Как заменить музыку в террарии
Перейти к содержимому

Как заменить музыку в террарии

  • автор:

Как заменить музыку в террарии

Уже приелась стандартная музыка? Хотите чего-то нового? А может есть желание сделать свою? Этот гайд объяснит как сделать свою музыку в терраррии.

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

mr.TPATATA
В сети
21 июл. 2016 в 6:40
11 апр. 2021 в 3:55

5,267 уникальных посетителей
133 добавили в избранное

Оглавление руководства

Свершилось! Workshop в 1.4.2

Отказ от ответственности

Текущий треклист террарии (1.4.1)

Необходимые программы

Подготовка

Создание саундпака

Изменение саундпака

Готовые саундпаки

Комментарии
Свершилось! Workshop в 1.4.2

Разработчики добавили воркшоп и создавать паки стало проще!

Если вам не принципиально чтобы ваш саундпак работал в сборке с tModloader здесь и сейчас — воспользуйтесь обновленным гайдом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2453717433

p.s. дата выхода обновленного tModLoader’a неизвестна

Отказ от ответственности
Автор не несет ответственности за какие-либо действия. Вообще. Делайте свой страх и риск сами.
Текущий треклист террарии (1.4.1)

Внимание, начиная с версии 1.4.0.1 саундтрек был расширен на 27 треков. Это музыка из отмененной Terraria: Otherworld. Переключаться между саундтреками можно посетив один раз мир с сидом 05162020 и поговорив с тусовщицей (Party Girl), тем самым разблокировав способность. Затем можно переключать с помощью диалога у тусовщицы в любом мире.
Если вы не планируете использовать альтернативный саундтрек в своем саундпаке — можете использовать треки тишины по несколько секунд. т.к. порядок и количество треков должны строго соблюдаться.

1. Ночь
2. Жуткая музыка (Метеорит, Кровавая луна)
3. Поверхность (День)
4. Босс 1 (Глаз Ктулху, Пожиратель миров, Скелетрон, Скелетрон Прайм)
5. Главное меню
6. Джунгли
7. Corruption (Искажение)
8. Святые земли (поверхность)
9. Подземное искажение
10. Подземные святые земли
11. Босс 2 (Близнецы, Стена Плоти)
12. Подземелье (пещеры)
13. Босс 3 (Уничтожитель, Мозг Ктулху, Ледяной Легион)
14. Снежный биом
15. Космос
16. Crimson (кримзон, багрянец)
17. Босс 4 (Голем, Лунатик Сектант)
18. Поверхность 2 (День)
19. Дождь (Музыка)
20. Ледяные пещеры
21. Пустыня
22. Океан
23. Данж (скелетрона)
24. Плантера
25. Босс 5 (Queen Bee)
26. Храм джунглей
27. Затмение
28. Звук дождя (ЗВУК а не музыка!)
29. Грибной биом
30. Тыквенная Луна
31. Подземелье 2 (пещеры)
32. Ледяная Луна
33. Подземный кримзон (багрянец)
34: Лунные Башни (Лунный Ивент)
35: Нашествие пиратов
36: Ад
37: Нашествие марсиан
38: Лунный Лорд
39: Армия Гоблинов
40: Песчаная буря (Добавлена в версии 1.3.3.3)
41: Ивент Dungeon Defenders (Версия 1.3.4.*)
(добавлено в версии 1.4.0.*)
42. Космос день
43. Океан ночь
44. Ветренный день
45. Звук ветра
46. Город день
47. Город ночь
48. Слизневый дождь
49. Победитель музыкального испытания (крафт трек?)
50. Journey’s End (Интро)
51. Journey’s End
52. Шторм
53. Кладбище
54. Подземные джунгли
55. Поверхность джунглей ночь
56. Королева слизней
57. Императрица света
58. Герцог рыборн
59. Дождь утро
60. Вступительный трек консольной версии
61. Подземная пустыня

[Ниже идут треки альтернативного саунтрека]

62. Дождь
63. День
64. Ночь
65. Подземелье
66. Пустыня
67. Океан
68. Грибной биом
69. Данж
70. Космос
71. Ад
72. Снег
73. Corruption
74. Подземный Corruption
75. Crimson
76. Подземный Crimson
77. Лед
78. Подземный святой биом
79. Жуткая музыка (Кладбище, Метеорит, Затмение)
80. Босс 1 (Королева слизней, Близнецы, Уничтожитель, Скелетрон прайм, Рыборн, Голем, Императрица света, Культист лунатиков)
81. Босс 2 (Глаз ктулху, Король слизней, Пожиратель миров, Мозг ктулху, Королева пчел, Скелетрон
82. Событие (Нашествие гоблинов, Dungeon Defenders ивент, Морозный легион, Нашествие пиратов, Тыквенная луна, Ледяная луна)
83. Лунные колонны
84. Лунный лорд
85. Плантера
86. Джунгли
87. Стена плоти
88. Святой биом

89. Journey’s End (Финальные титры) (Добавлено в 1.4.1)

Необходимые программы

Для начала нам потребуется

1. Visual Studio C# 2010
2.0. Кусок клиента Games For Windows Live (если Game Studio у вас не ставится)
2.1. Microsoft XNA Game Studio 4.0

Можете скачать их с моего репозитория [drive.google.com]

Редактор устанавливается по-умолчанию в
C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\Tools\Xact3.exe

3. Любой конвертер в «.wav», например LameXP [sourceforge.net]

5+ ГБ на жестком диске — wav формат очень прожорливый (20 — 100 мб на трек)

Оригинальные звуки ветра и дождя можно скачать из репозитория выше

Подготовка

(Опционально) Устанавливаем необходимые программы

  • Custom terraria music
  • — %версия терраррии% (terraria 1.3.1)
  • — %название саундпака% (epic style v. 1.0)
  • — mp3 (папка для оригинальных треков перед конвертацией)
  • — %название другого саундпака%
  • .

3. После того как были выбраны все треки, необходимо переконвертировать их в .wav формат с помощью конвертера.

4. В меню «Пуск» открываем Microsoft XNA Game Studio 4.0 -> Tools -> Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool 3 (XACT3)

Создание саундпака

5. В открывшейся программе выбираем File -> New Project
Указываем расположение наших .wav файлов и называем проект как угодно, например «my super music pack v. 1.0» (вы можете сохранить проект в любом месте, но так будет в разы удобнее)

6. Нажимаем правой кнопкой на Wave Banks и выбираем New Wave Bank
Перед нами окрывается поле «Wave Bank», это и будет наш плейлист. Перетаскиваем наши .wav файлы в это поле. Следите за порядком чтобы треки шли строго от 1 до последнего.
Учтите что треки воспроизводятся в строгой последовательности как в треклисте (для этого мы их и нумеруем).
Треков должно быть столько же сколько и в списке для конкретной версии! (например если вы не планируете использовать возможность альтернативного саундтрека, можете использовать треки с тишиной)

Должно получиться что-то похожее:

После того как мы успешно добавили все (89?) треки, переходим к следующему шагу.

7. Снизу-слева в «Type» выбираем «Streaming»

8. Нажимаем правой кнопкой на Compression Presets -> New Compression Preset прокручиваем окошечко снизу-слева в самый низ и в графе «Windows» «Format» выбираем «xWMA» (Не путать с «Xbox 360» «Format»)

9. Кликаем на наше окошко с треклистом. Снизу слева в выпадающем меню «Compression Preset» нам нужно сменить на наш созданный «Compression Preset». Если вы все сделали правильно, в столбце «PC Quality» отобразится 60 вместо 100. (цифра-степень сжатия, а ползунок в пресете это » файл меньше качество звука лучше», 60 вполне хорошее соотношение)

10. Нажмите F7, или File -> Build. Откроется окно с запросом, игнорируем его и просто жмем Finish. Начнется генерация саундпака. В папке вашего проекта будет создана папка «Win» в котором и распологается готовый «Wave Bank.xwb».

11. Открываем папку Террарии -> Content . Сделайте резервную копию оригинального Wave Bank.xwb. И скопируйте с заменой ваш созданный. (Не копируйте Sound Bank.xsb (Весом в 2 КБ) , в противном случае в игре не будет музыки).

Изменение саундпака

Если вы решили заменить один или несколько треков в саундпаке, нужно открыть сохраненный ранее файл проекта саундпака с расширением «.xap» .
Откроется уже знакомое окно редактирования, вам достаточно заменить треки в треклисте (удалить старый клавишей delete и добавить в список другой трек на замену).

  • Помните про очередность!
  • Треки должны быть в «.wav» формате
  • Если вы удалили «оригинальные» .wav файлы (которые решили не заменять), то необходимо восстановить их. Рекомендую просто их не удалять, пока в этом не будет сильной необходимости (см. место на жестком диске)

Если вы хотите оставить «старую» версию вашего саундпака, просто скопируйте отдельно «Wave Bank.xwb» из папки Win. Каждый билд проекта заменяет его на новый.

Как вариант можно копировать папку со старым проектом полностью, присвоить ей новую цифру и уже с ним делать изменения (например «Epic music 1.2»), см. рекомендуемую иерархию папок от автора в начале.

В: Мне понравился гайд, как поблагодарить автора?
О: Вверху страницы нажмите кнопку «Оценить», этого будет достаточно.

В: Для какой версии террарии можно использовать саундпаки?
О: Для каждой версии можно использовать свои саундпаки.

В: Совместимы ли саундпаки поздних версий террарии с ранними?
О: Вы можете попробовать, но в ранних версиях использовался другой треклист. при этом корректная работа игры не гарантируется.

В: Будет ли совместим мой саундпак с поздними версиями террарии?
О: В зависимости от того, будут ли добавлены новые треки в оригинальный треклист, например треклисты версий 1.3.0 и 1.3.1 ничем не отличаются. ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКАМИ И ЗАВИСАНИЯ, автор вас предупредил.

В: Как обновить саундпак под новую версию?
О: Открыть ваш сохраненный ранее файл проекта, добавить в него недостающие (новые) треки и заново сделать билд. Разумеется вы должны являться автором саундпака.

В: У меня вместо музыки тишина, в чем дело?
О: Зайдите в настройки звука, если ползунок музыки на 0 и при изменении музыка не появляется, значит вы случайно заменили оригинальный Sound Bank.xsb, вам необходимо восстановить оригинальный. Также возможно вы используете несовместимый с данной версией саундпак.

В: Я не сделал резервной копии оригинального саундпака, как мне быть?
О: Выполните «Проверку целостности кеша» для террарии в стиме, учтите что каждая проверка будет менять ваш саундпак на оригинальный.

В: Почему wav файлы занимают так много места:
О: Это норма!

В: Я скачал саундпак, но я хотел бы заменить в нем некоторые треки, как это сделать?
О: Чтобы изменить саундпак вам нужен сам файл проекта и треки к нему, для скачивания вам дается только готовый «билд», поэтому единственный вариант замены треков это попробовать связаться с создателем. Хотя не проще ли будет создать свой по вкусу?!

В: Можно ли использовать саундпаки в мультиплеере? Обязательно ли всем игрокам иметь одинаковый саундпак?
О: Саундпаки это чисто «клиентская» часть, каждый игрок может иметь саундпак который захочет, без дополнительных проблем.

Как сделать СВОЙ саундтрек к Terraria

Microsoft XNA Game Studio 4.0 (~50 MB) и Visual C# 2010 Express к нему (~50 MB).

План действий:

I) Конвертация ваших треков в *.wav формат

II) Создание XACT проекта

III) Замена оригинальных файлов

I. Конвертация

Думаю каждый умеет гуглить и сам найдёт как конвертировать *.mp3 в *.wav.

Для Audacity это очень просто:

Открыть музыкальный файл и в меню файл выбрать Export as WAV.

II. Создание XACT

Для этого нам понадобится установить Microsoft XNA Game Studio 4.0.

После установки запустим файл Xact3.exe, который находится по адресу:

C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\Tools\Xact3.exe

Для начала создадим новый проект.

Называем любым именем и для удобства сохраняем в папке на рабочем столе.

Далее начнем основную работу:

Выбираем в верхнем меню View -> View Windows Properties. (у меня это было по дефолту)

Выбираем там же Wave Banks -> New Wave Bank. Важно чтобы он назывался Wave Bank.

Справа появится окно куда мы будем закидывать музыку [2], а слева останется активное окно пака [1]

ВАЖНО:

Вы должны закинуть туда 6! треков в правильном порядке, формат треков указан выше (*.wav (ADPCM).

Порядок музыки таков:

2) Ночное время суток

3) Заражение, Кровавая Луна, Данжн

4) Дневное время

То есть, если вы хотите чтобы Джастин Бибер играл в главном меню, вы должны закинуть его в область [2] в последнюю очередь.

Далее ищем Compression Presets. Кликаем правой кнопкой мыши New Compression Preset.

Внизу будут видны опции. Нам нужно поменять ADPCM на xWMA в области Windows. (можете поэкспериментировать с качеством, а можете оставить 60)

Далее кликаем левой кнопкой мыши на своём Wave Bank. Как и в прошлый раз внизу будут опции. Выбираем в поле Compression Preset -> New Compression Preset

Осталось собрать всё воедино, поэтому жмём на кнопку Build, затем в появившемся окне Finish.

III. Замена оригинальных файлов.

ВАЖНО

Сделайте резервную копию оригинального файла Wave Bank.xmb, который находится в папке Terraria/Content.

Если вы сохраняли свой проект на рабочем столе в отдельной папке, идём туда и в папке Win находим Wave Bank.xmb.

Копируем этот файл в папку Terraria/Content.

На этом всё. Всё это любезно слизано отсюда . Жду плюсы!

Как создать свою музыку для Террарии

Как создать свою музыку для Террарии

Вам потребуется:
1) Музыка в формате WAV.
2) Конвертер, если нет WAV музыки.
3) Microsoft XNA game studio 4.0 (На английском языке. Жмёте кнопку “Download”. Если при установке попросит Microsoft Visual Studio 2010 – скачайте и его)
Шаг 1:
Найдите 13 32 трека своей музыки и конвертируйте их в WAV.
Шаг 2:
Установите все нужные программы (Ссылки наверху).
Шаг 3:
Запустите Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool 3 (XACT3)

Программа выглядит так:

Прежде чем что-то на неё начинать, надо создать проект.

Программа спросит, как назвать проект и куда его сохранять. Называйте как хотите и сохраняйте куда хотите – это не столь важно. Файл сохранится в формате “.xap”.
Шаг 4:
Нажмите сверху на “View” и поставьте галочку в “View Windows Properties”.
Вот так:

Теперь на надо создать Wave Bank.

Итак, вот как всё выглядит:

1) Здесь мы можем переименовать проект
2) А сюда мы будем вставлять наши драгоценные музыкальные файлы
Внимание! Кладите файлы строго в таком порядке:
1. Night
2. Eerie
3. Day
4. Boss 1
5. Title
6. Jungle
7. Corruption
8. Hallow
9. Underground Corruption
10. Underground Hallow
11. Boss 2
12. Underground
13. Boss 3
14. Snow
15. Space
16. Crimson
17. Boss 4
18. Alt Day
19. Rain
20. Ice
21. Desert
22. Ocean
23. Dungeon
24. Plantera
25. Boss 5
26. Temple
27. Eclipse
28. Rain sound
29. Mushrooms
30. Pumpkin Moon
31. Alt Underground
32. Frost Moon

Кстати, файлы формата WAV очень большие, так что не удивляйтесь, что пак будет весить более 200 мегабайт. Так давайте это исправим!
Шаг 5:
На левой панели находим строчку “Compression Presets”. Щёлкаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем функцию “New Compression Preset”.
Вот так:

Потом внизу делаем вот так:

В строчке “Quality”(Качество) ставим 60 – это отличное качество.
Дальше щёлкаем на левой панели на наш файл Wave Bank. Внизу появится ещё одна панелька. В строке “Compression Preset” выбираете “Compression Preset”(Или как вы там его назвали…).
Всё выглядит так:

Шаг 6:
Мы почти закончили. Нажмите F7 или кнопку “Build”.

Если программа вас о чём-то спросит – ничего не меняем и продолжаем. Проект готов! Теперь он валяется в папке с программой под именем Wave Bank (Или как вы там его назвали).

Берём, находим папку с террой, /content, и ставим свой файл. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ БЭКАП ОРИГИНАЛЬНОГО ФАЙЛА.
Впрочем, мы сделали это за вас: Wave-Bank.zip
Оригинал гайда тут.
P.S.: Коментируйте и оценивайте – мне это важно.

я хочу изменить музыку в Terraria,как это сделать?

Terraria, изменить музыку вроде можно, нужно зайти в папку на котором находится игра, например, C:\Programm Files\Terraria\
или находится Мои документы\Terraria там нужно поискать файлы с форматом mp3, ogg, wav. Если аудиотреки имеют в формате ogg, тогда, скачайте программу любую Audio Converter и конвертируйте в формате ogg и закидывайте.

так то там не ogg и не MP3 ГЕНИЙ
А XNB
И открывать уже другими прогами .

А разве нельзя просто переминовать файл .mp3 в .xnb

Можно не парится и просто выключить в террарии музыку и включить свою, например в вк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *