Что необходимо предусмотреть чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков
Перейти к содержимому

Что необходимо предусмотреть чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков

  • автор:

Что необходимо предусмотреть чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков

Вариант

1

Дана кодовая таблица азбуки Морзе

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами): • — — • • — • — — — • • —

2

Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова: флаг, имя, кодирование.

3

Закодируйте с помощью азбуки Морзе свое имя и фамилию.

4

Дана кодировочная таблица (первая цифра кода — номер строки, вторая — номер столбца)

С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: «УЧЕНИЕ ДА ТРУД К СЛАВЕ ВЕДУТ»

5

Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: «ЮЗЕР — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА». Что необходимо предусмотреть, чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков?

Что необходимо предусмотреть чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя
общеобразовательная школа № 6

города Курчатова Курской области

NacProect Obrazovanie 150

Кодирование информации (шифрование)

Кодирование информации

1. Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: «Я УМЕЮ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ«. Что необходимо предусмотреть, чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков?

2. Дана кодировочная таблица (первая цифра кода — номер строки, вторая — номер столбца)

С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ! А ТЫ?

3. Используя кодировочную таблицу на рис. 3, расшифруйте текст: 25201538350304053835111503040038

4. Придумайте свою кодировочную таблицу и зашифруйте с ее помощью свой домашний адрес.

5. «Шифры замены». Каждая буква алфавита может быть заменена любым числом из соответствующего столбика кодировочной таблицы.

Какие сообщения закодированы с помощью этой таблицы?

6. Используя кодировочную таблицу, приведенную на рис. 4, зашифруйте свое имя и фамилию.

7. «Шифр Цезаря» . Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, зашифруйте слова ИНФОРМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ЧЕЛОВЕК.

8. Расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ, закодированное с помощью шифра Цезаря.

9. «Шифр Виженера» . Это шифр представляет шифр Цезаря с переменной величиной сдвига. Величину сдвига задают ключевым словом. Например, ключевое слово ВАЗА означает следующую последовательность сдвигов букв исходного текста: 31913191и т.д. Используя в качестве ключевого слово ВАГОН, закодируйте слова: АЛГОРИТМ, ПРАВИЛА, ИНФОРМАЦИЯ.

10. Слово НССРХПЛСГХСА получено с помощью шифра Виженера ключевым словом ВАЗА. Восстановите исходное слово.

11. «Шифр перестановки» . Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО, ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ.

12. Зашифруйте по правилу из задачи 11 слова ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА, АЛГОРИТМ.

13. Придумайте свой шифр перестановки и с его помощью зашифруйте свое имя и фамилию.

14. Правило кодирования: после каждой гласной буквы вставляется буква А, а после согласной — Т. Расшифруйте слова: иантфтоартмтааттиактаа, птртиантттеарт.

  • oshcoleСПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Апробация целевой модели наставничества
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Трудоустройство выпускников
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Внедрение ЦОС
    • Самообследование
    • Организация питания в образовательной деятельности
  • vnytri-ychebn-deiatelnostВнеучебная и творческая деятельность
    • Общие сведения
    • Планы и положения
    • Детские объединения
    • Спортивная жизнь школы
    • Музей Боевой славы
    • Конкурсы
    • Дополнительное образование
    • Кадеты
    • Школьная телестудия «ПАРУС -ТВ»
    • Расписание внеурочной деятельности
    • СТОП! НАРКОТИКИ!
    • Школьная газета
    • Мероприятия
    • Библиотека школы
    • Оздоровительный лагерь «СОЛНЕЧНЫЙ»
    • РДШ
    • ЮНАРМИЯ
    • Навигатор
    • ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
  • НОВОСТИ
    • Новости школы
  • obychenieОбучение
    • Предметные олимпиады
    • Методическая копилка
    • ЕГЭ и ГИА
    • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
    • Расписание занятий
    • Школа первоклассника
    • Федеральные образовательные ресурсы сети Интернет
    • Выпускники
    • Одаренные дети
    • Всероссийские проверочные работы
    • Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    • Оценка качества образовательной деятельности
  • Безопасность
    • Безопасность детям!
    • Безопасность для родителей!
    • Безопасность для учителей!
  • ПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ ФОНДА «АТР АЭС», ПОСВЯЩЕННЫЕ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ
  • czentr-distanczionnyx-texnologijЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • О центре
    • График телеконференций
    • Дистанционное обучение
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
    • Информационная безопасность
  • servisiСервисы
  • Профессиональные стандарты
  • РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
  • ШСК
  • Центр «Точка роста»
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

5.Заменяя каждую букву её порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: «Я умею кодировать информацию». как понять?

5.Заменяя каждую букву её порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу:
«Я умею кодировать информацию».

Лучший ответ

Она будет выглядеть так: «33 21-14-6-32 12-16-5-10-18-16-3-1-20-30 10-15-22-16-18-14-1-24-10-32»

саша буйныйУченик (115) 7 лет назад

Большое спасибо

Остальные ответы

ну например порядковый номер буквы а — 1, б — 2 и т. д.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Что необходимо предусмотреть чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков

Дана кодовая таблица флажковой азбуки

Рис. 1

Старший помощник Лом сдает экзамен капитану Врунгелю. Помогите ему прочитать следующий текст:

С помощью флажковой азбуки (рис. 1.) зашифруйте фразу «Учение да труд к славе ведут».

С помощью флажковой азбуки (рис. 1.) запишите свое имя и фамилию.

Дана кодовая таблица азбуки Морзе

Рис. 2

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?

Закодируйте с помощью азбуки Морзе (рис. 2.) слова ИНФОРМАТИКА, ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.

Закодируйте с помощью азбуки Морзе (рис. 2.) свое имя и фамилию.

Мальчик заменил каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 46151. Как зовут мальчика?

Чтобы рубить дрова, нужен 14, 2, 3, 2, 7, а чтобы полить огород — 10, 4, 5, 1, 6.

Рыбаки сделали во льду 3, 7, 2, 7, 8, 9, 11 и стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу — это 12, 13.

А теперь прочитайте пословицу: 1, 2, 3, 4, 5, 1, 6 7, 8, 9, 10, 11 9, 4, 7, 4, 13, 12, 14

Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: «Я УМЕЮ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ». Что необходимо предусмотреть, чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков?

Дана кодировочная таблица (первая цифра кода — номер строки, вторая — номер столбца)

1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 А Б В Г Д Е Ё Ж З
1 И К Л М Н О П Р С
2 Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ
3 Ы Ь Э Ю Я _ . , ?
4 : ; ! «
Рис. 3.

С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ! А ТЫ?

Используя кодировочную таблицу на рис. 3, расшифруйте текст: 25201538350304053835111503040038.

Придумайте свою кодировочную таблицу и зашифруйте с ее помощью свой домашний адрес.

«Шифры замены». Каждая буква алфавита может быть заменена любым числом из соответствующего столбика кодировочной таблицы.

Какие сообщения закодированы с помощью этой таблицы?

16 55 54 10 69 09 61 89 29 90 49 44 10 08 02 73 21 32 83 54 74
41 55 77 10 23 68 08 20 66 90 76 44 21 61 90 55 21 61 83 54 42
57 30 27 10 91 68 32 20 80 02 49 45 40 32 46 55 40 08 83 27 17

Используя кодировочную таблицу, приведенную на рис. 4, зашифруйте свое имя и фамилию.

«Шифр Цезаря». Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, зашифруйте слова ИНФОРМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ЧЕЛОВЕК.

Расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ, закодированное с помощью шифра Цезаря (см. задачу 1.29).

«Шифр Виженера». Это шифр представляет шифр Цезаря с переменной величиной сдвига. Величину сдвига задают ключевым словом. Например, ключевое слово ВАЗА означает следующую последовательность сдвигов букв исходного текста: 31913191и т.д. Используя в качестве ключевого слово ВАГОН, закодируйте слова: АЛГОРИТМ, ПРАВИЛА, ИНФОРМАЦИЯ.

Слово НССРХПЛСГХСА получено с помощью шифра Виже-нера (см. задачу 1.31) с ключевым словом ВАЗА. Восстановите исходное слово.

«Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО, ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ.

Зашифруйте по правилу из задачи 1.33 слова ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА, АЛГОРИТМ.

Придумайте свой шифр перестановки и с его помощью зашифруйте свое имя и фамилию.

Какому или каким из перечисленных ниже слов соответствует код Х0:$=+0=? Слова: орнамент, доминион, рифление, строение, смекалка.

Правило кодирования: после каждой гласной буквы вставляется буква А, а после согласной — Т. Расшифруйте слова: иантфтоартмтааттиактаа, птртиантттеарт.

Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ткафетра, ткнитсни, тицартна, ланигиро.

Пользуясь правилом из задачи 1.38, зашифруйте фразу: ИНФОРМАТИКА — ЭТО НАУКА О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ, НАКОПЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

Определите правило шифровки и расшифруйте слова:
АКРОЛДИИТРБОФВНАЗНГИЦЕШ
ЩИКНГФЗОЕРУМЦАЫЦГИХИ

Для точности передачи сообщений и ликвидации «шумов» в сообщениях используется принцип двукратной последовательной передачи каждого символа. В результате сбоя при передаче информации приемником принята символьная последовательность: «пррраоссптоо». Какое осмысленное сообщение передавалось?

Организация доставки грузов из США по контракту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *