Ответ на вопрос где
Перейти к содержимому

Ответ на вопрос где

  • автор:

Как правильно отвечать на вопросы: Часть 10. Этап ответа на вопрос.

Как правильно отвечать на вопросы: Часть 10. Этап ответа на вопрос.

Поделиться:

Этап 3. Ответ на вопрос
Стратегия ответа зависит от того, знаете вы ответ или нет.
Если знаете ответ

  • Особенно это важно, если в зале много желающих задать вопросы. В этом случае двадцать кратких ответов двадцати разным людям — точно лучше двух долгих ответов двум разным людям.

Как и во всяком правиле — бывают исключения. Например, если вы с большим трудом добились первого вопроса от аудитории. Ответив кратко, второго вопроса можем уже и не дождаться. Поэтому важно дать время аудитории, чтобы у нее эти вопросы созрели. В этом случае — отвечаем на этот первый, прозвучавший вопрос подольше. Тянем время. Даем слушателям возможность сформулировать следующие вопросы. А дальше, если уже вопросы полились рекой — вспоминаем правило краткости и отвечаем уже без лишних слов.

Делайте ссылки на свою презентацию

Ответы на вопросы — это хорошая возможность еще раз напомнить самые важные тезисы, которые вы продвигали в основной части своего выступления и сделать так, чтобы слушатели лучше запомнили презентацию.

  • Поэтому отвечая, вы можете повторно показывать какие-то слайды из своей презентации, ссылаться на «страницу номер 8 в раздаточных материалах», напоминать слушателям «как я уже говорил во второй части презентации…»

В этом случае ответы являются хорошим дополнением вашей презентации и усиливают ее.

  • Что наверняка лучше ситуации, когда ответы настолько яркие сами по себе, что слушатели хорошо помнят раунд «вопросов-ответов», но совсем не помнят, о чем же была сама презентация. Не дайте своим ответам стать подобным «образом-вампиром».

Отвечая, ссылайтесь на ту презентацию, которую только что провели.

Рекомендации, как отвечать по форме (невербальное поведение при ответе)

Смотрите на всех, а не только на того, кто задал вопрос

Одна из наиболее частых ошибок оратора, при ответе на вопрос — смотреть только на того, кто его задал, теряя при этом внимание всей остальной аудитории.

Оптимальная же стратегия:

  • вначале посмотреть на того, кто задал вопрос…
  • потом перевести взгляд на всех остальных слушателей и отвечать всем (сделать ваш ответ интересным и полезным для всей аудитории)…
  • и в конце, можно опять посмотреть на того, кто задал вопрос, с тем чтобы убедиться, что он доволен ответом.

Как общая рекомендация: 30% внимания — тому, кто задал вопрос, и 70% внимания — всей остальной аудитории.

Подбирайте разное невербальное оформление, в зависимости от вопроса

Каждый вопрос помимо смысловой части содержит еще и невербальную составляющую. Как задан вопрос? Грубо? С юмором? Серьезно? С интересом? Формально?

Важно помимо смысловой части ответа, грамотно подобрать и невербальную составляющую ответа:

  • Если на вас наехали, то глупо отвечать хихикая. Отвечайте жестко и твердо, но при этом спокойно.
  • Если вопрос задан в шутливой манере, то не нужно отвечать серьезно. Покажите слушателям, что у вас есть чувство юмора и добавьте веселые нотки в свой ответ.
  • Если вопрос задан с очень серьезными интонациями, то отвечайте тоже серьезно. Не стоит на вопрос, который важен для человека, отвечать с излишним количеством юмора.

Контролируйте уровень энергетики

Общее правило: желательно чтобы энергетика ответа была чуть больше энергетики вопроса.

  • Если вопрос задан бодро и энергично, то не стоит отвечать вяло. Даже правильный ответ будет смотреться проигрышно, если произнесен с низкой энергетикой, явно уступающей энергетике вопроса.
  • Слово «чуть», тоже важно! Если вопрос задан спокойно, то бешенный, возбужденный ответ на бурной энергетике будет смотреться слегка странно. Старайтесь энергетикой ответа подстроиться, в том числе, и под энергетику вопроса.

Руководитель и ведущий тренер

«Университета Риторики и Ораторского Мастерства»

Как отвечать на провокационные вопросы

Некоторые вопросы бывают неожиданными, как удар под дых. И вместо ответа в этот момент мы способны только глотать воздух и тянуть длинное «эээээ». Для политиков и предпринимателей подобные паузы могут стать критичными: оппонент думает, что вы не владеете темой или что вам нечего сказать, и теряет самое ценное в общении – доверие. Какие приемы существуют для того, чтобы ответить, отсекая последующие расспросы?

В большинстве случаев мы заранее знаем те вопросы, которые могут выбить нас из колеи. «Так и знал, что меня об этом спросят, – говорит большинство людей после встречи, – и ведь спросили, мерзавцы!»

Здесь напрашивается вопрос: а если знал, почему не подготовился? Необходимо обязательно придумывать короткие выверенные шаблоны для ответов на неудобные вопросы. И когда вас спросили – вы спокойно даете короткий, но емкий ответ. Например, часто встречается вопрос: «Почему так дорого? У конкурентов дешевле». На него лучше ответить: «А давайте посмотрим с другой стороны» – и сделать расклад по качеству материалов и квалификации сотрудников. Бывают и такие вопросы: «Где гарантия, что сделаете правильно?», «А мы слышали, что вы не справились с такой-то задачей. Как вы это объясните?». На это можно задать риторический вопрос в зал: «Где гарантия? А в нашей отрасли кто-то дает вам 100%-ные гарантии?»( этот ответ особенно хорош в IT-сфере), или: «Верно ли я понимаю, что вы хотите, чтобы мы дали гарантии там, где их не может дать ни одна компания в мире?»

Ни в коем случае нельзя оправдываться. Это всегда слабая позиция. Когда человек оправдывается, вместо того чтобы излагать свою версию событий, мы априори решаем, что он не прав. Если вам, например, говорят: «Вы не справились, провальный проект», не надо оправдываться. Надо сказать: «Любой проект – это взаимодействие заказчика и исполнителя. В некоторых проектах – к счастью, не во всех – стремительно меняются ответственные лица, под задачи которых делается весь проект. Лицо покидает компанию, и выясняется, что владелец желал совсем другого. Виноваты же во всем подрядчики. Поэтому мы изначально предпочитаем работать с лицом, принимающим решение, чтобы понимать задачи из первых уст». Или: «Согласен, с тем проектом произошло именно так, как вы описали, но. к этому ведут тендеры, на которых нас продавливают по цене до предела. В результате мы не имеем возможности привлечь к работе наших лучших специалистов, и тогда приходится признавать ошибки. В данный момент мы на берегу отказываемся от подобных условий, а тогда мы еще учились». Подобная позиция вызывает уважение.

Для остальных случаев можно использовать следующие приемы.

«А давайте посмотрим на это с другой стороны. », «Давайте разберем эту проблему с самого начала. ». Отличный прием, который позволяет уйти от острого вопроса и ответить на что-то свое. Или даже вместо ответа на острый вопрос – сделать рекламу себе и своей компании (или антирекламу конкурентам).

Используйте формулу «да, но. ». Слово «нет» конфликтное. Лучше его избегать, оно разжигает конфликты даже там, где партнер всего лишь пытается внести уточнение, но, когда собеседник слышит «нет», он уже не слушает, что вы говорите, и придумывает опровержение. Поэтому важно согласиться с оппонентом в том, в чем ваши взгляды совпадают, и перейти к тому, в чем мнения расходятся. К примеру: «Согласен, это некрасиво, но в той ситуации это было единственным выходом» или: «Да, безусловно, здесь необходимо вмешательство, но все же лучше рассмотреть другие варианты». Слова «да», «согласен» обладают амортизирующим эффектом. С вами сложнее спорить. После того как вы согласились с собеседником в малом, он готов пойти на большие уступки. В социальной психологии этот эффект называют «ноги в двери»: если человек согласился с вами в малом, больше вероятности, что скорее всего он согласится и в большом.

Задайте вопрос. Вопрос бывает уточняющим, риторическим или возвращающим к оппоненту. Уточняющий позволяет выиграть время. Если вас, к примеру, спросили, сколько единиц техники вышло на работу, вы вправе не вспомнить в считаные секунды точный ответ. Задавая уточняющий вопрос, к примеру: «А вас какие именно интересуют?», вы выигрываете время и придумываете, что сказать.

Риторический вопрос не требует ответа и направлен в зрительный зал: «А с каких пор это стало необходимым. » или: «Все считают, что этот очевидный вопрос требует ответа?» В этот момент происходит присоединение к зрителям. И с вашим коллективным мнением уже сложнее поспорить.

Можно ответить вопросом на вопрос: «А вы сами как считаете?», «А какие версии есть у вас?», «А какое мнение высказывает ваша целевая группа?», «А кто вам такое сказал?» – подобные вопросы перенаправляют внимание с вас, и вы можете спокойно обдумать ответ.

Попросите повторить вопрос: «Верно ли я понимаю. » – в этот момент вы можете перефразировать вопрос так, как вам будет удобно на него отвечать.

Ни в коем случае не углубляйтесь в вопросах в личность говорящего – это слабая позиция.

Не встречайте вопрос насмешкой или иронией. Многие политики погорели на том, что выражали скепсис, снобизм или презрение к вопросу. Такое отношение автоматически транслируется на весь зрительный зал, начиная со спрашивающего. Уровень агрессии повышается.

В любых переговорах помните о проксемике (положении тела в пространстве) и кинесике (мимика, жесты): они выдают нас с головой за несколько секунд. Если вы будете, используя эту методику, отвечать, сидя на краешке стула с втянутыми плечами или развалившись с высоко поднятым подбородком, вы можете спровоцировать дополнительную агрессию. Только поза, выражающая достоинство и уверенность, поможет вам красиво выйти из любого неудобного положения.

Автор – генеральный директор Института публичных выступлений

Как отвечать на вопросы, требующие развернутого ответа на экзамене по предмету «Управление эффективностью бизнеса»

Студенты часто считают трудными вопросы, требующие развернутого ответа, в части C экзамена по предмету «Управлению эффективностью бизнеса». В этой статье мы постараемся выяснить, почему у студентов, сдающих этот экзамен, возникает такая проблема, и что можно сделать, чтобы ее устранить.

Части А и В экзамена «Управление эффективностью бизнеса» включают вопросы в форме тестов, для выполнения которых нужно хорошее знание материала и умение выполнять расчеты. Однако для того чтобы написать хороший развернутый ответ на вопрос в части С требуются навыки совершенно другого порядка. Кандидаты должны уметь:

  • правильно интерпретировать задания;
  • вдумчиво читать сценарии, выделяя информацию, которая необходима для выполнения каждого пункта задания;
  • использовать эту информацию для выполнения расчетов, которые должны быть тщательно структурированы и представлены так, чтобы можно было проследить логику рассуждений;
  • писать логично и связно, используя простой русский язык, избегая длинных бессвязных предложений, которые не имеют ни структуры, ни реального смысла.

Использование времени

Часть C экзамена состоит из двух вопросов по 20 баллов каждый, которые могут относиться к любому разделу (C, D и E) учебной программы. У вас есть 36 минут на каждый вопрос, и вы должны убедиться, что не выходите за установленные временные рамки, поскольку вам также нужно успеть ответить на вопросы части А и части В.

Когда вы приступаете к вопросам, требующим развернутого ответа, убедитесь, что вы строго придерживаетесь плана распределения времени. Если вы тратите слишком много времени на одну часть вопроса, это значит, что вы либо не знаете, что отвечать (в этом случае двигайтесь дальше и вернитесь к этой части позже), либо вы пишите слишком много и выходите за рамки ожиданий экзаменатора. Объем письменного ответа, который экзаменатор ожидает увидеть, напрямую связан с количеством баллов, которые можно получить за этот ответ, что, в свою очередь, определяет время, которое вы можете на него потратить.

Например, неразумно потратить полчаса, отвечая на пункт вопроса, за который можно получить всего пять баллов, предполагается, что вы потратите на этот пункт не более девяти минут. Помимо распределения времени по отдельным вопросам необходимо также распределять время по пунктам в составе каждого вопроса.

Прочтение задания

Важное правило: первым делом в вопросе следует читать задание. Какой смысл изучать сценарий, если вы не знаете, что ищете? Когда вы читаете каждый пункт задания, четко выделяйте его «содержание», то есть, о чем этот вопрос, (например, о методе целевого управления себестоимостью), а также «инструкцию», то есть, что именно вы должны сделать. Это поможет вам отвечать на реальный вопрос, а не на тот, который по вашему мнению должен был быть задан.

C содержанием все более или менее понятно: вы либо знаете тему и можете ответить на вопрос, либо нет. Что касается инструкции, она может быть представлена разными глаголами. Глаголы в задании могут выражать как действия, связанные с цифрами, например, «рассчитать», «вывести», «получить и применить», так и более широкий спектр действий, например, «описать», «интерпретировать», «изложить в общих чертах», «сравнить», «выявить», «обсудить», «объяснить», «оценить», «предложить» и «обосновать». На самом деле набор возможных глаголов очень велик, и единственное, в чем вы можете быть уверены, так это в том, что использованный глагол был тщательно продуман экзаменатором, который составлял задание четко в рамках учебной программы. Если вы не прочтете внимательно и не поймете инструкцию, может оказаться, что фактически вы не отвечаете на вопрос. Если вы не отвечаете на вопрос, вы не получаете баллы. Например, задание «обосновать применение метода целевого управления себестоимостью вместо традиционного метода полного поглощения затрат» отличается от задания «объяснить метод целевого управления себестоимостью». Ниже мы рассмотрим каждую из типичных экзаменационных инструкций.

Инструкции для расчетных заданий

Рассчитайте и выведите (определите)
Некоторые инструкции понять легче, чем другие. Например, не может вызывать сомнений, что означает глагол «рассчитайте»: если вас просят рассчитать какой-либо показатель, вы должны найти его расчетным путем. Аналогично, глагол «выведите» (или «определите») не должен вызывать больших сложностей. В контексте предмета
«Управление эффективностью бизнеса» вам, вероятно, придется выводить уравнение кривой спроса или определять целевую себестоимость того или иного продукта. Умение «вывести» показатель иногда требует большего, чем просто расчеты, и кандидату, возможно, придется использовать свои способности к дедукции, чтобы вывести или определить что-либо. Тем не менее, техника «определения», «выведения» или «расчета» в большинстве случаев будет очень похожа.

Оцените
Если в вопросе вас просят «оценить» тот или иной показатель, это предполагает, что искомый показатель не может быть рассчитан абсолютно точно. Например, если вам предложено оценить время, затраченное на производство партии изделий, где, как было обнаружено, действует 80% кривая обучения, вы производите оценку, а не точный расчет. Это связано с тем, что коэффициент кривой обучения отражает ожидания компании в отношении того, что должно произойти, но насколько эти ожидания справедливы станет ясно, только тогда, когда производство будет завершено. Однако, как и в предыдущем примере с глаголом «определить», техника, которую требует глагол «оценить» во многом такая же, как и техника, которую требует глагол «рассчитать». Часто существует определенный подход к решению, например, как в данном примере с кривыми обучения, табличный или алгебраический подход.

Почему же тогда студенты часто плохо выполняют расчетные задания на экзамене? Как это ни банально, но главной причиной является недостаточно хорошее знание программы. Если вы думаете, что можете угадать, какие вопросы будут на вашем экзамене, проанализировав, какие темы экзаменовались или не экзаменовались в недавних экзаменационных сессиях, вы сильно ошибаетесь. И хотя в некоторых публикациях вы можете наткнуться на «полезные советы» такого рода, рекомендуем вам их игнорировать.

Если бы экзамены были такими предсказуемыми, они не были бы подлинной проверкой знаний. Студенты могли бы просто хорошо изучить некоторые части учебной программы и пропустить остальные. Если не хотите лишиться реальных шансов успешно сдать экзамен, вы должны полностью изучить всю учебную программу курса «Управление эффективностью бизнеса».

Другой причиной низких баллов за расчетные вопросы является плохая презентация ответов, без соблюдения логики вычислений и четких, пронумерованных промежуточных расчетов.

Вы должны прийти на экзамен, образно говоря, с «ящиком инструментов управленческого учета», которые позволят вам ответить на вопросы. Например, если вам попалась задача на линейное программирование, откройте свой «ящик с инструментами» и достаньте инструкцию по линейному программированию, состоящую из пяти шагов:

  • определить переменные;
  • построить целевую функцию;
  • установить ограничения;
  • нарисовать график;
  • найти решение.

Еще один пример: если вам попалась задача на ценообразование, которая может быть решена алгебраически, достаньте инструмент «ценообразование» из вашего набора инструментов и следуйте инструкции из пяти шагов:

  • определить функцию спроса;
  • определить предельные затраты;
  • определить функцию предельного дохода путем удвоения градиента;
  • приравнять уравнение предельного дохода к предельным затратам, чтобы найти оптимальное количество продукта;
  • подставить количество продукта в функцию спроса, чтобы найти оптимальную цену.

Проблема заключается в том, что студенты идут на экзамен, имея в своем ящике только несколько инструментов. Это сомнительный подход. Успех на экзамене пропорционален количеству приложенных усилий.

Инструкции для дискуссионных вопросов

Задания, которые требуют логичного и последовательного письменного ответа, являются большой проблемой в том числе и на следующих уровнях квалификации АССА.

Давайте рассмотрим основные инструкции, которые могут встретиться на экзамене по курсу «Управление эффективностью бизнеса».

Опишите
Когда вас просят «описать» что-либо, характер вашего ответа должен быть повествовательным. Например, если вас просят описать подходящие нефинансовые показатели эффективности для клиники, вы можете предложить такие показатели, как количество жалоб пациентов, коэффициент занятости койки, количество госпитализаций больных на одного работника и т.д. Недостаточно просто перечислить эти показатели, нужно пойти на шаг дальше и описать, как они могут быть рассчитаны. Не забывайте, что вы должны руководствоваться схемой распределения баллов, решая, сколько времени выделить на ответ, и, соответственно, насколько этот ответ должен быть подробным.

Интерпретируйте
Когда вас просят «интерпретировать» что-либо, например сбалансированную систему показателей, вы должны объяснить концепцию своими словами и изложить свое мнение о ней. Это сложное задание, за которое обычно начисляются более высокие баллы, чем, например, за задание «изложите в общих чертах».

Изложите в общих чертах
Как было сказано ранее, это довольно простое задание. «Изложение в общих чертах» должно быть довольно сжатым и хорошо структурированным. В отличие от инструкции
«описать», здесь не нужны подробности, достаточно краткого изложения. Так как это задание не предполагает детального ответа, оно может касаться более обширной темы, чем задание «описать».

Сравните
Выполняя инструкцию «сравнить», вам нужно обсудить сходство между двумя или более показателями (идеями, концепциями, методами и т.д.) и сделать вывод. Например, если требуется сравнить себестоимость продукта, рассчитанную по методу учета по видам деятельности (АВС) с себестоимостью, рассчитанной по методу полного поглощения затрат, вы должны сказать, почему эти показатели отличаются. Вам нужно тщательно проанализировать затраты и объяснить, почему величина накладных расходов в составе себестоимости продукта, рассчитанная АВС методом, оказалась выше или ниже, чем величина накладных расходов, рассчитанная традиционным методом полного поглощения затрат. В вопросе такого рода «сравнению» должен предшествовать некоторый анализ.

Выявите (определите)
Это означает точно установить и перечислить. Это может быть довольно простое задание, требующее знаний, а не навыков. Например, в учебном плане есть пункт, требующий от кандидатов умения «выявлять и объяснять взаимосвязь между отклонением затрат на материалы по объему использования и отклонениями по номенклатуре материалов и выходу продукции». Выполняя это задание кандидаты должны понять, в чем заключается эта взаимосвязь, а затем сформулировать это и объяснить. Однако иногда кандидатам, возможно, придется выявлять (определять) что-либо в сценарии вопроса, и это может оказаться более сложным заданием, поскольку требует больших навыков.

Обсудите
Это навык более высокого уровня. От кандидата требуется изложить свои мысли по той или иной теме, подкрепляя их фактами и логическими рассуждениями.

Например, вас могут попросить обсудить влияние отклонений на мотивацию персонала. Вам нужно будет отметить тот факт, что отклонения могут демотивировать работников, например, если оценка работы менеджеров осуществляется на базе отклонений, которые они не могут контролировать. Отклонение по цене материалов может быть неблагоприятным, но это может быть связано с увеличением рыночной цены на материалы. Для того, чтобы обеспечить справедливую оценку работы отдельных менеджеров, нужно разделить контролируемые и неконтролируемые аспекты, то есть отклонение по цене должно разбито на плановую и операционную составляющие.

Мнение, которое вы высказываете в процессе обсуждения, должно быть обоснованным и аргументированным. Недостаточно сказать, что отклонения демотивируют персонал, не объяснив, почему это происходит. Кроме того, вы должны рассмотреть ситуацию со всех сторон. Инструкция «обсудить» всегда является хорошей проверкой реального понимания темы кандидатами.

Объясните
Это означает, что вы должны сообщить причину чего-либо, сказать, почему это так, а не иначе, а не просто заявить, что «это так». Это очень распространенный глагол, который много раз встречается в учебном плане. Глагол требует глубокого понимания и знания соответствующей темы.

Оцените/дайте оценку
Этот глагол не часто появляется на экзамене «Управление эффективностью бизнеса», он скорее встретится на более высоком уровне на экзамене «Управление эффективностью бизнеса, продвинутый уровень» (Advanced Performance Management). Если вас просят дать оценку чему-либо, вам нужно составить суждение, рассмотрев конкретные обстоятельства, и обосновать его. Это определенно более высокий уровень навыков.

Предложите
Использование глагола «предложите» само по себе предполагает, что может быть несколько ответов на заданный вопрос. Это означает, что вы должны выдвинуть подходящую идею или предложить решение, учитывая, что оно, скорее всего, является не единственным. Например, вас могут попросить предложить способы устранения разрыва между целевыми и фактическими затратами. Предложения, которые вы включите в свой ответ, очевидно будут лишь некоторыми из возможных способов устранения разрыва.

Обоснуйте
Получив такое задание, вы должны сообщить проверяющему, почему тот или иной ответ или мнение имеет смысл. Например, если вас просят обосновать использование метода учета пропускной способности в какой-либо организации, вы должны упомянуть о необходимости максимального использования узких мест, о введении системы «точно в срок», а также признать, что затраты на материалы являются единственными переменными затратами, если это действительно так (в противном случае вам было бы крайне сложно обосновать использование метода учета пропускной способности в данной организации).

Структурирование вашего ответа

Письменные вопросы
Отвечая на письменные вопросы, вы должны структурировать свой ответ, используя абзацы и заголовки. Имеет смысл набросать очень короткий план ответа в виде маркированного списка, и, если вы используете Word на экзамене, пункты маркированного списка фактически становятся заголовками в вашем ответе. Каждый абзац должен содержать одну четко выраженную идею, а также обоснование, почему эта идея имеет отношение к компании, описанной в сценарии.

Расчетные вопросы
Ответы на расчетные вопросы также требуют структурного оформления, чтобы проверяющий мог проследить логику ваших рассуждений. Каждый расчет должен иметь название, то есть должно быть понятно, что именно вы рассчитываете.
Использование функций электронных таблиц (Excel) позволить вам быстро выполнить расчеты и сэкономить время на экзамене.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, «Управление эффективностью бизнеса» не является чрезмерно сложным экзаменом. Этот экзамен требует от кандидатов упорной работы и изучения всей программы курса. Чтобы дать хороший ответ на вопросы, требующие развернутого ответа, вы должны придерживаться подхода, который был изложен выше: выделить содержание и инструкции во всех заданиях вопроса и периодически возвращаться к ним, чтобы убедиться, что вы не отклоняетесь от темы. И помните, повторение – мать учения. Продолжайте практиковаться, отвечая на вопросы прошлых экзаменов, пока подход к решению и формат ответа не будут доведены до автоматизма, и тогда у вас останется достаточно времени, чтобы поразмышлять о сложных моментах вопроса.

Статья написана членом экзаменационного совета по курсу «Управление эффективностью бизнеса»

200 способов оригинально ответить на вопрос «Ты где?»

Что ответить на вопрос ты где?

Идеи, как ответить на вопрос «ты где» в зависимости от ситуации

Парень с телефоном в руках

Отвечать на вопрос «ты где» с юмором не только можно, но и нужно. Это оценит и девушка, и мама, и друзья. Главное, подобрать правильные слова.

Смешные ответы на «ты где» в переписке и по телефону

Конечно, когда кто-то пишет тебе «ты где», ответить можно в зависимости от ситуации. Кто-то предпочтет шутку, другие честно расскажут о своем местоположении, а третьи — используют классический русский прием и прикинутся непонимающими, ответив совершенно на другой вопрос. К примеру: «скоро буду», «почти освободился», «сейчас занят»…

  • Тут, где же еще?
  • Скоро буду там где надо, а что?
  • Там, где тепло и вкусно кормят.
  • Телом на работе, душой — на море!
  • Стою прямо за тобой.
  • Лежу на диване.
  • Опустошаю холодильник!
  • На своем рабочем месте.
  • Там, куда все ходят только пешком…
  • В самом уютном месте в доме — на кухне.
  • На раскопках. Ищу свое счастье!
  • На уроках обольщения, чтобы наконец-то тебе понравиться!
  • Понятия не имею…
  • На самой скучной паре в мире.
  • Я в полной запаре!
  • Если я скажу тебе, мне придется тебя убить…
  • Это секретная информация.
  • В своем автомобиле.
  • На необитаемом острове, но ты меня и здесь нашел/нашла…
  • Не могу сказать.
  • Практически на луне!
  • На седьмом небе от счастья, ведь ты мне написал(а).
  • Сижу, грущу дома…
  • На своей любимой работе.
  • Я вне зоны доступа!
  • Абонент не желает с вами разговаривать, оставьте для него сообщение после сигнала.
  • Отошел по делам организма.
  • Я дома, а ты где?
  • Надеюсь, что у тебя в голове…
  • Поселилась в твоем сердце!
  • Бегу к тебе!
  • Буду у тебя во сне…
  • Веселюсь там, где рады мне!
  • Где-то на этой Земле!
  • Пребываю в большой беде…
  • Говорю о тебе…
  • Сижу, мечтаю о тебе…
  • Готовлю ужин тебе.
  • У аппарата!

В рифму

Парень и девушка смеются

Если кто-то пишет или спрашивает по телефону «ты где», ответьте ему оригинально в рифму. Есть множество необычных способов ответить на поставленный вопрос, но чтобы сообщение получилось в рифму, выберите слово, оканчивающееся на «Е».

  • Хожу на голове
  • Сижу на деревЕ
  • Еду на поездЕ
  • Бегу по водЕ
  • На Кудыкиной горЕ
  • Пропал на зарЕ
  • Сижу на местле
  • Пишу тебе вездЕ
  • Сижу на попЕ
  • Читаю стихи твоей мамЕ
  • Скучаю по тебе!

Ответ девушке

Парень пишет сообщение

Девушки предпочитают все контролировать, в том числе и местоположение своего парня / мужа / друга и даже брата. На типичный и частый вопрос от них «ты где», можно ответить с юмором, в рифму, с сарказмом.

Может быть полезно для вас

  • Когда спрашивают «как настроение», что ответить? 100+ оригинальных фраз, с юмором
  • «У тебя есть парень» — как оригинально ответить на вопрос
  • Что ответить на вопрос «что делаешь»?
  • Как оригинально ответить на «Нет»: 100 идей
  • Фразы, которые можно произнести вместо «алло»
  • Как ответить на вопрос «как дела»?
  • Как ответить на вопрос «почему» смешно и оригинально
  • Cинонимы к слову «да», чтобы ответить оригинально
  • Оригинальные ответы на вопрос «Как прошел день»
  • Идеи, как оригинально ответить на вопрос «как жизнь»
  • Уже бегу к тебе!
  • Думаю весь день и скучаю по тебе!
  • Ищу цветы тебе!
  • Считаю секунды, чтобы побыстрее попасть к тебе.
  • На работе, зарабатываю на нашу с тобой мечту…
  • Запасаюсь силами для тебя…
  • Там, где нет тебя, где грустно и темно…
  • Там, где мало платят и много требуют…
  • Там, где у меня в подчинении 15 не самых любознательных ребят!
  • Стою в очереди в аду, а точнее в почтовом отделении.
  • Теряю время в пробке.
  • Еду в троллейбусе, но представляю, что в Мерседесе.
  • Валяюсь на диване, а то он скучал по мне.
  • Брожу по комнате.
  • В тренажерке!
  • Скоро буду рядом с тобой!
  • Болею из-за того, что ты не рядом…
  • Где ты меня вчера оставила, там и сижу…
  • Пропал из-за тоски по тебе.
  • Борюсь с желанием все бросить и прийти к тебе.
  • Пока не знаю.
  • Сейчас спрошу у навигатора.
  • Заблудился в мыслях о тебе.
  • Топаю по этой земле…
  • Двигаюсь на встречу к тебе!
  • Сижу и мечтаю о тебе…
  • Передвигаюсь со скоростью черепахи про маршруту к тебе.
  • Протираю штаны на работе.
  • Стараюсь быть невидимкой на совещании.
  • Пытаюсь вырваться с совещания на встречу к тебе!
  • Валяюсь на диване.
  • Бегаю мысленно по траве.
  • Мою ноги в океане!
  • Сочиняю стихи тебе!
  • Учусь танцевать, чтобы не отдавить тебе ноги на свидании.
  • Читаю книжки, чтобы тебе не было стыдно за меня…
  • Топчусь на месте.
  • Уже лечу к тебе!
  • Делаю сальто на стадионе!
  • Вышиваю макроме!
  • Сочиняю поэму тебе!
  • Уже месяц, как мечтаю о вкусной еде.
  • Лежу в мягкой постели.
  • Наблюдаю за тобой.
  • В раю — в любимой постели!
  • Там, где тебя нет…
  • Это мой большой-большой секрет!
  • Я тут, а ты не тут…
  • Ночую в своей пустой постели…
  • Там, где грустно и одиноко…

Ответ парню

Что девушке написать

Когда парень спрашивает «ты где», в большинстве случаев он хочет услышать точный ответ, а не сарказм, шутку или обидную рифму.

  • Готовлю ужин тебе!
  • Где-то, где много магазинов. Понимаешь, что это значит?
  • Там, где есть все, что нужно мне!
  • Тебя это не должно волновать!
  • Отправилась на шоппинговую терапию…
  • Набираюсь сил, чтобы не нагрубить тебе!
  • Ответь себе сам в рифму!
  • Ушла далеко и надолго!
  • Ты где-то там, за горизонтом…
  • Я танцую на радуге!
  • Летаю на своей метле, я же ведьма, как ты говоришь!
  • Где-то брожу по свету.
  • Далеко-далеко…
  • Я тут, но хочу к тебе…
  • Стою и думаю о тебе!
  • С самого утра считаю минуты до твоего визита ко мне…
  • Бегаю туда-сюда.
  • Варюсь в каком-то адском котле.
  • Где оставил, там и нахожусь.
  • А я говорила, какие у меня планы на сегодня…
  • Гуляю по городу.
  • Там, где светит яркое солнце и голубое небо.
  • Загораю на пляже…
  • В теплой кровати…
  • Можно сказать, что в Караганде…
  • Я на суше, ты — на море, нам не встретиться нигде!
  • Чувствую я тебя…
  • А ты где?
  • Много будешь знать, скоро состаришься…
  • Тебе не все нужно знать.
  • У меня женские дела!
  • Прекрасно провожу время.
  • Сбежала из дома!
  • Гуляю по Неве!
  • Катаюсь на сове!
  • Мелькаю перед всеми.
  • Прячусь от любопытных глаз.
  • Скрываюсь от правосудия. Если будут спрашивать обо мне, ты меня не знаешь!
  • Бегу к тебе!
  • Никто не знает…
  • Не узнать об этом тебе!
  • Не надо знать тебе!
  • Путешествую по миру.
  • Отправилась в пешую кругосветку.
  • Я там, где тепло и есть еда…
  • У подруги, которая меня всегда понимает…
  • Сейчас узнаю у кондуктора…
  • Спрошу у навигатора.
  • Понятия не имею…
  • Могу прислать фото улицы.

Если мама спрашивает «ты где»

Ответ в смс

Ответ маме на вопрос «ты где» должен быть четким и ясным, хотя иногда и она не прочь юмора.

  • Я скоро буду!
  • Прямо за дверью, откроешь мне?
  • Грузу гранит науки!
  • Познаю этот мир!
  • В поиске лучшей версии себя!
  • Ищу тебе нового классного сына.
  • На международной конференции по ядерной физике!
  • На заседании директоров нашего двора!
  • Сижу на лавке с уважаемыми членами нашего подъезда.
  • Пытаюсь приобрести в магазине макароны тебе!
  • Пришел домой, чтобы выполнить все твои поручения.
  • Бегу в магазин со списком.
  • Протираю штаны на учебе.
  • Гадаю на кофейной гуще.
  • Слоняюсь по городу без дела.
  • Иду домой.
  • Восхожу на горе!
  • Стою на крыльце!
  • Где ты меня и забыла вчера…
  • Решил уйти в монастырь.
  • Смеюсь в лицо судьбе!
  • Улучшаю свои знания.
  • Обозреваю последние новости из мира научных открытий.
  • Ничего от тебя не скроешь.
  • Я буду через 5 минут.

Если папа интересуется «ты где»

Парень смеется

  • Батя, все в порядке!
  • Я в сухом и безопасном месте.
  • Я жив и здоров — это главное!
  • Не стоит волноваться обо мне!
  • Я поел и в шапке!
  • Внуков делаю тебе!
  • Это засекреченная информация!
  • Улетел на луну!
  • Предпочитаю не отвечать на этот вопрос.
  • В установленное время буду дома.
  • Я там, где я сейчас есть.
  • Там, куда и планировала отправиться…
  • Получаю знания…
  • Наверстываю то, что пропустила в школе.
  • Мне нужно задать этот вопрос кондуктору.
  • Еду домой, как всегда.
  • Сейчас пришлю фото.
  • Прохожу место, где ты в детстве мне покупал мороженное.
  • Катаюсь на самокате.
  • На Луне!
  • На Кудыкиной горе!
  • Всегда в твоем сердечке!
  • Недалеко от дома.
  • Почти пришла домой.
  • Я звоню тебе в домофон, пап…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *