Что такое color
Перейти к содержимому

Что такое color

  • автор:

Что такое color

Цветовой тон, насыщенность, светлота

Любой цвет независимо от того, к какой группе оттенков относится, можно описать тремя характеристиками: цветовой тон, насыщенность и светлота. Цветовой тон – это сам цвет, который определяется длиной волны отражённого излучения: красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, голубой и фиолетовый.

Насыщенность цвета

Насыщенность цвета определяет его интенсивность. Она характеризуется степенью отличия хроматического цвета от равного по светлоте серого цвета, ахроматического. Насыщенные цвета мы обычно называем глубокими, а не насыщенные – приглушенными. Насыщенность красок будет уменьшаться при добавлении белых, серых и черных тонов, а также при добавлении дополнительных оттенков. Полностью ненасыщенный цвет будет оттенком серого.

Светлота – это количественная характеристика цвета. Она определяет местоположение цвета на шкале от черного к белому. Светлоту можно определить словами «темный», «светлый»

Характеристики цвета
Понимание этих характеристик цвета существенно облегчает подбор цветов для определенного цветотипа.

Итак, цвет – это ощущение, возникающее на органе зрения при воздействии на него света. То есть свет плюс зрение равно цвет.
В свою очередь, свет – это электромагнитные волны в интервале частот, воспринимаемых человеческим глазом. На то, как мы видим цвет, влияет освещение, а точнее свет, и в этом кроется ключ к пониманию природы цвета

Спектр цвета

Первым в 1666 году английский физик Исаак Ньютон открыл явление дисперсии (рассеивания), благодаря которому белый свет, проходя через стеклянную призму, раскладывается в спектр. Его составляют радужные цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Аддитивное смешивание

Не смотря на то, что цвета создаются световыми волнами, сами световые волны цвета не имеют. Цвет возникают в результате отраженного излучения человеческим глазом и мозгом. Фактически мы видим цвет, отраженный от поверхности предметов светового луча.

Интересен тот факт, что цвета можно смешивать по-разному: путем сложения световых потоков и путем их вычитания. Принцип сложения, он же аддитивный синтез цвета, – это способ получения цвета от светящихся предметов путем сложения излучаемых ими световых лучей. То есть если посветить всеми спектральными лучами в одну точку одновременно, то они сложатся, и мы увидим белый цвет, а точнее белый свет..

Чем больше световых лучей излучает объект, тем светлее он кажется. Принцип сложения действует только в отношении технических устройств и предметов, излучающих свет, например, цветные лампы, телевизоры, мониторы. Основные цвета при аддитивном синтезе цвета это: красный, зеленый и синий.

Субтрактивное смешивание

Принцип вычитания, он же субтрактивный синтез цвета. Основан на поглощении предметами всех цветовых лучей и отражения одного из них, то есть вычитание. Основными цветами субтрактивного синтеза цвета являются красный, желтый и синие цвета.
Так, зеленая жидкость выглядит зеленой только потому что ее пигмент поглощает все световые лучи, кроме зеленых. Красная жидкость кажется красной из-за того, что она поглощает все световые лучи кроме красного. Синяя то же самое.
А прозрачными кажутся предметы, которые пропускают через себя все световые лучи.

При смешивании цветов путем вычитания мы видим отраженный световой поток от поверхности предмета. Если смешать несколько цветов вместе, то полученная смесь будет меньше отражать свет, то есть станет темнее. Посмотрите, какие красивые яркие синие и красные цвета по отдельности. Но что будет, если их смешать вместе? Полученная смесь стала темнее, потому что намного меньше отражает свет. А если смешать все цвета радуги, то полученная смесь перестанет отражать свет и мы получим цвет, близкий к черному.

Смешивая краски для волос мы учитываем это, и в дальнейшем будем говорить только о субтрактивном синтезе цвета, то есть о принципе вычитания.
Подробную информацию можно посмотреть в следующем разделе сайта.

Цвет

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, а также спектральным составом, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия, индивидуальные наследственные особенности человеческого глаза (степень экспрессии полиморфных зрительных пигментов) и психики.

Введение

Субъективно воспринимаемый зрением цвет излучения зависит от его спектра, от психофизиологического состояния человека (влияют: фоновый свет/цвет, его цветовая температура; зрительная адаптация), и от специфических свойств индивидуального глаза (дальтонизм). См. также Психология восприятия цвета.

Неоднозначность понятия «цвет»

Основная статья: Психология восприятия цвета

Спектр на экране монитора (справа добавлен неспектральный пурпурный участок).
Яркость на красном, зелёном и синем прямоугольниках под спектром показывают относительную интенсивность ощущения на каждом из трёх независимых типов рецепторов человеческого зрения — колбочек.

Понятие «цвет» имеет 2 смысла: оно может относиться как к психологическому ощущению, вызванному отражением света от некого объекта (оранжевый апельсин), так и быть однозначной характеристикой самих источников света (оранжевый свет). Поэтому следует заметить, что в тех случаях, когда мы хотим дать цветовую характеристику источников света, некоторых имён цвета просто «не существует» — так, нет серого, коричневого, бурого света.

Различный спектральный состав света может давать одинаковый отклик на зрительных рецепторах (эффект метамерии цвета).

Физиология восприятия цвета

Средние нормализованные спектральные характеристики чувствительности цветовых рецепторов человека — колбочек. Штриховой линией показана чувствительность палочек — рецепторов сумеречного зрения. Ось длин волн на графике имеет логарифмический масштаб

Ощущение цвета возникает в мозге при возбуждении и торможении цветочувствительных клеток — рецепторов глазной сетчатки человека или животного, — колбочек. Считается (хотя на сегодняшний день так никем и не доказано), что у человека и приматов существует три вида колбочек различающихся по спектральной чувствительности — ρ (условно «красные»), γ (условно «зелёные») и β (условно «синие»), соответственно. [1] Светочувствительность колбочек невысока, поэтому для хорошего восприятия цвета необходима достаточная освещённость или яркость. Наиболее богаты цветовыми рецепторами центральные части сетчатки.

Каждое цветовое ощущение у человека может быть представлено в виде суммы ощущений этих трёх цветов (т. н. «трёхкомпонентная теория цветового зрения»). Установлено, что пресмыкающиеся, птицы и некоторые рыбы имеют более широкую область ощущаемого оптического излучения. Они воспринимают ближнее ультрафиолетовое излучение (300—380 нм), синюю, зелёную и красную часть спектра. При достижении необходимой для восприятия цвета яркости наиболее высокочувствительные рецепторы сумеречного зрения — палочки — автоматически отключаются.

Субъективное восприятие цвета зависит также от яркости и скорости его изменения (увеличения или уменьшения), адаптации глаза к фоновому свету (см. цветовая температура), от цвета соседних объектов, наличия дальтонизма и других объективных факторов; а также от того, к какой культуре принадлежит данный человек (способности осознания имени цвета); и от других, ситуативных, психологических моментов.

Спектральные цвета

Основная статья: Спектральные цвета

Непрерывный спектр

Непрерывный оптический спектр. Для мониторов с показателем Гамма-коррекции 1.5.

Непрерывный спектр цветов можно наблюдать на дифракционной решетке. Хорошей демонстрацией спектра является природное явление радуги.

Цвета спектра и основные цвета

Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов. В XX веке Освальд Вирт предложил «октавную» систему (ввел 2 зелёных — холодный, морской и тёплый, травяной), но большого распространения она не нашла.

Цвет Диапазон длин волн, нм Диапазон частот, ТГц Диапазон энергии фотонов, эВ
Красный 625—740 405—480 1,68—1,98
Оранжевый 590—625 480—510 1,98—2,10
Жёлтый 565—590 510—530 2,10—2,19
Зелёный 500—565 530—600 2,19—2,48
Голубой 485—500 600—620 2,48—2,56
Синий 440—485 620—680 2,56—2,82
Фиолетовый 380—440 680—790 2,82—3,26

Заметно, что цвета спектра, начинаясь с красного и проходя через оттенки противоположные, контрастные красному (зелёный, циан), затем переходят в фиолетовый, цвет снова приближающийся к красному. Такая видимая близость фиолетового и красного цветов связана с тем, что частоты, соответствующие фиолетовому спектру, приближаются к частотам, преврыщающим частоты красного ровно в два раза. Но сами эти последние указанные частоты находятся уже вне видимого спектра, поэтому мы не видим перехода от фиолетового снова к краному цвету, как это происходит в цветовом круге, в который включены неспектральные цвета, и где присутствует переход между красным и фиолетовым через пурпурные оттенки.

Стоит отметить, что цвета, которые мы видим в таблице — смесь частот излучаемых светодиодами мониторов. Все цвета, которые мы можем получить на этих экранах, будут являться суммой цветов всего трёх люминофоров (излучателей), используемых в этих панелях. Именно таким образом воспоизводятся все цвета на экранах ЭЛТ, ЖК-дисплеев, плазменных панелей и т. д., а частота, соответствующая в спектре конкретному видимому цвету, может при этом отсутствовать.

Практика художников наглядно показывала, что очень многие цвета и оттенки можно получить смешением небольшого количества красок. Стремление натурфилософов найти «первоосновы» всего на свете, анализируя явления природы, всё разложить «на элементы», привело к выделению «основных цветов».

Аддитивное смешение цветов

В Англии основными цветами долго считали красный, жёлтый и синий, лишь в 1860 г. Максвелл ввел аддитивную систему RGB (красный, зелёный, синий). Эта система в настоящее время доминирует в системах цветовоспроизведения для электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) мониторов и телевизоров.

В художественной практике существует устоявщаяся система цветов, не совпадающая с аддитивной системой Максвела, использующейся в ЭЛТ. В этой системе в качестве основных цветов используются красный, жёлтый и синий. Использование жёлтого не удивительно, поскольку при смешении красок, в отличие от смешения лучей, светлота и насыщенность полученного цвета получается меньше чем у исходных красок, поэтому получить жёлтый, самый светлый цвет смешением других красок — невозможно. Если в системе RGB в определённых координатах спектр разделён основными цветами на три равные части, то в художественной практике частоты соответствующие основным и дополнительным цветам по-видимому относятся определённым образом в соответствии с золотым сечением. Понятия чистых красного и жёлтого цветов здесь примерно совпадают с RGB, но чистый синий здесь более заметно отличается от системы Максвелла, относительно чистого синего которой это оттенок более близкий к голубому. Понятие чистого зелёного цвета также не совпадает с тем, который мы обычно видим при горении только зелёных диодов ЭЛТ. В художественной практике под зелёным понимается самый пассивный цвет, являющийся дополнительным, контрастным самому активному — красному.

В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система».

В 1951 г. Энди Мюллер предложил субтрактивную систему CMYK (сине-зелёный, пурпурный, жёлтый, чёрный), которая имела преимущества в полиграфии и цветной фотографии, и потому быстро «прижилась».

Основные и дополнительные цвета

Понятие «дополнительный цвет» было введено по аналогии с «основным цветом». К триаде основных цветов Красный—Зелёный—Синий дополнительными являются Жёлтый—Циан—Пурпурный. На цветовом круге эти цвета располагают оппозиционно, так что цвета обеих триад чередуются. В полиграфической практике в качестве основных цветов используют разные наборы «основных цветов».

Было установлено, что оптическое смешение некоторых пар цветов может давать ощущение белого цвета. Дополнительными цветами (взаимодополнительными) кроме того называют пары противоположных цветов, дающих при смешении ахроматичекие оттенки, т.е оттенки серого цвета.

Мнемоника для цветов спектра и радуги в русском языке

  • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
  • Фазан сидит, глаза закрыв, желая очень кушать (цвета в обратном порядке)
  • Как однажды Жак-звонарь головою сшиб фонарь (варианты: головой сломал фонарь, городской сломал фонарь)
  • Кот ослу, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки

Чтобы вспомнить, где в полосе радуги расположен красный, следует читать цвета сверху вниз. То есть снаружи дуги радуги находится «начальный» красный цвет, а далее вниз и внутрь дуги – «конечный» фиолетовый цвет).

Ахроматические цвета

Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым.

Характеристики цвета

Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость):

Яркость

Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.

Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным.

Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким. [источник не указан 1299 дней]

Насыщенность

Основная статья: Насыщенность (цвет)

Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.

Светлота

Основная статья: Светлота (цвет)

Любой оттенок при максимальном увеличении светлоты становится белым [источник не указан 1299 дней] .

Цветовой тон

Основная статья: Тон (цвет)

Цветовой тон — совокупность цветовых оттенков, сходных с одним и тем же цветом спектра. Любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, сходные с одним и тем же цветом спектра (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.

Иногда изменение цветового тона соотносят с «теплотой» цвета. Так, красные, оранжевые и жёлтые оттенки, как соответствующие огню и вызывающие соответствующие психофизиологические реакции, называют тёплыми тонами, голубые, синие и фиолетовые, как цвет воды и льда — холодными. Следует учесть, что восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, состояние наблюдателя, адаптация и др.), так и от объективных (наличие цветового фона и др.). Следует отличать физическую характеристику некоторых источников света — цветовую температуру от субъективного ощущения «теплоты» соответственного цвета. Цвет теплового излучения при повышении температуры проходит по «тёплым оттенкам» от красного через жёлтый к белому, но максимальную цветовую температуру имеет голубой цвет.

Другие цвета, в том числе неспектральные

Цвет Изображение цвета
Чёрный цвет
Серый цвет
Серебристый цвет
Белый цвет
Золотистый цвет
Каштановый цвет
Коричневый цвет
Бурый цвет
Шамуа
Оливковый цвет
Болотный цвет
Травяной цвет
Аква
Аквамарин
Бирюзовый цвет
Розовый цвет
Малиновый цвет
Пурпурный цвет
Пунцовый цвет
Алый
Бордо
Вишнёвый цвет
Шоколадный цвет
Цвет слоновой кости
Хаки
Бежевый (беж)

Физико-химия цвета

  • Хромофор
  • Свет
  • Электромагнитный спектр
  • Спектральная плотность излучения
  • Цветовая яркость
  • Цветовая температура
  • Теория цвета
  • Батохромный сдвиг

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Колориметрия и воспроизведение цвета

Основная статья: Управление цветом

Связь цвета и спектральных цветов

Существует несколько цветовых шкал, удобных для применения в различных отраслях. Для измерения цвета используют колориметры и спектрофотометры. На практике в промышленном производстве, полиграфии используются атласы цветов.

Диаграмма цветового пространства CIE 1931. На внешней линии, ограничивающей цветовое пространство, указаны длины волн спектральных (монохроматических) цветов, в нм.

Применение цветов

Цвет широко применяется, как средство для управления вниманием человека. Некоторые сочетания цветов считаются более благоприятными (например, синий + жёлтый), другие — менее приемлемыми (например, красный + зелёный). Психология восприятия цвета объясняет, почему те или иные сочетания способны сильно воздействовать на восприятие и эмоции человека.

  • Искусство сочетания цветов называется колористика.

Смешение и смешивание цветов

  • Смешение цветов
  • Колеровка

Психология восприятия цвета

Основная статья: Психология восприятия цвета

Цветовые иллюзии (англ.):

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Цвет в исторической науке

  • Тинктуры — цвета в геральдике.

См. также

  • Цвета RAL
  • Цвета HTML
  • Цветовой миксер
  • Список цветов
    • Список устарелых названий цветов

    Литература

    • Артюшин Л. Ф., Основы воспроизведения цвета в фотографии, кино и полиграфии, М., 1970;
    • Вавилов Н., Свет и цвет в природе
    • Яковлев Б., Цвет в живописи // Художник. 1961, № 3. С.27-31.
    • Гуревич М. М., Цвет и его измерение, М. — Л., 1950;
    • Кустарёв А. К., Колориметрия цветного телевидения, М., 1967;
    • Уилан Б., Гармония цвета: Новое руководство по созданию цветовых комбинаций / Б. Уилан; Пер. с англ. Г. Щёлоковой. — М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2005;
    • Ивенс Р. М., Введение в теорию цвета, пер. с англ., М., 1964;
    • Шерцль В.И., О названиях цветов // «Филологические записки», Воронеж, 1873.
    • Wyszecki G., Stiles W. S., Color science, N. Y. — L. — Sydney, 1967.
    • Deane B. Judd and Gunter Wyszecki — Color in business, science and industry 1975, ISBN 0-471-45212-2

    Ссылки

    Портал «Цвет»
    Цвет в Викисловаре ?
    Цвет в Викицитатнике ?
    Цвет на Викискладе ?
    • Статья «Цвет» из Большой советской энциклопедии
    • Всё о цвете. Теория, применение. Инструменты подбора цвета, анализатор контрастности
    • Статья «Цвет» в Физической энциклопедии
    • Словарь названий цветов и цветовых оттенков в русском языке
    • Спектральный калькулятор

    На английском языке

    • Munsell Color Science Laboratory — лаборатория изучения цвета
    • Comparative Article examining Goethean and Newtonian Color — сравнение подхода Гёте и Ньютона к понятию цвета
    • Kruithof curve citation
    • Article by technical lighting manufacturer on rod/cone vision, with cites to literature
    • Stanford Encyclopedia of Philosophy entry
    • Почему предметы имеют цвет?
    • Как построить цветовую схему
    • Why Should Engineers and Scientists Be Worried About Color?
    • Цвет, Контраст & Пространство в современном дизайне
    • Наука о цвете (англ.)

    Примечания

    1. Домасев М. В., Гнатюк С. П. Цвет, управление цветом, цветовые расчеты и измерения. СПб., Питер, 2009.

    В чём разница между colour и color

    В чём разница между colour и color

    Сегодня у нас довольно необычная статья. Подобных пар слов мы ещё с вами не разбирали, но может быть в будущем возьмём ещё что-то подобное. Итак, colour и color. Слова, думаю, многим известные, тем более, что “колор” и в русском языке встречается. А вот кто знает историю буквы “U” в окончании coloUr? Рассказать? Тогда за мной!

    COLOUR или COLOR

    Произношение и перевод:

    [ ˈkʌlə ] / [к а́ лэ] – цвет (красный, жёлтый, зелёный и т.д.)

    Употребление:

    a bright/strong colo(u)r — яркий, хорошо заметный цвет

    a rich colo(u)r — богатый цвет, т.е. насыщенный и красивый или такой, который выглядит дорого

    a deep colo(u)r — тёмный цвет, привлекающий к себе внимание

    a neutral colo(u)r — нейтральный цвет, т.е. такой, который хорошо сочетается с другими цветами, например, белый или кремовый

    a light/pale colo(u)r — светлый ненасыщенный цвет

    a loud colo(u)r — кричащий, очень яркий цвет, который выглядит неприятно или смешно

    a gaudy/garish colo(u)r — кричащий цвет, обычно признак плохого вкуса

    Примеры:

    I love wearing bright colo(u)rs . — Я люблю носить яркие цвета.

    What colo(u)r is your new handbag? — It’s beige. — Какого цвета твоя новая сумочка? — Бежевая.

    Происхождение:

    основным моментом, который стоит рассмотреть при разборе сегодняшних слов, это окончание -our. Оно существовало ещё в среднеанглийском языке, куда пришло от французского -our (сейчас -eur во французском). В работах Шекспира равнозначно использовались окончание -our и -or, и лишь к концу своего творчества William перешёл на стабильное -our. Позже в следующем веке в моду снова вошло -or на какое-то время. Однако с изменением английского языка американцами “под себя” (включая более краткий -or в окончаниях), британцы активнее стали использовать -our вместо -or. Что мы и видим на нашем примере сегодня: color — colour.

    В чём разница

    Вся разница между словами colour и color заключается в написании слова. Британский вариант с “u” — colour, американский без — color.

    Задание на закрепление

    А задание сегодня дам вам необычное! Напишите свои примеры слов, которые различаются только одной “u” в окончании, как color и colour. Кто вспомнит?

    Перевод «color» на русский

    They got this color because of lightning strikes, the surface color of stones sharply differs from internal color.

    Они получили такую окраску из-за ударов молнии, цвет поверхности камней резко отличается от их внутреннего цвета.

    Much is known about color physics and color physiology, but very little about color psychology.
    Много было известно о физике цвета и физиологии цвета, однако очень мало о психологии цвета.
    From the color selector, choose a color or define your own color to apply to the data.

    С помощью средства выбора цвета выберите цвет или определите свой собственный цвет для применения к данным.

    Most nodes are colored using a blend of the node type color, the background color and optionally the classification color.

    Большинство узлов раскрашиваются смесью цвета типа узла, цвета фона и, при выборе, цветом классификации.

    Available color styles includes:transparent, plain color, mixed color, striped, etc.
    Доступные стили цвета включают: прозрачный, простой цвет, смешанный стрипед цвет, етк.
    Easier color concept: base color is the color of the material.
    Простая концепция цвета: базовый цвет — это цвет материала.

    The color of leadership, men’s color, this color is also a positive-acting stimulant to the nervous system.

    Цвет лидерства, мужской цвет, этот цвет также возбуждающе действует на нервную систему.

    Turquoise color blends well with the color of the tree and the color of cream, the color looks very rich and amazing.

    Бирюзовый цвет хорошо сочетается с цветом дерева и цвета сливок, цвет выглядит очень богат и удивительный.

    Models AF16-F and AF26 are high precision color sensors used to measure color or color changes in various industries.

    Модели AF16-F и AF26 — это высокоточные датчики цвета или его изменений для использования в различных отраслях.

    Yellow color of clothes — universal color, the color of truth.
    Желтый цвет стен — цвет универсальный, цвет Истины.

    HSLA color values are an extension of HSL color values with an alpha channel — which specifies the opacity for a color.

    Значения цветов HSLA являются расширением значений цвета HSL с альфа-каналом, который определяет непрозрачность для цвета.

    Simply because they are another color.
    И все это лишь потому, что они другого цвета кожи.
    Fact is color is dependent on personal experiences.
    Истина заключается в том, что восприятие цвета находится в тесной связке с личным опытом.
    Goethe believed that color exists objectively.
    Ясперс пришел к выводу о том, что мир существует объективно.
    Возможно неприемлемое содержание

    Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно
    Ничего не найдено для этого значения.
    Предложить пример
    Больше примеров Предложить пример

    Предложения, которые содержат color

    Показать больше

    Новое: Reverso для Mac

    Переводите текст из любого приложения одним щелчком мыши .

    Скачать бесплатно
    Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

    Результатов: 99122 . Точных совпадений: 99122 . Затраченное время: 185 мс

    Помогаем миллионам людей и компаний общаться более эффективно на всех языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *