HTML5 Video Player — Решения для воспроизведения и преобразования видео HTML5
Прошли те времена, когда вы должны использовать анимационные изображения GIF или Adobe Flash для вашего сайта. В настоящее время спецификация HTML5 предлагает элемент video для воспроизведения видео. Развитие HTML5 и его мощных мультимедийных функций позволило пользователям создавать свои веб-сайты, которые не имеют ничего общего с медленными файлами GIF или Adobe Flash. Вот почему видео HTML5 становится все более популярным. Тем не менее, HTML3 поддерживает только 5 формата видео — MP4, WebM, а также OGG / OGV. Эта статья покажет вам три HTML5 видео плеер настольные приложения.
- Часть 1: 6 лучших видео проигрывателей HTML5
- Часть 2: Больше решений для воспроизведения HTML5
Часть 1: 6 лучших видео проигрывателей HTML5
No.1 HTML5 Video Player — проигрыватель JW
JW Player неизменно может предложить лучший опыт просмотра. Видеоплеер JW HTML5 отлично работает с наиболее популярными настольными или мобильными браузерами, позволяя пользователям использовать и просматривать видео HTML5 или другие видео с любыми задержками буферизации. Независимо от того, какой у вас браузер на Windows, Android или iOS, JW Player предоставит вам отличный доступ к вашему HTML5 видео идеально.
№ 2 видеоплеер HTML5
В случае, если вам часто не хватает места на сервере, рекомендуется перейти на хостинг YouTube. Недавно YouTube перешел на стандартный видеоплеер на основе HTML5, и теперь вам не нужно каждый раз беспокоиться о процессе кодирования видео. Вы можете запросить использование видеоплеера HTML5, если ваш браузер не использует его по умолчанию.
No.3 HTML5 видеоплеер — Videojs
Videojs — еще один инструмент для веб-видеоплеера для любителей видео, разработанный на основе HTML5. Этот видеоплеер HTML5 следует протоколам Flash-видео вместе с HTML5. Расширенные плагины также поддерживают воспроизведение на многих социальных сетях, включая Vimeo, YouTube. Его легко настроить, и вы можете наслаждаться воспроизведением видео с помощью Videojs на мобильных устройствах и настольных ПК.
No.4 HTML5 Video Player — HTML5 видео плеер
Программное обеспечение HTML5 Video Player поддерживает видео HTML5 во всех известных веб-браузерах, таких как Safari IE9, Chrome, Opera, Firefox и т. Д. Теги или не нужны. Программа также может конвертировать практически все видеоформаты и кодировать их в видеоформаты HTML5, WebM, MP4, OGG / OGV. Он также предлагает некоторые основные функции видеоредактора.
No.5 HTML5 видеоплеер — JPlayer
JPlayer — это абсолютно бесплатный HTML5-проигрыватель с открытым исходным кодом, написанный на JavaScript. Как плагин jQuery, JPlayer позволяет вам быстро встраивать кроссплатформенные аудио и видео в ваши веб-страницы. Этот видео плеер HTML5 очень легкий и полностью настраиваемый с HTML и CSS.
No.6 HTML5-проигрыватель видео — Bitmovin HTML5-проигрыватель
Благодаря отличной технологии Bitmovin HTML5 Player способен полностью настраиваться под ваши потребности. Этот видеоплеер HTML5 не требует никаких плагинов на стороне клиента. Плеер Bitmovin обеспечивает потоковую передачу высококачественных кодированных видеофайлов без каких-либо задержек. Он предлагает сервис кодирования и HTML5-плеер, работающий вместе. С помощью этой программы вы можете воспроизводить виртуальную реальность и 360-градусное видео на любом устройстве. Его запатентованная адаптивная технология обеспечивает максимальное качество.
Если вы заинтересованы в использовании видео HTML5 на своем веб-сайте, вы должны кое-что знать о типах файлов отвечающего браузера.
◆ Google Chrome — WebM, OGG
◆ Mozilla Firefox — WebM, OGG
◆ Safari — MP4
◆ Opera — WebM, OGG
◆ Internet Explorer 9 — MP4
◆ Internet Explorer 6-8 — без поддержки HTML5
Часть 2: Больше решений для воспроизведения видео HTML5
Хотя WebM и OGG являются двумя новыми видеоформатами, связанными с видео HTML5, формат WebM работает лучше для многих браузеров. Формат уже поддерживается Google Chrome, Opera, Firefox 4+ и Internet Explorer 9. Можно было бы поддерживать OGG / OGV, но он проигрывает, поскольку формат имеет больший размер, чем WebM. Что касается формата HTML5, рекомендуется использовать формат WebM.
Для лучшего воспроизведения видео в формате HTML5 мы настоятельно рекомендуем Total Video Converter,, С помощью этой программы вы можете конвертировать любое видео в формат WebM, OGG, MP4 для видео HTML5.
1 Скачайте, установите и запустите Total Video Converter.
2 Нажмите «Добавить файл» для загрузки файлов или загрузки папки.
3 Выберите формат «WebM» из списка «Профиль», а затем нажмите «Преобразовать», чтобы преобразовать видео в WebM для воспроизведения HTML5.
В этой статье мы в основном покажем вам три проигрывателя HTML5, а также как конвертировать видео в формат HTML5. Добро пожаловать, чтобы оставить то, что вы хотите выразить, для лучших рекомендаций и предложений.
Что вы думаете об этом посте.
Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)
Более Чтение
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Главная Воспроизвести видео HTML5 Видеоплеер
Авторские права © 2023 Aiseesoft Studio. Все права защищены.
HTML5 аудиоплеер
HTML5 вовсю шагает по планете, и наверное одними из самых интересных возможностей нового стандарта являются теги
Что, если нам нужен унифицированный, единый дизайн? Или мы хотим иметь возможность настройки цвета? Или размера кнопок? Или ширины прогрессбаров? Очевидно, нам придётся написать свою библиотеку, либо искать существующую. Кроме того, было бы неплохо обеспечить fallback с использованием Flash для старых браузеров, а также для новых, при отсутствии формата файла в списке поддерживаемых текущим браузером, с которым работает пользователь.
Данный проект создавался чисто из «спортивного интереса», поэтому функциональность серьёзно уступает аналогам, особенно платным. Из основных преимуществ — пожалуй, полное отсутствие графики (чистый HTML), отсутствие CSS (всё, что нужно — подключить один скрипт), возможность полной настройки всех параметров отображения. Отображаемых плейлистов пока нет, но возможно, скоро допилю 🙂
При использовании можно (и нужно) указать несколько файлов через точку с запятой (и пробел, если есть желание). Таблицу поддержки разных форматов браузерами можно посмотреть тут. Также стоит помнить, что MP3 поддерживается Flash всегда, поэтому если файл всего один, то он должен быть в MP3, иначе воспроизведение в любом браузере гарантировать нельзя.
Можно регулировать 3 цвета отображения, размер кнопок, ширину шкал, всё вместе (zoomfactor), вешать обработчики (listeners), изменять цвет динамически в любой момент с помощью API, загружать плейлисты в форматах XML и JSON, задавать режимы повтора и перемешивания (пока только через API)…
Из менее существенных бонусов — в случае невозможности использования HTML5 используется популярный Flash плеер Uppod. Кроме того, была проведена некоторая оптимизация, позволившая генерируемому интерфейсу отображаться корректно в IE7 и ниже, даже в режиме quirks mode.
Отображение плеера может работать некорректно при абсолютном позиционировании в некоторых случаях (например, в quirks mode). Кто столкнётся, напишите — эту оптимизацию совсем недавно сделал, и пока не тестировал толком.
Плеер совершенно бесплатный, и может использоваться в любых целях, в том числе коммерческих. Код открыт, можно менять как угодно. Багрепорты очень приветствуются, также как и предложения новых фич.
Документация на русском и английском прилагается
Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь это пригодится.
Зачем нам нужен HTML5: пять простых ответов
Все вы наверняка хоть что-то слышали о HTML5 — новой версии языка разметки страниц в интернете. Она до сих пор считается находящейся в разработке, хотя со времени официального утверждения действующей версии HTML4 прошло более пятнадцати лет — фактически всё время активного развития Всемирной сети. В чём же заключаются преимущества HTML5 и принципиальные его отличия от HTML4?
1. HTML5 — новый подход к разметке: мультимедиа внутри
В отличие от разработанного ещё в девяностых языка разметки HTML4, когда даже относительно несложный мультимедийный контент был слишком «тяжёлым» для подавляющего большинства пользователей интернета, в 2004 году, в котором фактически началась работа над новой версией стандарта, в Сети уже вовсю шло распространение аудио- и видеозаписей, как официальное, так и неофициальное. Хорошим тоном для веб-сайтов стало размещение на своих страницах анимационных фильмов и видеороликов, вошли в моду аудиоблоги-подкасты.
Однако действующий стандарт не предусматривал описания мультимедийного контента средствами самого языка: для этого использовалась функция вставки некоего объекта («object»), возможность воспроизведения которого зависела от того, установлены ли в браузере клиента совместимые с таким контентом дополнительные плагины третьих разработчиков.
Говоря о подобных плагинах, мы прежде всего имеем в виду Adobe Flash, QuickTime или менее распространённые Real Player и Silverlight. Всё это — «надстройки», дополнения к браузерам, не являющиеся их составной частью и выполняющие роль неких посредников, которые преобразуют загружаемый цифровой контент в видео и звук.
Эта система до сих пор вполне работоспособна, однако отсутствие общепринятых стандартов приводит к тому, что на разных сайтах используются разные технологии, для просмотра их медиаконтента требуются разные плагины и, самое главное, поскольку такие плагины не входят непосредственно в составе браузера, необходима их отдельная установка.
В стандарте HTML5, представляющем собой сочетание собственно HTML, а также CSS и JavaScript, изначально реализуется принципиально иной подход, в котором медиаконтент представляет собой неотъемлемую часть кода страницы. HTML5 обеспечивает единый стандартный способ описания (синтаксис) встраиваемого в страницы аудиовизуального контента.
Для интеграции аудио или видео в HTML5 достаточно использовать простой набор тэгов, описывающих, какой тип контента вы намерены поместить («video» или «audio»), и обычные ссылки на соответствующие медиафайлы.
Разумеется, у HTML5 есть и множество других нововведений, но это самое главное из них — изменение идеологического подхода.
2. Проблема обратной совместимости: сначала HTML, потом плагины
К сожалению, в мире остаётся значительная часть пользователей, у которых установлены устаревшие браузеры, вполне их устраивающие, но не поддерживающие все возможности HTML5. Прежде всего, речь идёт об Internet Explorer версии 8, до сих пор считающейся самой популярной для этого браузера. Последующие версии — IE 9 и 10 — уже практически полностью поддерживают HTML5. Что касается Chrome, Opera и Safari, то они уже в течение нескольких лет способны обрабатывать теги «video» и «audio».
Тем не менее для обеспечения обратной совместимость в HTML5 сохраняется поддержка использования плагинов (тега «object»), но по схеме «сначала HTML, а потом уже плагины». Это означает, что браузер должен сначала осуществлять рендеринг страницы с использованием тегов «video» и «audio» — и лишь при невозможности сделать это применять код плагинов.
Для обеспечения правильного функционирования такого подхода можно использовать одну из множества доступных библиотек JavaScript, часть из которых предоставляет полностью интегрированный программный интерфейс (API) для управления как HTML-контентом, так и встроенными объектами. Среди них, в частности, можно назвать Projekktor или программный видеоплеер Video.js, обеспечивающие полную совместимость как с HTML5, так и со старыми браузерами, в которых применяются плагины.
3. Единый подход к десктопным и мобильным платформам
Поддержка нового стандарта HTML5 обеспечивается и практически на всех современных мобильных устройствах, включая iOS, Android и Windows Phone, в чём заключается ещё одно его важное достоинство. Веб-мастеру уже не нужно размещать несколько версий медиаконтента для «полноценных» компьютеров и мобильных устройств. Известно, что iOS полностью несовместима с Flash, а ОС Android совместима лишь частично. В случае с HTML5 эта проблема полностью снимается.
Кроме того, многие современные мобильные устройства поддерживают аппаратное декодирование видео в широко распространённом формате H.264, что вновь избавляет веб-мастеров от лишней работы и необходимости выкладывания видео в нескольких разных кодеках. Владельцы же таких устройств получают низкую нагрузку на систему и длительное время автономной работы.
4. Поддержка разных форматов видео и звука
Несмотря на то что HTML5 позволяет размещать на веб-страницах медиафайлы простыми стандартными тэгами, такие файлы могут быть закодированы в самые разные форматы и самыми разными кодеками. Между тем пока не существует какого-то стандартного сочетания формата (контейнера) и кодека, которое с равным успехом работало бы во всех браузерах и мобильных системах.
Самые популярные контейнеры для интернет-видео — это AVI, MP4, FLV и WebM, а основных «сетевых» видеокодеков всего три: H.264, Ogg Theora и VP8. При этом каждому кодеку обычно (но далеко не всегда) лучше всего соответствует свой формат контейнера: H.264 — MP4, Theora — OGG, VP8 — WebV.
Кодек H.264 сжимает видео с потерями, чтобы получить файл высокого качества, но небольшого размера. При этом спецификация предусматривает несколько профилей с разным качеством и степенью сжатия, чтобы на маломощные мобильные устройства можно было транслировать «лёгкие» файлы, а на десктопы с широкополосными доступом — более качественное видео.
Хотя H.264 — коммерческий кодек, то есть предполагает лицензионные отчисления, он наиболее универсален: его встроенная поддержка есть в Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari, iOS и Android, а отсутствует лишь в Opera, где такое видео декодируется только через внешний плагин.
Кодек Ogg Theora, изначально рассчитанный на системы под Linux, вначале тоже был коммерческим, но теперь лицензируется бесплатно. Встроенная поддержка имеется в браузерах Chrome, Firefox и Opera, в Internet Explorer и Safari доступен только через плагины.
Кодек VP8, ориентированный на мобильные устройства, распространяется Google на условиях Open Source и обеспечивает качество, сходное с H.264, при меньшей сложности декодирования. Встроенная поддержка есть в Chrome, Firefox и Opera, а также в мобильных устройствах под управлением Android.
Таким образом, чтобы обеспечить воспроизведение видеоконтента практически на всех существующих системах, достаточно выкладывать файлы в контейнерах MP4 в стандарте кодирования H.264 и в формате WebM с кодеком VP8. Поскольку изо всех современных десктопных браузеров встроенная поддержка H.264 отсутствует только в Opera, такие сочетания будут самыми универсальными.
5. Существует обширная общедоступная документация
Несмотря на то что HTML5 пока ещё не имеет статуса окончательного стандарта, его поддерживает подавляющее большинство современных браузеров и мобильных устройств. Потому не удивительно, что для веб-разработчиков уже существует обширная общедоступная документация — большая часть которой, естественно, опубликована на английском языке.
Прежде всего речь об официальной последней рабочей версии консорциума W3C, в рамках которого ведётся непосредственная разработка HTML5.
На сайте разработчиков Mozilla приводится справочник тэгов, причём элементы, которые были добавлены в HTML5, выделены особо.
Подробные описания подхода к интеграции видео в HTML5 можно найти здесь и здесь (тоже на английском языке).
На русском языке краткий справочник HTML5 с примерами применения новых элементов имеется на сайте Puzzleweb.ru.
Кроме того, на русский язык переведено уже довольно много книг по HTML5, среди которых, например, «HTML5 для профессионалов», «Погружение в HTML5» или «Самоучитель HTML5».
Плеер HTML5
Плеер HTML5 – это проект нового плеера на HTML5, позволяющего запустить проигрывание любого проекта на устройстве, поддерживающем HTML5. Позволяет смотреть проекты на планшетах, смартфонах и других устройств, соединяющихся с Интернет, потому что плеер Flash уже мало кто поддерживает.
- 1 Дата выпуска
- 2 Прогресс разработки
- 3 Проблемы
- 4 См. также
- 5 Примечания
Дата выпуска
Команда Скретч больше не разрабатывает плеер. Однако исходные коды выложены в открытый доступ здесь и активно дорабатываются сообществом.
Я надеюсь, что когда-нибудь версия плеера на HTML5 будет запущена для мобильных. Только наша Команда больше не разрабатывает плеер: его разрабатывает сообщество. Мы даже попросили добровольцев из сообщества посмотреть, как он работает. Однако, я не знаю, какой прогресс был достигнут.
Paddle2See, 2 января 2014 [1]
Прогресс разработки
Код плеера был опубликован на GitHub здесь. Примерно, плеер готов на 40% [2] . Чтобы запустить плеер нужна поддержка PHP, чтобы стать посредником между Скретч и другим сервером.
Другие люди тоже могут помочь, просто создавая форки на GitHub и сообщая об изменениях. Другими словами, Команда Скретч добавляет свой код в плеер.
Проблемы
По словам члена Команды Скретч, Lightnin, у плеера ещё много проблем. Одна из них: плохая поддержка браузерами и излишняя медлительность [3] , однако ничего не определено точно, ведь плеер ещё не закончен.
См. также
- Экспериментальный плеер
- Плеер Flash
- Плеер Java
Примечания
- ↑https://scratch.mit.edu/discuss/post/222207
- ↑https://github.com/LLK/scratch-html5/blob/master/README.md
- ↑http://scratch.mit.edu/discuss/post/126509
Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Вики работает в тёмной теме, и она включена! Есть советы? Отправьте их сюда: Тема форума о Скретч Вики
- Эта страница в последний раз была отредактирована 11 июля 2018 в 09:23.
- К этой странице обращались 271 раз.
- Политика конфиденциальности
- О Скретч Вики
- Отказ от ответственности