Libmain so что это
Перейти к содержимому

Libmain so что это

  • автор:

failed to load ‘libmain.so’ !! your hardware does not support this application

Failed to load ‘libmain.so’ !! your hardware does not support this application . this is the error that I’m getting while I run the app on my phone. mobile : motoG5 see screenshot image there was no problem in compiling, building successfully completes with zero error. the issue I’m getting is when I launch this android app on my phone I’m getting this failure.[check the screenshot] how to fix this guys ?? please help me

asked Jul 25, 2021 at 16:53
11 1 1 gold badge 1 1 silver badge 3 3 bronze badges

2 Answers 2

Check which architecture version supports you device and build apk according to it. you can find current version at PlayerSettings > Other Settings > Target Architectures.

answered Jul 26, 2021 at 4:37
521 4 4 silver badges 13 13 bronze badges

enter image description here

copy so, jnilibs/armeabi-v7a to libs/armeabi-v7a

answered Aug 10, 2022 at 9:55
11 1 1 gold badge 2 2 silver badges 7 7 bronze badges
gradel plugin: 7.0.1 Android Studio: Chipmunk 2021.2.1
Aug 10, 2022 at 9:56

«` val uri = requireContext().applicationInfo.nativeLibraryDir LogUtils.e(«—-> unityunity», uri) val file = File(uri) if (file.exists() && file.isDirectory) < for (f in file.listFiles()) < LogUtils.e("---->unityunity», f.absolutePath) > > «`

Все в порядке, но.

Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.

В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.

Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.

Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.

  • © 2005-2023, «4PDA». 4PDA® — зарегистрированный товарный знак.

Blue Stacks. Проблема запуска игры

Пытаюсь запустить через ПК эмулятор игру »Club vegas» . Выдаёт это. Виртуализация включена

Голосование за лучший ответ

Ошибка инициализации!
Ваше оборудование не поддерживает это приложение.
Не удалось загрузить «libmain.so»
java.lang.UnsatisfiedLinkError:

ttt2153512Ученик (194) 1 год назад

Перевод то я знаю, а как решить? Способы других людей уже попробовал, допустим скачать с другого источника, не работает. Как может не поддерживать?
64x
8гб озу
intel i7
geforce 1070

ttt2153512, если ещё актуально то смени архитектуру процессора в блюстаксе если это возможно. Я маюсь с этим на ведроиде и тут его точно не свапнуть

Android Studio + NDK, не получается вызвать С++ метод

yutu67 | Android Studio + NDK, не получается вызвать С++ метод

Привет всем!
Убил второй день на понимание того как запустить С++ метод из Java в AndroidStudio.
Вообще цель — запуск OpenGL, но пока до нее видать как до луны.
Дело такое: есть AndroidStudio v1.5 на mac. SDK, Ant, NDK, JDK, Make скачал и поставил.
Вроде как выставил все path_variables, во всяком случае вот:

Каталог jin лежит в корне проекта.
Перехожу в Terminal в корень проекта, вызываю: idk-build и получаю *.so файлы.
Так же в main/src/ создавал каталог. Пробовал по всякому.
Вот MainActivity:

package com.example.alexey.hiempty; import android.os.Bundle; import android.support.design.widget.FloatingActionButton; import android.support.design.widget.Snackbar; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.support.v7.widget.Toolbar; import android.view.View; import android.view.Menu; import android.view.MenuItem; public class MainActivity extends AppCompatActivity < @Override protected void onCreate( Bundle savedInstanceState) < super.onCreate( savedInstanceState); setContentView( R.layout.activity_main); Toolbar toolbar = ( Toolbar) findViewById( R.id.toolbar); setSupportActionBar( toolbar); FloatingActionButton fab = ( FloatingActionButton) findViewById( R.id.fab); fab.setOnClickListener( new View.OnClickListener( ) < @Override public void onClick( View view) < Snackbar.make( view, "Replace with your own action", Snackbar.LENGTH_LONG) .setAction( "Action", null).show( ); > >); good( ); > @Override public boolean onCreateOptionsMenu( Menu menu) < // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present. getMenuInflater( ).inflate( R.menu.menu_main, menu); return true; > @Override public boolean onOptionsItemSelected( MenuItem item) < // Handle action bar item clicks here. The action bar will // automatically handle clicks on the Home/Up button, so long // as you specify a parent activity in AndroidManifest.xml. int >( ); //noinspection SimplifiableIfStatement if ( id == R.id.action_settings) < return true; > return super.onOptionsItemSelected( item); > static< System.loadLibrary( "main"); > public native String good( ); // >
APP_ABI := all

Вот что в Android.mk:

LOCAL_PATH:= $(call my-dir) include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := main LOCAL_SRC_FILES := main.cpp include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)

Header com_example_alexey_hiempty_MainActivity.h: (писал сам, соскреб со всего света все что было, а смысл есть в хидере?
Слышал что 2 cpp файла нужно, не меньше, поэтому сделал 2 cpp.)

// // Created by Alexey Mironov on 11/30/15. // #include jni.h> //jstring Java_com_example_alexey_hiempty_MainActivity_good(JNIEnv *, jobject); #ifndef HIEMPTY_COM_EXAMPLE_ALEXEY_HIEMPTY_MAINACTIVITY_H #define HIEMPTY_COM_EXAMPLE_ALEXEY_HIEMPTY_MAINACTIVITY_H #endif //HIEMPTY_COM_EXAMPLE_ALEXEY_HIEMPTY_MAINACTIVITY_H
#include "com_example_alexey_hiempty_MainActivity.h" jstring Java_com_example_alexey_hiempty_MainActivity_good( JNIEnv *en, jobject ob)< return en->NewStringUTF( "hhh"); >
#include "com_example_alexey_hiempty_MainActivity.h" jstring Java_com_example_alexey_hiempty_MainActivity_good2( JNIEnv *en, jobject ob)< return en->NewStringUTF( "hhh"); >

Вроде все, получил *.so — файлы. Но на устройстве все вылетает, видать метод нативный не находит.
Я вообще не мастер Java, и всего что там нужно было натыкать, делал все с бубном, даже AndroidStudio с ним ставил и переставлял) Эклтпс поставил, так он вооще не запустился, да ну его. Может получится добить студию.
Мои соображения по поводу того что вылетает: может ему как-то из so jar нужно собрать? И чтобы он из него как-то все брал?
Повторюсь, не мастер я джавы(
Подскажите что может быть не так.

#1
22:51, 30 ноя 2015

1) Выхлоп LogCat куда то положите, и ссылку сюда. Обычно там все написано.
2) Проверьте чтобы SO у вас был в апк.

#2
23:09, 30 ноя 2015

11-30 22:08:44.182 6985-6985/? I/art: Not late-enabling -Xcheck:jni ( already on) 11-30 22:08:44.223 6985-6985/? D/AndroidRuntime: Shutting down VM 11-30 22:08:44.224 6985-6985/? E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main Process: com.example.alexey.hiempty, PID: 6985 java.lang.UnsatisfiedLinkError: dalvik.system.PathClassLoader[DexPathList[[zip file "/data/app/com.example.alexey.hiempty-2/base.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app/com.example.alexey.hiempty-2/lib/x86, /vendor/lib, /system/lib]]] couldn't find "libmain.so" at java.lang.Runtime.loadLibrary(Runtime.java:366) at java.lang.System.loadLibrary(System.java:989) at com.example.alexey.hiempty.MainActivity.(MainActivity.java:55) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Native Method) at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1572) at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1065) at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2199) at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2360) at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:144) at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1278) at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102) at android.os.Looper.loop(Looper.java:135) at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5221) at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:372) at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:899) at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:694)

Кстати jar создается, но функция или библиотека что-то не подключаются:

apply plugin: 'com.android.application' android < compileSdkVersion 23 buildToolsVersion "23.0.2" defaultConfig < applicationId "com.example.alexey.hiempty" minSdkVersion 15 targetSdkVersion 23 versionCode 1 versionName "1.0" //ndk // moduleName("MyLib") //> > buildTypes < release < minifyEnabled false proguardFiles getDefaultProguardFile( 'proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' > > > dependencies < //compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar']) compile fileTree( dir: "$buildDir/native-libs", include: 'native-libs.jar') testCompile 'junit:junit:4.12' compile 'com.android.support:appcompat-v7:23.1.1' compile 'com.android.support:design:23.1.1' > task nativeLibsToJar( type: Jar, description: 'create a jar archive of the native libs') < destinationDir file( "$buildDir/native-libs") baseName 'main' from fileTree( dir: 'libs', include: '**/*.so') into 'lib/' > tasks.withType( JavaCompile) < compileTask -> compileTask.dependsOn( nativeLibsToJar) >

#3
23:21, 30 ноя 2015

Ищет «libmain.so» в /data/app/com.example.alexey.hiempty-2/lib/x86

и кладешь судя по всему main.so в /native-libs

Логи по загрузке либы есть какиелибо?

Также создай статический код в либке, чтобы тот при подключении сразу что-либо вывел в лог. Так можно будет проверить, что либка подключилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *