РЖД — Свет в вагоне в 2 часа ночи и проводники в спортивных костюмах
Ехала из Питера в Москву на поезде №55 в вагоне №14.Поезд отправлялся в 00:40.Света в вагоне не было.Зато через час его включили-самый яркий, который только может быть.Компания молодых людеё воспользовалась ситуацией и играла в карты, при этом громко смеясь на весь вагон.Естественно, условие для сна не самые благоприятные.В 2 час ночи я постучала в купе проводников и попросила что-нибудь сделать со светом т.к. по правилам РЖД свет в вагоне выключают в 23 по местному времени+попросила объяснить играющей компании что ржать на весь вагон в 2 часа ночи недопустимо!Молодой человек-имени я его не знаю т.к. он был в спортивных штанах и явно был не трезвый-так же как и его напарница-девушка в футболке-долго пытался выключить свет-в вагоне света не стало и в туалете тоже!А с шумной компанией посоветовал разобраться самой-или обратиться в милиционеру-они здесь ходят переодически.На мой вопрос где же его форма ответил:а вот обратно в Питер поедем и оденем-а сегодня в прачечной выходной.Ещё прошу обратить внимани на то, что проводники-если это вообще были проводники-были явно в нетрезвом состоянии.Разумеется, это не Сапсан и даже не Невский Экпресс-но всё-таки это поезд из культурной столицы!Такого я ещё нигде не видела.
Сортировать Дата
Комментарии
Я 11августа ехала на 147поездев 4 вагоне, отправление в 20, 35, а 12августа в поезде закончилась вода и закрыли туалеты из-за отсутствия воды, а ещё была жара в вагоне.Водой закачали вагон в 23, 00.Какое должно быть самочувствие у пассажиров этого вагона.Хорошо, что ни кому плохо не стало.И надо же не повезло и на обратном пути на поезде 286 вагон 13 .Отправляемый 22 августа из Новороссийска в Мурманск, там тоже быстро закончилась вода, нет кондиционера, в поезде жара.А ещё грязь в вагонах.Развезут грязь тряпкой по всему вагону и думают навели чистоту.Когда уже эти старые вагоны спишут, а то деньги за услуги и перевозку берут не малые, а усуги желают лучшего.
Во сколько в поезде выключают свет
Есть ли какой-нибудь регламент выключения освещения ночью в плацкартных вагонах? Во сколько это должно делаться (иногда в 22, иногда после 24-х) и что должно представлять собой дежурное освещение (иногда в проходе всю ночь горит основной яркий свет; в отделениях свет выключается иногда полностью, иногда переводится в ночной не яркий режим).
Это определяется прихотью проводников или же есть какой-то регламент?
Re: Освещение в плацкартных вагонах
романтик 27.12.2005 17:24
Есть регламент. Зависит от положения поезда на маршруте, т.е от остановок в вечернее время на больших станциях. А так же по внутренней необходимости вагона. Яркий дневной свет, насколько я знаю, никогда ночью не горит, даже если его вечером всё же включат, пока никто не спит. В секциях свет как правило ночью отсутствует, а в проходе горит слабый дежурный. Дневной свет в плацкарте обычного нефирменного вагона редкость, ибо он потребляет столько энергии, что стоячий вагон с хлипкими 20-летними аккумуляторами его не тянет, только в пути с исправным генератором вагона. А вообще вкратце проводник по своему усмотрению распределяет освещение, им часто не по инструкции(ориентируясь на техническую возможность).
Re: Освещение в плацкартных вагонах
JaZZ 27.12.2005 19:11
В теории ночное освещение должный включать в 23 часа, на практике по состоянию пассажиров, если все спят то раньше, если большинство бодрствует то может и позже, но люменесцентное выключается гарантировано, также конечно проблема в состоянии вагона, у одного вагона ночное освещение может светить ярче чем у другого дневное.
В 90 процентах вагонов «люм» работает, просто его лень включать, если попросить проводников то включат, 5 минутные стоянки он выдерживает, а вот 30 уже нет. с купейниками проблем меньше, там аккумуляторных банок больше раза в 2.
Во сколько в поезде выключают свет
Третьего дня В. прислал «типовую задачу с собеседования программистов»:
Есть циклический поезд, состоящий из неизвестного числа вагонов. Т.е. каждый вагон сцеплен с задним и передним вагоном. В каждом вагоне горит или не горит свет. И в этот поезд заходит человек, и идет по вагонам. И он должен выключить в каждом вагоне свет. И у человека есть только возможность включить\выключить свет, и перемещаться из вагона в вагон. Нужно определить, когда необходимо закончить.
Моё решение
- Присваиваем вагону, в котором мы сначала оказались, №1, и гасим в нём свет.
- Заходим в соседний, зажигаем в нём свет, называем его №0.
- Возвращаемся в вагон №1.
- Если в вагоне №1 свет горит, то в поезде всего один вагон, гасим свет, стоп. Если в вагоне №1 темно, то преходим к п.5
- Идём от нулевого вагона, т.е. во второй, третий и далее, пока не дойдём до вагона, в котором горит свет. Гасим свет.
- Возвращаемся в вагон №0. Когда мы из него уходили, свет горел. Если теперь он погас, то мы прошли весь поезд по кругу, задача выполнена, стоп. Если свет в вагоне №0 все ещё горит, снова переходим к п.5.
Забавные моменты
Решение оформилось у меня в голове в виде картины, как по горящему кольцу расползается чёрная дуга, на второй день, когда я утром шёл по подземному переходу под Волоколамским шоссе. На собеседовании я эту задачу, наверное, не решил бы.
Задачу видели несколько знакомых. Их них один вообще не понял сначала, чего от него хотят: «Когда необходимо закончить ЧТО? Жить, решать эту задачу? Хотеть устроиться к ним на работу?» Однако, узнав, что решение есть, быстро решил. На собеседовании, наверное, провалился бы.
Был интересный вариант ограничить количество вагонов сверху, ведь не может быть в жизни поезда с, например, миллиардом вагонов, и пробежать по этому миллиарду. Задача решена, т.к. и свет погашен, и момент остановки назван, но решение выглядит очень неэффективным. Интересно, возьмут ли в программисты с таким подходом.
Ещё один участник предложил бежать по поезду и гасить свет вечно, вообще не останавливаясь. Изобретательно настаивал, что это лучшее решение, т.к. оно быстрее всего гасит свет во всём поезде. Придумал отличную бренд-легенду и, практически, логотип. То, что задача вообще про другое, отказался принимать во внимание. Собеседование на программиста провалено, но в отделе продаж шансы должны быть.
Не могу пока придумать, что за должность лучше всего подойдёт автору идеи пометить первый вагон, нагадив в нём.
Сервис в «Укрзализныце»: какие права есть у пассажира поезда и как их защитить
Сорокаградусная жара и забитые наглухо окна, спастись от духоты в раскаленном вагоне негде. В такой ситуации недавно оказались пассажиры поезда «Херсон-Киев» – им пришлось выбивать окна, чтобы облегчить поездку. А пассажирам рейса «Одесса-Киев» пришлось всю дорогу ехать стоя. Какие условия должны быть в поезде во время поездки, узнавал сайт «Сегодня».
Температура в поездах, окна и розетки: какие условия должны быть в поезде
Больше всего украинцы жалуются на плохую вентиляцию и грязные туалеты в поездах. В Украине условия комфорта и сервиса в поездах прописаны в санитарных нормах и правилах перевозки пассажиров. По нормам, температура воздуха в вагонах люкс и купе не может превышать 26 градусов и должен работать кондиционер. К плацкартным вагонам такого требования нет, однако постоянно должна работать вентиляция. Проверить температуру можно по термометру – он есть в каждом вагоне. По санитарным нормам, проводник должен включить вентиляцию или кондиционеры за полчаса до посадки пассажиров. Зимой температура воздуха во всех вагонах должна быть 18-22 градуса.
Если в вагоне люкс или купе не работает кондиционер, нужно писать жалобу и требовать переведения в вагон с кондиционированием. Книга жалоб находится у начальника поезда. Также жалобу можно продублировать на горячую линию «Укрзализныци».
Деоккупация юга страны – как украинские военные отвоевывают территории
Запрет на передвижение по стране для военнообязанных – все детали
Ракетные удары по мирным украинским городам — июль 2022
Ядерный терроризм россии
По данным железнодорожной компании, в 62% вагонах кондиционеров нет. Практически во всех плацкартных вагонах они вообще не предусмотрены. А государственные санитарные нормы не устанавливают максимально допустимую температуру в плацкартных и общих вагонах. Однако обязательно должна работать вентиляция. Ее исправность можно проверить, если поднести к вентиляционной решетке руку. Если из нее не дует, нужно требовать проводника включить вентиляцию, поскольку ее выключать запрещено. Также следует правильно выбирать места, поскольку не все окна в вагоне открываются, так как являются аварийными выходами. В плацкартных вагонах это места от 9 по 12 и от 21 по 24, а также – 43, 44, 49 и 50.
Проводник должен протирать поручни на остановках поезда перед входом и выходом пассажиров. Фото: А. Искрицкая
В Украине поезда делятся на 10 классов. В каждом из них разные условия комфорта и сервиса – они указаны в Правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
- В вагонах поездов Интерсити+, Интерсити и Ночной экспресс обязательно должны быть работающие розетки – не меньше одной на два места, специальные места для людей с инвалидностью, кондиционер, видеомониторы и вакуумный туалет.
- В поезде Ночной быстрый должны быть: для СВ и купе – розетки, кондиционер; для плацкартных вагонов – система обогрева и вентиляция.
- В Ночных пассажирских: для СВ и купе – кондиционер; для плацкарта – система обогрева и вентиляция.
- В вагонах Регионального экспресса: розетки, места для людей с инвалидностью; в первом классе – кондиционер; во втором и третьем – вентиляция и информационные табло.
- В региональных поездах – вентиляция, система обогрева, места для людей с инвалидностью, во втором классе – комфортабельные места.
При этом все должно быть в рабочем состоянии. Перед подачей на рейс, поезд должен быть чистым. Если в вагонах обнаружили тараканов или мышей, их запрещено подавать на маршрут. Также можно писать жалобу, если туалеты не поддерживаются в чистоте. Кроме того, проводник обязан протирать поручни двери на выходе из поезда.
Если пассажир заметил, что в вагоне не работает вентиляция, кондиционер или есть другие нарушения, нужно обращаться в первую очередь к проводнику, отмечает юрист компании «Ильяшев и Партнеры» Ильяс Магомедов. Свои требования к условиям поездки можно аргументировать, ссылаясь на Постановление Кабинета министров Украины №252 «О порядке обслуживания граждан железнодорожным транспортом» и требования СанПиН 7.7.2-015-99 «Эксплуатация движимого состава железнодорожного транспорта для пассажирских поездов».
«Если общение с проводником не принесло желаемого результата, и проблема не была устранена, следует обратиться к начальнику поезда. Если не получилось решить проблему через обращение к проводнику или начальнику поезда, следует потребовать книгу жалоб и внести суть проблемы уже в нее. Рекомендуем также подать жалобу по телефонам горячей линии или электронной почте, указанных на веб-сайте ПАО «Украинские железные дороги», – поясняет юрист.
- Читайте также: Украина создаст собственный лоукостер: за сколько можно будет летать по стране
Какие «особые» права и возможности есть у пассажира
Выехать раньше. Пассажир может бесплатно переоформить билет на поезд, который отходит на несколько часов или дней раньше того рейса, на который есть билет. Но если в этом поезде есть свободные места.
Ошибка в билете . В билете допускается три ошибки в написании имени или фамилии.
Сойти с поезда на несколько дней . Закон разрешает один раз сойти с поезда на любой промежуточной станции и через несколько дней продолжить поездку бесплатно. На промежуточной станции остановки пассажир должен в течении часа после прибытия поезда предъявить билет дежурному по вокзалу, начальнику станции или вокзала. Он должен поставить отметку «Остановка с продлением срока действия билета». На продолжение поездки дается 10 дней после отправления поезда. Для продолжения поездки оплачивается небольшая сумма плацкарты.
Больше всего украинцы жалуются на плохую вентиляцию и грязные туалеты в поездах. Фото: ИТАР-ТАСС.
Бесплатно вернуться на станцию отправления , если сел не в тот поезд. В этом случае начальник поезда составляет акт, который дает пассажиру право вернуться назад на станцию отправления поезда без оплаты проезда. Если по возвращении на станцию отправления пассажир не успел на поезд, указанный в проездном документе, то он должен показать билет и акт для продления действия билета. Однако нужно будет заплатить тариф плацкарты.
Проехать станцию назначения и бесплатно вернуться . Если пассажир проехал свою станцию, начальник поезда составляет акт, который дает бесплатно вернуться на станцию назначения.
Если забыл билет у провожающих, получить его по телеграмме . Не позднее чем через час провожающий, у которого остался билет, должен показать его начальнику вокзала, который отправит телеграмму начальнику поезда. По этой телеграмме пассажиру выдается новый билет уже в поезде. Однако если телеграмма не придет через четыре часа, пассажиру придется заплатить штраф за безбилетный проезд и покинуть поезд.
- В Украине назначили дополнительные поезда ко Дню независимости
- Какая температура должна быть в поезде
- В Париже из-за пассажира с «сувениром» эвакуировали вокзал
- Пассажиры поезда «Интерсити» ехали из Одессы в Киев стоя
- Число жертв столкновения поездов в Египте растет
- В Египте назвали причину столкновения двух поездов