Нужно перенести игру на другой движок
Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
Лежит в открытом виде ссылку дам в ICQ 283297614
15 лет назад
Данила Аршавин liveintrop
15 лет в сервисе
15 лет назад
Похожие заказы
Нужен специалист по указанным вещам. Нужно будет заинтегрить верстку. пишите в ICQ 726797 P.S. Если кто то знает вариант реализации сайта визитки с каталогом-магазом, тоже пишите.
15 лет назад
Сайт с каталогом продукции. Уже есть: дизайн сайта (в слоях) структура частично контент нужно создать: 1) CMS на Joomla 2) верстка 3) настройка на сервере Условия: 3) сроки 7-10 дней на работу
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Html готов надо внедрить в >>> NetCat Техничкское задание и макеты Находятся тута >>> http://webfile.ru/2261622
15 лет назад
Тут макеты http://webfile.ru/2259639 + дописание модулей от вас сроки и бюджет Верстка будет предоставлена cms joostina предпочтительнее, но можнои джумлу 1.1 или выше ток не 1.5 и выше 1. компонент com_performs для составления форм на паре страниц для .
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Уже есть: дизайн сайта (в слоях) структура частично контент нужно создать: 1) CMS на Joomla 2) верстка 3) настройка на сервере Условия: 1) возможность приехать в офис в Киеве 2) высылать ценовое предложение по каждому из пунктов 3) сроки 7-10 дней на работу В дальнейшем: сейчас .
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Требуется перевести имеющийся сайт на joomla, внести ряд изменений. Детальное описание вышлю по запросу. Коротко. Требуется перевести имеющийся сайт на joomla (или любую дргую бесплатную cms), внести ряд изменений. 1. Сверстать шаблон сайта. Шаблон один на весь .
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Нужна помощь в установке кода Бегун Гиперконтекст в каталог статей сделанный на платформе WP.
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Есть готовый дизайн в формате psd, нужно из него сделать тему для joomla 1.5. Для верха есть готовый flash нужно будет только его туда вставить, внизу тоже самое.
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Здравствуйте, необходимо создать информационно-развлекателный портал. Дизайн портала уже есть: отрисованы все страницы и составлено четкое ТЗ. Требуется хорошая, валидная верстка и написание (или адаптаия готового) движка портала. Прилагаю дизайн гланой страницы портала, нескольких внутренних страниц .
Системы управления (CMS) 1 исполнитель
15 лет назад
Требуется создать сайт, а точнее движок под сайт для онлайн-радио, моего нового хобби. Требуется программист у которого уже есть готовая CMS и на ее основе он бы сделал наш сайт — заполнять сайт мы будем сами. .
Перенос проекта с Unity на Unreal
Буду рад, если кто-нибудь поделится опытом.
Планирую переносить 3д игру от 3-го лица для ПК (RPG), но про другие жанры узнать тоже интересно.
Что было самым сложным?
Какие трудозатраты на перенос проекта (не считая код)?
Как долго после переноса пришлось допиливать до играбельного состояния?
Особенно хотелось бы узнать о подводных камнях при переносе
а. сцен (террейн, объекты ландшафта, освещение, небо, триггеры, камеры)
б. VFX (те, что на встроенной ParticleSystem)
в. юая (в т.ч. иконки, префабы, динамические списки)
г. настроек (они же ScriptableObject)
д. юнитов (префабы с моделькой и анимациями)
е. чего-то ещё (возможно, я пропустил что-то сложное?)
Может, кто-то пробовал вот эту штуку?
#1
17:09, 31 мар 2020
- arte_de_mort
- Постоялец
#2
17:27, 31 мар 2020
Только сырой контент (модели, текстуры, анимации и проч.) переносится легко. Всё остальное считай делаешь с нуля.
#3
17:44, 31 мар 2020
Перенос? И как вы себе это представляете? Взял проект и ковертировал его под другой движок? Это тоже самое что и перенести проект созданный для Винды на Андроид или прости Хосподи вообще на Ios.
Это не перенос проекта. Это создание проекта заново.
- endeavour_pr
- Участник
#4
21:19, 31 мар 2020
pahaa
> о подводных камнях при переносе
pahaa
> с моделькой
анрил поддерживает только один «формат» PBR , юнити оба.
Если текстуры на модели не в том PBR то придется их переделывать, конвертирование не возможно.
Если PBR не задействован, тогда пофиг
pahaa
> Какие трудозатраты на перенос проекта (не считая код)?
большие и широкие, нужен будет кадр который знает оба движка.
#5
22:04, 31 мар 2020
endeavour_pr
> нужен будет кадр который знает оба движка.
есть такие кадры — шейдера будет весело
а вообще хрень полная — у нас в рикоре делали заново
#6
22:58, 31 мар 2020
endeavour_pr
> только один «формат» PBR , юнити оба
Кто такой один «формат» PBR?
Albedo/diffuse + normals + metallic + smoothness [+ emission] [+ occlusion]
Есть ещё какой-то другой PBR?
- arte_de_mort
- Постоялец
#7
23:02, 31 мар 2020
Есть пайплайн со спекуляром ещё (который есть и в анриле).
#8
23:53, 31 мар 2020
pahaa
> Albedo/diffuse + normals + metallic + smoothness [+ emission] [+ occlusion]
Diffuse + specular + smoothness + normals [+ emission] [+ occlusion]
Юнити в металлик шейдерах перегоняет металлик пайплайн в спекуляр,а в gbuffer уходит уже спекуляр и диффуз, а ни альбедо и металлик.
З.Ы. В принципе ничто не мешает переписать «Internal-DeferredShading.shader» и «Internal-DeferredReflections.shader» так, что они будут принимать на входе металлик, в таком случае в синем и зелёном каналах gbuffer1 можно всунуть дополнительную информацию. Например о транслюцентности. Но этим почти никто не заморачивается.
#9
0:54, 1 апр 2020
Думаю, что если у вас что-то не получилось в Unity, то в Unreal нет смысла переносить, там тоже не получится : )
А по теме не представляю вообще как логику перенести. C#->Cpp конвертер?
Как перенести готовую игру на другой движок? К примеру Minecraft с Java на CryENGINE 3 или любую другую платформу.
Ровно та же, как и переделать патроны (именно патроны) от автомата калашникова для стрельбы из РПГ-7. Более того, в край энджайн, скорее всего, нет поддержки вокселей (ну или она не такая оптимизированная, как у майн крафта) . Придётся всё делать почти с нуля: переписывать java код на С++, делать надстройку для вокселей, что невероятно ухудшит скорость графики и т. п.
>>готовую игру
ну, если без исходников, то тогда придётся делать даже полностью с -1. Самому придумывать, как оптимизировать отображение блоков, расчёт света и т. д. В общем, делать всё заново.. . Кроме ресурсов.
Остальные ответы
AntoxaЗнаток (436) 10 лет назад
самый простой ответ
Аноним Искусственный Интеллект (173138) И самый правильный
Примерно так же, как к самолету другие крылья приделать.
Или поезд на другую колею поставить.
То есть можно, но мороки куча, а работать будет хреново, лучше заново писать.
Если долго мучиться — что-нибудь получится!
Можно, но во-первых надо иметь пару другую толковых программистов, а во-вторых проще текстуры перенести на другой движок и C++ с нуля писать