От чего зависит качество изображения
Перейти к содержимому

От чего зависит качество изображения

  • автор:

Почему качество изображения зависит от глубины цвета

Качество изображения зависит от разрешения экрана (может стоять более низкое, чем разрешение монитора) и также глубины цвета.

Прежде, чем разбираться, почему качество изображения зависит от глубины цвета, необходимо узнать, что такое глубина цвета.

Глубина цвета — это количество оттенков одного цвета, выводимого на монитор.

Так как это количество оттенков, то этим же самым регулируется и качество выводимого изображения.

От чего зависит качество изображения? от пространственного разрешения
от глубины цвета
от палитры цветов
от размера монитора
от частоты считывания

Ответ:Качество изображения зависит напрямую от количества пикселей на дюйм, т. е. от разрешения экрана (и соответственно от самого монитора) , чем выше разрешение тем выше качество. И естественно от видеокарты через нее монитор и соединяется

Ответ:от размера монитора,чем больше пикселей ,тем лучше

Новые вопросы в Информатика

Допоможіть!!БУДЬ ЛАСКА. ДАМ 30 БАЛІВ ЧИ БІЛЬШЕ. БУДЬ ЛАСКА! ЗАВТРА ЗДАВАТИ ​
помогите СРОЧНО. ​
помогите СРОЧНО. ​

Нажми на кнопку «Налево», затем на кнопку «Направо» Восстанови проект Алгоритм работы проекта: — когда нажата кнопка «Налево», спрайт плавно идёт нале … во; — когда нажата кнопка «Направо», спрайт плавно идёт направо. пж кто может сказать координаты спрайта Nano

От чего зависит качество изображения?

Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определения того, является ли эта камера «хорошей». Однако, если бы это было правдой, почему фотографы просто не покупают 108-мегапиксельный смартфон для использования в качестве основного оборудования? Ответ: потому что качество изображения связано с большим числом факторов, чем просто мегапиксели.

Автор: Illya Ovchar (website)

image_3

Поскольку у меня есть камера с довольно высоким разрешением, я часто слышу: «О, ваши фотографии так хороши, потому что у вашей камеры 50 мегапикселей». Но я помню, когда в начале своей карьеры я пытался снять серию пейзажных фотографий для отеля. В итоге я не был нанят, потому что менеджер был энтузиастом фотографии и сказал, что всё, что ниже 100 мегапикселей им не подходит.

Безусловно, качество изображения зависит от мегаписелей, но на самом деле это лишь малая часть того, что составляет хорошее высококачественное изображение. Другими факторами являются: размер и тип датчика, тип файла, выбор объектива и, конечно же, вы, фотограф.

Размер и тип датчика

Средний формат, как правило, всегда лучше, чем полный кадр, а полный кадр, как правило, всегда лучше, чем кроп-датчик. Не важно, какого года у вас кроп-камера, Phase One 2005 года будет всё равно лучше по качеству изображения. С другой стороны, 4-мегапиксельный Canon 1D 2001 года, вероятно, обеспечит гораздо лучшее базовое качество изображения, чем 103-мегапиксельный смартфон.

На самом деле всё заключается в размере пикселя. Каждый пиксель, как ложка. Чем больше, тем больше мороженого она может ухватить. Таким образом, крошечный датчик с высоким разрешением будет работать намного хуже, потому что он будет захватывать недостаточно света и, следовательно, будет иметь меньший динамический диапазон. Вот почему, несмотря на то, что возможно создать APS-C или полнокадровый сенсор с чрезвычайно высоким разрешением, ни одна компания не хотела этого делать.

Некоторые производители, такие как Sony с линейкой камер Alpha7S, пошли в другом направлении, предпочитая сенсоры с меньшим разрешением, но с более крупными пикселями для получения более высокого качества изображения и производительности при слабом освещении.

image_4

Canon 5DS (слева) против Canon 5D Mark IV (справа), ISO 12800.

Как правило, если камера имеет высокое разрешение, она, будет иметь худшие характеристики при слабом освещении. Например, Canon 5DS оснащена датчиком 50.6 Мп, но имеет худшее качество при высоких значениях ISO и при слабом освещении, чем Canon 5D Mark IV с датчиком 30.1 Мп. Всё дело в размере пикселей – 4.14 мкм против 5.36 мкм соответственно.

Тип файла

Извечная дискуссия (а иногда и жаркие споры) относительно JPEG и RAW улажена, если вам нужно максимальное качество изображения — снимайте в RAW. Хотя ваша камера будет захватывать такое же разрешение в пикселях, RAW -файл будет содержать больше информации, что даст вам большую гибкость при постобработке ваших изображений.

raw-vs-jpeg

Когда экспозиция была уменьшена на две остановки в постобработке, RAW-фотографии (слева) удалось сохранить больше деталей цвета, в отличае от JPEG (справа).

Например, если ваша сцена требует высокого динамического диапазона, вам лучше снимать в формате RAW, потому что большая часть информации о свете и тенях будет сохранена камерой, в отличие от JPEG. Естественно, съемка в формате RAW приведет к увеличению размера файла, но это стоит того, чтобы иметь все исходные данные об освещении.

Выбор объектива

Взгляните на эти кадры двух изображений, которые я снял с разными объективами. Оба они были сняты на мой Canon 5DS.

image_5

Более дорогой объектив (слева) рисует более четкие буквы

Вы можете четко видеть, насколько одно изображение хуже другого. Это связано с тем, что объективы имеют разный уровень оптических характеристик и, конечно же, не смогут разрешить одинаковое количество деталей или сохранить оптическое качество по краям кадра. На самом деле тех объективов, которыми я сейчас владею, недостаточно, чтобы использовать весь потенциал камеры 5DS. Тем не менее, их достаточно для той работы, которую я делаю. Если требуется большее, всегда есть ближайший пункт проката оборудования.

Одна из самых больших проблем с объективами заключается в том, что они создают хроматические аберрации. Это происходит, когда цвет меняется вдоль высококонтрастных краёв. Когда световые лучи проходят через объектив, они рассеиваются. Поскольку свет состоит из разных длин волн, они будут рассеиваться под немного разным углом, разделяющим световые лучи. Проще говоря, как только объективу не удается сфокусировать все части цветного света в одной точке или плоскости, возникает хроматическая аберрация.

image_8

Иллюстрация, показывающая осевую хроматическую аберрацию, когда объектив не может сфокусировать все длины волн на одной плоскости.

image_6

Очень мягкая, почти едва заметная хроматическая аберрация — посмотрите на небольшие цветовые сдвиги по краям белого логотипа.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это отражение и дифракция внутри объектива. Если лучи света отразятся от стекла несколько раз, они сделают всю сцену более размытой. Вот почему во многих высококачественных объективах используется антибликовое покрытие. Дифракция возникает, когда свет проходит через узкое отверстие, такое как диафрагма. По этой причине немногие фотографы используют значение f/32. Обычно где-то между f/11 и f/13 получается чёткое изображение, но что-то меньшее ухудшит качество.

image_10

f / 11 (слева) резче, чем f / 22 (справа)

Фотограф

Вы, фотограф, можете многое сделать для того, чтобы качество изображения было идеальным. Одна из самых простых вещей — это правильно настроить фокус. Если вы не можете сфокусировать изображение, оно будет выглядеть некачественно. Наличие камеры с высоким разрешением только подчеркнет это.

Еще одним навыком, которым вы должны обладать, является правильная экспозиция. Вы должны стремиться иметь достаточное количество деталей как в тенях, так и в светлых участках. Необходимость корректировать плохую экспозицию во время постобработки приведет к получению изображений более низкого качества.

Имеет ли вообще значение качество изображения?

Прочитав это, вы можете задаться вопросом: «Имеет ли вообще значение качество изображения?». В конце концов, разве фотография не предназначена для того, чтобы запечатлеть мимолетные моменты времени? Возможно, вы правы, и есть случаи, когда качество изображения стоит на втором плане. Фотографии Роберта Капы, запечатлевшие высадку десанта в день “D», несмотря на то, что они были далеко не высокого технического качества, вошли в историю.

Однако это не всегда так, бывают случаи, когда вам нужно запечатлеть детали и сделать это хорошо. Например, я (вероятно) не должен снимать рекламную кампанию или редакционную статью на свой смартфон. Но я мог бы отойти от этого правила, находясь на вечеринке, где момент важнее.

Для любителей снимать на плёнку качество изображения также может быть неважным, но все меняется, когда вы используете высококачественную плёнку. Разница огромна, и вы быстро увидите, что зернистость плёнки, хотя и приятная, а иногда и желательная, может быть далеко не идеальной, когда вам нужно получить чёткое изображение.

В целом качество изображения имеет большое значение, когда дело касается профессиональной съёмки, но вы можете обойтись изображениями более низкого качества в повседневных моментах. Тем не менее, не сходите с ума по своей оплачиваемой работе и не думайте, что вам всегда нужно арендовать или покупать самое дорогое оборудование самого высокого класса. Вероятно, это не так важно, как хотелось бы производителям камер — я снимал заказы на старый Canon 5D Mark II, и никто и глазом не моргнул.

  • #Illya Ovchar
  • #студийная съёмка
  • #пейзажная съёмка
  • #портретная съёмка

Качество изображения

Качество изображения определяется разрешающей способностью микроскопа, т.е. минимальным расстоянием, на котором оптика микроскопа может различить раздельно две близко расположенные точки. разрешающая способность зависит от числовой апертуры объектива, конденсора и длины волны света, которым освещается препарат. Числовая апертура (раскрытие) зависит от угловой апертуры и показателя преломления среды, находящейся между фронтальной линзой объектива и конденсора и препаратом.

Угловая апертура объектива — это максимальный угол (AOB), под которым могут попадать в объектив лучи, прошедшие через препарат. Числовая апертура объектива равна произведению синуса половины угловой апертуры на показатель преломления среды, находящейся между предметным стеклом и фронтальной линзой объектива. N.A. = n • sinα где, N.A. — числовая апертура; n — показатель преломления среды между препаратом и объективом; sinα — синус угла α равного половине угла АОВ на схеме.

Таким образом, апертура сухих систем (между фронтальной линзой объектива и препаратом-воздух) не может быть более 1 (обычно не более 0,95). Среда, помещаемая между препаратом и объективом, называется иммерсионной жидкостью или иммерсией, а объектив, рассчитанный для работы с иммерсионной жидкостью, называют иммерсионным. Благодаря иммерсии с более высоким показателем преломления чем у воздуха, можно повысить числовую апертуру объектива и, следовательно, разрешающую способность.

Числовая апертура объективов всегда гравируется на их оправах.
Разрешающая способность микроскопа зависит также от апертуры конденсора. Если считать апертуру конденсора равной апертуре объектива, то формула разрешающей способности имеет вид R=λ/2NA, где R — предел разрешения; λ — длина волны; N.A — числовая апертура. Из этой формулы видно, что при наблюдении в видимом свете (зеленый участок спектра — λ=550нм), разрешающая способность (предел разрешения) микроскопа не может быть > 0,2мкм

Влияние числовой апертуры объектива микроскопа на качество изображения

Объектив с достаточной апертурой (видны отдельные клетки) Объектив с низкой апертурой (недостаточная апертура объектива )
Объектив с достаточной апертурой Объектив с низкой апертурой

Пути повышения оптической разрешающей способности

Выбор большого угла светового конуса, как со стороны объектива, так и со стороны источника освещения. Благодаря этому, возможно, собрать в объективе более преломленные лучи света от очень тонких структур. Таким образом, первый путь повышения разрешения — это использование конденсора, числовая апертура которого соответствует числовой апертуре объектива.

Второй способ — использование иммерсионной жидкости между фронтальной линзой объектива и покровным стеклом. Так мы воздействуем на показатель преломления среды n, описанный в первой формуле. Его оптимальное значение, рекомендуемое для иммерсионных жидкостей, составляет 1.51.

Иммерсионные жидкости

Иммерсионные жидкости необходимы для увеличения числовой апертуры и соответственно повышения разрешающей способности иммерсионных объективов, специально рассчитанных для работы с этими жидкостями и, соответствующим образом, маркированными. Иммерсионные жидкости, помещенные между объективом и препаратом, имеют более высокий показатель преломления, чем воздух. Поэтому, отклоненные мельчайшими деталями объекта лучи света, не рассеиваются, выходя из препарата, и попадают в объектив, что приводит к повышению разрешающей способности.

Существуют объективы водной иммерсии (маркированные белым кольцом), масляной иммерсии (черное кольцо), глицериновой иммерсии (желтое кольцо), монобромнафталиновой иммерсии (красное кольцо). В световой микроскопии биологических препаратов применяются объективы водной и масляной иммерсии. Специальные кварцевые объективы глицериновой иммерсии пропускают коротковолновое ультрафиолетовое излучение и предназначены для ультрафиолетовой (не путать с люминесцентной) микроскопии (то есть для изучения биологических объектов, избирательнопоглощающих ультрафиолетовые лучи). Объективы монобромнафталиновой иммерсии в микроскопии биологических объектов не используются.

В качестве иммерсионной жидкости для объектива водной иммерсии используется дистиллированная вода, масляной иммерсии — природное (кедровое) или синтетическое масло с определенным показателем преломления.

В отличие от других иммерсионных жидкостей масляная иммерсия является гомогенной, так как имеет показатель преломления равный или очень близкий показателю преломления стекла. Обычно этот показатель преломления (n) рассчитан для определенной спектральной линии и определенной температуры и указывается на флаконе с маслом. Так, например, показатель преломления иммерсионного масла для работы с покровным стеклом для спектральной линии D в спектре натрия при температуре =20°С равен 1,515 (nD 20 = 1,515 ), для работы без покровного стекла (nD 20 = 1,520).

Для работы с объективами-апохроматами нормируется также дисперсия, то есть разность показателей преломления для различных линий спектра.

Использование синтетического иммерсионного масла предпочтительнее, поскольку его параметры более точно нормируются, и оно в отличие от кедрового, не засыхает на поверхности фронтальной линзы объектива.

Учитывая вышесказанное, ни в коем случае нельзя пользоваться суррогатами иммерсионного масла и, в частности, вазелиновым маслом. При некоторых способах микроскопии для увеличения апертуры конденсора, иммерсионная жидкость (чаще дистиллированная вода) помещается между конденсором и препаратом.

С иммерсионным маслом
Без иммерсионного масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *