Как играть в starcraft 2
Перейти к содержимому

Как играть в starcraft 2

  • автор:

Как научиться играть в starcraft 2?

Умею играть в starcraft, даже в турнирах небольших до финала доходил. Простые приёмы знаю вроде вроде, высадить десант на базу к противнику с осадными танками, закопать люркеров в проходе, сделать диверсию тёмными храмовниками, проутюжить авианосцами, запереть авианосцы, наносить сплошные ядерные удары, набежать с кучей пехоты и прорвать оборону.

Но когда играю во второй starcraft всё время проигрываю, у врага армия всегда больше, баз больше, уничтожение большей части трутней при помощи головорезов не помогает. Если я строю всего 2 базы, то проигрываю из за нехватки ресурсов. Если строю 3 базы, то у меня нет средств что бы армию побыстрее сделать.

Как вообще побеждать? Выиграл только один раз, когда мой противник забыл что делать наблюдателей и я смог вынести ему базу ядерными ударами, а потом добить его флот и остатки армии викингами.

А linux тут при том что я starcraft 2 через wine запускаю.

rezedent12 ☆☆☆
28.10.15 20:21:51 MSK
1 2 →
dormeur86 ★★★★
( 28.10.15 20:23:25 MSK )
Ответ на: комментарий от dormeur86 28.10.15 20:23:25 MSK

придумывай страты, можно брать готовые от известных прогеймеров 🙂

dormeur86 ★★★★
( 28.10.15 20:26:22 MSK )

Ищешь актуальные билд-ордера, играешь по ним, оттачивая тайминги. Ну а дальше как пойдет.

Deleted
( 28.10.15 20:30:06 MSK )
dormeur86 ★★★★
( 28.10.15 20:32:01 MSK )

Весь секрет в 200 кликах в минуту.

ranka-lee ★
( 28.10.15 20:41:57 MSK )

Меняй стратегию. Можешь менять ее шагами. Поймешь что и как.

dmxrand
( 28.10.15 21:24:45 MSK )

Тут вот пишут про APM, но на самом деле они могли просто обвешаться читами.
Например когда я играл в казаков то у опонента пушки стреляли дальше и разрушительнее моих.
Но были то мы оба на верху древа развития.
Тоже может быть и здесь.

torvn77 ★★★★★
( 28.10.15 21:39:40 MSK )
Ответ на: комментарий от torvn77 28.10.15 21:39:40 MSK

но на самом деле они могли просто обвешаться читами.

Не думаю что это человек будет читы использовать.

rezedent12 ☆☆☆
( 28.10.15 21:48:04 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12 28.10.15 21:48:04 MSK

Ну раз ты его знаешь то просто свяжись с ним и узнай в чём дело.

И всёж читы со счетов сбрасывать не стоит, модет у него страсть к разрушению плодов чужого труда.
(мой случай)

torvn77 ★★★★★
( 28.10.15 22:01:00 MSK )
Последнее исправление: torvn77 28.10.15 22:03:00 MSK (всего исправлений: 1)

int13h ★★★★★
( 28.10.15 22:20:44 MSK )
Ответ на: комментарий от torvn77 28.10.15 22:01:00 MSK

Ну раз ты его знаешь то просто свяжись с ним и узнай в чём дело.

Он не строит оборону, никогда. Но равняя атака ещё ни разу не помогала.

rezedent12 ☆☆☆
( 28.10.15 22:34:49 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77 28.10.15 22:01:00 MSK

Читы в старике 2 не возможны. Все мозги в Близзардовском сервере, они управляют юнитами даже в сингле.

lenin386 ★★★
( 28.10.15 23:04:03 MSK )
Ответ на: комментарий от int13h 28.10.15 22:20:44 MSK

Играли бы, если бы в них кто-то играл.

lenin386 ★★★
( 28.10.15 23:04:40 MSK )

Смотри риплеи. База строится одна. До второй базы дело вообще в 90 процентах случаев не доходит.

lenin386 ★★★
( 28.10.15 23:07:23 MSK )

Значит ты очень плохо микришь.

dk-
( 28.10.15 23:09:10 MSK )
Ответ на: комментарий от ranka-lee 28.10.15 20:41:57 MSK

ну, в автоматизации действий. Кто возит мышь в этой игре, то проигрывает. Есть кликеры, есть биндеры, но не в этой игре.

lenin386 ★★★
( 28.10.15 23:09:50 MSK )
Ответ на: комментарий от dk- 28.10.15 23:09:10 MSK

В старике нет микроконтроля . Это не варкрафт.

lenin386 ★★★
( 28.10.15 23:11:01 MSK )
Ответ на: комментарий от lenin386 28.10.15 23:11:01 MSK

dk-
( 28.10.15 23:11:34 MSK )
Ответ на: комментарий от dk- 28.10.15 23:09:10 MSK

откуда ты такие слова знаешь? )

Harald ★★★★★
( 28.10.15 23:12:05 MSK )
Ответ на: комментарий от Harald 28.10.15 23:12:05 MSK

Я задротил в вк3. Жаль, что сейчас играть нескем. на бнете остались только 2 типа игроков: те, кого я имею даже если не смотрю в монитор и те, кто еще круче имеет меня. т.е. играть неинтересно при любом раскладе.

dk-
( 28.10.15 23:13:20 MSK )

Играть каждый день по 5-8 часов.
Пока не затошнит.

Yustas ★★★★
( 29.10.15 01:00:06 MSK )

высадить десант на базу к противнику с осадными танками, закопать люркеров в проходе, сделать диверсию тёмными храмовниками, проутюжить авианосцами, запереть авианосцы, наносить сплошные ядерные удары, набежать с кучей пехоты и прорвать оборону.

Ну если ты до таких вещей как battlecruiser и осадные танки доходишь, то противник все равно лох, почему ты не побеждаешь всегда? Srsly, посмотри риплеи чемпионатов, там там и танки почти никогда не увидишь, не говоря уж о ядерных ударах.

ptarh ★★★★★
( 29.10.15 02:36:53 MSK )
Последнее исправление: ptarh 29.10.15 02:39:08 MSK (всего исправлений: 1)

а если честно, то нафиг. не нужно. я понимаю, что каждый мужчина хочет найти занятие, в котором он станет лучшим, где он сможет самоутвердиться и. игры — пустая трата времени, если честно.

займись чем дельным, полезным для мозга. научись играть на гитаре, не Am, афганистам, Dm, E, а чтобы по-настоящему играть. читай книжки, занимайся интеллектуальным хобби, вроде сборки линукса, решай головоломки, пиши код.

иначе к 60 годам мозги отсохнут, ты будешь как наивный ребёнок и это очень жалкое зрелище.

Spoofing ★★★★★
( 29.10.15 04:33:24 MSK )
Ответ на: комментарий от lenin386 28.10.15 23:07:23 MSK

До второй базы дело вообще в 90 процентах случаев не доходит.

да ладно? ты невнимательно смотришь риплеи

dormeur86 ★★★★
( 29.10.15 05:50:05 MSK )
Ответ на: комментарий от lenin386 28.10.15 23:11:01 MSK

В старике нет микроконтроля . Это не варкрафт.

лолчто? утверждения ньюфага

dormeur86 ★★★★
( 29.10.15 05:52:11 MSK )
Ответ на: комментарий от dk- 28.10.15 23:13:20 MSK

на бнете остались только 2 типа игроков

близы забили на вк3, в итоге свирепствует читерство на оффсервере

dormeur86 ★★★★
( 29.10.15 05:57:38 MSK )

Смотри фп-стримы хороших игроков, пробуй повторять за ними. От себя могу порекомендовать вот этого.

Еще можно турниры смотреть.

AntonK
( 29.10.15 05:59:00 MSK )
Ответ на: комментарий от Spoofing 29.10.15 04:33:24 MSK

занимайся интеллектуальным хобби, вроде сборки линукса

нууу очень интеллектуальное «хобби«

иначе к 60 годам мозги отсохнут, ты будешь как наивный ребёнок и это очень жалкое зрелище.

собирай компиляй линуксы до 60 лет

dormeur86 ★★★★
( 29.10.15 06:03:45 MSK )
Ответ на: комментарий от dormeur86 29.10.15 06:03:45 MSK

ну вот смотри. человек, грубо говоря, доживёт до 60 лет, плюс минус статистическая погрешность при здоровом образе жизни.

человеку сейчас 25 лет, а жить ему осталось 13 тысяч дней.

вот чему посвятить оставшиеся 13000 дней жизни, что они не прошли даром? а они проходят, тем временем. чем не занимайся, день за днём проходит и жизнь подходит к концу.

железо, софт, айти — это временное, ещё каких-то 20 лет назад ничего этого можно сказать небыло популярно, уже через год знания айти-специалиста устаревают, нужно постоянно быть в тренде, в курсе новых технологий, а что будет спустя 20 лет? сколько новых зависимостей у firefox? хех.

игра на гитаре — это навечно, музыка никогда не устареет, в любое время, в любой век, игра на гитаре тренирует твою моторную память, реакцию, ритм. игра на любом музыкальном инструменте ОЧЕ полезна на бесконечном отрезке времени, не говоря уже о каких-то рамках 60 лет жизни.

ну линукс, программирование, вот это, это научит логическому мышлению, конечно, но знания очень быстро устареют, даже спустя пол года. задрачивать столь рьяно не имеет смысла.

я рекомендую человеку оценить свой образ жизни, и посвятить её чему-то более полезному, чем сраной компьютерной игре. вот. =)

но опять же смысла в этом никакого нет, потому что как жизнь ты свою не проведи, конец у всех одинаковый.

Spoofing ★★★★★
( 29.10.15 06:12:35 MSK )
Последнее исправление: Spoofing 29.10.15 06:14:04 MSK (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от ptarh 29.10.15 02:36:53 MSK

Ну если ты до таких вещей как battlecruiser и осадные танки доходишь, то противник все равно лох, почему ты не побеждаешь всегда? Srsly, посмотри риплеи чемпионатов, там там и танки почти никогда не увидишь, не говоря уж о ядерных ударах.

Это в первом starcraft я такой крутой. А во втором всё очень плохо.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 09:24:36 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing 29.10.15 06:12:35 MSK

Я знаю что всё — тлен. Поэтому стараюсь делать то что мне нравиться.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 09:26:39 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12 29.10.15 09:26:39 MSK

ты зерг, протосс, терран или рандом. есть ли корреляции процента побед к расе которой играешь?

Nurmukh ★★★
( 29.10.15 09:30:30 MSK )

Смотришь, как играет противник, и учишься у него.

Ghostwolf ★★★★
( 29.10.15 10:18:40 MSK )
Ответ на: комментарий от Nurmukh 29.10.15 09:30:30 MSK

ты зерг, протосс, терран или рандом. есть ли корреляции процента побед к расе которой играешь?

Мне проще протосами. Ибо можно всё зафотонить и построить флот. Если флот строить не вариант, то делаю «грабителей» и на челноках под прикрытием иллюзий высаживаю на базу к противнику. Так же заставляю противника тратить ресурсы на детекторы устраивая диверсии тёмными храмовниками.

Терранами немного сложнее. Нужно получше чувствовать игровую ситуацию. Однако терраны хороши прежде всего осадными танками и валькириями. Если в лоб не получается всё вынести отрядом голиафов и осадных танков, то я устраиваю прорыв обороны ядерным ударом и высадку десанта с осадными танками под прикрытием голиафов и пехоты. Если играть становиться лениво, а у врага слабовато с микроконтролем, то запускаю множество ядерных ракет одновременно, а часто даже в 2 волны.

Зергами я играю плохо, особенно если хочу получить удовольствие от игры. Однако если я возьмусь за игру серьёзно, то строю 4 инкубатора, в короткое время заполняю лимит чем придётся и в зависимости от ситуации либо просто направляю толпу во вражеские силы поддерживая её воздушными войсками, либо опять же устраиваю десант с люркерами на безе противника. Ну или массированный обстрел стражами издалека, стражей естественно прикрывают мелкими противовоздушными юнитами.

Больше всего побеждаю протосами, либо благодаря диверсиям, либо благодаря флоту, иногда десантом.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 11:14:34 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Ghostwolf 29.10.15 10:18:40 MSK

Смотришь, как играет противник, и учишься у него.

Зергами играть — много ума не надо.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 11:15:01 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Nurmukh 29.10.15 09:30:30 MSK

Я вот от чего бугурчу. В первом starcraft если я поставлю на подъёме 10 осадных танков, 3 бункера и несколько ракетных турелей, то никто не пройдёт на мою базу просто так без очень высоких потерей. А во втором staraft нагибает толпа и тупо заплёвывает все бункера и танки. Что за фигня? Оборона вообще существует в этой игре? Или только контр-атаки? А псионный шторм, есть ли вообще в нём смысл? В первом старкрафте используя псионный шторм одновременно у 2 или 3 храмовников, можно было разнести какой нибудь отряд даже если в нём были ультралиски или осадные танки. А теперь вообще непонятно зачем он нужен.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 11:24:16 MSK ) автор топика

В первую не играл, от второй затошнило. Неужели они не знают более интересных стратегии?

Не старкрафт правда, но интересно играет, и удивительно сколько раз его могли прихлопнуть. Имеет место микроконтроль и хорошее знание тактики бота 🙂

YLoS ★★★
( 29.10.15 11:44:16 MSK )
Последнее исправление: YLoS 29.10.15 11:51:39 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от YLoS 29.10.15 11:44:16 MSK

В первую не играл, от второй затошнило. Неужели они не знают более интересных стратегии?

В своё время это была первая RTS с асимметричным балансом. Да и классика всё же в которую просто приятно играть. Конечно есть более продвинутые игры, например SOTS, warzone 2100 и прочие. Но у них гораздо больше нюансов и их сложнее постигнуть. А тут ограниченное количество видов войск, небольшой лимит (максимум 200) и простая механика в сочетании с приятной картинкой.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 12:11:02 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12 29.10.15 11:24:16 MSK

это хорошо когда ты сидишь в обороне. ничто не мешает противнику занимать другие нычки и обьедать их пока ты ждешь что к тебе придут.

Nurmukh ★★★
( 29.10.15 12:18:00 MSK )
Ответ на: комментарий от Nurmukh 29.10.15 12:18:00 MSK

Если я в обороне, это не значит что я не мешаю противнику делать новые базы. Какая то у тебя логика из исключающих ИЛИ.

rezedent12 ☆☆☆
( 29.10.15 12:21:42 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing 29.10.15 06:12:35 MSK

уже через год знания айти-специалиста устаревают, нужно постоянно быть в тренде

Это для вебмакак оно так, да, а для разработки на С(там где он нужен) не так много и поменялось за 20 лет. Хотя за 20 может и поменялось, а за 15 точно почти ничего не поменялось. Ну и ты же не раз и прыгнешь из 20 в 60, а всё таки будешь все это время работать и получать плавный апгрейд знаний. Я вот почему то уверен, что даже если изобретут что-то в корне меняющее весь IT, то оставшегося legacy мне(и таким как я) без проблем хватит до конца жизни. Может даже и лучше будет, т.к. новых, молодых и голодных не будет приходить на это самое legacy.

но опять же смысла в этом никакого нет, потому что как жизнь ты свою не проведи, конец у всех одинаковый.

А, ты тут просто решил депрессивной философией нагадить, тогда ладно.

Loki13 ★★★★★
( 29.10.15 12:50:12 MSK )
Последнее исправление: Loki13 29.10.15 12:51:44 MSK (всего исправлений: 1)

Бесплатная версия StarCraft II

Игра StarCraft® II теперь доступна бесплатно, включая полную кампанию, кооперативный режим игры и возможность приобретать косметические награды.

После создания учетной записи StarCraft II вам будет доступно следующее:

  • Полная кампания Wings of Liberty.
  • Возможность использования командиров Рейнор, Керриган и Артанис в совместном режиме. Остальные командиры доступны бесплатно до пятого уровня.
  • Полный доступ к пользовательским играм, включая все расы, уровни сложности ИИ и карты.
  • Многопользовательскую игру без рейтинга. Доступ к рейтинговой игре будет доступен после первых 10 побед против соперников в режиме без рейтинга, либо против ИИ.

После достижения 10 уровня командиром, 15 уровня одной из рас или совершения любой покупки вы получите доступ к публичным каналам чата и сможете создавать и присоединяться к кланам и группам. Совершение любой покупки предоставит доступ к публикации пользовательских карт.

Примечание: Обработка покупки может занять до 24 часов.

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь.
Вам помогла эта статья?

Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:
Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:

Спасибо за отзыв!

Сходные статьи

Если во время игры происходит падение производительности, аварийное завершение работы игры с отображением синего или черного экрана или полным зависанием компьютера, пожалуйста, воспользуйтесь следующ…

Как оставить предложение или отзыв по StarCraft II

Описание Battle.net

В Вattle.net имеется автоматизированная система подбора противников в соответствии с вашим уровнем.

При этом вы будете постоянно сражаться за более высокое место в таблице рейтингов StarCraft 2.

С каждой победой ваш рейтинг будет возрастать, а поражения приведут к отрицательным результатам.

Игры на рейтинг очень быстры, честны и увлекательны.

Здесь вы столкнетесь с мощными соперниками, но и вы заставите их оценить собственное мастерство!

Для игры на рейтинг не требуется сложных манипуляций. Щелкните мышкой по вкладке сетевая игра, откроется главное меню и отобразится экран быстрого матча.

Тренировочная лига
Оценочные матчи
Лиги и дивизионы
Командная игра
Отслеживание показателей
Нерейтинговый матч

Поражения или же победы не влияют на ваш личный рейтинг, но он имеет большее разнообразие во всех доступных разновидностях игры.

Вы сможете создать сами или присоединиться к матчам, параметры к которым установил другой игрок, играть на уже созданных картах, противостоять противникам, который создал компьютер и так далее.

Безрейтинговые игры также довольно сложные, но здесь вы можете не бояться поражений и ухудшения показателей в таблице.

Создаем произвольную игру
Участие в произвольной игре
Совместная игра против ИИ

Добавление друзей

Одним из ваших первых действий в Battle.net может стать добавление списка друзей, с которыми вы желаете играть в сети или же просто знакомы.

В системе Battle.net у вас имеется возможность заиметь два разных списка друзей — и «друзья по Настоящему имени», а также «друзья персонажа». Переход к вашему списку друзей возможен посредством нажатия кнопки в нижнем углу справа, на панели интерфейса Battle.net.

Для добавления кого-либо в список ваших друзей,

нужно выбрать имя его персонажа и кликнуть правой кнопкой мыши – и все! Теперь вы сможете постоянно его видеть в сети, если он подключен.

Как установить ботов для StarCraft II

(с) Blizzard Entertainment

В StarCraft II есть встроенные боты, и все с ними хорошо, за исключением того, что они немного тупые, но речь пойдет не о них. В 2017 году разработчик игры компания Blizzard Entertainment опубликовала API, позволяющий создавать внешних ботов. Однако, по какой-то странной причине Blizzard рассматривает этот API как сугубо исследовательский проект, где боты должны сражаться только друг с другом. Нормальной возможности поиграть человеку с ботами они почему-то не сделали, хотя многие геймеры рассматривают ботов как довольно неплохой инструмент тренировок.

Тем не менее все не так плохо. Раз штатной возможности нет, то будем использовать нештатную. Мы все же настроим ботов и повоюем против них. Потом мы с вами, движимые исследовательским порывом, разберемся как устроен АPI, и поднимем окружение разработки, в котором сможем сами писать подобных ботов.

Лабораторный стенд

В качестве лабораторного стенда использовалась виртуальная машина. Это было сделано по множеству причин, одна из которых заключалась в необходимости запускать неизвестные исполняемые файлы «из Интернета». Игра на виртуалке запустилась нормально и даже вполне играбельно, правда с минимальными настройками графики. Использование виртуалки в качестве стенда дает ряд преимуществ: во-первых, можно запускать игру на не-Windows компьютерах, во-вторых, виртуалку можно использовать как основу для необнаруживаемых ботов-кликеров.

Виртуальная машина, используемая в экспериментах, работала под управлением (важно) Windows 10 x64. Операционная система устанавливалась с параметрами по умолчанию (Next, Next, Next. ), и в ней был создан единственный пользователь «user», обладающий правами администратора.

Установка и подготовка игры

StarCraft II бесплатная игра, и процесс ее установки довольно простой:

  1. На сайте Battle.net создаем учетную запись.
  2. Скачиваем и устанавливаем Battle.net клиент.
  3. Авторизуемся в клиенте под ранее созданной учетной записью и устанавливаем StarCraft II (важно) в каталог «C:\Program Files (x86)\StarCraft II\» (это каталог по умолчанию).

Скачивать карты будем со специального репозитория Blizzard на GitHub. Рекомендуется скачать все доступные карты. Они там разложены по архивам на каждый сезон.

(Важно) В каталоге игры нужно сделать подкаталог «Maps» и распаковать архивы с картами туда. Пароль на архивы «iagreetotheeula». Распаковывать архивы надо с сохранением структуры каталогов.

В нашем случае игра установлена в «C:\Program Files (x86)\StarCraft II\», соответственно каталог с картами будет «C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Maps\». После распаковки карт все должно получиться как на скриншоте ниже:

Играем против ботов

Для того чтобы попробовать свои силы против внешних ботов, нам потребуется специальный лаунчер — SC2AI Mannager (только Win10) от Cryptious админа Discord канала SC2 AI. Справедливости ради стоит сказать, что некоторых ботов можно запустить и без лаунчера, но это, как говорится, следующий уровень сложности, и мы его рассмотрим чуть позже.

SC2AI Mannager позволяет как играть против ботов, так и стравливать различных ботов между собой. Запускать лаунчер с произвольными ботами мы в данной статье не будем, а вместо этого возьмем готовый набор (лаунчер, карты, боты), который использовался в демонстрационных боях ProBots 2021 Season 3 — ProBots vs Humans Exhibition.

Использование набора сводится к следующим простым шагам:

  1. Скачиваем набор и распаковываем его в произвольную папку на диске.
  2. Карты из набора, то есть файлы имеющие расширение *.SC2Map, копируем в «C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Maps\».
  3. Запускаем лаунчер Sc2AiApp.exe.

Архитектура StarCraft II и организация API

Что ж, быстрый старт позади. Давайте теперь разберемся чуть глубже. По умолчанию API внешних ботов в игре не работает, для его активации необходимо запустить клиент с особыми параметрами командной строки. Процедура запуска выглядит следующим образом:

  1. Необходимо определить путь установки SC2 и определить разрядность клиента
  2. Необходимо сделать рабочим каталогом директорию в которой хранятся библиотеки для клиента соответствующей разрядности. Для x64 клиента это «c:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support64\»
  3. Запустить клиент с указанием параметров командной строки. Например так: ««C:\\Program Files (x86)\\StarCraft II\\Versions\\Base87702\\SC2_x64.exe» -listen «127.0.0.1» -port «18080» -dataDir «C:\\Program Files (x86)\\StarCraft II» -tempDir «C:\\Users\\user\\AppData\\Local\\Temp\\SC2_xp3zu_33» -displayMode «0» -verbose»
    Примечание. Указанный пример взят из исходного текста одного из исследованных ботов.

По факту клиент запустился нормально, он перешел в режим ожидания подключения по сетевому сокету (IP адрес + порт), который мы указали в качестве параметров командной строки. В примере выше это адрес 127.0.0.1 и порт 18080.

Для управления клиентом применяется специальный сетевой протокол, использующий в качестве транспорта WebSockets, поверх которого реализован протокол Google Protocol Buffers, параметры сериализации которого определены Blizzard и описаны в спецификации.

API рассматривает игру как конечный автомат, имеющий следующие состояния:

(с) Blizzard Entertainment

Соответственно, когда мы запустили игру с помощью примера выше, она вошла в состояние «Launched» и далее ждала запросов на перевод в следующее состояние. Вот поэтому и был просто черный экран.

Этих знаний нам хватит для первого знакомства с устройством внешних SC2 ботов и того, как они могут работать в принципе. В дальнейшем, если будет желание что-то написать самому, то необходимо будет подробно ознакомиться с документацией на API из GitHub репозитория Blizzard/s2client-proto.

Развертывание среды разработки (Python)

За счет того что API основан на стандартном сетевом протоколе, разработка ботов может вестись на любом языке программирования, но мы рассмотрим только Python. Это обусловлено следующими причинами:

  • Во-первых, Python довольно популярен среди разработчиков ботов, и для него написаны неплохие библиотеки (например, BurnySc2/python-sc2, deepmind/pysc2), помогающие в разработки собственных ботов.
  • Во-вторых, подготовить подобную среду будет достаточно просто и доступно даже новичкам.

В результате у нас должно запуститься консольное окно бота и окно клиента StarCraft II, где в ускоренном режиме бот «Zerg-rush» будет воевать со встроенным ботом среднего уровня сложности. По окончании боя будет записан реплей ZvT.SC2Replay.

В библиотеке BurnySc2 есть еще множество примеров ботов, но отдельного внимания стоит уделить примеру play_tvz.py. В нем показано, как запустить бота против человека.
Примечание. Пример содержит ошибку: в первой строке указан некорректный путь для импорта. Исправленный пример, предназначенный для запуска из каталога «C:\python-sc2-develop\examples\» выглядит следующим образом:

from zerg.zerg_rush import ZergRushBot from sc2 import maps from sc2.data import Race from sc2.main import run_game from sc2.player import Bot, Human def main(): run_game(maps.get("Abyssal Reef LE"), [Human(Race.Terran), Bot(Race.Zerg, ZergRushBot())], realtime=True) if __name__ == "__main__": main()

Успешный запуск данного примера приведет к запуску 2-х клиентов SC2, в одном из которых будет бот, а во втором можно будет играть человеку.

Дополнительные материалы

  • SC2 AI Arena ladder — сайт, посвященный соревнованиям ботов между собой.
  • SC2 AI Wiki — Вики, по всему что связано с ботами для SC2.
  • GitHub компании Blizzard — в нем следует обратить внимание на репозитории s2client-proto, s2client-api и s2protocol.
  • Статья компании DeepMind: AlphaStar: Mastering the real-time strategy game StarCraft II — в ней говорится об опыте создания ботов для SC2 на базе глубоких нейронных сетей. Русский перевод этой же статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *