Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006
Первое на что необходимо обратить внимание — это на системные требования:
СИСИТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Статическое освещение:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой более 2 GHZ
2 GB оперативной памяти
NVIDIA 9800 GT, или аналогичная ATI HD3XXX видкокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
Полное динамическое освещение без дополнительных эффектов:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой около 3 GHZ
4 GB оперативной памяти
NVIDIA GT500 series, или аналогичная ATI HD5ХХХ видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система
Полное динамическое освещение со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I3, I5) или аналогичный AMD с частотой 3 GHZ
4 до 6 GB ОЗУ
NVIDIA GT600 SERIES, или аналогичная ATI HD6ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система
Полное динамическое освещение DX10 со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I5, I7) или аналогичный AMD с частотой более 3 GHZ
8 GB ОЗУ
NVIDIA GT700 SERIES, или аналогичная ATI HD7ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система Windows Vista/7/8
Как правильно установить Lost Alpha? Почему не работают сохранение в игре?
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИГРЫ
После скачки Lost Alpha (ссылки здесь) необходимо распаковать первый архив — все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.
Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:\Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:\Games» , а лучше на какой либо не системный раздел, например «D». Установка начнется не сразу дождитесь появления предложения установить дополнительный софт. Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!
Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.
Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).
Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ 32-битной ОС
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры.
Это решает множество проблем.
Проблемы связанные с вылетами типа: Description : foot bone had not been set и подобными.
Как повысить производительность. Как включить русский язык в игре? Пропал звук ходьбы что делать?
ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ
Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.
В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык — тогда будет переведена хотя бы часть текста.
ВАЖНО! Тут же нажмите «отображать тень главного героя» — то есть лампочка не должна светиться.
Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!
В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?
При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO . Это может дать очень ощутимый прирост FPS!
Далее, вы можете отключить «тень травы» т.к. это «подарит» вам ещё несколько FPS. Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
При настройке игры не изменяйте настройки связанные с клавишами F6, F7 — Ведет к вылетам игры .
Первый официальный патч исправляющий основные недоработки разработчиками ориентировочно будет выпущен 1 мая 2014 года.
ПАТЧИ И ФИКСЫ
Патч для работы LA на Windows XP:
Скачать патч — yadi.sk/d/48wy4atANmPxA
Неофициальный патч.
Название: LA Changes by Chriotmao 0.2
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Использовались работы: aka_sector, Scav, amik
Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
15. Исправлен вылет из за комбеза сталкера при апгреде.
НАРОДНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС
Народный кумулятивный фикс для Lost Alpha.
- Вылет по крысам ([error]Description : foot bone had not been set )
- Запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
- Вылет на сейфе Борова ( Arguments : LUA error: . k.e.r. — lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global ‘get_netpk’ )
- Вылет при просмотре описания «радио» (Arguments : Can’t find variable description in [hand_radio] )
- Вылет при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар» (Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 )
- Вылет по предметам не прописанным в список ремонта (Arguments : LUA error: . — lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to enate local ‘short_name’ )
- Вылет при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
- ( Arguments : LUA error: . r. — lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value и
- Arguments : LUA error: . e.r. — lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value)
- Вылет на локации «Армейские склады», во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса ( Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml и
- Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml )
- Вылет при первом разговоре Сахаровым ( [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] )
- Вылет при попытке сна ГГ ( Arguments : s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg )
- Вылет при переходе на локацию «Армейские склады» ( Arguments : Can’t find model file ‘weapons\p90\wpn_p90.ogf’ )
- Вылет по закрытой двери в х-10
- Вылет при вступлении в Долг (Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2])
- Вылет при приближении Монолиту (Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg )
Скачать Народный кумфикс для Lost Alpha: yadi.sk/d/qPU-IpMqNtzdX
Русификатор Lost Alpha (неофициальный)
Данный перевод сделан разными людьми играющими в сталкер и не является официальным, совместим с патчем 1.30013.
Установка: Папку gamedata скопировать с заменой в папку игры.
Внимание! На всякий случай сделайте перед установкой резервную копию папки gamedata\config\text\rus
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 1.30013
После установки патча необходимо начать игру заново. Если у вас были установлены какие либо не официальные патчи или фиксы, необходимо дополнительно переустановить игру заново.
Скачать оф. патч версии 1.30013: Яндекс | Зеркало
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007
В связи с координальной переработкой патча, требования к операционной системе выросли. Теперь для более — менее комфортной игры необходимо:
Почему сталкер лост альфа вылетает
Dozer
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Support Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008
Тема для решения проблем и вылетов
____________________________________________________________________
Возможные проблемы/вылеты и их решения.
1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll
2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0
9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.
10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.
11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
Dozer
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Support Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008
Если у вас не запускается игра, ругается на файлы msvcp120.dll
Тогда удаляем файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll из папки игры.
После этого игра по крайней мере запустилась.
Если у вас проблемы с сохранениями — запускайте игру от имени администратора
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
Взял у Фаната квест почти в самом начале игры (через ПДА) на покупку у него 2 антирадов. Пришел к нему — ни диалога об этом, ни самих антирадов.
Временно отсутствую по личным причинам.
Кузьмитчъ
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
- Домашняя страница
- Страница в соц. сети
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Репутация: 22 Регистрация: 25.08.2011 Город: Казань
Не загружаются сохранения. Погрузит секунд 5 и вылетает
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
Кузьмитчъ, про вылеты лучше с логами, народ быстрее разберется
Временно отсутствую по личным причинам.
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
Рем. ящик лучше пока не юзать — вылет, как и в билде. Апгрейд у Лиса вообще невозможен. Ждем правок.
Еще один не пофиксенный вылет, который и в билде встречался — при атаке крысы:
Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame
File : xr_efflensflare.cpp
Line : 330
Description : _valid(vecX)
Dozer, занеси в шапку, потому что по этим проблемам будет много вопросов:
1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll
2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.
Временно отсутствую по личным причинам.
Сообщение отредактировал Dеxter — Понедельник, 28.04.2014, 13:17:18
Dozer
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Support Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008
У меня вообще запустить почти не выходит. На статическом освещении FPS 10-15
Наверно не поиграю дае WIn 7 x32 виртуалка на OS X
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
spoune
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Репутация: 0 Регистрация: 30.03.2011
Вылетает во время синхронизации на любых настройках. Без лога. Есть варианты? Win 8×64.
PS. После переустановки в C:\Games игра запустилась.
Сообщение отредактировал spoune — Понедельник, 28.04.2014, 15:57:25
stalkervlad94
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
- Страница в соц. сети
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Репутация: 60 Регистрация: 18.11.2009 Город: привольная
Игра стабильно вылетает возле домика, где обитают бандиты, державшие Лиса
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
Dozer, в настройках подкрути траву на минимум. Она грузит конкретно
spoune, решение по проблемам запуска на Виндовс 8:
Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо)
stalkervlad94, лог
Временно отсутствую по личным причинам.
Сообщение отредактировал Dеxter — Понедельник, 28.04.2014, 18:30:35
mangust
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Репутация: 7 Регистрация: 02.07.2011
Установил, не запускается вообще, пишет: не является что то вин 32. Не пойму чё за хрень, подскажите устал уже скачивать и устанавливать.
Соблюдай пунктуацию, а то ничего не понятно. Didrih
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
mangust, для кого я ищу инфу?. Пару постов выше и решатся ваши проблемы
Временно отсутствую по личным причинам.
black_stalker1997
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
- Страница в соц. сети
Lead dev. Оффлайн
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск
Всем привет. Тут такое дело, при открытии сейфа Борова в Тёмной долине получаю стабильный вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: . k.e.r. — lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global ‘get_netpk’ (a nil value)
Есть ли какой-либо вариант решения?
OS: Windows 8.1 x64
Игра установлена на диск D:
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
black_stalker1997, билдовский вылет. Пока могу посоветовать следующее:
Я. Диск. Должно работать. Это минификс по билду. В т.ч. он исправляет вылет с сейфом.
Но рекомендую:
1. Сохранить оригинальную геймдату (чтобы в случае чего вернуть все на место)
2. Не кидать в сейф вещи
3. Не убивать торговца бандитов и торговцев вообще
Временно отсутствую по личным причинам.
Azif
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
- Домашняя страница
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013
Цитата mangust ( )
пишет: не является что то вин 32. Не пойму чё за хрень, подскажите устал уже скачивать и устанавливать.
У тебя ось Windows XP 32-битная?
На офсайте Dezodor написал, что LA пока не поддерживает Windows XP 32-бит
Обещал дня через 2~3 выпустить патч для решения этой проблемы!
Так-что набираемся терпения и ждём.
А там глядиш, и русская локализация выйдет.
P.S.: Танцы с бубнами из шапки темы не для Windows XP 32-бит (у меня установлена тоже — сам проверил — эффект ноль к сожалению).
Дорога возникает под ногами идущего.
Dеxter
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013
Azif, это именно проблема с XP. Скайлодер (один из наших в команде ЛА) объяснил причины и пообещал исправление в ближайшее время. Но что касается 32-битных других ОС — тут пока только народные методы
Временно отсутствую по личным причинам.
exorcist1976
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Игра на ровном месте вылетает ,объясню поподробнее .Остановил игру на паузе ,вышел покурить , прихожу жук сидит ,захожу в лог и вижу это
Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2405.00 mhz, 65-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU threads: 2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53155 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.941950 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5560, Apr 26 2014
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx».
[f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1986692 K], reserved[21296 K], committed[89100 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16579 K], process heap[16579 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script «f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx».
[f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx».
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\con] successfully loaded.
Executing config-script «f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx».
[f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_tonemap_amount’
~ Valid arguments: float value in range [0.000,1.000]
[f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:1002]-[device:68BA]: AMD Radeon HD 6700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1191
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1772 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280×1024
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 7
— r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine.
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1712004 K], reserved[51980 K], committed[333104 K]
* [ D3D ]: textures[528 K]
* [x-ray]: crt heap[117007 K], process heap[117007 K], game lua[3447 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[6950 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_video:InitControls: $ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video
$ LA_DBG:[14042] ui_mm_opt_main:UpdateControls: «f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\bins\xr_3da.exe» -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125613 K
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 120894 K
$ LA_DBG:[14042] Game_Start: Engine v1.3000() , Game: v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1294 ms
* phase cmem: 123894 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 123893 K
* Loading spawn registry.
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects.
* 34973 objects are successfully loaded
* Loading Store.
$ LA_DBG:[14042] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[14042] load_storehouse: size=[12]/[2892]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[14042] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[14042] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16659.922]kB
$ LA_DBG:[14042] GameTime=[13:10:40] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
* Log file has been saved successfully!
* Game alex_quicksave is successfully loaded from file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’ (9.279s)
* phase time: 9278 ms
* phase cmem: 186164 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 186461 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 186509 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 186509 K
* phase time: 5539 ms
* phase cmem: 274656 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 831 ms
* phase cmem: 278150 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb
* phase time: 2067 ms
* phase cmem: 278392 K
* phase time: 322 ms
* phase cmem: 283019 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 283118 K
* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 283369 K
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 283770 K
— Game configuring : Started
— Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 300769 K
* t-report — base: 1216, 362045 K
* t-report — lmap: 58, 59399 K
* phase time: 18307 ms
* phase cmem: 302622 K
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 302622 K
* [win32]: free[887448 K], reserved[67984 K], committed[1141656 K]
* [ D3D ]: textures[432542 K]
* [x-ray]: crt heap[302620 K], process heap[302620 K], game lua[34764 K], render[293 K]
* [x-ray]: economy: strings[21608 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[52403] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lqs_2
* MEMORY USAGE: 373461 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader model_distort_2
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[512788 K], reserved[77220 K], committed[1507080 K]
* [ D3D ]: textures[483497 K]
* [x-ray]: crt heap[422520 K], process heap[422520 K], game lua[41935 K], render[2053 K]
* [x-ray]: economy: strings[28538 K], smem[11749 K]
$ LA_DBG:[270098] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[270098] Game_Save:BuildMod=[5529]:[13:40:32]:MemUsage=[30775.191]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[270098] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59]
$ LA_DBG:[270098] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 154 objects in 9151b
~ NetPacket #2 stores 216 objects in 8195b
~ NetPacket #3 stores 413 objects in 8196b
~ NetPacket #4 stores 556 objects in 8234b
~ NetPacket #5 stores 703 objects in 8230b
~ NetPacket #6 stores 832 objects in 8195b
~ NetPacket #7 stores 1098 objects in 8249b
~ NetPacket #8 stores 1141 objects in 1702b
~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5113 total stored 60152b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34961 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[270098] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[270098] save_storehouse: size=[12]/[3560]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[270098] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[510352 K], reserved[77792 K], committed[1508944 K]
* [ D3D ]: textures[484532 K]
* [x-ray]: crt heap[421995 K], process heap[421995 K], game lua[45049 K], render[2080 K]
* [x-ray]: economy: strings[30109 K], smem[11749 K]
$ LA_DBG:[406582] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[406582] Game_Save:BuildMod=[5529]:[13:56:28]:MemUsage=[30859.564]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[406582] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59]
$ LA_DBG:[406582] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 153 objects in 8670b
~ NetPacket #2 stores 229 objects in 8392b
~ NetPacket #3 stores 485 objects in 8192b
~ NetPacket #4 stores 629 objects in 8266b
~ NetPacket #5 stores 770 objects in 8255b
~ NetPacket #6 stores 1046 objects in 8305b
~ NetPacket #7 stores 1111 objects in 4972b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4423 total stored 55052b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34961 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[406582] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[406582] save_storehouse: size=[12]/[2714]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[406582] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[510416 K], reserved[76384 K], committed[1510288 K]
* [ D3D ]: textures[484916 K]
* [x-ray]: crt heap[424399 K], process heap[424399 K], game lua[45063 K], render[2119 K]
* [x-ray]: economy: strings[31563 K], smem[11750 K]
$ LA_DBG:[521026] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[521026] Game_Save:BuildMod=[5529]:[14:09:49]:MemUsage=[31600.086]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[521026] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59]
$ LA_DBG:[521026] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 185 objects in 8527b
~ NetPacket #2 stores 407 objects in 8204b
~ NetPacket #3 stores 548 objects in 8234b
~ NetPacket #4 stores 692 objects in 8226b
~ NetPacket #5 stores 825 objects in 8197b
~ NetPacket #6 stores 1065 objects in 8301b
~ NetPacket #7 stores 1129 objects in 1591b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4851 total stored 51280b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34968 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[521026] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[521026] save_storehouse: size=[12]/[2714]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[521026] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[509520 K], reserved[76180 K], committed[1511388 K]
* [ D3D ]: textures[484916 K]
* [x-ray]: crt heap[424850 K], process heap[424850 K], game lua[48462 K], render[2218 K]
* [x-ray]: economy: strings[32509 K], smem[11750 K]
$ LA_DBG:[596678] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[596678] Game_Save:BuildMod=[5529]:[14:18:38]:MemUsage=[31972.648]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[596678] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59]
$ LA_DBG:[596678] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 189 objects in 8829b
~ NetPacket #2 stores 386 objects in 8227b
~ NetPacket #3 stores 527 objects in 8210b
~ NetPacket #4 stores 671 objects in 8218b
~ NetPacket #5 stores 804 objects in 8197b
~ NetPacket #6 stores 1044 objects in 8270b
~ NetPacket #7 stores 1106 objects in 1555b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4727 total stored 51506b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34968 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[596678] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[596678] save_storehouse: size=[12]/[2714]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[596678] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[507344 K], reserved[76328 K], committed[1513416 K]
* [ D3D ]: textures[485055 K]
* [x-ray]: crt heap[427322 K], process heap[427322 K], game lua[49285 K], render[2266 K]
* [x-ray]: economy: strings[35536 K], smem[12239 K]
$ LA_DBG:[830647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[830647] Game_Save:BuildMod=[5529]:[14:45:56]:MemUsage=[32563.432]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[830647] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59]
$ LA_DBG:[830647] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 184 objects in 8933b
~ NetPacket #2 stores 392 objects in 8204b
~ NetPacket #3 stores 532 objects in 8218b
~ NetPacket #4 stores 676 objects in 8194b
~ NetPacket #5 stores 811 objects in 8237b
~ NetPacket #6 stores 1056 objects in 8288b
~ NetPacket #7 stores 1093 objects in 1181b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4744 total stored 51255b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34964 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[830647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[830647] save_storehouse: size=[12]/[2709]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[830647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\gamedata\sounds\weapons\magnum_reload.ogg
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[490892 K], reserved[64204 K], committed[1541992 K]
* [ D3D ]: textures[487012 K]
* [x-ray]: crt heap[438647 K], process heap[438647 K], game lua[48849 K], render[3084 K]
* [x-ray]: economy: strings[43612 K], smem[14806 K]
$ LA_DBG:[1458885] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1458885] Game_Save:BuildMod=[5529]:[15:59:14]:MemUsage=[35646.781]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[1458885] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[32]
$ LA_DBG:[1458885] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 184 objects in 8422b
~ NetPacket #2 stores 255 objects in 8212b
~ NetPacket #3 stores 470 objects in 8226b
~ NetPacket #4 stores 612 objects in 8258b
~ NetPacket #5 stores 758 objects in 8291b
~ NetPacket #6 stores 979 objects in 8202b
~ NetPacket #7 stores 1182 objects in 7201b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4440 total stored 56812b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34964 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[1458885] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1458885] save_storehouse: size=[12]/[2132]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[1458885] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[487240 K], reserved[58640 K], committed[1551208 K]
* [ D3D ]: textures[488590 K]
* [x-ray]: crt heap[440905 K], process heap[440905 K], game lua[49950 K], render[3430 K]
* [x-ray]: economy: strings[45872 K], smem[14830 K]
$ LA_DBG:[1664559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1664559] Game_Save:BuildMod=[5529]:[16:23:14]:MemUsage=[36431.246]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[1664559] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[32]
$ LA_DBG:[1664559] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27]
~ NetPacket #1 stores 183 objects in 8801b
~ NetPacket #2 stores 296 objects in 8202b
~ NetPacket #3 stores 463 objects in 8198b
~ NetPacket #4 stores 609 objects in 8210b
~ NetPacket #5 stores 740 objects in 8234b
~ NetPacket #6 stores 957 objects in 8288b
~ NetPacket #7 stores 1098 objects in 5139b
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4346 total stored 55072b
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 34949 objects are successfully saved
* Writing Store.
$ LA_DBG:[1664559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1664559] save_storehouse: size=[12]/[2134]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[1664559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game alex_quicksave.sav is successfully saved to file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[486408 K], reserved[57944 K], committed[1552736 K]
* [ D3D ]: textures[488590 K]
* [x-ray]: crt heap[440846 K], process heap[440846 K], game lua[53605 K], render[3453 K]
* [x-ray]: economy: strings[47076 K], smem[14829 K]
$ LA_DBG:[1780794] Game_Start: Engine v1.3000() , Game: v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1413 ms
* phase cmem: 443175 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 443175 K
* Loading spawn registry.
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects.
* 34949 objects are successfully loaded
* Loading Store.
$ LA_DBG:[1780794] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1780794] load_storehouse: size=[12]/[2134]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[1780794] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[1780794] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16641.689]kB
$ LA_DBG:[1780794] GameTime=[16:23:14] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
* Log file has been saved successfully!
* Game alex_quicksave is successfully loaded from file ‘f:\s.t.a.l.k.e.r. — lost alpha\appdata\savedgames\alex_quicksave.sav’ (7.345s)
* phase time: 7344 ms
* phase cmem: 453427 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 453427 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 453427 K
* [win32]: free[473092 K], reserved[65280 K], committed[1558716 K]
* [ D3D ]: textures[483502 K]
* [x-ray]: crt heap[453425 K], process heap[453425 K], game lua[34331 K], render[3454 K]
* [x-ray]: economy: strings[42406 K], smem[14814 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[1791050] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 452676 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[459660 K], reserved[86804 K], committed[1550624 K]
* [ D3D ]: textures[487566 K]
* [x-ray]: crt heap[437882 K], process heap[437882 K], game lua[33443 K], render[3466 K]
* [x-ray]: economy: strings[41296 K], smem[14821 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[459724 K], reserved[87444 K], committed[1549920 K]
* [ D3D ]: textures[487566 K]
* [x-ray]: crt heap[437736 K], process heap[437736 K], game lua[34450 K], render[3466 K]
* [x-ray]: economy: strings[41325 K], smem[14821 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[459724 K], reserved[87428 K], committed[1549936 K]
* [ D3D ]: textures[487566 K]
* [x-ray]: crt heap[437723 K], process heap[437723 K], game lua[34897 K], render[3467 K]
* [x-ray]: economy: strings[41377 K], smem[14821 K]
stack trace:
001B:5CC0E6D3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC28CBD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC28CBD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC28CBD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC28CBD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC20E81 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CC28CBD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CBF468F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:5CBEC507 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
001B:0135DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
001B:013A3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
001B:013A33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
001B:013A330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
001B:013A3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
001B:01371E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
Извиняюсь за всю длинну лога ,но не нашел строчки FATAL ERROR, настройки средние ,трава убрата до минимума и такое не первый раз ,хорошо хоть не критичный !
С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.
tegi79
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Написать письмо
Stalker Lost Alpha DC вылетает как исправить?
Stalker Lost Alpha DC вылетает после распаковки и перемещении файлов в gamedata с помощью «LA_db_unpack».
Видимо что то не правильно делаю, на обычном Lost Alpha срабатывало, правда перемещал не все подряд, только то что необходимо для правки героя, оружия и т. д. что делать помогите?
Голосование за лучший ответ
Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь «вставить». Это у тебя будет лог игры. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение там. Или копируешь в поисковик всю строку Arguments: или Description: (какая есть).
Дмитрий БахмицкийУченик (195) 6 лет назад
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 525
Description :
Arguments : Can’t find variable tracer_shader in [bullet_manager]
Ничего внятного по этой ошибки не нашел, может ты знаешь в чем может быть дело?
Душман4ик Оракул (73115) На ap-pro.ru пишут, что вылет был исправлен. Вероятнее всего у тебя распаковались не исправленные файлы. Ты их переносишь в gamedata, а раз gamedata в приоритете считывания, вот и вылетает. Не помню уже как в ЛА, а в ТЧ, ЧН, ЗП [bullet_manager] прописан в файле weapons.ltx попробуй удалить этот файл из gamedata и запустить игру без него.
Почему сталкер лост альфа вылетает
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0