Как отключить бег через препятствия в динозаврике
Перейти к содержимому

Как отключить бег через препятствия в динозаврике

  • автор:

Динозавр Chrome: Чит на скорость + бессмертие

Браузер с собственной игрой пасхалкой — это уже тренд. В Firefox — пинг-понг, в Edge — серфинг, в Chrome — динозавр. Однако для последнего существуют чит коды, которые позволят сделать игру интереснее.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

1. Откройте в браузере Chrome ссылку chrome://dino.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на странице и выберите пункт «Просмотреть код». Либо нажмите кнопку «F12».
3. Перейдите во вкладку «Console».
4. Введите команду Runner.instance_.setSpeed(1000) и нажмите «Enter».

После этого, скорость динозавра будет очень быстрой. Вместо 1000 можете указать другое значение.

139823.jpg

Прохождение сквозь препятствия в игре с динозавриком в Google Chrome

Наверняка вы не раз наталкивались на эту мини-игру при потере интернет-соединения. В браузере игра доступна по ссылке:

Вот вам небольшая читерская команда к игре:
1. Откройте в браузере Chrome выше указанную ссылку.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на странице и выберите пункт «Просмотреть код». Либо нажмите кнопку «F12».
3. Перейдите во вкладку «Console».
4. Введите команду Runner.instance_.gameOver = function()<>; и нажмите «Enter».

После этого, динозаврик будет спокойно пробегать сквозь все препятствия.

Игра Динозаврик Гугл. Играть онлайн

T-Rex Dinosaur (Динозаврик Гугл) — реплика скрытой игры в браузере Chrome, когда нет интернета. Нажмите пробел, чтобы начать. Прыгайте динозавром вверх, используя клавишу «пробел» или клавишу «стрелка вверх» и «стрелку вниз» (↓), чтобы пригнуться.

Начать игру
используйте

Описание

Пожалуй, каждый пользователь интернета сталкивался с тем, что пропал интернет. Это могло произойти по множеству причин — от отсутствия сети сотовой связи до обрыва кабеля проводного интернета. Однако в любом случае пользователи браузера Google Chrome видят в этом случае не просто пустую страницу с ошибкой подключения, а кое-что большее — игру «Динозаврик», в которую можно играть и без интернета.
Оффлайн-игра с прыгающим динозавриком поможет скоротать время, пока вы добираетесь до учебы или работы, а интернета под рукой нет.

Несмотря на то, что игра представляет собой самый примитивный раннер, встроенный прямо в браузер Гугл Хром, все же стоит отдать должное разработчикам — специфичная монохромная графика и простота как раз играют на руку игре. Во всем мире за время существования игры появилось множество поклонников.

Главным героем является классический динозавр — тираннозавр рекс, которого чаще всего можно встретить в фильмах и книжках про динозавров. Это плотоядный динозавр из Мелового периода. В игре он бегает рысью в пустыне, где ему на пути встречаются только кактусы и птеродактили, от которых как раз и нужно уворачиваться, нагибаясь или подпрыгивая. По мере увеличения пройденного пути растет и скорость, с которой бежит Ти-Рекс. Поэтому хотя игра очень простая, неопытному игроку набрать много баллов будет весьма непросто.

Наверняка, каждому будет интересно, узнать как была разработана игра Google Dino T-Rex, поэтому давайте перенесемся немного назад в прошлое.

История

Разработка игры датируется сентябрем 2014 годом. Однако финальные доработки были закончены в декабре того же года. Исправления позволили обеспечить поддержку более ранними версиями операционной системы Android.

По словам дизайнера Google Chrome Себастьяна Габриэля, выбор пал на динозаврика для шутливой отсылки к тем «давним» временам, когда интернет еще не был так хорошо развит и еще не был повсеместным.

Имя тираннозавр было так же неслучайным. Офлайн-игра Chrome dinosaur получила прозвище «Project Bolan» в честь Марка Болана, известного вокалиста группы 1970-х «T-Rex». В ходе работ над игрой программисты размышляли над тем, чтобы наделить Дино возможностями рычания, а также внедрить пинки. Однако, эти идеи в конечном счете были отвергнуты для того, чтобы игра сохранила свою простоту или другими словами «доисторический» дух.

Как открыть игру Динозаврик Гугл Хроме?

Чтобы открыть игру в браузере Google Chrome достаточно в адресной строке написать chrome://dino/. Откроется встроенная в браузер игра даже если у вас есть интернет, поэтому отключать интернет самостоятельно не потребуется.

Преимущественное большинство пользователей интернета в качестве основного браузера используют Хром. Однако, если вы пользуетесь другим браузером, тогда вам поможет наш сайт. На нем вы сможете играть онлайн в динозаврика Дино Тирекс в любом браузере и на любом устройстве, хоть на десктопе, хоть на мобильном телефоне.

Как играть?

Как уже упоминалось выше, игра динозавр Гугл Хром — это бесплатная бесконечная бегалка, в которой Ти-Рексу нужно преодолевать многочисленные препятствия на своём пути, такие как кактусы и птеродактили. Динозавр начинает движение автоматически, как только пользователь нажмет на пробел или сделает касание на маленького героя Chrome Dino если игра запущена на мобильной платформе.

Чтобы не столкнуться с кактусами следует перепрыгнуть через них, нажав на пробел или стрелку вверх, а для преодоления второго препятствия (летающие птеродактили) потребуется наоборот пригнуться, нажав на стрелку вниз. При любом столкновении игра заканчивается и показывается набранный результат. Количество заработанных очков начисляется за пройденное время.

Цель игры — выжить как можно дольше. По мере прохождения игры цвет фона будет меняться от светлого к темному и наоборот (смена дня и ночи). Во встроенной в браузер игре T-Rex остановится не только если игрок не сможет избежать следующего препятствия, но и когда интернет-сигнал восстановится.

До самого конца пройти игру вам однозначно не удастся, ведь по словам авторов, на ее прохождение вам потребуется порядка 17 миллионов лет. Ориентировочно в такое время на планете еще были живы динозавры Tyrannosaurus Rex. К тому же из-за того, что скоростью игры постоянно нарастает, то в какой-то момент не хватает физических возможностей человека, чтобы успеть среагировать на препятствие. Даже нейросети, обученные на игре в динозаврика, в какой-то момент не справляются и проигрывают, поскольку уже не хватает частоты обновления кадров — настолько сильно растёт скорость, с которой бежит Ти-Рекс.

Хитрости

Для стандартной версии игры существуют чит-коды, с помощью которых можно улучшить свой результат, например, задав фиксированную небольшую скорость или отключить поражение при столкновении с кактусами и другими объектами.

Однако, всегда интереснее соревноваться с другими людьми, поэтому чтобы игра была максимально честной, мы отключили возможность использования стандартных читов на Хром Дино. Поэтому все рейтинги, которые отображены на нашем сайте — абсолютно честные, игрок самостоятельно смог набрать такое количество очков.

Тем не менее, если вы играете в зашитую в браузере игру, тогда вам могут пригодиться перечисленные ниже читы. Вставлять этот код следует в строку ввода вкладки «Console» панели инструментов разработчика, которую можно открыть, нажав кнопку F12 на клавиатуре или сочетание Ctrl+Shift+I.

Отключить препятствия
Runner.instance_.gameOver = function()<>;

Изменить скорость динозавра (вместо 100 можете указать любое другое значение)
Runner.instance_.setSpeed (100);

Вы все видели этого динозавра от Google. Как его «оживить»

Наверняка многим из вас не раз приходилось видеть изображение этого динозавра на экране смартфона или ноутбука в браузере Google Chrome. Но многие не догадываются, что появляется он там не просто так, а по инициативе заботливых разработчиков. Доступ к пасхалке открывается, если тапнуть по динозаврику в отсутствие интернет-соединения

Оказывается этот динозаврик может оживать на вашем экране и превращается в забавного персонажа довольно увлекательной Google игры.

Жанр этой бесплатной флеш-игры — бесконечная бегалка, в которой динозавру нужно перепрыгивать через многочисленные препятствия на своём пути. Динозавр начинает движение автоматически, после первого касания.

После этого игроку остается только прыгать и приседать. При первом же столкновении тираннозавра с препятствием игра заканчивается, а на экране фиксируется количество заработанных очков. Очки начисляются за пройденное время.

Как утверждает дизайнер Google Chrome Себастьян Габриэль, динозаврик был выбран для шутливой отсылки к тем временам, когда интернет ещё не был повсеместным. Имя тираннозавр также приобрёл не случайно. Его назвали «Проект Болан» в честь известного вокалиста группы T-Rex из 1970-х.

Согласно статистике сервиса Google, каждый месяц игру запускают 270 млн раз, а чаще всего запускать пасхалку приходится жителям более проблемных с точки зрения интернет-соединения стран: Бразилии, Индии, Мексики и Индонезии.

Игра в динозавра впервые появилась в 2014 году, после чего еще несколько месяцев разработчики добивались стабильности на разных Android устройствах.

Кстати, совсем необязательно ждать, когда закончится трафик, уезжать в глухую деревню или отключать интернет. Скачивать приложение тоже не потребуется. Начать флеш игру можно, просто вставив в адресную строку //dino.

Не расстраивайтесь, если не получилось пройти игру до конца, потому что сделать это по словам разработчиков все равно не получится. Игра запрограммирована так, что на прохождение всех препятствий может уйти около 17 млн лет.

Интересный факт: В игре создается ощущение того, что динозавр бежит по земле навстречу препятствиям. На самом деле это всего лишь иллюзия. Тираннозавр стоит на месте, а препятствия движутся ему навстречу

Как пройти игру в динозавра Google

В последнее время многие находчивые программисты пытались «писать» различных ботов для этой игры в надежде дойти до финала. Так, например, недавно один американский студент обучил нейросеть играть в эту игру за пределами человеческой реакции.

Для этого он написал простую самообучающуюся нейросеть, которая работает по принципу обучения с подкреплением. Это значит, что при первой попытке искусственный интеллект ничего не знает об игре. Он просто методом проб начинает взаимодействовать с окружающей его реальностью.

Сначала американец сделал много версий искусственной сети и запустил их в игру. Те версии, которые оказались более успешными, он оставлял и снова отправлял в игру.

Фото: Youtube

Так происходило до тех пор, пока сеть не научилась безупречно преодолевать все препятствия на сверхчеловеческой скорости. Правда рано или поздно нейросеть все же проигрывает, так как наступает тот момент, когда она не успевает за частотой обновления кадров.

Маленькие хитрости

Существует несколько чит-кодов с помощью которых можно обхитрить систему. Для этого в десктопной версии на компьютере или ноутбуке одновременно зажмите клавишу F и F12 на верхнем регистре вашей клавиатуры.

После этого сбоку откроется код страницы. Нас интересует вкладка «console», где придётся немного поработать.

Включаем читы у гугл-динозаврика! ⁠ ⁠

Включаем читы у гугл-динозаврика! Компьютерная грамотность, Воспитание детей, Родители и дети, Курсы программирования, Длиннопост, Chrome Dino

Если Вам надоело играть в гугл-динозаврика по-простому, то попробуйте поиграть с чит-кодами.

Для этого надо нажать клавишу F12 и ввести в поле с кодом, на вкладке console одну или несколько команд из нижеперечисленных:

Код для отмены предыдущей команды:

Динозаврик пробегает сквозь препятствия:

Увеличить или уменьшить скорость динозаврика:

Runner.instance_.setSpeed (Любое число);

2 года назад

Добавлю в закладки, чтобы потом, когда не будет интерне. oh, wait

2 года назад

Иллюстрация к комментарию

Через пару часов работы в консоли и модмэйкерства

2 года назад

Удивительно, какая бесполезная информация.

раскрыть ветку
2 года назад

изменение свойств синглтона

раскрыть ветку
2 года назад
А ещё можно отложить смартфон и заменить смеситель на кухне.
раскрыть ветку
Похожие посты
2 дня назад

Откуда берутся меркантильные женщины⁠ ⁠

Я часто слышу рассказы про меркантильных женщин. У одного -квартиру отжала, у другого -не работает, у третьего -просит ужин в ресторане оплатить и.т.д

Вот я девушка 22 лет, которая недавно получила высшее образование и получаю 30 т .р( пока что). Естественно думаю, как мне с такой зарплатой крутиться- надо квартиру в ипотеку брать, а чтобы легче было сдать в аренду и жить с родителями, надо здоровье поправлять, ухаживать за пожилой собакой, получать дополнительное образование, одежду купить новую и внешность прокачать, так как я хочу строить отношения с парнями, родителям за продукты и проживание платить, проезд. Короче говоря дел много -денег мало. Поэтому ещё кручусь на подработках.

Пришла я посоветоваться по этому вопросу с отцом( обсудить планы на жизнь, может подскажет чего-то). Так меня заставили выслушать лекцию о том, что я полная лохушка и, в силу возраста, могла уже быть замужем за состоятельным человеком и ни в чем себе не отказывать. На аргументы о томя что, чтобы такого мужчину привлечь я должна быть всегда с маникюром, в хорошей одежде, с богатым жизненным опытом и с нормальной косметикой, спортивная -он не реагировал. Блин, да я всю жизнь сидела дома с младшими детьми, не гуляла по клубам, не пила, не курила. Мое творчество никогда не поддерживалось( рисую хорошо, хотела этим серьезно заниматься с детства и занимаюсь этим сейчас). При чем я живу в маленьком городе на 300 000 человек. Теперь мне стабильно выносят мозги, о том какая я дура и должна сидеть на шее у богатого мужа. Мне очень обидно, так как для меня кошелек мужчины не приоритет- это важно, но далеко не на первом месте. И меня расстраивает мой отец таким отношением ко мне, я чувствую себя проектом.

Ответ- их воспитывают родители.

3 дня назад

«Утро» 1969⁠ ⁠

Источник-телеграмм канал: «Советская Мастерская».
Здесь вы увидите жизнь, мечты и стремления советских людей в работах мастеров изобразительного искусства СССР.

Поддержать
6 дней назад

Грамотная рекомендация специалиста⁠ ⁠

Поддержать
7 дней назад

Детям нужно больше наставничества⁠ ⁠

Я социальный педагог, работаю уже больше 10 лет в интернатах города Вены. Работаю с трудными детьми и подростками. С начала короны меня заинтересовала одна научная статья, в которой говорилось о беспомощности детей перед внешним миром и его соблазнами и о наставничестве а-ля «мастер и подмастерье». Я стал интересоваться этим аспектом и накопал (надумал) много интересной информации, которой попробую поделиться.

Мой тезис таков: современные дети не созданы для современного мира. Их завалило таким количеством информации, что они задыхаются в этом потоке. Человеческий род существует где-то 150 000–200 000 лет. Люди начали странствовать по миру примерно 80 000–90 000 лет назад. Ходили небольшими группами, примерно по 20-50 человек. Это означает, что ранние Homo sapiens, вероятно, видели меньше людей за всю свою жизнь, чем любой подросток, когда садится в вагон метро. По моим наблюдениями, за последние 20 лет мир изменился более радикально, чем когда-либо в истории человечества.

Ну например: в 2007 году Стив Джобс представил iPhone. Это спровоцировало техническую и культурную революцию, которая никогда не происходила за такой короткий период времени. Она полностью изменила то, как мы общаемся, как смотрим телевизор, как читаем газеты, читаем ли мы вообще газеты, читаем ли мы книги, как читаем книги и так далее. К этому добавляется доступ к миру Интернета. Более 70 процентов людей во всем мире имеют доступ к мобильным телефонам и социальным сетям. Эта огромная связь имеет множество преимуществ и в то же время, количество чуши в Интернете растёт в геометрической прогрессии. Любое безумие проникает в Интернет и его бывает очень сложно отличить от достоверной информации даже мне, взрослому человек, не говоря уже о детях.

Но почему же в интернете так много всякого дерьма? Потому что почти вся информация попадает в Интернет более или менее не отфильтрованной. Поскольку дети ещё не умеют контролировать и фильтровать инфу, то в своём выборе они используют неэффективные стратегии. В конечном итоге это приводит к тому, что дети становятся всё более и более уязвимыми для нефильтрованной информации. А это делает их уязвимыми для манипуляций.

Что делают люди, когда сталкиваются с большим количеством информации? Если вы пришли в магазин за джинсами и у вас есть три альтернативы, то вы явно «взвесите» их по цене, качеству и так далее. Но что делать, если вам нужно сделать выбор между 20, 50 или 100 предложениями? Такое количество выбора сбивает с толку. Это как Netflix: ты не знаешь, что хочешь посмотреть, а тебе предлагают 1000 фильмов. Глаза разбегаются. И в этот момент стимулы начинают руководить выбором. И тут большинство попадает в ловушку, потому что становятся зависимыми от уровня привлекательности этих самых стимулов. Грубо говоря, человек хватает не то, что ему надо, так как он не знает, что ему надо, а то, что красивее/привлекательнее.

Я прихожу к выводу, что дети и подростки теряют контроль над собой. И причина тому: огромное количество информации, с которой они не знают что делать. Мы руководствуемся информацией Интернета, которую нам дают другие люди. Например, правительства и правители. В этом нет ничего спекулятивного да и я не сторонник теории заговора, но глобальные манипуляции происходят регулярно. Ну например: Cambridge Analytica, например, является одной из многих американских компаний, формирующих общественное мнение, которые не занимаются ничем иным, как шпионят за нами через Google, Facebook и так далее. Весь наш подход к политике теперь контролируется больше тем, что мы видим в Интернете, чем сообщениями авторитетных журналистов. По отношению к детям меня это беспокоит особенно сильно, потому что из них делают «рабов удовольствия», которые не используют свой мозг

Что это значит для детей: наш мозг созревает примерно до двадцати лет или даже немного дольше. И лобная кора играет особую роль в этом процессе взросления. Эта лобная доля очень важна для самодисциплины и самоконтроля. Ещё не полностью развитая лобная кора является одной из причин того, почему дети такие, какие они есть в период полового созревания. Например, им трудно концентрировать внимание и контролировать свои эмоции. Дети подвержены похотливым импульсам и поэтому они также подвержены зависимостям. И теперь, с появлением Интернета, они попадают в мир, где могут мгновенно получить все, что захотят. Мои два подопечных как-то спросили меня: «Чем ты занимался, когда тебе было 13 лет?» А когда я ответил: «Ну, ходил в школу, читал, играл в настольные игры, гонял летом в футбол, а зимой в хоккей, строил дома на деревьях, ходил купаться на пруд, катался на велосипеде… ». И знаете что? Такая жизнь показалась им скучной и старомодной. Они хотели бы «чатиться», «гамать в онлайн игрушки» и просто зависать дома с телефоном и просмотром соц.сетей.

Сегодня нам приходится гораздо больше направлять детей. Больше, чем нас вели наши родители. В 5 лет я уже вовсю бегал в магазин за продуктами (хлеб, молоко, масло), разбирался в ценах и мог отсчитать нужное количество монеток. Сейчас же такое поведение в Австрии считается очень продвинутым и выше нормы. Так вот. Первая проблема современных детей — это образованность. Тот факт, что дети хорошо владеют компьютерами, не означает, что они готовы/способны раньше повзрослеть. Мы, взрослые, должны поддерживать детей, чтобы они могли «процветать» в современном мире. Через внедрение большего количества ценностей, больше лидерства и больше (само)дисциплины. Ну чистой воды «мастер и подмастерье».

Мы должны помнить, что мы животные и нам нужно учиться и совершенствовать определенные навыки чуть ли не всю жизнь. В нашем мире нам придётся тренировать самодисциплину. Сегодня уровень шума в школьном классе какой-нибудь 5-6 ступени равен шуму как на вокзале. Я не хочу сказать, что родители и учителя должны стать тиранам (в мои школьные годы мы могли запросто получить по голове учебником за шум на уроке, а физрук регулярно обещал нам дать пи$ды, если мы будем забывать спортивную форму). Детям нужно предоставить чёткие рамки, а ещё научить их сдерживаться. Сдерживать и откладывать свои позывы и хотелки. Любой ребёнок ищет ясности и структуры. А то, что родители ищут поддержки, видно и по тому, что более строгие частные школы сейчас пользуются у нас огромной популярностью.

Прежде всего, важно, чтобы стиль воспитания был понятен. Нарушение чётко установленных границ, таких как «Тебе нужно быть дома в Х время», должно иметь последствия. У нас в интернате, к примеру, это отключение от интернета на сутки. Чем младше дети, тем уже должны быть рамки. С возрастом их придётся делать всё шире и шире.

Ещё одна немаловажна деталь — это цели и награды за их достижение. И тут речь идёт о том, чтобы показать детям, что само достижение цели уже является наградой. Немецкий психолог Хайнц Хекхаузен показал, что дети, достигающие поставленных перед собой целей, дают себе самое прекрасное чувство, которое только может дать себе ребенок. Это чувство гордость. И оно работает даже с четырехлетними детьми, которые складывают башенки из кубиков. Когда мы доходчиво рассказываем детям, как достичь целей, которые они перед собой поставили, у них появляется мотивация к достижению.

А что делать, если родителям не нравится цели, которые поставило себе их чадо? Тут всё очень субъективно и каждый случай особенный. Например, если ребенок банкира хочет стать художником, его следует поощрять и давать ему возможность развиваться. И радоваться, что дети демонстрируют достижения и развивают радость и гордость от достижения своих целей. Однако, если детей интересует что-то, что в корне противоречит ценностям родителей, родителям, конечно, приходится вмешиваться и их тоже сложно обвинить. Впаду в крайность: девочка из строгой католической семьи хочет стать стриптизёршей.

Но вернёмся к контролю своих желаний. Как родителям с этим работать? Детей необходимо постепенно приучать к самоконтролю. Это касается всего: от поедания сладостей до игры в видео игры. Игры — очень сильный источник зависимости, поэтому детям следует научиться играть только определённое время. В начале этого процесса родители проверяют соблюдение оговоренного времени – например, двух часов – и затем, при необходимости, выключают компьютер. Если это сработает, можно сказать: «Ладно, в следующий раз ты выключишь сам через два часа» — и кладут рядом часы. Это помогает договариваться и постепенно приучать детей самим придерживаться этих правил. Так внешний контроль становится самоконтролем.

На моей практике бывает часто так, что «нормальный» подход не срабатывает. Тогда можно попробовать изменить сам процесс. Многие родители считают, что было бы неплохо, если бы ребенок мог расслабиться за играми после школы, прежде чем приступить к выполнению домашнего задания. Но это противоречит логике мозга и обучения. Гораздо труднее отказаться от чего-то, приносящего удовольствие, например, от игр, ради чего-то, имеющего долгосрочную цель, чем наоборот. Было бы лучше, если бы дети узнали, что за выполнением утомительного задания следует расслабляющее и приятное занятие. Это то, что мы, педагоги, называем положительным подкреплением — оно усиливает поведение, проявленное до вознаграждения. Также важно, чтобы дети усвоили, что хорошо выполненное школьное задание – это успешная реализация целей, которые они перед собой ставят.

Интернаты и мои клиенты в них, конечно же, не могут быть показателем для всех детей, но по этой «выборке особо подверженных» видно, насколько дети и подростки в целом беспомощны в современном мире. Поэтому им нужно больше поддержки, чаще вести за руку, чаще подсказывать и направлять. Хотя бы потому, что наш мозг и нервная система уже давно не эволюционировала и они просто не поспевают за переменами современного мира. Наставничество в стиле «мастер и подмастерье» забирает много сил, так как не ограничивается «одним предметом», а включает в себя практически все сферы жизни. Пока что это самый эффективный подход, что бы хоть как-то помочь детям и подросткам не потеряться в новом мире без видимых границ

Показать полностью
10 дней назад

Бомбит, не могу. ⁠ ⁠

Ребенок в 1 классе. Учеба дается тяжело. Вот уже почти два месяца я прихожу после работы в седьмом часу вечера, и до ночи мы учим уроки. Каждый будний день. Уроки задаются в полном объеме, т.е. за один вечер мы можем сделать задания к 4-5 урокам.
1. Парочку заданий для окружающего мира
2. Написать страницу прописи
3. Решить страницу с заданиями по математике в рабоче тетради
4. Прочитать небольшой текст в Азбуке (для тех, кто умеет читать)
5. Написать несколько строчек по математике в тетради в клетку
Да, в 1 классе д/з не задают как бы, но на собрании нас спросила классная — будем ли мы делать. Мы (родители) согласились, так как начинать делать д/з только со второго класса чревато последствиями. Дети первый год дома ничего бы не делали, а со второго каааак начали? Вряд-ли было бы много счастливых детей от такой затеи. Но блэт, столько заданий? Мы учимся второй месяц, у нас в классе некоторые дети не умеют читать еще, ни один не умеет писать. Откуда такой объем заданий?
Но вот с чего меня прямо сейчас взорвало.
Приходит сообщение от учителя в родительском чате. Цитирую: «Внимание, конкурс поделок из природного материала «Дары осени». Поделки сдать до четверга. Участие принимают все!»

Почему все? Почему я должна сидеть вечером или на выходных и делать поделки? У вас есть урок труда, на котором вы все вместе можете сделать поделки. Настоящие, которые дети сделают сами. Да, это будут не огромные и яркие шедевры искусства, которые делают родители. Да, это будет местами не аккуратно. Но зато это будет по-настоящему детский конкурс.
Я понимаю, что ей нужно участие в конкурсе, и чем больше, тем лучше. Возможно она даже за это получит больше денег. Но абсолютно не поддерживаю принуждение.
У меня катастрофически нет времени на это. Я одна. У меня нет помощников в воспитании ребенка. Зато у меня есть работа, ипотека и куча обязанностей.
Спасибо за внимание. Выговорилась.

Показать полностью
10 дней назад

Коротко о воспитании детей⁠ ⁠

Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.
Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила . На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.
— Семен. — Лилю не слушался язык.
— Да, мам.
— Что случилось у дедушки и бабушки?
— А что случилось? — не понял Сема.
— Тебя били?
— А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.
Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
— Почему ты мне сразу не рассказал?
— Я забыл.
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
— Сема больше не поедет к твоим родителям, — отрезала она.
— На этой неделе?
— Вообще. Никогда.
— Почему? — Гриша поперхнулся.
— Твой отец избил моего сына.
— Избил?
— Дал ремня.
— А за что?
— В каком смысле «за что»? Какая разница «за что»? Это так важно? За что? Гриша, он его бил. Ремнем! — Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
— Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
— То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? — уточнила Лиля стальным голосом.
— Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
— Так мы против или это не смертельно? — Лиля не могла успокоиться.
— Ремень — самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
— А словами. Словами до тебя не дошло бы. Или никто не пробовал?
— Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать — это преступление. Поэтому ремень — он как восклицательный знак. Не просто «нельзя». А НЕЛЬЗЯ.
— К черту такие знаки препинания!
— Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца — это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
— Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей — это норма. Говоришь это, просто другими словами.
— Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале «Щисливые радители» о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.
После того , как я с ними переговорю.
Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.
— Я поняла. Ты не против насилия в семье.
— Я против насилия. Но есть исключения.
— То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
— Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
— Какие исключения? — тихо спросила Лиля.
— Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если . не знаю. убьет животное.
— Какое животное?
— Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.
— Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?
— Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень — самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.
Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.
— Надеюсь, ты поняла меня правильно.
— Надейся.
Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе.
Он мирно играл в конструктор.
У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.
Солдатик — это воин. Воин — это драка. Драка это боль и насилие.
Гриша хочет сказать, что иногда драка — это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.
— Мы пойдем купаться? — спросил Сема.
— Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю.
— Мам, а когда первое число?
— Первое число? Хм. Ну, сегодня двадцать третье. Через неделю первое. А что?
— Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число .
Лиля тяжело вздохнула.
— Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет — обещай! — ты сразу расскажешь мне. Сразу!
Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:
— Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?
— Я понял, мама.
— Что ты понял?
— Что нельзя ходить на балкон.
— Правильно! — Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. — А почему нельзя?
— Потому что деда всыпет мне ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *