как поменять разрешение экрана в роблокс (нажал enter+alt )(не нажимай или проверь)
Enter + Alt это сделать оконный режим. Зайди в настройки игры и там выбери разрешение или полный не полный экран.
Ярослав ШумовскийЗнаток (338) 4 года назад
если что у меня всё стало меньше сам проверь
Ярослав Шумовский, а если не нажимается, у меня изменяется язык только, и всё, у меня экран не меняется, помогите пж
Ярослав ШумовскийЗнаток (338) 4 года назад
всё стало ок
window а ты должен выбрать full screen
Серафим ШелестовУченик (205) 4 года назад
не работает у меня просто увеличивается разрешение самого окна но внутри всё так-же
danil ilinУченик (110) 2 года назад
спс мне помогло тепер могу снова играт:)
Роман БонбайУченик (102) 3 года назад
не получается что делать?
Роман Бонбай, F11
Роман БонбайУченик (102) 3 года назад
да как сделать на ориг разрешение как было?
Oleg BayanovУченик (202) 3 года назад
что ты врешь?
Бердибек БобылёвУченик (102) 2 года назад
мда я проверила оно делает выход с игры
Бердибек Бобылёв, оно делает стирание процесса, какие еще тут повелись?)) 0
Максим НапиденинЗнаток (282) 8 месяцев назад
да зачем ети ALT+ENTER ваш! если он уменьшил чат, таб и esc.
Алексей ЧупринЗнаток (337) 3 года назад
и тем более ваш alt+enter можно заменить с помощью F9!
Алексей ЧупринЗнаток (337) 3 года назад
у меня роблокс студио закрылся изза alt+f4
fufhjb2008 ///Ученик (133) 2 года назад
это встроенно в виндовс
кек лолМастер (1074) 1 год назад
Тупой потому что
Алексей ТренёвУченик (160) 10 месяцев назад
ахахах это сочетание клавиш чтобы закрыть программу
а где настройки
НАЖМИ CRTL И — ХОЧЕШЬ ПРИБАВИТЬ ЖМИ +
ПКМ на раб. столе (свободном), параметры экрана, скрол до разрешения и меняй. Windows изменит разрешение ПО и игр тоже, но без выбора.
а как обратно вернуть?
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Digital fashion: как создать одежду для метавселенной Roblox
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
Tomorrow’s render Team приветствует вас!
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В Roblox разработка одежды осуществляется на шаблон аватара R15.
Классификация одежды согласно документации Roblox: Sweater (джемпера, лонгсливы, худи и т.д.), Shirt, Pants, Jacket (жакеты, куртки, пиджаки и т.д.), T-shirt, Dress и Skirt (в связи с особенностями распределения носимой одежды на аватаре визуально лучше делать короткие юбки), Shorts.
Можно посмотреть одежду на площадке Roblox, примерить на своего аватара.
Технические требования к одежде для Roblox
Рекомендации по количеству полигонов на носимых устройствах – до 2000 полигонов на модель одежды, меш в квадах. Экспорт в формате .fbx.
Подготовленная UV-развертка. Возможные текстурные карты – Diffuse, Normal, Roughness, Metalness. 1 набор текстурных карт на изделие. Разрешение текстур 512х512, 1024х1024.
Не допускается наличие отдельных мешей пуговиц, стежков и строчек, бусин, вышивки, меха и т.д., как объектов. При использовании в дизайне это все необходимо переложить в детализацию текстурных карт, чтобы данные объекты не существовали в виде полигонов. Не применяются прозрачности.
Создать 3D-одежду для Roblox можно разными способами:
Полностью в Marvelous Designer/ Clo3D.
Моделирование и симуляция в Marvelous Designer/ Clo3D, ретопология и UV-развертка в вашем любимом 3D-редакторе.
Hard surface моделирование, ретопология и UV-развертка в вашем любимом 3D-редакторе.
Здесь мы будем рассматривать особенности проектирования одежды для Roblox в Marvelous Designer.
Импорт аватара из Roblox в Marvelous Designer
Моделирование и оптимизация одежды для метавселенной в Marvelous Designer
По желанию для получения классного результата рекомендуется создание детализации и текстур в ZBrush и Substance Painter.
Общий пайплайн работы в ZBrush по одежде для Roblox
- Экспорт ретопнутой низкополигональной модели c UV-разверткой.
- Импорт в ZBrush, и лучше разбить на полигруппы по UV.
- Объединить точки в Modify Topology.
- Добавить сабдивы в Geometry для крупной детализации.
- Скульптинг складок (не забываем включать BackfaceMask у кистей. Визуально смотрите на контур вашего изделия, чтобы он не был плоским, складки должны визуально считываться по контуру).
- Добавить сабдивы в Geometry для мелкой детализации.
- Скульптинг мелкой детализации шумом и альфа-кистями (не используем IMM-кисти, не забываем включать BackfaceMask у кистей).
- Переключиться на нижний сабдив и экспортировать карту нормалей.
- Сделать экспорт высокополигональной модели через Zplugin FBX ExportImport для дальнейшего использования в Substance. В течение всей работы с пункта 3 по пункт 8 проверяем через кнопку Morph UV не слетела ли UV-развертка.
- Импорт высокополигональной версии в Substance c картой нормалей.
Для желающих вспомнить основы ZBrush и Substance Painter для одежды
Скульптинг детализации в ZBrush, PBR-текстурирование в Substance Painter.
Ссылка на материалы к урокам