Sdk java что это
Перейти к содержимому

Sdk java что это

  • автор:

В чём различие между jdk, sdk и j2sdk?

SDK (software development kit) — набор инструментов для разработки приложений для определенной аппаратной/программной платформы.

JDK (java development kit) – набор инструментов для разработчика приложений на платформе и языке java (так как для платформы java можно писать приложения и на других языках программирования).

J2SDK (java 2 software development kit) – тоже что и JDK но название использовалось для версий 1.2.Х до 1.4.Х. С выходом java версии 1.2 было принято прибавлять цифру 2 к java для указания того что это следующая ступень развития языка/платформы. Добавление 2 продолжалось вплоть до версии java 1.5.0.12. С выходом java 1.5.0.12 двойку убрали.

В процессе развития платформы и языка java названия набор инструментов для разработки приложений (SDK) менялось:

  • 1.Х использовалось название JDK,
  • 1.2.Х по 1.5.11 – J2SDK в вперемешку с JDK,
  • 1.5.12 по 1.8.X – JDK.

Более детально историю названия версий можно посмотреть здесь.

Что такое SDK?

Пакет средств разработки ПО (SDK) – это набор инструментов для разработчиков, ориентированных на платформу. Для создания кода, работающего на определенной платформе, операционной системе или языке программирования, требуются такие компоненты, как отладчики, компиляторы и библиотеки. Пакеты SDK содержат все необходимое для разработки и запуска программного обеспечения в одном месте. Кроме того, они содержат такие ресурсы, как документация, учебные пособия и руководства, а также API и платформы для ускорения разработки приложений.

Какие преимущества использования пакета SDK?

Пакеты SDK обеспечивают ряд преимуществ в процессе разработки, которые помогают разработчикам создавать приложения. Ниже перечислены некоторые из них.

Эффективная разработка

Пакеты SDK повышают эффективность разработки, предоставляя готовые компоненты и библиотеки, которые можно встраивать в приложения. Эти компоненты значительно экономят разработчикам время, которое ранее тратилось на программирование и отладку с нуля.

Ускоренное развертывание

Пакеты SDK ускоряют развертывание, предоставляя инструменты, позволяющие разработчикам быстро создавать и интегрировать приложения. Они часто поддерживают несколько платформ, что позволяет разработчикам быстро развертывать их на нескольких устройствах или операционных системах.

Интеграция

Пакеты SDK предоставляют разработчикам встроенные модули, компоненты, пакеты и инструменты для создания, тестирования и развертывания программных приложений. Они упрощают разработку, тестирование и интеграцию с другими системами и сервисами, образцами кода и учебными пособиями, инструментами отладки и библиотеками кода.

Сокращение затрат

Пакеты SDK сокращают время и ресурсы, необходимые для разработки приложений. Благодаря библиотеке встроенных компонентов и инструментов SDK позволяют разработчикам быстро создавать функции и функционал. С пакетами SDK можно быстрее создавать новые приложения с меньшими затратами. Они также снижают издержки, связанные с развертыванием и обслуживанием приложений, что упрощает процессы установки и обновления.

Как можно использовать пакеты SDK?

Существует несколько вариантов использования SDK, в том числе следующие:

Разработка мобильных приложений

Пакеты SDK предоставляют разработчикам инструменты, библиотеки и другие ресурсы для разработки мобильных приложений. Они включают компоненты для отладки, мониторинга и оптимизации производительности мобильных приложений. Разработчики могут создавать элементы пользовательского интерфейса, получать доступ к данным и интегрировать приложение со сторонними сервисами. Кроме того, пакеты SDK упрощают развертывание приложений на разных платформах, таких как iOS или Android.

Веб-разработка

Пакеты SDK предоставляют разработчикам инструменты, необходимые для создания интерфейсов веб-приложений, таких как HTML, CSS и JavaScript, а также серверные ресурсы, например базы данных, серверные языки программирования, платформы и API. Кроме того, они предоставляют инструменты развертывания для хостинга и масштабирования.

Облачные вычисления

Пакеты SDK предоставляют API и библиотеки для подключения к облачным сервисам хранения или для доступа к облачным вычислительным сервисам, таким как базы данных, аналитика или машинное обучение. Разработчики используют их для интеграции с облачной средой на предпочитаемом языке.

Интернет вещей (IoT)

Разработчики используют SDK для создания приложений Интернета вещей, взаимодействующих с датчиками. Это позволяет им разрабатывать приложения для мониторинга, сбора и анализа данных из окружающей среды. Кроме того, вы можете более эффективно управлять обновлениями прошивки и ПО устройства, поскольку пакеты SDK часто содержат обновления и исправления безопасности.

Разработка игр

Игровые пакеты SDK часто поставляются с образцами кода, руководствами и другими ресурсами, помогающими разработчикам создавать игры. Библиотеки 3D-графики, аудиотеки, физические движки, библиотеки искусственного интеллекта, сетевые библиотеки и инструменты разработки – все это стандартные игровые компоненты.

Какие инструменты обычно используются в SDK?

В наборах для разработки программного обеспечения обычно есть разные инструменты и строительные блоки для создания программного обеспечения, а именно:

Библиотеки API

Библиотеки интерфейса прикладного программирования (API) – это коллекции кода, написанного на определенном языке программирования, таком как Java, C# или Python. Вы используете API для доступа к определенным функциям, программным приложениям или операционным системам, таким как iOS или Android.

Отладчики

Отладчики обнаруживают и исправляют ошибки в программном коде, обеспечивая доступ ко внутренним компонентам программ в режиме реального времени. Стандартные функции отладки включают установку контрольных точек для приостановки программы, проверку значений переменных и построчную проверку кода.

Компиляторы и интерпретаторы

Компиляторы и интерпретаторы преобразуют код, написанный на языке программирования, в машиночитаемый код. Компиляторы генерируют исполняемые программы, а интерпретаторы напрямую запускают программы.

Профайлеры

Профайлеры анализируют производительность приложений, включая использование памяти, время выполнения и пути выполнения кода. Собирая и анализируя данные, профайлеры помогают определить области программы, в которых можно что-то оптимизировать или где могут возникнуть проблемы.

Образцы кода

Образцы кода – это фрагменты кода, которые разработчики используют для понимания и реализации конкретных концепций или функций. Образцы кода показывают, как использовать компоненты SDK, такие как библиотеки и API, для создания приложений.

Инструменты развертывания

Инструменты развертывания позволяют командам разработчиков развертывать свои приложения на целевой платформе, что может включать настройку приложений для соответствующей платформы и упаковочных приложений. Примеры инструментов развертывания включают установщики, средства автоматизации и мастера развертывания.

Интегрированная среда разработки (IDE)

IDE объединяет основные инструменты, используемые разработчиками для написания и тестирования программного обеспечения и отладки кода. IDE обычно включает редактор кода, компилятор, отладчик, менеджер проектов и систему управления версиями.

Как работает SDK?

Использование SDK обычно состоит из трех шагов:

  1. Покупка или загрузка SDK, а затем установка пакета для конкретной платформы.
  2. Использование SDK для разработки приложения в интегрированной среде разработки.
  3. Использование инструкций, документации, образцов кода и инструментов тестирования, включенных в SDK, для эффективной разработки.

Разница между SDK и API

API – это набор инструкций по программированию, при помощи которых приложения могут взаимодействовать друг с другом. API-интерфейсы предоставляют приложениям возможность доступа к данным и обмена ими, как правило, с помощью серии запросов и ответов. Например, веб-API может дать возможность пользователю искать продукт на веб-сайте, а API предоставит соответствующую информацию в ответ. Разработчики используют API для интеграции своих приложений со сторонними сервисами, такими как социальные сети или платежные процессоры. API – это коммуникационный мост между двумя приложениями. С другой стороны, SDK привносят сторонние инструменты в среду разработчика.

Что следует учитывать при выборе SDK?

Выбранный вами SDK должен быть оптимизирован для вашего конкретного варианта использования, не замедлять работу приложения и обеспечивать необходимые меры безопасности для защиты данных пользователей. Некоторые соображения включают в себя следующее:

Лицензионное соглашение

Важно проверить лицензионное соглашение SDK, чтобы убедиться, что оно охватывает все необходимые варианты использования. Оно должно соответствовать требованиям законодательства и не содержать ограничений на использование или распространение разрабатываемых вами приложений. Важно понимать наличие ограничений в любых лицензиях с открытым исходным кодом, которые могут быть связаны с SDK.

Безопасность

Вы должны убедиться, что ваш SDK получен из авторизованных источников и не содержит вредоносного кода. Используемый вами SDK должен надлежащим образом документироваться, поддерживаться и регулярно обновляться для обеспечения безопасности.

Совместимость

При принятии решения о том, какой SDK использовать, важно обеспечить совместимость с инфраструктурой развертывания вашего приложения. Например, пакет SDK должен быть совместим с операционными системами всех устройств, которые вы планируете поддерживать. Кроме того, он также должен поддерживать язык, на котором написано ваше приложение, и обеспечивать возможность интеграции с другими языками.

Какие пакеты SDK предоставляет AWS?

AWS предоставляет пакеты SDK для многих популярных технологий и языков программирования. Они упрощают вызов сервисов AWS из приложений на соответствующем языке или технологии. Кроме того, AWS также предлагает пакеты SDK для предложений AWS SaaS, чтобы вы могли более эффективно использовать их в своем коде. Примеры перечислены ниже.

  • AWS SDK для .NET предоставляет упрощенные сервисы AWS с помощью упорядоченного набора библиотек, знакомых разработчикам .NET.
  • AWS SDK для Python объединяет приложения, библиотеки или скрипты Python с сервисами AWS.
  • AWS SDK для Ruby устраняет сложности программирования, предоставляя классы Ruby для многих сервисов AWS.
  • AWS SDK для Rust упрощает использование сервисов AWS, предоставляя разработчикам Rust упорядоченный набор библиотек.
  • AWS WorkDocs SDK предоставляет полный доступ к ресурсам сайта Amazon WorkDocs на уровне администратора или пользователя и, таким образом, устраняет сложности создания возможностей совместной работы и управления файлами в разрабатываемых решениях и приложениях.
  • SDK для Amazon Chime позволяет разработчикам приложений добавлять в них возможности голосового общения, видеосвязи и обмена сообщениями, в которых применяется машинное обучение.

Оформите бесплатную пробную версию AWS, чтобы начать использовать пакет AWS SDK, подходящий для своего бизнеса.

SDK для Java

SDK для Java — это набор средств разработки для взаимодействия веб-сервисов, разработанных на Java, с платёжной платформой ecommpay при проведении оплат через Payment Page . В этом разделе представлена информация о работе с SDK для Java с примерами кода на языке программирования Java.

SDK для Java совместим с Java SE Development Kit версии 8 или выше и доступен для загрузки на GitHub по следующей ссылке: https://github.com/ITECOMMPAY/paymentpage-sdk-java.

Возможности

  • подписывать набор параметров платежа и формировать запрос для вызова Payment Page ,
  • проверять подлинность оповещений от ecommpay и получать из них информацию о платежах.

Состав

SDK для Java содержит библиотеки для разработки и автоматизированного тестирования, а также служебные файлы.

Порядок работы

Для использования SDK для Java необходимо:

  1. Решить организационные вопросы, касающиеся взаимодействия с ecommpay :
    • Если у компании нет идентификатора проекта и ключа для взаимодействия с ecommpay — отправить заявку на подключение по ссылке https://ecommpay.com/apply-now/ .
    • Если у компании есть идентификатор и ключ для взаимодействия с ecommpay — сообщить специалистам технической поддержки о намерении интеграции с использованием SDK для Java и согласовать с ними порядок тестирования.
  2. Установить библиотеки, входящие в состав SDK для Java , в каталог с исходным кодом веб-сервиса и подключить их в коде, а также доработать код для использования необходимой функциональности.
  3. Протестировать и запустить в работу обновлённый исходный код веб-сервиса.
    • Для тестирования следует использовать тестовый идентификатор проекта, тестовые значения параметров платежа и пример оповещения из библиотеки test/java.
    • Для перевода в рабочий режим необходимо заменить тестовое значение project_id на рабочее, полученное от ecommpay .

При возникновении вопросов о работе с SDK для Java следует обращаться в службу технической поддержки ecommpay по адресу support@ecommpay.com .

Установка и подключение библиотек

Устанавливать библиотеки, входящие в состав SDK для Java , в проект с исходным кодом веб-сервиса можно вручную или автоматически. Способы установки и подключения библиотек могут отличаться в зависимости от среды разработки.

Чтобы установить библиотеки вручную и подключить их в исходном коде веб-сервиса, необходимо:

  1. Загрузить SDK для Java и сформировать JAR-архив из файлов, входящих в SDK.
  2. Если в каталоге проекта с исходных кодом веб-сервиса не создан каталог libs, необходимо создать его. Поместить в каталог libs JAR-архив.
  3. Подключить файл в проекте с исходным кодом веб-сервиса.

Вызов платёжной формы

Запрос для вызова Payment Page формируется из набора параметров, подписываемых для обеспечения защиты данных при передаче запроса в платёжную платформу ecommpay . SDK для Java позволяет автоматически подписывать параметры и формировать из них запрос. Для вызова Payment Page с использованием SDK для Java следует:

    Создать объект класса Payment и указать значения параметров платежа.

Payment payment = new Payment('186', "1555943554067"); // Идентификатор проекта и идентификатор платежа, уникальный в рамках проекта payment .setParam(Payment.PAYMENT_AMOUNT, 1001) // Сумма в дробных единицах валюты .setParam(Payment.PAYMENT_CURRENCY, "EUR") // Код валюты в формате ISO-4217 alpha-3 .setParam(Payment.PAYMENT_DESCRIPTION, "Тестовый платёж"); // Описание платежа. Необязательный параметр
Gate gate = new Gate("secret_key>"); // Секретный ключ проекта, полученный при интеграции от ecommpay
String paymentUrl = gate.getPurchasePaymentPageUrl(payment);

Корректный запрос для вызова платёжной формы содержит подпись и параметры платежа:

https://paymentpage.ecommpay.com/payment?signature=OEKRlLoH%2BM36hokU zLZsuB2gO8JALVnyevcV59akRi29elb390MwgWg%3D%3D&payment_id=TEST_1555943554067...
https://paymentpage.ecommpay.com/shared/merchant.css" />   

Далее приведён пример формирования запроса для вызова платёжной формы Payment Page с открытием на английском языке. На странице с выбором платежных методов обеспечивается отображение информации о платеже: идентификатора, валюты, суммы и описания платежа.

Рис.: Пример формирования запроса на открытие Payment Page

Payment payment = new Payment('186', "1555943554067"); // Идентификатор проекта и идентификатор платежа, уникальный в рамках проекта payment .setParam(Payment.PAYMENT_AMOUNT, 1001) // Сумма в дробных единицах валюты .setParam(Payment.PAYMENT_CURRENCY, "EUR") // Код валюты в формате ISO-4217 alpha-3 .setParam(Payment.PAYMENT_DESCRIPTION, "Тестовый платёж") // Описание платежа. Необязательный параметр .setParam(Payment.LANGUAGE_CODE, ("en") // Код языка, на котором Payment Page открывается пользователю Gate gate = new Gate("secret_key>"); // Секретный ключ проекта, полученный при интеграции от ecommpay String paymentUrl = gate.getPurchasePaymentPageUrl(payment); // Готовый запрос с подписью

Использование режима отладки

При работе с SDK для Java поддерживается режим отладки, который позволяет проверять полноту и корректность указанных параметров и получать информацию о допущенных ошибках.

Перед началом отладки следует обеспечить возможность отправки HTTP-запросов со стороны серверной части веб-сервиса к ресурсу sdk.ecommpay.com . После этого в рамках отладки можно задавать различные параметры вызова платёжной формы (как тестовые, так и реальные) и анализировать информацию об ошибках. Для этого используется код следующего вида:

Payment payment = new Payment(, ""); payment.payment_amount = 1001; payment.payment_currency = "EUR"; payment.payment_description = "Тестовый платёж"; Gate gate = new Gate(''); try < return gate.getPurchasePaymentPageUrl(payment); // Получение ссылки на открытие платёжной формы > catch (ValidationException e) < // Обработка возможных исключений System.out.println(e); // Вывод сообщения об ошибках > return null;

Информация о найденных ошибках, полученная в результате выполнения этих действий, в текстовом формате может выглядеть следующим образом:

One or more parameters is not valid: Customer_id: Must be not null // Не указан идентификатор пользователя, обязательный для запроса Account_token: Invalid account token // Указан некорректный токен

При отсутствии ошибок можно считать полученную ссылку на открытие Payment Page корректной.

Обработка оповещений

Информацию о результатах проведения платежей можно получать в оповещениях, отправляемых со стороны ecommpay на URL, который необходимо сообщить службе технической поддержки ecommpay . Оповещение представляет собой HTTP POST запрос с данными в формате JSON-строки. Чтобы извлечь информацию о результате проведения платежа из JSON-строки, необходимо:

    Если ранее, при формировании запроса для вызова Payment Page , не был создан объект класса Gate , создать его и указать значение секретного ключа, полученного от ecommpay .

Gate gate = new Gate("secret_key>");
Callback callback = gate.handleCallback(data);
callback.getPaymentId(); // Получение идентификатора платежа callback.getPaymentStatus(); // Получение текущего статуса платежа callback.getPayment(); // Получение всей информации о платеже

Далее приведён пример данных из оповещения, которое включает в себя подпись и информацию о результатах проведения платежа. При использовании SDK для Java проверка подписи в оповещении выполняется автоматически.

Рис.: Пример оповещения о проведении оплаты

< "project_id": 186, // Идентификатор проекта "payment": < // Информация о платеже "id": "1555943554067", // Идентификатор платежа "type": "purchase", // Тип платежа "status": "success", // Статус платежа "date": "2021-08-28T09:11:28+0000", // Дата и время проведения платежа "method": "card", // Платёжный метод "sum": < // Сумма и валюта платежа "amount": 1000, "currency": "EUR" >, "description": "Тестовый платёж" // Описание платежа >, "account": < // Информация о платёжном средстве "number": "431422******0056", "token": "9cb38282187b7a5b5b91b5814c6b814162741b29c0c486fbbc500cd451abb8b2", "type": "visa", "card_holder": "ADA LOVELACE", "id": 778804, "expiry_month": "11", "expiry_year": "2024" >, "operation": < // Информация о последней операции в рамках платежа "id": 17839000001150, // Идентификатор операции "type": "sale", // Тип операции "status": "success", // Статус операции "date": "2021-08-28T09:11:28+0000", // Дата и время проведения операции "created_date": "2021-08-28T09:10:50+0000", "request_id": "2c8af331519833f2c96c4a1aaf60edfcffb. ", // Идентификатор запроса "sum_initial": < // Сумма и валюта операции, указанные в запросе "amount": 1000, "currency": "EUR" >, "sum_converted": < // Сумма и валюта операции с учётом настроенных для проекта правил конвертации "amount": 1000, "currency": "EUR" >, "provider": < // Информация о проведении платежа в платёжной системе "id": 6, "payment_id": "15354474886323", "date": "2021-02-07T08:34:24+0000", "auth_code": "563253", "endpoint_id": 6 >, "code": "0", // Унифицированный код ответа "message": "Success", // Расшифровка кода ответа "eci": "05" // Код индикатора ECI, отображающий результат 3D-Secure проверки >, "signature": "22YlUIIgoppli/JX8w5F5+c2h12RXi81WLmgDx. " // Подпись оповещения >

Дополнительные материалы

  • Оповещения
  • Модель проведения платежей

Sdk java что это

Java Development Kit (JDK) является одним из трех основных технологий, используемых в программировании на языке Java. К ним также относятся JVM (Java Virtual Machine) и JRE (Java Runtime Environment). Важно их различать, а также понимать, как они связаны:

  • JVM отвечает за исполнение Java-программ;
  • JRE создает и запускает JVM;
  • JDK позволяет разработчикам создавать программы, которые могут выполняться и запускаться посредством JVM и JRE;

Начинающие Java-разработчики часто путают JDK и JRE. Различие заключается в том, что JDK представляет собой пакет инструментов для разработки программного обеспечения, тогда как JRE представляет собой пакет инструментов для запуска Java-кода.

JRE может использоваться, как отдельный компонент для простого запуска Java-программ, либо быть частью JDK. JDK требуется JRE, потому что запуск программ является неотъемлемой частью их разработки.

Давайте рассмотрим техническое и обобщенное определение JDK:

  • Техническое определение: JDK — это реализация спецификации платформы Java, включающая в себя компилятор и библиотеки классов.
  • Обобщенное определение: JDK — это программный пакет, который вы загружаете для создания Java-приложений.

JDK и компилятор Java

В дополнение к JRE, который является средой, используемой для запуска Java-приложений, каждый JDK содержит компилятор Java. Компилятор — это программа, способная принимать исходные файлы с расширением .java, которые являются обычным текстом, и превращать их в исполняемые файлы с расширением .class. Скоро мы рассмотрим как работает компилятор, но сперва разберемся, как загрузить и настроить JDK.

Знакомство с JDK

Установка и настройка JDK не представляет никакой сложности. При загрузке JDK необходимо выбрать какую версию Java вы хотите использовать. На данный момент Java 8 является все еще наиболее часто используемой версией (хотя уже и вышла Java 15). Java поддерживает обратную совместимость, поэтому просто загружайте последнюю версию.

Пакеты JDK

В дополнение к версии Java, необходимо выбрать пакет (платформу). В Java доступны следующие платформы: Java Enterprise Edition (Java EE), Java Standard Edition (Java SE) и Java Mobile Edition (Java ME).

Начинающие разработчики иногда не могут разобраться, какой именно пакет подходит для их проекта. Как правило, каждая версия JDK содержит инструменты Java SE. Например, Java EE это стандартная платформа (SE) с дополнительными инструментами, полезными для разработки корпоративных приложений таких, как Enterprise JavaBeans или поддержка Object Relational Mapping.

Если вы являетесь начинающим разработчиком, то вас не должен беспокоить выбор правильной версии JDK пакета, так как при необходимости, можно без проблем переключиться на другой пакет.

Совместимость версий JDK

Так как совместно с JDK поставляется компилятор, то, используемый вами JDK определяет, какую версию Java вы можете применить при разработке. Например, если вы хотите использовать новый функционал, появившийся в Java 15, то для корректной компиляции необходима, как минимум, Java 15 JDK. В противном случае команда javac сообщит о синтаксической ошибке в коде.

Загрузка JDK

В этой статье мы остановимся на JDK SE и сосредоточимся на основных классах и технологиях Java SE. Чтобы загрузить JDK, посетите сайт любой компании, которая формирует бинарные сборки JDK, например Oracle, BellSoft и т. д. и скачайте нужную версию. Актуальный список таких компаний можно посмотреть по этой ссылке.

О Java EE

Вам необходимо использовать Java EE, если вы собираетесь создавать веб-приложения. Java EE JDK включает спецификацию Java Servlet, которая поддерживает обработку HTTP-запросов. Для любой реализации Java EE JDK также требуется специальный контейнер, который является сервером, запускающим приложения. Glassfish является эталонной реализацией сервера Java EE от компании Oracle. Другими популярными реализациями являются Tomcat and Jetty.

Установка JDK

При запуске установщика JDK, вам для установки будет предложен выбор из трех компонентов: инструменты разработки, исходный код и JRE. Вы можете установить один или все из них.

Установка инструментов разработки дает вам доступ непосредственно к JDK. Исходный код содержит исходники публичных классов из Java Core API. Установка этого пункта позволит вам обращаться к исходному коду классов при разработке ваших приложений.

Устанавливайте все предлагаемые компоненты и принимайте значения по умолчанию. В вашу операционную систему будут установлены JDK, JRE и исходные коды классов. Путь установки используйте тот, который предлагается по умолчанию.

JDK в командной строке

Установка JDK и JRE добавляет команду java в вашу командную строку. Вы можете проверить это, выполнив в командной строке команду java -version , которая должна вывести в консоль, установленную версию Java.

Команда javac

Утилита javac находится в директории /bin, но автоматически не добавляется в системную переменную PATH (представляет собой набор путей до каталогов, в которых расположены исполняемые файлы) во время установки (хотя, некоторые дистрибутивы такие, как Axiom делают это автоматически). Мы можем установить javac самостоятельно или установить IDE (интегрированная среда разработки), которая содержит эту команду.

Простая Java программа
Шаг 1. Пишем код на Java

Создайте новый текстовый файл под названием Intro.java в каком-нибудь редакторе и сохраните его куда-нибудь на своем компьютере.

Затем добавьте в него следующий код:

 public class Intro < public static void main(String[] args) < System.out.println("Welcome to the JDK!"); >> 

Шаг 2. Компиляция с помощью JDK

Затем используйте JDK-компилятор, чтобы превратить ваш текстовый файл в исполняемую программу. Скомпилированный код в Java известен, как байт-код и имеет расширение class.

Для компиляции программ необходимо использовать команду javac :

 > javac Intro.java 

Это должно привести к успешной компиляции. Если компиляция прошла удачно, то в консоли не отобразится сообщение об ее успешном завершении. В противном случае любые ошибки будут отображены в консоли.

Шаг 3. Запуск .class-файла

После компиляции должен появиться файл Intro.class в той же папке, что и Intro.java. Для его запуска используйте команду java :

 > java Intro Welcome to the JDK! 

Обратите внимание, что при вводе команды расширение .class не указывается.
Результат работы команды отобразится в командной строке.
Команда jar

Javac является важной частью JDK, но каталог /bin содержит и другие инструменты, которые вам понадобятся. Вероятно, наиболее важным после javac является инструмент jar.

Файл с расширением .jar является архивом для Java-классов. После того как компилятор создал class-файлы , разработчик может объединить их в .jar , который сжимает и структурирует их в необходимом порядке.

Давайте преобразуем Intro.java в jar-файл .

>Вернитесь в каталог, где вы разместили файл Intro.java и выполните следующую команду в командной строке:

 > jar --create --file Intro.jar Intro.class 

Запуск .jar-файла

Если все прошло хорошо, то в каталоге появился файл intro.jar . Вы можете его запустить, используя следующую команду:

 > java -cp Intro.jar Intro 

Эта команда говорит Java, что искать метод main надо в классе Intro по пути intro.jar . Для такой маленькой программы не имеет смысла создавать .jar — файл. Но такие файлы необходимы, когда программа разрастается, а также использует сторонние библиотеки классов.

JDK в вашей IDE

IDE (Integrated Development Environment) или интегрированная среда разработки — это программное обеспечение, которое представляет собой функциональный набор инструментов для разработки приложений. Воспринимайте IDE, как визуальную операционную систему с набором таких инструментов, как браузер файлов и текстовый редактор с дополнительными возможностями, специфичными для разработки (автодополнение кода, форматирование и т. д.).

В Java-разработке одной из ключевых обязанностей IDE является автоматическое управление компиляцией. Среда сама запускает процесс компиляции в фоновом режиме, поэтому вам не нужно постоянно делать это самостоятельно. Также IDE «на лету» ловит и отображает ошибки кодирования.

Мы уже обсудили, как JDK работает в командной строке, теперь давайте немного посмотрим, как она работает в среде IntelliJ IDEA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *