Как привязать объект к кости в blender
Перейти к содержимому

Как привязать объект к кости в blender

  • автор:

как привязать кость, связанную с арматурой одного объекта к другому

Буква Ж, превращенная в меш, «держит в руке» плоскость. Эта рука оснащена костьми.Из конца последней экструдирую еще одну кость и всю арматуру привязываю к плоскости. Для плоскости устанавливаю вес 1. Арматура перемещается правильно, «рука» буквы машет, плоскость не движется. Может,это нужно сделать другим способом? Буква машет рукой с поздравлением.

30.10.2015 в 16:46 #9348
С 4:50, рассказывает как «прилепить» мячик к кисти руки
30.10.2015 в 20:26 #9349
Ура! Заработало! Спасибо!
04.02.2016 в 21:34 #10244
Можно совместно с «Child of» еще использовать «Copy location».
Просмотр 4 сообщений — с 1 по 4 (из 4 всего)

  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

Авторизация

blender course

cycles-book

eevee-book

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

mod-book

freestyle-book

3d-printing-with-blender

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Blender: привязка объекта к кости

vashmirpc.ru

Blender — это бесплатная программа для 3D-моделирования и создания анимации. Одной из ключевых функций Blender является возможность привязывать объекты к костям в скелетной анимации. Это позволяет создавать реалистические и убедительные анимации персонажей и объектов.

Привязка объекта к кости в Blender позволяет управлять движением объекта, используя анимацию костей. Костями можно задавать поворот, смещение и масштабирование. Привязывая объект к кости, вы можете создавать сложные анимации, такие как ходьбу, бег или движения рук и ног.

Процесс привязки объекта к кости в Blender начинается с создания костей скелета. Затем вы выбираете объект, который хотите привязать, и привязываете его к выбранной кости. Затем вы можете управлять движением объекта, изменяя положение, поворот и масштаб кости.

Привязка объекта к кости в Blender является важным инструментом для создания реалистических анимаций персонажей и объектов. Она позволяет создавать сложные движения и добиваться высокой степени детализации. С использованием Blender и привязки объекта к кости вы сможете создавать профессиональные анимационные фильмы, игры и другие визуальные эффекты.

Blender: привязка объекта к кости

Привязка объекта к кости в Blender позволяет связать движение объекта с движением кости. Это полезно при создании анимаций или риггинге персонажей.

Чтобы привязать объект к кости, следуйте следующим шагам:

  1. Выберите объект, который вы хотите привязать к кости.
  2. Выберите кость, к которой вы хотите привязать объект. Для этого вы можете переключиться в режим редактирования кости, выбрать нужную кость и переключиться обратно в режим объекта.
  3. Выберите объект, затем выберите кость (порядок выбора важен).
  4. Нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+P» и выберите «With Automatic Weights» или «With Empty Groups». Выбор зависит от того, какую систему риггинга вы используете.
  5. Теперь объект должен быть привязан к кости. Вы можете проверить это, выбрав кость и попытавшись ее двигать. Объект также должен двигаться вместе с костью.

Привязка объекта к кости может быть очень полезным при работе с анимациями и риггингом. Эта функция позволяет создавать более реалистичные движения персонажей и других объектов в Blender.

Как привязать объект к кости в Blender

Для привязки объекта к кости в Blender необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выберите объект, который хотите привязать к кости, и перейдите в режим редактирования.
  2. Выберите кость, к которой хотите привязать объект.
  3. Нажмите клавишу «Ctrl+P» и выберите опцию «To Bone».
  4. После этого объект будет привязан к выбранной кости, и при движении кости, объект будет следовать за ней.

Также можно настроить уровень влияния кости на объект. Для этого:

  1. Выберите объект, привязанный к кости, и перейдите в режим редактирования.
  2. Выберите соответствующую кость.
  3. Откройте вкладку «Object Data Properties» в боковой панели.
  4. В разделе «Vertex Groups» выберите группу вершин, которая соответствует выбранной кости.
  5. Используйте ползунок «Weight» для регулирования влияния кости на объект. Значение 0 означает, что кость не влияет на объект, а значение 1 означает полное влияние кости на объект.

Теперь вы знаете, как привязать объект к кости в Blender и настроить уровень влияния кости на объект. Это полезный инструмент при создании анимаций и симуляции реалистичного движения моделей.

Как привязать объект к скелету?

В blender создан скелет персонажа и объект меч, который привязан к скелету через Child Of. Персонаж машет рукой и меч следует за ней. Во viewport анимация отображается правильно, но если экспортировать модель в fbx файл, рука персонажа двигается, а меч остаётся на месте. Я использую 3д модель в Android. В приложении можно указать анимацию, например Armature|MoveHand или MoveSword. То есть объект содержит в себе две анимации, а нужно, чтобы обе анимации были в одном действии. Пробовал запекать Actions и анимацию, но проблему не решило. Подскажите, каким образом можно объединить два действия или две анимации в одну?

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 1759 просмотров

Комментировать

Решения вопроса 0

Ответы на вопрос 0

Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

3d

  • 3D
  • +2 ещё

Как привязать кости к скачаной 3D моделе, двигается только половина модели?

  • 1 подписчик
  • 25 окт.
  • 32 просмотра

Форум про Blender 3D

:)

Здравствуйте дорогие форумчане, прошу вашей помощи))
Дело в том , что любой скелет который бы я не вызывал и не подгонял под меш , не важно с добавлением новых костей или с полной их стандартной комплектацией , скелет не привязывается к мешу и масса не наращивается , блендер ругается и выдает ошибку. Вроде бы делаю все правильно , в объектном режиме выбираю меш через шифт потом скелет Ctrl + p , выбираю параметр with automatic weights. Но каждый раз ошибка ((((
уже не знаю что делать , на сцене никаких левых костей нету . В чем проблема? если кто знает , прошу распишите)) Заранее благодарю

:-~

ответы типа> даже не будут читаться

Безымянный.png

Вложения

tokito432 Сообщения: 4

Vasilek » 24.07.2018, 09:39

tokito432 , проблема скорее всего в меше, попробуйте удалить дупликаты вершин W->Remove doubles
если не поможет то смотрите на меш если он состоит из нескольких отдельных геометрий то попробуйте каждую из них скинить отдельно, если не поможет то выкладывайе бленд файл без него сложно что то сказать

tokito432 » 24.07.2018, 10:19

Vasilek , благодарю, огромное спасибо)))))))))) дело действительно оказалось в меше. Он состоял из нескольких частей. Тело без головы зашло на <ура !>, по отдельности все привызяывается, тогда вопрос сразу же :»ТО есть тема с объединением через ctrl +j и последующей привязкой скелета уже как целому одному объекту не прокатывает? Почему? прошу объясниить )))) и как связать потом скелет головы и скелета тела , ну чтобы были одним целым , а не так что тело нагнулось , а голова осталась( «

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
tokito432 , сам разобрался)) дело в моей криворукости :DD , blender требует один полный объект , ctrl+j работает , просто изза того что голова уже совсем не варила вчера, забывал про объединение мелких деталей , сегодня после того как объединил абсолютно все, и привязал скелет , blender сжалился надо мной и нарастил массу)

tokito432 Сообщения: 4

ilya6710 » 04.05.2020, 21:34

Могу еще добавить. Как ошибки новичнов часто экструдировать нажимая E потом якобы отменять правой кнопкой мыши. это так не работает. И в итоге вы создаёте кучу вершин друг на друге и бывает из-за этого выдаёт ошибку. (Из-за кучи неприкрепленных вершин) Проверьти свои меши/вершины на наличие ненужных дубликатов кномпой хотя бы G

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *