WebGL
WebGL (Web Graphics Library) — программная библиотека для языка JavaScript предназначенная для визуализации интерактивной трёхмерной графики и двухмерной графики в пределах совместимости веб-браузера без использования плагинов. WebGL приносит в веб трёхмерную графику, вводя API, который построен на основе OpenGL ES 2.0, что позволяет его использовать в элементах canvas HTML5 .
Поддержка WebGL присутствует в Firefox 4+, Google Chrome 9+, Opera 12+, Safari 5.1+ и Internet Explorer 11+. Однако помимо поддержки WebGL браузером, необходима также его поддержка графическим процессором клиента.
Ресурсы
Совместимость с браузерами
WebGL 1
BCD tables only load in the browser
WebGL 2
BCD tables only load in the browser
Замечания по Gecko
Отладка и тестирование WebGL
Начиная с Gecko 10.0, имеются две настройки, позволяющие вам управлять возможностями WebGL для тестирования своего кода:
Свойство типа Boolean которое, при значении true позволяет запускать режим минимальных функциональных возможностей. В этом режиме WebGL сконфигурирован осуществлять поддержку минимального набора функциональных возможностей, поддержка которых обязательна по спецификации WebGL. Это позволяет вам убедиться в том, что ваш код на WebGL будет работать на любом устройстве или браузере, независимо от их возможностей. Значением по умолчанию для это свойства является значение false .
Свойство типа Boolean которое, при значении true отключает все расширения WebGL. Значением по умолчанию для это свойства является значение false .
Found a content problem with this page?
- Edit the page on GitHub.
- Report the content issue.
- View the source on GitHub.
This page was last modified on 19 июл. 2023 г. by MDN contributors.
WebGL в браузерах
WebGL (оно же Web Graphics Library) — целая отдельная спецификация (наряду с HTML5 или CSS3), разрабатывалась некоммерческим консорциумом Khronos Group, в состав рабочей группы входит множество крупных компаний, таких как Apple, Google, nVidia, AMD.
WebGL позволяет обращаться к видеокарте с помощью OpenGL ES 2.0 и производить отрисовку 3D-графики через HTML5-элемент Canvas. Конечно кроме 3D-графики можно работать и с 2D-составляющей, благодаря WebGL браузеры также могут воспользоваться аппаратным ускорением, это существенно ускоряет отрисовку различного контента.
Главная особенность WebGL от таких разработок как Adobe Flash или Microsoft Silverlight — возможность работы без посторонних плагинов, какими и являются Flash и Silverlight, а это значит, что для получения 3D-контента требуется только браузер с поддержкой WebGL.
WebGL поддерживается большинством популярных браузеров:
- Mozilla Firefox 4.0 и выше.
- Google Chrome 9 и выше.
- Opera 12.0 и выше. В версии Opera 12 следует перейти по адресу Enable Hardware Acceleration и установить в поле значение 1 , нажать кнопку Сохранить и перезагрузить браузер, затем перейти по адресу Enable WebGL и установить в поле значение 1 , нажать кнопку Сохранить и перезагрузить браузер.
- Apple Safari (только в ночных сборках).
Небольшой пример, если Вы используете браузер с поддержкой WebGL, Вы увидите небольшой цветной прямоугольник.
Похоже браузер у Вас неторт.
Поддержка WebGL в Вашем браузере:
Если у Вас отобразился закрашенный прямоугольник, то ниже представлено несколько сайтов с множеством примеров использования WebGL, если же Вы ничего не увидели — Вам стоит призадуматься над сменой браузера.
Сайты с демонстрациями работы WebGL:
- Chrome Experiments — WebGL Experiments, огромное количество демонстраций
- Репозитарий демонстраций на Khronos.org
- WebGL Demos на MDN (Mozilla Developer Network)
- 500 экспериментов на Chrome Experiments
- WebGL-игры на WebGL.com
Поддержка WebGL в браузерах, узнать поддержку WebGL
WebGL не поддерживается в Firefox или Chrome? Решение проблемы
WebGL или Web Graphics Library — это не что иное, как JavaScript API, который помогает отображать интерактивную 2D и 3D графику в любом поддерживающем веб-браузере без использования сторонних плагинов. Он хорошо работает вместе с веб-стандартами, что позволяет использовать ускорение графического процессора для визуализации графики и физики как части веб-страницы. Это значительно влияет на улучшение общей производительности веб-страницы. Он поддерживается в различных веб-браузерах, таких как Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox и других. Но иногда он не работает должным образом или не включен; сегодня мы узнаем, как это исправить.
Эта проблема может быть вызвана из-за ряда факторов. Он включает в себя как браузеры, так и операционную систему. Графический драйвер также играет решающую роль в работе WebGL на компьютере.
Сегодня мы рассмотрим, как исправить эту проблему в ваших обновленных браузерах.
- Вручную включить WebGL в Chrome или Firefox
- Обновите драйвер видеокарты.
1] вручную включить WebGL в Chrome или Firefox
Прежде всего, откройте Google Chrome и нажмите кнопку «Меню» (нажав на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу). Далее нажмите на Настройки. Прокрутите вниз, чтобы найти кнопку с надписью Advanced и нажмите на нее.
В разделе под названием «Система» включите «Использовать аппаратное ускорение», если он доступен.
Запустите снова Гугл Хром.
Когда он снова запустится, введите chrome://gpu/ в адресной строке и нажмите клавишу Enter.
Это покажет, включён WebGL или нет.
Кроме того, вы можете открыть браузер Google Chrome и перейти по следующему адресу: chrome://flags . Найдите Отключить WebGL в поле поиска в верхней части страницы. Переключите соответствующую запись в Отключено. Перезапустите Google Chrome, чтобы изменения вступили в силу.
Это позволит использовать сенсорный интерфейс в Google Chrome.
Пользователи Firefox могут сделать следующее. Чтобы включить аппаратное ускорение в Firefox, откройте браузер → Параметры.
Теперь в разделе Главное, прокрутите немного вниз, чтобы увидеть Производительность. Здесь отметьте опцию Использовать аппаратное ускорение, когда доступно.
2] Обновите драйвер видеокарты
Из меню Win+X откройте диспетчер устройств. Разверните список с надписью «Видеоадаптеры».
Щелкните правой кнопкой мыши список вашей графической карты NVIDIA и выберите Включить. Теперь снова щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
Откроется новое окно. На этом, нажмите на Поиск автоматически для обновления программного обеспечения драйвера.
Если Windows сейчас обнаружит вашу видеокарту и последнюю версию драйвера для нее, то отлично! Иначе, действуйте следующим образом:
- Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Обновить драйвер».
- Нажмите «Просмотреть мой компьютер» для получения программного обеспечения.
- Нажмите «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».
- Выберите совместимый драйвер для вашего компьютера с именем NVIDIA Graphic Card и продолжайте.
На этом процесс окончен. Затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Это поможет вам обновить графический драйвер.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Что такое WebGL и как включить его в любом браузере
WebGL или библиотека веб-графики — это не что иное, как программный интерфейс Приложения JavaScript который помогает отображать интерактивную 3D- и XNUMXD-графику в любом поддерживаемом веб-браузере без использования каких-либо сторонних плагинов. Он хорошо работает с веб-стандартами, которые позволяют использовать Ускорение графического процессора Для визуализации графики как части веб-страницы. Значительно улучшает общую производительность веб-страницы. Он поддерживается множеством веб-браузеров, таких как Microsoft Edge و Google Chrome و Mozilla Firefox И более. Но иногда это не работает должным образом или невозможно; Сегодня мы узнаем, как правильно использовать эту функцию.
Что такое WebGL? Зачем тебе это?
Прежде чем мы перейдем к включению WebGL, давайте разберемся, что такое WebGL. Теперь WebGL позволяет вашему браузеру запускать 2D- и 3D-рендеринг без установки каких-либо плагинов, как мы упоминали ранее. Это также позволяет браузеру использовать аппаратный графический процессор для графических вычислений вместо вашего центрального процессора. Это означает, что рендеринг графики будет работать лучше, а главное, будет.
Прежде всего, ваш браузер должен поддерживать WebGL. Точный способ проверить это о Как посетить этот сайт Просто. Если вы получили сообщение «Ваш браузер поддерживает WebGL», мы можем включить его.
Итак, если вы разрабатываете графику для Интернета или пишете сценарии для отображения графики в браузере, это значительно повысит производительность. Кроме того, это убьет зависимость от внешних плагинов.
Как включить WebGL в вашем браузере
Способ включения WebGL зависит от того, с каким браузером вы работаете. Вот как включить WebGL в браузерах на основе Chromium, Mozilla Firefox и Safari.
1. Google Chrome
из-за Google Chrome Полагается на Chromium Этот метод будет работать в большинстве браузеров на основе. Chromium такие как Храбрый و Вивальди و Opera بالإضافة إلى Microsoft Edge , и так далее. Просто убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Chrome. Чтобы найти свою версию Chrome, щелкните значок меню в правом верхнем углу, нажмите «Справка», а затем «О Google Chrome».
Предполагая, что вы используете последнюю версию Chrome, нам нужно разрешить Chrome использовать наш аппаратный графический процессор для выполнения графических вычислений. Итак, перейдите в настройки Chrome, набрав «хром: // Настройкив адресной строке.
На странице настроек прокрутите вниз, пока не увидите гиперссылку «Дополнительно». Нажмите на нее, чтобы открыть расширенные настройки Google Chrome.
Когда появятся расширенные настройки Chrome, прокрутите страницу вниз. Вы увидите параметр «Использовать аппаратное ускорение, если доступно» в разделе «Система». Щелкните ползунок рядом с ним, чтобы включить аппаратное ускорение ЦП. После этого вы увидите кнопку «Перезагрузить». Нажмите на нее, чтобы перезапустить Google Chrome, чтобы перезапустить и применить настройки. Убедитесь, что на других вкладках Chrome нет загруженных или несохраненных документов.
После перезапуска Chrome перейдите в Флаги Chrome Чтобы включить WebGL. записывать «хром: // флагив адресной строке.
В списке Флаги Chrome , найдите WebGL. Вы увидите флаг под названием «WebGL 2.0 Compute», щелкните раскрывающееся меню рядом с ним и выберите «Включено». После этого внизу вы увидите всплывающее окно с просьбой перезапустить Google Chrome. Для этого нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас».
Для Chrome Android и Chrome Mac необходимо включить «Черновые расширения WebGL».
2. Mozilla Firefox
Если вы используете Mozilla Firefox Включить webGl просто. Перейдите в избранное, набрав о: конфигурации в адресной строке.
В меню «Настройки» введите «webgl.force-включитьв строке поиска. По умолчанию для параметра предпочтения установлено значение false. Дважды щелкните по нему, чтобы изменить значение на True. Перезапустите Firefox, чтобы изменения вступили в силу.
3. сафари
Скрывать Safari Параметры, доступные для включения WebGL в разделе «Параметры разработчика» и «Экспериментальные функции». Итак, чтобы включить WebGL на Mac, мы сначала должны включить параметры разработчика. Итак, откройте Браузер Safari Щелкните Safari в верхней строке меню. В развернутом меню нажмите «Настройки».
Когда откроется диалоговое окно «Настройки», перейдите на вкладку «Дополнительно». Внизу выберите опцию «Показать меню разработки в строке меню». Это позволит разработчикам или экспериментальным функциям Safari. Вы должны увидеть опцию «Разработка» в верхней строке меню.
Щелкните меню «Разработка» и перейдите в раздел «Экспериментальные функции». В развернутом меню щелкните WebGL 2.0, чтобы включить его. Перезагрузите браузер, и в Safari будет включен WebGL.
تغليف
Помните, что большинство веб-сайтов по-прежнему будут отображать плату в браузере, потому что расширения уже находятся на веб-сервере. Однако графика будет прерывистой и займет больше времени. Даже если вы не занимаетесь разработкой графики, рекомендую запустить WebGL Для лучшего графического интерфейса в Интернете.
Альтернатива, если вы хотите отключить WebGL по причинам о конфиденциальности Вы можете отключить его, переключив его, используя настройки выше или используя расширение ScriptSafe Чтобы заблокировать отпечаток WebGL.
Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вопросы, дайте мне знать в комментариях ниже.