Как отправить запрос
Перейти к содержимому

Как отправить запрос

  • автор:

Как отправить запрос? Request

Здраствуйте. У меня вопрос как нажать на галочку «Я не робот» в данном случае? Значения ключа разные с каждым запросом мне надо как то парсинг и отправку запроса соединить или как? Нужно делать вход нажав на галочку.

import requests from bs4 import BeautifulSoup as Bs def gold_buy(): session = requests.Session() arena = session.get('https://mrush.mobi') text = Bs(arena.content, 'html.parser') fresh = text.find("input", type='checkbox') d=(fresh['name']) print(d) s = session.post('https://mrush.mobi/login',) print (s) g = session.get("https://mrush.mobi/christmasCollection?r=815") soup = Bs(g.text, 'html.parser') quest_status = soup.find_all('div', class_='wr8') for status in quest_status: print(status) def main(): gold_buy() if __name__ == '__main__': main() 

введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения

Отслеживать
задан 31 дек 2022 в 9:31
Денис Остап’юк Денис Остап’юк
3 5 5 бронзовых знаков

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

В requests её никак не нажать, потому что эта библиотека занимается запросами, а не эмулирует браузер как selenium, в котором можно что-либо нажимать.

Но давай разберёмся за что отвечает этот checkbox.
Если посмотреть на успешный POST запрос, то видно, что в нём в Payload передаётся… что-то похожее на класс. Посмотрим какой класс у checkbox’а? Вот дела, да это же он.
Ещё раз повторюсь, что в requests ты не можешь ничего нажимать, но твои нажатия так или иначе влияют на последющие запросы. В данном случае берётся класс input если ✅ поставлена.

И тут казалось бы всё просто, парсим input, достаём класс checkbox’а и радуемся жизни.

Но нет, такая защита была бы слишком простой, поэтому создатели данной игры пошли немного дальше и сделали… 12 checkbox’ов. Да-да, именно так много, их не видно на странице, потому что у них разные стили. Причём если посмотреть в developer console эти стили, на первый взгляд, ничем не отличаются, меняются только классы. А классы рандомно генерируются при каждом обновлении страницы. Чтож, моё почтение разработчикам, весёлая получилась защита от школьников.

Но, нет ничего невозможного, перед искомыми div стоит , в нём и происходит вся магия по сокрытию псевдо-checkbox’ов. Поэтому, берём все стили, фильтруем те, что скрыты и получаем необходимые нам.

Методом наблюдений выяснилось, что в ненужных содержится что-то из:

  • float: left;
  • overflow: hidden;
  • display: none;

Их и будем фильтровать.

А что дальше? А дальше остаётся два нужных checkbox’а, первый для «Начать игру», второй для «Войти». В зависимости от того что делаем добавляем в тело запроса и не забываем добавить заголовок Content-Type , которого в вопросе, кстати, не наблюдается‥

import requests from bs4 import BeautifulSoup as bs s = requests.Session() url = 'https://mrush.mobi' r = s.get(url) soup = bs(r.content, 'lxml') soup, styles = bs(r.content, 'lxml'), [] for style in soup.find_all('style'): style = style.decode_contents() if 'float: left;' not in style \ and 'overflow: hidden;' not in style \ and 'display: none;' not in style: styles.append(style[style.find('.')+1:style.find('<')]) checkbox = soup.find('div', <'class': styles[0]>).find('input')['class'][0]+'=' headers = r = s.post(url + '/start', headers=headers, data=checkbox) soup = bs(r.content, 'lxml') soup.find('div', ) 
Вывод:

Ну вот и всё, checkbox отработал и в ответ мы получаем новый экран «Возвращение домой» где на игрока нападает степной волк.

Для авторизации выбираем второй checkbox и всё получится.

Как отправить запрос через сайт

Архив исполняет запросы поступившие в электронном виде: по электронной почте или через сайт архива. Правила исполнения таких запросов такие же, как и поступающих по почте или во время приема, подробнее читайте в разделе Запросы. Обращаем Ваше внимание, что при заполнении анкеты-заявления для получения справки о трудовом стаже или заработной плате к заявлению необходимо прикладывать ксерокопии (отсканированные образы) первой страницы трудовой книжки и тех ее страниц, где указан необходимый период работы. При заполнении анкеты-заявления для получения справки о награждении к заявлению необходимо прикладывать ксерокопии (отсканированные образы) наградного удостоверения и страниц трудовой книжки, где содержатся сведения о награждении. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно, тематические запросы являются платными. Срок исполнения социально-правового запроса не более 30 дней.

Проверьте наличие интересующих документов с помощью информационно-поисковых систем, представленных на сайте.

Для отправки запроса через сайт используйте предлагаемые ниже формы. Просим быть внимательными при их заполнении.

  • запрос о заработной плате
  • запрос о стаже
  • запрос о награждении
  • тематический запрос

Работа по тематическому запросу начинается после получения архивом копии квитанции об оплате. Стоимость исполнения тематических запросов можно узнать из прейскуранта.

При указании в форме электронного адреса вам будет направлено уведомление о приеме запроса к рассмотрению, а также о стоимости исполнения запроса.

Использование материалов сайта без согласования с архивом запрещено. © ПермГАСПИ, 2009–2023

Разработка сайта: Компания «Архивные Информационные Технологии»

Как отправить запрос

Используйте действие Отправить запрос , чтобы обработать запрос на естественном языке и загрузить структурированные, обрабатываемые данные в результатах.

Предварительные требования

Перед использованием действия Отправить запрос в рабочем процессе убедитесь, что создан Агент Dialogflow .

Выполните следующие шаги, чтобы использовать действие Отправить запрос в рабочем процессе:

1. Перетащите действие Отправить запрос из списка соединителя Dialogflow на канву, наведите указатель на это действие и щелкните или дважды щелкните действие. Откроется окно «Отправить запрос».

2. При необходимости измените поле Метка . По умолчанию наименование метки совпадает с наименованием действия.

3. Дополнительные сведения о добавлении типа соединителя Dialogflow см. в разделе Поддерживаемый тип соединителя Dialogflow .

Если тип соединителя был добавлен ранее, выберите подходящий Тип соединителя и в поле Наименование соединителя выберите соединитель.

4. Щелкните Тестировать , чтобы проверить соединитель.

5. Щелкните Сопоставить соединитель , чтобы выполнить действие с помощью соединителя, отличного от используемого для заполнения полей ввода. В поле Соединитель времени выполнения укажите действительное наименование соединителя Dialogflow. Дополнительные сведения о команде Сопоставить соединитель см. в разделе Использование сопоставления соединителя .

6. В списке Агент выберите агент из учетной записи Dialogflow.

7. В поле ИД сессии укажите идентификатор сессии, в которую отправляется этот запрос. Это лексема строки (до 36 символов), которая определяет клиент и управляет параметрами сессии, в т. ч. контекстами для клиента.

8. В списке Входные данные запроса выберите правильную опцию и выполните соответствующее задание:
Входные данные запроса
a. В поле Текст укажите текст на естественном языке для обработки в формате UTF-8.
b. В списке Код языка выберите правильный язык.

a. В поле Вход аудио сопоставьте выходные данные предыдущего действия, чтобы обеспечить обработку речевого сопровождения естественного языка в формате base64 . Один запрос может содержать до 1 минуты речевых аудиоданных.

b. Выберите тип Аудиокодирование .
c. В поле Частота выборки укажите частоту дискретизации аудио (в герцах).
d. В списке Код языка выберите правильный язык.

e. В списке Включить информацию о словах выберите ИСТИНА , если требуется информация о распознаваемых словах; в противном случае выберите ЛОЖЬ .

f. В поле Модель укажите речевую модель, которая должна быть выбрана для данного запроса. Если модель не указана, модель автоматически выбирается на основе входных данных.

g. В списке Исполнение модели выберите исполнение речевой модели, которую необходимо использовать.
9. В поле Часовой пояс укажите часовой пояс, такой как Америка/Нью-Йорк , Европа/Париж и т. д.
10. Укажите значения Широта и Долгота .

11. В разделе Типы сущности в сессии укажите дополнительные типы сущности в сессии для замены или расширения типов сущностей разработчика. Синонимы сущностей применяются ко всем языкам и сохраняются для этой сессии запроса.

Выберите Форма , чтобы ввести входные данные для отдельных полей, указанных в форме, или выберите Назначить JSON , чтобы указать один файл JSON, содержащий все требуемые входные данные.

Если выбрана опция Форма
a. В разделе Типы сущности в сессии щелкните Добавить .

b. В поле Имя укажите уникальный идентификатор этого типа сущности в сессии в формате projects//agent/sessions//entityTypes/ , где может представлять отображаемое наименование существующего типа сущностей в том же самом агенте, который будет переопределен или дополнен, либо новый тип сущностей, действительный только для этой сессии.

c. В списке Режим переопределения сущности выберите одну из следующих опций:
◦ Переопределить — сущность сессии переопределяет определение пользовательского типа сущности.
◦ Дополнить — сущность сессии дополняет определение пользовательского типа сущности.

d. В разделе Сущности щелкните Добавить , чтобы добавить набор сущностей, которые будут связаны с типом сущности:

a. В поле Значение укажите значение записи.
b. В поле Синоним укажите синоним для указанного значения.

Щелкните Добавить , чтобы добавить несколько синонимов. Щелкните , чтобы удалить любой добавленный синоним.

c. Щелкните Добавить , чтобы добавить несколько пар значение-синоним. Щелкните значок , чтобы удалить любую добавленную пару значение-синоним.

d. Щелкните Добавить , чтобы добавить несколько типов сущности в сессии. Щелкните , чтобы удалить любой добавленный тип сущности в сессии.

Если выбрано действие Назначить JSON
В поле Типы сущности в сессии укажите все требуемые входные данные в формате [<"name":"string", "entityOverrideMode":"string", "entities":[<"value":"string", "synonyms":[<>]>]>] .

12. В разделе Контексты укажите контексты, которые должны быть активированы перед выполнением запроса.

Выберите Форма , чтобы ввести входные данные для отдельных полей, указанных в форме, или выберите Назначить JSON , чтобы указать один файл JSON, содержащий все требуемые входные данные.

Если выбрана опция Форма
a. В разделе Контексты щелкните Добавить .

b. В поле Имя укажите имя контекста в формате projects//agent/sessions//contexts/ или projects//agent/environments//users//sessions//contexts/ .

c. В поле Число жизненных циклов укажите число обращений с разговорными запросами до истечения действия контекста. Значение по умолчанию: 0 . При значении 0 срок действия контекста истекает немедленно. При отсутствии соответствующих запросов срок действия контекста автоматически истекает через 20 минут.

Щелкните Добавить , чтобы добавить несколько контекстов. Щелкните значок , чтобы удалить любой добавленный контекст.

Если выбрано действие Назначить JSON
В поле Контексты укажите все требуемые входные данные в формате [<"name":"string", "lifespanCount":0>] .

13. В поле Сбросить контексты выберите ИСТИНА , чтобы удалить все текущие контексты в сессии перед заданием новых; в противном случае выберите ЛОЖЬ .

14. В списке Анализировать тональность текста запроса выберите ИСТИНА , чтобы выполнить анализ тональности текста запроса; в противном случае выберите ЛОЖЬ .

Как отправить запрос на портале Amadeus Service Hub

Переводчик Google является внешним сервисом перевода. Нажмите здесь для просмотра условий и положений.

Выберите язык
Показать исходный

Как отправить запрос на портале Amadeus Service Hub

Updated 10/12/2021 | 4817 Views

About Amadeus Service Hub

Решение

Чтобы отправить запрос в службу поддержки Amadeus на портале Amadeus Service Hub необходимо выполнить следующие шаги:

1. Войдите на портал Amadeus Service Hub.

См. подробнее в описании Как войти на портал Amadeus Service Hub [ASH]

2. На любой странице портала найдите справа кнопку Получить помощь и нажмите ее :

Если Вы не видите кнопку, обратитесь к вашему менеджеру Amadeus или воспользуйтесь свяжитесь с поддержкой по телефону с помощью временного динамического пинкода по ссылке: https://servicehub.amadeus.com/error-page-clp

Также вы можете использовать прямой переход при работе из интерфейса Selling Platform Connect: в правом верхнем углу нажмите на строку поиска, а затем пункт Получить помощь:

Более подробно — см. описание In-Flow: вопросы и ответы

3. Откроется диалог обращения в поддержку (цифровой процесс поддержки — DSF), кратко введите Ваш вопрос:

Ниже в списке система автоматически подберет подходящую тему для вопроса.

Пожалуйста, убедитесь в правильности выбора темы. От нее зависит, какой шаблон будет предложен Вам далее для заполнения и какие способы поддержки будут доступны. Если тема выбрана неверно — проверьте список доступных и выберите тему, которая лучше всего подходит к Вашему вопросу.

Обязательно проверяйте список глобальных сбоев и уведомления о профилактических работах в верхней части экрана (выделено бледно желтым):

— нажмите на заголовок уведомления, чтобы узнать подробности

Убедившись, что Ваш вопрос не связан с глобальным сбоем или профилактическими работами, проверив выбор темы вопроса, нажмите кнопку Найти ответы

4. Вам будет предложено ознакомиться с существующими статьями на портале — возможно ответ на Ваш вопрос уже опубликован, и Вам не нужно тратить время на обращение в поддержку. Для просмотра статьи — нажмите на ее заголовок.

— если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос в списке, нажмите на кнопку Связаться со службой поддержки

Также, вы можете просмотреть другие решения (кнопка Больше ответов) или вернуться на шаг назад, чтобы исправить текст вопроса или его тему (копка Назад)

5. На следующей странице Вам будут предложены все доступные способы для обращения в поддержку. Для отправки письменного запроса проверьте тему предложенного шаблона (при необходимости, измените шаблон на более подходящий) и нажмите кнопку Создать запрос:

6. В предложенном шаблоне заполните все необходимые поля, если требуется — приложите файлы и документы (возможно не более пяти) и нажмите кнопку Отправить:

7. Проверить статусы своих запросов можно в меню Запросы — ссылка Список запросов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *