Что делает метод get python?
Метод get() позволяет вернуть значение словаря по ключу, если оно существует, или другое, если указано (по-умолчанию возвращает None ). Метод get() не вызывает исключение (ошибка KeyError ), если ключ не существует, в отличии от прямого запроса к несуществующему ключу в словаре.
Пример 1
movies = 'The Hateful Eight': 2015, 'Inglourious Basterds': 2009, 'Death Proof': 2007 > find_movie = input('Type a movie: ') Django Unchained print(movies.get(find_movie)) # => None
Пример 2
movies = 'The Hateful Eight': 2015, 'Inglourious Basterds': 2009, 'Death Proof': 2007 > find_movie = input('Type a movie: ') Sin City print(movies.get(find_movie, 'Not found') # => Not found
Если нужно, чтобы значение существовало до обращения в словарь, то лучше использовать метод setdefault()
Что делает метод
Попал на другую статью, но с темой из этой и оказалось, что понял я ее не до конца. Перечитал эту статью и вот в чем дело, автор переходит на примеры с котом и в одном случае возраст кота меняется, а в другом нет. После этого автор приводит пример с созданием нового объекта, но это не совсем объясняет два предыдущих примера. А дело там в том, что возраст не меняется если мы передаем ссылку на ОБЪЕКТ, а меняется когда передаем ссылку на ПОЛЕ объекта. Вот этот важный момент не объяснен до конца кмк.
Alex Уровень 14
15 сентября 2023
Я вот не понял только, что значит скопировать ссылку? Вот есть ссылка на объект Cat, например Cat@56778. И вот мы копируем эту ссылку передавая в метод, мы что, копируем Cat@56778? Или же мы создаем еще одну ссылку на объект, например, Cat@58672 и уже она пепедается в метод и будет вести на новый объект, если мы его создадим в методе? Что значит скопировать?
Denis Gritsay Уровень 20
9 сентября 2023
Не понял автора в его «основном послании» он берет, и передает в метод ссылку на созданный обьект класса cat: public void goToFuture(Cat cat) затем создает новый обьект класса cat передавая ему ссылку (параметры) обьекта cat = new Cat(cat.age); и проводит операции с этим новым обьектом cat.age += 10; и делает вывод — объекты передаются в методы по ссылке. Копии объектов никогда не создаются автоматически. по моему главный вывод такой — если вы создаете новый обьект и в нем проводите изменения, то это никак не влияет на первоначально созданный обьект.
7 сентября 2023
Приятно, когда автор стати умеет объяснять понятное ему не только так, чтобы понял уже знающий это человек, но и тот, кто еще не знает.
Даня Семяк Уровень 23
29 августа 2023
Спасибо огромное автору за лекцию!
FelixDS Уровень 11
31 июля 2023
На удивление. Я все понял
Arturka_tx Уровень 28
22 июля 2023
про то что в метод можно передавать несколько параметров с помощью (Object. objects) было интересно узнать, а в остальном конечно тяжко тяжко
Сергей Уровень 19 Expert
15 июля 2023
а если методы goToPast сделать не void, а чтобы возвращали int или cat, тогда что произойдет?
Skotique Уровень 35
19 июня 2023
Это трэш, а не лекция, как же так можно непотребно представлять важные моменты ппц. Автор подробно описал свои (собственные в прошлом) заблуждения, потребовал, чтобы читатели зачем-то разобрались в них, и потом их же опроверг. Этот поток сознания имеет крайне отягощенную океаном воды педагогическую ценность. Чувак мог просто написать, что метод принимает ссылку на объект ссылочного типа, если она есть, и с ней работает. Впрочем, в конце он это родил: Ты передаешь объект кота в метод. Если ты будешь что-то делать с самим котом (то есть с объектом в памяти), все изменения успешно пройдут — объект-то у нас как был один, так и остался. Но если внутри метода ты создашь новый объект и сохранишь его в переменную-ссылку, которая является параметром метода, с этого момента у нас два объекта и две переменные-ссылки. Вот и все!
#6. Вводный курс по JAVA. Методы
Методы в Java — это законченная последовательность действий (инструкций), направленных на решение отдельной задачи. По сути, это функции (они же процедуры, подпрограммы) более ранних, не ООП языков. Только эти функции являются членами классов и для различия с обычными функциями, согласно терминологии объектно-ориентированного программирования, называются методами.
Методы определяются всегда внутри классов:
public class Main < public static void foo() < // Тело метода >>
foo — это метод, который мы определили в классе Main, давайте его рассмотрим.
- public – тип доступа (метод может вызываться из другого класса). Существуют и другие типы доступа, к примеру private (метод доступен только внутри класса) и protected (о нем мы будем говорить позже).
- static означает что метод статический, он принадлежит классу Main, а не конкретному экземпляру класса Main. Мы можем вызвать этот метод из другого класса так: Main.foo() .
- void значит, что этот метод не возвращает значение. Методы могут возвращать значение в Java и оно должно быть определено при объявлении метода. Однако, вы можете использовать return просто для выхода из метода.
- Этот метод не получает никаких аргументов, но методы java могут получать аргументы, как мы увидим далее на примерах.
Если тип возвращаемого значения не void, в теле метода должен быть хотя бы один оператор
return выражение;
где тип выражения должен совпадать с типом возвращаемого значения. Этот оператор возвращает результат вычисления выражения в точку вызова метода.
Если тип возвращаемого значения – void, возврат из метода выполняется либо после выполнения последнего оператора тела метода, либо в результате выполнения оператора
return;
(таких операторов в теле метода может быть несколько).
Пример объявления метода, возвращающего значение типа int – сумму двух своих параметров типа int:
int sum(int a, int b)
При вызове метода, например, sum (5, 3) , параметры 5 и 3 передаются в метод, как значения соответственно a и b , и оператор вызова метода sum (5, 3) – заменяется значением, возвращаемым методом ( 8 ).
В отличие от языка C, в котором тип параметра, задаваемого при вызове, приводится к типу параметра в объявлении функции, тип задаваемого параметра в Java должен строго соответствовать типу параметра в объявлении метода, поэтому вызов метода sum(1.5, 8) приведет к ошибке при компиляции программы.
Не статические методы
Не статические методы в Java используются чаще, чем статические методы. Эти методы могут принадлежать любому объекту, экземпляру класса, а не всему классу.
Не статические методы могут получать доступ и изменять поля объекта.
public class Student < private String name; public String getName() < return name; >public void setName(String name) < this.name = name; >>
Вызов методов требует экземпляра класса Student .
Student s = new Student(); s.setName("Danielle"); String name = s.getName(); Student.setName("Bob"); // Не будет работать! Student.getName(); // Не будет работать!
Перегруженные методы
В языке Java в пределах одного класса можно определить два или более методов, которые совместно используют одно и то же имя, но имеют разное количество параметров. Когда это имеет место, методы называют перегруженными, а о процессе говорят как о перегрузке метода (method overloading).
Когда метод вызывается, то по количеству параметров и/или их типам среда выполнения Java определяет, какую именно версию перегруженного метода надо вызывать (тип возвращаемого значения во внимание не принимается, хотя, в принципе, он тоже может отличаться у разных версий перегруженных методов).
double sum(double a, double b)
вместе с объявленным ранее методом int sum(int a, int b)составляют пару перегруженных методов и при вызове sum(5, 8) будет вызван первый метод, а при вызове sum(5.0, 8.0) будет вызван второй метод.
По умолчанию метод, как и переменная, доступен только классам в том же пакете (наборе классов), что и исходный класс. Если перед возвращаемым типом задан модификатор доступа public, то метод является глобальным и доступен любым объектам, а модификатор private означает, что метод доступен в том классе, в котором он был объявлен, т.е. метод инкапсулирован в данном классе.
Переопределение методов
Кроме перегрузки существует также замещение, или переопределение методов (англ. overriding). Замещение происходит, когда класс потомок (подкласс) определяет некоторый метод, который уже есть в родительском классе(суперклассе), таким образом новый метод заменяет метод суперкласса. У нового метода подкласса должны быть те же параметры или сигнатура, тип возвращаемого результата, что и у метода родительского класса.
public class Thought < public void message() < System.out.println("Я себя чувствую как стрекоза, попавшая в параллельную вселенную."); >> public class Advice extends Thought < @Override // Аннотация @Override с Java 5 является необязательной, но весьма полезной public void message() < System.out.println("Внимание: Даты в календаре ближе, чем кажутся."); >>
Класс Thought представляет собой суперкласс и обеспечивает вызов метода message() . Подкласс, называемый Advice , наследует каждый метод класса Thought . Однако, класс Advice переопределяет метод message() , замещая функционал, описанный в классе Thought .
В Java, когда подкласс содержит метод, переопределяющий метод суперкласса, то он может помимо своего метода вызывать и метод суперкласса при помощи ключевого слова super.
Например, нижеследующий вариант выводит оба сообщения при вызове метода подкласса:
public class Advice extends Thought < @Override public void message() < System.out.println("Внимание: Даты в календаре ближе, чем кажутся."); super.message(); // Вызов версии метода родительского класса >>
Существуют методы, которые подкласс не может переопределять. Например, в Java метод, объявленный с ключевым словом final , не может быть переопределён. Методы, объявленные как private или static не могут быть переопределены, поскольку это соответствует неявному использованию final .
Резюме
- Каждый java-метод должен быть внутри класса
- Статические методы принадлежат классу, а не статические методы принадлежат объектам, экземплярам класса
- В пределах одного класса может быть два и более методов с одинаковыми именами, но разным набором параметров (перегрузка метода)
- Класс-потомок может обеспечивать свою реализацию метода, уже реализованного в одном из родительских классов (переопределение метода)
Упражнение
Написать метод printFullName класса Student, который выводит полное ФИО студента.
Выполните упражнение, прежде чем перейти к следующему уроку.
Object.prototype.hasOwnProperty()
Метод hasOwnProperty() возвращает логическое значение, указывающее, содержит ли объект указанное свойство.
Синтаксис
obj.hasOwnProperty(prop)
Параметры
Имя проверяемого свойства.
Описание
Каждый объект, произошедший от Object , наследует метод hasOwnProperty . Этот метод может использоваться для определения того, содержит ли объект указанное свойство в качестве собственного свойства объекта; в отличие от оператора in , этот метод не проверяет существование свойств в цепочке прототипов объекта.
Примеры
Пример: использование hasOwnProperty для проверки существования свойства
В следующем примере определяется, содержит ли объект o свойство с именем prop :
= new Object(); o.prop = "существует"; function changeO() o.newprop = o.prop; delete o.prop; > o.hasOwnProperty("prop"); // вернёт true changeO(); o.hasOwnProperty("prop"); // вернёт false
Пример: собственные и унаследованные свойства
Следующий пример показывает разницу между собственными свойствами и свойствами, унаследованными через цепочку прототипов:
= new Object(); o.prop = "существует"; o.hasOwnProperty("prop"); // вернёт true o.hasOwnProperty("toString"); // вернёт false o.hasOwnProperty("hasOwnProperty"); // вернёт false
Пример: обход свойств объекта
Следующий пример показывает, как итерироваться по свойствам объекта с пропуском унаследованных свойств. Обратите внимание, что цикл for. in уже проходит только по перечисляемым элементам, так что не надо на основании отсутствия не перечисляемых свойств, показываемых в цикле, считать, что метод hasOwnProperty сам ограничивает свойства только перечисляемыми элементами (как это делает метод Object.getOwnPropertyNames() ).
var buz = fog: "stack", >; for (var name in buz) if (buz.hasOwnProperty(name)) alert("это точно туман (" + name + "). Значение: " + buz[name]); > else alert(name); // toString или что-то ещё > >
Пример: hasOwnProperty как свойство
JavaScript не защищает имя свойства hasOwnProperty ; таким образом, вполне может существовать объект с таким свойством, поэтому для получения правильного результата нужно использовать внешний метод hasOwnProperty :
var foo = hasOwnProperty: function () return false; >, bar: "Тут драконы", >; foo.hasOwnProperty("bar"); // всегда возвращает false // Используем метод hasOwnProperty другого объекта и вызываем его с передачей foo в качестве this (>).hasOwnProperty.call(foo, "bar"); // true // Также для этих целей можно использовать свойство hasOwnProperty из прототипа Object Object.prototype.hasOwnProperty.call(foo, "bar"); // true
Обратите внимание, что в последнем случае новые объекты не создаются.
Спецификации
Specification |
---|
ECMAScript Language Specification # sec-object.prototype.hasownproperty |
Совместимость с браузерами
BCD tables only load in the browser
Смотрите также
- Перечисляемость и собственность свойств (en-US)
- Object.getOwnPropertyNames()
- for. in
- in
- Руководство по JavaScript: повторное наследование (en-US)
Found a content problem with this page?
- Edit the page on GitHub.
- Report the content issue.
- View the source on GitHub.
This page was last modified on 7 авг. 2023 г. by MDN contributors.
Your blueprint for a better internet.