Какой принцип
Перейти к содержимому

Какой принцип

  • автор:

96. Какой принцип закладывается в основу работы тамбура безопасности (шлюза), оборудуемого при входе (въезде) на охраняемый объект?

Используя программу, охранники лучше усваивают материал, и не допускают ошибки при сдаче квалификационного экзамена.

Только здесь, впервые узнал, что такое ЧОД. Всем очень доволен. Все преподаватели профессионалы. Знания, которые здесь получил — фундаментально и надолго. Желаю ЦПСО «НОКС» больших успехов и высших показателей в новом 2017 году.

Преподавательский состав имеет хорошую базу, благодаря которой занятия проходят на высоком методическом уровне. При возникновении вопросов, очень хорошо объясняют, с учетом практики.

Свяжитесь с нами, наш специалист ответит на любые вопросы

ЦПСО «НОКС» – это независимое образовательное учреждение, специализирующееся на подготовке и переподготовке частных охранников, руководителей и директоров ЧОО.

Центр подготовки охранников «НОКС» был образован в 1997 году (входит в ассоциацию охранных компаний «Лига КРОСС»). За время своего существования Центр успел зарекомендовать себя, как одно из самых лучших образовательных учреждений Москвы и Московской области.

Контактная информация

115516, Москва, ул. Промышленная, д.11, стр.3, офис 406

Ежедневно 10:00 до 18:00

2016 © Центр подготовки сотрудников охранников «НОКС»
Все права защищены

Каким бывает принцип:

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ругательский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Ассоциации к слову «принцип&raquo

Синонимы к слову «принцип&raquo

Предложения со словом «принцип&raquo

  • А начнём со знакомства с основными принципами работы главного достояния человечества – нашего головного мозга.

Цитаты из русской классики со словом «принцип»

  • Лучше был принцип развития, который признавали нигилисты, — личность реализуется в процессе развития, но развитие понималось в духе натуралистической эволюционной теории.

Значение слова «принцип&raquo

  • ПРИ́НЦИП , -а, м. 1. Основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т. п. (Малый академический словарь, МАС) Все значения слова ПРИНЦИП

Афоризмы русских писателей со словом «принцип&raquo

  • Никакой высокий принцип не может оправдать подлости и предательства, да и всякое предательство — это волосатая гусеница маленькой зависти, какими бы принципами оно ни прикрывалось.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «принцип»
  • Склонение существительного «принцип» (изменение по числам и падежам)
  • Разбор по составу слова «принцип» (морфемный разбор)
  • Цитаты со словом «принцип» (подборка цитат)
  • Перевод слова «принцип» и примеры предложений (английский язык)
  • Phrases with «principle&raquo at WordTools.ai (английский язык)

Смотрите также

Значение слова «принцип&raquo

ПРИ́НЦИП , -а, м. 1. Основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т. п.

Предложения со словом «принцип&raquo
  • А начнём со знакомства с основными принципами работы главного достояния человечества – нашего головного мозга.
  • Немаловажным вопросом является общий принцип действия законодательства по кругу лиц.
  • Основным принципом работы становилось не выявление ошибок, а их предупреждение, что, собственно и составляет суть бережливого производства.
  • (все предложения)
Синонимы к слову «принцип&raquo
Ассоциации к слову «принцип&raquo
Сочетаемость слова «принцип&raquo
  • основные принципы
  • принцип работы
  • на основе принципа
  • принцип гласит
  • жить по принципу
  • (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
  • Склонение существительного «принцип»
  • Разбор по составу слова «принцип»
Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Тест по предмету «Теория и методика воспитательной работы» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопросы и ответы онлайн

Вопрос 1. Выберите наиболее точное определение понятия »воспитание»?

  • целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;
  • планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;
  • целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;
  • целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;
  • деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

Вопрос 2. Что является движущей силой процесса воспитания?

  • активность воспитанников;
  • педагогическое воздействие воспитателя;
  • диалектическое противоречие;
  • ценностные ориентации личности;
  • установки общества

Вопрос 3. Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?

  • концепция воспитания;
  • принципы воспитания;
  • методика воспитания;
  • теория воспитания;
  • система воспитания

Вопрос 4. Кто из педагогов обосновал принцип воспитания в коллективе и через коллектив?

  • Ушинский К.Д.
  • Макаренко А.С.
  • Крупская Н.К.
  • Коменский Я.А.
  • Алтынсарин Ы.

Вопрос 5. Какой принцип характеризуется совместными усилиями семьи, школы, общественности в процессе воспитания?

  • субъектности;
  • единства воспитательных требований;
  • гуманистической направленности;
  • личностный подход;
  • стимулирования активности

Вопрос 6. Какой принцип воспитания характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации, жизненные планы?

  • общественной направленности;
  • стимулирования активности;
  • единства воспитательных воздействий;
  • личностной направленности;
  • учета индивидуальных и половозрастных особенностей

Вопрос 7. Что является важным признаком результативности процесса воспитания?

  • знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения;
  • наличие специально подготовленных людей для передачи знаний;
  • понимание сущности процесса воспитания воспитателями;
  • формирование общеучебных умений и навыков;
  • совершенствование знаний в практической деятельности

Вопрос 8. К числу основных принципов воспитания относится?

  • самовоспитание и перевоспитание;
  • нравственное воспитание и формирование личности;
  • гуманизм и уважение личности воспитанника;
  • объективность и независимость воспитания;
  • поликультурное воспитание и развитие личности

Вопрос 9. Какой принцип воспитания характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества, требует развития трудолюбия?

  • стимулирования активности личности;
  • учета индивидуальных и половозрастных особенностей;
  • гуманистической направленности;
  • общественной направленности;
  • связи с жизнью, трудом

Вопрос 10. Какой принцип воспитания требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей?

  • субъектности;
  • учета индивидуальных и половозрастных особенностей;
  • общественной направленности;
  • стимулирования к активности;
  • связи с жизнью и трудом

Вопрос 11. Чем должен руководствоваться педагог при организации воспитательной работы?

  • советами более опытных коллег;
  • советами родителей;
  • интересами школьников;
  • требованиями школьной администрации;
  • принципами воспитания

Вопрос 12. Определите требования принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:

  • принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке;
  • принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные;
  • принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками;
  • принцип обусловлен противоречивым характером развития человека;
  • принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

Вопрос 13. Определите требование личностного подхода:

  • учет индивидуальных особенностей воспитанников;
  • учет возрастных особенностей в воспитании;
  • изучение личности воспитанника;
  • учет возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников в формировании личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций;
  • участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

Вопрос 14. Нравственное воспитание характеризуется:

  • формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали;
  • воздействием на формирование полового сознания и поведения детей;
  • развитием у воспитанников общетрудовых умений;
  • формированием у человека ответственного отношения к семье;
  • развитием бережного и ответственного отношения к природе

Вопрос 15. Эстетическое воспитание характеризуется:

  • формированием у человека ответственного отношения к семье;
  • развитием бережного и ответственного отношения к природе;
  • знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
  • укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
  • совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

Вопрос 16. Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания:

  • интеллектуальное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание;
  • умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое;
  • умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание;
  • трудовое воспитание, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая культура;
  • трудовое воспитание, политехническое образование, нравственная чистота, эстетическая культура

Вопрос 17. Экологическое воспитание характеризуется:

  • развитием бережного и ответственного отношения к природе;
  • развитием экономического мышления;
  • знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
  • укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
  • совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

Вопрос 18. Что относится к основным компонентам научного мировоззрения?

  • знания, умения, навыки, опыт;
  • взгляды и интересы;
  • знания, взгляды, убеждения, идеалы;
  • знания, установки, качества личности;
  • установки, идеалы, взгляды, мечты

Вопрос 19. Что такое мировоззрение:

  • осознание собственного я;
  • специфическая форма сознания человека;
  • понимание человеческих отношений;
  • выбор собственной позиции;
  • способ понимания другого человека

Вопрос 20. Патриотическое воспитание характеризуется:

  • развитием экономического мышления;
  • пониманием ценности природы на Земле;
  • знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
  • формированием у человека ответственного отношения к своему народу и Отечеству;
  • формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

Вопрос 21. Трудовое воспитание характеризуется:

  • укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости;
  • формированием у человека ответственного отношения к семье;
  • развитием экономического мышления;
  • совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное;
  • формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

Вопрос 22. К закономерностям воспитания относится?

  • обусловленность воспитания общественными потребностями;
  • единство мыслей и поведения;
  • педагогическое требование;
  • учет индивидуальных потребностей ученика;
  • социальная среда

Вопрос 23. Эффективность правового воспитания зависит от степени:

  • потребности соблюдения законов;
  • самооценки поведения;
  • контроля общества за соблюдением законов;
  • сформированности правового сознания;
  • строгости наказания за нарушение законов

Вопрос 24. Какое из предложенных определений отражает суть умственного воспитания?

  • целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе;
  • целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру;
  • целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников;
  • многократное повторение одного и того же учебного материала;
  • самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

Вопрос 25. Физическое воспитание характеризуется:

  • укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
  • знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
  • формированием у человека ответственного отношения к семье;
  • понимание непреходящей ценности природы на Земле;
  • совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

Вопрос 26. Какие направления являются составными частями формирования здорового образа жизни?

  • эстетическое, нравственное, физическое воспитание;
  • трудовое, половое, нравственное воспитание;
  • экологическое, половое, правовое воспитание;
  • физическое, половое, экологическое воспитание;
  • умственное, физическое, трудовое

Вопрос 27. Одной из задач умственного воспитания является:

  • развитие потребности к здоровому образу жизни;
  • формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности;
  • развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний;
  • формирование опыта общественно-полезной деятельности;
  • формированием эстетического сознания

Вопрос 28. Укажите одну из задач эстетического воспитания:

  • воспитание нравственных привычек;
  • воспитание трудолюбия;
  • формирование опыта художественно-творческой деятельности;
  • воспитание интереса к производительной деятельности;
  • воспитание духовных качеств

Вопрос 29. Одной из задач нравственного воспитания является:

  • развитие потребности к здоровому образу жизни;
  • формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности;
  • развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний;
  • формирование опыта общественно полезной деятельности;
  • усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения

Вопрос 30. Укажите одну из задач трудового воспитания:

  • вооружение школьников этическими знаниями;
  • повышение умственной и работоспособности;
  • воспитание ответственного отношения к делу;
  • воспитание эстетического вкуса;
  • воспитание гражданского долга

Вопрос 31. Цель воспитания определяется:

  • потребностями развития общества;
  • требованиями школы;
  • возможностями учителей и воспитателей;
  • требованиями родителей;
  • физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

Вопрос 32. Какова цель — идеал воспитания?

  • воспитание многоязычного индивида;
  • воспитание поликультурной личности;
  • воспитание совершенного человека;
  • воспитание семьянина, гражданина;
  • воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

Вопрос 33. Какова цель воспитания на современном этапе в Республике Казахстан?

  • воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности;
  • воспитание совершенного человека;
  • воспитание интеллигентного человека;
  • воспитание труженника;
  • воспитание семьянина

Вопрос 34. Метод воспитания, основанный на подражании:

  • убеждение;
  • требование;
  • одобрение;
  • положительный пример;
  • приучение

Вопрос 35. Укажите методы, относящиеся к методам стимулирования:

  • воспитывающая ситуация;
  • упражнение, приучение;
  • наказание, поощрение;
  • беседы, лекции;
  • положительный пример

Вопрос 36. Закон жизни коллектива по Макаренко А.С. — это:

  • движение;
  • остановка;
  • продумывание;
  • осмысление;
  • переосмысление

Вопрос 37. К какому воспитательному методу относятся следующие приемы: благодарность, одобрение, награда, забота и внимание?

  • наказание;
  • соревнование;
  • поощрение;
  • убеждение;
  • внушение

Вопрос 38. Какой прием относится к методу прямого педагогического требования?

  • намек;
  • совет;
  • укор;
  • приказ;
  • воспитывающая ситуация

Вопрос 39. Какой прием относится к методу косвенного педагогического требования?

  • разъяснение;
  • убеждение;
  • приказ;
  • наказание;
  • совет

Вопрос 40. Какие методы являются методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения?

  • убеждение, пример;
  • внушение, лекция;
  • поощрение, наказание;
  • создание ситуации успеха, поощрение;
  • требование, упражнение

ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ

Один из основополагающих принципов конституционного строя РФ, закреплен в ст. 10 Конституции РФ: государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий; ни одна из ветвей власти не может принять на себя осуществление функций др. ветви власти. Все государственные органы действуют в рамках своей компетенции. При этом все ветви власти взаимосвязаны, взаимодействуют и образуют единый государственный механизм. П. р. в. нельзя абсолютизировать. В различных государствах конституционное регулирование П. р. в. отличается существенным своеобразием. Благодаря П. р. в. в системе государственной власти устанавливается такой порядок взаимоотношений между органами государственной власти, который позволяет им сдерживать и контролировать друг друга, не допуская чрезмерной концентрации власти в руках одного лица или органа. Тем самым создаются дополнительные правовые гарантии, препятствующие развитию в государстве авторитарных и тоталитарных тенденций, обеспечивающие свободу в обществе, защиту прав и свобод человека и гражданина.

  • В Контакте
  • Одноклассники
  • Развернуть список
  • Телеграм

Совет Федерации

Федерального собрания Российской федерации

Сервисы

Структура

  • Совет Федерации
  • Руководство
  • Совет Палаты
  • Сенаторы
  • Комитеты СФ
  • Комиссии
  • Аппарат СФ
  • Органы при Председателе
  • Органы при Совете Федерации
  • Совет законодателей при Федеральном Собрании

Деятельность

  • 30 лет Совету Федерации
  • Заседания СФ
  • Законодательная деятельность
  • Документы
  • Межпарламентская деятельность
  • Взаимодействие с регионами
  • Мероприятия
  • Противодействие коррупции
  • Ежегодные отчеты сенаторов
  • Издания и аналитические материалы

События

  • Главные темы
  • Все новости
  • Председатель
  • Комитеты
  • Сенаторы в регионах
  • Пресс-конференции
  • Блоги сенаторов
  • Мультимедиа
  • Телеканал и прямые трансляции
  • Для СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *