Как изменить название переменной сразу во всей программе c
Перейти к содержимому

Как изменить название переменной сразу во всей программе c

  • автор:

Переименование переменной во всём коде

Допустим у меня есть переменная int a = 5, и она у меня далее в коде где -то используется. Я захотел поменять имя переменной и сделать ее «b». Как можно поменять одним действием во всем коде «a» на «b».

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Во всём программном коде пробелы стали отображаться точками
Вобщем такая, навреное смешная, проблема образовалась. Хрен знает что я нажал, но во всём.

Создание или переименование переменной.
Можно ли значение плученное из БД (например: abc) превратить в переменную $abc. Или уже имеющейся.

Переименование файла, имя в переменной
Здравствуйте, задача такова, необходимо в папке найти файл и расширением rom и переименовать его.

PsExec: переименование папки на удаленном компьютере с использованием переменной среды удаленного компьютера
Приветствую Вас боги бата. Тут представилось сделать задачу, переименования одного файлика на.

TheGreatCornholio
1252 / 730 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,407

Лучший ответ

Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение

Как быстро переименовать переменные в VS C++

Допустим, у меня есть много переменных с названием «a», я хочу их все переименовать в «b» во время редактирования кода. Как можно это быстро сделать?

Отслеживать
задан 12 окт 2019 в 13:47
9 2 2 бронзовых знака
Выделить переменную и выбрать Rename из контекстного меню (по правой кнопке мыши)
12 окт 2019 в 14:06

@ARHovsepyan почему не может-то? Внутри каждого блока, не говоря уже о функциях, классах и пространствах имён можно использовать одинаково названные идентификаторы разных объектов.

12 окт 2019 в 17:23
@αλεχολυτ, ну да, я про одной облати видимости.
12 окт 2019 в 18:08
По умолчанию, когда курсор на переменной CTRL + R + R
– user206435
13 окт 2019 в 1:08

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Переменная с именем old будет заменена на new_var (пример).

введите сюда описание изображения

Отслеживать
7,722 13 13 золотых знаков 25 25 серебряных знаков 54 54 бронзовых знака
ответ дан 28 июн 2022 в 16:07
367 1 1 золотой знак 2 2 серебряных знака 13 13 бронзовых знаков

Edit -> Find and Replace -> Quick Replace

Отслеживать
ответ дан 12 окт 2019 в 14:40
Лаврентий Палыч Лаврентий Палыч
82 1 1 серебряный знак 11 11 бронзовых знаков

  • c++
  • visual-studio-2017
    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Как изменить название переменной, одновременно по всему коду, но в пределах видимости этой переменной?

Итак мы объявили переменную и проводим с ней некие манипуляции в коде. И мы вдруг передумали и решили назвать переменную по другому. Это можно было бы сделать автозаменой по всему коду. Но хочется сделать это в пределах видимости (доступности) переменной. Речь идет о js и webstorm. Можно привести примеры из других языков и IDE.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 32142 просмотра

1 комментарий

Оценить 1 комментарий

Переменные окружения — Основы командной строки

Команда cd без аргументов делает домашнюю директорию пользователя рабочей. Возникает вопрос, каким образом она узнает о том, где находится домашняя директория?

Можно предположить, что команда cd каким-то образом обращается к операционной системе и узнает у нее эту информацию или смотрит напрямую в конфигурационных файлах. Но ни первого, ни второго она не делает.

Эта команда ориентируется на так называемую переменную окружения, которую мы изучим в этом уроке.

Что такое переменные окружения

Переменные окружения похожи на переменные в языках программирования. Они существуют в рамках запущенной сессии командного интерпретатора, то есть, переменные пропадут, когда терминал закроется. Они подгружаются туда во время его инициализации, хотя это не единственный путь их появления.

Посмотреть установленные переменные можно командой env (environment). Ниже неполный список этих переменных, которые доступны на одном из серверов Хекслета:

env TERM=xterm-256color SHELL=/bin/bash LC_ALL=en_US.UTF-8 USER=kirill.m HEXLET_VERSION=v2711 PATH=/home/kirill.m/bin:/home/kirill.m/.local/bin:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/usr/local/games:/snap/bin PWD=/home/kirill.m LANG=en_US.UTF-8 SHLVL=1 HOME=/home/kirill.m LOGNAME=kirill.m 

Формат вывода очень простой: слева от знака равно расположено имя переменной, справа — значение. В вашем случае вывод команды env будет отличаться не только значениями этих переменных, но и их составом. Например, у вас точно не будет HEXLET_VERSION , но наверняка будет HOME , только с другим значением.

Основное предназначение переменных окружения — конфигурирование системы и программ. Их удобство заключается в универсальности и отвязке от способа появления этих значений в системе.

Возьмем для примера ту же команду cd . Она знает лишь то, что домашняя директория доступна в переменной окружения HOME . Как она попала в систему — не важно.

Без переменной окружения пришлось бы делать одну из двух вещей:

  • При вызове cd каждый раз указывать, где находится домашняя директория. Например, так: cd —home-dir /home/kirill.m . Такой способ убивает весь смысл быстрого перехода в домашнюю директорию
  • Договариваться, что где-то будет храниться специальный файл с настройками, в том числе домашней директории. Настройки из этого файла будут читаться командой cd при каждом запуске

Существует некоторый базовый набор переменных, которые всегда устанавливаются bash при старте. Они используются большим количеством утилит и нужны для нормального функционирования системы. Одну из таких переменных мы уже знаем — это HOME :

# Для вывода переменной используется echo, # а перед самой переменной ставится знак $ echo $HOME /home/kirill.m # Вокруг знака `=` не должно быть пробелов HOME=/tmp echo $HOME /tmp # Возвращаем обратно HOME=/home/kirill.m echo $HOME /home/kirill.m 

Теперь проведем эксперимент: попробуем установить HOME и выполнить переход в эту директорию с помощью команды cd , которая должна отправить нас в домашнюю директорию:

# Достаточно выполнить присваивание слева от запускаемой команды HOME=/tmp cd /tmp pwd /tmp 

Команда cd выполнила переход по пути, указанном в переменной HOME . Теперь снова сделаем cd , но не добавляя определение переменной слева:

cd pwd /home/kirill.m echo $HOME /home/kirill.m 

В этот раз произошел переход в настоящую домашнюю директорию. Получается, что вызов HOME=/tmp cd изменил переменную только для того конкретного запуска. И действительно, существует два способа задавать значение переменной окружения: локальный и глобальный.

Когда мы указали HOME=/tmp прямо перед командой cd , то переменная не была изменена для текущей сессии — она была изменена для запущенной команды, в данном случае cd . Такой трюк можно проделывать с любой командой.

Другой способ установки изменяет значение глобально, для всей сессии и выполняется так:

echo $HOME /home/kirill.m export HOME=/tmp cd pwd /tmp echo $HOME /tmp 

Обратите внимание, что изменение происходит в рамках текущей сессии. Другими словами, если у нас открыто две вкладки терминала, то изменение произойдет только в той вкладке, в которой мы написали команду.

Особую роль среди переменных окружения играет PATH — еще одна важная переменная. Сложности с ней возникают настолько часто, что этой переменной посвящен практически целый урок впереди.

Самостоятельная работа

Изучите переменные окружения в вашей локальной среде, набрав команду env .

Дополнительные материалы

Аватары экспертов Хекслета

Остались вопросы? Задайте их в разделе «Обсуждение»

Вам ответят команда поддержки Хекслета или другие студенты

Об обучении на Хекслете

  • Статья «Как учиться и справляться с негативными мыслями»
  • Статья «Ловушки обучения»
  • Статья «Сложные простые задачи по программированию»
  • Урок «Как эффективно учиться на Хекслете»
  • Вебинар « Как самостоятельно учиться »

Открыть доступ

Курсы программирования для новичков и опытных разработчиков. Начните обучение бесплатно

  • 130 курсов, 2000+ часов теории
  • 1000 практических заданий в браузере
  • 360 000 студентов

Наши выпускники работают в компаниях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *