Чем квадрокоптер лучше вертолета
Перейти к содержимому

Чем квадрокоптер лучше вертолета

  • автор:

Что выбрать в подарок ребенку – квадрокоптер или радиоуправляемый вертолет?

Что выбрать в подарок ребенку – квадрокоптер или радиоуправляемый вертолет?

Если вы решили подарить ребенку радиоуправляемую игрушку – перед вами стоит сложная задача. Современный ассортимент таких устройств чрезвычайно широк – машинки (разного назначения, роботы), вертолеты, танки, квадрокоптеры, множество других RC-моделей.

Когда в приоритете летательные аппараты, то выбирать придется между вертолетом и квадрокоптером. Есть еще самолеты, но у них несколько иной принцип действия.

Чем отличаются радиовертолеты и квадрокоптеры

Чтобы сделать правильный выбор между видами летательных аппаратов на радиоуправлении, следует разобраться в особенностях каждого.

Особенности вертолетов

Эти красивые игрушки довольно сложны в управлении, но зато демонстрируют чрезвычайно эффектный стиль полета. Чем мощнее электроника, тем проще руководить движением этого летательного аппарата.

Сложность управления обусловлена необходимостью удерживать аппарат в стабильном движении всего лишь одним винтом – несущим и поворотным одновременно. Без навыков это трудно сделать без перекосов.

К тому же винт имеет значительные размеры – его легко повредить или нанести неопытному пользователю (особенно – если это ребенок) травму. Даже относительно высокая механическая прочность может быть легко нарушена.

Особенности квадрокоптеров

У квадрокоптеров – четыре винта, которые легко справляются с несущей и маневровой функциями. Винты чаще всего дополнительно защищают специальными ободками (такие защитные устройства могут быть как съемными, так и стационарными). Это очень удобно – при случайном соприкосновении с поверхностями винты остаются целыми.

Более того, некоторые модели дронов полностью «одевают» в защитный каркас, надежно предохраняя прибор от последствий аварии.

Основание беспилотника – достаточно прочная крестовина, гораздо менее хрупкая, чем корпус вертолета. И при наличии четырех двигателей дрон может легко выдержать дополнительный вес в виде фото- и видеоаппаратуры.

Микропроцессор квадрокоптера позволяет выполнять всевозможные пируэты – функции маневренности максимально автоматизированы. Хотя уровень маневренности по сравнению с вертолетом – несколько ниже.

Конструкция квадрокоптера не сложна для тех, кто разбирается в электронике и имеет хотя бы начальные навыки в слесарном деле. При желании можно найти подходящий проект в Интернете и по нему собрать дрон. В магазине в свободном доступе все необходимые запчасти – начиная от двигателя и заканчивая блоком питания.

Сравниваем вертолет и квадрокоптер

Каждая из моделей имеет «плюсы» и «минусы» — именно на них надо обращать внимание при выборе.

Перечень преимуществ радиоуправляемого вертолета:

  • небольшой вес;
  • отличная маневренность;
  • возможность развить хорошую скорость;
  • низкая сопротивляемость ветру.

У квадрокоптера свои достоинства:

  • простота управления;
  • прочность конструкции;
  • возможность собрать устройство самостоятельно из комплектующих, имеющихся в продаже;
  • возможность развить хорошую скорость;
  • возможность устанавливать видео- и фотоаппаратуру.

Списки недостатков несколько короче. У вертолета:

  • сложность управления;
  • хрупкая конструкция, защитить которую невозможно;
  • собрать такой аппарат своими руками затруднительно.

У дрона можно отметить:

  • большой вес (по сравнению с вертолетом);
  • для четырех движков нужно много энергии.

Выводы

Все названные факторы – понятия относительные. Наверняка существует модель квадрокоптера, которая будет двигаться грациознее какой-то из разновидностей вертолета. Или вертолет окажется прочнее дрона. Поэтому при выборе следует в первую очередь ориентироваться на желание и возможности, а затем подбирать соответствующую радиоуправляемую игрушку.

А по общим характеристикам получается, что для ребенка выгоднее приобрести квадрокоптер – из-за легкости управления, прочности и возможности вести в полете съемку.

Квадрокоптеры vs Вертолеты ?

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Димитър
втянувшийся

Почему ВСЕ большие машины имеют 2 винта (вертолеты), а ВСЕ небольшие дроны — 4? Оптимум меняется с массой/размеров?

63.0.3239.132

Полл #18.01.2018 13:55 @Димитър#18.01.2018 13:16

Полл
координатор

Димитър> Почему ВСЕ большие машины имеют 2 винта (вертолеты),

Hughes OH-6 Cayuse — винт 1 штука.

Сикорски Х2 — винтов 3 штуки.

Fairey Rotodyne — винтов 3 штуки.

Ка-22 — винтов 4 штуки.

Яковлев, аванпроект армейского тяжелого транспортного вертолета — винтов 6 штук.

Димитър> а ВСЕ небольшие дроны — 4?

БЛА «Black Hornet» в Афгане — винтов 2 штуки.

Экспериментальный монокоптер — винт 1 штука.

Другой БЛА-монокоптер — винт 1 штука.

Октокоптер для профессиональной видеосъемки — 8 винтов.

Димитър> Оптимум меняется с массой/размеров?
А так же в зависимости от доступных технологий и запчастей, профиля полета и потребностей бортовой аппаратуры, возможностей системы управления и так далее.

57.0

TT #18.01.2018 16:01 @Димитър#18.01.2018 13:16

TT
паникёр

Димитър> а ВСЕ небольшие дроны — 4? Оптимум меняется с массой/размеров?

Могут и больше. Но я понял вопрос. Дело в простоте привода, не нужен автомат перекоса и рулевой винт. Упрощение конструкции на небольших ЛА. Но есть оборотная сторона — низкая эффективность, четыре и более мотора потребляют больше электричества, продолжительность полета низкая, попытка создать гибридную силовую установку приводит к усложнению и утяжелению конструкции и уже на более крупных дронах применяется обычная вертолетная схема и ДВС вместо электромотора.

63.0.3239.132

Димитър #19.01.2018 11:39 @TT#18.01.2018 16:01

Димитър
втянувшийся

TT> я понял вопрос. Дело в простоте привода, не нужен автомат перекоса и рулевой винт. Упрощение конструкции на небольших ЛА. Но есть оборотная сторона — низкая эффективность, четыре и более мотора потребляют больше электричества, продолжительность полета низкая, попытка создать гибридную силовую установку приводит к усложнению и утяжелению конструкции и уже на более крупных дронах применяется обычная вертолетная схема и ДВС вместо электромотора.

Спасибо за ответ! Простота привода квадрокоптеров — понятно. А вот низкая эффективность — это смотря на конкретное исполнение. Кажется, что при более крупных машин и эффективность будет лучше. Конечно же, с двигарелями, использующих горючее.

45.0.2454.94 45.0.2454.94

Полл #19.01.2018 11:59 @Димитър#19.01.2018 11:39

Полл
координатор

TT>> я понял вопрос.
Димитър> Спасибо за ответ!
Встретились два одиночества.
Держите «большой квадрокоптер с движками, использующими горючее».

Bell X-22

Х-22А фирмы Bell Aircraft Corporation — еще один конвертоплан с четырьмя поворотными винтами, который иллюстрирует эволюцию таких летательных аппаратов. X-22 с вертикальным взлетом был разработан для проведения исследований в полете с использованием поворотных канальных движителей. Традиционный фюзеляж имел расположенные в задней части короткие крылья, на передней кромке каждого из которых размещались каналы. Управляющие поверхности элеронов находились в турбулентном потоке воздуха от трехлопастного винта Hamilton Standard диаметром 2,13 м. // Дальше — www.airwar.ru

57.0

TT #19.01.2018 14:44 @Димитър#19.01.2018 11:39

TT
паникёр

Димитър> Кажется, что при более крупных машин и эффективность будет лучше. Конечно же, с двигарелями, использующих горючее.

Она будет ниже по определению, и чем больше машина тем хуже. 4 двигателя сожрут больше энергии чем 1 или 2, 4 двигателя тяжелее чем 1 или 2. Использование трансмиссии для привода от одного или двух двигателей на 4 винта будет сложным и тяжелым, список можно продолжить.

63.0.3239.132

TT
паникёр

Полл> Держите «большой квадрокоптер

Это конвертоплан, есть разница.

63.0.3239.132

Полл
координатор

Полл>> Держите «большой квадрокоптер
TT> Это конвертоплан, есть разница.
В чем?

57.0

TT
паникёр

Полл> В чем?

У того есть разница и принципиальная. Силовая установка — четыре турбовальных газотурбинных двигателя, расположенных попарно на заднем крыле и работающих на общую трансмиссию. Но все многомоторники отличаются низкой экономичностью, дальность и время полета небольшие.

63.0.3239.132

TT
паникёр

Для полета аппарата самолетного типа достаточно одного такого двигателя.

63.0.3239.132

Полл
координатор

TT> Для полета аппарата самолетного типа
Я так понял, в данной теме ЛА самолетного типа — офф-топ?

57.0

TT
паникёр

TT>> Для полета аппарата самолетного типа
Полл> Я так понял, в данной теме ЛА самолетного типа — офф-топ?

Автор хотел сравнения, он его получил.

63.0.3239.132

tarasv #19.01.2018 18:05 @Димитър#19.01.2018 11:39

tarasv
аксакал

Димитър> Спасибо за ответ! Простота привода квадрокоптеров — понятно. А вот низкая эффективность — это смотря на конкретное исполнение. Кажется, что при более крупных машин и эффективность будет лучше. Конечно же, с двигарелями, использующих горючее.

Для разных размеров эффективны разные решения.
Малоразмерные электродвигатели с винтами небольшого диаметра способны быстро менять тягу и применяются чтобы полностью исключить механику из системы управления. Это удешевляет конструкцию и повышает надежность. Низким КПД быстро вращающегося винта малого диамера при малой скорости перемещения принебрегают.
При масштабировании вверх до многотонной машины способность управляться только оборотами многовинтовой схемы с винтами малого диаметра практически пропадает. Несущая система становится слишком инерционной для этого. Зато ее низкий КПД съедает дальность и продолжительность полета до неприемлимых.

63.0.3239.132 63.0.3239.132

Полл #19.01.2018 18:34 @tarasv#19.01.2018 18:05

Полл
координатор

tarasv> Малоразмерные электродвигатели с винтами небольшого диаметра способны быстро менять тягу и применяются чтобы полностью исключить механику из системы управления. Это удешевляет конструкцию и повышает надежность. Низким КПД быстро вращающегося винта малого диамера при малой скорости перемещения принебрегают.
В размерах «больших» квадрокоптеров разница в эффективности винтов квадрокоптеров и классики — вертолетов не существенна и перекрывается отсутствием потерь на механику в системе управления. Потери на механику у вертолетов классической схемы — до 15%.

tarasv> При масштабировании вверх до многотонной машины способность управляться только оборотами многовинтовой схемы с винтами малого диаметра практически пропадает. Несущая система становится слишком инерционной для этого. Зато ее низкий КПД съедает дальность и продолжительность полета до неприемлимых.
Поэтому в тяжелых мультикоптерах используют винты управляемого шага, позволяющие быстро менять тягу несмотря на инерцию большого винта.
Для больших аппаратов может быть интересен меньший размер винтов мультикоптерной схемы, что даст меньшую разницу в обтекании лопастей в горизонтальном полете. Сейчас разрабатываются газотурбинные двигателя с электротрансмиссией — после их создания могут появится мультикоптеры размера «обычного» вертолета вроде Ми-8 или Ми-26.

57.0

TT
паникёр

Полл> могут появится мультикоптеры размера «обычного» вертолета вроде Ми-8 или Ми-26.

Как только так сразу, а пока таких нет и еще долго не будет.

63.0.3239.132

tarasv #19.01.2018 22:52 @Полл#19.01.2018 18:34

tarasv
аксакал

Давай сразу договоримся, мультикоптер это самолетные винты для создания вертикальной тяги и управление исключительно силой тяги каждого, но не ее вектором. Если винты вертолетные то это вертолет многовинтовой схемы, больше двух их в разумную конструкцию упихать не получается.

Полл> В размерах «больших» квадрокоптеров разница в эффективности винтов квадрокоптеров и классики — вертолетов не существенна и перекрывается отсутствием потерь на механику в системе управления. Потери на механику у вертолетов классической схемы — до 15%.

Больших это каких? На сотню кг взлетного может быть, трансмиссия для него окажется слишком тяжелой. Но при весах в тонны рассчитанный на вертикальные режимы несущий винт кроет мультикоптерную схему с ее высокооборотными винтами как бык овцу не смотря на потери на рулевой винт. Энерговооруженность типичного мультикоптера вынужденно превышает энерговооруженность вертолета обычной схемы не на десяток процентов, а раза так в два. Берем достаточно типичный DJI Phantom 3 pro — масса пустого 1.28кг максимальная взлетная по результатам любительских испытаний ~2кг и это максимум максиморум, он только оторваться с таким весом может, но пусть будет. 4 мотора 2312 по 230ватт. Итого 0.460кВт/кг. Не менее типичный UH-60 2×1410кВт на 10600кг максимального взлетного имеет 0.26кВт/кг, при совершенно несравнимой горизонтальной скорости 294км/ч против 58км/ч и одинаковой скороподъемности в 5м/сек. Если посчитать для нормального взлетного веса то будет вобще пичаль для квадриков как транспортного средства, которую слегка подслащивает только КПД связки аккумулятор-электромотор, более высокий по сравнению с ГТД и механической трансмиссией.

Полл> Поэтому в тяжелых мультикоптерах используют винты управляемого шага, позволяющие быстро менять тягу несмотря на инерцию большого винта.

Мультикоптерный способ получения горизонтальной скорости чистым тангажом практически непригоден для пилотируемого вертолета, пассажиры заблюют салон. Поэтому автомат перекоса того или иного вида обязателен и для мультикоптера. Следующий шаг — выкидывание всего ненужного и установка одного несущего винта с резким ростом ЛТХ и одновременно снижением потребной мощности двигателя.

Полл> Для больших аппаратов может быть интересен меньший размер винтов мультикоптерной схемы, что даст меньшую разницу в обтекании лопастей в горизонтальном полете. Сейчас разрабатываются газотурбинные двигателя с электротрансмиссией — после их создания могут появится мультикоптеры размера «обычного» вертолета вроде Ми-8 или Ми-26.

Для создания вертикальной тяги один медленный винт критически лучше множества винтов. Особенно множества быстрых винтов. Должны быть еще какието требования которым одновинтовая схема не может соответсвовать чтобы такая конструкция имела право на жизнь как средство транспорта.

63.0.3239.132 63.0.3239.132

Полл #20.01.2018 05:56 @tarasv#19.01.2018 22:52

Полл
координатор

tarasv> Давай сразу договоримся, мультикоптер это самолетные винты для создания вертикальной тяги и управление исключительно силой тяги каждого, но не ее вектором. Если винты вертолетные то это вертолет многовинтовой схемы, больше двух их в разумную конструкцию упихать не получается.
Что такое «вертолетные винты»?

tarasv> Больших это каких? На сотню кг взлетного может быть, трансмиссия для него окажется слишком тяжелой. Но при весах в тонны рассчитанный на вертикальные режимы несущий винт кроет мультикоптерную схему с ее высокооборотными винтами как бык овцу не смотря на потери на рулевой винт.
А теперь мы переходим к горизонтальному полету. И наш замечательный несущий винт ловит проблемы с разницей скоростей потока у лопасти, идущей вперед, и лопасти, идущей назад.
А на больших скоростях полета — с переходом лопасти, идущей вперед, на трансзвук.

tarasv> Энерговооруженность типичного мультикоптера вынужденно превышает энерговооруженность вертолета обычной схемы не на десяток процентов, а раза так в два.
В два раза тяговооруженность мультикоптера превышает взлетный вес. У классики — в полтора. У соосных вертолетов вроде Камова — тоже в два.

tarasv> Мультикоптерный способ получения горизонтальной скорости чистым тангажом практически непригоден для пилотируемого вертолета, пассажиры заблюют салон. Поэтому автомат перекоса

Автомат перекоса — Википедия

Автомат перекоса — механизм для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов. Автомат перекоса обеспечивает управление вертикальным перемещением вертолёта, а также его наклоном по крену и тангажу; для этого автомат периодически изменяет угол установки каждой лопасти винта в зависимости от того, где лопасть оказывается в определённый момент времени в ходе вращения винта как целого. Каждая из лопастей несущего винта, по сути, представляет собой небольшое крыло, создающее подъёмную силу за счёт набегающего потока воздуха. // Дальше — ru.wikipedia.org

В вертолетостроении применяются две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского. Несмотря на кажущееся отличие по внешнему виду и кинематической схеме, принцип действия обеих конструктивных схем одинаков. Циклический шаг каждой лопасти зависит от наклона тарелки автомата перекоса, а общий шаг винта регулируется перемещением тарелки автомата перекоса вдоль оси вращения.
_____________________________________
Все вертолеты получают горизонтальную скорость только тангажем.
Исключение — винтокрылы вроде Як-22 и «Шайена».

tarasv> Для создания вертикальной тяги один медленный винт критически лучше множества винтов. Особенно множества быстрых винтов. Должны быть еще какието требования которым одновинтовая схема не может соответсвовать чтобы такая конструкция имела право на жизнь как средство транспорта.
Помедетируй над фотками в этой же теме выше.

57.0

Полл #20.01.2018 07:03 @tarasv#19.01.2018 22:52

Полл
координатор

tarasv> Берем достаточно типичный DJI Phantom 3 pro — масса пустого 1.28кг максимальная взлетная по результатам любительских испытаний ~2кг и это максимум максиморум,

Какой вес поднимет квадрокоптер DJI Phantom 3 . what weight will lift ?
Тест на грузоподъемность квадрокоптера DJI Phantom 3. Еще один интересный тест https://youtu.be/kiZMcpbV5vE Новинка от DJI Mavic Pro Drone http://ali.pub/1t3mx4 Купить DJI Phantom 3 Adv на Aliexpress http://ali.pub/qzwt2 Купить DJI Phantom 4 http://ali.pub/1t3npp DJI Spark мини Drone http://ali.pub/1t3nk9 ********* Обзор рюкзака для коптера DJI Phantom 3 https://youtu.be/wYBcKYNtctA Ссылка на рюкзак http://ali.pub/v4lgw ********* Как разобрать DJI Phantom 3 или ремонт трещин задних лучей https://youtu.be/ZGGT2C90lFk ********* Аксессуары для DJI PHANTOM 3 https://youtu.be/C5xDJS3sp_E…

Максимальный взлетный — 3.3 кг. Но движкам требуется система охлаждения, которой нет, и ток разряда уходит в перегрузку.
Но тяги для полета с таким весом — хватает.

57.0

tarasv #20.01.2018 07:48 @Полл#20.01.2018 05:56

tarasv
аксакал

Полл> Что такое «вертолетные винты»?

Винт оптимизированный для получения максимально тяги и КПД при околонулевой скорости набегающего потока вдоль его оси, тоесть для режимов висения и горизонтального полета вертолета. Предельно возможная ометаемая площадь и низкая скорость вращения. Вобщем «бери больше кидай ближе» в отличии от «кидай дальше бери меньше» у самолетного, что совершенно наглядно следует из формулы тяги винта.

Полл> А теперь мы переходим к горизонтальному полету. И наш замечательный несущий винт ловит проблемы с разницей скоростей потока у лопасти, идущей вперед, и лопасти, идущей назад.
Полл> А на больших скоростях полета — с переходом лопасти, идущей вперед, на трансзвук.

Да это проблема, но решение ее назвается не мультикоптер, а конвертоплан у которого подъемную силу на высоких скоростях создает крыло, которое делает этот гораздо лучше чем любой винт.

Полл> В два раза тяговооруженность мультикоптера превышает взлетный вес. У классики — в полтора. У соосных вертолетов вроде Камова — тоже в два.

Получают ее квадрокоптеры исключительно за счет дикой по меркам нормальных вертолетов энерговоруженности. С 0.460кВт/кг квадрик может только оторвать себя от земли, ни о каком полете речь не идет. Для нормального полета ему нужно в полтора раза больше. С 0.26кВт/кг, с которыми вертолет вполне нормально летает, квадрик будет только молотить воздух винтами на месте потому что в таком маленьком диаметре статическая тяга винтов мала.
Сосники не использует винты малого диаметра, суммарная ометаемая у них заметно больше чем у классики, но за счет взаимного влияния винтов она используется несколько менее эффективно чем при одном винте.

tarasv>> Мультикоптерный способ получения горизонтальной скорости чистым тангажом практически непригоден для пилотируемого вертолета, пассажиры заблюют салон. Поэтому автомат перекоса
Полл> Все вертолеты получают горизонтальную скорость только тангажем.
Полл> Исключение — винтокрылы вроде Як-22 и «Шайена».

У тебя получается почти барон Мюнхгаузен вытаскивающий себя за волосы из болота в действии. Как вертолет может создать тангаж если тяга винта направлена строго вверх? А никак. Как вертолет может перемещаться по земле на шасси если тангаж при этом постоянен? Опять никак. Квадрокоптеры этого и не умеют, потому что у них нет автомата перекоса.
В реальности все вертолеты получают горизонтальную скорость за счет наклона оси тяги несущего винта относительно его геометрической оси с помощью автомата перекоса. Тангаж (или крен если летим вбок) фюзеляжа при этом возникает как реакция опоры на это отклонени и таки да, согласен, увеличивет горизонтальную составляющую тяги. Но совершенно душевырывающие вращения вокруг осей как у квадриков для этого не нужны.

Полл> Помедетируй над фотками в этой же теме выше.

Какими именно, конвертопланов чтоли? Не катят. Ка-22 и В-12 использовали масимально доступные на тот момент подъемные системы и потребный взлетный вес тянули только две. Не катят. Остальные картинки с выставок к транспорту никакого отношения не имеют.

Вертолет или квадрокоптер: что лучше?

Сегодня большой популярностью пользуются как вертолеты на радиоуправлении, так и дроны с четырьмя винтами. Однозначно говорить о том, какой из типов летательных аппаратов лучше, достаточно сложно. Здесь нужно более подробно ознакомиться с плюсами и минусами каждого варианта.

Модели вертолетов имеют более сложную конструкцию, чем коптеры. У них предусматриваются разные по размерам и назначению винты (основной и хвостовой). Кроме этого, у вертолетной техники есть автомат перекоса, который управляет ее вертикальным перемещением, а также наклоном по тангажу и крену. Имеются здесь и другие достаточно сложно устроенные элементы.

Радиоуправляемый квадрокоптер устроен значительно проще. За счет простоты конструкции дроны являются более надежной техникой. Вертолет даже при незначительных повреждениях часто полностью теряет способность к полетам. Коптер более стойко выдерживает удары и падения.

Если говорить о грузоподъемности летательных аппаратов, то здесь преимущество, опять же, на стороне радиоуправляемых моделей квадрокоптеров. Четыре винта против одного дают очевидное преимущество.

Многие думают, что количество расходуемой энергии напрямую зависит от числа пропеллеров. На основе этого делается вывод о том, что полетное время у дронов намного меньше. Однако прямой зависимости тут нет, потому что большое значение имеет, в том числе, конструкция летательного аппарата. У радиоуправляемых вертолетов энергия расходуется не только на вращение винта, но и на то, чтобы гасить колебания машины в воздухе и стабилизировать ее полет.

Коптер изначально является более стабильным аппаратом хотя бы за счет симметричной конструкции и расположения моторов. В результате полетное время с пересчетом на емкость аккумулятора у двух этих видов техники практически одинаковое.

Квадрокоптер на пульте управления можно купить даже для ребенка. Для того чтобы научиться вполне сносно обращаться с этим летательным аппаратом, достаточно всего 2-3 часов. Для освоения управления вертолетом требуется значительно больше времени. Вертолетная техника устроена сложнее, что позволяет ей выполнять головокружительные пилотажные фигуры, недоступные ни одному дрону.

Таким образом, нельзя напрямую ответить на вопрос о том, какой из двух видов летательных аппаратов лучше. Они просто разные, и у каждого есть свои преимущества. Выбор делается в зависимости от предпочтений пилота. На рынке представлено большое количество моделей вертолетов и квадрокоптеров, поэтому приобрести любой из летательных аппаратов в интернет-магазине с доставкой не составляет никакого труда.

Почему квадрокоптер лучше вертолёта?

Если вы новичок в пилотировании и большой уличный вертолёт слишком сложен и дорог для вас, если в вас есть творческая жилка и очень хочется поскорее начать съёмку красивых видео — познакомьтесь с квадрокоптерами. В чём же их несомненные плюсы?

1. Квадрокоптер прост и надёжен.
Никакие лишние движущиеся части не осложняют квадрокоптер: только моторы, только электроника — и ни единой сервы! Момент инерции и масса каждого из четырёх винтов намного меньше по сравнению с лопастями вертолётов. Именно поэтому квадрокоптеры более дешёвые в эксплуатации, чем вертолёты. Рама сделана таким образом, что при аварии винты не страдают.

Вот он, наш герой, - квадроптер!

Вот он, наш герой, — квадроптер!

Квадрокоптер неприхотлив в эксплуатации.
Такой мультикоптер летает в любую погоду без проблем.

2. Квадрокоптеры дают простор для творчества.
Многие моделисты получают огромное удовольствие от конструирования мультикоптеров, так как можно самому определиться с форматом, размером, компоновкой и создать уникальнейший аппарат. Используя различные детали и компоненты, можно совершенствовать летные качества квадрокоптера. Если в вас отсутствует конструкторская жилка, то можно купить или готовый вариант, или комплект для сборки.

Квадрокоптер ведёт съёмку в полёте

Квадрокоптер ведёт съёмку в полёте

3. Лётные качества квадрокоптера потрясающе стабильны.
К беспилотному летательному аппарату можно подобрать различные датчики. Квадрокоптер dji phantom 2 vision, к примеру, отлично справляется с ветром, он манёвренный и скоростной.

Диковинная птица - квадрокоптер

Диковинная птица — квадрокоптер

4. Конструкция очень эффективна.
Модель удерживается в воздухе с помощью тяги винтов. Модель может быть загружена большим количеством полезного груза, чем вертолёт, и аккумулятора у квадрокоптера хватает на значительно большее время, чем у вертолёта.

Международные соревнования квадрокоптеров

Международные соревнования квадрокоптеров

5. Квадрокоптер характеризуется малыми вибрациями.
Винты у квадрокоптера маленькие, и их много, по сравнению со среднестатистическим вертолетом. Очень часто квадрокоптеры используют для съемок фильмов и для фотографий, сделанных с воздуха. Некоторые свадебные фотографы используют эту технику для получения красивых видео при съёмке свадьбы.

Вид с квадрокоптера

Вид с квадрокоптера

— Не знали, что подарить человеку, у которого всё есть, который состоялся. Увидели радиоуправляемый квадрокоптер, решили, что это будет необычно, тем более человек с техникой на ты. Вы не представляете, какой был фурор! Столько восторга у этого взрослого солидного человека мы не видели никогда! Сейчас на все праздники гости наблюдают за показательными полётами! — пишет семья Глушковых в ЖЖ.

— Любите, девушки, простых романтиков! — так и хочется запеть хором всем сотрудникам редакции Uznayvse.ru. Квадрокоптер принесёт в вашу жизнь чувство полёта и радость сбывшейся мечты. Вперёд, за квадрокоптером!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *