Научный форум dxdy
Здравствуйте.
Прошу помочь решить задачи и объяснить детально почему именно так решалась..
Цитата:
Петю угощали конфетами. Сперва дали одну конфету. Потом Петя ел наявные у него конфеты по такому принципу: ел конфету, которая у него уже есть, и если она ему нравилась, то ему давали еще две, а если не понравилась — ел следующую. 25-ая конфета Пете не понравилась и конфеты у него закончились. Сколько из 25-и концет, которые съел Петя, ему понравились?
Цитата:
У 6 школьников одного кружка спросили, сколько лампочек на потолке в кабинете, где проходит кружок. Полуученные ответы:
Первый: больше одной, второй: больше двух, третий: больше трех, четвертый: больше четырех. Пятый: меньше четырех, шестой: меньше трех. Скольки лампочек в кабинете, если ровно половина школьников сказала правду?
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:41
Последний раз редактировалось provincialka 16.03.2014, 15:47, всего редактировалось 4 раз(а).
По правилам раздела полагается предъявить попытки решения.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:48
Просят помочь. А попытки разрешить текущую ситуацию собственными силами предпринимались? А если помогающие будут «помогать» не так как вы хотите?
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:51
Ой, что жалко человека. Ладно, подскажу по первой задаче. Вначале у Петро была 1 конфета. Откуда взялись остальные 24?
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:52
На самом деле, это с другого форума (украиноязычный), отсюда тема:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=411333
Там немного запутались и пришли сюда.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:56
Последний раз редактировалось ka81 16.03.2014, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
provincialka в сообщении #837479 писал(а):
Ой, что жалко человека. Ладно, подскажу по первой задаче. Вначале у Петро была 1 конфета. Откуда взялись остальные 24?
provincialka в сообщении #837474 писал(а):
Кстати, в первой задаче: ему давали еще две — каких? Таких же? Или произвольных (в том числе, разных?)
я слово в слово переписал условия задачи из документа. к сож. вообще никаких дополнений/объяснений и т.д. нет. вот и пляшу только из этого текста..
🙁
provincialka в сообщении #837474 писал(а):
По правилам раздела полагается предъявить попытки решения.
сами тут думали так:
1) одна последняя точно не понарвилась. значит понарвившиеся входят в число 24.
за одну понравившуюся дают две.
2х=24
х=12
но ребенок все равно не понимает откуда берется уравнение 2х=24. он начинает думать что «понравившиеся мы умножаем в два раз и получаем 4, а значит все 24 являются понравишимися. «
х — то что думает школьник
в скобках цифры которые подходят под мысль школьника.
есть три правдивых школьника.
сперва думали так: пятого и шестого удаляем, так как больше ни у кого нет цифры 1.
из оставшихся удаляем первого, так как среди четырех оставшихся больше ни у кого нет 2.
и остаются школьники у которых совпадают цифры 5, 6, 7.
потом подумали, а если гиппотетически правдивы первый, пятый, шестой — 2 лампочки. тоже ведь вариант.
в общем, мрак полный 🙂
нуждаюсь в помощи для ребенка 🙂
_Ivana в сообщении #837476 писал(а):
Просят помочь. А попытки разрешить текущую ситуацию собственными силами предпринимались? А если помогающие будут «помогать» не так как вы хотите?
попытки были. решения не нашли в силу собственной глупости.
ПРистуствующие тут на общедоступном форуме не могли бы пожалуйста дать четкий ответ на вопрос каждой из задач с реальным аргументирвоанием?
Был бы крайне признателен за помощь.
это все в чем нуждаюсь. 😉
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 15:59
Последний раз редактировалось provincialka 16.03.2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Вопросы по первой задаче сняла, сама додумалась. Решение правильное, 12 конфет, только желательно еще предъявить возможную последовательность (вдруг так быть не может? Хотя, для 2 класса не обязательно).
А уравнение зачем? Пете дали 24 конфеты. За раз по две, значит, давали 12 раз. А когда их дают? Когда предыдущая конфета понравилась. Значит, понравилось тоже 12 раз.
О второй задаче. Сравните ответы 3-го и 6-го. Что можно о них сказать? Сколько из них может быть верных/ложных? То же для пары 4-ый и 5-ый.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:08
Последний раз редактировалось ka81 16.03.2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
provincialka в сообщении #837485 писал(а):
О второй задаче. Сравните ответы 3-го и 6-го. Что можно о них сказать? Сколько из них может быть верных/ложных? То же для пары 4-ый и 5-ый.
я лично ничего не могу сказать. у одного больше трех, у второго меньше трех.
один из них или оба могут быть как врунами так и правдивчиками..
прошу прощения, но прошу Вас — распишите обїяснение.
а то Вы новые вопросы задаете 🙂
голова уже не способна варить сейчас.. вот и прошу сторонней полной помощи.
спасибо
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:12
Странный вы человек. Вам же сказали: по правилам форума нельзя давать полное решение. Можно только подсказать. И если вы не можете ответить на такой простой вопрос, с какой стати мы будем вам помогать?
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:16
provincialka в сообщении #837485 писал(а):
О второй задаче. Сравните ответы 3-го и 6-го. Что можно о них сказать? Сколько из них может быть верных/ложных? То же для пары 4-ый и 5-ый.
Красивое рассуждение. Но не менее интересное можно сказать и про пары третий-пятый и четвертый-шестой и другие пары. У меня получилось 3 варианта ответа, если оставаться в натуральных числах
ka81 , решайте перебором, какие варианты удовлетворят условию. Ограничение перебора увидите сами.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:17
ka81 в сообщении #837487 писал(а):
один из них или оба могут быть как врунами так и правдивчиками..
Ага, один говорит «меньше 3», а другой — «больше 3», и оба правы? Ну-ну.
Да, кстати, поправляю сама себя. надо брать пару (2-ой, 6-ой) и (3-ий, 5-ый). Приношу извинения. Впрочем, я особо не задумывалась, раз вы сами не хотите работать.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:20
_Ivana в сообщении #837491 писал(а):
provincialka в сообщении #837485 писал(а):
О второй задаче. Сравните ответы 3-го и 6-го. Что можно о них сказать? Сколько из них может быть верных/ложных? То же для пары 4-ый и 5-ый.
Красивое рассуждение. Но не менее интересное можно сказать и про пары третий-пятый и четвертый-шестой и другие пары. У меня получилось 3 варианта ответа, если оставаться в натуральных числах
ka81 , решайте перебором, какие варианты удовлетворят условию. Ограничение перебора увидите сами.
при переборе (а единственный мой вариант я расписал выше) у меня НЕ получается ОДНОГО четкого ответа.. 🙁
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:21
Последний раз редактировалось provincialka 16.03.2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
ka81 , вы же выписали все возможности? Найдите число, которое повторяется ровно 3 раза.
ka81 в сообщении #837495 писал(а):
при переборе (а единственный мой вариант я расписал выше) у меня НЕ получается ОДНОГО четкого ответа.. 🙁
Да, у меня тоже! Похоже, задача неправильная. Наверное, все же должно быть так: Пятый «не более 4», Шестой «не более 3», как сначала и восприняла я. Тогда ответ однозначный.
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:25
provincialka в сообщении #837479 писал(а):
Ой, что жалко человека. Ладно, подскажу по первой задаче. Вначале у Петро была 1 конфета. Откуда взялись остальные 24?
собственно действительно, откуда вообще взялась цифра 24. 🙂
Re: 2 задачи для младшего школьника
16.03.2014, 16:25
пан Олексій, если при решении задачи одним методом получаются несколько удовлетворяющих условию ответов, то вы хотите найти другой метод, по которому получится один? Потому что правда всегда одна?
Вы должны принять решение самостоятельно. А то какой-нибудь американец вам предложит одно решение, а русский — другое, а вы кого будете слушать?
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 20 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Логические задачи для 4 класса.
Зашел, офигел, ушел. Чувствую себя тупым. Это задачи с настоящей логической олимпиады «Кругозор» для четвертого класса, которую проводили в МОУ Лицей N 14. Вот одна из них: У 6 школьников одного кружка спросили, сколько лампочек на потолке в кабинете, где проходит кружок. Получили такие ответы: Первый: больше одной, второй: больше двух, третий: больше трех, четвертый: больше четырех. Пятый: меньше пяти, шестой: меньше четырех. Сколько лампочек в кабинете, если ровно половина школьников сказала правду? https://nplus1.ru/news/2016/10/28/logica3?utm_source=&utm_medium=&utm.
karton1 ★★★★★
29.10.16 16:54:59 MSK
fornlr ★★★★★
( 29.10.16 16:57:55 MSK )
Составляешь С(6,3) = двадцать систем по шесть неравенств и тупо решаешь. Тут даже третьеклассник справится.
Deleted
( 29.10.16 17:01:26 MSK )
Из всех задач хоть какой-то интерес представляет только одна. Остальное всё слишком очевидно.
И самая сложная задача на честность: разрежьте циферблат на 3 части так, чтобы сумма чисел, оказавшихся на каждой из частей, была одной и той же.
fornlr ★★★★★
( 29.10.16 17:22:05 MSK )
Последнее исправление: fornlr 29.10.16 17:22:22 MSK (всего исправлений: 1)
пишешь табличку заявления школоты X действительное количество лампочек, заполняешь получаешь результат, применив условие.
invy ★★★★★
( 29.10.16 17:51:54 MSK )
Меня бесят такие задачки, от них тупеешь.
mandala ★★★★★
( 29.10.16 18:00:34 MSK )
Ответ на: комментарий от mandala 29.10.16 18:00:34 MSK
karton1 ★★★★★
( 29.10.16 18:06:11 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от karton1 29.10.16 18:06:11 MSK
Не знаю. Наверное из-за идиотских «жизненных» условий, меня они в тоску вгоняют и уже ни чего не хочется. Я их с детства не люблю.
mandala ★★★★★
( 29.10.16 18:12:59 MSK )
Ответ на: комментарий от mandala 29.10.16 18:12:59 MSK
Это да. Авторы задач пытались видимо првиетси наиболее понятные примеры. Без жизненных условий сложновато задачку задать.
karton1 ★★★★★
( 29.10.16 18:14:15 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от karton1 29.10.16 18:14:15 MSK
Хотя тупые бассейны, паровозы, пешеходы и т.п. норм шло, как и абстрактная постановка условия. А «реальные железки» в технаре на тех.мехе, сопромате и прочем ваще обожал. Но вот такие надуманные что-то не очень. Не знаю, может я «нежный» такой.
mandala ★★★★★
( 29.10.16 18:16:43 MSK )
Просто ты не олимпиадник и тебе неинтересно считать такое в уме. Делай как я, пиши скрипт, который решает задачу каким-нибудь оптимальным способом. Ну или перебором на худой конец. На checkio и project Euler большинство задач именно такого плана, и ничего, никто не считает себя тупым.
E ★★★
( 29.10.16 18:30:36 MSK )
Ответ на: комментарий от E 29.10.16 18:30:36 MSK
Ты меня утешил. Я конечно упустил математику в 5 классе, но не думал что так плохо отстал тогда, да.
karton1 ★★★★★
( 29.10.16 18:31:53 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от karton1 29.10.16 18:31:53 MSK
Да забей. Эти задачки может решить даже первоклассник простым перебором, не то, что ты. Ничего сверхъестественного в них нет. От олимпиадников просто требуется найти наиболее быстрое «интуитивное» решение и суметь его формализовать. Это что-то вроде соревнования по красноречию, реальной ценности в них не больше, чем в упражнениях «для тренировки памяти».
E ★★★
( 29.10.16 18:50:55 MSK )
Попробуй хотя бы это
А то, что ты привел — там логики и нет почти.
guest_star
( 29.10.16 18:55:00 MSK )
Ответ на: комментарий от invy 29.10.16 17:51:54 MSK
пишешь табличку заявления школоты X действительное количество лампочек, заполняешь получаешь результат, применив условие.
Sadler ★★★
( 29.10.16 19:31:58 MSK )
Да, есть о чём задуматься, половина школьников врет даже в ответах на простые вопросы. Вторая половина не врет, но прямо тоже не говорит. И что-то никто не ответил вопросом на вопрос, походу разъехались всё.
ilovewindows ★★★★★
( 29.10.16 19:59:44 MSK )
Ответ на: комментарий от ilovewindows 29.10.16 19:59:44 MSK
половина школьников врет даже в ответах на простые вопросы
Вторая половина не врет, но прямо тоже не говорит
Вот-вот, я тоже вместо решения задачи начинаю представлять себе всех этих школьников-наркоманов. Брррр.
mandala ★★★★★
( 29.10.16 20:55:15 MSK )
Одна лампочка — четверо врут.
Две лампочки — трое врут.
На этом перебор заканчиваем. 🙂
imul ★★★★★
( 29.10.16 21:00:39 MSK )
рисуешь на бумажке пересечения множеств и видишь, что во всех случаях кроме случая «2 лампочки» больше или меньше совпадений чем 3.
grem ★★★★★
( 29.10.16 21:15:33 MSK )
Последнее исправление: grem 29.10.16 21:15:54 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler 29.10.16 19:31:58 MSK
Не ну тут сам принцип важен. Если не понимаешь сходу как решить задачу, то надо как-то систематизировать имеющиеся данные.
invy ★★★★★
( 29.10.16 21:18:24 MSK )
Последнее исправление: invy 29.10.16 21:18:42 MSK (всего исправлений: 1)
n>1
n>2
n>3
n>4
n n Подобрать такое n, при котором три неравенства станут ложными.
2 лампочки
torvn77 ★★★★★
( 29.10.16 21:26:26 MSK )
Последнее исправление: torvn77 29.10.16 21:29:20 MSK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от karton1 29.10.16 18:31:53 MSK
Эта задача к математике совершенно не относится.
invy ★★★★★
( 29.10.16 21:29:06 MSK )
Про лампочки — фигня.
Среди говорящих правду должен быть хотябы один, который говорит «меньше Х», та как это ограничивает диапазон возможных значений сверху (иначе задача имела бы бесконечное число решений). Далее, если «1», «2», «>3», «>4».
Про циферблат — тоже ерунда. Сумма чисел на каждом куске будет равна (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12)/3 = 78/3 = 26. Минимум один кусок будет иметь «12». Цифры могут быть не любыми, а только последовательными как на циферблате часов. Еще вангую, что не каждая комбинация даст ровно 26, а значит количество вариантов еще уменьшается.
Начнем с куска с числом «12». Для начала движемся против часовой стрелки, чтобы понять откуда начинать перебор, потом двигаемся по часовой.
33 = 10 + 11 + 12
26 = 11 + 12 + 1 + 2
27 = 12 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5
Итого, первый кусок: 11, 12, 1, 2
А далее ищем другие куски. И получается, что вариантов нет. Единственная близкая комбинация такая:
25 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7
27 = 8 + 9 + 10
Фантазируем далее над задачей. Допустим, не сумма чисел, а сумма цифр. Тогда заменяем 10->1, 11->2, 12->3. Но тогда сумма всех цифр равна 17, что не делится на 3.
Еще фантазия — просто найти комбинацию. Тогда второй кусок нужно увеличить на один, а третий — уменьшить на один. Этого можно достичь поменяв местами 7 и 8. Итак, самое близкое к задаче такое:
26 = 11 + 12 + 1 + 2
26 = 3 + 4 + 5 + 6 + 8
26 = 7 + 9 + 10
Но, повторюсь, оригинальная задача решения не имеет.
Эх, ребята, не решали вы GMAT’а. Там таких задач — пруд пруди.
Kroz ★★★★★
( 29.10.16 23:10:41 MSK )
Последнее исправление: Kroz 29.10.16 23:12:11 MSK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Kroz 29.10.16 23:10:41 MSK
26 = 11 + 12 + 1 + 2
26 = 5 + 6 + 7 + 8
26 = 3 + 4 + 9 + 10
Сверху откусили 11+12+1+2, снизу 5+6+7+8, получается на 3 части
TheAnonymous ★★★★★
( 29.10.16 23:22:24 MSK )
Ответ на: комментарий от fornlr 29.10.16 17:22:05 MSK
разрежьте циферблат на 3 части так, чтобы сумма чисел, оказавшихся на каждой из частей, была одной и той же.
Разрезаем циферблат так, чтобы разрезы прошли через все цифры. На частях цифр нет ⇒ суммы равны нулю.
У 6 школьников одного кружка спросили сколько лампочек на потолке ответ
Каждому игроку выдаётся номер. Все номера должно быть видно всем.
Есть четыре локации: город, больница, реанимация, морг. Изначально все дети в городе. Каждому даётся листок с задачами. Задачи у всех одинаковые, но в разном порядке. Можно решать их только в том порядке, в котором они у тебя на листке.
Решение задачи даёт две возможности: выстрел или лечение. Если ты стреляешь, то нужно написать, в кого. Стрелять можно только по тем, кто в твоей локации. Лечить можно только себя. Первые два хода в городе лечиться нельзя.
Выстрелы (и лечения) записываются на листочек в формате: какой номер стреляет, в кого, какой задачей и какой ответ (нужен только ответ). Если лечение, то какой номер лечится, какой задачей и какой ответ. Листочки собирает курьер киллера и отдаёт их киллеру (ака преподаватель). Если ответ правильный, выстрел (лечение) засчитан.
Каждые n минут (обычно это минут 7-10) объявляется конец дня и зачитываются удачные выстрелы и лечения. Если в игрока попали больше раз, чем он вылечился, он перемещается на одну локацию ниже, если он вылечился больше раз, чем в него попали, то на одну выше. Важно, чего было больше: ранений или лечений. Если одинаково, то ничего не происходит. За один «день» нельзя подняться или опуститься больше, чем на один уровень.
Если игрок попадает в морг, то он выбывает из игры.
Цель: в конце игры быть в городе.
1. У скольких трёхзначных чисел цифра сотен больше цифры десятков? 2. Женщина собрала в саду яблоки. Чтобы выйти из сада, ей пришлось пройти через 4 двери, каждую из которых охранял свирепый стражник, отбиравший половину яблок. Домой она принесла 10 яблок. Сколько яблок досталось стражникам? 3. Кенгуру-мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а ее маленький сынишка прыгает на 1 метр за полсекунды. Они одновременно стартовали от скамейки перед их домиком и двигаются к эвкалиптовому дереву по прямой. Расстояние от скамейки до дерева равно 180 м. Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом? 4. Когда до полного числа десятков не хватило 2 яиц, их пересчитали дюжинами. Осталось 8 яиц. Сколько было яиц, если их было больше 300, но меньше 400? Найдите все возможности. 5. Из числа 100. 0 (25 нулей) вычли число 25. Чему равна сумма цифр полученной разности? 6. Найдите восемь последовательных целых чисел, сумма первых пяти из которых равна сумме остальных трёх. 7. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45? 8. Чебурашка пошел на день рождения к Крокодилу Гене. Когда он прошел половину пути, он вспомнил, что забыл дома подарок и вернулся. Поэтому он опоздал к Гене на 20 минут. За какое время Чебурашка мог прийти к Гене, если бы не был таким забывчивым? 9. Кошка Мурка съедает банку «Вискас» за 6 минут, а кот Васька – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят банку «Вискас» вместе? 10. Бабушка пекла блины. Внук пришел из школы и тут же принялся их есть. Пока он съедает три блина, бабушка успевает испечь только два. Когда внук пришел из школы, на тарелке было 17 блинов. Сколько блинов съел внук, если он ушел, когда на тарелке было 7 блинов? 11. У 6 школьников одного кружка спросили, сколько лампочек на потолке в кабинете, где проходит кружок. Получили такие ответы: Первый: больше одной, второй: больше двух, третий: больше трех, четвертый: больше четырех. Пятый: меньше четырех, шестой: меньше трех. Сколько лампочек в кабинете, если ровно половина школьников сказала правду? 12. Коле Гераскину — 12 лет, а профессору Селезнёву — 42. Через сколько лет Коля будет вдвое младше профессора? 13. Питон длиной 16 м проползает через мост длиной 32 метра за 18 минут. Сколько минут ему потребуется, чтобы проползти мимо столба? 14. На уроке физкультуры весь класс выстроился в шеренгу. Сначала учитель велел рассчитаться на «первый, второй, третий», и каждый третий сделал шаг вперед. По второй команде каждый пятый из оставшихся сделал шаг назад. После этого в строю осталось 16 человек. Сколько учеников было в классе? Укажите все варианты. 15. Баба-Яга сидит перед кучей яиц и нумерует их, начиная с единицы. Как только на очередном яйце записывается номер, кратный четырём, так в куче возникает еще одно новое яйцо. Баба-Яга закончила своё дело, поставив на последнем яйце номер 2006. Сколько яиц было у неё первоначально? 16. Художник начал писать картину в последнюю пятницу февраля, а закончил в первую среду марта. Сколько дней работал художник? Укажите все возможные ответы. 17. Окрашенный кубик с ребром 6 см. распилили на кубики с ребром 1 см. Сколько будет кубиков с двумя окрашенными гранями?
- ЗАДАЧИ
- 4 класс
- Разрезания
- Множества и ещё кое-что
- Алгоритмы
- Лингвистика
- Перестрелка
- Логика
- Криптография-1
- Криптография-2
- Движение
- Центральная симметрия
- Голодные козы
- Голодные акулы. Замощения плоскости
- Вырезалки
- Взвешивания
- Игра »Обмен»
- Придумываем задачи
- Ищем наилучшее решение
- Разнобой
- Игра »Завоевания»
Вы видите ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter! | |
010011000110111101100111-11
Учиться программированию никогда не поздно. К тому же в современном мире это очень полезный и востребованный навык. Любая задача по программированию распадается на простые логические задачи. Наш новый, третий по счету, совместный с GeekBrains тест (первые два можно пройти тут и тут) – самый сложный. Сюда попали задачи с настоящей логической олимпиады «Кругозор» для четвертого класса, которую проводили в МОУ Лицей N 14 (вошла в топ-20 лучших школ России в 2015 году).
1. Жан-Кристоф изучает русский язык. Он обнаружил, что есть двузначные числа с интересным свойством: такое число читается в два слова, но если его цифры переставить, то новое число будет читаться в одно слово. Сколько таких чисел?
2. Девять одинаковых карасей съедают меньше 1001 червяка, а десять таких же карасей съедают больше 1100 червяков. Сколько червей съедает каждый карась, если все караси съедают по одинаковому целому количеству червяков?
3. У 6 школьников одного кружка спросили, сколько лампочек на потолке в кабинете, где проходит кружок. Получили такие ответы: Первый: больше одной, второй: больше двух, третий: больше трех, четвертый: больше четырех. Пятый: меньше пяти, шестой: меньше четырех. Сколько лампочек в кабинете, если ровно половина школьников сказала правду?
4. Ребро куба равно 2 дм. Этот куб разрезали на кубики с ребром 1 см и построили из них «башню», ставя кубики друг на друга. Найдите высоту полученной «башни».
5. Винни-Пух и Тигра соревновались в лазании по дереву вверх и обратно. Винни-Пух залез и спустился с одной и той же скоростью. Тигра залез вдвое быстрее, а спустился вдвое медленнее Винни-Пуха. Кто финишировал первым?
6. Пять рыбаков съели пять судаков за пять дней. За сколько дней десять рыбаков съедят 10 судаков?
7. В трех ящиках находятся крупа, вермишель и сахар. На первом ящике написано «крупа», на втором – «вермишель», на третьем – «крупа или сахар». Что в каком ящике находится, если содержимое каждого из ящиков не соответствует надписи на нем?
8. И самая сложная задача на честность: разрежьте циферблат на 3 части так, чтобы сумма чисел, оказавшихся на каждой из частей, была одной и той же.
Поздравляем, ваш результат: из
С логикой дружбы не вышло
Не получилось сегодня, но это не страшно. Впрочем, это не повод отказываться от желания программировать. Попробуйте бесплатный курс «Основы программирования» от GeekBrains.
Поделиться результатами
Поздравляем, ваш результат: из
Зачатки логики имеются
Почти догнали в своем развитии пятиклассника? Неплохо! Раз так, попробуйте бесплатный курс «Основы программирования» от GeekBrains.
Поделиться результатами
Поздравляем, ваш результат: из
Сократ одобряет!
С логикой у вас просто отлично Вам точно надо попробовать курс «Основы программирования» от GeekBrains.
Поделиться результатами
Поздравляем, ваш результат: из
Буль, де Морган или даже выше
Поздравляем, вы умнее пятиклассника! Немедленно записывайтесь на курс «Основы программирования» от GeekBrains, если вдруг еще не умеете программировать!
Поделиться результатами
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Языковой барьер
Непростой тест о человеческом общении
Сколько языков в среднем знает обычный человек? В большинстве случаев — только свой родной, чуть реже — два-три. Полиглот может похвастаться десятком, а какой-нибудь языковой вундеркинд — и парой десятков. Между тем в мире насчитывают тысячи языков и диалектов, включая исчезающие и вымершие. Но даже во вполне здравствующих языках несложно заблудиться. Попробуйте пройти наш тест, в котором нужно слушать, смотреть и читать на разных языках.