Скайрим фиолетовые текстуры что делать
Народ привет, есть у кого путное решение проблем с фиолетовыми текстурами, я много способов переюзал, обе проги по
оптимизации юзал, при чем они вылазят, только когда допустим заходишь в
город и фпс падает до 25-40 фпс и если потом перейти в другую локу или
дом, сразу лезет фиолет, я нашел костыль, если играть с enb, то нет
такой проблемы. но enb еще тот отстой лаговый. Система более, чем
мощная, в гта 5 на ультре играю без проблем с 45-75 фпс.
10.04.2016 в 17:25:56, сообщение № 2
Проверенный
На все руки мастер
806 постов
Список модов.
26.04.2016 в 14:36:04, сообщение № 3
Проверенный
775 постов
Ну фиолетовые текстуры, это отсутствие текстур.
Либо прогами по оптимизации что-то повредилось.
В обще вариантов много.
А так мне не понятно если комп тянет, зачем прогами что-то оптимизировать!?
03.05.2016 в 22:11:49, сообщение № 4
Проверенный
Возможен вариант отсутствия загруженных текстур из-за нехватки оперативной памяти. У самого была проблема, никак не мог понять в чём дело, пока не поставил Skyrim Performance Monitor. Оказалось, что как только оперативная память у меня грузилась до 3,1 Гб, начинались подтормаживания, вылезали фиолетовые и черные текстуры, в конце концов игра висла или вылетала. Стоял High Resolution Texture Pack + текстур около 9 Гб. Сейчас тот же HRT + папка Textures меньше 7 Гб. Память в игре грузится на 2 — 2,5 Гб, редко до 2,8 Гб и проблем вообще никаких.
04.05.2016 в 11:34:53, сообщение № 5
Проверенный
120 постов
Если то что написал mkvakin, не поможет тогда уж. Некоторые модмейкеры особенно с нексуса, иногда забывают к мешам добавить нужную текстурку, или же забывают написать, что к этому моду нужно то или то. Я сталкивалась дважды с таким. Поэтому сначала лучше отключить все не ванильные текстуры и посмотреть будут ли еще где фиолетовые текстуры. Если нет, то нужно будет ковырятся в текстурах и мешах скачанных вами.
06.05.2016 в 20:42:02, сообщение № 6
Проверенный
775 постов
Я бы в обще не рекомендовал ставить официальный текстурный пакет, он глючный, да и кучей модов конфликтует. Проще отказаться от него, в пользу остальных.
Фиолетовые текстуры.
1 Нехватка Озу
2 Отсутствие текстур.
3 Редко но бывает, просто баг, решение сохранится и загрузится.
4 Расширители памяти и утилиты для чистки памяти во время игры.
06.05.2016 в 20:45:25, сообщение № 7
Проверенный
На все руки мастер
806 постов
BeliaR,
Почти всегда это нехватка озу или забывчивость игроков.
06.05.2016 в 20:48:48, сообщение № 8
Проверенный
775 постов
Misa, Ну да, это основная причина, самая распространенная!))
30.12.2017 в 02:36:58, сообщение № 9
У меня была такая проблема, решил 2 путями.
1) Понизил настройки и качества разрешения текстур;
2) Докупил оперативки и сменил видюху (16 гб ddr3 и 6гб видео и можно было вернуться к хорошей прорисовке).
04.01.2018 в 07:45:22, сообщение № 10
Проверенный
Поздравляю всех с новым 2018 годом. Не очень то увеличение памяти помогает, собрал с ноля почти топ железо с 16 гб опер.пам. видеокарту с 8 гб., ssd и т.д. и т.п. Поставил всего менее 50 модов без enb, поставил ssme и что вы думаете — в доме теплых ветров фиолетовые двери, Лейона махает невидимой секирой, а Лидия имеет черные руки. ХЗ в чем дело
19.07.2019 в 20:22:53, сообщение № 11
Проверенный
Исследователь
Хаюшки, пипл! Такая проблема с пресетами возникла. Если с начала игры ставлю определенный пресет, то все работает. Но стоит только через день-два игры поменять на новый, так сразу моя ЖГГ становится синий, кроме лица. Проблема иногда решается переустановкой кожи, а иногда только новая игра помогает. Есть способы устранения этой проблемы?
20.07.2019 в 22:44:56, сообщение № 12
Исследователь
Цитата Zelemhan77 ( )
Хаюшки, пипл! Такая проблема с пресетами возникла. Если с начала игры ставлю определенный пресет, то все работает. Но стоит только через день-два игры поменять на новый, так сразу моя ЖГГ становится синий, кроме лица. Проблема иногда решается переустановкой кожи, а иногда только новая игра помогает. Есть способы устранения этой проблемы?
пресет был построен с использованием иных текстур тела,читайте внимательнее описание пресета прежде чем применять какой попало пресет и при этом не разобравшись.
в случае с RM ,в редакторе персонажа можно попытаться отменить все цветовые назначения на теле ,часто помогает.
01.10.2019 в 18:10:00, сообщение № 13
Проверенный
Привет. Проблема общая, как у всех тут: фиолеовые текстуры. Но только на фонарях одного типа. Похоже, текстуры ушли куда-то после установок пачек модов. Подозрения на Skyrim HD или Enhanced Lights and FX. Подскажите, где взять отдельно текстуру на фонарь и куда положить?
20.12.2019 в 18:35:35, сообщение № 14
131 постов
un2one, дело не в текстурах. Точнее, дело не в ванильных текстурах. Ванильные текстуры запакованы в BSA-архив и никакой мод удалить их не может. Подменить — может, удалить — нет. Я думаю, дело в модели фонарей. Стоит какой-то мод на фонари, но в него забыли положить текстуру для этих фонарей или неправильно указали путь к ней.
06.04.2020 в 16:51:05, сообщение № 15
Проверенный
775 постов
un2one, Можно удалить меши которые идут без текстур и фонари примут ванильный вид!)
Gamer-mods.ru © 2012 — 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.
Скайрим фиолетовые текстуры
Версия Спешл Эдишн. Раньше такого не наблюдалось. Появилось только пару дней назад, никаких модов не устанавливал. Конфликтов нет
Дело в том, что у зелий, кирки, алхимического стола, стражников и фруктов фиолетовые текстуры
Я проверил и выяснил, что Все текстуры на месте в файлах игры. Помогите
2.8K постов 12K подписчиков
Подписаться Добавить пост
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
3 года назад
Сделай рестор, если версия Стима. Это 100% текстуры поломались. Обычно такое после модов. Попробуй переставить игру, может.
раскрыть ветку
3 года назад
Если и проверка файлов стима говорит что всё на месте, то как вариант попробовать драйвер видиокарты обновить. Если последний — откатится на версию подревнее.
3 года назад
3 года назад
Файлы поломались. Диск проверь на бэды для начала, потом перекачай все.
раскрыть ветку
Похожие посты
8 месяцев назад
Skyrim в 2023-м: сборка Requiem for a Balance
Для ЛЛ: большие проблемы с балансом. Очень стабильная сборка, но на любителя.
Решил попробовать, в очередной раз, пройти Skyrim *закадровый смех*.
Но играть в ванильный Skyrim сейчас было бы, мягко говоря, странно. Я поставил одну из самых популярных, пожалуй, на данный момент сборок — Requiem for a Balance (RfaB):
— фиксированный лвл противников;
— изменён подход к прокачке: мы получаем опыт, который конвертируем в навыки по выбору;
— переработаны перки и расовые бонусы;
— добавлены собственные, разработанные с нуля, локации и механики.
Сверху — HD текстуры и переработку анимации. Меня, например, всегда раздражал бег героя в оригинальной игре, с локтями враскорячку. Отдам должное: инструкция по установке очень доходчивая. Сборка заработала, как надо, с первого раза.
Концепция персонажа: паладин. Без спутников. Никогда не отыгрывал праведника, и вот решил попробовать: никакого воровства, никаких убийств невинных (кроме Доброй Грелод). Никакого даэдрическое оружия и брони, ибо скверна. Ни одного перка в ветке Колдовства. Не вступать в Гильдию Воров и Тёмное братство, последнее — при первой возможности уничтожить. Сложность игры: 100% входящего урона, 100% исходящего: «мы нормальные люди. играем на нормальной сложности» (с). А так можно и 300/50 установить, или даже «Без смертей» попробовать играть.
Создание персонажа. Раса: имперец. Крепкий середнячок (таблица отсюда: https://skyrimrequiem.ru/faq/):
Описание не совсем точное. На самом деле, имперец каждые пять уровней получает дополнительные +5 к любой характеристике на выбор (кстати, тут повышение на уровень +5), т.е. к 50-му лвлу будет суммарно +50 к «белым» статам. А благодаря интегрированному в сборку редактору внешности можно не пробивать фейспалмы при генерации лица.
Подтверждаем настройки и оказываемся. где-то:
Нас встречает одна из созданных авторами сборки мини-локаций. Дружелюбный камень у выхода сообщает пренеприятнейшее известие: я, оказывается, умер, но получил шанс возродиться. Осталось только вспомнить, кем я был в прошлой жизни. Выбираю старт: «Я был дозорным Стендарра». Во-первых, это, в целом, соответствует моему представлению о мировоззрении персонажа; во-вторых, так мы со старта получаем неплохие тяжелые доспехи и двуручный меч с зачарованием. Хотя можно, конечно, попробовать ответить «Я отказываюсь играть в эти игры» и посмотреть, что получится (спойлер — instant death ). Иии. шагаем в арку.
На старте есть три очка способностей. Одно сразу во владение тяжёлой бронёй: на нас латный доспех, и без перка стамина будет просто постепенно убывать, даже если персонаж стоит на месте. Стартовый пул опыта распределяем следующим образом: Тяжёлые доспехи до 25, Изменение до 25, остальное в Восстановление (до 46).
Первый уровень превращается в 9-й! Идти сейчас, как мы привыкли делать в ваниле, с кем-то драться (или, например, двинуться по главному квесту) — не лучшая идея. Картинка из паблика сборки прекрасно иллюстрирует ситуацию:
Задача сейчас гораздо скромнее — заручиться божественной поддержкой. В моём случае — надо получить благословение Мары (заклинания восстановления на 15% дешевле, 100% сопротивление болезням, иммунитет к параличу, 500% регена хр). Держим в голове: красть — плохо! От этого карма портится.
Кстати, пара слов о системе кармы. Светлая сторона раздаёт очень вкусные печеньки. Благословения богов усилены по сравнению с ванилой: скажем, если раньше Стендарр давал лишь незначительную прибавку в виде +10% блокируемого урона, то теперь это комплексный баф на +15% скорости передвижения, +15% скорости атаки и +15% к урону по нежити и даэдра, без ограничения по времени. Вкусно? Очень! А ведь ещё есть робы с божественными зачарованиями, есть сильные перки, завязанные на отношение богов, есть божественные амулеты. И было бы это всё лютой имбой, если бы не одно жирное НО: боги требуют вести жизнь праведную и благочестивую. Каждая кража, каждый убитый крестьянин или срезанный кошелёк вызывают их неудовольствие. Персонаж, потерявший расположение высших сил, никогда больше не сможет ни получать благословение, ни снимать болезни и проклятия у светлых алтарей. Впрочем, справедливости ради, тёмная сторона тоже щедро отсыпает своим приверженцам. Ибо Б — Баланс.
Итак, поехали. Снежок хрустит:
Так выглядит дефолтный интерфейс. Компас минималистичный; вынесены панель резистов, уровень, игровое время, вес, кошелёк; также отображается содержимое рук (оружие, щит или заклинания). Удобненько.
Первым делом в Солитьюд: нам жизненно необходимо попасть в храм богов. Оказавшись в столице, грех не выполнить несколько мелких квестов: покрасоваться в новом костюме перед ярлом, например, ненавязчиво пропихнув контекстную рекламу портняжной лавки. Обрываем цветы со всех городских клумб — авось пригодятся на зелья — и забираем уведомления о наградах за голову с доски объявлений: мы ещё не скоро сможем за них взяться, но отметки на карте лишними не будут. Наконец, добравшись до храма, преклоняем колено перед алтарём. Тело окутывает быстро рассеивающаяся дымка, дело сделано! Не то, чтобы стало значительно проще, но подвижки наметились.
Дальше по плану активация камня-хранителя. В отличие от ванилы, выбранный однажды камень сменить невозможно, поэтому дело это крайне ответственное. Мой выбор остановился на камне Ученика (все заклинания на 10% дешевле, добавляет реген маны 10/секунду (!)). Обмазываться бафами придётся по кулдауну; альтернативой мог быть знак Мага, добавляющий 50 маны и увеличивающий длительность и дальность заклинаний, но в перспективе, думаю, Ученик будет выгоднее.
Сказано — сделано: добежать до камня и обратно удалось без проблем. Пока мы ещё не покинули Солитьюд, стоит потратить часть стартового капитала на заклинания. Наняв очередного извозчика, добираюсь до Вайтрана. Первым делом — в Храм Мёртвых: надо помочь рассеянному пожилому жрецу вернуть забытый в катакомбах амулет. Простая схема: заходим, делаем пару шагов, выходим обратно и встречаем выбегающих следом скелетов Солнечным огнём.
Оттуда по дороге идём в сторону Ривервуда. Люблю эту деревеньку: вроде захолустье, если не жопа мира, но что-то есть в местном колорите. По пути встречаю первого серьёзного противника: морозный паук 30-го уровня. К счастью, были наброшены все возможные бафы; сделав 1-2 удара, я кружил вокруг деревьев, уворачиваясь от плевков:
— Подскажите, какой паук подойдёт новичку?
Приоритеты сейчас — поднять Восстановление до 50, чтобы взять перки на +100% к скорости регенерации маны и восстановление стамины вместе со здоровьем) и убить 10 нежити для активации перка «Безупречная праведность». Изюминку добавляют прикрученные драуграм ауры и электроновы в пределах видимости. Идём в Ветреный пик.
Как и ожидалось, бандиты доставляли больше проблем, чем нежить. Убиваем гигантского паука Импульсом, освобождаем (и сразу убиваем) бандита из паутины.
Человек за свою жизнь съедает во сне от трех до восьми пауков (с)
И идём дальше, заливая драугров солнечным огнём. Тут я знатно офигел: не без проблем, но удалось практически стартовым персонажем убить Драугра-повелителя, поднимающегося из саркофага в последнем зале! Этот парень, если что, помимо ваншотающего огненного выхлопа, призывает двух воинов в костяной броне, шустро машет двуручником, воскрешает простых драугров по всей комнате и периодически восстанавливает здоровье:
Выходим из Ветреного пика на 13 уровне.
Перманентно +10% к силе голоса, +10% к торговле, +10% к скорости передвижения и атаки оружием! Очень неплохо. Продолжаем делать мир лучше, убивая одиноких скелетов: таких хватает на неспокойных кладбищах, разбросанных по провинции. Задача на этом этапе — дойти до 15-го уровня и взять второй перк в ветке святого воина, Священная мощь. Помимо прямых бонусов, указанных в описании, он позволяет со штрафом, но жечь Солнечным светом не только нежить, но и любых агрессивных существ.
Справедливости ради, счётчик убитой нежити к этому моменту у меня показывал уже 75. Пора объявить вендетту бандитам. Накидываем бафы и идём наносить добро и причинять справедливость. На головы главарей, кстати, есть мини-квесты от местных управителей. Хозяйственно складываем отрубленное в сумку.
— Кровавую жатву он собирает!
Почему мешок красный? Он протекает!
(с) Morguenstern
Бандиты закончились к 32-му уровню. Описывать тут, в целом, нечего: пришёл в лагерь, убил всех (заклинание «Трансмутация: тело»: не только ценный мех дот на 41 урона/секунду, но и Эктоплазма бонусом с трупа), отнёс лут в город, повторил. В какой-то момент я сообразил, что эффекты еды стакаются, и немедленно закупился супом, хлебушком и прочими баранками.
Третья строка бафов, и это без алхимии!
Характеристики распределял на этом этапе очень просто: всё в ХР, все «бонусные» очки характеристик каждые пять уровней — в ману; Тяжёлую броню, школу Восстановления и Изменения до 75, Кузнечное дело, Одноручное оружие и Алхимию до 50, Силу Голоса до 30 (ради какой-никакой торговли) и Ловкость рук до 90 — для взлома мастерских замков, в которых лежат очень неплохие комплекты брони. И, разумеется, на 30-м уровне закрыл ветку паладина:
Знакомство с драконами я откладывал до последнего:
1) уничтожил Тёмное братство (неплохой пассивный бонус: 30% шанс избежать 10% любого урона, +10% резист к яду);
2) стал главой Соратников: в награду +30 хр и +250% регена здоровья. Правда, их сюжет проходил максимально быстро: аэдра не любят вервольфов, и все бонусы праведности отключаются до излечения от ликантропии;
3) зачистил всех бандитов, изгоев и вампиров на материке. Вдосталь полюбовался на чудесный животный мир северных берегов:
Стоит упомянуть, во-первых, подготовку к любому бою. Количество бафов легко доходило до 30 и даже 40: полный обкаст, еда, зелья. Немного муторно, но эффект окупается сторицей. Во-вторых, резисты. Игру можно условно поделить на два этапа: когда у тебя не собраны капы сопротивлений, и когда они собраны. Без 70% устойчивости к огню нет смысла соваться к драконам, если не набрано хотя бы 50% сопротивления магии и 50% холоду — драугры замораживают почти со стопроцентной вероятностью, без иммуна к яду почти каждый удар фалмеров будет накладывать паралич, и так далее (и это не говоря о драконьих жрецах и Мираке).
На 46-м уровне, перекрестившись, пошёл в Маркарт за первым серьёзным паладинским комплектом. Квест «Дом ужасов» — Молаг Бал смутил разум дозорного Турана. Мы бегали в потёмках по дому, уворачиваясь от летающих тарелок, минут пять, и опять на высоте оказалось заклинание «Трансмутация: тело». К моему удивлению, Туран не смог, даже усиленными ударами, снять больше трети хр. Может быть, я не так и неправильно прокачиваюсь?
Момент знаковый. Во-первых, бонусы сета Турана: такие нужные мне резисты, наконец-то! Под бафами теперь 60% сопротивления магии и по 40% стихийные резисты, т.е., условно, из 1000 урона я получу всего 1000*(1-0,6)*(1-0,4) = 240 единиц (которые с некоторым шансом могут быть поглощены). Во-вторых, заклинание «Солнечный плащ»: пятиминутная аура небольшого радиуса, наносящая 30 урона в секунду нежити и 15 — всем остальным врагам. В Избранное, однозначно.
Наконец, сохранив игру в отдельный слот, пошёл к первому дракону. Накинул бафы, выпил зелья, приготовился, ладошки потеющие вытер. И тут — та-дам! — стража просто расстреляла бедолагу Мирмулнира, никого даже не потеряв. Моё лицо в это время:
Серьёзно? Столько подготовки, и вайтранские бомжи шпигуют дракона стрелами с такой скоростью, что надо ещё успеть нанести последний удар, чтобы не потерять экспу. После танцев с драуграми 90-100 уровня это особенно обидно.
Тут я взял паузу, выдохнул, о жизни подумал, сейвы сохранил в отдельную папочку и создал нового персонажа, альтмера-мага разрушения в тяжёлой броне. И охренел так, что выхренеть не могу до сих пор: это чудовище прошло, не вспотев, катком и по Ветреному пику, и по бандитам, и по изгоям. Тот же 40+ лвл набрал, в итоге, за три вечера.
Requiem for a Balance, серьёзно?!
Дальше, пожалуй, я играть не хочу. Подведём итоги:
— установка. 9/10. Минус 1 балл: установка «из коробки», чтобы запустить Setup и играть, была бы, всё же, удобнее.
— графика. По-умолчанию — стандартный Skyrim SE, есть подогнанный под сборку графпак, устанавливаемый отдельно. С ним — 7-8/10.
— стабильность. 10/10. Вылетов не поймал вообще.
— поддержка. 4/10. Есть свой сайт, где можно скачать сборку. Есть канал в дискорд, где, если повезёт, тебе ответят и помогут такие же игроки. Если задонатить — будут отвечать разработчики. «База знаний» не актуализирована, описание перков и заклинаний не соответствует игре.
— баги. 4/10. Их много, ежедневно игроки публикуют новые. Чаще всего баги не критичные, но раздражающие. Враги не умеют прыгать, не понимают, что персонаж может находиться чуть выше или чуть ниже. Ты можешь запрыгнуть на любой камушек, отойти за поваленное дерево, встать на кровать — и ИИ ломается, противники бегают кругами, уносятся за горизонт, заходят в воду и не могут вернуться на берег и так далее. Не помню, было такое в оригинальной игре? Модели добавленных в игру боссов прозрачные: стрелы пролетают насквозь, если не попасть, буквально, в жопу; часть перков работает не так, как заявлено в описании, и т.д.
— баланс. 3/10. Если ты играешь первый раз и не знаешь «фишек» сборки, скорее всего, снесёшь её через час. Это не Dark Souls, где «больно, но справедливо». Тут просто все враги сначала выше уровнем, и кастеры со скрытниками имеют объективное преимущество: чего стоит маг, который может наставить одна в одну штук 20 рун почти на старте. Переработанные предметы часто явно имбалансны. Чего стоит, например, Лук теней, получаемый по сюжету Гильдии воров, который создаёт при экипировке 100 эбонитовых стрел и даёт с каждым выстрелом невидимость на 7 секунд. Система прокачки местами продумана слабо: например, враги на Солстхейме, преимущественно, 25-30 уровня, но попасть туда ты сможешь только после того, как осилишь Ветреный пик с драуграми 90-130 лвла.
— общее впечатление. 5/10. Идея с прокачкой за экспу интересная, но очень, ОЧЕНЬ большой перекос в сторону фарма. Убивай бандитов, потом убивай изгоев, потом убивай фалмеров. Ролевой элемент идёт лесом, особенно с учётом того, что за квесты опыта нет. Для многих это уже не ролевая игра: люди быстренько пробегают по миру, набирают лвл, убивают мировых боссов и начинают следующего персонажа. Но, не спорю, кому-то такой подход придётся по душе.
Можно сказать, что я просто не прошёл всю игру, не оценил боссов, толком не пощупал драконов — вот ТОГДА я бы понял всю невероятную глубину проекта, и так далее. Но! Игровой мир — это не только и не столько боссы и драконы. Это и исследование новых мест, и мелочи, обеспечивающие погружение, из которых складывается впечатление, и, наконец, всё тот же баланс. Это особенно странно, потому что, вроде бы, разработчики пытались добиться большей иммерсивности, правда, очень странным способом: часть описаний предметов заменена на ничего не значащие комментарии в духе «тёплые и вонючие портки старого бандита», а узнавать конкретные бонусы вещи предлагается либо из списка активных эффектов, либо в БД (не актуализированной, напомню). В этом сборка проигрывает, к сожалению, даже оригинальной игре.
Фиолетовый скай.
Прошу помоч так надоело перезагружаться из за фиолетовых текстур, то броня, то медведи,то мыши, то сапоги, то вообще столы и ковры. я знаю что это убирается если отключить сглаживание но без него не комильфо! Как решить проблему фиолетовых текстур хелп.
Комментарии: 15
Ваш комментарий
скорей всего это какая-то нехватка жпу памяти или внутренний конфликт игры
если конечно какая-то текстура всегда испорчена.
стоит попровать сходит в настройки драйверов и в зависимости от ати- нвдиа модели карты попробовать поэкспериментировать со способами анталяйзинга. fxaa не должен давать артефактов в этой игре к примеру.
но ошибка со сглаживанием выглядит серым безобьемным предметом. так что тут скорей всего больше нехватка памяти.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
при большом количестве ретекстуров потребление оп памяти может и перевалит за 2 гига. (я правда не добивался чтоб у меня текстуры падали)
так же в фрее шд длс паке в первой его версии были испорчены текстуры. но там бы всегда дрова и пеньки какие-то были.
так же было такое дело с ранними версиями игры — но он быстрее вылетал чем терял.
так что ничего кроме как искать альтернативные способы сглаживания а не встроенные в движок или те что используются в данный момент драйвером видеокарты, посоветовать не могу.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Антон Славнов
у меня лицензия скайрима. я узнала в чем трабла фиолетовых текстур это HD Texture Pack DLC. которое бесплатно в стиме идет от бетхезды. отключала играла целый день и ни одной фиолетовой не заметила. а включаешь то бронь у стражи глюкоманит,то медведи фиолетовые, то злокрысы на солстейме. И вот сижу думаю есть ли вообще смысл в этом текстурном моде? Не различаю разницы! А да ENB никогда не ставлю так как с ними много проблем это раз, у меня много функциональный экран можно подстроить режим для каждой игры и сохранить,там реально куча настроек, и получше енбишников отвечаю 100%)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
тогда рекомендую
не использовать нд текстуры но сохранит их бса в папке дата. так же удалить воспоминания о них в в ини файле настроек что лежит в документах игры
взять файлы бса от шд текстур и распаковать чтоб они были не архивом. есть такие распаковщики. скачать фикс для этих текстур (есть где-то на пеже). и копировать его с заменой поверх официального текстура.
затем закинуть также замещением какой-нибудь ретектур ландшафтов (например скайрим 2к)
и уже на эту основу ставить все моды.
я так делаю и у меня никаких проблем не возникает.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
во как у меня заделано.
текстур и меш выпотрошены (но из списка бса и сами бса не удалены. очевидно движок автоматом проверяет сначала вса а затем идет в дата текстуры итд и берет уже текстуры не из архива при совпадении имен) на них должно ставитцо пак текстур 1 это распакованный шд и перемешанный 2к или как там его.
дальше еще папки с текстурами. затем моды имеющие свои уникалльные бса сам шкайрим без даунгардов и прочего весит 17 гигов. папка текстуров весит 8 гигов. это все у меня работало на 4870х2 и 8 гигов озу. проблем с производительностью не было. шкайрим у меня грузился где-то в течении 2-5 секунд с интел коре ку9650 работающем на 4ггц
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MunchkiN 616
Винный омут
Не хватка памяти какой интересно? У меня новый мощный игровой компьютер с 12 гб ОЗУ и видеокарта на 2 гига. куда уж больше, скай не настолько мощный чтоб ему 4 гб нужно было это бред. И предметы не всегда фиолетовые а раз через раз!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Миридия
Скорее всего идет конфликт с каким нибудь модом, у меня такая же фигня была с обливионом. Решил повысив до максимума разрешение и иже с ним. Предположу, что Скайрим у вас либо скачан с пакетом модов, либо вы самолично загрузили что-то вроде ENB, или НD-текстур. В скае у меня вариант с постановкой кучи модов, в первую очередь графических, и первоначально так же лезли текстурки фиолетового цвета, но только на сундуках, и то не на всех. ENB, насколько я знаю использует свою, более совершенную систему сглаживания, или оную использует другой мод, а потому моя проблема решилась полным отключением сглаживания через лаунчер. Так же вполне реален вариант переглюка текстур из разных модов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ставил когда-то этот официальный пак текстур.Разница никчемна плюс графические баги.Решает проблемы неофициальный патч.
Рекомендую поискать альтернативу,благо этих паков полно.К примеру Scyrim HD,
Serious HD Landscape,Skyrim Ultra HD Texture Pack.Если большая охота поставить ретекстуры животных и монстров именно от разработчика,то есть переделанная и оптимизированная версия «BETHESDA PERFORMANCE TEXTURES — ANIMALS AND CREATURES 1.2».
К слову тему надо было начинать со слов фиолетовые текстуры,стоит HD Texture Pack DLC.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
не использовать нд текстуры но сохранит их бса в папке дата
взять файлы бса от шд текстур и распаковать чтоб они были не архивом
Гениально.Меня даже не смутило,что archive invalidation по старинке проводится вручную,в то время как чистый скайрим спокойно видит и находит каждую текстуру из Data.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
может я что-та неправильно написал
и возможно у меня так жи удалены оригинальные текстурес и меш архивы. и пути к этим бса. таким образом в папе дата полностью все распаковано. кроме звуков и еще чего-то.
во всяком случае у меня все и не каких мук с установкой текстурки стола, клинка выборочно я не испытывал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Как думаешь,жесткий быстрей справляется с девятью bsa архивами или с кучей мелких файлов общего большего объема по отдельности?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Винный омут
ну сначала я не знала что он даёт такие глюки то. я просто поискала в инете и попробовала отключить и норм стало.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня в скайриме фиолетовые сундуки появились только там где снег, зимняя территория. Остальные сундуки нормальные. Как вылечить заснеженные сундуки?
Комп для Скайрима достаточно мощный (в профиле указана конфа), игра летает на максимальных настройках. Заснеженные сундуки глючат при любых настройках графики.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
6 гигов видеопамяти и 16 гигов оперативки, скайрим идет 60 кадрами на ультрах плюс ЕНБ, скайрим оверхоул, вотэр, паралакс. Иногда предметы феолетозируются, до сундуков не доходило, доходило пока до дракона и предметов экипировки, +переодические вылеты. Стабильность у игры говно, и она почему то то ли не хочет много выдео брать толи хз че.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Copyright © 2001-2023Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Проблемы со Skyrim ( фиолетовые текстуры, вылеты )
Привет народ. Не так давно скачал сборку Skyrim с торрента от Catalyst. В комментариях все пишут, что сборка рабочая, но у меня все наперекосяк :/
Установил Skyrim ( в эту сборку автоматически входят Dawnguard, Dragonburn и Hearthfires )
Ну и добавил всего лишь 3 дополнительных мода:
1. Тела CBBE
2. Реплейсер воды ( RealisticWaterTextures.esp
3. Проработанное освещение ( ELFX — Exteriors.esp, ELFXEnhancer.esp, EnhancedLightsandFX.esp ). ВСЕ !
Никаких тяжелых текстур, ничего инного, но Б**ТЬ, часто появляются эффекты фиолетовых текстур ( то броня у кого-нибудь фиолетовая, то деревья, двери, коврики и т.д. ), и ко всему этому через 10-15 минут игры вылет. На рабочий стол и без каких-либо объяснений.
Подскажите ЧТО нужно для правильной работы этого баганного скайрима? То работает, то нихера не работает.
P.S. ОЗУ 2 ГБ. Оперативку перед игрой специально разгружаю, в итоге игре за глаза хватает оперативки ( + еще остается свободное место )
Видеокатра ATI Radeon 6790 ( 1 ГБ видеопамяти ). Эта видюха на максимуме вытягивает MW3 без единого лага.
Но и все же гребаному скайриму что-то надо еще, вопрос в том — что?
И если есть — скиньте ссылку на ЧИСТЫЙ скайрим. Без DLC ( я сам искал, не нашел. Т.е. вообще не нашел, где бы не искал — везде вшиты DLC )
А то ей Богу, поиграть охота ( вообще люблю серию TES ), но поиграть не получается.
P.S.S. С Обливионом такой хуйни не было 😀 Он был ВЕСЬ в модах, как дерево в листах и не вылетал никогда. Со скайримом же черт знает что :/