Left 4 Dead 2 как сделать спрей
Создано: 03 октября 2021 Просмотров: 1224
Узнайте в этом руководстве как сделать спрей в Left 4 Dead 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Игра Left 4 Dead 2 (L4D2), действие которой разворачивается во время зомби-апокалипсиса, является долгожданным продолжением отмеченной наградами игры Left 4 Dead. Этот кооперативный экшен FPS с ужасами проведет вас и ваших друзей по городам, болотам и кладбищам глубокого Юга, от Саванны до Нового Орлеана, через пять обширных кампаний. Вот как сделать спрей.
Как сделать спрей в Left 4 Dead 2?
Спреи настраиваются в меню опций, в разделе мультиплеера. Отсюда можно импортировать изображение нужных размеров, которое будет отображаться при использовании клавиши «T» в игре. Вы должны убедиться, что размер вашего изображения 256×256. Убедитесь, что ваш спрей был в формате TGA, иначе он не будет работать.
Это все, что нужно знать о том, как сделать спрей в Left 4 Dead 2.
Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
автор pontifex91 Вс Фев 22, 2009 8:03 pm
Итак, вы хотите сделать свой спрей? Легко! (с)
1. Обычный спрей. (Самый простой способ)
1) Для начала нам нужно создать файл размерами 256х256, 128х128. (то есть логарифмируемые по 2). Другие размеры игра не любит, она любит только лишь гармонию и великий диспенсер.
2) Далее добавляем рисунок на картинку, пишем текст (в общем на сколько фантазии и рук хватит) и сохраняем (как jpg желательно).
3) Далее желательно (у многих спрей в формате jpg не принимается) его нужно переконвертировать в *.vtf (valve texture file). Делаем мы это с помощью VTFedit (>скачать<). В нем жмем Ctrl+N открываем наш файл и сохраняем как vtf.
4) Теперь добавляем его в такую папку:
Папка_куда_установлена_игра/levt4dead/materials/vgui/logos
В папке logos создаем папку UI, если ее нету. Папку logos может быть тоже прийдется создать.
Вот и все! Заходим в left4dead, настройки — мультиплеер и выбираем свое лого.
2. Полупрозрачное лого. (Способ посложнее)
Хотите, чтобы небыло того противного белого фона? Легко. Для этого понадобится фотошоп и немного рук (пеинтом тут уже не справишься).
1) Делаете все как в первом случае, выделяете ту часть, которую будет НЕ_прозрачной (замечу, цвет прозрачной и непрозрачной части не важен, это будет осуществляться в альфа-канале, то есть совсем не как в CS)
2-1) Переходите в каналы (channels) и выбираете «Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)».
2-2) Если такой функции у вас нет, то:
Создаете канал
Белого цвета с непрозрачностью 0%
Получается черный экран. Теперь заливаете выделенную область (ту, на которой картинка) белым цветом. Должно получиться то же самое, что и выше.
3) Теперь сохраняете его, как targa (*.tga) файл
4) Конвертируете (точно так же), устанавливаете. И чувствуете гордость за то что справились с такой непосильной задачей.
3. Анимированный спрей. Самый сложный способ.
Для начала прошу заметить, что на некоторых серверах он запрещен, на моем разрешен.
1) Скачиваете архив Animated Texture Converter (>Скачать<) и куда-нибудь распаковываете.
2) Сохраняете каждый кадр анимации как targa-файл, с именами spray001, spray002 и так далее. Помещаете их в папку «hl2/materialsrc/animated/» в папке из архива
3) Из этой же папки, редактируете Блокнотом текстовый файл «spray.txt», где меняете значение «endframe» на количество кадров в анимации.
4) Запускаете «convert.bat», после чего переходите в папку «hl2/materials/animated/», где проверяете наличие
новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество.
5) Кидаете файл в папку logos (самой l4d) и UI.
6) Создаёте в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания:
Код: «LightmappedGeneric»
{
«$basetexture» «vgui\logos\spray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
}
И сохраняете этот текстовый файл под именем «spray.vmt» в ту же папку, куда копировали «spray.vtf».
7) Загружаете ваш vtf из папка «logos» и наслаждаетесь.
Последний раз редактировалось: Pontifex (Сб Мар 28, 2009 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Как сделать спрей в left 4 dead 2
Left 4 Dead 2 — Spray ст. 2
Установка « Sprays » в меню игры ! Путь : П араметры —
Сетевой режим — Импортировать Аэрографию . Выбираем
файл vtf который скачали ( пример диск D названия
файла vtf ) жмём открыть , затем готова . В игре
нажимаем клавишу » T » ( по умолчанию ) . Приятной ИГРЫ !
Как сделать спрей в left 4 dead 2
Страницы
27 января 2011 г.
L4D Spray: Создание спрея для L4D
И-так, для тех, кто столкнулся с этим впервый раз, будем учиться создавать спрей для игры L4D, L4D 2 и других игр на движке Source.
Для этого нам понадобятся:
- графический редактор (Paint.net, Gimp, Photoshop)
- программа для работы с файлами VTF (VTFEdit)
Спрей поддерживает такие графические форматы: JPEG, BMP, TGA и VTF. Размер спрея должен быть в теории 2 в степени n пикселя (макс. 4096). На практике лучше всего смотрятся 128х128 и 256х256. Объем спрея не должен превышать 120 kb 512 kb. Поскольку BMP «тяжелый» формат, большого смысла его использовать в качестве спрея нет. Самым простым спреем без прозрачности будет картинка 256х256 формата jpeg или с прозрачностью — формата tga. Так же можно использовать в качестве спрея текстуру от Valve в формате VTF с ее фичами — прозрачность, анимация, mipmaps.
Создаем спрей с прозрачностью
С помощью Photoshop открываем нашу картинку. Пусть это будет, например, логотип Ubuntu «The Circle Of Friends».
Чтобы сохранить прозрачность изображения нам понадобится создать альфа-канал. Сначала выделим непрозрачные пикселы изображения. Чтобы сделать это, откроем вкладку слоев (справа внизу) и зажав Ctrl кликаем на мини-изображении нашего слоя.
Для создания альфа-канала переходим во вкладку каналов и нажмем на пиктограмму «Сохраняет выделенную область в новом канале» (такой себе круг в прямоугольнике). Должно выйти такое:
Снимаем видимость с нашего альфа-канала. Кадрируем изображение до нужного размера инструментом «Рамка» вписав значения ширины и высоты 256 px. И сохраним его в формате tga с альфа-каналом.
Наш спрей готов.
Создаем анимированный спрей
Для анимированного спрея мы делаем практически все то же самое. Единственное отличие — для каждого кадра создается свой tga файл. Чтобы уменьшить объем выходного файла можно уменьшить его размер до 128х128. Если конечный файл удовлетворяет объему, можно оставить как есть.
Как работать с фотошоп объяснять не буду. Допустим у нас уже есть анимация в формате gif. Чтобы импортировать файл в Photoshop нужен установленный плагин QuickTime. Если он есть — открываем Файл — Импортировать -> Кадры видео в слои. В поле «Имя файла» указываем *.* . Теперь выбираем наш gif файл. (Кроме того, для создания анимации будут полезны команды меню окна «Анимация» «Создать слои из кадров» и «Создать кадры из слоев»).
Теперь, когда все кадры у нас в слоях, мы экспортируем эти слои, для этого открываем Файл — Сценарии — Экспортировать слои в файлы. В появившемся меню выбираем формат файла TGA, 32 bit (если есть прозрачность), папку сохранения и тыкаем на экспорт. Вот в нашей папочке есть файлы кадров в формате tga.
(Слои экспортируются от верхнего к нижнему, если анимация у вас идет наоборот, то можно сделать две команды меню окна «анимация»: «обратный порядок кадров» и «Создать слои из кадров«, а затем удалить предыдущие слои и экспортировать.)
Далее, когда файлы кадров анимации у нас есть, нам необходимо сделать из них файл VTF. Для этого открываем программу VTFEdit и заходим в меню File — Import. Выделяем все наши файлы (убеждаемся что кадры названы по порядку) и жмем ОК. У вас появится окно настройки опций. Если не знаете что с ними делать, не делайте ничего, жмите ОК.
Перейдем во вкладку «Image». Если мы все сделали верно, при изменении значения Frame мы увидим наши последующие кадры. Тут же можно просмотреть анимацию нажав кнопку Play. На вкладке Info обращаем внимание на размер выходного файла. Напомню, что лимит 120 Кб. (У меня работал спрей 256х256 с анимацией, прозрачностью, размером 341 Кб, так что точный лимит не знаю Уже знаю. После обновы в 2010 — 512 kb :-p) Если все в порядке, нажимаем кнопку «Сохранить», что даст нам готовый к использованию анимированный спрей.
Для продвинутых: Создаем динамический спрей
Кроме всего прочего нам нужен DDS плагин для фотошопа и программа DDS to VTF Converter (VPKTool). Устанавливаем все это дело.
Итак, коротко. Создаем обычный спрей. Можно с альфа каналом. Сохраняем как D3D/DDS (*.DDS) предварительно выполнив сведение слоев! В окне настроек выбираем «DXT5 ARGB 8bbp|interpolated alpha», а еще лучше — «8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned» (чтобы не сжимать пока картинку в DXT5), ставим галочку на «Generate MipMaps».
Закрываем наше изображение и открываем сохраненное. !Внимание, ставим галку на Load MIP maps.
То, что мы видим — наш спрей с разного расстояния обзора. Большая картинка — вблизи, маленькая — вдалеке. Здесь мы можем заменить любую картинку своей, и вблизи и вдалеке мы будем видеть разный спрей, который будет меняться при приближении-отдалении.
Теперь сохраняем наш спрей в формате DDS уже в «DXT5 ARGB 8bbp|interpolated alpha», но отмечаем пункт «Use existing mip maps».
Далее запускаем вторую программу — VPKTools. Открываем вкладку «Texture Tools». Выбираем наш файл и нажимаем «Convert DDS to VTF». В итоге у нас получится спрей в формате VTF. Открыв его в VTFEdit и меняя значения пункта mipmap мы можем увидеть результат нашего творчества.