BMW M5 Competition: все и сразу
Еще быстрее и еще точнее. Неужели лучший большой спортивный седан?
09 Август 2018 в 09:33
Автор : Штефан Вагнер
О чем речь?
Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.
В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего соперника BMW – дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?
Что нового?
Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут. За счет новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдает 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне – 1800-5800 об/мин (вместо 1800-5600 об/мин ранее). Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч – 10,8 с (минус 0,3 с).
Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить бедного инженера M GmbH. А именно: более жесткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жесткостью. А еще измененные крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жесткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.
Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это, в частности, новые 20-дюймовые колесные диски, черная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решетке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.
Как управляется?
BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрепанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошел его от начала до конца, говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.
Без прямого сравнения двух автомобилей – то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что неудивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жестко, и не сказать для Competition как-то сильно это изменили.
А на треке?
Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им все же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на «кольце». А добавление к названию Competition идет машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.
С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition – особенно, когда вы только сели за руль, – кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»
Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль дает возможность легкого дрифта всеми четырьмя колесами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жестко сжечь покрышки. С такими настройками это не займет много времени благодаря безумной мощи М5.
Как мотор?
Битурбо V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в широком диапазоне. Впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница! 4.4-литровый V8 всегда жестко выстреливает седан. Не знаю, съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остается одной из лучших на рынке.
Стоит ли покупать?
Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется.
Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведенная модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом – AMG E 63 S, то «Мерседес», вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, все же лучший и самый быстрый спортивный седан.
Вердикт: 8 из 10
Плюсы:
- невероятная динамика движения, особенно с учетом размеров;
- более острый и увлекающий, чем обычный M5;
- злейший V8 со слегка улучшенным звуком.
Минусы:
- может быть, чуть более экстравертирован.
Компетишн / Competition SPONSER (1000 г.)
КОМПЕТИШН фирмы Sponser – это мягко ароматизированный, без кислот, энергетический спортивный напиток, с важными электролитами. Специальный состав делает его максимально доступным даже при высокой концентрации.
Характеристики
Срок годности (дней):
Количество порций:
Страна бренда:
Смотреть все
Купить в 1 клик
Доступные скидки
- Бесплатная доставка при заказе от 10 000р
- Бонусы за товар
Информация о доставке
Почта России
4 ноября 2023 – 13 ноября 2023
Заказ по телефону:+7 (911) 979-64-23
Покупатели, которые приобрели Компетишн / Competition SPONSER (1000 г.), также купили
Лидер продаж
Лидер продаж
Лидер продаж
Лидер продаж
Лидер продаж
Лидер продаж
Лидер продаж
Во время занятий спортом вода и важные минералы (электролиты) теряются с потом, а энергия сжигается. COMPETITION® от SPONSER — некислый гипотонический спортивный напиток, который содержит различные углеводы с разными гликемическими индексами для удовлетворения более высоких энергетических потребностей. COMPETITION® также утоляет жажду и наполняет организм ценными минералами. Идеально подходит как во время, так и после тренировки на выносливость. COMPETITION® хорошо переносится в высоких концентрациях и для высокоинтенсивных тренировок благодаря своему уникальному составу и мягкому вкусу. Он содержит 5 основных электролитов натрия, кальция, магния, калия и хлорида. Кальций необходим для обмена веществ и поддерживает функцию мышц вместе с магнием и калием. Не содержит добавок и свободной фруктозы. Без лактозы и глютена.
Не содержит искусственные подсластители, красители, консерванты. Не содержит лактозу, фенилаланин
Этот продукт веганский.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Подходит до, во время или после тренировки. Пейте около 0,5-1 литра каждый час в зависимости от жажды и степени потоотделения.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Наполните бутылку SPONSER® (750 мл) холодной водой, добавьте 4 ложки (60 г) порошка, встряхните и наслаждайтесь.
СОСТАВ: гидролизат ячменного и рисового крахмала (26%), глюкоза, мальтодекстрин, сахароза, фруктоза, изомальтулоза, трегалоза, комплекс солей макроэлементов (натрия цитрат, кальция лактат, магния цитрат, натрия хлорид, калия цитрат), краситель овощной экстракт, а также ароматизаторы, соответствующие вкусу продукта.
Новый седан BMW M5 Competition: мощнее и злее
Игорь Владимирский
Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому теперь компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан BMW M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.
Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке.
Поработали инженеры и над двигателем. Битурбовосьмерка 4.4 форсирована с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент прежний (750 Нм), но его полка расширена: прежде он был доступен с 1800 до 5600 об/мин, а теперь вплоть до 5800 об/мин. Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система (звук стал агрессивнее). А еще установлены новые опоры силового агрегата: их жесткость увеличена со стандартных 580 до 900 Н/мм, что также способствует точности реакций.
Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод обошлись чуть подправленными настройками. А в итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, а чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver’s Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.
Производство версии Competition начнется в июле, цену объявят позже. Стандартный седан BMW M5 у нас стоит минимум 6,7 млн рублей.
Гипотоник Sponser Competition 800г (Апельсин)
Sponser Competition — это концентрат гипотонического напитка, который предназначен специально для нормализации водно-солевого баланса во время длительных и сверх длительных спортивных нагрузок.Sponser.
Кол-во Купить
В закладки В сравнение
В одной порции
Доставка
Заказы оплаченные до 15:00
отправляются сегодня *
* -при наличии товара на складе
Sponser Competition — это концентрат гипотонического напитка, который предназначен специально для нормализации водно-солевого баланса во время длительных и сверх длительных спортивных нагрузок.
Sponser Competition является улучшенной версией продукта Sponser Hypotonic. Позволяет увеличить продуктивность и выносливость, улучшить возбудимость мышц и общее самочувствие спортсмена на дистанции.
Как работает добавка?
Во время длительных интенсивных нагрузок, которые длятся больше 2-3 часов, организм теряет огромное количество углеводов, солей (вместе с потом) и воды (с потом, выдыхаемым воздухом и через почки).
При потере жидкости в объеме более 2% от массы тела — наступает значительное обезвоживание организма. В результате могут начаться судороги, возникнуть сильная слабость, обморочное состояние.
Чтобы каждый спортсмен мог избежать таких жизнеугрожающих ситуаций и показать свой лучший результат, был разработан Гипотоник Sponser Competition.
- Особая концентрация минералов и углеводов помогает воде и другим компонентам быстрее поступать в клетки и выполнять свои функции.
- 8-компонентный углеводный комплекс позволяет равномерно снабжать мышцы энергии на долгой дистанции.
- Основные минералы, которые теряются во время нагрузки, обеспечивают нормальное сокращение мышц, работу сердца и нервной системы: натрий, кальций, магний, калий, хлор.
В результате — повышается выносливость и производительность, улучшается самочувствие спортсмена.
Рекомендации по приему
Добавка подходит как профессиональным спортсменам, так и любителям, которые занимаются длительными циклическими нагрузками: марафон, триатлон, гребля, лыжный спорт, стайерский бег.
При приготовлении напитка соблюдайте рекомендуемую дозировку: 60–80 г (3–4 столовые ложки) порошка развести в 1 литре воды.