Дворовое оружие 80х + загадка.
Анатолич
Сэр Василий
Админ
Нашел в ЖЖ интересную статью. Поделюсь с вами. Добавлю зеленым цветом кеомменты от себя.
и в конце будет загадка.)
Для тех кто не любит читать.
Я не был каким-то отъявленным хулиганом, беспризорником или шпаной. Но, когда я вспоминаю, чем мы занимались во дворе, мне порой становится немного не по себе. Нашим умениям мог позавидовать заправский экстремист — так о своём интересном детстве рассказал в личном блоге российский фотограф Алексей Мараховец
1. Брызгалки
Как думаете, что такое «сикалка»? Что-то от слова «сикать». Так и есть. Это популярное оружие ближнего дворового водяного «боя» до эпохи появления одноразовых шприцев в аптеках.
Мастерилась «сикалка» из пустого флакона из-под шампуня или литровой пластиковой бутылки «Белизны». В пробке раскалённым на плите гвоздём делалось отверстие и туда вставлялась половинка шариковой ручки без стержня. Все это герметизировалось мастикой или пластилином. Во флакон наливали воду (в первый раз дома, после — из трубы под балконом) и брызгали в соперника. Это было альтернативой дорогому и дефицитному водному пистолету. Кстати, из «сикалки» было очень здорово утолять жажду.
2. Дротики
В игру «Дартс» не играл только ленивый. Мы тоже в детстве любили кидать дротики. Да вот только их не продавали или стоили они немалых денег. Поэтому почти любой мальчишка в нашем дворе мог смастерить его сам. Дротик по своим полётным и втыкательным качествам получался не хуже заводского. Смотрите, как мы их делали:
Листок бумаги, 4 спички, иголка, канцелярский клей и нитки. На стенной ковер вешали самодельную мишень из тетрадного листа и играли. Однажды мы с товарищем играли в дротики у меня дома и повздорили. Он со злости кинул дротик в меня и воткнул его прямо в руку, а я в отместку попал ему в живот.
На улице делали еще дротики из сварочных электродов. Затачивали на бордюрном камне один конец, а к другому приматывали голубиные перья. Бросали в деревянные двери и деревья.
3. Рогатки
( Шпоночная рогатка. стреляла загнутыми скобками из проволоки, иногда с солью, чтобы рана чесалась. Когда небыло проволоки использовали бумагу. Но бумага стреляла плохо и небольно.) )
Кто помнит самодельные рогатки? Они были двух видов: классические и шпоночные. Классические вырезались из толстой ветки орешника с развилкой, покупался широкий серый жгут в аптеке, доставался кусочек кожи (можно было втихомолку вырезать дома из дорожной сумки и свалить на сестру) и всё скреплялось медной проволокой или синей изолентой.
Заряжалась рогатка гладкой галькой, которую часто привозили во дворы вместе с песком, или незрелыми ягодами типа рябины, сливы или вишни, которая вдоволь росла за домом. Иной раз мощности выстрела камнем хватало, чтобы вдребезги разбить бутылку из-под шампанского с трёх метров. Такая рогатка ценилась по причине того, что не у каждого хватало умений и средств на её создание. Её можно было поменять на другие ценные вещи типа вкладышей от Turbo, CinCin и Final90.
По-моему, у каждого мальчишки в детстве был вот такой раскладной нож. Это всегда было предметом гордости. Его бережно хранили подальше от маминого взора и не часто выносили на улицу. Нож постоянно был в песке, помните? А всё потому, что он являлся всего лишь инструментом для игры в «ножички».
Вариантов игры было много, но чаще всего играли в «Земельку», «Танчики». У каждой игры была масса разновидностей. К примеру, «Земелька»: чертили круг, делили его поровну на количество участников. Каждый вставал на свой участок. Потом стоя втыкали нож в участок противника и отрезали от его земли по кусочку. «Заранился» (не воткнул) — ход переходил другому. И вот по одним правилам надо было всё время стоять на своей земле до тех пор, пока можешь. По другим — стоять можно было за пределами, но в случае катастрофического уменьшения твоего участка, противник предлагал тебе постоять три секунды на нём. Если не устоял — выбываешь. Стоять можно было даже на цыпочках одной ноги — главное продержаться три секунды.
Только наше поколение знает, какая связь между детской неваляшкой или теннисным шариком, и вот этим:
Но мы-то знаем, что будет, если кусочки этой особой, магической, пластмассы завернуть в фольгу или газету, поджечь и потушить. Сколько нервов потратили дяденьки в гаражах, когда с крыши к ним прилетало вот такое чудо.
Ещё одним неотъемлемым атрибутом мальчишки была металлическая трубка для плевания пластилиновыми или мастичными шариками. Достать такую трубку было очень непросто, и она высоко ценилась во дворе. Прямо на трубку лепился большой запас мастики или пластилина, от которого отщипывался кусочек и заряжался в трубку. Кроме морального ущерба, такой плевок ничего не наносил своей жертве. Позже трубку заменили на пустой стержень от гелевой ручки, а пластилин — на просо или гречку.
У нас трубки делали из пластиковых гильз для проволоки. а плевались чаще всего рябиной. если трубка была длинной выстрел был достаточно прицельным и болезненым. Можно было стрелять залпом сразу несколько ягод.
еще можно было не дуть а привязать на другой конец резиновый напалечник. Тоже неплохо пуляло.)
Кто помнит волшебные камни со специфическим запахом, которые пузырятся в воде? Карбид — это радость для нашедшего его на весь день! Заботливые газосварщики вытряхивали его из своих баллонов прямо там, где работали. Часто во дворе дома. И в кучке бесполезной белой трухи обязательно отыскивалось несколько крепких камушков карбида кальция! При соединении с водой он вступал в реакцию и выделял замечательный газ — ацетилен. Замечателен он тем, что хорошо горит.
В каком только виде не использовали карбид. И просто бросали в лужу, поджигая её. И грели руки, сжимая карбид в ладошке, погруженной в лужу. И засовывали его в бутылки с водой, затыкая пробкой… Но самым эффективным использованием карбида была ручная пушка.
Брали пустой баллон из-под дезодоранта или дихлофоса, срезали ему горлышко, у дна проделывали дырочку, клали внутрь карбид, обильно плевали на него, затыкали все отверстия, трясли минуту, открывали и подносили горящую спичку к маленькой дырочке — залп!
Мне старший брат рассказывал, что в его детстве они свистнули целый баллон карбида и высыпали его в дренажный колодец с водой. Закрыли тяжёлой крышкой с дырочкой и подождали полчасика. Потом один мальчик поднёс спичку к дырке. Раздался такой взрыв, что выбило несколько стёкол в соседнем доме, крышка взлетела вверх, ударив парня сначала по подбородку, а затем накрыв его немного при падении. Но самое страшное — он получил сильные ожоги лица, шрамы от которых остались на всю жизнь — я видел его фото во взрослой жизни.
После тогокак бутылка с карбидом разорвалась мне в лицо. я решил с ним подвязать. к счастью осколки пролетели мимо. только лицо было в беом налете. и глаза я закрыть успел.
Как много в этом слове для сердца детского слилось… И слилось в прямом смысле слова. Помните, как рыскали вдоль гаражей, обыскивали автосвалки в поисках старых аккумуляторов? Раскалывали их и добывали чистый свинец, выколачивали засохший электролит и крошили мягкий металл в консервную банку или в миску, разводили костёр и дожидались, когда в банке засверкает жидкий металл.
А потом заливали его в форму из глины и делали все, что душа пожелает. От кастетов до игрушек и брелоков. Это опасно, и можно отравиться, надышавшись парами свинца, тем более, если плавить его дома
Помню в Москве на Горбушке продавались свинцовые перстни (печатки) выполненные по схожей технологии. чаще всего это были черепа а нацистских касках.
11. Магний
Измельчённый напильником в порошок магний мы смешивали в определённой пропорции с марганцовкой, которая стоила копейки в аптеке, и заворачивали в тугой бумажный пакет, обматывая ещё клейкой лентой. Проделывали дырочку и прикручивали к ней спичку, так чтобы серная головка оказалась аккурат в дырочке. Получалось что-то вроде этого:
Чиркали спичку о коробок и резко отбрасывали в сторону. Пакет, с оглушительным шумом и яркой вспышкой, взрывался.
Ещё я любил устраивать с магнием разные опыты дома. К примеру, клал его в уксусную кислоту и собирал в баночку выделяющийся пузырьками водород. А потом спичкой этот водород поджигал. Он сгорал со звонким звуком. Или поджигал порошковый магний на кончике ножа и быстро кидал его в воду. Гидроксид магния, в результате бурной реакции с горением, возгонялся к потолку и падал оттуда белыми хлопьями, как снег. Кстати, никогда не пытайтесь тушить горящий магний или титан водой — будет взрыв водорода и кислорода.
[color=177245]Из всего что я помню магний вз
Анатолич
Сэр Василий
Админ
12. Самострелы и пугачи
Из обычной палки или прищепки запросто собирался спичечный самострел или пугач. Стреляли они горящими спичками.
Эта игрушка мне нравилась больше всего. списки улетали в немеряном количестве.
Правда я делал по другому. из карандаша вынимали грифель. на один конец резинку.
в другой всталяеш списку. Прижимаешь головку коробком. и чиркаешь.
12. Шифер в костре
Думаю, вы легко вспомните, что происходит с шифером в костре. Правильно, ничего хорошего — он сильно стреляет. Кусками. Да порою так, что от первоначального костра мало что оставалось. Стреляющий шифер просто раскидывал его в стороны. На радость нам.
14. Лампы и кинескопы
Грех было не разбить выброшенную на помойку лампу дневного света. Разбивались они с громким хлопком, если кинуть лампу на асфальт торцом. Об экологии тогда не думали. А вот эта находка на помойке была крайне редкой и всегда приносила огромнейшую радость мальчишкам.
Бросали жребий, кто первым кинет кирпич в верхнюю лампу (лучевую пушку кинескопа). Она была самым уязвимым местом кинескопа. Когда лампа разбивалась — кинескоп из-за внутреннего вакуума коллапсировал внутрь с очень глухим хлопком, эхом отзывавшимся во дворах. Соседские мальчишки тотчас же сбегались посмотреть на это действо. Но чаще мы находили кинескопы уже с отбитой лампой.
а еще на кинескопе можно было ездить) по льду. правда штаны потом были черные от налета.
15. Летающий болт
Более простым способом сделать «бух» была скрутка из двух болтов и гайки автор не указал. что во внутрь клалась сера от спичек. , с привязанным ко всему этому пакетом в качестве стабилизатора. Я тоже делал такую штуку, но без пакета. Просто бросал на асфальт. И получил в итоге осколочное ранение пальца… В ЦГБ делали мини-операцию без ведома мамы. Она уже гораздо позже нашла спрятанную выписку из травмпункта об осколочном ранении. Был шок.
16. Баллончики для сифона
Использованные баллончики для газировальных аппаратов (сифонов) тоже иногда шли в дело. Их начиняли серой от спичек и закрывали дырочку болтом. Потом адское устройство бросалось в костер. Надо сказать, что штука эта была самым опасным изобретением дворовых мальчишек. Однажды всех учеников нашей школы сняли с уроков и отправили на похороны шестиклассника, которому осколком такого баллончика повредило сонную артерию. Скорая не успела приехать.
А другой товарищ остался без двух пальцев, когда обтачивал начиненный баллон на электрическом наждачном круге. Лично я никогда не делал такой баллон, и другим категорически не советую.
Думаю, наше поколение без труда объяснит связь этих предметов. Дюбель вколачивали кирпичом в асфальт, вынимали, крошили в дырку спички, вставляли дюбель и кидали сверху кирпич. Бух! И куска асфальта как не бывало. Спички стоили 1 копейку за коробок и свободно покупались в магазине.
Изредка у кого-то появлялись такие строительные патроны, которые заряжались в строительный пистолет для забивания дюбелей. Тоже шли в костёр. Но интереснее было обматывать их толстой проволокой, и держа за длинный её конец стучать капсюлем об угол трансформаторной будки. Патрон бабахал и разворачивался «розочкой».
У ребят, которые занимались биатлоном, дома иногда водились вот такие патроны от «мелкашки». Из этих просто вынимали порох, благо пуля легко вынималась плоскогубцами (идиоты же были).
У кого был револьвер, который стрелял такими пистонами? Но интереснее было чиркать по коричневым пятнам чем-то острым и смотреть, как они воспламеняются. Или ещё интереснее: скатать рулон из полоски и шарахнуть по нему молотком. Звон в ушах на 10 минут был обеспечен.
В пятом классе школу захлестнуло повальное увлечение радиодеталями. Ёмкостные конденсаторы от телевизора (2000 Мкф, 100-300В) заряжались от розетки 220 вольт и применялись в качестве электрошокера на товарищах.
Детальки поменьше, типа резисторов и диодов, забивались учебником в розетку, что приводило к нормальному такому взрыву со снопом искр.
Всё же было и легальное оружие заводского производства. Помните, чем он стрелял?
Кто угадает получит приз. 15 тыш пунктов.
Ну и ваще пишите комментарии. может кто то еще , что вспомнит?)
или поправит какие то неточности.
mafser
Сэр Некто
модератор
кажись пластиковыми таким дисками он стрелял. как монеты. тока с прорезями и пластмассовые.
Анатолич
Сэр Василий
Админ
mafser пишет:
кажись пластиковыми таким дисками он стрелял. как монеты. тока с прорезями и пластмассовые.
щит загадка оказалась слишком простой.
ну что же Честная попбеда)
у меня кстати такой был и даже цвет один в один.
кажись 20 дисков в него влазило.
можно было 2х копеечные монеты вставлять. но они летали плохо.
а вот диски летали хорошо но не метко. все равно классный пестик был. мне он нравился.
синичка
Леди Синица Беркутовна
DJ
Анатолич пишет:
15. Летающий болт
Более простым способом сделать «бух» была скрутка из двух болтов и гайки автор не указал. что во внутрь клалась сера от спичек. , с привязанным ко всему этому пакетом в качестве стабилизатора. Я тоже делал такую штуку, но без пакета. Просто бросал на асфальт. И получил в итоге осколочное ранение пальца… В ЦГБ делали мини-операцию без ведома мамы. Она уже гораздо позже нашла спрятанную выписку из травмпункта об осколочном ранении. Был шок.
◊
Я помню, как один соседский мальчик мастерил такой вот «бух». Правда он сказал что это называется БАХ. )) Мне тогда было лет 8. Я попросила сделать мне такой же, мне очень хотелось самой так же бабахнуть. Так и спросила- сделаешь мне такой же? Он не сделал. Сказал- нет, потому что ты девочка, девочкам нельзя такое делать. Вот обидно то было))) Девочки в классики прыгают, а мальчикам- всё интересное)))
Gib_Dih_Nie_Auf
Сэр Павел
модератор
недавно кстати такой дискомёт видел в ашане за копейки. Ностальгия мля))
Gib_Dih_Nie_Auf
Сэр Павел
модератор
Плевательные трубки делали из камыша. Стрелял чеще все же не рябиной, а вишневыми косточками. Иногда бумажными конусами, свернутыми из газеты и склеенные капелькой канцелярского клея — что можно уже считать дротиками.
Не попало почему то в обзор такое «уличное оружие» как пустые аэрозольные баллончики в костер.
Ну и огнемет из того же аэрозольного баллончика:
Анатолич
Сэр Василий
Админ
Gib_Dih_Nie_Auf, ага балончики автор упустил) но балончики не так сильно горели
я помню попробовал какой то синее лекарство вот оно горело так горело) метра на 2 струя огня была.)
а еще офигенный огнемет из аэрозолной смазки на днях буквально пробовал))\
на моль охотился)
Cepera
Сэр Серега
новичок
Помнится еще пугач делали из спицы от велосипеда.в качестве заряда,все те же спичечные головки. карбида раньше было помойка и достать было легко.брали пластиковую бутылку,туда его запихивали,немного воды,закручиваешь и бросаешь подальше. классно было. пару головок от спичек заворачивали плотно в фольгу и нагревали эту всю конструкцию,летело хорошо))
когда постарше стали.там уже порохом баловались))
Анатолич
Сэр Василий
Админ
Палю тему как набрать 2 миллиона просмотра на Ютуб за несколько месяцев.
Находите популярную статью на ЖЖ.
Тырите фотки. монтируете из них видео в простейшем видеоредакторе.
Можно даже в бесплатном.
Зачитываете в микрофон текст из статьи и вуаля)
а самый прикол что это видео одни сперли с ЖЖ.
а другой спер у них и залил на Ютуб.)
Дворовое оружие 80х + загадка.
Как сделать штуку которая стреляет монетами
Данный гайд посвящается всем игрокам, которые впервые запустили игру и не знают что делать. В нём описано что/как/когда делать в первой половине игре. Рассказано что такое классы, рыбалка, как бить боссов и многое другое.
Вы встретите понятия, которые возможно впервые слышите и не знаете что они обозначают. В конце гайда есть словарь по понятиям, а также
часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ). Слова которые есть в словаре помечены знаком «*»
Гайд актуален для версии игры 1.3.Х.Х, и на всех платформах с этой версией.
3
1
1
1
2018 年 3 月 1 日 上午 5:45
2022 年 2 月 19 日 上午 11:05
7,466 | 不重複訪客人數 |
342 | 目前最愛人數 |
Техническая часть
Исследование поверхности
Освоение территории
Класс персонажа
Прочая информация
Кримзон/искажение
Первые боссы и армия гоблинов
Прочая информация 2
Джунгли и следующие боссы
Ад и переход в хардмод
Конец гайда
Словарь и FAQ
Техническая часть
ВНИМАНИЕ! НА ПК ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 1.4! В связи с этим, некоторая информация может быть недействительной(рыбалка например, теперь она почти бесполезна).
Подробную информацию про обновление на русском можно посмотреть тут – https://vk.com/@official_terraria-spisok-izmenenii-journeys-end
Полную, но на английском, тут – https://terraria.gamepedia.com/1.4.0.1
Начнём с создания персонажа. После того как вы выбрали ему крутую внешность, нам предложат выбрать сложность. Их три:
• Лёгкая (Softcore) — при смерти никакие вещи из инвентаря не выпадают, кроме монеты
• Средняя (Mediumcore) — при смерти выпадают абсолютно все вещи. Броня, аксессуары, оружие, монеты, всё выпадет. После чего вам придётся пёхать в то место где вы умерли(отмечено на миникарте крестиком) чтобы обратно всё подобрать. Но если вы умерли в лаве. то некоторые вещи сгорят безвозвратно, а то что уцелело будет трудно подобрать.
• Хардкор (Hardcore) — при смерти ваш персонаж полностью удаляется. Даже в корзину компьютера не попадает.
Сложность влияет только на персонажа, характеристики у мобов не меняются
Следующий этап — создание мира. Вам предложат выбрать размер мира:
• Маленький (Small) — аккуратный, но тесный мир, где можно быстро сгонять с одного края мира в другой. Из-за маленького объёма, все ресурсы располагаются близко друг к другу. Будто руда, тайники в пещере, кристаллы жизни и т.д. Летающих островов(ещё поговорим о них) 2-3, такие объекты как пирамида и гигантские деревья вообще могу не заспавниться.
• Средний (Medium) — количество ресурсов больше, много пространства для строительства. Летающих островов 4-6. Но тайники в пещерах и прочие плюхи придётся искать дольше, так как всё это более рассредоточено, нежели в маленьком мире. В общем оптимальный вариант.
• Большой (Large) — огромный мир, с множеством багов генерации. Ресурсы и структуры искать долго(но их реально много). Летающих островов 4-8. Полдня бежать с одного конца мира в другой. Короче, огромное пространство для исследований. Но если и играть в нём, то только с друзьям.
Далее выбираем режим мира. Скажу кратко:
• Нормал (Normal mode) — легко.
• Эксперт (Expert mode) — нелегко. Ладно, чуть по подробнее. Жизней у мобов/боссов больше, бьют хлеще. Из боссов выпадают уникальные предметы(аксессуары), доступные только в эксперте. Также, опять же у боссов, появляются новые атаки/способности которые разорвут новичка в пух и прах.
Ну наконец-то, можно играть.
Вы заспавнились в лесу, вместе с каким-то человечком с рыжими волосами. Это гид, первый NPC* в игре, он вам будет давать различные советы. Но так как вы читаете мой гайд, в этом нет необходимости). Также, если вы принесёте ему любой предмет в описание которого написано «материал», то он покажет вам что делается из этого предмета и как это сделать. Стреляет во врагов из лука.
Но забьём на гида и возьмём в руки топор. Срубите около пяти деревьев и соорудите верстак. На нём сделайте лук и стрелы, стрелы делаются из древесины и камня. Жёлуди посадите в землю, из них вырастут новые деревья и не придётся далеко за ними ходить.
Единственный ваш противник в начале — слизни. С них падает гель, который вместе с древесиной используется для создания факелов.
Исследование поверхности
Идите либо вправо либо влево, исследуйте все закуточки, ломайте горшки, лутайте* сундуки(сундуки берите с собой).
• Если вы нашли красный или фиолетовый биом — возвращайтесь назад, там вас убьют, идите в другую сторону.
• Если вы нашли пустыню — ломайте кактусы, из них можно сделать броню и меч(Да, броня из кактусов. А что вы хотели? Это террка и всё странное впереди)). Найдёте пирамиду — спускайтесь внутрь(или прокопайте проход), там вас ждёт сундук в котором может лежать либо ковёр(дохардмода очень полезный аксессуар*), либо костюм фараона(который кроме декоративной никакой пользы не несёт).
• Если вы нашли джунгли(биом с обильным количеством зелени), то также исследуйте его поверхность. Но будьте осторожны, летучие мыши и пираньи больно кусаются.
• Если вы нашли синее(может быть зелёным или розовым) строение похожее на замок, то это данж. Рядом ходит старик, который нам позже пригодится. Можете зайти внутрь, поломать полки с книгами(может выпасть хорошее оружие). Но НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНУТРЬ! Иначе на вас вылетит огромный череп, который 100% убьёт вас.
В конце концов вы дойдёте до пляжа, за которым простирается океан и конец мира. В этом биоме можно найти лежащего мальчика , это рыбак. У него можно брать квесты, за выполнение которых он будет давать вам разные предметы(полезные и не очень) и деньги. Поговорите с ним, поле чего он переселится в любую свободную комнату.
Постепенно день перейдёт в ночь. Если заметите что начало смеркаться — бегите домой, или используйте зелье возврата(которое вы наверняка нашли в сундуках), оно мгновенно переместит вас на спавн. Сделайте коробку из блоков, поставьте дверь и сундуки в которые сложите ненужные вещи. Сделайте броню из кактусов(если раньше этого не сделали) и идите в пещеры(в готовый проход в земле или выройте его самому).
Ночью вас будут атаковать зомби и летающие глаза. С неба иногда падают звёзды, из которых крафтятся кристаллы маны, стрелы, кое-какая пушка, зачарованный червь (смотреть в пункте «рыбалка») и одно зелье.
Можете побить мобов, но все же, лучше идти в пещеры.
Будьте осторожны, в пещерах полно ловушек(дротики, валуны и взрывчатка)
Добывайте все руды и драгоценные камни.
Ищите кристальные сердца, они увеличивают максимальный запас здоровья.
Периодически встречающиеся статуи можете не собирать, они нужны лишь для красоты/коллекционирования. Но есть исключения. Например статуи сердца, медузы, слизня, скелета и т.д. имеют пользу.
В пещерах встречаются домики с сундуками . Это и есть те самые тайники, о которых говорилось в начале. Помимо сундуков, в этих домиках можно встретить наковальню/верстак/ткацкий станок/лесопилку, всё это станции крафта для разных предметов, забирайте их с собой. В сундуках лежат стрелы, факелы, зелья, различные слитки и монеты. Также могут попасться более ценные предметы. Нас интересуют:
Облако в бутылке — Аксессуар* позволяющий делать двойной прыжок
Ботинки Гермеса — Акс* позволяющий быстро бегать
Магическое зеркало — Бесконечное «зелье» возврата на спавн
Подозрительно выглядящий глаз — призывалка босса
Покопайтесь минут 10, к этому времени ночь закончится.
Вылезаем на поверхность! Все руды что мы накопали нужно переплавить в слитки, для этого надо сделать печь(камень + древесина + факелы). Из слитков в первую очередь делаем броню(на наковальне), желательно сразу из серебра/вольфрама, а ещё лучше из золота/платины. Далее делаем лук и кирку из тех же слитков.
А из драгоценный камней(15шт одного вида) крюк, для более удобного перемещения. Помести его в специальный слот и чтобы использовать нажимайте горячую клавишу(см. в настройках управления)
Освоение территории
Чтобы поселился NPC — нужен дом. Минимальный размер дома 4 блока в высоту и 10 блоков в длину. Обязательно должны быть стены(фоновые, без дырок), стул, стол(вместо стола можно верстак поставить), дверь и освещение. Пример дома на скрине.
Для каждого жителя требуется выполнение определённых условий. Например:
• Гид — приходит сразу
• Подрывник — нужно чтобы в инвентаре была бомба или динамит
• Рыбак — найти и разбудить его
• Медсестра — нужно юзнуть* кристалл жизни
• Торговец — нужно чтобы в инвентаре было 50 и более серебряных монет
Именно эти жители могут прийти, на данный момент развития. Поэтому делаем пять домиков(лучше сделать больше, чтобы потом не пришлось тратить на это время).
Сделайте и для себя дом, только попросторнее и покрасивее). Там поставьте все станции крафта, сделайте склад из сундуков и всё лишнее сложите в них.
Старайтесь ничего не выкидывать. Оружие, броню и прочие ненужные вещи продавайте. Так вы всегда будете при деньгах.
Что такое рыбалка? Рыбалка это дооооооолгий процесс ловли рыбы, в котором помимо самой рыбы можно выловить другие полезные вещи(ящики, инструменты, оружие и прочие плюхи). Это кстати единственный способ выполнения квестов рыбака.
Нас всё это интересует. Конечно можно обойтись и без рыбалки, но она значительно облегчает дальнейшее продвижение.
Не хотите тратить на это время? Пропускайте этот пункт! Но если вы готовы долго и упорно рыбачить — читайте дальше.
Для того чтобы начать — нужна удочка и наживка. Самая первая удочка делается из древесины. Но так как она слишком слабая, переходим к удочке по лучше, делается она из 8 железных/свинцовых слитков.
С наживкой посложнее. Надо купить у торговца сачок и ловить бабочек днём, светлячков ночью, червей в дождь(также появляются при ломке заросших камней и маленьких камешков(это фоновые объекты)), букашек в джунглях(ломайте траву), всяких улиток в пещере, ну и кузнечиков(ломайте траву в лесу).
Ну чтож, добыли всего, идём в океан и рыбачим. Почему именно океан? Потому что только там может выпасть кирка, одна из лучших кирок дохардмода, а также пила и молот.
Также может попасться ящик(деревянный/железный/золотой). Он ловится вне зависимости от биома. В нём лежат в основном зелья и слитки. Таких ящиков надо поймать штук ~50. Да, задача муторная(мягко говоря) но оно того стоит. Открывайте эти ящики только в хардмоде*! Ведь в хардмоде с них падают хардмодные слитки, благодаря чему можно скрафтить хардмодную броню, минуя много часовое торчание в шахте.
Ну а рыба же нужна для создания зелий и еды, дающие определённые баффы*.
Пока вы рыбачите, стоит задуматься о классе.
Класс персонажа
Речь идёт не о том в каком классе вы учитесь, а о том какое снаряжение используете. Игра не предложит вам выбрать класс, вы его выбираете сами. То есть, вы используете оружие которое наносит определённый вид урона, броню и аксы которые увеличивают этот урон. В игре есть четыре класса:
• Воин — Использует мечи, оружие на цепи, йо-йо, копья(если кто-то скажет вам, что йойошник или копейщик это отдельный класс/подкласс — шлите его далеко и надолго. Подклассов не существует). Наносит ближний урон.
• Стрелок — Использует луки/арбалеты и огнестрельное оружие(пистолеты, пулемёты, дробыши, ракетницы. Классика). Постоянно требуются боеприпасы. Наносит дальний урон.
• Маг — Его атаки самые разнообразные и не подлежат описанию. Всё оружие тратит ману, которая сама восстанавливается. Для увеличения максимального её количества, используйте кристаллы маны(делаются из 3-х падающих звёзд). Наносит магический урон.
• Призыватель — Пожалуй самый необычный класс. Ведь за тебя сражаются миньоны* и ты не используешь никакое оружие. Тем не мнение довольно мощный класс. Наносит призывной урон
Не рекомендую новичкам играть за мага или призывателя. Так как у них мало защиты, а вы скорее всего не умеете уворачиваться. В результате чего вы постоянно будете умирать.
Дохардмода можно играть без класса, так как увеличение урона определённого класса на этом этапе несущественно.
Вы можете сказать: «Почему бы мне и в хардмоде не играть без класса? Ведь так разнообразнее». Этого делать не стоит, так как в хардмоде увеличение урона уже заметное. Лучше всё качать в определённый урон и получить мощнейший класс, чем ходить с хилым но «разнообразным» всеклассником
Прочая информация
• Кровавая луна — Ночью может начаться кровавая луна. Это событие, при котором всю ночь будут усиленно спавниться зомби, глаза, а также новые мобы. Только в эту луну зомби могут открывать двери и проникнуть в дом, из-за чего могут убить жителей. Во избежание этого застройте входные двери блоками.
Не стоит отсиживаться в пещере, так как с некоторых мобов может выпасть свинка-копилка. Это как переносной сундук, который не требуется ломать для перемещения(всё содержимое остаётся в ней).
• Слизнепад — Это событие может начаться днём. Суть его в том, что с неба будут падать слизни, мнооого слизней. Убивайте их, у вас будет много геля. К концу события(если активно били этих слизней) заспавнится король слизней. Это босс, которого можно легко убить луком или гранатами. С него падает длинный крюк, ездовой питомец и прочая хрень.
• Странствующий торговец — NPC, для которого не нужен дом. Иногда приходит днём, ночью уходит. Продаёт разное оружие, еду и опять же — хрень.
Кримзон/искажение
Эти биомы аналогичны друг-другу. При создании мира может заспавнится либо кримзон(красный биом), либо искажение(фиолетовый биом). Данный биом имеет тенденцию к распространению. Он будет захватывать всю поверхность. Что в этом плохого? В этом биоме NPC не живут, постоянно мешающие мобы, мрачная атмосфера. Как бороться? На пути следования можно поставить подсолнухи, древесину, руду, в общем то-что не заражается(в хардмоде данный способ не работает). Также можно использовать очищающий порошок, который продаёт дриада
Так как у нас есть более-менее нормально снаряжение — он нам не страшен. В пещерах этого биома есть алтари / . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ СЛОМАТЬ! Это можно(и если не рыбачили — нужно) делать только в хардмоде. Он используется для создания некоторых предметов.
Ещё глубже в пещерах вы встретите сердца/сферы . Их можно сломать любым молотом или бомбой. Сломайте два таких объекта(третий НЕ ломать). С них падает огнестрельное оружие. При наличие такого оружия в инвентаре к вам придёт новый NPC — продавец оружия, у него можно купить патроны и пулемёт(мини-акула).
Пробраться к сердцам/сферам чаще всего мешают блоки. Эти блоки можно сломать золотой/платиновой киркой, ну или киркой из океана. Бомбы тоже хорошо ломают эти блоки.
После разрушения сердца/сферы на мир упадёт метеорит и наступит конец света. Ладно, шучу, ничего такого не будет. Этот метеорит можно добыть золотой/платиновой(и из океана конечно) киркой. Легче всего его добыть динамитом(подрывник в помощь), так как это быстрее и безопаснее(блоки метеорита при становлении на них поджигают вас). Руду метеорита переплавляем в слитки, а уже из них делаем броню и космическую пушку(при полном сете пушка не требует маны). С таким снаряжением можно спокойно перейти в хардмод(оно на мага, если что)
Первые боссы и армия гоблинов
Первый босс игры — Глаз Ктулху, именно его призывает подозрительно выглядящий глаз. Если вы не нашли призывалку, то её можно скрафтить(из 6 линз на алтаре). Призывается только ночью(может сам прийти).
Постройте арену над данжем. Пример на скрине.
Почему именно над данжем? Почему не около дома? Потому что вы ещё будете убивать скелетрона и чтобы не делать лишних движений и лишних арен, лучше один раз построить арену и там убить всех боссов.
Построили арену? Призывайте и убивайте! Этот босс очень лёгкий и трудностей быть не должно.
P.s: После победы придёт дриада(NPC) , при наличии свободной комнаты.
С него(с глаза) падает руда из которой можно сделать слитки. Из них сделайте лук и меч/йо-йо. Также можно сделать броню и если вы пропустили рыбалку то и кирку. Но для этого придётся убить ещё одного босса — Мозг Ктулху/Пожирателя Миров.
Помните я вам рассказывал про сердца/сферы? Я ещё сказал чтобы вы не ломали третье. Так вот, если вы сломаете третье сердце/сферу, призовётся тот самый босс(Мозг Ктулху/Пожиратель Миров). Для него надо сделать арену(арена над данжем не пойдёт), просто платформы в несколько рядов и костры. Этот босс тоже лёгкий, расскажу о них поподробнее:
• Пожиратель Миров(босс искажения) это длинный червяк, который имеет множество сегментов(частей тела), каждый из которых имеет запас здоровья. Он умеет разделяется на несколько червей. Тем не менее босс легчайший. Можно просто стоять на месте да махать мечом, и никакие арены не потребуют.
• Мозг Ктулху(босс кримзона) представляет из себя огромный мозг(сорян за тавтологию). В первой фазе вас будут атаковать маленькие глаза, не подпускайте их к себе. После убийства всех прислужников, мозг «раскроется» и его можно будет бить. Он кстати имеет способность к телепортации. Потяжелее чем червяк. Стоять на месте не получиться.
С этого босс(я специально пишу о них как об одном боссе. Ведь в мире либо тот, либо этот) падает руда(такая как с Глаза Ктулху) и специальные материалы для брони и кирки, о которых я вам говорил ранее.
К тому времени как вы убьёте этих боссов, к вам могут пожаловать гоблины, в чате напишут «Армия гоблинов приближается с запада(или востока)». Если этого не произошли — не переживайте, их всегда можно вызвать. Ближе к океану иногда спавнятся одиночные гоблины-разведчики, с них падает ткань. Соедините 10ед. ткани с древесиной — призывалка готова.
В чём смысл данного события? В том что на вас будут нападать гоблины, среди которых воин(идёт на таран) лучник(стреляет из лука), колдун(стреляет шарами, проходящими сквозь блоки). Гоблины выламывают двери, так что во избежании травм среди населения застройте их(двери) блоками.
С гоблинов кроме гарпуна, колючих шаров и монет ничего не падает.
После того как вы убьёте всех гоблинов, в пещерах может заспавнится гоблин-инженер. Это очень полезный NPC. Вам надо его найти и развязать(поговорить), после чего он заселится в свободную комнату.
У него продаются разные вещи. Нас интересует:
Мастерская инженера — позволяет соединять несколько аксессуары в один. Результат сохраняет свойства обоих и занимает всего лишь один слот. Объединять можно те аксы, в описании которых написано «материал» (помним про гида).
Реактивные ботинки — позволяют кратковременно летать. Соединяются с ботинками Гермеса.
Главная его особенность в том, что он может ковать вещи за деньги. То есть придавать им определённые характеристики, которые увеличивают урон/скорость/защиту/крит и т.д. Помимо положительный хар-тик он может наложить и отрицательные. Будьте с этим осторожны, так как вы можете профукать все деньги. Броня не поддаётся ковке.
Прочая информация 2
Высоко в небе есть летающие острова. На них расположен домик с сундуком, в котором может лежать очень полезный акс — подкова. Она полностью убирает урон от падения. Также может попасться звёздный меч, который призывает одиночные звёзды, наносящие нехилый урон
Чтобы попасть туда, используйте зелье гравитации(вы его наверняка находили в сундуках). Просто летайте(путём постоянного нажатия кнопки «вверх» и двигаясь влево/право) в том месте, где экран начинает темнеть.
После победы над королевой пчёл(см. в следующем пункте), к вам придёт ещё один NPC, знахарь. У него продаётся:
• Духовое ружьё — Оружие стрелка. Для стрельбы использует семена и дротики
• Наполнитель — Станция крафта для флаконов. Эти флаконы дают определённые эффекты(на 20 минут), при использовании оружия ближнего боя. Например: ударил врага — он загорелся, или у него снизилась защита, или из него выпадет больше монет.
Всего в игре 8 флаконов, для каждого из которых нужна бутылка с водой(тащите её гиду, он подскажет крафт)
• Фонтан — Декорация
• Броня и аксессуары — В середине хардмода
• Прочие вещи — Прочие вещи)
• Крылья — Продаются в хардмоде, за 1 платину, при условии
что знахарь находится в джунглях(постройте ему там дом) и на дворе ночь(в игре, конечно). В начале хардмода они дадут вам значительное преимущество, т.к. благодаря ним можно высоко летать.
Вообще в игре много крыльев, но эти лучше половины имеющихся
Джунгли и следующие боссы
После того как вы прошли вышесказанное, можно спускаться в джунгли. Там вас ожидает большое количество тайников, кристальных сердец и мобов.
Если найдёте огромную постройку из коричневого кирпича знайте, это храм джунглей. В него можно попасть только в середине хардмода.
Может попасться улей. Там находится кокон который призывает королеву пчёл(босс). Постройте арену, но будьте аккуратными, кокон очень чувствительный. Любой выстрел или взмах инструмента/оружия вызовет босса. Как только закончите с ареной — призывайте королеву. Она будет стрелять в вас жалом, выпускать маленьких пчёлок и таранить собой. Будете стоять на месте — умрёте.
После смерти она дропнет оружие. Меч(воин), лук(стрелок), пчеломёт(маг), пчелонаты(не тратьте их) Нас интересует лук, он один из лучших дохардмодных луков. Также падает воск, из которого можно сделать первую броню на призывателя, ну и миньона.
Если вы умерли или не выпал лук(или вообще нет кокона), то можно скрафтить призывалку. Накопайте сот(блоки из которых состоит улий) и к гиду, он подскажет крафт.
Собирайте периодически встречающиеся споры. Из них и жал(с шершней падают) можно сделать травяной меч(меч из травы ) и йо-йо.
Полностью прокачайте хр(макс. 400 в дохардмоде) и возвращайтесь домой. Очистите инвентарь, лишние вещи продайте и можно идти на скелетрона.
Напомню про старика из данжа. Если ночью поговорить с ним и нажать «Проклятие», то придёт сам Скелетрон. Это черепушка с руками, которые будут вас таранить. Периодически череп начинает » крутиться», во время этой атаки не подпускайте его близко. Опять же — не стоим на месте, уворачиваемся, стреляем и в конце-концов он умирает(ну или вы). С него ничего особенного не падает.
Его нужно убить чтобы пройти внутрь данжа.
Я как-то говорил «Не суйтесь туда! Убьют», теперь можно.
В подземелье вас ждёт самое настоящее месиво. На вас будут нападать скелеты, чаще всего толпами, маленькие черепочки(не давайте им себя ударить)и куча шипов, ловушек. Увидите синие свечки — забирайте их, они ускоряют спавн мобов, понадобятся для фарма*.
В данже можно встретить(помимо скелетов и ловушек):
• Алхимическая лаборатория — На ней можно создавать зелья Отличие от обычного алхим. столика(верстак и поставленная на него пустая бутылка) в том, что имеется шанс не потратить ингредиент. Экономия, одним словом.
• Колдовской стол — Даёт бафф, позволяющий призвать ещё одного миньона. Скажем, вы можете призвать только одного прислужника, баффнулись и уже можно призвать второго.
• Интерьер — Различная мебель, светильники, знамёна, картины и прочая хрень.
• Сундуки — Самое ценное. В основном запертые золотые сундуки, ключи от которых падают со здешних мобов и горшков. В этих сундуках нам нужны следующие вещи: Кобальтовый щит (незаменимый акс, полностью убирающий отбрасывание), мурамаса(ингредиент более мощного меча), теневой ключ(является бесконечной «отмычкой» для теневых сундуков в аду).
• Механик — Очередной NPC, который продаёт предметы для создания различных механизмов.
Также встречаются биомные сундуки, в которых лежит мощное оружие. Но открыть эти сундуки можно только в середине хардмода. Так что забудьте о них, на время.
Как только добыли нужные вещи — возвращайтесь домой, больше в данже делать нечего(пока что).
Сделайте механические двери(как показано на рисунке), ведь у нас впереди хардмод! Делать это нужно для того, чтобы новые мобы не смогли проникнуть в дом
Ад и переход в хардмод
Ад — это подземный биом с «морем» лавы. Он находится очень глубоко под землёй.
Перемещайтесь в нём с помощью крюка и реактивных ботинок/ковра. Будьте на чеку, упасть в лаву очень легко.
Местные обитатели, кстати, довольно таки сильные. С некоторых падает оружие.
В аду встречаются башни, в которых много мебели и прочего интерьера. Встретите вот такую штуку — забирайте с собой, это адская печь.
Ну и конечно же теневые сундуки , для которых нужен теневой ключ из данжа. В них лежит различное оружие. Адский лук(стрелок), Огнеплеть(маг), Огненный цветок(маг), Теневое копьё(воин), Солнечная ярость(воин).
Также встречается адская руда. При её разрушении вытекает лава(руда не сгорает), будьте с этим осторожны. Чтобы сделать слиток — надо соединить руду с обсидианом(образуется при соприкосновении воды с лавой), делается на адской печи. Из слитков можно сделать броню(высокая защита и увеличение ближнего урона, на воина соответственно), миньона беса, лук и меч(из которого, вместе с мечом из искажения, мурамасой и травяным мечом, можно сделать Грань Ночи. Меч, который опять используется в крафте более мощного меча)
Чтобы легче убить босса, надо построить длинную дорогу в лево/право, протяжённостью 1000-1500 блоков. Конечно, можно обойтись и без неё. Просто выпить зелье хождения по воде, и вы будете ходить по лаве не получая урона. Делается оно из бутылки с водой, воднолиста(на песке растёт) и акульих плавников(с акул в океане падает).
Не помешает также зелье обсидиановой кожи, оно полностью убирает урон от лавы. Полезное, так как вы можете упасть в эту самую лаву. Делается из бутылки с водой, воднолиста, огнецвета(растёт тут, на пепле в аду) и обсидиана.
Для призвать босса нужно дождаться прилёта демона вуду . С него падает кукла. Убивая его будьте осторожны, так как кукла может упасть в лаву и случится форсмажор(призовётся босс).
Как только сделали дорогу/зелье и настроились морально — можно призывать босса. Если бросите куклу в левом краю мира — босс пойдёт на право, если в правом — наоборот. Учтите это когда строите дорогу.
Ну что же, бросаем куклу в лаву. Поприветствуйте Стену Плоти.
Она двигаться не останавливаясь ни на секунду. Закидывайте её пчёлонатами(с королевы пчёл которые), как кончатся — стреляйте из пчелиного лука(или другого мощного оружия) в рот или глаз, ну и её прислужников бейте. Уворачивайтесь от её лазеров, чем меньше у неё хр — тем быстрее она стреляет и двигается. Не заходите «за» стену плоти, снесёт половину вашего здоровья.
Как только вы её убьете мир перейдёт в хардмод.
Поздравляю вас! Хардмод!
Конец гайда
Но на этом мой гайд подходит к концу.
За дальнейшей информацией идите на Вики [terraria.gamepedia.com] по игре, или в группу Terraria | Террария [vk.com] (прежде чем что-то там писать — советую прочитать правила). Также можете написать Мне [vk.com] в ЛС
Представляю вашему вниманию второй свой гайд, являющийся прямым продолжение этого, который я спустя два года всё-таки удосужился написать — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2025637671
У одних моих знакомых есть гайды по прохождению игры на любой класс(тактики и точное снаряжение для всех боссов, включая хардмодных)
P.s: Пишите в комменты что добавить/убрать, а также чем дополнить FAQ
Словарь и FAQ
Словарь по понятиям
• NPC — Дружелюбные жители для разных целей, в основном торговля
• Лут — Это то что находится в сундуках, соответственно лутать — зачищать сундуки/локации
• Дроп — То что падает с моба/босса
• Миньон — прислужник, который бегает за вами и лупит всех врагов. Относится к классу призывалель
• Баффы — Временный эффект, дающий вам определённые способности, или улучшающие хар-ки чего-либо. Дебафф же наоборот, негативный эффект
• Хардмод — Второй этап прохождения, который наступает после убийства стены плоти. В нём новые мобы, боссы, ресурсы, NPC, события и .т.д.
• Фарм — Добыча каких либо ресурсов
• Акс — Сокращённо «аксессуар». Предмет дающий вам определённые способности, или улучшающий хар-ки оружия
FAQ
> Если у меня умрёт NPC, мне его заново придётся искать?
Нет, умершие жители придут на следующий день.
> Почему когда я бросаю куклу в лаву, стена плоти не призывается?
Нужно чтобы гид был живой. При призыве босса он умирает, и возвращается на следующий день.
> Можно ли как-то выбрать какой биом заспавнится в мире(кримзон или искажение)?
Можно, для этого нужно один раз перейти в хардмод. И при последующем создании мира, вам предложат выбрать либо тот, либо этот.
Все персонажи бравлеры в игре Brawl Stars
Одна из главных причин, почему Brawl Stars завоевала огромную популярность, кроется в большом выборе самых разномастных персонажей. Игроки могут найти себе героя на любой вкус и стиль, включая особые способности и навыки. Собрали всех доступных на данный момент бравлеров.
Обычные бравлеры
Шелли
Герой, который выдается бесплатно сразу после первого запуска игры.
В бою использует ружье, которое стреляет картечью и уничтожает вражеские укрытия. Шелли идеально подойдет новичкам в Brawl Stars, поскольку у нее очень простые способности и нет никаких подводных камней — знай себе, бегай и мочи из дробовика. Что может быть труднее?
Нита
Маленькая девочка с агрессивным медведем — фанаты League of Legends совсем чуть-чуть напрягаются, когда на поле боя выходит Нита. Ее атаки энергетическими волнами наносят хороший урон по группе противников. Ну а медведь, которого девочка может призвать на помощь, сможет выиграть не одну и даже не две сложные игровые ситуации.
Кольт
Основное оружие Кольта — пара револьверов, способных поразить противника на большом расстоянии. Вкупе с большим уроном и возможностью пробивать любые препятствия этот парень может в соло разнести любой вражеский коллектив, состоящий из разных персонажей.
Самое главное, что нужно запомнить: грамотно таймите способности и старайтесь поражать нескольких врагов одновременно, пробивая их выстрелами.
Булл
Небольшая дистанция полета заряда двустволки компенсируется огромным уроном. Если и этого будет мало, то герой добьет всех мощным рывком, снося все, что попадется ему на пути. И не стоит забывать, что две эти фишки можно и нужно комбинировать. Мало какой герой переживет атаку Булла с врывом в центр замеса и расстрелом из ружья.
Джесси
Джесси может поразить одним выстрелом из винтовки несколько соперников. Его верный напарник — призываемая боевая турель. И именно на ней стоит делать особый упор, поскольку устанавливать ее абы как точно не стоит. Устройство пригодится при обороне проходов или даже во время атаки, чтобы увеличить общий DPS самой Джесси и ее команды.
Брок
Большой фанат ракетниц. Любит насылать на врагов ракетный дождь.
Брок — боец дальней дистанции, которому крайне не рекомендуется приближаться к противникам, поскольку у него очень низкий запас здоровья.
Ракетчик вряд ли переживет врыв какого-нибудь танка, но зато способен превратить маленький участок карты в небольшой ад.
Динамайк
Знает, как управиться динамитными шашками и бочкой с взрывчаткой. Легко уничтожает укрытия и способен отбросить противника назад взрывной волной.
В общем, идеальный герой как для атаки, так и для нападения.
Бо
Бо мало интересуют обычные стрелы, поэтому он предпочитает использовать разрывные и наносить таким образом много урона. А его супер, который устанавливает мины, очень поможет при обороне и контратаке, если установить их на пути отступающих противников.
Тик
Тик — очень необычный герой, сочетающий в себе две классические характеристики многих персонажей: у него чудовищно много урона благодаря минам и суперу, но мало здоровья.
Из-за этого игроку стоит держаться подальше от основного замеса и не подставляться под быстрых оппонентов, которые могут разорвать дистанцию и подойти к нему в упор.
8-бит
8-бит — самый медленный герой в Brawl Stars, но при этом один из самых дальнобойных.
Из робота получается неплохой снайпер, но это не единственная его сильная сторона. Он также выступает неплохим саппортом, поскольку увеличивает урон себе и всем напарникам.
Эмз
Эмз атакует врагов с помощью баллончика с лаком для волос. Да, несмотря на смешное описание, эту штуку не стоит недооценивать. Благодаря облакам газа девушка беспощадно отравляет всех противников, а если задержаться в опасном облаке, то можно выхватить еще больше урона.
А ее супер невероятно поможет во время отступления или нападения, так как Эмз выпускает облако ядовитого газа вокруг себя и на очень большой радиус.
Сту
Сту сочетает в себе очень высокую скорость передвижения, ведь не зря у него есть колесо вместо ног, и невероятную степень давления на противников.
Этот убийца раскидывает петарды, которые наносят большой урон при попадании.
Редкие бравлеры
Эль Примо
Первый, но далеко не последний необычный боец в списке.
Эль Примо вообще не использует оружие и предпочитает сражаться голыми руками.
Из-за этих условностей у него просто гигантский запас здоровья и хорошая скорость передвижения, чтобы ни один враг не ушел без оплеухи.
Барли
Барли может мастерски контролировать поле боя с помощью основной атаки и супера. В первом случае он раскидывает бутылки со взрывоопасной смесью и поджигает небольшие клочки земли. Само собой, ни один враг не полезет в этот огонь. Ну а супер Барли обеспечивает ему полную власть над определенным участком карты, поскольку вся она моментально окажется в огне.
Поко
Этот забавный на вид скелетон, явно сбежавший с праздника всех святых, идеально подойдет почти любой команде. Его основная атака наносит урон в большом радиусе перед ним, а супер включает невероятно мощное лечение, которое может вернуть к жизни всех союзников.
Роза
Женский аналог Эль-Примо. В бою она неудержима, а специальный щит снижает получаемый урон и наделяет ее невероятной живучестью.
Сверхредкие бравлеры
Рико
Выпущенные из его пистолета снаряды могут рикошетить от поверхности, от чего даже укрытия не всегда спасают. Из-за этого следует самый главный вопрос при игре за Рико — всегда старайтесь просчитать траекторию так, чтобы поражать врагов даже за стенами. Из-за этой особенности герой может наносить урон почти из любой позиции. Нешуточный урон, стоит отметить.
Дэррил
Большой мастер дробовиков. Но это не единственная его особенность.
Герой может превратиться в бочку и прокатиться по всем противникам, нанося урон и отбрасывая их.
Персонаж получает значительно меньше урона в таком положении — учитывайте это при атаке.
Пенни
Этот бравлер настолько любит золото, что ее оружие стреляет мешочками с монетами. Если эта атака поразит противника, то мешочек разорвется, а золотишко нанесет урон всем стоящим позади первой цели. С помощью супера Пенни устанавливает огромную мортиру с большим радиусом атаки и пассивкой, поджигающей землю при каждом выстреле.
Карл
Основная атака Карла — кирка, которую он кидает по прямой.
Она поражает всех противников на своем пути, а затем возвращается к хозяину по той же траектории. Из-за этого важно уметь таймить атаки, поскольку оружие у героя одно-единственное.
Джеки
Красавица, которая орудует отбойным молотком.
Может вызывать небольшие землетрясения и стягивать врагов в одну точку. Из-за этого Джеки становится очень полезным союзником для персонажей со способностями, которые наносят массовый урон. Достаточно пустить работяжку вперед, чтобы она притянула всех к себе и нанесла стартовый дамаг, а затем обрушить на вражескую команду все ваши способности.
Эпические бравлеры
Пайпер
Снайпер, способный поражать жертву на огромном расстоянии. При этом урон принцессы напрямую зависит от дистанции — чем дальше, тем большее. Слабость в ближнем бою компенсируется супером — прыжком на зонтик и дальнейшим раскидыванием гранат.
Пэм
Пэм пригодится любой команде, так как обладает большим запасом здоровья и дробовиком. Согласитесь, комбинация очень убойная. Для максимальной эффективности шрапнели лучше подпустить врага вплотную. Но главная польза героя кроется в лечебной турели, которая восстанавливает здоровье и ему, и окружающим товарищам.
Фрэнк
Это очень сильный боец и вполне годный танк, способный впитать много урона.
Взрывная волна от удара его тяжелым молотом не только наносит урон по площади, но и оглушает ближайших противников.
Биби
Стильный чувак с битой, плюс огромный шар из жвачки — при должной ловкости такой комбинации хватит, чтобы сильно удивить врагов.
Даже обычная атака Биби выглядит эпично: девушка замахивается и со всей силы вмазывает битой перед собой, нанося урон и отбрасывая противников назад.
Беа
Большой почитатель пчел и дронов. Если и получать урон от него, то лучше первым, ведь второй жертве достанется более мощный удар. Этому герою очень важно попадать в противника не единожды, а хотя бы дважды подряд — тогда количество дамага будет нереальным.
Нани
Главная фишка Нани — призываемый дрон Пип.
Но важно не увлекаться управлением механизма, ведь в этот момент сама героиня остается беззащитной. А основная атака героя — не такая простая. У нее можно регулировать радиус, а также она летит дальше обозначения индикатора, но только в том случае, если не поразила цель.
Эдгар
Персонаж, который подходит для любителей агрессивного стиля игры. Его волшебный шарф не только больно бьет, но лечит Эдгара и позволяет высоко прыгать. Панковидный герой идеально подходит для быстрых выпадов на противника и последующего побега или добивания.
Грифф
Атакует врагов большим запасом монет и купюр.
И если в первом случае для максимальной эффективности лучше подпустить врага поближе, то во втором, наоборот, чем дальше жертва, тем больше урон.
Гром
Миловидный на вид парень на проверку оказывается крайне крепким орешком, особенно если дать ему побольше пространства и защищать от вражеских убийц. Его основная атака наносит урон по площади, а ульта — то же самое, только больше и эпичнее.
Бонни
Универсальный персонаж, пушка которого совершенно точно пригодится на любой карте. Ее дальнобойная атака может достать даже вражеских снайперов, а супер запускает героя прямо в гущу событий. Предварительно наносят огромный урон, естественно.
Мифические бравлеры
Мортис
Сильный воин ближнего боя, способный копить энергию и совершать мощные рывки. А еще он призывает боевых летучих мышей, умеющих восстанавливать здоровье и атаковать противников.
Тара
Своим метким броском карты Таро она может буквально прошить соперников насквозь. Из них же создается Черная дыра, которая стягивает врагов в одну точку, а затем взрывается.
Джин
Его главное оружие — собственная волшебная лампа.
Призываемая огромная магическая рука хватает бравлеров из команды конкурентов и тянет их к Джину даже через укрытия. Очень поможет, если за углом их поджидает Эль Примо или Булл.
Макс
Очень мобильный герой, стреляющий во врагов лазерными снарядами.
Вокруг него формируется особое поле, которое повышает скорость передвижения. Макс становится ценным союзникам в режимах, где нужно дотащить что-то до определенной точки.
Мистер П
Персонаж, который в прямом смысле слова может закидать противника чемоданами. Если этого недостаточно для победы, то бравлер призывает на помощь роботов-грузчиков.
Спраут
Робот, атакующий листьями — даже через укрытия. При необходимости ограждается от врагов зеленой стеной или же изолирует раненого оппонента, чтобы затем спокойно добить его.
Байрон
Байрон использует в бою ядовитые дротики и склянки с особым веществом, которые умеют лечить своих и наносить урон чужим.
Персонаж станет очень полезным во всех представленных игровых режимах.
Скуик
Атаки Скуика не только вредны для здоровья, но и дополнительно накладывают эффекты замедления. При игре за эту милую слизь важно таймить основную атаку, так как она прилипает к препятствию (врагам тоже) и взрывается через некоторое время.
Легендарные бравлеры
Спайк
Любит кидаться взрывными кактусами и склянками с шипами, которые снимают здоровье и замедляют скорость передвижения.
Ворон
Вооружен ядовитыми клинками, наносящими дополнительный урон. Неудивительно, что почти всегда находится в самой гуще сражения.
Леон
Один из самых известных героев Brawl Stars. Знаменит своими сюрикенами, дистанционными атаками и дымовой завесой с универсальной невидимостью.
Сэнди
Вечно сонливая Сэнди мастерски управляется стихией земли. Она забрасывает всех неугодных камнями и способна спрятать тиммейтов в большой области из песка.
Амбер
Пироман, любящий поджигать противников и их укрытия своими огненными зарядами и специальной горючей жидкостью.
Мэг
Лазерные лучи и крутой механический костюм, усиливающей все характеристики героя, делают Мэг очень крутой и незаменимой во многих ситуациях.
Хроматические бравлеры
Гэйл
Гэйл легко сбивает со следа и отбрасывает преследователей ледяным вихрем и снежными комьями.
Вольт
Энергетические сферы бравлера рикошетят от цели и в момент столкновения делятся на две части.
Также Вольт способен бить по площади в прыжке, причем отталкиваясь от конкурентов.
Колетт
Сила атаки Колетт напрямую зависит от уровня здоровья противников.
Чем выше запас вражеского HP, тем больше урона они получат, и наоборот. Поэтому героя лучше выпускать в бой первым, чтобы вынести максимальный импакт из сражения.
Лу
Если метко стрелять снежками во врагов, то можно их заморозить на пару секунд. А бросив склянку с неким веществом, он умеет замораживать целую область, тем самым замедляя соперников.
Генерал Гавс
В случае необходимости генерал Гавс может призвать авиацию, которая не только атакует противников, но и запустит усилитель для него самого или ближайшего союзника.
Лола
Лола умеет создавать свои собственные копии. Дублеры успешно справляются со всеми действиями, что и оригинал. Поэтому герой идеально подойдет любителям нестандартной игры или тем, кто жаждет поиграться с противником, прежде чем убить.
Фэнг
Это мастер ближнего боя, который может достать противника даже на большой дистанции.
Стандартная атака Фэнга — взмах ногой. Ну а супер делает героя идеальным для нападения на группу врагов, поскольку Фэнг может поразить сразу нескольких неприятелей за один раз.
Базз
Это достаточно сильный бравлер с необычным типом атаки. Крокодил-спасатель наносит конусовидный удар с помощью свиста в спасательный свисток. Ну а ульта героя позволяет ему моментально оказаться прямо перед противником — ей нужно только попасть.
Эш
Впадает в боевую ярость, что повышает его атакующую мощь. Также он умеет призывать множество роботов-пылесосов, которые взрываются при контакте с врагом.
Бэль
Выпущенный ей электрический заряд способен отскакивать от поверхности. Также он ставит метку на враге и пускает по следу трассирующий снаряд.
Ева
Пришелец атакует противника своими яйцами и выводком детей с паразитическими наклонностями. В случае опасности может спастись бегством по воде.
Отис
Таинственное существо в водолазном костюме умеет вызывать своего питомца, блокирующего вражеские атаки и гаджеты.
Джанет
Чем дольше Джанет держит ноту, тем дальше полетит снаряд и больше урона нанесет. Реактивный ранец позволяет перелетать препятствия и бросаться бомбами.
Другие материалы по Brawl Stars
- Как создать новый аккаунт в Brawl Stars
- Никнеймы для Brawl Stars — только крутые ники
- Коды на гемы и бойцов для Brawl Stars
- Где и как скачать Brawl Stars с Отисом
- Рабочие чит-коды на Brawl Stars 2022
Заглавное фото: Brawl Stars
Отзыв: Игра для PS Vita «Jetpack Joyride» (2012) — Хорошая игра как на PS так и на Android.
Что могу сказать касательно этой игры. Она точно такая же как и на платформе Adnroid, ничего нового не добавлено. Но в этом тексте я опишу эту игры в общих чертах как для Android, так и для PlayStation. Хочу сказать что в целом игра мне понравилась, хоть тут только один путь игры, но было желание заходить еще и еще.
Ну а теперь о сути игры. Вы обычный человек, который узнал что сумасшедший ученый разрабатывает различные опасные реактивные ранцы, тем самым он создает огромную армию, которая захватит мир. Зовут вас Барри. Ваша задача помешать ему сделать это.
Вы берете самый обычный ранец и отправляетесь в лабораторию, там стоит куча всяких ловушек, например электрошоки определенною длинною, если вы в него попадаете — умираете. Есть еще лазеры, сначала лазер появляется и только примерно через пять секунд загорается и уничтожает все на своем пути, в том числе и вас, если вы попадете в зону его воздействия. Ну стоит забывать и про ракеты. Довольно опасная штука. Вы можете лететь в любой точке, но ракета появится именно на вашем уровне, если вы опускаетесь — они опускается за вами, поднимаетесь — поднимается. Ракету сначала не видно, а вам показывает небольшой знак опасности на том уровне, где она сейчас находится. Иногда ракеты не успевают свестись на вас и пролетают мимо, но все равно можно на неё случайно попасть. Считаю что самым опасным препятствием тут является электрошок, так как иногда он появляется неожиданно, вы теряетесь и врезаетесь в него, приходится начинать заново.
Теперь перейдем к тому, что находится у вас на пути. Обычно на дороге можно встретить кучу монеток, которые нужно собирать, чтобы потом вы могли их потратить, об этом расскажу позже. Помимо монеток мы можете увидеть круглые летающие штуки с буквой «X» на них, это Spin token, так они называются в игре, об этом тоже чуть позже. Внизу бегают людишки, как я понимаю, это всякие работники лаборатории, не представляют вам никакой опасности, а даже наоборот, когда вы взлетаете на реактивном ранце, быстро разбегаются от вас, чтобы вы их не убили.
Ну и еще на дороге может попадаться некий переливающийся цветами квадрат, он всегда будет вам полезен, о нем расскажу попозже, все по порядку.
Начну со Spin Token. Некая круглая штуковина, появляется редко, как минимум раз в 1000 метров. Если поймали, считайте это ваш лотерейный билетик, в прямом смысле этого слова. Благодаря этим штуковинам, по окончанию забега, вы можете сыграть с рулетку, там можно выиграть всякие штучки из магазина, типа жизни, ускорения или еще чего-то. Можно даже 1000 монет выиграть. Рюкзак вы там не выиграете, да и из одежды ничего не будет. Если нет желания и вы не хотите рисковать, можете продать эти штуки, одни Spin Token стоит 50 монет, но это очень мало, лучше испытать удачу.
Идем дальше. На счет этого квадрата, не знаю, как он точно называется. Но если вы на него налетаете, вам дают какую-нибудь штуку, которой вы можете управлять. Например летающий дракон, он полностью из металла. Вы заскакиваете свержу и управляете также как и персонажем. Пока вы на нем, можно больше монеток собрать, они увы им тяжело управлять и вы долго на нем не пробудете. Помимо дракона еще есть птица, робот, телепорт, водный скутер, магнитный костюм и мотоцикл.
У каждой этой вещи свои привилегии. Например:
Птица. В отличии от остальных, тут нельзя управлять нажав на экран и держа. Тут постоянно нужно тыкать по экрану, чтобы птица летела, ибо если один раз нажмете и будете держать, они один раз подлетит и упадет на землю, а там вы обязательно во что-то врежетесь. Еще одним плюсом является то, что когда вы подлетаете к монетам, она широко раскрывает клюв, это дает возможность собрать больше монеток.
Робот. Он постоянно бегает по земле, им тяжело взлетать, и долго вы в воздухе не продержитесь, плохо то, что на земле ему часто попадаются преграды, в виде электрошоков, он их перепрыгивает с трудом, но по дороге попадается много монет.
Магнитный костюм. Вы можете бежать как по полу, так и по потолку, удобно укрываться от преград, но на большой скорости, теряете управление и разбиваетесь.
Мотоцикл. Честно говоря мне не нравится, он заскакивает на мотоцикл, берет ружье и стреляет в работников лаборатории. По дороге собирает монеты, едет по земле, в воздух подскакивает на короткое время. Преграды на земле не дают нормально поиграть. Быстро разбивается на большой скорости.
Телепорт. Хорошая штука. В нужный момент можно телепортироваться в любую часть карты, иногда это мешает и вы врезаетесь. Но он плохо собирает монеты. И не сильно удобен в управлении.
Водный скутер. Я считаю что это самая полезная вещь и на ней действительно можно заработать много монет. Когда вы ловите скутер, половина карты наполняется водой и вы плывете по ней, почему-то именно на скутере попадается много монет, можно нырнуть и подскочить на высоту, не на долго. Все ученые плавают на детских надувных кругах по воде.
И в последнее время появилась новая штука. Санки деда мороза. Вы садитесь в санки, идет снег, с них сыплются подарки, а олени ведут вас вперед. Минусы в том, что санки слишком большие и тяжело уворачиваться от преград. С монетами тоже так себе. В основном новые предметы нужно купать за реальные деньги. Примерно 3-4 доллара.
Перейдем к магазину. Там куча всяких вещей. Можно купить себе крутую одежду и выглядеть стильно, но эта одежда кроме красоты вам практически больше ничего не дает. Можно также купить ранцы получше вашего. Есть самые разные, в виде сердечек, они когда летят, выпускают сердца, в этот момент ученые не разбегаются от вас когда вы в воздухе. Есть надувные шары, которые выпускают воздух, ученые тоже не беспокоятся. А вот ранец который делает ураган, это уже другое дело, их подхватывает и раскидывает по карте. Но такие ранцы стоят довольно дорого, около 50 тысяч монет. За игру если удачно все пойдет, можно вывезти около 500 монет. А так есть еще ранцы в виде: пчелиных ульев, акулы, с водой, с радугой, с патронами, в виде ракеты и много много других.
Забыл сказать. Есть такие штуки, как у ранцев так и у одежды, они очень дорогие, у ранцев стоит 200 тысяч монет, но купив его и надев, в каждом бою, вам будет рандомно выпадать любой ранец, не зависимо от того, покупали вы его или нет. Так же само и с одеждой, одежда то ладно, а вот на ранцах это не всегда благоприятно может по воздействовать на процесс игры. Я покупаю их постоянно ве отдельно, хоть и трачу много монет, но могу выбрать себе любой и идти в сражение.
Помимо этого всего, есть еще отдельный раздел со всякими штуками. которые можно использовать во время игры. Например:
Ускорение на 700 метров. Заходите в бой и нажимаете на определенный значок, вы сразу пролетаете 700 метров без остановок, за это время можете случайно собрать немного монет, которые будут попадаться по дороге. Пока летите никакие электрошоки вам не страшны, но как только вы пролетели 700 метров, управляете персонажем дальше сами, и нужно быть аккуратными, так как после полета вы можете не сразу справится с управлением.
Ускорение на 1500 метров. Тоже самое что и в первом случае, только уже на 1500 метров, и стоит такая штука гораздо дороже первой.
Дополнительная жизнь. Если вы врезались в что-нибудь и проиграли, у вас есть возможность использовать жизнь, тогда вы возрождаетесь сразу и можете продолжать свой путь с того места, где остановились.
Бомба. Полезная вещь для того, чтобы поставить рекорд. Стоит не дорого, но эффективная. После того, как вы упали и умерли, нажимаете бомбочку и ваше тело пролетает еще около 200 метров. Такого типа есть еще динамит и атомная бомба. Атомная бомба самая эффективная и может кинуть на 500-600 метров. Увы она не продается, можно только случайно выиграть из Spin Token.
Ну и я считаю самое важное, это открытые миссий (о миссиях расскажу потом). За некоторое количество денег, можно открыть миссию, которую вы не можете пройти. Полезная вещь, но довольно дорогая, особенно если открывать миссию на три звезды.
А вот так выглядит сам магазин, конечно не весь, а только его небольшая честь.
Но есть еще апгрейды для роботов, которые я описывал выше (из разноцветного кубика). Апгрейды бывают самые разные. Самые полезные из них, это золотое покрытие и магнит. Объясняю. Золотое покрытие делает робота золотым, и это дает вам больше монет, то есть они вам чаще попадаются на дороге. А вот магнит это вообще нужно брать самым первым. Он притягивает к себе монеты на определенном расстоянии, это очень полезно, так как порою все монеты не соберешь. А остальные апгрейды так, для развлечения мне кажется, вот эти два самые главные, если будете покупать что-то, то советую только их.
Теперь касательно гаджетов. Незаменимые вещи в игре. Они вам помогут по всей игре. Например гаджет, который убирает людей, есть миссии где нужно не убить ни одного ученого, вот этот гаджет вовсе убирает их, на то время, пока он установлен у вас. Есть магниты для монет, для самого человека, он тоже тогда притягивает монетки, и вы больше зарабатываете. Есть гаджет, который делает некоторые монеты дороже, то есть за штуку не 1 монетка, а 5 например, такие монеты выглядят как рубины красного цвета. Есть собака, которая бегает впереди вас и помогает вам собирать монетки или Spin Tokens, иногда кидается на людей, убивая их тем самым. Если берете какого-то робота, она тоже становится такой как и вы. Либо заскакивает к вам. Ну и еще есть рентген. Хорошая вещь, когда вы налетаете на разноцветный квадрат, вы не знаете что там выпадет и все происходит рандомно. А благодаря рентгену, можно увидеть что находится внутри, и решить нужна ли вам эта штука сейчас или лучше её облететь.
Ну а теперь перейдем к миссиям. Созданы для того, чтобы вы выполняли какие-то условия и получали за это монетки. Есть 15 уровней сложности, за 1 дают 200 монет, за второй — 400, третий — 600, четвертый — 800, и каждый раз повышается на 200. За последний пройденный уровень дают 3000 монет. Благодаря этим заданиях можно получить довольно много монет и купить что-нибудь. Каждое задание имеет определенное количество звездочек, от 1 до 3, в зависимости от сложности задания. Разблокировать задание на 1 звезду в магазине стоит 5 тысяч монет, 2 звезды — 10 тысяч монет, 3 звезды — 20 тысяч монет. Одно только не понимаю, почему именно 20 тысяч, ведь до этого повышалось только на 5. Ну это уже разработчикам так захотелось.
Когда вы прошли одно задание, вам высвечивается небольшое окошко, с количеством набранных звезд.
Ну а после того, как вы прошли все мисси, то есть все 15 штук, высвечивается надпись что вы прошли все миссии и предлагает вам пару вариантов дальнейшего развития игры. Фишка в том, что у вас дальше есть вариант, либо продолжать играть без миссий, либо обнулить все и заново начинать проходить их, естественно они уже будут в другом порядке, но если вы обнуляете то идете уже на 16 уровень и поднимаетесь опять все выше и выше, а там считается что 16 уровень после обнуления первый.
Игра конечно же не обходится без реальных денег, но не вкладываю их, можно прелестно играть. В игре есть меню, по нему можно заходить в разные разделы и покупать что-нибудь нужное для вас. Либо просмотреть свой общий результат, или же свои достижения на протяжении всей вашей игры.
Но самое сладкое, как говорится, я оставил на самый конец. В игре есть специальная штука, она называется S.A.M. На Android включить этот режим можно довольно легко, включаете интернет на телефоне и заходите в игру, как только игра увидит что интернет подключен, можете начинать играть.
Игра проходит в обычном режиме, но. Вы будете как обычно лететь и тут вам на дороге будут попадаться буквы. Первая это буква «S». Вы должны её поймать, как только поймали, это считается началом слова. Следующая буква «А», и последняя буква «M», поймать их легко, но они пролетают сквозь все преграды, которые мешают вам. Буквы довольно большие, и за ними волочется синяя полоса. Как только вы собираете все три буквы, у вас активируется огромный робот, у него есть одна рука из которой выходит какое-то защитное поле синего цвета. По дороге на этом роботе вам уже не будут попадаться электрошоки, но будет куча ракет. Это поле с легкостью отбивает эти ракеты, но нужно успеть навести руку на ту траекторию, по которой летит ракета, иначе она попадет в вас, три ракеты и робот разрушается. Пока вы на этом роботе он собирает все все монеты которые будут по дороге, это очень удобно, можно много заработать. Со временем он будет ускоряться и отбивать ракеты будет гораздо тяжелее. Но нужно стараться. Если робот разбит вы продолжаете игру в обычном режиме, когда этот забег заканчивается, за то, что вы собрали слово S.A.M вам дают какой-нибудь бонус, например ускорение, жизнь, бомбу или деньги.
Этого робота можно собирать всего один раз в сутки и каждый раз со включенным интернетом. Прикольная вещь. Вот фото этого робота, он невероятен:
Что могу сказать. Игра очень интересная, много всяких приключений и забав. Все очень интересное, но увы со временем может надоесть немного, а так играю до сих пор с удовольствием, затягивает. Пусть у вас всего одна дорога для полета, но много секторов, с разной сложность, много всяких гаджетов, много всяких добавок. Спасибо вам за внимание, я крайне удивлен если вы дочитали весь этот отзыв до конца. Надеюсь он поможет кому-нибудь толком разобраться в игре. Всем удачи!