Как делаются из игры
Перейти к содержимому

Как делаются из игры

  • автор:

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

26 октября, 2023

#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

19 октября, 2023

#384. Образовательные игры

13 октября, 2023

#383. Разработка и дистрибуция веб-игр

03 октября, 2023

#382. Инфлюенс маркетинг игр

28 сентября, 2023

#381. Из кино в разработку игр

21 сентября, 2023

Авторы

Сергей Галёнкин

Ведущий

Создатель сайта Steam Spy, автор книги «Маркетинг видеоигр» и директор по издательской стратегии Epic Games.

Михаил Кузьмин

Ведущий

Директор по маркетингу tinyBuild.

Поддержите подкаст

Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете поддержать подкаст не только морально, но и деньгами на Patreon.

Разработка компьютерной игры в Unity: начните здесь

Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание!

Создавайте игру играючи

Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.

Unity LEGO Microgame

LEGO® Microgame

Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!

FPS Microgame

Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.

2D Platformer Microgame

Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.

3D Karting Microgame

Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.

Ваш первый гейм-джем с Unity

Your first game jam with Unity

Каждому разработчику нужны единомышленники

Глобальное сообщество Unity предлагает участникам множество способов общения друг с другом. Для новичков доступны гейм-джемы, задачи и группы по интересам (по одной для шаблонов Karting, 2D Platformer и FPS Microgame), которые помогут набраться уверенности и поделиться своими первыми творениями. Мы рады всем желающим!

Norman’s Island от Little Mountain Animation, Made with Unity

Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Hollow Knight от Team Cherry, Made with Unity

Создайте двумерную компьютерную игру

Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.

Unity Creator Kit: программирование

Программирование компьютерной игры в Unity

Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.

Разработайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.

Sykoo Sam: начало разработки игр

Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.

Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру

Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.

Как делают игры

Как делают игры

Еженедельный подкаст об игровой индустрии. Секреты игровой разработки, интервью с известными игроделами, свежие новости.

Эпизоды

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

    • Слушать позжеСлушать позже
    • Отметить как воспроизведенный
    • Оцените
    • Скачать
    • Перейти к подкасту
    • Поделиться

    В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
    • Слушать позжеСлушать позже

    #385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

      • Слушать позжеСлушать позже
      • Отметить как воспроизведенный
      • Оцените
      • Скачать
      • Перейти к подкасту
      • Поделиться

      Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/ Гости: — Кристина Романович, Head of Education, Edvice — Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
      • Слушать позжеСлушать позже

      #384. Образовательные игры

        • Слушать позжеСлушать позже
        • Отметить как воспроизведенный
        • Оцените
        • Скачать
        • Перейти к подкасту
        • Поделиться

        Мы поговорили про образовательные игры. Гости: — Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng — Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
        • Слушать позжеСлушать позже

        #383. Разработка и дистрибуция веб-игр

          • Слушать позжеСлушать позже
          • Отметить как воспроизведенный
          • Оцените
          • Скачать
          • Перейти к подкасту
          • Поделиться

          Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции. Гости: — Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush — Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр — Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
          • Слушать позжеСлушать позже

          #382. Инфлюенс маркетинг игр

            • Слушать позжеСлушать позже
            • Отметить как воспроизведенный
            • Оцените
            • Скачать
            • Перейти к подкасту
            • Поделиться

            Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр. Гости: — Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters — Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

            • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
            • Слушать позжеСлушать позже

            #381. Из кино в разработку игр

              • Слушать позжеСлушать позже
              • Отметить как воспроизведенный
              • Оцените
              • Скачать
              • Перейти к подкасту
              • Поделиться

              Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую. Гости: — Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer — Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

              • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
              • Слушать позжеСлушать позже

              #380. Как мы провели лето и ответы на ваши вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей

                • Слушать позжеСлушать позже
                • Отметить как воспроизведенный
                • Оцените
                • Скачать
                • Перейти к подкасту
                • Поделиться

                Мы провели регулярный выпуск подкаста по новостям, вернувшись из летнего отпуска, когда подкаст не выходил в эфир. Отдохнувшие и румяные мы сразу обсуждаем последние новости индустрии. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                • Слушать позжеСлушать позже

                #379. Последние новости и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей (последний выпуск сезона)

                  • Слушать позжеСлушать позже
                  • Отметить как воспроизведенный
                  • Оцените
                  • Скачать
                  • Перейти к подкасту
                  • Поделиться

                  Мы душевно провели регулярный выпуск подкаста по новостям. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                  • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                  • Слушать позжеСлушать позже

                  #378. Переход в геймдев из другой сферы

                    • Слушать позжеСлушать позже
                    • Отметить как воспроизведенный
                    • Оцените
                    • Скачать
                    • Перейти к подкасту
                    • Поделиться

                    Мы поговорили про опыт перехода в разработку игр из других рабочих сфер. Гости: — Виктор Звягинский, геймдизайнер, левел дизайне, инди-разработчик — Константин Новомирский, звукорежиссёр, саунд дизайнер, инди-разработчик Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                    • Слушать позжеСлушать позже

                    #377. Аналитика в разработке игр

                      • Слушать позжеСлушать позже
                      • Отметить как воспроизведенный
                      • Оцените
                      • Скачать
                      • Перейти к подкасту
                      • Поделиться

                      Мы поговорили про использование аналитики в разработке игр, чем занимается аналитик и как он может повлиять на игру. Гости: — Татьяна Черная, Аналитик данных, ex-Zeptolab (запуск проекта Bullet Echo) — Николай Терновой, Product Manager, Popcore Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                      • Слушать позжеСлушать позже

                      #376. Озвучка в разработке игр

                        • Слушать позжеСлушать позже
                        • Отметить как воспроизведенный
                        • Оцените
                        • Скачать
                        • Перейти к подкасту
                        • Поделиться

                        Мы поговорили про то, как студии озвучания участвуют в разработке игр. Гости: — Анастасия Дорда, продюсер, Voice Band — Владимир Дорда, режиссер и основатель студии озвучивания, Voice Band Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                        • Слушать позжеСлушать позже

                        #375. Инди и окупаемость бизнеса

                          • Слушать позжеСлушать позже
                          • Отметить как воспроизведенный
                          • Оцените
                          • Скачать
                          • Перейти к подкасту
                          • Поделиться

                          Мы поговорили про то, как инди-разработчикам надо подходить к своему бизнесу. Гости: — Константин Сахнов, основатель, Vengeance Games — Кирилл Золовкин, CEO, Heart Core — Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                          • Слушать позжеСлушать позже

                          #374. Как нейросети помогают в разработке

                            • Слушать позжеСлушать позже
                            • Отметить как воспроизведенный
                            • Оцените
                            • Скачать
                            • Перейти к подкасту
                            • Поделиться

                            Мы поговорили про то, как сейчас нейросетевые решения помогают разработчикам упросить свою жизнь, и, конечно же, заглянули в будущее. Гости: — Андрей Довбешко, инди-разработчик — Валентин Брюханов, Lead Game Designer, Code Combat — Сергей Коновалов, продукт менеджер приложения MindJourney, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                            • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                            • Слушать позжеСлушать позже

                            #373. Разработка и издание VR-проекта Into The Radius

                              • Слушать позжеСлушать позже
                              • Отметить как воспроизведенный
                              • Оцените
                              • Скачать
                              • Перейти к подкасту
                              • Поделиться

                              Мы поговорили про текущее состояние VR-рынка на примере Into The Radius от компании CM Games. Гости: — Антон Суббота, старший геймдизайнер, CM Games — Юлия Трофимова, старший маркетинг специалист, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                              • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                              • Слушать позжеСлушать позже

                              #372. Как прошел DevGAMM и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей

                                • Слушать позжеСлушать позже
                                • Отметить как воспроизведенный
                                • Оцените
                                • Скачать
                                • Перейти к подкасту
                                • Поделиться

                                Мы подвели регулярный выпуск подкаста по новостям, а также рассказали как прошел DevGAMM в Гданьске на прошлой неделе. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                                • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                • Слушать позжеСлушать позже

                                #371. Художники и работа в геймдеве

                                  • Слушать позжеСлушать позже
                                  • Отметить как воспроизведенный
                                  • Оцените
                                  • Скачать
                                  • Перейти к подкасту
                                  • Поделиться

                                  Мы поговорили про то, как художникам попасть на работу в геймдев, какие специализации нужны, и как самостоятельно оценить свой уровень. Гости: — Ева Вишневская, ведущий менеджер проектов, OWL Studio — Виталия Бредихина, арт-менеджер, Glera Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                  • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                  • Слушать позжеСлушать позже

                                  #370. Локализация игр

                                    • Слушать позжеСлушать позже
                                    • Отметить как воспроизведенный
                                    • Оцените
                                    • Скачать
                                    • Перейти к подкасту
                                    • Поделиться

                                    Мы поговорили про компании, которые локализуют игры, как в них устроены процессы и как они взаимодействуют с разработчиками игр. Гости: — Денис Хамин, совладелец, Allcorrect — Марина Туркина, директор по производству, Allcorrect — Андрей Ковалев, руководитель отдела локализации игр, Logrus Global Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                    • Слушать позжеСлушать позже

                                    #369. Создание песочниц с OCP

                                      • Слушать позжеСлушать позже
                                      • Отметить как воспроизведенный
                                      • Оцените
                                      • Скачать
                                      • Перейти к подкасту
                                      • Поделиться

                                      Мы поговорили про стартап https://www.ocp.gg, основанный бывшими сотрудниками Epic Games (Колю Атамась можно было услышать в выпусках №159, №172 и №289 про Unreal Engine), который дает возможность игрокам самовыражаться в виртуальном мире. Гости: — Миша Атамась, co-founder & CEO — Коля Атамась, co-founder CTO — Дмитрий Булучевский, Director — Engineering — Дмитрий Козлов, Director — […]

                                      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                      • Слушать позжеСлушать позже

                                      #368. Планирование и выстраивание процессов в командах

                                        • Слушать позжеСлушать позже
                                        • Отметить как воспроизведенный
                                        • Оцените
                                        • Скачать
                                        • Перейти к подкасту
                                        • Поделиться

                                        Мы поговорили про то, как правильно выстроить процессы в команде, общепринятые практики, инструментарий, и, конечно же, про бюджеты. Гости: — Виталий Кузьмин, Development Director, Belka Games — Татьяна Иваницкая, Independent IT consultant — Мария Матащук, ex PM Arkadium Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                        • Слушать позжеСлушать позже

                                        #367. Почему сложно делать первую игру

                                          • Слушать позжеСлушать позже
                                          • Отметить как воспроизведенный
                                          • Оцените
                                          • Скачать
                                          • Перейти к подкасту
                                          • Поделиться

                                          Мы поговорли про то, как недавно основанная студия столкнулась со всеми возможными сложностями на своем пути, почему все так долго, когда ты делаешь игру в которой не будет стрельбы и насилия, и что сейчас вообще по степени отчаяния в разработке в России. Гости: — Петр Сальников, геймдиректор, основатель студии Book Burner Games. — Георгий Кичин, […]

                                          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                          • Слушать позжеСлушать позже
                                          • Partners
                                          • Privacy Settings
                                          • Svenska
                                          • English
                                          • Norsk
                                          • Français
                                          • Suomi
                                          • Español
                                          • Deutsch
                                          • Dansk
                                          • Português (Portugal)
                                          • Português (Brasil)
                                          • Русский
                                          • Türkçe
                                          • 日本語
                                          • Nederlands
                                          • Italiano

                                          Как делают игры | Все этапы создания игр – подробно

                                          Как создать игру, во всех подробностях и пошагово.
                                          В этом видео мы будем разбирать все этапы разработки, вы узнаете:
                                          — – Какие технологии и программы используют разработчики
                                          — – Какие бывают студии,
                                          — – Кто самый главный – вертикаль менеджмента
                                          — – Как составляется Дизайн документ (диздок)
                                          — – ПАЙПЛАЙН – Пошаговое создание персонажа – Идея, Концепт, Блокаут, Скульптинг, Ретопология, UV Развертка, Запекание, Текстуринг, Риг, Сетап, Анимация, Импорт в игровой движок, настройка.
                                          Разновидности анимации, Разновидности технологий захвата движений.
                                          Виды и технологии лицевой анимации.
                                          — – ПАЙПЛАЙН – Создание игрового уровня, левел дизайн.
                                          Blockout / Layout – Gray box, White box, Final.
                                          Как делают ландшафт, воду, деревья, растительность, окружение, мелкие prop объекты, транспорт.
                                          Освещение, отражения.
                                          — – Как работают программисты. ООП
                                          — – Как работают звуковые дизайнеры / звукорежиссёры
                                          — – Тестирование игры.
                                          — – Почему в номере версии столько цифр.
                                          — – Что происходит с игрой в конце разработки, Зачем нужен издатель.

                                          В ролике много кадров из Unreal Engine 4 / Unreal Engine 5

                                          • создания игр
                                          • как делают игры
                                          • все этапы создания игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *