Согласны ли вы с утверждением что учиться никогда не поздно
Перейти к содержимому

Согласны ли вы с утверждением что учиться никогда не поздно

  • автор:

«Учиться никогда не поздно» сочинение

Я согласен с мнением, что учиться никогда не поздно, ведь всю жизнь человек учится. И если кто этого не понимает и перестает учиться, то он многое теряет, потому что наука идет вперед, как и всю жизнь.

Выходит, нечего стыдиться того, что когда-то не успел получить высшее образование или второе высшее, а порой и средней кто-то не имеет. И это не беда, когда человек понимает, что учиться надо, когда она готова преодолеть все препятствия, чтобы только учиться. Беда, когда человек не понимает ценности знания и относится к образованию прагматично: это

пригодится в жизни, а это непонятно зачем учить. Не секрет, что образование дает человеку возможность более свободно ориентироваться в мире, дает истинное понимание о все вокруг. Вот и получается, что учиться никогда не поздно пока есть жизнь, надо учиться дальше.

Подтверждением этой мысли может служить повесть С. Васильченко «Талант», герои которой учителя. Они уже преподают у школьников, но стремятся получить еще и высшее образование, поэтому посвящают подготовке к вступлению все свободное время.

Сейчас в мире большую популярность приобрела образование для людей зрелого возраста. И это не случайно, это

не старческая прихоть, а сложившаяся сознательная потребность человека узнать как можно больше Вызывает настоящее восхищение то, как стремятся старенькие учиться, потому что для них это и есть жизнь. Никто из них, видимо, не ныть о том, что уже, мол, пора собираться на кладбище, чего бы его сушить мозг. Они понимают, что учиться — значит надеяться на лучшее и продолжать жить. Из всего сказанного видно, что учиться действительно никогда не поздно.

Сочинения по темам:

  1. Зачем надо учиться XXI век называют веком информационных технологий. Интернет заменил книги. Теперь ответ на любой вопрос можно получить одним нажатием клавиши. Это облегчает процесс обучения. В условиях, когда информация играет главную роль, получение хорошего образования становится основной целью современного человека. Хорошо это или плохо? С одной стороны, появляется больше образованных людей, с другой стороны, полученное образование не […].
  2. Сочинение на тему «Зачем нужно учиться?» Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом «зачем надо учиться?» или «зачем я учусь?». Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детском возрасте, ведь тогда он не понимает, что его дальнейшее будущее зависит в большей степени от него самого. Так зачем же нужно учиться? Если Вам меньше десяти и больше […].
  3. Сочинение на тему «Хорошо учиться» Взрослые часто повторяют, что нужно учиться. Не просто учиться, а учиться хорошо. Я хожу каждый день в школу, где получаю какие-то определенные знания. Всему научить там не могут, но мы можем в школе получить основные знания, которые будут расширяться со временем. Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться — это значит участвовать в […].
  4. Хорошо учиться это значит сочинение Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, громкий океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. […].
  5. «Почему надо учиться» сочинение Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Знания — это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего […].
  6. «Учитесь учиться» сочинение Лихачев Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчеты, отчеты, планирование и т. д. Человек будет вносить новые […].
  7. Сочинение учитесь учиться Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи «Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя», — писал В. А. Сухомлинский. И это справедливо. Часто родители своему […].
  8. Зачем нужно учиться Надоела учеба? Невыносимо сидеть в душных классах, и, кажется, что настоящая жизнь проходит мимо? Все чаще стали задаваться вопросом, зачем нужно учиться? Мы постараемся привести аргументы, чтобы переубедить вас. Есть такая народная мудрость: «делай сейчас, то, что не хотят делать другие, и будешь жить потом так, как другие не могут». Есть и яркий образ, описывающий […].
  9. Сочинение на тему Зачем учиться Часто я слышу от своих родителей призывы хорошо учиться, много читать, и при необходимости применять знания. Понимая это, стремлюсь, получить глубокие знания, по всем предметам. Но особенно я увлечен математикой, информатикой, английским языком. Я хочу быть программистом. Составлять и писать программы для компьютера, создавать специальные коды и разрабатывать софты. Мне это очень интересно. А еще […].
  10. Сочинение на тему Учимся учиться Скорее будет не правильным спросить «зачем», важно, чтобы каждый знал для чего. С какой целью, будучи ребенком, ты посещаешь садик, осваиваешь элементарные вещи, потом начинаешь ходить в школу, потом в учебное заведение более высокого типа и т. д. Многие учатся до конца своей жизни. Если говорить об учебе, как о получении знаний по предметам, то […].

Учиться никогда не поздно

Зато начинать учиться вокалу можно когда угодно. Любому голосу отпущен определенный период, после которого он при активном использовании постепенно «стирается». Это примерно 30 лет.

Так что, начав петь лет в 40, можно и не дожить до конца своей славы. Вопиющий случай: пришел учиться дедушка 70 лет, у него был шикарный баритон, тембр — как у молодого. Правда, склероз брал свое, и певец часто забывал… слова своих арий прямо во время выступления. В музыкальные школы, как правило, берут только детей.

А в любое музыкальное училище, готовящее

академистов, нужно поступать уже с готовыми, отработанными произведениями . Если знакомых педагогов нет совсем, можно поискать в музыкальных консерваториях, или училищах — многие преподаватели вокала подрабатывают и частной практикой. Чтобы избежать лотереи , сходите на концерты-зачеты, которые часто бывают общедоступными, и послушайте, как поют разные ученики, — это будет наилучшим свидетельством профессионализма преподавателя. В конце концов, дойдите до ближайшего Дома культуры и узнайте, нет ли там студии эстрадно-джазового, народного или оперного вокала.

При любом раскладе не стесняйтесь своего

неумения — практически любой хороший педагог с удовольствием берется именно за неопытных учеников. Конечно, умение сыграть хотя бы простенькую гамму не повредит. Но даже те, кто не знает, что такое нотный стан, в процессе обучения вокалу все равно усваивают хоть какие-то основы музыкальной грамоты — во-первых, в этом нет ничего сложного, а во-вторых, просто нет другого выхода.

Никогда не поздно. Почему взрослым просто необходимо учиться

Во-первых , вне зависимости от возраста человеку нужно учиться, чтобы его мозг оставался активным.

Существует понятие — нейропластичность мозга. О нем говорят много исследователей, нейропсихологов и проведено много экспериментов. Это качество мозга, благодаря которому свойства нейронов и нейронные сети могут изменяться под воздействием нового опыта, в том числе — восстанавливать или формировать новые связи. Когда вы перестаете что-то практиковать, связи между вашими нейронами ослабевают. Обучение же, тем более во взрослом возрасте, помогает поддерживать существующие и создавать новые нейронные связи .

Например, знаменитая на весь мир серия исследований лондонских таксистов, проведенная ирландским нейрофизиологом Элеанор Магуайер, доказала, что процесс обучения заставляет мозг развиваться. Лондон топографически очень сложный город, и таксистам приходится стараться несколько лет, чтобы получить лицензию. Магуайер доказала, что те, кто прошел обучение на лондонского таксиста, имеют увеличенный гиппокамп (он отвечает за память, и от него во многом зависит обучаемость). Чем более развит ваш гиппокамп — тем лучше ваша память и способность сопоставлять новые знания со старой базой. Проще говоря, исследования доказали: чем больше вы учитесь — тем лучше вы учитесь, чем дольше вы учитесь — тем легче вам становится . Поговорка «учиться никогда не поздно» тоже о нейропластичности.

Вопреки стереотипам, чем старше люди становятся, тем чаще они используют новые технологии для обучения чему-то новому или поддержанию своих знаний в актуальном состоянии. Так международная компания Reuters провела исследование о том, как представители различных поколений слушают подкасты.

Доля опрошенных, использующих подкасты для обучения новым вещам:

  • Z (18-24) — 37%
  • Y (25-34) — 52%
  • X и старше (35+) — 54%

Поколение Z намного больше внимания уделяет развлекательным и музыкальным подкастам, чем познавательным и обучающим. В то время как поколение Х (35+) больше всех использовало подкасты для обучения. Так что не стоит недооценивать стремление этой группы к обучению и освоению новых форматов. К тому же, более взрослые люди осознанно и добровольно выбирают обучение чаще, чем развлечение.

Во-вторых , одно из последних исследований Microsoft показало, что 41 процент людей по всему миру рассматривают возможность смены работодателя, а 46 процентов планируют сделать серьезный поворот или карьерный переход. Поскольку за последний год в людях произошли столь большие перемены, сотрудники переоценивают приоритеты и всю свою жизнь. Будь то меньшего количества возможностей для общения или карьерного роста, нового призвания или множества проблем, связанных с пандемией, все больше людей рассматривают свой следующий шаг.

К тому же непрерывное обучение поможет оставаться востребованным специалистом. В конце 2019 года консалтинговая компания BCG и международный альянс ведущих онлайн-платформ по поиску работы The Network (в России представлен компанией hh.ru) опубликовали результаты опроса 366 тыс. сотрудников из 197 стран, включая Россию. Более 60% респондентов убеждены, что их текущая работа изменится под влиянием таких трендов, как автоматизация, роботизация, распространение технологий искусственного интеллекта.

Какие креативные профессии сегодня могут освоить люди во взрослом возрасте?

Если есть мотивация и вовлечение, то взрослый человек может освоить любую креативную профессию. Творческий рынок сейчас по миру растет более чем на 8% каждый год и является одним из самых динамичных.

В результате опроса 9,2 тыс. человек по всей стране, СберНПФ и Rambler&Co выяснили, что более трети россиян (36%) ждут пенсию, чтобы начать заниматься творчеством. Каждый второй респондент мечтал о творческой профессии с детства.

Почти половина (42%) респондентов признались, что в детстве мечтали о творческой профессии. Каждый десятый хотел стать актером, каждый 17-й — музыкантом, каждый 20-й — певцом, писателем, поэтом или художником.

К тому же возможностей для этого сейчас гораздо больше: сейчас относительно стабильное время, и людям старшего возраста на сегодняшний день представлены большие перспективы, не только образовательные, но и карьерные, досуговые. В настоящее время людям предоставляется в том числе и большая свобода — уже не нужно выбирать профессию раз и навсегда, никто не ждет, что вы проработаете всю жизнь на одном заводе. Гораздо больше поощряется наличие хобби, личных достижений за пределами работы и семьи.

Чем старше респонденты, тем реже они соглашаются осваивать абсолютно новые для себя профессии и чаще высказывают готовность к повышению квалификации и освоению смежных профессий.

Как работодатели сейчас относятся к более взрослым сотрудникам?

Компании испытывают кадровый голод. Причем это проблема сегодняшнего дня, и времени на подготовку уже нет. По данным Work Institute, к 2023 году текучесть кадров по всему миру возрастет на 30%. Стоит ждать роста конкуренции за кандидатов в целом. У приверженцев эйджизма конкуренция будет особенно острой.

В 2020 году компания Headhunter провела Опрос среди работодателей о преимуществах сотрудников старшего возраста. Большинство респондентов выделили следующие качества:

  • люди старшего возраста наиболее заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве (невысокая текучесть кадров среди работников в возрасте 45+) — 69%;
  • они имеют ценный багаж знаний и опыта — 67%;
  • у них широкий круг профессиональных связей, контактов, полезных компании, — 47%;
  • у них невысокие зарплатные притязания — 44%;
  • они готовы передавать опыт молодым, они хорошие наставники — 38%;
  • они знают, чего хотят в работе, и умеют этого добиваться — 29%;
  • они — авторитет в компании, к ним прислушиваются партнеры и клиенты — 9%;
  • другое — 2%;
  • затрудняюсь ответить — 2%.

Вот что еще говорят рекрутеры о сильных сторонах представителей более взрослых сотрудников:

  • ответственность;
  • свобода от родительских обязательств и связанных с детьми форс-мажоров (таких как больничные, утренники и школьные турслеты), поскольку дети уже выросли;
  • удовлетворенность горизонтальным типом карьеры;
  • эмпатия и устойчивость к конфликтам;
  • лояльность к компании.

У хороших работодателей нет предубеждения против пожилых или юных сотрудников, тем более что Трудовой кодекс запрещает дискриминацию по возрасту.

Как правильно выбрать образовательные программы и курсы?

Если вы решили начать учиться, вы уже сделали существенный шаг вперед. Но одного решения недостаточно, нужно выстроить образовательную траекторию. Чтобы это сделать, ответьте на следующие вопросы:

Какая у вас цель?

В это выходит на первый план. По данным экспертов Массачусетского технологического института, только 3–5% учащихся массовых открытых дистанционных курсов проходят их полностью.

Поэтому мотивация и самодисциплина — именно то, что поможет не остановиться на первой лекции и дойти до конца.

Узнать новое или провести время с пользой — это не цель и не мотивация. Важно очень четко сформулировать свои ожидания от обучения. Например, «хочу владеть английским языком на уровне C1» или «стать сильным оратором, свободно выступать перед аудиторией свыше 500 человек».

Зачем вам нужен этот навык?

Даже если образовательная цель звучит достойно, проверьте ее применимость. Если вы поймете, что ни в работе, ни в личной жизни английский, особенно на таком высоком уровне, вам, скорее всего, не пригодится, стоит задуматься, тратить ли ресурсы. Аналогично с публичными выступлениями: возможно, вы просто поддались всеобщему тренду «без этого сейчас никуда», а на практике у вас не будет случая выступить перед столь многочисленной аудиторией. Мотивация, подкрепленная конкретными планами «зачем», вырастет быстрее.

Когда вы хотите достичь своей цели? Какие существуют ресурсы и ограничения?

Например, крупнейший международный форум, который пройдет в конце года, может стать тем самым временным ориентиром, перед которым нужно основательно подготовиться: поднять свой английский до уровня С1 или же привыкнуть к большому скоплению людей в зале. Ограничением может стать неготовность выходить из зоны комфорта во время урока — в случае с публичными выступлениями таких ситуаций может быть много во время тренировок и выполнения нестандартных заданий перед другими участниками курса. Также речь может идти о денежных ресурсах — стоимость некоторых онлайн-курсов, увы, иногда не вписывается в бюджет.

С кем и у кого вы хотите учиться?

Обратите внимание на психологические ресурсы, ценности и установки, которые могут помочь или, наоборот, выступить препятствием на пути к обучению. Ими могут стать правила и формат обучения (индивидуальный или в группе), личные предпочтения к тому, кто будет вашим преподавателем и сокурсниками.

В , если речь идет о синхронных «живых» форматах, срабатывают психологические барьеры. Общаться с людьми через видеочат (а иногда и вовсе только голосом) может быть сложно. Тут важно мастерство ведущего урока, который должен организовать его так, чтобы, используя доступные инструменты, пробиться «через экран» и помочь участникам чувствовать себя свободно.

Качество программы можно определить, изучив следующие параметры:

  • Профиль преподавателя
  • Всю информацию можно смотреть на страницах курса, исключение — отзывы: на официальном сайте они могут быть необъективными или даже фальшивыми, а в социальных сетях нелицеприятные комментарии иногда стирают. Впечатления прошедших обучение студентов лучше смотреть в тематических группах или сообществах. Изучите краткое описание курса, его цели и задачи, а также основные знания и умения, предъявляемые к учащимся. Именно здесь должна произойти «стыковка» ваших целей и того, что предлагает курс. Обратите внимание на удобство платформы или сервиса, насколько все понятно в использовании, есть ли возможность записывать уроки, общаться с однокурсниками и преподавателями. Ознакомьтесь с форматами и инструментами отслеживания и оценки прогресса обучения — соответствуют ли они погружению, которое вам нужно. Проверьте, какие требования и умения предъявляются к практикующим специалистам области или профессии, которую вы планируете освоить: в некоторых индустриях (маркетинг, технологии, коммуникации, управление изменениями) новые инструменты создаются буквально еженедельно, а принципы индустрии могут меняться несколько раз в год. Соотнесите это с тем инструментарием и умениями, которым обещает научить школа или онлайн-платформа после прохождения программы.

Что может насторожить
  • Устаревшие архивные видеолекции
  • Нерелевантный практический опыт преподавателя по предмету/навыку, которые он помогает получить
  • Отсутствие обратной связи с учителем и способов коммуникации с однокурсниками
  • Нерелеватная учебная программа.
  • Отсутствие трекинга прогресса
  • Плохие отзывы в тематических группах или сообществах
  • Несоответствие цены и ожидаемой выгоды от курса

Какими должны быть курсы для взрослых?

Взрослые идут учиться только тогда, когда возникает потребность в конкретном знании или навыке, и изучают преимущественно то, что можно применить «здесь и сейчас», а не учатся просто так, «на будущее».

У взрослого человека немного свободного времени, поэтому обучение воспринимается как «сверхзадача». Главное правило — в начале курса обучающийся должен убедиться, что здесь он точно найдет решение проблемы. В описании курса должно быть сразу видно, для кого он предназначен, какие вопросы снимает, что потребитель получит после его прохождения.

Два главных барьера, которые встают на пути эффективного обучения взрослых — вовлечение и мотивация. Эти барьеры проявляются не только в процессе обучения, но и на этапе применения полученных знаний.

Основные принципы андрагогики

Андрагогика — это теория, которая описывает особенности обучения взрослых людей. В 1984 г. Малкольм Ноулз, которого считают основателем андрагогики, предложил четыре принципа, на которых должно строиться обучение взрослых людей:

  1. Взрослые должны участвовать в планировании и оценке собственного обучения.
    Взрослые, как правило, готовы взять на себя ответственность за свое обучение и развитие. Дайте им такую возможность. Предложите множество вариантов обучения, чтобы слушатели курсов могли выбрать то, что отвечает их запросу. Программы обучения взрослых должны быть максимально гибкими.
    Кроме того, важны равные отношения с ведущим тренинга (не вставайте в менторскую позицию и не общайтесь сверху вниз: это раздражает) и ненавязчивая, но постоянная поддержка.
  2. Обучение взрослых должно строиться на практике.
    Взрослые заинтересованы в знаниях, которые они немедленно смогут применить на практике. Они негодуют, слушая длинные теоретические рассуждения, поскольку их задача — улучшить навыки, облегчить работу и повысить уверенность в себе. Применимый на практике, полезный контент — то, что нужно.
  3. Взрослые хотят учиться тому, что связано с их работой или личными задачами.
    Взрослые связывают новые знания с тем, что им уже известно, и новые концепции кажутся им куда убедительнее, если они согласуются с их предыдущим опытом. Поэтому так важно, чтобы вашу аудиторию составляли люди со схожим жизненным опытом.
  4. Обучение взрослых ориентируется на решение проблем, а не на приобретение знаний как таковых.
    Знания, которые вы сообщаете взрослому не должны быть оторваны от контекста его повседневной профессиональной реальности. Не стоит забывать и о том, что взрослый человек сам принимает решение брать или не брать знание, и как бы не был хорошо подготовлен материал, он возьмет ровно то, что посчитает нужным, в отличие от детей и подростков, которые учатся всему подряд.

Поиск

Современный мир крайне требователен к человеку, его личностным качествам и навыкам. Чтобы стать успешным и востребованным специалистом, недостаточно просто иметь образование, разбираться в одной сфере деятельности. Общество требует от человека, претендующего на статус «личности», быть разноплановым специалистом.

Мало быть просто переводчиком – нужно ещё и в маркетинге разбираться. Если ты дизайнер – это хорошо, но если при этом ещё и веб-разработчик, то цены тебе нет. Ты получил профессию бухгалтера? Освой навыки программиста, и твоё резюме моментально станет самым популярным среди работодателей.

Назревает резонный вопрос: «Как быть?». Как оставаться мобильным и востребованным, успевать за прогрессом?

Ответ прост – учиться всегда и везде. Такова реальность. Только человек, способный учиться всю жизнь, может стать по-настоящему успешным и достигнуть высот, реализовать амбиции. Поддерживая мозг в тонусе, постоянно развиваясь, вы не только обеспечиваете себе будущее уважаемого специалиста и интересной личности, но и улучшите своё эмоциональное и физическое здоровье.

Многие люди сами себе создают препятствия к изменениям в жизни, утверждая, что они не имеют возможности учиться чему-либо. Нет времени, денег, места – эти факторы вгоняют в тупик, и кажется, что нет путей для развития. Но так ли это однозначно? Всегда ли троица «время-деньги-место» стоит стеной на пути к успеху? Рассмотрим всё по порядку.

Время. Из упомянутых выше факторов – это то, что всегда можно найти, было бы желание. Большинство организаций, предоставляющих образовательные услуги, готовы предложить разное время, которое устраивает в первую очередь клиента. Если это персональные занятия, их тем более будет гораздо легче подогнать их под собственный график. К тому же, сейчас не проблема найти онлайн курсы. Занимаясь на них, вам не придётся уходить куда-то после тяжёлого рабочего дня: достаточно обуться в любимые тапочки, заварить чай, и вовремя включить трансляцию. Это будет гораздо полезнее, нежели провести время без толку перед телевизором.

Деньги. Финансовый вопрос всегда был крайне скользким. В первую очередь нужно решить, что важнее: качество образования или его цена? Очевидно, что дорогое не всегда хорошее, а дешёвое – плохое. Однако примеров того, как альтруисты преподают за низкие цены можно посчитать на пальцах одной руки. Важно помнить, что образование – лучшая инвестиция. А отложить сумму на курс и/или несколько занятий всегда можно. Главное перед этим тщательно изучить, что же входит в предлагаемую цену. На наше счастье на рынке образовательных услуг идёт жёсткая конкуренция. Поэтому велика вероятность попасть на акцию, скидки или розыгрыш сертификата. Кроме того некоторые образовательные учреждения готовы предоставлять обучающимся рассрочку.

Почему никогда не поздно учиться

Место. Хорошо, деньги и время есть, но в моём городе не обучают тому, что мне интересно. Это распространённая проблема, с которой сталкиваются жители провинциальных городов. Как быть? Искать и не сдаваться. В большинстве своём, люди даже не подозревают, что в их городе есть те или иные курсы. А в это время его место занимает тот, кто не поленился посмотреть за угол, прочитать объявление. Но если вы действительно перевернули весь город с ног на голову, но так и не нашли желаемого, то вас спасёт интернет. В XXI веке это самый незаменимый помощник! В интернете можно найти всё, что душа пожелает. При этом вы можете заниматься онлайн, о чём уже писалось выше.

Приведу вам пример моей знакомой, которая вопреки всем обстоятельствам смогла добиться всего, что желала.

Девяностые. Уважаемую Марию Андреевну в возрасте 53-х лет уволили из проектного института. Казалось бы, зачем учиться в таком возрасте, да ещё и в столь тяжёлое время? Тут хоть как-нибудь бы выжить! Но эта женщина совершила, на первый взгляд, невозможное. Будучи «в возрасте», в эпоху дефицита, она изучила AutoCAD и в 60 лет стала востребованным специалистом такого уровня, что конкуренты пытались переманить её в свою компанию по нескольку раз в год. Казалось бы, почему спокойно не уйти на пенсию? Но нет, Мария Андреевна решила, что пока живёшь, надо взять от жизни всё. А учиться никогда не поздно. На пенсию эта женщина ушла только в 75 лет, решив, что ей надоело работать.

Такие примеры достойны аплодисментов. Стремление меняться и учиться – черты настоящей личности.

Вы всё ещё думаете, что вас это не касается, и вы уверенно держитесь наплаву? А что, если я скажу вам, что ваши знания, которые вы получили двадцать лет назад, могут быть неактуальны сейчас? Мир развивается, и чтобы поспеть за ним, необходимо постоянно улучшать свои навыки и знания. Даже то, что вы выучили два года назад, тоже может быть уже устарело, настолько стремительно меняется наш мир. Появляются новые программы, оборудование.

В России 52,8% всех вакансий разработчиков и программистов – вакансии, связанные с технологиями 1С. Цифра впечатляющая. При этом не все вузы готовят специалистов, знающих необходимый для работы язык программирования. Приходится доучиваться. Что говорить про программистов! Даже будущие бухгалтеры не всегда получают в своём учебном заведении навыки работы с самой распространённой программой «1С:Бухгалтерия».

Никто никогда не знает, какие изменения коснутся его в самый неподходящий момент. Поэтому лучше подстраховаться и открыть для себя что-то новое, даже если ты полностью уверен в себе. Знания лишними не будут.

Узнать подробнее о курсах вы можете

в Учебном Центре

по телефону (4842) 570-170.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *