @Compolomus
https://git-scm.com/docs/gitattributes/2.19.2
Создайте файлик в корне репа, .gitattributes полезно будет прописать так же и переносы строк, а то получится так, что файлы в репе в одну строку
Сергей Кузнецов @sergey-kuznetsov Куратор тега GitHub
Вы каким-то образом смогли создать файлы в однобитной кодировке Windows-1251.
Гитхаб и другие программы отображают такие файлы как если бы они были созданы в однобитной же кодировке Latin-1 (ISO 8859-1). Сам VS покажет знаки вопроса вместо букв. Вам надо поправить исходники если хочется видеть комментарии везде.
Вот скрипт PowerShell для пакетного перекодирования всех csx-файлов в папке проекта
$fld = 'c:\project' $flt = '*.csx' # Доступные кодировки: [text.encoding]::getencodings() $encin = [text.encoding]::getencoding("windows-1251") $encout = [text.encoding]::getencoding("utf-8") filter recode-file < $content = [io.file]::readalltext($_.fullname, $encin) [io.file]::writealltext($_.fullname, $content, $encout) >dir $fld -filt $flt -file -rec|recode-file
Сохраните его например в файл с именем decode.ps1 и запустите из PS
Скрипт работает. Проверил на тестовом проекте.
После изменения файлов гитхаб покажет русские буквы.
Решения вопроса 1
xXx_Unity_xXx @xXx_Unity_xXx Автор вопроса
Делаю игры на юнити
Сам справился. Я не сохранил, но вам советую комментарии сохранить куда-нибудь, далее я изменил язык системы на компьютере на UTF — 8. После чего все скрипты будут в этой кодировке, но русские комменты которые там были превратились в вопросы.
Ответ написан более года назад
Сергей Кузнецов @sergey-kuznetsov Куратор тега GitHub
Это же не решение!?
И что значит сохранить куда-нибудь? Гит всё хранит по определению. Если что-то пошло не так, откатывается любой файл.
xXx_Unity_xXx @xXx_Unity_xXx Автор вопроса
Сергей Кузнецов, ха-ха-ха, как бы не так, я же сразу сказал, что в гитхабе русские коменты не читабельны были.
Сергей Кузнецов @sergey-kuznetsov Куратор тега GitHub
xXx_Unity_xXx, так это сразу и поняли, ха-ха.
И дали вам несколько способов как сделать их читабельными.
Если изменить кодировку файлов, то гитхаб покажет русский текст.
// ïîëó÷àåì ñïèñîê èãðîêîâ ñ èìåíåì êîòîðûé íàñ ïðîäîìàæèë è óáèë íî íå ìû
// получаем список игроков с именем который нас продомажил и убил но не мы
Ответы на вопрос 2
Участник OpenStreetMap
В студии выбрать «Сохранить как», а в окне где кнопка сохранить, есть выпадающий список, там выбрать кодировку UTF-8.
Блог did5.ru
Как изменить кодировку файла в Visual Studio 2013
По умолчанию в Visual Studio 2013 выставлена кодировка Windows 1251, если нужно ее изменить, то открываем меню File –> Advanced Save Options…
В открывшемся окне есть список кодировок, из которого выбираем нужный, например – Unicode (UTF-8 with signature) – Codepage 65001.
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
Как нормально изменить кодировку в Visual Studio?
Проблема такая. Пишу русскими — при компиляции лезет кракозябра. Ставлю кириллицу 866 — все нормально работает. Сохраняю, закрываю, открываю, вижу вот это:
#include using namespace std; int main()
При компиляции кракозябры становятся обычными буквам.
Добавленные при втором запуске русские буквы будут иероглифами, и смена кодировки теперь уже не помогает: говорит, некоторые знаки Юникода не были сохранены в кодовой странице. В общем, конфликт какой-то.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 8102 просмотра
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3
Ставлю кириллицу 866
где ставите ?
в коде подключите кириллицу ,либо setlocale’м или другими способами
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Станислав Макаров @Nipheris Куратор тега C++
Рабочий вариант для работы с UTF-8 строками (2015-я студия). Не забудьте пересохранить исходник в UTF-8 кодировке.
#include #include int main()
На будущее:
1) с юникодом и UTF-8 в частности в Винде есть некоторый гемор по ряду исторических причин (в частности, из-за того что родная юникодная кодировка WinAPI — UTF-16); нужно просто уметь решать эту проблему (если нет желания заниматься разработкой на Linux);
2) это не отменяется того факта, что нужно хорошо знать, что вы вообще делаете. VS — инструмент для работы, особенно это касается C++ проектов, и нужно разобраться с определенными вещами, чтобы им пользоваться. Это я вообще, чтобы вы подход свой поменяли.