Учебник как сделать рпг
Перейти к содержимому

Учебник как сделать рпг

  • автор:

Учебник как сделать рпг

РПГ-7 — предназначен для борьбы с танками, самоходно-артиллерийскими установками и другими бронированными средствами противника, а также для уничтожения живой силы противника, находящейся в легких укрытиях, а также в сооружениях городского типа, а также для подавления живой силы противника, в том числе имеющий индивидуальные средства защиты (бронежилет), расположенных на открытой местности, в укрытиях и зданиях и для поражения небронированной техники.

Общий вид РПГ-7В

Общий вид РПГ-7Д

Боевые свойства РПГ-7

Калибр гранатомета (мм)

Масса гранатомета с оптическим прицелом (кг):

Боевая скорострельность (выст. в мин)

Прицельная дальность (м)

Боевые свойства гранатометных выстрелов:

Калибр гранаты, мм

Начальная скорость, м/с

Вес выстрела, кг

Прицельная дальность, м

Дальность прямого выстрела, м

Гранатомет состоит из следующих основных частей и механизмов:

— ствола с механическим (открытым) прицелом

— ударно-спускового механизма с предохранителем;

1 – ствол; 2 – вырез для фиксатора гранаты;

3 – ударно-спусковой механизм с предохранителем; 4 – рукоятка ствола,

5 – оптический прицел, 6 – накладки, 7 – раструб; 8 – тарель, 9 – бойковый механизм

Механический (открытый) прицел

1 – хомутик; 2 – прицельная планка; 3 – кожух прицельной планки,

4 – основная мушка; 5 – кожух мушки; 6 – дополнительная мушка;

7 – ось дополнительнолй мушки; 8 – пружина дополнительной мушки

1 – корпус; 2 – спусковой крючок; 3 – шептало;

4 – стержень с боевой пружиной; 5 – курок; 6 — предохранитель

1 – боек; 2 – опорная втулка; 3 – пружина бойка; 4 – ниппель

1 – корпус с кронштейном; 2 – оптическая система; 3 – механизм выверки;

4 – маховичок механизма температурных поправок; 5 – устройство освещения сетки;

6 – наглазник; 7 – налобник; 8 – колпачок

Сетка оптического прицела ПГО-7В

1 – шкала углов прицеливания; 2 – шкала боковых поправок; 3 – дальномерная шкала

Прибор для проверки прицельных приспособлений

А – общий вид; Б – вид слева; В – вид справа

1 – корпус; 2 – дно; 3 – перекрестие из нитей; 4 – установочная метка; 5 — прорези

Сумки: а – для трех гранат; б – для двух гранат

1 – гнездо для гранаты; 2 – гнездо для пенала с пороховым зарядом;

3 – гнездо для шомпола; 4 карман для запасных частей

1 – ключ-отвертка; 2 – выколотка; 3 – приспособление для сборки и разборки ударно-спускового механизма для выколотки и отвертки

Боеприпасы к гранатомету РПГ-7

Вся номенклатура выстрелов к РПГ-7.

Сверху вниз: ПГ-7В; ПГ-7ВМ; ПГ-7ВС; ПГ-7ВЛ «Луч»; ПГ-7ВР «Резюме»;

ТБГ-7В «Танин»; ОГ-7 «Осколок»

Строение выстрела для РПГ-7

Несмотря на разнообразие существующих выстрелов для РПГ-7, все они имеют схожую структуру и отличаются только типом и строением головной части.

Выстрел делится на 3 части: головную часть, обеспечивающую непосредственное поражение цели, реактивный двигатель, обеспечивающий разгон гранаты на траектории полёта и пороховой заряд, обеспечивающий вылет гранаты из трубы гранатомёта.

Схема строения выстрела ПГ-7В для гранатомёта РПГ-7

I — Головная часть,

1 — головная часть взрывателя,

2 — токопроводящий конус,

4 — кумулятивная воронка,

6 — разрывной заряд,

8 — донная часть взрывателя,

II — реактивный двигатель,

9 — сопловой блок,

11 — корпус реактивного двигателя,

12 — пороховой заряд реактивного двигателя,

13 — дно ракетного двигателя,

III — пороховой заряд,

15 — перьевой стабилизатор,

16 — гильза из бумаги,

17 — пороховой заряд,

20 — пыж из пенопласта.

При выстреле из гранатомета от удара бойка срабатывает капсюль-воспламенитель и поджигает пороховой заряд. Газы, образовавшиеся при сгора­нии порохового заряда, воспламеняют трассер, придают гранате с помощью турбинки вращательное движение и выбрасывают ее из канала ствола, сообщая начальную скорость 120-140 м/с.

После вылета гранаты из канала ствола раскрываются перья стабилизатора, происходит взведение взрывателя и на расстоянии, обеспечивающем безопасность стрелка, воспламеняется пороховой заряд реактивного двигателя. Скорость гранаты увеличивается до 300 м/с. При встрече гранаты с преградой (целью) срабатывает взрыватель и затем разрывной заряд. После 4-6 с. полета, если граната не встретит цель или произойдет отказ взрывателя, срабатывает самоликвидатор.

Стрельба из гранатомета не имеет отдачи. Это достигается истечением пороховых газов назад через сопло и раструб ствола. Возникающая при этом реактивная тяга направлена вперед по оси гранаты, уравновешивая таким образом силу отдачи.

Разборка, сборка гранатомета РПГ-7

Разборка гранатомета может быть неполной и полной.

Неполная разборка производится для чистки, смазки и осмотра гранатомета, полная для чистки при сильном загрязнена гранатомета, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку, а также при ремонте.

Частая полная разборка гранатомета не допускается, так как она ускоряет изнашивание частей и механизмов.

При разборке и сборке гранатомета применять инструмент и принадлежность, находящиеся в сумке для носки 2-х гранат.

1) Снять чехлы сначала с казенной, а за­тем с дульной части гранатомета(рис.1).

2) Отделить ударно-спусковой механизм: положить гранатомет на стол планкой для кронштейна оптического прицела вниз; на­жать ключом-отверткой или приспособлением для сборки и разборки ударно-спускового ме­ханизма на разрезную часть чеки и утопить ее (рис. 2), затем вытолкнуть (выбить) выко­лоткой чеку и, взявшись за рукоятку, отделить ударно-спусковой механизм от ствола.

3) Отделить бойковый механизм(рис. 3): повернуть гранатомет бойковым механизмом вверх (или поставить его в вертикальное положение); удерживая ствол левой рукой, правой рукой с помощью ключа-отвертки вывинтить ниппель и вынуть из основания бойкового механизма боек, пружину бойка и опорную втулку.

4) Отделить крышку корпуса ударно-спускового механизма(рис. 4): взять ударно-спусковой механизм в левую руку, правой рукой с помо­щью ключа-отвертки вывинтить четыре винта и снять крышку корпуса ударно-спускового механизма. У гранатомета с ночным прицелом после отвинчивания двух верхних винтов отделяется основание механизма светоблокировки.

1. Снять чехлы (сначала с казенной, затем с дульной части)

2.Отделить ударно-спусковой механизм

— нажать на разрезную часть чеки;

— вытолкнуть ее выколоткой.

3.Отделить бойковый механизм

— вывинтить ключом-отверткой ниппель;

— извлечь из гнезда боек, пружину и опорную втулку.

4.Отделить крышку корпуса УСМ

— вывинтить 4 винта.

Кроме этого: Отделить сошку (у РПГ-7Н); Разобрать ствол (у РПГ-7Д);

Сборка гранатомета осуществляется в обратной последовательности.

Сборку РПГ-7В проводить в обратной последовательности

Калибр гранатомета РПГ-7В?
20 мм.
40 мм.
30 мм.
50 мм.
Боевая скорострельность (выст./мин) из РПГ-7В
1-2 в/ мин.
3-4 в/ мин.
4-6 в/мин.
10 в/мин.
Прицельная дальность РПГ-7В?
1000 м.
900 м.
500 м.
200 м.
Вес гранатомета РПГ-7В с оптическим прицелом?
5,3кг.
6кг.
6,8кг.
6,5 кг.
Гранатомет состоит из следующих основных частей и механизмов:

ствола с механическим (открытым) прицелом; ударно-спускового механизма с предохранителем; бойкового механизма; оптического прицела
ствола с механическим (открытым) прицелом; рукоятки ствола; бойкового механизма; оптического прицела
ствола с открытым прицелом; ударно-спускового механизма; бойка; оптического прицела
ствола с открытым прицелом; рукоятки ствола; бойкового механизма; оптического прицела; прибора для проверки прицельных приспособлений

    • Электронное учебное пособие
    • Авторский коллектив
    • Тесты на оценку

    Перечень страниц

    • Презентации
    • Пистолет Макарова (ПМ)
    • Автомат Калашникова (АК-74). Ручной пулемет Калашникова (РПК-74)
    • Снайперская винтовка Драгунова (СВД)
    • Ручной противотанковый гранатомет (РПГ – 7В)
    • Ручные гранаты
    • Внутренняя баллистика
    • Внешняя баллистика
    • Явление рассеивания
    • Ориентирование на местности без карты и движение по азимутам
    • Приемы стрельбы
    • Ящик командирский КЯ-83
    • Нормативы

    Тема: Учебник по RPG Maker VX Ace (рус)

    Грузила вне форума

    Пользователь Регистрация 27.07.2014 —> Сообщений 69 —>

    Информация о пользователе

    Регистрация 27.07.2014 Сообщений 69

    Добавить или отнять репутацию

    Репутация: 12

    По умолчаниюУчебник по RPG Maker VX Ace (рус)

    Всем доброго времени суток!
    Решил заняться переводом учебника с официального сайта http://www.rpgmakerweb.com по RPG Maker VX Ace. Пока готова только первая глава. Хочется узнать суровое мнение о наболевшем. Нужно ли вообще это кому-нибудь? Стоит ли продолжать? Нормальный ли перевод? Что поправить, что изменить, что убрать? Да и вообще, что вы думаете?
    Про оформление не спрашиваю, т.к. знаю, что не айс. Вообщем вот =)

    29.07.2014, 20:17 #2

    Animanyak вне форума

    Местный Регистрация 01.08.2013 —> Сообщений 199 —>

    Информация о пользователе

    Регистрация 01.08.2013 Сообщений 199

    Добавить или отнять репутацию

    Репутация: 5

    По умолчанию

    Koneчно нужно спасибо огромное

    Арт галерея, милости прошу
    http://rpgmaker.su/album.php?u=3486
    Детство
    Двусмысленная мечта
    В будущее

    30.07.2014, 00:04 #3

    Валера вне форума

    Хранитель Форума Регистрация 15.04.2008 —> Адрес Москва —> Сообщений 14,006 —>

    Лазоревая звезда форума Золотая карта Хранитель форума - Крылья, 1

    Записей в дневнике 3 —>

    Информация о пользователе

    Регистрация 15.04.2008 Адрес Москва Сообщений 14,006 Записей в дневнике 3

    Добавить или отнять репутацию

    Репутация: 166

    По умолчанию

    Судя по всему, отличный подробный учебник. Продолжай переводить! Большое дело делаешь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:

    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, — вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d. downloadid=106

    31.07.2014, 23:40 #4

    Грузила вне форума

    Пользователь Регистрация 27.07.2014 —> Сообщений 69 —>

    Информация о пользователе

    Регистрация 27.07.2014 Сообщений 69

    Добавить или отнять репутацию

    Репутация: 12

    По умолчанию

    Выкладываю обновленный учебник (2 главы).
    С переводом 3 главы немного больше времени займет. Сейчас переезд — головная боль
    Пока интернет проведут, то да сё. Деньков 10 точно не ждите.
    Скачать с DropBox

    Последний раз редактировалось Грузила; 01.08.2014 в 05:39 .

    07.08.2014, 21:57 #5

    Грузила вне форума

    Пользователь Регистрация 27.07.2014 —> Сообщений 69 —>

    Информация о пользователе

    Регистрация 27.07.2014 Сообщений 69

    Добавить или отнять репутацию

    Репутация: 12

    По умолчанию

    Я снова в строю =)))
    Обновленный учебник с 3-мя главами готов, его можно уже Скачать с DropBox
    Чем дальше, тем сложнее. С технической точки зрения, учебник не так-то и прост. Автор попросту отказывается работать с нами по-шагово и не слишком-то подробно рассказывает. Я конечно стараюсь писать много чего от себя, но совсем уж безнадежным будет не легко. Если что-то не понятно пишите сюда, буду либо исправлять прямо в учебнике, либо разберем все вместе.
    Пойду дальше заниматься туториалом =))

    Как создать JRPG: учебник для разработчиков игр

    Эта статья представляет собой обзор на сложном уровне создания JRPG (японской ролевой игры), такой как ранние игры серии Final Fantasy. Мы рассмотрим архитектуру и системы, которые составляют скелет JRPG, как управлять игровыми режимами, как использовать tilemaps для отображения мира и как программировать боевую систему RPG.

    Примечание: Эта статья написана с использованием языка псевдокодирования, подобного Java, но эти концепции применимы к любой среде разработки игр.

    Невероятное место рождения JRPG

    On of Dragon Warrior iconic enemies - the slime

    В 1983 году Юджи Хорий, Коичи Накамура и Юкинобу Чида вылетели в Америку и посетили AppleFest’83, который собрал разработчиков, демонстрирующих свои последние творения для Apple II. Они были потрясены последней версией RPG под названием Wizardry.

    По возвращении в Японию они решили создать Dragon Warrior, RPG, которая была бы похожа, но приспособлена для NES. Это был хит, определивший жанр JRPG. Воин Дракона не развился также хорошо в Америке, но через несколько лет появилась другая игра.

    В 1987 году была выпущена оригинальная Final Fantasy, которая породила одну из самых продаваемых франшиз видеоигр на Земле, которая стала, по крайней мере на Западе, культовым JRPG.

    Обсуждение жанра

    Игровые жанры никогда не имеют точных определений — это скорее нечеткая коллекция соглашений. У РПГ, как правило, есть система повышения уровней, один или несколько персонажей с навыками и статистикой, оружием и доспехами, боевыми и разведывательными режимами и мощными повествованиями; прогресс игры часто достигается путем продвижения по карте.

    Японские РПГ — это РПГ, созданные в форме Воина Дракона; они более линейны, бой часто пошаговый, и обычно там есть два типа карт: карта мира и локальная карта. Архаичные JRPG включают в себя Воина Дракона, Final Fantasy, Wild Arms, Phantasy Star и Chrono Trigger. Тип JRPG, о котором мы поговорим в этой статье, похож на раннюю Final Fantasy.

    jrpg-snes-jrpgs

    Пять причин, по которым вы должны сделать JRPG

    1. Они выдержали испытание временем

    Игры, такие как Final Fantasy VI и Chrono Trigger, по-прежнему очень приятны в игре. Если вы делаете JRPG, вы изучаете игровой формат который вне времени, к которому современные игроки все еще очень восприимчивы. Они создают отличную основу для добавления собственной «песни» и экспериментов — будь то в повествовании, подаче или механике. Это здорово, если вы можете сделать игру, в которую будут играть и наслаждаться десятилетиями после ее первого релиза!

    2. Механика игры широко используется

    Call of Duty, одна из самых популярных игр FPS в мире, использует элементы RPG; социальный игровой бум, окружающий FarmVille, был клоном RPG Harvest Moon для SNES; и даже гоночные игры, такие как Gran Turismo, имеют подсчёт уровней и баллов опыта.

    3. Ограничения для творчества

    Как писатель может быть запуган чистым листом бумаги, разработчик игры может оказаться парализованным большим количеством возможных вариантов при разработке новой игры. С JRPG у вас есть много готовых вариантов, поэтому у вас не будет такого ступора при выборе, вы можете следовать рекомендациям для большинства случаев и отклоняться от них в точках, которые вам важны.

    4. Это можно сделать как сольный проект

    Код для Final Fantasy был почти полностью написан одним программистом Насиром Гебелли, и он сделал это пока был на собрании! Благодаря современным инструментам и языкам гораздо проще создать такой тип игры. Самая большая часть RPG — это не программирование, это контент, но это не обязательно случай вашей игры. Если вы подправите его немного и сфокусируетесь на качестве, а не количестве, тогда JRPG — отличный сольный проект.

    Наличие команды может помочь в создании любой игры, и вы, возможно, захотите передать на аутсорсинг создание графики и музыки, или использовать некоторые из отличных творческих ресурсов таких как opengameart.org. (Примечание редактора: Наш родной сайт GraphicRiver также продает спрайты для игр.)

    5. Для прибыли!

    JRPG обладают большим количеством поклонников, и ряд JRPG (например, представленных на рисунке ниже) хорошо зарекомендовали себя в качестве коммерческого продукта и доступны на таких платформах, как Steam.

    jrpg-indies

    Архитектура

    JRPG сочетают в себе так много условий и механики, что типичную JRPG можно разбить на несколько систем:

    jrpg-architecture

    В разработке программного обеспечения один шаблон используется снова и снова: многоуровневость. Это относится к тому, как системы программы относятся друг к другу, причем часто используемые уровни располагаются внизу, а уровни более тесно связанные с непосредственными задачами, располагаются вверху. JRPG не очень отличаются друг от друга и поэтому содержат несколько уровней — более низкие уровни имеют дело с основными графическими функциями, а верхние уровни — с квестами и персонажами.

    Совет: При разработке новой системы лучше всего начать создавать нижние уровни, а затем перемещаться по уровню вверх. Использование промежуточного программного обеспечения позволяет пропустить несколько нижних уровней, общих для многих игр. На диаграмме выше все уровни под пунктирной линией обрабатываются 2D игровым движком.

    Как видно из диаграммы выше, существует множество систем, позволяющих создать JRPG, но большинство систем можно сгруппировать в виде отдельных режимов игры. JRPG имеют очень четкие игровые режимы; там есть карта мира, локальная карта, боевой режим и несколько режимов меню. Эти режимы представляют собой почти полностью отдельные, самодостаточные фрагменты кода, что делает их простыми в разработке.

    Режимы важны, но они не будут бесполезны без игрового контента. RPG содержит много файлов карт, определения монстров, строк диалога, скриптов для запуска роликов и кода геймплея для управления тем, как игрок продвигается. Рассказывая о том, как построить JRPG, в деталях, мы бы заполнили целую книгу, поэтому мы сосредоточимся на некоторых из наиболее важных частей. Управлять игровыми режимами критически важно для создания JRPG, так что это первая часть, которую мы изучим.

    Управление игровым состоянием

    На приведенном ниже изображении показан цикл игры, который вызывает функцию обновления для каждого кадра. Это «сердцебиение» игры, и почти все игры построены таким образом.

    Вы когда-нибудь начали проект, но останавливались, потому что вам было слишком сложно добавлять новые функции или были сбиты с толку таинственными ошибками? Может быть, вы пытались втиснуть весь свой код в функцию обновления с небольшой структурой и обнаружили, что код стал непредсказуемым. Отличным решением этой проблемы будет разделение кода на разные игровые состояния, дающее более четкое представление о том, что происходит.

    Обычный инструмент разработчика игр — это механизм состояний; он используется повсюду, для обработки анимации, меню, игрового потока, AI . это важный инструмент для нашего набора. Для JRPG мы можем использовать механизм состояний для обработки различных режимов игры. Мы взглянем на обычный механизм состояний, а затем немного изменим его, чтобы сделать более подходящим для JRPG. Но сначала давайте рассмотрим общий игровой процесс, изображенный ниже.

    jrpg-states-and-transistions

    В типичной JRPG вы, вероятно, начнете в режиме карты местности, где сможете свободно путешествовать по городу и взаимодействовать с его жителями. Вы можете уйти из города — здесь вы перейдёте в другой игровой режим и увидите карту мира.

    Карта мира очень похожа на локальную карту, но в большем масштабе; вы можете увидеть горы и города, а не деревья и заборы. Если находясь на карте мира, вы вернетесь в город, режим вернется к карте местности.

    На карте мира или местности вы можете открыть меню, чтобы проверить своих персонажей, а иногда на карте мира вы будете отправлены в бой. На приведенной выше диаграмме описаны эти режимы и переходы; это основной поток игрового процесса JRPG, и это то, с чего мы начнём создавать наши игровые состояния.

    Управление сложностью с помощью механизма состояния

    Механизм состояния, для наших целей, представляет собой кусок кода, который содержит все различные режимы наших игр, что позволяет нам перемещаться из одного режима в другой и обновлять и отображать все активные режимы.

    В зависимости от языка реализации механизм состояния обычно состоит из класса StateMachine и интерфейса, IState , который используется во всех состояниях.

    Совет: Интерфейс — это просто класс с определениями функций, но не реализация. Классы, наследующие интерфейс, необходимы для реализации своих функций. Это означает, что интерфейс не содержит кода, он просто указывает, что другие классы предоставляют определенные функции. Это позволяет использовать разные классы таким же образом, поскольку мы знаем, что у них есть группа функций, определенных общим интерфейсом.

    Статьи по теме

    Механизм состояния лучше всего описывается путем создания базовой системы в псевдокоде:

    class StateMachine 

    ТЕМА: Портал: Энциклопедия

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7244

    Санкосси пусть скинет список простых событий.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7246

    Санкосси пусть скинет полное содержание! Где оно? Где сам санкосси?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7248

    Учитель

    Смысл нашего проекта перевод всех особо значимых статей и учебников по RGSS и сбор их вместе в виде единого большого учебника, так что у нас это похоже на проект перевода, а то что вы тоже будете делать раздел по RGSS приводит к тому что нужно решить что дальше делать? Объединяться или уже рзделяться на учебники ТОЛЬКО по RPG Maker и ТОЛЬКО по RGSS.

    Одерживая над самим собой крохотные победы, с трудом избегаешь больших поражений.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7259

    Ни то и не другое. Мы сдлаем свой учебник всему макеру икспи, включая и ргсс. А вы свой, как хотите.
    Ну, по идее чем больше учебников, тем лучше новичкам. Не в обиде *pivo*

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7266

    Учитель

    Preston они совершенно другое делают. Наша задача охватить как можно больше знаний об RGSS. С примерами и пояснениями. А они совершенно другой учебник делают.

    Мой ICQ статус:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7269

    Желаю вам удачно сделать ваш учебник.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7278

    Preston они совершенно другое делают. Наша задача охватить как можно больше знаний об RGSS. С примерами и пояснениями. А они совершенно другой учебник делают. gromdron

    А наша скорее подтолкнуть на изучение ргсс.

    Желаю вам удачно сделать ваш учебник. Rolf

    Я тоже, честно. Как ни как цели у нас одинковые -помочь в изучении макера. Следовательно мы напарники *mashet*. Боремся за благое дело.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7293

    <Санкосси пусть скинет полное содержание!>
    Один вопрос, полное всмысле со всеми под главами или полное с проработыным rgss ?

    Я тут каждый вечер, за вами наблюдаю..

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7300

    Я тут каждый вечер, за вами наблюдаю.. Sancossi
    ЗЛО!
    Один вопрос, полное всмысле со всеми под главами или полное с проработыным rgss ? Sancossi
    Без rgss, но со всеми подглавами. И засунь его в невидимку. Самоеглавное консперанция! 8)

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7324

    И список простых событий. Наброски сделаю и после выходных покажу.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7328

    Молодец, Санкосси, постарался! Только я еще предлагаю сделать главу для команд боев отдельно. Вообщем этим я займусь и главами 5,6,7 тоже. И демо игру значит тоже.
    Теперь стоит вопрос, надо справедливо распределить роли. Rolf, ты скриптер?

    Так, хочу порадовать. Вчера, разговаривая с DarkChaos понял, что я учитель не очень. Но благодаря этому же чуваку переменные и переключатели получатся хорошие (наброски уже есть). СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ НОВИЧОК НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В УСЛОВИЯХ, ЦИКЛАХ, МЕТКАХ И КОМАНД БОЕВ.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7336

    Скриптер новичек. Видел мою со скриптом в журнале.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7338

    Закачал, но не видел. Ладно, значит сможешь помочь по началу.

    Вопрос второй, нужны ли задачи и наглядные примеры? То есть, делать примеры в виде проектов или текстов. Если будут наглядные примеры, то изучающие могут просто их посмотреть и не следовать указаниям. Если же будет больше указаний (текстовых примеров) то выполняя их эффекта будет намного больше. Однако, как я убедился, то, что вроде легко может показаться новичкам сложным и они собьются с урока. Рисунки спасают, но не всегда. Как тут быть?

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7341

    Учитель

    Выход такой: подробно разжовывать текстом, до приторности (для самых тупых) и, в качестве наглядного примера целой темы, делать короткие демострашки.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7342

    И как я до этого не додумался? Так просто. Ой, гулять надо по-больше.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7343

    Я как раз начал подробно писать вплоть до нажатие мыши для создания ивента.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Учебник по RPG Maker 16 года 5 мес. назад #7357

    Это хорошо, конечно. Молодец, ухватил самую суть. Но только нажатие мыши для создания ивента. это вроде третья глава. См. комменты *первое знакомство свентами*.
    Эээ. Надеюсь ты не примешь это на свой счёт.

    Слушай, а мож тогда и третью главу ты тожь напишешь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *