Как называется рамка вокруг рисунка
Перейти к содержимому

Как называется рамка вокруг рисунка

  • автор:

Рамка для фото, 8 букв — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Рамка для фото», 8 букв (первая — п, последняя — у):

п а с п а р т у

(ПАСПАРТУ) �� 0 �� 0

Другие определения (вопросы) к слову «паспарту» (69)

  1. Сорт бумаги
  2. Рамка портрета
  3. Картонная рамка портрета
  4. Подложка для иллюстраций
  5. Картонная рамка для фотографии, рисунка и гравюры
  6. Картонная рамка под фотоснимок
  7. Картонная рамка для фотографии
  8. Персонаж романа «Вокруг света за 80 дней»
  9. Рамка фотографии
  10. Все двери, ключ
  11. Рамка для книжной иллюстрации
  12. Вырезанная рамка для рисунка
  13. Ключ, подходящий ко всем замкам
  14. Рамка под фото
  15. Картонная рамка, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру
  16. Герой м ф «Вокруг света за 80 дней»
  17. Ключ ко всем дверям
  18. Бумажная рамка
  19. Рамка картонная под фото
  20. Картонная рамка для иллюстраций
  21. Картонная рамка для фото
  22. Кусок картона, к которому приклеивают рисунок
  23. Рамка для фоток
  24. Слуга Филеаса Фогга из Вокруг света за 80 дней
  25. Картонная рама для оформления картин и фотографий
  26. Кусок картона с вырезанной серединой для портрета
  27. Картонная рамка фото
  28. Помощник и слуга Филеаса Фога; рамка вокруг фото
  29. Слуга Филеаса Фогга
  30. Картонка под фото
  31. Рамка из картона
  32. Картонная рамка для портрета, гравюры или специальный кусок картона для наклейки их
  33. Рамка под фотографию
  34. Картон, рамка
  35. Лист из картона или плотной бумаги с рамкой для наклейки фотографии, рисунка
  36. Имя этого литературного персонажа переводится с французского как «картонная рамка» или «подклейка для рисунка, гравюры»
  37. Как звали верного слугу Филлеаса Фогга в романе Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней»
  38. Подходящая ко всем замкам отмычка
  39. Рамка для фотки
  40. Лист плотной бумаги для наклеивания иллюстраций
  41. «Passepartout» по-русски
  42. Назовите имя героя известного мультфильма, которое переводится с французского как «проходящий через все»
  43. Персонаж, «Вокруг света за 80 дней»
  44. Картонная рамка или подклейка для рисунка, гравюры
  45. Персонаж романа Жюля Верна Вокруг света за 80 дней
  46. Лист плотной бумаги, на который наклеивалась иллюстрация в книге
  47. Картонная рамка с вырезом или кусок картона для наклейки рисунка, гравюры, книжной иллюстрации, фотографии и т. п
  48. Рамка
  49. Камердинер Филеаса Фогга
  50. Картонка для портрета
  51. Гид Форта Боярд
  52. Картонная фоторамка
  53. Бумажная рамочка
  54. Картонная рамка с фото
  55. Картонка вместо рамки
  56. Гид Форта Боярда
  57. Рамка для фотографий
  58. Лист плотной бумаги для наклеивания иллюстраций в книгах
  59. Подклейка для рисунка
  60. Имя героя известного мультфильма, которое переводится с французского как «проходящий через всё»
  61. Картонная рамка
  62. Картонная рамка под фотографический снимок или гравюру
  63. Рамка для портрета
  64. Картонная рамка для портрета
  65. Картонная рамка с вырезом в середине для портрета, гравюры
  66. Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру
  67. Персонаж романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней»
  68. Картонная рамка для гравюры
  69. Слуга по имени Жан
  1. худож. (художественное творчество) кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, род рамки, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими ◆ И вот замечательная литография ― в желтоватом паспарту парижской выделки, в рамке и под стеклом ― пропала из мастерской. Ю. В. Трифонов, «Опрокинутый дом», 1980 г.

Значение слова

ПАСПАРТУ́, нескл., ср. Лист картона или плотной бумаги, на который наклеиваются иллюстрации в книгах, журналах и т. п. || Картонная рамка с вырезом или подклейка под фотографический снимок, гравюру. Я выпускал свои гравюры отдельными листами, наклеенными на паспарту. И. Н. Павлов, Моя жизнь и встречи.

Паспарту́ (французское passe partout ) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения. Кроме того, на паспарту часто располагают поясняющие подписи, автограф изображённого.

Также паспарту — эстамп, напечатанный с гравированной вглубь на меди или с ксилографической доски с приставкой к ней другой такой же доски, которую можно менять на иные.

Паспарту называются также обычные в XVIII столетии гравированные иглой или офортом рамки, которые, оставаясь одними и теми же, окружают собой различные изображения, гравированные отдельно от них, на особых досках.

В книгопечатании паспарту — политипажная орнаментация фигурных букв в книге, когда при печатании нескольких таких букв, для орнамента служит одна и та же доска, а меняются только сами буквы.

В современном оформлении есть множество видов паспарту, которые различаются по типу основы, цвету и составу. Картины и другие художественные работы оформляют в музейное паспарту, которое состоит из натуральных хлопковых волокон без химических примесей. Этот картон мало подвержен окислению, благодаря чему художественная работа остается в сохранности на долгое время.

Что искали другие

  • Его заправляют, когда привирают
  • Отсутствие государственной власти
  • Африканская антилопа
  • Взаимные уступки
  • Опекун студента — практиканта

Случайное

  • В народных поверьях: человекообразный дух леса
  • Человек, относящийся нигилистически к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности
  • Древнее нагрудное украшение
  • Друг Бориса и Моники
  • Эту составляющую здорового образа жизни активно пропагандировали в СССР больше и чаще всех остальных
  • Поиск занял 0.016 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Паспарту: что это такое, как и где его применяют.

Паспарту: что это такое, как и где его применяют.

Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.

Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.

Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.

Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).

Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).

Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).

Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.

Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.

Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.

Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.

Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».

Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.

Изготовление паспарту

Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.

Картон для паспарту состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.

Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.

Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.

Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.

Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.

Цветовая гамма паспарту

Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).

Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.

Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.

У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.

Срез паспарту

Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.

«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.

Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.

Паспарту для картин

В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.

Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ

Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.

Музейное паспарту

Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.

Окна паспарту

Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.

Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.

Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.

При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.

Поля паспарту

В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.

Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.

Многослойное паспарту

Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.

При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.

Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.

Канты для паспарту

Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).

Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.

Паспарту без выреза окна.

Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.

Рамка вокруг изображений

Для добавления вокруг изображения цветной рамки применяется стилевое свойство border . В стилях добавляем это свойство к селектору img и указываем толщину рамки, её цвет и стиль. Тогда рамка добавится для всех изображений на странице. Для выбранных рисунков можно ввести собственный класс и писать его только для выбранных элементов (пример 1).

Пример 1. Добавление рамки

Изображения .border

В данном примере к двум изображениям добавляется класс border , через который устанавливается зелёная рамка (рис. 1).

Рамка вокруг фотографий

Рис. 1. Рамка вокруг фотографий

Рамку можно добавлять и при наведении курсора на изображение через псевдокласс :hover . Но это ожидаемо приведёт к сдвигу картинки, поскольку свойство border влияет на общую ширину и высоту элемента. Чтобы избежать такого поведения к селектору img предварительно добавляется невидимая рамка, как показано в примере 2.

Пример 2. Рамка вокруг изображений

Изображения

Другой способ добавления рамки — использование свойства outline . Оно, в отличие от border , не влияет на размеры элемента, поэтому прозрачная рамка уже не нужна.

img:hover < outline: 3px solid #00af64; /* Цветная рамка */ >

Несмотря на схожесть этих свойств, у них есть небольшие различия:

  • outline выводится вокруг элемента ( border внутри);
  • outline не влияет на размеры элемента ( border добавляется к ширине и высоте элемента);
  • outline можно установить только вокруг элемента целиком, но никак не на отдельных сторонах ( border можно использовать для любой стороны или всех сразу);
  • на outline не действует радиус скругления, заданный свойством border-radius (на border действует).

Ещё один способ создания рамки заключается в добавлении фона к . Сам фон сразу не виден, поэтому надо установить ещё свойство padding , его значением выступает толщина рамки (пример 3).

Пример 3. Использование background и padding

Сюда же можно включить свойство border и получить новый вид рамки. Вообще, комбинируя padding , border , outline и background можно сделать множество самых разнообразных рамок.

См. также

  • border
  • Блочные элементы
  • Добавление треугольника
  • Колесо для сокращённых свойств
  • Открываем блочную модель
  • Оформление ссылок
  • Повёрнутые рамки
  • Свойство border
  • Строчные элементы

Рамка вокруг изображений

Паспарту называется картонная рамка для фотографии или рисунка. Использование паспарту зрительно увеличивает изображение, привлекает к нему внимание и делает картину более эффектной. Конечно, на веб-странице нет нужды имитировать подобную рамку, поэтому паспарту в данном случае будем называть цветную прямоугольную область вокруг изображения. На рис. 1 продемонстрирована фотография с паспарту.

Пример паспарту

Рис. 1. Пример паспарту

Как сделать, чтобы цвет рамки вокруг изображения-ссылки менялся при наведении на него курсора мыши?

За изменение стиля элемента при наведении на него указателя мыши отвечает псевдокласс :hover . Для управления стилем ссылок этот псевдокласс добавляется к селектору A через двоеточие.

Как изменить цвет рамки вокруг изображения-ссылки?

Рамка вокруг изображения появляется в том случае, когда к тегу добавляется свойство border с ненулевым значением и при создании изображения-ссылки. При этом тег хранится внутри контейнера . Независимо от ситуации цвет рамки устанавливается автоматически, однако через стили можно задать любой желаемый цвет границы.

Как убрать рамку вокруг изображений-ссылок?

Как добавить рамку к изображению?

Для добавления рамки вокруг картинки применяется стилевое свойство border , которое следует добавлять к селектору IMG . В качестве значения одновременно указывается толщина границы, ее стиль и цвет. Например, для создания сплошной рамки толщиной два пиксела красного цвета необходимо записать IMG .

Не выкладывайте свой код напрямую в комментариях, он отображается некорректно. Воспользуйтесь сервисом cssdeck.com или jsfiddle.net, сохраните код и в комментариях дайте на него ссылку. Так и результат сразу увидят.

Популярные рецепты

  • Как добавить картинку на веб-страницу?
  • Как добавить иконку сайта в адресную строку браузера?
  • Как добавить фоновый рисунок на веб-страницу?
  • Как сделать обтекание картинки текстом?
  • Как растянуть фон на всю ширину окна?
  • Как выровнять фотографию по центру веб-страницы?
  • Как разместить элементы списка горизонтально?
  • Как убрать подчеркивание у ссылок?
  • Как убрать маркеры в маркированном списке?
  • Как изменить расстояние между строками текста?
  • Как сделать, чтобы картинка менялась при наведении на нее курсора мыши?
  • Как открыть ссылку в новом окне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *