Как сделать пакмана на юнити 3д
Перейти к содержимому

Как сделать пакмана на юнити 3д

  • автор:

Игра Pacman 3d

Игра Pacman 3d

Динамическая игра Pacman 3d существенно выросла в плане прогресса и требованиям современных аркад, перешедших на более продвинутый движок, тем самым разнообразие многих аспектов сделали мир цифровых бродилок интересней и лучше. В чем именно улучшился наш старый, верный и бесплатный Пакман? В первую очередь, это кардинальное изменение виртуального пространства и переход на новую платформу, позволившую создать настоящий онлайн Pacman 3d, доступного абсолютно для каждого ребенка и взрослого. Возраст играющего не имеет значения – шедевр должен испытать каждый!

Creating Pac-Man clone in Python in 300 lines of code or less— Part 1

Pac-Man is a classic platform game that is probably known by everyone today. The name “Pac-Man” comes from the Japanese word “paku,” which means opening and closing the mouth. The creator, Toru Iwatani, was inspired by a Japanese story about a creature that protects children from monsters by eating them. In creating the game, he used key words from the story as a springboard, and the verb “eat” became the foundation of everything.

The monsters are represented as four ghosts that attack the player in successive waves, similar to Space Invaders. Each ghost also has a unique personality. In the story, there is one more important element, the concept of life force “kokoro,” which allowed the creatures to eat monsters. In the game, this energy is represented as power-up cookies that give Pac-Man a short-term ability to eat monsters.

In the tutorial, I will first guide you through basic setup, then we will create game objects for the maze wall, Pac-Man and ghosts, ensure pathfinding through the maze, give the ghosts random movement, implement arrow controls for the player, and finally, place food in the form of cookies throughout the maze. I will accompany everything with images and GIFs for better representation.

>> basic_settings

The resulting game has approximately 300 lines of code, so I am only listing the most important parts here. The full code is available on my GitHub repository. The first step is to install the necessary packages. We will need pygame, numpy, and tcod. Install all of them using the pip tool (you can find out how to do this in the article about Python applications). If you are using an IDE like PyCharm (I recommend it), the installation will occur after clicking on the missing package error message.

First, we will create a game window, in a similar way to the previous tutorial on the Space Invaders game (which had only 100 lines). Here, I will prepare the parameters for specifying the window size, game name, refresh rate, and several data fields that will hold references to game objects and the player. The tick function iteratively goes through all the game objects and calls their internal logic and rendering. Then all that remains is to redraw the entire game area and handle…

Передвижение двух игроков в кооперативной игре 2D

В таком случае не работает прыжок игрока. Можете подсказать как пофиксить прыжок игрока во втором варианте или как пофиксить первый вариант с неправильным передвижением.

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков.Определить ,кто из игроков получил большую сумму очков.
Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков.Определить ,кто из игроков.

Не видно в рейтинге игроков (в игре)
Приветствую всех, недавно я закончил разрабатывать игру, встроил туда гугл сервисы, и 3 дня ломал.

Регистрация игроков в браузерной игре (WebGl)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Есть игра — уже выложена. Но не имею представления как.

Написать регистрацию игроков к игре крестики-нолики
Здраствуйте. У меня возникла проблема при написании игры "Хрестики нулики" как мне в коде.

2633 / 1561 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876

В настройках Edit -> Project Settings -> Input Manager можно настроить и вторую ось Horizontal/Vertical. Например чтобы первый игрок использовать стрелки вправо/влево, а второй игрок клавиши a/d. На картинке ниже показаны такие настройки для горизонтальных осей.
p.s. обратите внимание, что вторая ось должна иметь другое имя, в примере она Horizontal2

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Передвижение пакмана в игре
Здраствуйте,нужна помощь!Я програмирую игру пакман в питоне.Не знаю как реализовать управление.

Передвижение мышью в 2D игре
Добрый день ) Такая проблема : не могу сделать управление мышью в 2D игре. Нужно что бы просто.

Передвижение объекта в игре
В моей игре объект(бот) передвигаеться с помощью таймера(pygame.time.set_timer()) каждые 10.

Падает fps в игре при увеличении количества игроков
Добрый день! Имею сервер в кс 1.6, когда сажусь сам играть и когда много народу на сервере у меня.

Организовать взаимодействие четырех игроков в клиент-серверной игре
Есть клиент, есть сервер. В клиенте есть игра, смысл которой заключается в том, чтобы накопить.

Передвижение объектов в игре одновременно
Столкнулся вот с такой проблемой — в игре есть 2 объекта и 2 обработчика событий KeyDown. Нажатие.

Передвижение в игре с учетом окружающих объектов
Я хочу создать свой движок на DirectX 11 и столкнулся с проблемой передвижения. Так вот: я не смог.

Программист/Моделлер. Разработка игры в одиночку на Unity

В плане соло-игростроя программисту, как по мне, намного проще. Грубо говоря, берешь модели с ассетов и прописываешь логику игры. Как же в этом плане обстоят дела у моделлеров? Если можно полностью создать мир в 3D, но с невозможностью написать свой код. Может стоит опираться на готовые скрипты в сети или брать их в тех же ассетах (тогда насколько далеко можно таким образом уехать?) Или как долго нужно изучать C# конкретно под Юнити, чтобы с технической точки зрения была возможность создать 3D игру с локальным мультиплеером и некоторыми фичами типа крафтинга и примитивной физики аля Minecraft, полгода-год? Спасибо.

#1
1:19, 9 окт 2015

> Может стоит опираться на готовые скрипты в сети или брать их в тех же ассетах (тогда насколько далеко можно таким образом уехать?)
Результат стоит ожидать примерно как от обезьяны с гранатой.

> Или как долго нужно изучать C# конкретно под Юнити
Конкретно под юнити — там нет ничего сложного. А вот если с программированием/шарпом не знаком — то это долго.

> полгода-год?
в худшем случае — до бесконечности.

#2
11:32, 10 окт 2015

Открываешь браузер. Ищешь уроки по C# (я лично учился по mycsharp.ru — основы можно довольно быстро постигнуть). Идешь на unity3d.com. Проходишь туториалы по базовым функциям. Идешь на ЮТуб, ищешь туториалы по Юнити. «Как сделать 3Д игру», «Как сделать локальный мультиплеер», «Как сделать крафтинг», «Как сделать Майнкрафт на Юнити». Делаешь.

#3
13:41, 10 окт 2015

fent
Аналогично, изучаю на mycsharp.
«основы можно довольно быстро постигнуть» , «Проходишь туториалы по базовым функциям» Получается ты ответил на мой вопрос, и не обязательно глубоко знать яп/unity для реализации нужных мне вещей?

#4
22:02, 10 окт 2015

OLEGTWFTW
Вопрос лишь в том,насколько убогий код получится в итоге.Если делать все из основ,то вопросов нет,но при использовании даже нескольких более сложных элементов шанс нарваться на грабли возрастает по экспоненте,при этом шанс,что сам сможешь найти и разобраться с косяком,прямо пропорционален твоему пониманию кода.Все остальное,по сути,зависит от того,что тебе надо получить.Как по мне,делать что-то серьезное без опыта лучше не пытаться,опыт то получишь и так и так,но времени убьешь куда больше,да и не факт,что со всем разберешься.Лучше постепенно и медленно,но все понимая,да и так материал усвоится лучше.

#5
1:54, 11 окт 2015

OLEGTWFTW
> Может стоит опираться на готовые скрипты в сети или брать их в тех же ассетах
> (тогда насколько далеко можно таким образом уехать?) Или как долго нужно
> изучать C# конкретно под Юнити, чтобы с технической точки зрения была
> возможность создать 3D игру с локальным мультиплеером и некоторыми фичами типа
> крафтинга и примитивной физики аля Minecraft, полгода-год? Спасибо.
ну я могу только про свой опыт рассказать.
Я не программист. Какие-то языки программирования до этого уже изучал, поэтому основы C# освоил за один вечер, необходимый минимум, чтобы понимать код.
Потом искал готовые решения, уроки, примеры и прочее. Дорабатывал под себя. Сделал несколько простых скриптов. Сетевой код взял готовый. Его тоже немного «улучшил». Начал делать боевку(довольно сложную боевку), но меня хватило на пару вечеров и я забил.
ВЫВОД: Проблема не в сложности программирования. Важнее усидчивость. Если каждый вечер в течении полугода я что-то делал, то игра была бы уже готова.

#6
10:58, 11 окт 2015

Ryhor1
Спасибо что поделился своим опытом

#7
15:44, 11 окт 2015

как программист могу сказать что сделать клёвую игру с интересным и затягивающим геймплеем даже сетевую можно очень легко и быстро используя только основы программирования, описываемые в туториалах
но стоит лишь накидать немного дополнительных и иногда даже лишних фичей и сложность разработки возрастает в геометрической прогрессии

могу только посоветовать плотно заняться геймдизайном а потом браться за изучение шарпа, это сэкономит много времени и увеличит шансы на успех

вон plague inc — игра в два экрана и не очень сложной арифметикой — хит

если сделать сам геймплей простым и интересным, то помимо простой арифметики придется для 3д игры изучить по шарпу и юнити лишь немного векторную алгебру и кватернионы, работу с которыми юнити очень сильно упрощает
т.е. в туториалах есть всё что нужно для простой логики не требующей оптимизации по производительности (сложных структур данных, небезопасного кода и борьбы со сборщиком мусора)

как вариант — можно попросить какого-нибудь программиста создать архитектуру для проекта, это недолго, но значительно упростит задачу, т.к. удобная архитектура значительно улучшает понимание работы кода

#8
16:32, 11 окт 2015

Chupakaber
Спасибо. Тогда с какой стороны следует подбираться к шарпу под игрострой в Юнити? Изучать все подряд или есть вещи, которые можно опустить и время на их изучение будет использовано неэффективно. Есть какие-то нюансы?

#9
22:43, 11 окт 2015

Конечно шарп для юнити нужно начинать изучать исключительно в рамках поставляемой юнити библиотеки, она частично заменяет библиотеку .net и покрывает почти все нужды для небольшой игры
Начинать лучше с немобильного приложения, например для ПК или браузера, так проще отлаживать. Ну и первым, чему стоит научиться это отладке, выводить в консоль все данные при разработке, которые не понятны, чтобы разбираться, где что находится и как что работает.

Лучше всего попробовать сделать пробную аркадку или платформер с управлением с клавиатуры. Тут и пользовательский ввод и работа с камерой скорее всего будет. И объектами управлять можно научиться.
Потом взять и улучшить её до более сложной аркады или платформера. А после браться за сеть. Тут выбор может быть от готового механизма сетевого встроенного в юнити, До собственного на сокетах. После изучения того что я выше написал — появятся конструктивные вопросы и по этому пункту.

Ну а про готовые скрипты — за них стоит браться не раньше чем будет общее представление о программировании под юнити и небольшой тестовый проектик за плечами. Иначе это только помешает и запутает. Ну а вообще готовых полезных скриптов под юнити кроме того что встроено в сам движок тоже достаточно много, это даже больше покрывает нужды моделеров, чем модельные ассеты для нужд программистов.

#10
23:12, 11 окт 2015

Chupakaber
Спасибо огромное. Для полного счастья бы еще пару ссылок прикрепить на те же библиотеки юнити.

#11
23:38, 11 окт 2015

Библиотека встроена в юнити, какие части её подключать в скриптах, если это необходимо, описано в документации словом used в верху страницы с кодом

Вводные статьи к разделам документации там вроде доступные для восприятия

Так что можно смело пройтись по документации с первых статей. Ну а потом можно и туториалы там же посмотреть

#12
5:57, 25 окт 2015

Начал учиться писать С# для юнити. Изначально я моделер/художник.
Читаю документацию, иногда гуглю туториал. Задачи ставлю себе довольно легкие: хочу сделать змейки, пакманы, марио, все это до того как делать Метроидвании итд.
Конечно сложнее чем если бы знал код и не умел рисовать, но так как я сейчас вдали от дома, и только со старым макбуком на котором Фотошоп не пашет, но Юнити работает хорошо. Всем советую.

#13
22:05, 27 окт 2015

zenarion
что за макбук?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *