Не работает 4 цилиндр, двигатель не набирает температуру.
Всем привет дорогие друзья! Все никак не могу разобраться с двигателем, начиная с осени он мне задаёт головную боль(
Началось все с того, что заправился на заправке, на которой всегда обычно заправляюсь, если кто читал мой предыдущий блог, те помнят, что я залил какой то паращный бенз и в машине и от машины жутко воняло ацетоном, залил тогда я 15 литров и эти 15 литров кончились у меня за 65 километров и я встал прямо на дороге, сбегал с канистрой тогда-то до заправки, залил уже 95 бенз и доехал до дома, но с тех пор начались проблемы. Если в кратце, то машина троит на холостых, когда едешь машину жутко трясёт, особенно когда включаешь 3 или 4, про 5 вообще молчу, начинает более менее работать когда на 3 или 4 даёшь 3000+ оборотов, так же появился посторонний шум из глушителя, как будто банку пробил, но не пердящий, а просто как будто его колбасит. Не работает 4 цилиндр, когда скидываю со свечи бронепровод, двигатель работает без изменений, если скидываю с остальных трёх, машина начинает троить сильнее. Свечи поменял, ничего не изменилось, в 4 цилиндре свеча была чёрная. Бк до последнего падла молчал, сегодня только выдал ошибку 0328, по детонации и более она не выскакивала. Расход так же стал неимоверным, доходит до 17 литров на 100. Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть, не хочу обращаться в сервис так как опасаюсь, что нахлобучат там и разведут на деньги да и просто не доверяю я им. В ноябре менял всю поршневую группу, только блок не точил, так же меняли свечи, бронепровода, модуль зажигания. Может форсунка умерла и не подает топливо? Заранее всем спасибо !
U.P.D так же забыл упомянуть, двигатель не набирает больше 80 температуру, один раз только на холостых набрал 90 и все на этом, а так не больше 79-80.
И после всего этого, постоянно на приборке горит ! Знак в кружке, иногда на ходу моргает, как будто мало тормозухи в бачке, но там полный бачок! Машина тормозит хорошо, без нареканий. И каждую поездку бк сигнализирует о том что расход/впрыск увеличен то на 10, то на 20%
Пробег: 173 000 км
3 марта 2021 Метки: поломка
Почему не работает 4G: 7 причин, почему телефон не ловит сеть LTE
Всем привет! Очень долго уже пользуюсь мобильным интернетом и только сейчас заметил, что у меня не работает 4G (LTE) интернет. Давайте сначала рассмотрим причины, почему телефон может не ловить 4G (LTE):
- Вы находитесь вне досягаемости вышки – в таком случае телефоне ловит 3G или даже 2G.
- Есть проблема с модулем в вашем телефоне.
- Ваш смартфон или сим-карта не поддерживает 4G.
- Проблема со стороны оператора – например, ведутся технические работы.
- Системные или программные сбои на вашем смартфоне.
Все эти причины, а также решения я описал в статье (именно то что помогло мне или моим друзьям). Если они вам не помогут, или у вас возникнут вопросы, то пишите в комментариях, и я вам постараюсь помочь.
ШАГ 1: Перезагрузка модуля
Если мобильный интернет резко перестал ловить и работает плохо, то в первую очередь попробуйте включить и выключить «Режим полета». Можно сказать, это некая перезагрузка вашего 4G модуля. Иногда это может помочь, если идет какой-то системный сбой. Откройте меню «Шторка», смахнув пальцем с верхней части экрана вниз. Далее вберите значок «Самолета». Если его там не будет, то раскройте меню.
Также режим можно включить через «Настройки» – «Сеть и Интернет» – «Дополнительно» – включаем «Режим полета».
ШАГ 2: Перезагрузка телефона
Можно попробовать полностью перезагрузить телефон, для этого зажмите кнопку включения/отключения и выберите пункт «Перезагрузка». Можно просто выключить и снова включить смартфон.
ШАГ 3: Приоритет подключаемого режима
В настройках телефона можно выставить приоритет подключаемых сетей, так, чтобы ваш смартфон из нескольких сетей выбирал именно 4G.
- Переходим в «Настройки».
- Далее находим раздел «Сети и Интернета».
- Заходим в подраздел «Мобильная сеть».
- Далее нажимаем по надписи: «Предпочтительный тип сети» и выбираем 4G.
ПРИМЕЧАНИЧЕ! Некоторые старые телефоны не поддерживают 4G, тогда тут вы не увидите этих букв. Далее есть два варианта: или смириться, или купить новый смартфон.
- После этого я бы еще раз перезагрузил смартфон.
ШАГ 4: Проверка SIM-карты
Как давно вы меняли SIM-карту, и как давно её выдал оператор? Если она очень старая, то есть вероятность, что СИМ просто не поддерживает 4G стандарт. Чтобы это проверить, нужно в любом случае позвонить в техническую поддержку вашего оператора и уточнить, есть ли поддержка на вашей симке. Некоторые операторы не смогут вам по телефону дать ответ, в таком случае вам нужно будет идти с симкой и паспортом в ближайший офис оператора.
ШАГ 5: Сброс настроек сети
Давайте попробуем сбросить настройки сети интернета. Для этого переходим в «Настройки», далее заходим в раздел «Система» и находим пункт «Сброс». Теперь вы должны увидеть три режима сброса. Сначала сбрасываете настройки мобильного интернета и Wi-Fi. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки приложений. Сброс всех данных не спешите делать, мы это сделаем в самом конце, если вообще ничего не поможет. После этого опять перезагружаем смартфон – он должен поймать новые настройки и подключиться к вышке.
ШАГ 6: Проверка уровня сигнала
Все прошлые методы помогают только в 10% случаев, в остальном, если не ловит или плохо работает 4G у Мегафон, МТС, Yota, Теле2 или Билайн, то значит вы далеко находитесь от сотовой вышки. Можно проверить, какой именно сигнал вы ловите. Для этого можно воспользоваться программой «Network Cell Info». Находим её в «Play Market», скачиваем и устанавливаем.
- На первой вкладке «Датчики» можно сразу посмотреть уровень сигнала, который изменяется в «dBm» – чем число больше, тем лучше сигнал. Тут может возникнуть путаница, так как в начале стоит знак минус (-). Например, число -50 больше -70. То есть чем ближе число к нулю (0), тем лучше сигнал и тем ближе вы находитесь к вышке.
- Также смотрим на стандарт передачи данных, их может быть несколько:
- 1G: AMPS, TACS, NMT, TZ-801.
- 2G: GPRS, EDGE (EGPRS).
- 3G: UMTS, HSDPA, HSPA+, DC-HSPA+.
- 4G: LTE, WiMAX.
- На вкладке «Статистика» можно посмотреть количество времени – сколько телефон был подключен к вышкам 3G, 4G и 2G (в процентах по времени).
- В разделе «Скорость» можно проверить скорость интернета. Только обязательно сравните эту скорость, проверив её на том же SpeedTest.net.
- Можно также посмотреть на ближайшие вышки на «Карте».
Второй вариант: посмотреть покрытие по карте на официальном сайте. Для этого заходим в тот же «Яндекс» и вводим запрос:
«Карта покрытия» – и в конце добавляем название вашего оператора.
После этого вы увидите карту и маску сетей 2G, 3G и 4G. Посмотрите, чтобы ваш адрес точно был покрыт 4G. Если вышки в том районе нет, то тут также есть два выхода:
- Смириться.
- Найти другого оператора – аналогично можно посмотреть карту покрытия у конкурентов вашего оператора.
Если же вы находитесь в зоне покрытия вышки, но ваш смартфон не ловит данную частоту, то можно попробовать еще несколько вариантов:
- Сбросить телефон до заводской конфигурации – возможно, есть проблема с системными файлами.
- Обновить операционную систему телефона.
- Попробуйте снять чехол – чехлы с металлическим напылением могут ухудшать сигнал и отражать радиоволны.
- Позвонить в техническую поддержку вашего оператора.
ШАГ 7: Усиление сигнала
Данный момент может подойти только тем ребятам, кто живет за городом, или у кого в пределах видимости не нашлось ни одной вышки 4G. В таком случае можно сделать или купить антенну и повторитель, который можно установить к себе в квартиру или дом. Об этом я уже подробно написал в этой статье – дуем сюда.
Ремонт автомобилей
всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!
Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек (1984 – 2003)
maxuha 98316 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 88 Добавить комментарий
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 18:49Как узнал, что именно 4-й не работает? Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? — так и не ясно. Знатоки Самар — где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому
16 декабря 2012 в 19:10
провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson изменен 16 декабря 2012 в 20:09штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?
16 декабря 2012 в 19:11
забыл про искру конечно есть
На BMW 5-серия 16 декабря 2012 в 19:40
если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. — тогда мистика)
16 декабря 2012 в 19:59
mihautkin был 2 месяца назад
На Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 декабря 2012 в 20:25
провода высоковольтные. в них может быть причина.
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:30
Говорит — менял.
mihautkin был 2 месяца назад
На Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 декабря 2012 в 20:40
сорри. тады вакумник, больше нечему.
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:48
тады вакумник я поэтому и спрашиваю — где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?
mihautkin был 2 месяца назад
На Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 декабря 2012 в 21:06
на классике — только на четвертый. на зубилах не знаю, врать не буду.
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 20:54
Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:02Если из-под карба — тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:12
Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:18
Компрессия — 12
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:32Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:44Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать — то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:47Колбасить (точнее — подколбашивать) на холостых — да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал — можно и не сразу заметить.
17 декабря 2012 в 12:06
если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?
На ВАЗ 2109 18 декабря 2012 в 07:58
Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 18 декабря 2012 в 10:54Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается — воспламенения не происходит.
изменен 18 декабря 2012 в 17:56
Комментарий удален автором.
18 декабря 2012 в 17:58
Фото мотора бы поглядеть.
23 декабря 2012 в 15:24
нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 23 декабря 2012 в 15:55
как же ты компрессию там намерял 12 очков.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:39
наврядли мерял
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 18:54
Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:58во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.
6 января 2013 в 13:45
температуру у себя померь еще
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:04Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:20
Забора,рассуди.
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:56Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:59
премного благодарен
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:29А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:41
да ,но это не есть зажатый.
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:51Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:54
мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:58
Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:00
согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:02
А данный случай как обьяснить?
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:04
Да просто, хреново намеряли..
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:08
ну написал человек и все.намеряли ему так.
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:10Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.
На BMW 5-серия изменен 23 декабря 2012 в 20:16
возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 изменен 23 декабря 2012 в 20:22
завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:20
спасибо что просвятил
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:22
всегда пожалуйста
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:26
вообще компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:31
+1000 а клапана на холодную.
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:32
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:35
развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.
На Nissan Terrano 6 января 2013 в 02:36Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:15
С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:17бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.
На ВАЗ 2111 изменен 23 декабря 2012 в 20:22
Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:19
Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.
На Volkswagen Touareg, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:24
vitalii1980 был 2 недели назад
На Yamaha XT, Irbis IS 23 декабря 2012 в 20:27Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.
На ГАЗ 3110 5 января 2013 в 13:23
смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут
sma был день назад
На УАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 января 2013 в 13:27
Он уже всё починил. Читать — не?
5 января 2013 в 22:34
привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?
На Ford Focus 6 января 2013 в 22:02
Давление померь,может насосу пипец.
6 января 2013 в 14:54
тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !
uaz-pickap был 20 часов назад
На Nissan Patrol изменен 7 января 2013 в 10:47Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец — работе цилиндра. И вторая версия — тупо зажат клапан. Всё будет — и искра и компрессия, а работать не будет.
7 января 2013 в 18:18
спасибо но я уже разобрался
7 января 2013 в 18:32
вакум висит на 3 и 4 горшках
На ВАЗ 2111 7 января 2013 в 12:03Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .
uaz-pickap был 20 часов назад
На Nissan Patrol 7 января 2013 в 13:09Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу — затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу — 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем — рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется — полил водой — не пузырится и втянув воду в цилиндр — начнёт сильно чихать мотор. Но — тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике — 1243, на Вазе — 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я » на слушок») 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече — щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня «вышла» шпилька и зазор «ушёл». Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !
7 января 2013 в 18:28
если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.17 сообщений • Страница 1 из 1
chaban Сообщения: 16 Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 23:03 Автомобиль: Space Star 1.8 GDI 99 Откуда: Рязань
Помогите! Не работает 4 цилиндр
#1 Сообщение chaban » 14 ноя 2016, 23:07
Помогите! Не работает 4 цилиндр , двигатель1,8 gdi . Форсунки рабочие, свечи тоже, искра есть . Форсунки менял местами , свечи и катушки с наконечниками тоже менял местами. Что еще может быть?
Sergei shai Сообщения: 332 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28 Автомобиль: н/а Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Помогите! Не работает 4 цилиндр
#2 Сообщение Sergei shai » 14 ноя 2016, 23:31
Компрессия?
mek admin Сообщения: 29458 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация: