[Android] Обновление SDK через командную строку
Android SDK можно обновлять не только через UI-оболочку, но и через командную строку.
android update sdk —no-ui — собственно, вызывает процесс обновления:
Refresh Sources: Fetching https://dl-ssl.google.com/android/repository/addons_list-2.xml Validate XML Parse XML . Installing Archives: Preparing to install archives Downloading Android SDK Tools, revision 23.0.5 Installing Android SDK Tools, revision 23.0.5 Installed Android SDK Tools, revision 23.0.599%) Downloading Documentation for Android 'L' Preview SDK, revision 1 .
Есть еще команда:
android list sdk — загружает и показывает весь список доступных пакетов (по индексам):
Packages available for installation or update: 47 1- Documentation for Android 'L' Preview SDK, revision 1 2- SDK Platform Android L Preview, revision 4 3- SDK Platform Android 4.4.2, API 19, revision 4 4- SDK Platform Android 4.3.1, API 18, revision 3 5- SDK Platform Android 4.2.2, API 17, revision 3 .
Благодаря индексам через параметр —filter можно указать, какие пакеты следует установить:
android update sdk —no-ui —filter 2,5
Как обновить android sdk
Notice
Войдите, чтобы продолжить.
Вход на Facebook
- Регистрация
- Вход
- Messenger
- Facebook Lite
- Видео
- Места
- Игры
- Marketplace
- Meta Pay
- Meta Store
- Meta Quest
- Threads
- Благотворительные акции
- Услуги
- Центр информации о выборах
- Политика конфиденциальности
- Центр конфиденциальности
- Группы
- Информация
- Создать рекламу
- Создать Страницу
- Разработчикам
- Вакансии
- Файлы cookie
- Рекламные предпочтения
- Условия использования
- Справка
- Загрузка контактов и лица, не являющиеся пользователями
- Настройки
- Журнал действий
Настройка Android SDK
Прежде чем вы сможете запустить написанный код на Android-устройстве, нужно выполнить несколько простых действий. Это относится как к работе с Unity, так и к созданию приложений с нуля.
1. Скачать Android SDK
Зайдите на страницу Android Developer SDK. Скачайте архив с последней версией Android SDK и распакуйте его.
2. Установить Android SDK
Следуйте инструкциям на странице Installing the SDK (причём, вы можете свободно пропустить опциональные части, относящиеся к Eclipse). В шаге 4 руководства Installing the SDK убедитесь, что добавили как минимум одну Android platform (Android платформу) с уровнем API равным или выше 9 (платформа 2.3 или выше), Platform Tools и USB drivers (USB драйверы), если вы используете Windows.
3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство
Это может быть не так просто, особенно на Windows системах, в которых драйвера часто бывают источником проблем. Также, с вашим устройством может идти дополнительная информация или особые драйверы от производителя.
Для Windows: если Andoid устройство автоматически определяется системой, вам все равно придётся обновить драйверы на те, который поставляются с Android SDK. Это делается через диспетчер устройств Windows. —>Если устройство не определяется автоматически, используйте драйверы из Android SDK или особые драйверы, предоставленные производителем. —>Дополнительную информацию можно найти здесь: USB Drivers for Windows
Для Mac: если вы разрабатываете на OSX, тогда обычно не требуется никаких дополнительных драйверов.
Важно: Не забудьте включить “Отладку по USB” на вашем устройстве. Перейдите в Настройки -> Параметры разработчика , для включения отладки по USB. Начиная с Android Jelly Bean 4.2, параметры разработчика по умолчанию скрыты. Для их включения, понажимайте несколько раз пальцем на строку в меню Настройки -> Об устройстве -> Номер сборки . После этого вам станет доступен пункт Настройки -> Параметры разработчика .
Если вы не уверены, что ваше устройство корректно установилось в системе, пожалуйста, прочтите страницу Решение проблем при разработке под Android для дополнительной информации.
4. Добавить путь до Android SDK в Unity
При первой сборке проекта под Android (или если Unity не сможет обнаружить SDK), вас попросят указать местоположение папки, в которую вы установили Android SDK (вы должны выделить корневую папку установленного SDK). Путь до Android SDK также можно изменить в редакторе, выбрав в меню Unity > Preferences и перейдя в раздел External Tools окна настроек.
Как обновить Eclipse, ADT-плагин и Android SDK
Мне понадобилось установить Google APIs от Google, чтобы в AVD появились стандартные гугл приложения – Google Maps, Navigation и прочее. В моей текущей версии ADT я не смог это сделать. SDK Manager не видел на сайте того, что мне было нужно, показывал «no packages found» в ветке google inc.
Погуглив я нашел решение – надо обновить ADT-плагин. Он содержит в себе новую версию SDK Manager, который без проблем увидит Google APIs на сайте и скачает мне ее. Заодно я решил обновить и Eclipse до новой версии.
Для выполнения всего нижеследующего нужен интернет.
Обновляем Eclipse и ADT-плагин
В Eclipse идем в меню Help > Check for Updates, он поищет обновления и выведет список:
4 верхних пункта касаются обновлений ADT, последний пункт – обновления Eclipse. Я буду обновлять все. Жмем Next, затем еще раз Next для подтверждения выбора.
Попадаем на экран лицензий
Соглашаемся (I accept) и жмем Finish. Обновление пошло.
Если выскочит подобное сообщение, жмем ОК
В конце предложат перезапустить Eclipse — жмем Restart Now
После перезапуска мы имеем обновленные Eclipse и ADT. Имейте в виду, что обновление, скорее всего, скажется на интерфейсе. Поэтому не удивляйтесь, если привычные окна или меню стали выглядеть по-другому.
Обновляем Android SDK
В Eclipse открываем меню Window > Android SDK Manager. Этот пункт меню раньше назывался Android SDK and AVD Manager. Теперь он разделен на два отдельных пункта.
У меня раньше был совсем другой SDK Manager, который не видел Google APIs by Google inc. Теперь же они видны
Видим список компонентов, удобно сгруппированный по папкам. Справа показан статус компонента: Installed – установлен, Update available – есть обновления, Not installed – не установлен. Можно снизу поиграть галками, чтобы отобразить компоненты с определенным статусом или сгруппировать их по-другому.
Если трафика не жалко, то жмем Select New/Updates – это проставит галки для новых и обновляемых компонентов. И жмем кнопку Install 30 packages (у вас может быть другое количество). Но тут учитывайте, что это может быть объем в пару гигов трафика.
Если же трафик ограничен, то жмем Deselect All и выбираем только то, что нужно. Например, в моем случае это Google APIs by Google Inc для платформы c API версии 10.
Но в любом случае очень рекомендую обновить содержимое папки Tools (первая в списке), если есть обновление. Иначе могут быть ошибки при работе с новыми версиями платформ.
Итак, нажали кнопку Install package. Появилось окно лицензий. Принимаем все (Accept All) и жмем Install
Процесс пошел и может занять час или два. На вопрос о рестарте ADB отвечаем Yes.
По завершению закрываем окно лога.
Теперь в списке платформ, доступных для создания AVD или нового Android-проекта, появилась только что скачанная Google APIs.
© 2008 — 2022, ELsof.ru. Создание и поддержка сайтов. Раскрутка сайтов. Разработка Android приложений. Php скрипты